Технические характеристики и тест-драйв toyota corolla 2015-2016 года

Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости

Toyota Corolla нынешнего поколения продолжает поддерживать философию модели, какая крепко сформировалась за 40 лет — на первом месте практичность, потом — стоимость, а после этого уже все остальное. Из этого самого остального и выстраиваются технические характеристики и комплектации, каких официальные дилеры в Москве насчитывают аж 13, а если брать модель в глобальном масштабе, то число комплектаций перевалит за три десятка. Чего только стоит она Тойота Королла Филдер, практичный универсал, какой выпускался только для рынка Японии, но пользуется огромным спросом у охотников компактных семейных машин с намеком на спортивный характер. Самыми популярными моторами у нас в краю пока остаются 1,33 и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 99 и 122 коню. Расход топлива у них очень приличный и в зависимости от типа КПП может составлять 5-8 литров на сотню. Многовато по нынешним меркам, но за надежность и 450-литровый багажник Королле прощают все. А прощать особо и нечего, кроме расхода, разумеется. Стоимость базовой комплектации с самым слабым двигателем 1,33 литра и 6-ступенчатой механикой может быть от 898 000 рублей. «От», потому что даже в самой скромной комплектации дилеры непременно предложат за 14 тысяч краску металлик и легкосплавные диски на 14 дюймов. В базовой комплектации надлежит хватить всего — две подушки безопасности, АБС, полный электропакет с центральным замком и усилителем руля и даже кондиционер. Комплектация вполне отвечает ожиданиям на эти деньги. Тойота предлагает также еще один двигатель, но возить его будут, скорее итого, только по заказу. Это самый мощный в линейке мотор объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. Этот двигатель часто ставят на тот универсал, Филдер Аэро, о каком мы упоминали. Им комплектуют самую дорогую Короллу в кузове седан. За 1 205 000 рублей дилеры предлагают этот двигатель в чете с вариаторной трансмиссией. В салоне комплектации Элеганс есть практически все, чего можно ожидать от автомобиля среднего класса, за исключением подушек безопасности для задних пассажиров. Но за металлик с покупателя все равновелико снимут 14 тысяч.

Салон Тойоты Короллы 2015-2016

Если глядеть глобально, то практически все автомобили на рынке имеют тенденцию к подорожанию с появлением новоиспеченного поколения. Тойота же оправдывает небольшое повышение цен лучшей укомплектованностью салона. Кроме того, из списка трансмиссий пропал обычный гидромеханический автомат. В 2015-2016 модельном году его должен целиком заменить MultidriveS, новый перспективный вариатор. Toyota Corolla с вариатором доступна уже с 1 000 000 рублей с мотором 1,6 литра в комплектации Классик. Вариатор трудится на удивление сносно, поскольку отзывы владельцев о вариаторе предыдущего поколения сообщали о том, что с мотором ему ужиться получается с трудом. Двигатель становится крикливым, езда нервозной. Toyota Corolla в новоиспеченном кузове превзошла все ожидания по части уживчивости вариатора с двигателем. При соответственнее моральной подготовке, нажав на кнопку «драйв», можно получить кое-какое подобие спортивного подхвата, хотя кнопка эта, честно говоря, играет вяще психологическую роль. Как в детском садике — «ща как дам!» Но не даст. Во-первых, настройки не позволяют, а во-вторых, отжигать на Королле — то же самое, что вспахивать на Корвете. Отжигать не станем, а вот прокатиться нужно, чтобы узнать, как это хозяйство ведет себя на пути.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Под капотом

Тут у новой Короллы без особых каких-то изменений

Обратите внимание, у нашей новой версии Тойоты самый мощный мотор:

  • 1.8,
  • VVT-i,
  • 140 л.с.,
  • VVT-i на впуске и на выпуске,
  • клиноременный вариатор,
  • передняя подвеска MacPherson,
  • полузависимая задняя подвеска.

По сравнению с предыдущей версией сделали чуть жёстче пружины, чуть зажали амортизаторы и стабилизаторы, поставили их на более жёсткое сайлентблоки. То есть пытались придать жесткость всей иномарки и немного, как пишут в официальных брошюрах, доработали электроусилитель в более спортивную сторону. Изменений, которые могли бы как-то повлиять на надежность или на что-то еще, под капотом нет. Как всегда, в Тойоте всё без сюрпризов.

Toyota Corolla XI (E170) Facelift 2016 1.6

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: XI (E170) FaceliftДвигатель: 1ZR-FAE, I4, БензинМощность: 132 л.с. (97 кВт)Комплектации: Active, Comfort, Premium, Prestige

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/55 R16 91V
Заводской комплект
5×114.3 60.1 2.2
215/45 R17 87V
Тюнинг
7Jx17 ET50 5×114.3 60.1
205/55 R16 91V
Заводской комплект
5×114.3 60.1 2.2
215/45 R17 87V
Тюнинг
7Jx17 ET50 5×114.3 60.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla XI (E170) Facelift 2016 1.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 205/55 R16 91V. Где:

  • J — ширина обода в дюймах;
  • » — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Интерьер

Игорь

Интерьер, между нами говоря, мне понравился больше всего в этой машине. Да, здесь нет роскошных кожаных сидений, но тканевые намного практичнее и служат дольше, тем более, выполнены они хорошо: даже спустя несколько часов за рулём я не чувствовал боли в спине или каких-либо других неудобств. Хотя подогрев руля и работает не на всей окружности рулевого колеса, жарит он так же сильно, как и подогрев сидений, которым оборудованы передние кресла.

Мультимедиа и центральная панель вызвали у меня смешанные чувства. С одной стороны, производителю удалось сделать красивую и функциональную центральную консоль. Возможно, даже самую красивую в этом классе. Весь пластик чёрного глянцевого цвета. Выглядит приятно. С другой стороны, несмотря на всю эту «премиальность» внутри авто, качество мультимедиа на 3 из 5. Представьте ситуацию: вы спокойно едете и слушаете музыку через Bluetooth со своего смартфона. Вдруг, на экране вашего гаджета высвечивается предупреждение о том, что заряд батареи низкий и требуется подзарядка. Вы вставляете шнур для зарядки в USB-порт и подключаете телефон. Все, на этом о своей музыке вы можете забыть.

Дело в том, что если вы подключили свой телефон через USB-зарядку, мультимедиа распознает его, как музыкальный плеер. Чтобы вернуться на проигрывание аудио через Bluetooth, нужно нажать примерно +100500 кнопок на экране. Неудобно.

Также мало порадовала система громкой связи в авто. Собеседник может подумать, что вы кричите ему со дна Гранд-Каньона, а вы в ответ захотите уточнить у него, добрался ли он уже до дна Мариинской впадины.

Чуть не забыл про аудиосистему! Звучит чисто, выдерживает серьезные нагрузки как на слабых, так и на высоких частотах, но назвать ее лучшей, конечно, язык не повернётся. По моему личному убеждению, она оказалась качественне, чем в Volkswagen Tiguan, который мы недавно тоже тестировали с Аней.

Аня

Восторг Игоря заставил меня присмотреться к автомобилю повнимательнее. Все-таки было в этой машине что-то еще, такое милое и душевное, чего нету даже в самом топовом «Крузаке» или «Камри». Этот незаметный, скромный и тихий седанчик в какой-то момент показался таким добрым, трогательным, и главное, надежным, рядом с другими автомобилями. К нему можно прикипеть, его можно гладить по капоту, а уходя, называть «Мой мышастик».

Да, это не бизнес-седан, не сексуальный, не солидный и не дерзкий. Но он и не должен быть таким. Corolla — это добротный компаньон, сделанный качественно и «на века», для того, чтобы пройти со своим владельцем огонь и воду, не затеняя его личных качеств. Он комфортен. И да, мультимедия здесь выглядит нереально круто из-за своего дизайна. Экран словно наложен вторым слоем на «приборку» так, что туда без труда можно засунуть нужный талончик на парковку или даже «заначку» от жены. Семейный же автомобиль!

Дорогу гегемону!

Особенности Тойоты Короллы 2015-2016

Консерватизм — это венец Короллы, да простят нам словоблудие. Если можно представить еще более консервативный автомашина, в хорошем смысле, то это только Королла прошлого поколения. Ей нужно изо всех сил нравиться всем и любому и, как ни странно, у нее это получается. 11-е поколение полностью отказалось от прошлого дизайна, того концепта, какой показали в 2013 году мы, конечно, не увидели, но в скуке и серости упрекнуть модель сложно. На пути она выглядит более солидно, сказалось увеличение базы на 100 мм. Это почти как у Киа Церато и у престарелого Опеля Омеги. Пропорционально подрос и салон. Так что гегемоном Королла осталась лишь номинально, а выглядит уже почти как Авенсис или Кемри. Только чуточку поменьше. Но тенденция к росту приметна прямо с салона. Дизайн стал солиднее, пластик качественнее, а турецкая сборка, где собирают Toyota Corolla для нашего рынока, уже не так похрустывает при нажатии. Эргономика осталась на достойном уровне и ее оценят обожатели японского стиля решения интерьера. А вот багажник — это то, что необходимо нашей публику в первую очередность. Седан все-таки. Не слишком солидная обивка багажника компенсируется его объемом и спокойной погрузочной высотой, но все же петли, хоть их конструкция и пересмотрена, продолжают съедать несколько литров здорового объема. Под фальшполом — полноразмерная запаска, в специальной нише — домкрат. Спинки заднего сиденья могут складываться по долям, что позволит перевозить длинномерные грузы. Легкие, но длинные. Самым востребованным останется 1,6-литровый мотор, какой неспешно и убедительно будет перемещать новый седан. 157 Нм — не бог весть какой крутящий момент, но его хватает для перестроений и умеренно острых разгонов. В паре с вариатором этот мотор не позволит лихачить, потому обгон нужно планировать заранее. Странно, но тот же двигатель в Аурисе с тем же вариатором демонстрирует куда большую прыткость. Вероятно, инженеры пересмотрели настройки системы управления, чтобы машина отвечала образу степенного семейного экипажа. До сотни с вариатором придется разгоняться цельных 11,2 секунды. Но и вариатор имеет ручной режим управления, истина, дыбиться стрелки не будут ни на тахометре, ни на спидометре, но видимость спешки создать можно, не немало того.

Видео: обозрение Тойоты Короллы

Как водится, специально для России, Тойота настроила подвеску Короллы и немного увеличила клиренс. Теперь просвет составляет 150 мм, а подвесок, не теряя плавности, лучше обрабатывает артефакты наших дорог. Истина, Джетта в этом плане подготовлена лучше — у нее клиренс 160 мм, а подвесок настроена более лояльно к пассажирам и это подтвердил не один тест-драйв. Раз уж мы заговорили о конкурентах, то новоиспеченной Toyota Corolla есть чем сражаться за покупателя. Во-первых, имидж. Имидж верного и крепкого автомобиля, который не скрыть уже никакими дизайнерскими изысками, да и подчеркивать его особо не необходимо. Во-вторых, Королла в новом кузове стала ярче, оснащение сделалось богаче, а техника более приспособлена к нашим условиям. Даже 1,6-литровый мотор сейчас не отказывается брать 92-й бензин. Спокойная, надежная и дружелюбная машина в очередной раз сделается хорошим помощником и надежным транспортом для среднего класса. Можно отыскать седан дешевле, но практичнее, едва ли. Потому что Королла, как символ стабильности и покойной жизни, будет востребованной всегда.

Дизайн и оснащение салона

Интерьер Toyota Corolla 2011 также был обновлен (смотри фото).

Для отделки приборной панели и дверей были использованы новые цвета.

Дизайн руля и приборной панели был выполнен в спортивном стиле. Рулевое колесо стало приплюснутым в нижней части, а возможности регулировки его наклона позволяли с комфортом вести автомобиль даже водителям высокого роста. Расположение приборов упростилось, что помогало быстрее ориентироваться в их показателях. Центральный мультифункциональный экран отображает разнообразную информацию: температуру воздуха, расход топлива, скорость автомобиля, пробег и т. д.

Конструкция передних сидений не изменилась, а задние стали более комфортными, на них без труда могут разместиться три взрослых пассажира. Благодаря усовершенствованной выхлопной системе, пол сзади абсолютно плоский, что освобождает дополнительное пространство для ног.

Обновленный салон содержит большое количество отсеков, в которых можно хранить необходимые мелочи: бардачок, отделы в центральной консоли, передних и задних дверях, специальный лоток для хранения солнечных очков и разнообразные подстаканники.

Экстерьер

Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:


Фото Corolla 2010


Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.


Вид спереди Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.


Вид сбоку

Интерьер

Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль. Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля. На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.


Панель приборов На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.


Заднее сиденье Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.


Водительское сиденье вид сбоку

Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC) Экстерьер: — Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями Интерьер: — Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона Комфорт — Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль Акустическая система — автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.

Цены

Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб. Найденные в сети отзывы: Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон. Плохо: Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.

Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео: Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:

Двигатель

На выбор предложено 3 двигателя. Первый, самый маленький и экономичный, 1,33-литровый бензиновый мотор, мощностью 99 лошадиных сил, в паре с которым работает 6-ступенчатая механика. Второй агрегат – это четырехцилиндровый атмосферник, мощностью 122 лошадиные силы. Такой моторчик предлагается в двух исполнениях: с той же 6-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором. Ну и последний, самый мощный, на 140 л.с., 1,8-литровый двигатель можно установить только в паре с вариатором.

В наши нежные, но жесткие руки достался второй вариант, 1,6-литровый мотор с бесступенчатым вариатором. И я могу уверенно сказать, что при массе автомобиля примерно в 1,3 тонны такой мощности вполне хватает для умеренной езды по городу и загородным трассам. Разгон до сотни занимает чуть больше 10 секунд, а расход составляет примерно 9 литров. Топливный бак здесь имеет объем, равный 55 литрам.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Corolla
Поколение 12 поколение (E210)
Производство Турция
Год выпуска 2019
Кузов несущий
Тип седан
Класс C-класс
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модификация 1.6 CVT
Модель 1ZR-FE
Тип бензиновый, рядный, атмосферный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск L-Jetronic
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 598
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 122 (90)/6 050
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/5 200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10.8
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач вариатор K311
Подвеска
Передняя независимая пружинная, McPherson
Задняя независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 150
Длина/ширина/высота, мм 4 630/1 780/1 435
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 225/45R17
Снаряжённая масса, кг 1 185
Полная масса, кг 1 385
Объём багажника, л 470
Расход топлива
Городской, л/100 км 7.2
Загородный, л/100 км 4.5
Смешанный цикл, л/100 км 5.5
Объём топливного бака, л 50
Топливо бензин с октановым числом не менее 91

Под капотом

Тут у новой Короллы без особых каких-то изменений

Обратите внимание, у нашей новой версии Тойоты самый мощный мотор:

  • 1.8,
  • VVT-i,
  • 140 л.с.,
  • VVT-i на впуске и на выпуске,
  • клиноременный вариатор,
  • передняя подвеска MacPherson,
  • полузависимая задняя подвеска.

По сравнению с предыдущей версией сделали чуть жёстче пружины, чуть зажали амортизаторы и стабилизаторы, поставили их на более жёсткое сайлентблоки. То есть пытались придать жесткость всей иномарки и немного, как пишут в официальных брошюрах, доработали электроусилитель в более спортивную сторону. Изменений, которые могли бы как-то повлиять на надежность или на что-то еще, под капотом нет. Как всегда, в Тойоте всё без сюрпризов.

Технические характеристики

При разработке Сorolla e170 одиннадцатого поколения были воплощены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучить технические характеристики автомобиля. Конструктивным изменениям подверглись многие узлы и системы Тойота Королла 170.

Двигатель и трансмиссия Королла 160


Королла 170 под капотом

На Тойота Corolla Е170 устанавливают две марки двигателей. Оба бензиновые 1.8 2ZR-FE на 132 лс с системой dual VVT-i, второй двигатель также 1.8 2ZR-FAE выдающий 140 лошадиных сил. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. У них сходные технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива, а также другим параметрам.

Короллу E170 комплектуют тремя типами коробок передач: механической с 6 ступенями (6МКПП), автоматической (АКПП) с 4 скоростями на дешевых моделях, а также бесступенчатой коробкой-вариатором, являющейся основной для Королла Е170.

Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Corolla Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.

Габариты и объемы


Размер салона Corolla 170 С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели Toyota Corolla E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Королла Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.

Системы безопасности


Красивый белый салон Королла

По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP Королла Е170 получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Тойота Corolla обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.


Корма Королла 170

Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Королла Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.


Стремительная красная Королла

Подведём итоги

Автомобиль «Тойота Королла» давно завоевал популярность в странах всего мира, и существует огромное количество владельцев, которые довольны его функциональностью и производительностью. Однако ни одна линейка не может обойтись без постоянных обновлений – в противном случае машина становится легендой, но затем уступает место более молодым и активным конкурентам.

Потому компания Toyota регулярно обновляет свои популярные линейки, стараясь сделать автомобили, которые и так являются хорошими и продаваемыми, ещё лучше. Усовершенствования определённо пошли на пользу как внешнему виду модели «Королла»16-го года, так и её мощности. Она действительно может быстро набирать скорость, очень удобная и подходит многим людям, которые ищут не просто средство передвижения, а машину, которая стала бы им незаменимым помощником и подспорьем на многие годы, которые она, несомненно, прослужит. К тому же новая «Королла» отличается модным дизайном, так что эта модель наверняка уже заинтересовала многих людей, и у неё найдётся ещё немало поклонников.

  • Камри 2016
  • Тигуан характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *