Lexus ct 200h

Технические характеристики

Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.

Другие характеристики:

  1. Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
  2. Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
  3. Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
  4. Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.

В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.

Салон

Производители автомобиля уделяют большое внимание деталям, и заметно это, в первую очередь, по обновленному салону. Внутренняя отделка японского автомобиля совмещает в себе пластик, дерево и натуральную кожу

В зависимости от предпочтений, можно выбрать тканевую или кожаную обивку разной цветовой гаммы.

Оснащение автомобиля Lexus CT 200h:

  1. В обновленную версию пятидверки 2017 года вошли камера заднего вида и система с функцией распознавания голоса.
  2. Панель приборов выполнена в привычном стиле в виде стрелок. Рядом находится кнопка запуска двигателя.
  3. Органичный дизайн руля позволяет регулировать его положение.
  4. Дополнительно встроенный круиз-контроль возьмет на себя функцию автоматического управления автомобилем.
  5. В центральную консоль встроен дисплей мультимедийной навигационной системы.
  6. В момент переключении режимов движения из обычного в спортивный, меняется цветовая гамма приборной панели с синей на красную.
  7. Уровень шумов и вибраций снижен до минимального.
  8. Передние кресла с боковой поддержкой очень удобны и оснащены электрорегуляторами.
  9. За подогрев сидений отвечают две маленькие кнопки.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит агрессивно и довольно спортивно. Из-за удлиненной формы крыши автомобиль напоминает универсал. Однако протяженность салона удачно замаскирована изгибами окон и массивными задними стойками. Капот, задняя дверь, усилители бамперы выполнены из алюминия.

Лексус СТ 200h имеет следующие габариты:

  • длина – 4 320 мм,
  • ширина – 1 765 мм,
  • высота – 1 430 мм,
  • клиренс (дорожный просвет) – 140 мм,
  • колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) – 2 600 мм.

После рестайлинга 2017 года решетка радиатора обновленного хетчбека поменяла внешний вид. Она имеет форму песочных часов с хромированной окантовкой.

Передние фары дополнены светодиодными противотуманками в специальных нишах. Задние габаритные фонари имеют раскосую форму с серебристыми вставками вокруг отражателей. Легкосплавные колесные диски характеризует интересный дизайн, подчеркивающий динамичность автомобиля.

Пятидверный автомобиль отличается короткими передним и задним свесами. Крышка багажника имеет сверху спойлер. Кузову не страшны царапины, поскольку после обычной краски его покрывают самозатягивающимся лаком.

Комплектации модели

В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей автомобиль может быть оборудован в соответствии с базовым или топовым вариантом.

Самая дорогая версия Lexus ct 200h в своей комплектации имеет:

  • 16-дюймовые легкоплавные колесные диски;
  • галогенные и противотуманные фары;
  • многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем;
  • современную аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа зажигания;
  • сидения, оснащенные электрорегулировкой с памятью положений;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией радара;
  • умную систему безопасности, автомобиль способен автоматически тормозить при угрозе столкновения;
  • полный набор подушек безопасности (восемь): боковые, фронтальные, коленные и шторки;
  • мультимедийную систему с 10,3-дюймовым тачпадом.

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

…потому что гладиолус

Дело в том, что производитель, выпустив данную модель, сделал упор на ее экологичность. Фактически Lexus CT 200h — это первый в мире хэтчбек премиум-класса с гибридной силовой установкой.  Эта установка – Lexus Hybrid Drive – на самом деле практически копия таковой у нового поколения Toyota Prius: 1,8-литровый 99-сильный бензиновый двигатель работает здесь в паре с 60-киловаттным электромотором. Иными словами, премиальный хэтчбек от премиального бренда – очень и очень «зеленый». Он считается самым «чистым» серийным автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, так как на километр пройденного пути «производит» всего 87 г углекислого газа, 3,3 г окислов азота, а твердых частиц – ни одной!

«Сядете в автомобиль, нажмете кнопку POWER – и вам может показаться, что ничего не произошло, потому что звука пуска двигателя вы не услышите», – так напутствовал меня сотрудник пресс-парка. «Это нормально, не спешите давить на кнопку второй третий и четвертый раз. Просто найдите на панели приборов небольшую зеленую надпись READY. Это значит, что автомобиль готов тронуться в путь».

Но мне не хочется пока трогаться в путь. Мне хочется освоиться в «кокпите» — а именно так выглядит рабочее пространство в СТ 200h. Оно уже охватило меня уютом, комфортом и качеством отделки.

При помощи одного лишь электромотора мощностью 82 л. с. Lexus CT 200h может развить скорость до 45 км/ч. В более скоростных режимах к работе подключается 1,8-литровый бензиновый ДВС мощностью 99 л. с. Совокупная мощность обеих агрегатов при их совместной работе – 136 л. с. Автомобиль способен развить максимальную скорость 180 км/ч. Потребление топлива, по заявлению производителя, составляет около 4-5 л на 100 км.

Опускаю сиденье до пола – так условия будут более приближены к «боевым» (все регулировки электрические). Теперь капот впереди едва виден. Спинку устанавливаю близко к вертикали: по законам спортивного «жанра» мои лопатки должны упираться в нее. Уперся. Интересно, что и затылок касается подголовника, т. е. контакт с креслом – максимально полный. Теперь руль надо чуть-чуть поднять и сдвинуть к себе, чтобы руки, лежащие на нем, были слегка согнуты. Вот теперь я сижу просто идеально. И эту настройку можно запомнить – кнопки «памяти» расположены на внутренней панели двери.

Не каждый, далеко не каждый автомобиль может предложить такую посадку и, как следствие, не каждый способен сразу же настроить водителя на спортивный лад. Проектировщикам CT 200h это удалось в полной мере. Высоченный в передней части центральный туннель служит удобнейшей опорой локтю правой руки. Интересно, что сразу за передними креслами эта «китайская стена»… обрывается и попросту исчезает. В том месте, где должны находиться ступни среднего пассажира заднего дивана, пол абсолютно ровный. Правда, прямо скажем, троим на заднем сиденье будет тесновато. Да и двоим тоже, если они высокого роста. Колени могут упереться в спинки передних кресел.

Безусловно, приятнее и интереснее расположиться спереди. Как в кокпите? Я бы даже сказал – как в коконе. Здесь отчетливо чувствуешь премиальность автомобиля, ощущаешь приятный запах кожи. Мягкая отделка – у валика опоры правой руки на центральном туннеле, у боковин туннеля, у рулевого колеса. Даже шов обшивки руля приятный на ощупь. Некоторую винтажность придает салону панель фирменной аудиосистемы. Она рассчитана на проигрывание современных носителей: CD- и МР3-дисков, USB-флэшек, — но дизайном напоминает старые добрые кассетники.

А вот панель управление микроклиматом в салоне, похоже, перекочевала сюда из… Toyota Camry. И пусть. «Климат» регулируется здесь отлично, в обеих зонах (слева и справа). Аудиосистема также излучает отличный звук, хоть это и не Mark Levinson. Мои сотрудники не поленились привезти фирменные компакт-диски для проверки звучания. Басов немного не хватает, но в целом – высокий класс.

Особенности автомобиля Lexus CT200h

Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.

Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.

На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:

  • Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
  • Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
  • Eco (режим экономии топлива);
  • EV (режим электромобиля).

В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.

Плюсы и минусы Lexus CT200h

Выделяют следующие плюсы модели:

  • Надежность и практичность;
  • Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
  • Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
  • Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
  • Отличная тормозная система;
  • Экономия топлива;
  • Экологичность;
  • Качественный климат-контроль;
  • Удобные зеркала заднего вида;
  • Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.

К минусам модели относят:

  • Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
  • Низкий клиренс;
  • Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
  • Маленький багажник на 375 литров;
  • Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
  • Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
  • Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
  • Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.

Изменения во внешнем виде

Главное обновление во внешности Лексуса – появление оригинальной радиаторной решетки, которая напоминает песочные часы или катушку с нитками, возможно, как дань к истории компании производителя, в начале своей деятельности производившей различную ткацкую продукцию.

Благодаря такому изменению, автомобиль получил новый бампер, иную форму головных пар и измененную конструкцию капота

В итоге передняя часть обновленной модели получилась более агрессивной и спортивной, что, безусловно, заставит обратить на нее внимание молодому поколению автолюбителей

В угоду новому стилю задняя часть транспортного средства также была переработана – на ней появился новый бампер и оригинальные псевдо воздухосборники. Ну а по бокам автомобиля красуются диски нового дизайна на колесах с фирменными шинами Лексус.

Еще один сюрприз для отечественных покупателей – целых одиннадцать вариантов цветов кузова, доступных для нового поколения Новый Lexus CT 200h 2014-2015.

«Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка…»

Lexus CT 200h недешев. В нашей стране цены на этот компакт-премиум-гибрид начинаются с 1 млн 318 тысяч рублей, а версия F SPORT потянет почти на 1,7 млн. В пакет F SPORT входят передний бампер особого дизайна, задний спойлер, боковые «юбки», двойная решетка радиатора сетчатой структуры, логотип F SPORT на переднем крыле, тонированные задние боковые стекла и стекло двери багажного отделения, а также специальные колесные диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. В интерьере присутствуют обивка сидений кожей F SPORT, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги, алюминиевая вставка в передней панели. Водительское сиденье регулируется (электроприводами) в 8 направлениях, есть память на 3 установки. На двери багажника над номерным знаком смонтирована камера заднего вида, изображение с которой транслируется на небольшой экран, расположенный в салонном зеркале заднего вида.

Кому мог бы быть адресован такой автомобиль? Без сомнения, женщине – современной, продвинутой (задумывается об экологических проблемах), неплохо зарабатывающей (см. цену автомобиля), а также не обремененной семьей и детьми (багажник маловат: номинальный объем 375 л, максимальный – 985). Все-таки при всей спортивности характера и задатках отличного спринтера это не отпрыск дикого гепарда, а его плюшевая копия. Выполненная очень качественно, из натурального меха, и начиненная суперсовременной электроникой, которая способна приводить в движение лапки, втягивать и выпускать коготки, сверкать светодиодными «глазками», а также нежно мурлыкать.

Ирония иронией, а автомобиль-гибрид, на мой взгляд, вышел превосходным… тренажером. Так случилось, что одновременно с моделью CT 200h на тесте в нашей редакции находился другой Lexus – новейший IS 250 F SPORT, гораздо более жесткий, «заточенный», агрессивный, дерзкий. Автомобиль, который не принесет водителю без особых навыков ничего, кроме трепки нервов и головной боли. Автомобиль, к которому надо прийти, подготовить, натренировать себя.

На его фоне CT 200h как раз и смотрелся своеобразным подготовительным вариантом. По впечатлению, его шасси должно было стать основой «горячего хэтча», но, увы, припоздало. Наступило время борьбы за экологию и экономию, а в этих «дисциплинах» спорткары и их подобия обычно проигрывают. Но качества и благородства не скроешь – шасси вышло отменное.

Жаль только, что в максимальной комплектации CT 200h F SPORT не нашлось места таким интересным опциям, как выдвижной 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, а также забавный контроллер Remote Touch – устройство, напоминающее по форме компьютерную мышку и предназначенное для управления мультимедиасистемой (ее дисплей не сенсорный).

Правда, в Интернете встретились отзывы, мол, данное устройство – не самое удобное. Но попробовать все равно было бы интересно – как всякое новшество. В том числе гибридный привод. Возможно, в недалеком будущем он и в нашей стране окажется важным аргументом при выборе транспортного средства. Потому что уже в нескольких странах Европы такие автомобили позволяют владельцам экономить тысячи евро на одних только налогах в сравнении с чисто бензиновыми конкурентами. Кроме того, многие крупные европейские города закрыли свои центры для въезда автомобилей с ДВС, а для гибридов и электромобилей – не закрыли. Преимущество? Еще какое! Полагаю, российские и московские власти в самом скором времени задумаются о введении такого порядка и у нас.

…плавно переходит в недостаток

И недостаток этот – силовой агрегат. Обладающий суммарной мощностью 136 л. с., изумительно экологичный, без сомнения качественный и надежный, а также экономичный на грани разумного (в «рваном» и «зажигательном» циклах расход 95-го бензина колебался в пределах 6-7 л на 100 км), создает этому автомобилю большую проблему. Как ни я ни нырял в повороты (хоть бы раз почувствовалось срабатывание неотключаемой системы стабилизации VSC, так нет же, переднеприводный Lexus, кажется, даже не замечал ее наличия и отлично боролся со сносами, заносами и другими неприятностями самостоятельно), все равно приходилось констатировать: не хватает динамики!

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Но, может быть, режим SPORT поможет? Его можно активировать, повернув шайбу выбора режимов вправо. При этом подсветка приборов меняется с голубой на красную, а вместо указателя CHARGE-ECO-POWER на панели приборов совершенно неожиданно появляется… тахометр. Динамика же улучшается лишь отчасти. Сравнение показало: если в режиме NORMAL автомобиль ускорялся с 80 до 120 км/ч примерно за 8 секунд, то в режиме SPORT – за семь. Примерно секундной была и разница в темпе разгона со 120 до 140 км/ч.

Тормоза Lexus CT 200h эффективны – спасибо системе рекуперации энергии. Но ее же следует и «пожурить» за неоднозначность процесса замедления. Когда торможению помогает электродвигатель, кажется, будто автомобиль вот-вот по самую крышу погрузится в асфальт. А когда привыкаешь к этой интенсивности, он вдруг начинает тормозить… средне-нормально, тем самым пугая до мурашек по спине: тормоза пропали! На самом деле никуда они не пропали – просто к этой «разнице» надо немного привыкнуть.

Нет, конечно же, автомобиль стал бодрее. Но хочется же большего! Или пора всерьез отвыкать от высоких скоростей и целиком и полностью посвятить свои поездки делам, а также экологии и экономии топлива. Мол, будущие поколения будут жить на более чистой планете и оценят наши старания и жертвы. А вот не факт, что оценят! Во-первых, вкусив неплохих скоростей в детстве, они, вполне возможно, задумаются о более высоких темпах передвижения, чем доступны сегодня нам. А во-вторых, наверняка найдут какие-нибудь простые и удобные решения экологических проблем. Ведь будущие поколения всегда умнее прошлых.

А еще гибридному «Лексусу» не хватает ручного режима вариатора. Чтобы можно было выбирать из 6 или 8 виртуальных «ступеней». Вполне возможно, этот режим в значительной мере компенсировал бы недостаток динамики. Только при этом надо было бы сделать более внятной работу селектора. В нынешнем виде к ручному способу выбора передач сей девайс не приспособлен совершенно. Достаточно сказать, что даже «нейтраль» с его помощью приходится поистине нащупывать.

Кроме того, при наличии ручного режима переключения на панели приборов должен был бы постоянно присутствовать тахометр. Впрочем, можно было бы сделать ручной выбор передач доступным только в режиме SPORT.

Комплектации

Уже сейчас новый гибридный седан от Лексус доступен в пяти комплектациях:

  1. Базовый вариант Standart,
  2. Комплектация Comfort,
  3. Вариант Executive,
  4. F SPORT,
  5. Максимальный вариант Luxury.

Учитывая то, что Lexus CT 200h нового поколения относится к премиальному классу седанов, даже базовая комплектация смотрится внушительно:

  • галогенные фары,
  • система беспроводной связи,
  • подсветка зоны посадки при открытых дверях транспортного средства,
  • кожаная обмотка руля управления,
  • система обогрева лобового стекла,
  • электрические стеклоподъемники,
  • климатическое оборудование на две зоны, погодные датчики,
  • система складывания внешних зеркал,
  • восемь подушек безопасности, система блокировки дверей на больших скоростях,
  • полный пакет электрических устройств безопасности.

В более дорогие комплектации Лексуса дополнительно входит:

  • противотуманные фары,
  • парковочные датчики,
  • спортивная комплектация,
  • светодиодная оптика,
  • подогрев переднего ряда сидений,
  • возможность выбора вариантов отделки салона,
  • семидюймовый сенсорный экран,
  • несколько вариантов регулировки кресел,
  • круиз-контроль,
  • люк с электрическим приводом,
  • обогрев рулевого колеса,
  • аудиосистема на 13 динамиков и многое другое.

Что можно сказать в конце о новом Лексусе СТ 200Н? Автомобиль дорогой, качественный, с серьезной системой безопасности и с прекрасной экономичностью. Модель прекрасно показала себя на тест драйвах любой сложности, а отзывы новых владельцев по большей части положительные.

Компания Лексус уже давно стала символом качества и надежности и новая модель премиального седана еще одно тому подтверждение.

Разумный компромисс

Что ж, с комфортом “в статике” мы разобрались – в данном компоненте CT 200h вполне конкурентоспособен. Теперь нужно проверить, каков автомобиль в движении: насколько быстр и послушен, устойчив ли в поворотах, надежно ли тормозит и как маневрирует, уверенно ли держит дорогу. Все это особенно любопытно потому, что, с одной стороны, самый маленький Lexus имеет тот же привод, что и гибрид Toyota Prius третьего поколения, который к числу самых динамичных моделей не относится; с другой – во всем остальном CT 200h практически целиком оригинален: у него собственные платформа и кузов, иные габариты, свои подвески и другие элементы шасси, есть новые системы управления гибридным приводом.

Сажусь за руль, жму синюю кнопку “Power”, и автомобиль оживает: вспыхивает панель приборов и окошко “климата”, поверх передней панели всплывает большой цветной монитор, который не только демонстрирует навигацию и вид с камеры заднего хода, но и позволяет (в том числе на русском языке) управлять “музыкой”, телефоном, настройками еще целого ряда систем. При этом звука двигателя нет и, разумеется, быть не может: полногибридный хэтчбек на скорости до 45 км/ч движется лишь на бесшумном электрическом моторе (кстати, так он может непрерывно ехать до 2 км – идеальный вариант для пробок). Но мне хочется понять, сколь уверенно этот автомобиль будет соперничать, например, с Audi A3 или BMW 1-й серии, коих считают конкурентами сами японцы. А значит, педаль в пол – и на шоссе да в горы, где машину можно погонять в разных режимах.

В числе первых ощущений – не слишком резвый разгон. Вспоминаю, что в характеристиках он обозначен как 10,3 с до 100 км/ч. Видимо, так и есть. Вместе с тем 136-сильный CT 200h и не претендует на звание “самой заводной и агрессивной” модели, выдвигая в качестве своих главных аргументов иные качества: комфорт, управляемость, экономичность (шутка ли, в среднем потребление бензина может составлять всего 3,8 л). Но мне этот показатель оказался не по зубам – расход топлива все время колебался около 6 л, иногда снижаясь до 5,7–5,8 л. Но это и неудивительно, задачи сохранить бак полным я не ставил. Зато удалось разогнать хэтчбек до заявленных производителем 180 км/ч (благо португальские дороги это позволяют) да опробовать режим движения “Sport”, которого нет у Toyota Prius.

Поколение
II
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Должен признать, он существенно меняет поведение машины: не скажу, что CT 200h выстреливает как из катапульты, но ощутимый “пинок” чувствуется. В этот момент, чтобы увеличить мощь автомобиля, электроника мгновенно повышает напряжение в системе на 150 В (до максимальных 650 В), и отдача электрического двигателя возрастает. Одновременно сокращается время отклика бензинового мотора на нажатие педали “газа”, его обороты держатся на более высоком уровне, изменяются настройки электроусилителя руля и ослабевают “ошейники” ряда электронных систем – в частности, противобуксовочной и курсовой устойчивости. Результат особенно заметен при обгонах – если у вас есть сомнение в быстром опережении при езде в иных режимах (“Normal”, “Eco”), то режим “Sport” их сразу снимет. Кстати, о его включении сигнализирует подсветка приборной панели – она из стандартной синей переходит в красную, и взамен индикатора гибридного привода на экране появляется тахометр.

А вот к поведению машины на дороге никаких вопросов нет. На прямой автомобиль стоит как влитой и столь же уверенно входит в повороты (причем как на сухом асфальте, так и в проливной дождь, под который я попал во время теста). Маневрирует в потоке тоже без проблем, тормозит надежно. Словом, выражение “спортивные повадки” здесь вполне уместно. И это притом, что плавность хода тоже на весьма высоком уровне – не скажешь, что вы едете в хэтчбеке С-класса длиной всего 4,32 м. Выходит, не зря инженеры целенаправленно снижали центр тяжести автомобиля и противодействовали кренам и кивкам, для чего, в частности, облегчили многие узлы и детали: бамперы, элементы шасси, усилитель руля и даже аудиосистему. При этом удалось решить еще одну сложную задачу: увеличив жесткость кузова, свести к минимуму уровень вибраций.

Тест-драйв

Лексус CT 200h по результатам тест-драйва больше подходит для движения по городу, чем по шоссейной дороге. Низкий дорожный просвет делает автомобиль малопригодным для езды вне населенных пунктов. Однако экономичный расход топлива ставит модель в ряд лучших каров для передвижения в пробках.

Во время теста на дистанцию в сто тысяч километров на отметках около шести и шестидесяти двух тысяч дважды возникала неисправность внутренней дверной ручки.

Этот дефект отмечен и в отзывах автовладельцев.

После тест-драйва отмечают изломы и потертости кожаных кресел.

Видео об авто

В этом видео можно оценить преимущества хетчбека при передвижении в мегаполисе

Другие проблемы и неисправности

Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.

Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.

Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *