Обзор нового toyota highlander / тойота хайлендер (2015-2016 года)
Содержание:
- Двигатель Toyota Highlander
- Интерьер Тойота Хайлэндер
- Спортивный образ
- Характеристики Toyota Highlander 2011
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн и цвета кузова
- Об автомобиле
- Технические характеристики Toyota Highlander 2011
- Тест-драйв
- Интерьер Toyota Highlander 2011
- Toyota Highlander 2016: Редизайн экстерьер и интерьер
- Toyota Highlander III (U50) 2016 3.5i
- Что в итоге?
Двигатель Toyota Highlander
Для отечественного рынка на выбор предлагаются 2 варианта моторов, гибрид только в зарубежных странах:
- Первый – мотор 2.7 л. 188 л. сил, крутящий момент составит 250 Ньютон на метр. Этот двигатель будет устанавливаться на машины с передним приводом и вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
- Гибридный двигатель, мощность которого составляет 280 л. сил, который работает с бесступенчатым вариатором.
- Новейший двигатель V-образная 6-ка, объем которого 3.5 л. Оснащается 8-ми скоростной автоматической КПП, мощность его составляет 249 л. сил, наибольший крутящий момент – 370 Ньютон на метр.
Интерьер Тойота Хайлэндер
Главным моментом в рестайлинговой машине будет богатый функционал даже в стандартной модификации, плюс ко всему, отделка изнутри сейчас намного качественнее. Но, больших изменений все же не заметно. В некоторых модификациях кресла кожаные. Панель приборов оснащена 6.1 дюйм. сенсорным экраном, функционирующим с мультимедиа системой. На 8 дюйм. дисплей выводится информация с камеры сзади авто. Управлять мультимедиа системой возможно голосом. Во фланговых модификациях будет устанавливаться система аудио с двенадцатью динамиками и новейший 8-ми дюйм. монитор.
Все кресла имеют большое количество электро-регулировок, они достаточно удобные. Рулевое колесо с множеством кнопок. Шумо- и звукоизоляция внутри просто превосходная. Как говорит производитель, массово использовались звукопоглощающие изделия, еще доработали строение системы выхлопов, чтобы снизить шум и вибрации во время работающего двигателя.
В любой из комплектации имеется структура безопасности Toyota Safety, которая включает такие функции:
- Структуру автоторможения перед объектами и препятствиями
- Структуру слежения за разметкой и опознавание дорожных знаков
- Структуру слежения за «мертвыми» зонами
- Систему круиз-контроль
- Опознавание пешеходов
- Передние фонари подстраиваются на автомате под условия на дороге
Кроме всего, в оснащение будут входить камеры обзора по всему периметру.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Спортивный образ
Недовольство вызвали настройки подвески, кажущейся предельно тяжёлой и непреклонной для смягчения столкновения с неровностями дороги, что уже неоднократно замечалось в спортивных версиях Lexus/Toyota. На безупречно гладкой трассе она выглядит дисциплинированной и стабилизированной, однако, при входе в поворот, приукрашенный буграми, Toyota Highlander начинает косить, а покрышки просто визжат при каждом способе контролировать равновесие. Мы надеялись — в новой модели управлять автомобилем будет легче, но это не оправдалось. Можно заметить, что боковое ускорение на «восьмёрке» SE не удалось превзойти показатели Highlander LE V6 2015. Наилучший показатель при прохождении поворота SE – 0.77g, а у LE – 0,79g. «Восьмёрка» затрачивает 27,6 секунд, а вот у LE эти показатели значительно лучше – 25,8 секунд.
Вы можете посмотреть тойота хайлендер 2016 тест-драйв видео здесь.
Ещё один недостаток — это двигатель. У этого V6 огромная мощность, благодаря 8-ступенчатому «автомату» ускорение должно быть обеспечено более активно, а цифры EPA дают понять, что данный тандем способен немного сократить расход топлива в группе предыдущих версий. Но по данным нашего теста, всё совсем иначе. На разгон с места до 96 миль/ч у Хайландера уходит 7,2 секунды, а на преодоление четверти мили затрачивает 15,5 секунды с конечными цифрами 149 км/ч. Highlander LE V6 2015 на первые 100 м тратит 7,1 с, а на прохождение 402 метров уходят те же 15,5 с. с окончательными 146 км/ч. А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. По показателям EPA, кушать новинка должна была поменьше с 13,1/ 9,8/ 11,8 литра на 100 км пути до 11,8/ 9,0/ 10,7 литра по городу/трассе/ в смешанном режиме у Хайландера V6 AWD-2017. У нашего же Highlander SE AWD, мы выяснили, горючее расходуется гораздо быстрее – 14,9/ 9,8/ 12,6 литра на тех же 100 км.
Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол. Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Во время затяжного подъёма и при отрегулированном 100 км/ч круиз-контроле, Хайландеру постоянно мешали низкие и высокие передачи, не останавливаясь на одном скоростном режиме более нескольких секунд. Тойота хайлендер 2017 года тест-драйв видео можно посмотреть тут.
Характеристики Toyota Highlander 2011
Покупателю кроссовера Highlander в России не придется долго выбирать: один мотор, одна трансмиссия и, в общем-то, одна роскошная комплектация. Впрочем, формально все-таки две, причем обе их можно смело назвать максимальными. Тут есть всё: и семь мест, и семь подушек безопасности, и кожаная отделка, и трёхзонный климат-контроль. Разница между версиями «Престиж» и «Люкс» лишь в том, что у более дорогой версии появляется семидюймовый монитор с жестким диском и навигацией. Минимальная стоимость Toyota Highlander составляет 1 757 000 рублей, а полностью укомплектованный Highlander обойдется на 58 000 рублей дороже.
Toyota Highlander 2011
Комплектация данного автомобиля – “Люкс”, стоимость – 1 813 000 рублей.
- Аудиосистема с MP3
- Камера заднего вида
- Трехзонный климат-контроль
- Навигационная система на русском языке
- Электропривод задней двери
- Легкосплавные диски
- Системы помощи на подъеме и при спуске
Экстерьер
Внешний вид нового Тойота Хайлендер образца 2016 года внушает уважение. Кроссовер потерял в росте 3 см, сохранив при этом прежний клиренс, и добавил в длине. По сравнению со своим предшественником автомобиль выглядит более приземисто, но виной тому не изменение габаритов (согласитесь, минус 3 см при высоте 173 см большой роли не сыграет), а очертания кузова, плавные линии которого зрительно удлиняют автомобиль, делая его при этом ниже.
Дизайнеры поработали над радиаторной решеткой, изменив ее конфигурацию на трапециевидную и отделав хромом. В итоге получилось массивно, мощно и стильно. Вытянутая форма передних фар напоминает узкий разрез глаз и, в принципе, не является неожиданностью, поскольку полностью находится в тренде современной автомобильной моды.
Интерьер
Садясь за руль, вы точно понимаете, что это Тойота
Японцы традиционно демонстрируют невероятное внимание к деталям, а потому салон оснащен огромным количеством полочек, ящичков и ниш. Длина кузова позволяет разместить внутри автомобиля вместительный багажник и три ряда кресел
Но если на первых двух сидеть вполне комфортно, то о «галерке» этого сказать нельзя. В лучшем случае на ней можно разместить детей, для взрослого свободного пространства там явно не хватает.
Задняя дверь Тойота Хайлендер оборудована электроприводом. С одной стороны это хорошо: руки всегда будут чистыми. С другой, за время, пока багажник закрывается, можно задремать. Однако конструкторы нашли оригинальное решение, предусмотрев открытие заднего стекла, выполняющего роль дублирующей дверцы. За такой неординарный подход «Горец» однозначно заслуживает пятерку.
На внутренней отделке останавливаться не будем, поскольку мнения о ней неоднозначны. Кто-то из автолюбителей ее хвалит, говоря, что японцы, наконец, решили изменить своей привычке использовать дешевый пластик. Но есть и такие, которые считают, что дизайнеры концерна могли бы использовать и более благородные материалы.
Высшего балла заслуживает система безопасности автомобиля. Согласно информации, представленной на сайте официального дилера Тойота в Сургуте, в комплектации «Элеганс» предусмотрены ABS с EBD, BAS, антипробуксовочная система, а также восемь подушек безопасности для водителя и пассажиров. Дополнительным удобством станет наличие заднего парктроника, в топовой комплектации к нему добавится и передний.
Круиз-контроль и системы помощи при спуске и подъеме значительно облегчат жизнь водителя, а аудиосистема с шестью динамиками сделает ее веселее. Среди опций, способных сделать поездку комфортной, стоит упомянуть трехзонный климат-контроль, регулировка передних сидений в четырех направлениях, подогрев руля и сидений.
Обновленный Тойота Хайлендер представлен на российском рынке с двигателями объемом 3,5 л (шестицилиндровый, 270 л. с.) и 2,7 л (четырехцилиндровый, 180 л. с.) и шестиступенчатой коробкой передач. Для горца этого оказалось вполне достаточно.
Дизайн и цвета кузова
Автомобили окрашивались эмалями 9 цветов с эффектами «перламутр» и «металлик». Предусматривалась доплата 7500 руб. за жемчужно-белую краску «перламутр», остальные оттенки считались базовыми.
Передний бампер с двойной трапециевидной решеткой радиатора с хромированными поперечинами и боковыми воздухозаборниками был рассчитан на установку круглых противотуманных фар. Головная оптика с пластиковыми рассеивателями и линзами хорошо освещала дорогу.
По периметру колесных арок находились пластиковые защитные накладки, вокруг бокового остекления предусматривалась хромированная окантовка. На нижней части дверей имелось ребро жесткости, одновременно снижавшее загрязнение кузова брызгами из-под колес.
Крышка багажника оснащалась длинным козырьком спойлера с интегрированным сигналом торможения. Кормовая светотехника разделена на 2 несимметричные секции; в диффузоре бампера, изготовленном из матового черного пластика, имелись противотуманные огни с хромированной декоративной рамкой.
Авто имеет плавные очертания.
Об автомобиле
В любом случае Highlander 2022 года вознаграждает водителей за спокойное и легкое вождение. При расходе топлива на уровне 8-9 л/100 км он может похвастаться более высокими показателями экономии топлива EPA, чем модели V-6 Kia Telluride 2022 с полным приводом и Honda Pilot 2022.
В поисках конкурентов класса люкс с V-6 AWD по ценам Highlander Platinum единственными кандидатами, пожалуй, являются базовая модель Acura MDX 2022 и Buick Enclave Premium среднего класса 2022 года выпуска. Другие модели, такие как Genesis GV80, оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и требуют больше денег за большее количество цилиндров. (Тем не менее, обновленный Highlander 2023 года отказывается от своего V-6 в пользу турбокомпрессора с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом.) Силовой агрегат MDX развивает чуть меньше лошадиных сил, 290, и уступает в расходе топлива. У Enclave немного больший двигатель V-6, который выдает на 15 л.с. больше, чем у Highlander, но он также имеет худшие показатели по расходу топлива из всех, до 13,8 л/100 км.
В 2022 году в комплектации Highlander XLEs и выше было добавлено переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой регулировкой, которое заменило предыдущую четырехступенчатую версию (водитель по-прежнему получает 10-позиционное сиденье). Оба они получили обогрев и вентиляцию в Highlander Platinum. Дизайн интерьера достаточно приятный, хотя некоторые материалы, например отделка из искусственного дерева и лоток для монет возле водителя — не совсем соответствуют высоким требованиям. Однако лучше сосредоточиться на мягкой на ощупь кожаной обивке сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли, поскольку роскошная мягкая обивка кажется снятой с чего-то более дорогого.
Аналогичным образом, переключатели информационно-развлекательной системы кажутся утяжеленными и премиальными. Мы также ценим чистую и простую компоновку распределительного устройства. Аналоговые датчики могут показаться причудливыми и неуместными в эпоху дисплеев, но они выполняют свою работу.
Приятные штрихи
Оптимизация пространства — еще одна сильная сторона первого ряда Highlander. Мы не будем много говорить о полке, которая занимает более половины приборной панели (потому что мы уже достаточно увлеклись), но хранилище на центральной консоли также довольно просторное, хотя мы и не поклонники навесного беспроводного зарядного устройства для телефонов. Лучше разместить его в одном из отсеков приборной панели, как это сделано в обновленной модели 2023 года, чтобы упростить доступ к просторному хранилищу на центральной консоли.
Посадочные места для семи человек входят в стандартную комплектацию Highlander Platinum 2022. Кресла второго ряда с подогревом легко складываются и выдвигаются вручную, а пассажиры в первом ряду имеют доступ к стандартным шторкам на задних окнах, вентиляционным отверстиям на потолке и собственным элементам управления системой кондиционирования воздуха на задней панели центральной консоли.
Стандартная панорамная стеклянная крыша Highlander Platinum выглядит потрясающе, только не для взрослого человека, сидящего в третьем ряду. В этом случае есть большая вероятность, что его голова может быть прижата к обшивке потолка, а высокий задний пол внедорожника может привести к тому, что и колени тоже окажутся там. Пространство идеально подходит только для маленьких детей, или можно убрать третий ряд, чтобы освободить пространство для багажа.
Сколько ему лет?
На практике у нас не было никаких проблем с информационно-развлекательной системой Highlander Platinum, поскольку стандартный интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является отзывчивым. Но, тем не менее, он выглядит крайне устаревшим по сравнению с системами большинства конкурентов, и ему все равно не помешали бы некоторые улучшения компоновки. (Опять же, модель 2023 года предусматривает улучшения в этой области.) Стандартная аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает глубокий, насыщенный звук, а система 360-градусного обзора работала так, как было заявлено.
Версия 2.5+ Toyota Safety Sense установлена в Highlander 2022 и включает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при удержании полосы движения и центровки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Следует отметить, что функция центрирования полосы движения скорее полезна, чем навязчива, ну а другие функции, которые мы тестировали, работали так, как предполагалось.
Технические характеристики Toyota Highlander 2011
Число дверей/мест |
5/7 |
Длина, мм |
4785 |
Ширина, мм |
1910 |
Высота, мм |
1760 |
Колесная база, мм |
2790 |
Снаряжённая масса, кг |
2125 |
Объем багажника, л. |
290/2305 |
Двигатель, тип, объем |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива объемом 3486 куб. см. |
Мощность, л.с. |
273 |
Крутящий момент, Нм при об. мин. |
337/4700 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
8,2 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Коробка передач |
автоматическая пятиступенчатая |
Привод |
полный |
Подвеска передняя / задняя |
независимая пружинная, McPherson / независимая, пружинная, McPherson |
Тормоза передние / задние |
дисковые, вентилируемые / дисковые |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
206 |
Расход топлива, л. |
13,8/ 10,7 / 12,4 |
Емкость топливного бака, л. |
72 |
Топливо |
Аи-95 |
Тест-драйв
Проведенные журналистами и потенциальными покупателями пробные поездки оставили у испытателей смешанные чувства. Мягкие кресла салона не располагают к активному движению, материалы уступают по качеству пластику и коже на кроссоверах Lexus.
Машина имеет хорошие динамические возможности, но расход бензина в смешанном цикле доходит до 13 л. При нажатии на педаль тормоза наблюдается сильный «клевок» кузова.
Критике подвергалась и штатная навигация, имевшая запутанный интерфейс с большим количеством настроек. При ошибочном выборе параметров протяженность маршрута увеличивалась в 2-3 раза, внести корректировки без перезагрузки не получалось.
Поездки по пересеченной местности приводили к повреждению пластиковых щитков на днище и брызговиков, что подтверждает слабые внедорожные возможности кроссовера.
Интерьер Toyota Highlander 2011
Салоном «Горца» (так и следует переводить название модели) тойотовцы в самом деле могут гордиться. Здесь просторно даже по заокеанским меркам, к тому же очень качественно и продумано. Я сам стал свидетелем, как один покупатель весьма серьезной комплекции, забравшись на водительское сиденье, с восторгом воскликнул: «Как будто здесь и родился!» И это — не преувеличение. Удобную посадку подберет и стар, и млад. При этом никто не пожалуется на обзорность или недостаток комфорта. Как и полагается, кресла с электроприводами имеют функцию памяти, так что пользоваться автомобилем будет удобно всем членам семьи.
Toyota Highlander 2011
Что касается эргономики, то она — плод длительной и кропотливой работы. Ставка сделана на консервативные ценности. Приборная панель с двумя колодцами, обрамленными алюминием, информативна и отлично читается в любое время суток. Рулевое колесо с деревянными вставками удобно ложится в руки, а расположенные на нем блоки управления магнитолой облегчают жизнь на ходу. На центральной консоли разместились основные органы управления, а также два монитора, на один из которых выводятся данные бортового компьютера и климатической установки, на другой — мультимедийной системы и навигации. Мимо крупных клавиш сложно промахнуться даже при движении по ухабам. Все четко, строго, удобно — как у классиков!
Toyota Highlander 2011
Но по-настоящему влюбляешься в салон Хайлендера, когда оказываешься на втором ряду сидений. Кажется, что попал в современный кинозал, настолько удобны два независимых кожаных сиденья, разделенные выдвижными подлокотниками! К вашим услугам собственный климат-контроль, а места столько, что можно вытянуть ноги и развалиться в непринужденной позе! Средняя часть спрятана для того, чтобы освободить проход к галерке — двум выдвижным «седушкам» третьего ряда. Впрочем, при необходимости эту пару независимых посадочных мест можно трансформировать в полноценный диван, а третий ряд упрятать в пол, увеличив багажный отсек. Ведь по своей сути третий ряд сидений — джокер, который стоит предъявлять только с случае крайней необходимости. В обычном состоянии они благополучно покоятся в полу багажника, объем которого составляет внушительные 1200 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — без малого два кубометра.
Toyota Highlander 2011
Впрочем, несмотря на солидные габариты, внедорожником в полном смысле этот автомобиль не является. В модельном ряду Toyota Highlander позиционируется точно посередине: между RAV4 и Land Cruiser. Как и подобает «паркетнику», он построен на облегченном шасси и легковой платформе (в данном случае от Toyota Camry). Никаких понижающих передач или блокировок в трансмиссии не предусмотрено — Хайлендер оснащается постоянным и симметричным (50:50) полным приводом без всяких излишеств. Никаких пониженных передач или блокировок! Как и у большинства современных моделей, все это ушло в далекое прошлое. Управление отдано на откуп электроники.
Toyota Highlander 2011
Toyota Highlander 2011
Toyota Highlander 2011
Toyota Highlander 2016: Редизайн экстерьер и интерьер
В Highlander 2016 внесены изменения в функциональность с улучшенными гаджетами, чтобы помочь повысить производительность. Это включает в себя усиленные функции безопасности, блоков управления, а также развлекательных функций, которые будут работать в повышенных стандартах комфорта и управляемости.
Стандартная комплектация кроссовера включает автоматический ON / OFF фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеры заднего вида, тонированные стекла, круиз-контроль, задний спойлер, подогрев наружных зеркал, раздвижные и откидываемые сиденья второго ряда, подключение Bluetooth, наклон и телескопическое выдвижение рулевой опоры, ручная регулировка всех передние сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель компакт-дисков, IPOD / USB интерфейс дополнительного входа.
Toyota Highlander 2016 представлена в различных модификациях интерьера, особенно в дорогих отделках. Изменения включают в себя установку более сложных опция — контроль «слепых» мест, система оповещения предварительного столкновения, электрическое рулевое управления и подогрев сидений. Кабина просторная и очень роскошная. В Toyota Highlander 2016 автопроизводитель предложил 12 динамиков аудиосистемы JLB, одни из лучших в своём классе.
Внешний вид кроссовера получил минимальные изменения — из наиболее заметных: установка нового набора колес на высоких планок, несколько иной бампер и скрытые выхлопные трубы в гибридной модели. БезопасностЬ автомобиля также не отстают в технологическом плане от конкурентов. Крылья и фары будет вновь рестайлинг, противотуманные фары сделаны с помощью новой светодиодной технологии. Высоко качества материалы обеспечат устойчивость ко вмятинам и суровым погодным условиям.
Toyota Highlander III (U50) 2016 3.5i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: III (U50)Двигатель: V6, БензинМощность: 273 л.с. (201 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/60 R18 105S Заводской комплект |
7.5Jx18 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 |
245/55 R19 105S Заводской комплект |
7.5Jx19 ET30 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Highlander III (U50) 2016 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105S. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET30 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105S:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Что в итоге?
Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2017 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».
Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.
Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».
Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер
Каждый, кто симпатизирует Highlander на данный момент, по достоинству оценит и версию 2017 года. Дейсон Каммиса считает Highlander весьма пригодным и уверен, что все наши замечания в сторону авто полностью необоснованы. «Ого, неужели наконец-то появилась привлекательная Toyota. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей. Она способна выполнить требуемую от неё задачу. При небыстрой или холостой ходьбе, движок практически бесшумный, что делает его плавным. Неуловимо происходит переключение трансмиссии. Подобно тяге электричества, автомобиль просто плывёт со старта.
Рулевой контроль похож на шарнирный, невзирая на то, что вам от неё потребуется на бездорожной местности, ни одного от подвески не будет слышно ни одного страшного стука, при этом грациозно перемещаясь по колдобинам, сохраняя равновесие. Оснащение в салоне очень понятное, кнопки, которые будут использовать люди, приобретающие такого рода машину, большого размера, имеющие яркую маркировку и до них не тяжело дотянуться.
Центральный ряд сидений очень вместительный, единственный недостаток — это низко установленные сидения. Среди двух кресел находится проход к дальнему ряду, материалы, которые использовали, чтобы отделать эту часть, комфортнее, нежели в любом из других SUV, исключая Mercedes. Вид передней панели мне не особо понравился, но если рассматривать её функциональность, то она безупречна. Для выполнения двух кнопок контролирования люка не имеется оснований, а контролёр стереосистемы, для водителя малодоступен. На этом, наверное, всё.
Данная модель удовлетворит многих приобретателей, он будет иметь свою армию поклонников. Приобрёл бы я Highlander-2017? наверное, ответ будет отрицательным, однако, я в целом не покупаю SUV. Но поинтересовавшиеся у меня люди, какой автомобиль прекрасно впишется для, ежедневного использования, в семейный круг с ребёнком или даже двумя, в сегменте среднегабаритных SUV, скорее всего, я не буду рекомендовать Mazda, у которой двигатель с 4 цилиндрами. Я скажу, что это Toyota Highlander – актуальный SUV именно на 2017 год».
- Тойота Авенсис технические характеристики
- Технические характеристики Тойота Королла