Обзор тойота рав 4 2016

Установленное оборудование

Главное достоинство автомобиля по части установленного оборудования – медиасистема. Для ее управления в центральной консоли находится сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйма.

Медиасистема разработана на платформе Android, поэтому автолюбитель может изменять настройки рабочего стола по собственному желанию.

Управление навигатором осуществляется с помощью голоса, что достаточно удобно в условиях городской среды.

В минимальную комплектацию также входят:

  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • набор ассистентов;
  • системы ABS, ASR, ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • омыватель фар;
  • датчик света;
  • 5 подушек безопасности.

Комплектация Exclusive отличается наличием следующего оборудования:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • парктроник сзади и спереди;
  • электрический привод для складывания боковых зеркал;
  • обогрев стеклоомывающих форсунок;
  • электрорегулировка сидений.

Некоторые из этих функций доступны и на более дешевых комплектациях.

Двигатели Toyota RAV4-II

В поколении XA20 тойотовский кроссовер обрел следующие 4-цилиндровые силовые агрегаты:

  • движок 1.8L, модель 1ZZ-FE, 123-125 лошадиных сил, предназначенный в основном для европейского региона, доступный только с приводом 2WD;
  • 0L 1AZ-FE 150 л. с., самый распространенный мотор на территории РФ;
  • 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE 158-163 л. с., в основном предложенный для рынков США и Австралии, причем после рестайлинга;
  • двухлитровый дизель 1CD-FTV (D-4D) 114-116 л. с., распространенный в Европе.

Продаваемый в России РАВ4-2 комплектовался исключительно 2,0-литровым бензиновым двигателем 1AZ-FE мощностью 147 или 150 лошадиных сил, в паре с которым на «трехдверке» поставлялся лишь 4-ступенчатый «автомат», для «пятидверки» была доступна как коробка передач АКПП-4, так и МКПП-5.

Этот движок, как и его предшественник 3S-FE, отличается очень высокой надежностью, может прослужить до 400-500 тысяч километров, а в среднем до капремонта – около 300-350 тыс. км.

Двухлитровый ДВС типа DOHC обеспечивает автомобилю разгон до «сотни» за 10,6 секунды, без проблем «переваривает» девяносто второй бензин, оснащается цепным приводом ГРМ с периодичностью замены его раз в 150 тыс. км и более.

Он наделен чугунным блоком, системой распределенного топливного впрыска, имеет фазорегулятор на впуске и блок балансирных валов, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.

 Основные его минусы:

  • относительно небольшой ресурс после капитального ремонта;
  • нередко возникающая вибрация на холостом ходу;
  • срыв резьбы под болты головки блока цилиндров, из-за чего пробивает прокладку, но на более поздних версиях авто движок был доработан;
  • загибание клапанов и даже разрушение ГБЦ при перескоке звеньев цепи;
  • отказ катушек зажигания;
  • закисание дроссельной заслонки, особенно при использовании некачественного топлива;
  • достаточно дорогие запчасти.

Но в целом 1AZ-FE зарекомендовал себя очень неплохо, и автомобилисты, не понаслышке знающие RAV4 второй генерации, рекомендуют покупать кроссовер только с этим двухлитровым мотором, все остальные ДВС могут доставить куда больше проблем новому хозяину авто.

В частности, 1,8-литровый движок имеет достаточно ограниченный ресурс, и практически не ремонтнопригоден.

У 2,4-литровых моторов, которыми оснащаются авто, поступившие в Россию из США, часто наблюдается закоксовывание масляных каналов. При этом промывка системы невозможна, она только вредит силовому агрегату, так как вся отъевшаяся грязь попадает в масляные каналы.

Дизельные версии RAV4-II в РФ встречаются крайне редко, не слишком хорошо адаптированы к российскому топливу, к тому же совершенно неизвестна история их эксплуатации.

Довольно слабым местом у «вторых РАВов» считается радиатор охлаждения, поэтому необходимо следить за его состоянием, периодически прочищать и промывать от грязи.

Относительно недолго служит водяной насос, его желательно менять через каждые 50 тыс. км.

Стоит ли покупать RAV4 третьего поколения в кузове XA30 на вторичном рынке? Характерные неисправности, преимущества и недостатки кроссовера

Разновидности доступных двигателей и технические характеристики

Доступные на Toyota RAV4 2021 двигатели имеют следующие технические характеристики:

  • Дизельный, 2.2. Объем – 2,2 литра, мощность – 150 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, установлена турбина, максимальный крутящий момент – 340 Нм при 2000 оборотов в секунду. Работает только с АКПП.
  • Бензиновый, 2.5. Объем – 2,5 литра, мощность – 180 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, максимальный крутящий момент – 233 Нм при 4100 оборотах в секунду. Устанавливается в паре с АКПП.
  • Бензиновый, 2.0. Объем – 2 литра, мощность – 146 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, максимальный крутящий момент – 187 Нм на 3600 оборотах в секунду. Работает в паре с вариатором и МКПП.
  • Гибрид 2,5. Объем – 2,5 литра, мощность – 197 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, максимальный крутящий момент – 206 Нм при 4400 оборотов в секунду. Работает в паре с вариатором.

Чаще всего автолюбителям из России предлагаются комплектации с двигателем 2.0 и вариатором, а также с силовым агрегатом на 2,5 литра и АКПП.

Японские кроссоверы стали худшими в серии краш-тестов IIHS по защите правого переднего пассажира

Каждый год в США при авариях с фронтальными ударами погибает около 1600 человек, сидящих на переднем пассажирском кресле. Далеко не все эти аварии укладываются в схему традиционного фронтального краш-теста, который и в США, и в Европе проводят на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием со стороны водителя, машину при этом ударяют о деформируемый барьер. В реальности перекрытие бывает вдвое меньшим, а препятствие – недеформируемое, скажем, мачта городского освещения, бетонный блок, используемый при дорожных работах и т.п., поэтому ещё с 2012 года в IIHS ввели фронтальный удар с 25-процентным перекрытием о жёсткий барьер.

Спикеры IIHS отмечают, что с 2012 года многие производители улучшили уровень безопасности автомобилей (что и показывают результаты краш-тестов), однако всё это время эксперты IIHS не исследовали уровень защиты правого переднего пассажира, концентрируясь на водителе, поскольку в 80% случаях переднее пассажирское сиденье пустует. Считалось, что уровень защиты правого пассажира близок к водительскому, но первая же серия краш-тестов показала, что прямой связи между этими результатами нет!

Для исследований уровня безопасности правой стороны при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя о недеформируемый барьер (тоже на скорости 64 км/ч) взяли несколько кроссоверов, показавших лучший (зелёный) уровень защиты водителя в этом же испытании. Напомним, что в отличие от Euro NCAP в IIHS оценка проводится по 4 уровням, а не по 5: хорошо – зелёный цвет, удовлетворительно – жёлтый, предельно допустимо – оранжевый, плохо – красный. Так вот, из группы испытуемых только Hyundai Tucson / ix35 дал зелёный уровень справа. Из тех, кто не справился с заданием, отмечаем не представленный в России Nissan Rogue и хорошо знакомые нашему покупателю Subaru Forester и Toyota RAV4. У RAV4 перемещение элементов интерьера в салон с правой стороны составило на 33 см больше, чем со стороны водителя, правая дверь раскрылась, что в реальности может обернуться выпадением пассажира после столкновения.

Эксперты отмечают, что такой разнобой результатов показывает, насколько сами разработчики уделяют внимание возможным вариантам срабатывания каркаса безопасности кузова. Очевидно, при традиционном фронтальном ударе нагрузка и в Subaru Forester, и Toyota RAV4 распределяется равномерно, но как только появляется выраженная асимметрия приложения силы, каркас тоже начинает работать неравномерно

Результаты настолько огорчили инженеров IIHS, что они намерены в ближайшее время включить это исследование в стандартную программу испытаний моделей на пассивную безопасность…

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6

Алексей Пиманов: В первую очередь, я – режиссер

Rolls-Royce VISION NEXT 100: Вращать бережно

Особенности экстерьера и интерьера Toyota RAV4 2016 – 2017

От дореформенной версии вседорожника новинку можно будет отличить по полностью перерисованной дизайнерами компании лицевой части с новенькой головной оптикой, иным передним бампером и узкой формы радиаторной решетке. Корма вседорожника выделяется новыми задними фонарями и бампером, вдобавок паркетник получил новый комплект колесных дисков в стильном оформлении.

Если взглянуть на фото Toyota RAV4 2016 после рестайлинга, то изменения во внешности могут показаться спорными. Передний бампер, который стал массивнее как бы и добавил кроссоверу агрессии, но узкая форма фальшрадиаторной решетки, идентичной с обновленной моделью хэтчбека Auris II-поколения, смотрится довольно сомнительно, если сравнить ее с теми дизайнерскими решениями, воплощенными в старших внедорожниках, таких как Land Cruiser и Highlander.

Что касается непосредственно салона, то в нем серьезных изменений не произошло

Можно уделить внимание подправленному интерфейсу щитка приборов с Touch Screen диагональю 4.2-дюйма да новому селектору коробки передач. Кроме этого, по заявлению представителей компании в обновленном авто были применены более качественные материалы в отделке, а так же появилась 12-вольтовая розеточка и еще один дополнительный USB-порт

Наряду с этим после рестайлинга вседорожник Тойота РАВ 4 получил еще продвинутый комплекс систем безопасности (модель Toyota Safety Sense), в него вошли:

• Круиз-контроль (конечно, адаптивный);

• Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;

• Система удержания автомобиля в выбранной полосе движения;

• Система обзора на 360º;

• Система, предупреждающая драйвера о возможном фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения и т.д.

Производство в России

Версия CA40, выпущенная в 2012 году, стала самой популярной в серии RAV4 по результатам 2013 года, поэтому к премьере ее рестайлинга руководители японского бренда решили локализовать сборку транспортного средства в России для продажи внутри страны и в СНГ.

Предприятие, как и предполагалось, появилось уже в 2016 году.

Производство рестайлинговой модели продолжалось до октября 2019 года, когда на смену модели CA40 пришла более современная – XA50.

Выпуск нового поколения транспортного средства начался только 6 ноября 2019 года. Официальные дилеры уже предлагают оформить заказ на покупку.

Toyota RAV4 IV (XA40) 2016 2.5

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (XA40)Двигатель: I4, БензинМощность: 179 л.с. (132 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17
Заводской комплект
6.5Jx17 ET39 5×114.3 60.1 2.2
225/65 R17
Заводской комплект
7Jx17 ET39 5×114.3 60.1 2.2
235/55 R18
Заводской комплект
7.5Jx18 ET39 5×114.3 60.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota RAV4 IV (XA40) 2016 2.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET39 в сборе с шинами 225/65 R17. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Кроссовер Тойота РАВ4 в новом кузове с комплектацией Престиж Black и цена такой модели

В начале года японцы выдвинули эту элегантную версию, которая представляет собой оптимальную комбинацию функциональных опций и стильных интерьерных решений. Тут уже появляются легкосплавные диски R18, система бесключевого доступа и запуска ДВС. По сравнению с младшим пакетом Кофорт дополнительно присутствуют:

  • Светодиодные фары и задние фонари.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Обогрев заднего дивана.
  • Зимний пакет оборудования.
  • Интеллектуальный привод двери багажника.

В качестве силовой составляющей выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 литров. В первом случае машина комплектуется бесступенчатым вариатором и стоит от 1 897 000 рублей, а во втором – шестидиапазонным автоматом со стоимостью авто от 2 041 000 рублей.

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Размеры

Размеры РАВ 2021 года выпуска (в миллиметрах):

  • Длина: 4605.
  • Ширина: 1845.
  • Высота: 1670.
  • Колёсная база: 2660.

Если сравнивать габариты с дорестайлинговой версией, то незначительно увеличилась длина – на 35 миллиметров. Остальные показатели остались прежними.

У модели Land Cruiser Prado клиренс всего 220 миллиметров, то есть на 3 сантиметра больше. Но «крузак» многие автолюбители называют «королем бездорожья».

Дорожный просвет автомобиля зависит от комплектации. В версии «Престиж Black» с АКПП этот показатель уменьшен до 165 миллиметров. Аналогичная модификация с дизельным силовым агрегатом имеет те же 197 миллиметров, как и базовая с бензиновым мотором.

Объем багажника у выпуска 2021 г. – 577 литров при штатном расположении заднего ряда сидений. Если сравнить с показателями версии до рестайлинга, то обновленный автомобиль получил дополнительно 71 литр.

Экстерьер

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах.

Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник». Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии.

Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте.

Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес. Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота.

Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным. Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями.

Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей. Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности.

Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей.

Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери. Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть.

Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше.

Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Трансмиссия

В четвертом поколении РАВ4 оснащался следующими типами коробок передач:

  • 6-ступенчатой механической КПП;
  • трансмиссией Multidrive-S бесступенчатого типа (вариатором);
  • 6-ступенчатой автоматической КПП производства Aisin.

Multidrive-S

Если хочется купить RAV4-IV на «механике», то нужно учитывать, что МКПП доступна только в паре с двухлитровым бензиновым движком, с таким же мотором предлагается и вариатор.

А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются (разносерийные).

Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод.

Как и в третьей генерации, режим 4WD здесь осуществляется в автоматическом режиме посредством электромагнитной муфты, и когда автомобиль едет по ровной асфальтированной трассе, то на 100% задействована передняя ось.

В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса.

Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия.

Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли.

Подробнее о коробках передач:

  • по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. км;
  • ресурс вариатора серии K111 по меркам КПП такого типа достаточно большой (150-200 тыс. км и более);
  • автоматическая трансмиссия серии U760, поставляемая с движком 2.5L, не вызывает больших нареканий, при аккуратной эксплуатации и регулярном ТО запросто выхаживает более 300 тысяч километров;
  • 6-ступенчатая коробка-автомат из линейки U660, устанавливаемая вместе с 2,2-литровым дизелем, уже менее долговечна, так как из-за более высокого крутящего момента работает с повышенной нагрузкой, а для продления срока ее службы необходима более частая замена трансмиссионной жидкости.

В МКПП-6 и АКПП-6, работающей в паре с мотором 2.5L, масло рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, в шестиступенчатом «автомате», идущем в связке с дизелем – через 40 тыс. км.

Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. км, более частая замена трансмиссионной жидкости здесь только приветствуется.

При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП.

Toyota RAV4 1 поколения (XA10) на вторичном рынке. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы

Технические характеристики внедорожника

Теперь проверим, какие технические характеристики имеет обновленный кроссовер 2014 модельного года. Для РФ RAV4 идет с двумя бензиновыми агрегатами и мощным дизелем. Коробок передач тоже хватает: 6-ступенчатый автомат/механика и даже сверхсовременный вариатор Multidrive S. Кстати, у нас впервые вариатор будет доступен для версий с передним приводом. Но давайте взглянем на двигатели, а также на их технические и динамические характеристики.


2-литровый мотор теперь считается самым младшим в гамме Тойота РАВ 4 2014—2015. Двигатель имеет 4 цилиндра, механизм ГРМ. Что касается мощности, то мотор выдает 146 лошадей при 6200 оборотах, пик крутящего момента – 187 Н*м. Динамические показатели: от 0 до 100 км за 10.2 сек, максимальная скорость – 180 км/ч. Выбор коробки передач не влияет на максимальную скорость. Идет 2-литровый мотор либо с механикой, либо с вариатором – автомобиль доступен как с полным приводом, так и с передним. Минусом для российских водителей станет новость, что обновленный РАВ 4 предпочитает 95-ый. Но приобретая качественный бензин, вы будете заметно выигрывать в экономии: в смешанном режиме авто ест 8 литров, на трассе – 6.5 л, в городе – около 10 л.

Выразительные черты «лица» Rav 4

Второй вариант силовой установки включает в себя 2.5-литровый бензиновый мотор, который тоже оснащен 4 цилиндрами. По сути, этот двигатель является модернизированной версией предыдущего агрегата, поэтому по компонентам он почти не отличается. Технические и динамические характеристики у него следующие: мощность в 180 л.с., момент – 233 Н*м. Максимальная скорость – 180 км/ч, но разгоняется RAV4 2014 с 2.5-литровым быстрее – стрелка спидометра от 0 до 100 км доходит за 9.4 сек. Но есть и неприятный момент – такой двигатель идет только с автоматической коробкой. Зато экономия здесь совсем не страдает: в смешанном цикле – 8.5 л, в городе – 11.5 л, по трассе – 8.5 л.

Дизель и ходовая часть


А теперь пора взглянуть на единственный дизель. Это 4-цилиднровый D-4D с объемом в 2.2 литра. Его мощность составляет 150 лошадей, которые вырываются из под колес при 3600 об/мин. Дизель обладает весьма высокой производительностью – максимальный крутящий момент в 340 Н*м достигается при 2000—2800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/ч, до сотни такая версия РАВ 4 разгоняется за 10 секунд. Как и топовый бензиновый вариант, дизель идет исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается расхода горючего, то тест драйв показал следующие результаты: в смешанном режиме – 6.5 л, в городе – 8.6 л, по трассе – 5.8 литров.


Проверил наш тест драйв и самое главное в Тойота РАВ 4 – систему полного привода. За счет электронных стабилизирующих систем спуска и подъема, различных помощников, а также весьма жестким подвескам, внедорожник от Тойота демонстрирует отличные способности вне дороги, обладая при этом не самой мощной силовой установкой. Тест драйв продемонстрировал, что машина отлично справляется с серьезным offroad’ом. Что касается обычной дороги, то здесь Тойота RAV4 2014—2015 не так сильна – некоторые отзывы отмечают, что на ровном асфальте не хватает мягкости. Что касается безопасности, то здесь тест драйв продемонстрировал исключительно положительные результаты: помимо огромного количества подушек, автомобиль оснащен всеми современными электронными системами, направленными на обеспечение безопасности водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *