Временная стоянка для автомобиля быстровозводимый, сборный тентовый гараж: для дачи и рыбалки

Тентовый гараж в коробке от Shelterlogic

Быстровозводимый Тентовый гараж в коробке от Shelterlogic идеальная конструкция, которая может стать уютным «домом» Вашего фаворита – снегохода или квадрацикла. Мобильная конструкция быстровозводимого тентового гаража может быть размещена на любом участке прилегающей к загородному дому или даче территории. Надежность каркаса обеспечивают высокотехнологичные материалы и оснащенность конструкции специальными креплениями и натяжителями ткани, которые придают ей необходимую жесткость и устойчивость. Тентовое покрытие обеспечивает максимальную защиту от негативного воздействия УФ излучения, благодаря специальному покрытию 3х-слойного полимерного материала. Долговечность быстровозводимого тентового гаража обеспечивают антигрибковые и антистареющие добавки. Стальной каркас надежно защищен от воздействия коррозии запатентованным покрытием DuPont, устойчивого к сколам и механическому воздействию. Герметичность и защиту от проникновения «нежданных гостей» конструкции обеспечивает дверь на молнии.

Конструкция Shelterlogic, в качестве тентового гаража активно используется базами отдыха и придорожными мотелями, гостиничными и санаторно-курортными комплексами, размещенными вдалеке от цивилизации в заповедных зонах. Частными лицами, для использования на даче и приусадебных участках, во время длительного отдыха на природе или морском побережье. Тентовый гараж в коробке незаменим в качестве портативного укрытия для спецтехники, легковых ТС и садовой техники. А также хорош в качестве подсобного помещения для бытовых и хозяйственных нужд.

Кстати, для тех, кто все еще прячет свой снегоход на крыше… Компактная по своим габаритам гаражная конструкция 3 х 4.6 х 2.4 м, может стать его надежным хранилищем и поможет избежать множества проблем с последующим восстановлением мотосредства и реконструкцией его ходовой.

голоса

Рейтинг статьи

Пневмоангары для крупной техники

Еще одним продуктом для защиты автомобилей и другой техники можно считать надувные ангары или пневмоангары.

Это такие большие конструкции, которые напоминают обычные ангары. Только состоят они из многочисленных пневмобаллонов или надувных блоков. Все вместе они образуют цельную конструкцию, которая позволяет вместить не только обычный грузовой автомобиль, но и огромный тягач, бульдозер, комбайн или карьерный самосвал. Или даже целую колонну различной тяжелой техники. Ведь пневмоангары бывают очень большими.

Производят их из прочного и тонкого ПВХ. Благодаря этому, даже огромный ангар на десять грузовиков можно упаковать и перевезти к месту установке на обычной «Газели». В комплекте к надувному ангару идет мощный компрессор. Он позволяет быстро накачивать конструкцию и поддерживать ее в рабочем состоянии.

У таких надувных ангаров, состоящих из многочисленных пневмобаллонов, есть один огромный плюс. Так как, деталей много, в случае прокола или выхода из строя одной из них, ее замена или ремонт не сильно мешают функционированию пневмоангара в целом. К тому же, надувные конструкции могут еще долго сохранять свою форму, пока вы занимаетесь доставкой новых деталей.

Такие большие надувные гаражи являются востребованными у крупных фермеров, строительных и дорожных организаций, у добытчиков полезных ископаемых и т.д. То есть, везде, где есть крупная техника, нуждающаяся в «крыше над головой», надувные ангары будут весьма и весьма кстати.

Тентовые гаражи: что это?

Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.

Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).

Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.

Сборный тентовый гараж для дачи — фото:

Плюсы и минусы

Основными достоинствами гаража-тента являются:

  1. Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
  2. Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
  3. В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
  4. Конструкция хорошо проветривается.
  5. Не требует подготовки участка перед возведением.
  6. В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
  7. Его можно устанавливать где угодно.
  8. Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
  9. Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
  10. Доступная стоимость.
  11. Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
  12. На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.

Недостатки тентовой конструкции:

  1. Она не способна заменить обычный капитальный гараж.
  2. Есть риск возгорания от расположенного поблизости костра или гриля.
  3. Для её сборки требуется физическая сила. Без посторонней помощи женщине собрать такой гараж будет трудновато.

Где можно применять?

За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.

В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.

Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.

Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.

Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

Устройство гаража- палатки

Большинство производителей слепо копируют наиболее популярные варианты торговых и туристических палаточных укрытий. Но для автомобиля такие конструкции не всегда являются достаточно удачными. Мода на использование палаточных гаражей пошла со времен известной гонки внедорожников «Кэмел Трофи».

Тогда гаражи-палатки были нужны для ремонта, как воздух, и со временем большинство автомобильных путешественников уже не представляли себе выезд без мобильного укрытия.

Палатка для автомашины

Сегодня экспедиционные гараж-палатки поставляются только специализированными салонами. Ее конструкция несколько отличается от обычного кемпинг-укрытия:

  1. Минимизированный вес тента, каркаса, обязательный комплект «сухого пола»;
  2. Очень прочная двойная или тройная ткань гаража-палатки;
  3. Применение специальных замков-молний повышенной стойкости.

К сведению! Обычные гаражи-палатки для повседневного использования выпускаются с использованием отдельных элементов суровых экспедиционных «родственников».

Необычные варианты гаража-палатки

Кроме каркасной конструкции, производители легких укрытий предлагают надувные варианты палаток и кемпингов для автомобиля. Как говорит реклама, такая гараж-палатка зачастую может устанавливаться даже без участия человека. Достаточно разложить основу и подключить через переходник газоотводный шланг к выхлопной трубе автомобиля. Выхлопные газы наполняют баллоны из мягкой синтетической ткани, и через несколько минут вся конструкция «встает на ноги» и готова к использованию.

На самом деле надувные варианты гаража-палатки не так удобны, как классические конструкции на металлическом каркасе. Чтобы надувной гараж сохранял форму, необходимо периодически подкачивать наполненный газом каркас. Кроме того, такие конструкции очень тяжелы, капризны в обслуживании, обладают огромной парусностью, что ограничивает их широкое применение на открытом пространстве.

Ракушка

Достаточно интересное инженерное решение – гараж-ракушка. Это разновидность цельной металлической листовой конструкции, при этом одна половина строения является неподвижной, а другая сдвигается для заезда легковушки, после чего становится на место, тем самым отдалённо напоминая двухстворчатых моллюсков. В сущности, именно эта аналогия и стала причиной получения такого странного названия. По степени защиты от проникновения злоумышленников и непогоды, по лёгкости монтажа и ценовой доступности этот вариант и сегодня находится в числе лидеров, но имеет он и очевидные недостатки – подверженность коррозии, высокие теплопроводные свойства и недостаточно презентабельная внешность.

В былые времена такие ракушки были чрезвычайно популярными, во многом благодаря тому, что для их установки не требовалось разрешение. По этой причине такие конструкции можно было встретить повсюду, включая самые малопригодные для установки гаража места. В настоящее время введены ограничительные меры, в соответствии с которыми переносные гаражи можно устанавливать только на выкупленных земельных участках. В продаже можно встретить достаточно «навороченные» изделия, оснащённые множеством дополнительных устройств и приспособлений.

Выбор кровельного материала

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома. Оправданность монолитного варианта вырастает, если навес представляет собой пристройку. Для кровельного материала на стропильной конструкции делают обрешетку из поперечных планок или полотен. Под жесткие покрытия формируют решетку, а под мягкие — сплошной вариант из полотен. При этом точную информацию о шаге для разреженных обрешеток, а также о конфигурации в целом указывают производители. Жесткое покрытие однозначно лучше. Причем один из вариантов, профнастил подходит для самостоятельной сборки. Если же брать поликарбонат, то лучше — многокамерный. Как минимум с 3 рядами пластика и 2 рядами ячеек — для защиты автотранспорта от нагрева. По этому же принципу можно брать кровельный материал светлых оттенков.

Поликарбонат

Покупатель обычно получает 2 опции: монолитный материал или сотовый. Они почти не отличаются по стандартной ширине листа — около 2000 мм. У сотового есть длинные модели панелей по 6 и 12 м, а у монолитного стандарт равен 3 м. По удельному весу монолитные хуже, ведь почти в 6 раз тяжелее: 7,2 кг/м² при 1,3 кг/м² у сегментированных. У последних больше радиус изгиба. Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Сегментированный материал обладает более высокой сопротивляемостью теплопередаче. А вот коэффициент светопропускания примерно равный. У сотового он соответствует 82 %, а у другой разновидности — 85 %.

Подобрать идеальную толщину помогут СНиП II-3-79 и СНиП 21-01-97. Защиту от сильного ветра обеспечат модели толщиной от 6 до 8 мм. Панели толще 10 мм ставят из-за сложных погодных условий.

Профнастил

При выборе профнастила обращают внимание на 5 критериев, не считая вопроса доставки. В том числе на такие:

  1. Толщина;
  2. Внешний вид;
  3. Особенности волны;
  4. Ровность краев;
  5. Цена.

Первый из них, толщину подбирают по принципу «чем больше показатель, тем лучше». Если применять настил для кровли, то работает и второе правило: не должно быть избыточной нагрузки на основание. Для кровли на участке подойдет толщина от 0,5 мм и больше. Листы следует проверить на пятна и царапины. Это второй момент. В свою очередь, геометрия волны определяет совместимость с крышей. Смотрят габариты и толщину гребня. У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин. Плохой по этому критерию материал покроется ржавчиной в местах с недостатками. Не стоит покупать профлист с большой толщиной и низкой ценой. Вероятно, он некачественный или вообще является подделкой. Проблемой иногда становится доставка, ведь листы в этот момент могут гнуться и портиться.

Черепица

Бывает твердой и мягкой. Люди предпочитают битумную и металлочерепицу.

Мягкую не кладут при отрицательных температурах, ведь она частично затвердевает и становится хрупкой. По ней нельзя ходить в жару — в таком случае она размягчается. С другой стороны, битумная черепица дает минимум отходов на изогнутых поверхностях. Мягкой черепицей отделывают сложные форменные элементы. В плане долговечности у нее тоже есть преимущество, но все зависит от эксплуатации. При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Твердая черепица — более надежная и практичная. Она не деформируется, обладает высоким температурным пределом. Но из-за резких сходов снега на ней порой ставят систему для его задержания. Это дополнительные расходы. В числе недостатков металлической черепицы есть также проблема резонирования шумов.

РАЗБОРНОЙ ТЕНТОВЫЙ ГАРАЖ

Если Вам нужно полноценное стояночное место, при этом мобильное и легкое, без разрешительных документов с минимальными вложениями, предлагаем купить тентовый гараж!

Разборная конструкция состоит из металлического каркаса и ПВХ ткани. Профильная труба имеет защитную обработку 3 в 1. ПВХ тент плотностью 650 г/м 2 или 700 г/м 2 защитит авто от влаги, солнца, грязи, снега. Полностью водонепроницаемый, прочный, износоустойчивый. Не боится мороза и агрессивных веществ, не поддерживает горение.

Вы сможете менее чем за 1 час построить гараж на даче, во дворе, на стоянке у дома, даже в поле, словом, там где нужно Вам. Универсальное, надежное и удобное решение для защиты и комфортной стоянки Вашего автомобиля.

Каркасный тентовый гараж универсален и удобен в эксплуатации. Размер конструкции может меняться в зависимости от требований заказчика. Гараж палатку можно использовать для стоянки легковой машины (одной или сразу нескольких), для временной или постоянной стоянки крупногабаритного транспорта: полуприцепов, фур, газелей, камазов, самосвалов. Разборной гараж подходит для проведения ремонтных и покрасочных работ. Может использоваться для выездных работ или стоянки на охраняемой парковке.

Полезное видео

Выдержит ли тентовый гараж для автомобиля снег и дождь? Смотрите видео ниже:

Нет не чего более постоянного, чем временное!

Что то забросил я свои строительные очерки, надо исправятся.

Когда вы ищите строителей или фирму реализующие ваши строительные пожелания, то они вам выдвигают ряд требований. У нас на предварительной беседе, одни даже запросили воду питьевую, бутилированную да еще и фирму назвали какую они предпочитают, я чуть с места не упал от такого хамства. Но есть и более глобальные требование, например такое как предоставление жилья для рабочих. Покупать вагончик дорого, да и последующие его использование сомнительно, брать в аренду, вроде как дешевле, но отвести привести то же денег стоит не малых. Строители сами могут построить, какую нибудь хламабуду, это пожалуй самый дешевый вариант, но использовать после это вряд ли получится, а деньги будут выкинуты.

Средств у нас и так очень ограниченное количество, а решать вопрос надо. Решаю идти немного другим путем, мне нужен гараж и мастерская, до капитального еще очень долго, а во временный как раз таки можно и построить, а первоначально поселить там рабочих. Это конечно более дорогой вариант, зато деньги не будут выкинуты в пустую и это помещение будет в дальнейшем активно использоваться.

Машина у нас не маленькая, да и к тому же еще должно быть место для мастерской, поэтому определяем размер 5х6 при высоте в 3 метра возле ворот и 2,5 по задней стеке. Материалы используем как можно бюджетней, но как говорится не в падая в маразм. И так поехали строится.

Заказываю лес, на основные стоики брус 100х100 на промежуточные и лаги 100х50.

Строим прям на земле на подставках из того что под руку попадется. Определяем габариты и собираем стенки каркаса.

Поскольку работаю один, помочь некому, стенки собираю на земле и поднимаю при помощи машины. В результате получаем каркас готовый для обшивки.

Не всегда есть возможность построить возле частного дома полноценное гаражное помещение. Именно в таких случаях и строят тентовый гараж, который способен защитить транспортное средство от снега, дождя и других факторов, вредящих автомобилю.

Инструкция по сборке тентового гаража

Определившись с местом, где будет возведена тентовая конструкция, можно переходить к сборке гаража. Установку необходимо осуществлять на ровном сухом участке, который должен находиться вдали от деревьев и коммуникаций. Необходимо проследить за тем, чтобы возле переносного гаража не было костра, легковоспламеняющихся веществ, электрогриля.

Инструменты, которые потребуются для осуществления сборки:

  1. Рулетка.
  2. Гаечный ключ.
  3. Плоскогубцы.
  4. Кувалда.
  5. Лестница.

Последовательность выполнения работ своими руками:

  1. Сборка арок каркаса.
  2. Скрепление между собой крайних и внутренних рам.
  3. Установка и закрепление каркаса в грунте.
  4. Натягивание и укрепление тента.

В коробке с тентом должна быть инструкция с описанием порядка сборки. На выполнение работ может уйти 1-2 часа. Изучив все особенности, позволяющие без особого труда установить легкий гараж для автомобиля, можно с удобством эксплуатировать его долгие годы.

Инструкция по сборке может понадобиться только первое время. Научившись устанавливать быстровозводимую конструкцию, можно собирать и разбирать тентовый гараж в процессе эксплуатации. Он требует правильного хранения и не теряет своего внешнего вида в течение долгого времени.

Отделка ракушки

Любая поверхность гаража-ракушки должна выдерживать механическую нагрузку, воздействие агрессивных веществ, влаги и паров бензина.

Основные требования к отделке:

  • Для стен – должен хорошо переносить механические воздействия;
  • Потолок желательно покрыть материалом, способным выдерживать влагу и пары агрессивных жидкостей;
  • Огнестойкость облицовки;
  • Стойкость к воздействию химических веществ;
  • Стойкость к изменениям температуры – это имеет большое значение, если гараж не обогревается;
  • Простота в очистке, стойкость к воздействию чистящих веществ;
  • Срок службы материала.

Кроме этих характеристик, не забывайте что отделка гаража, как и любого другого помещения, должна выглядеть привлекательно.

Свойства отделочных материалов

Опираясь на названные выше характеристики, можно проанализировать различные варианты облицовки и учесть их достоинства и недостатки.

Гипсокартон. Часто для выравнивания и отделки поверхности стен в гараже применяют этот материал. Листы ГВЛ крепят прямо к стене с помощью клея или монтируют на металлическую обрешётку. Каркас необходим, если поверхность слишком неровная или если требуется утеплить помещение. Правда, слой утеплителя займёт часть свободного пространства.

Вагонка. Её производят из пластика или натуральной древесины. По характеристикам это хороший материал для отделки гаража:

  • Просто крепить на поверхность стен;
  • Панели вагонки можно монтировать как горизонтально, так и в вертикальном направлении;
  • Обрешётка для этого материала позволяет сформировать свободное пространство, в которое удобно уложить утеплитель: минеральную вату, пенопласт или пенополистирол.

Пластиковые панели. Как и другие материалы, имеют плюсы, и минусы. В первую очередь обязательно учитывайте, что в гараже нужно использовать только материал, предназначенный для гаража или для отделки фасадов, особенно в неотапливаемых помещениях.

Листы ОСП. Этот материал состоит из нескольких слоёв, изготовленных из тонкой древесины.

К плюсам ОСП относят:

  • Почти не поглощает влагу – по этой причине листы не начнут разбухать или деформироваться, и на них не появится плесень;
  • Продолжительный срок службы материала;
  • Небольшая масса – по этой причине листы легко крепить к поверхности стен;
  • Хорошие качества звуко- и теплоизоляции;
  • Антисептические компоненты, находящиеся в составе ОСП, предотвращают появление насекомых, развитие вредных микроорганизмов и предотвращают биологическое разложение материала;
  • Низкая стоимость по сравнению с другими материалами для отделки стен.

К недостаткам этого материала относят содержание в листах формальдегида и высокую степень горючести – Г4.

После окончания отделки работы по постройке гаража-ракушки можно считать оконченными. Если у вас недостаточно знаний или сил, то можно обратиться к услугам профессионалов. Нет необходимости платить им за полный объём работ, можно пригласить их для подготовки чертежей, получить необходимые консультации или доверить сварочные работы. При покупке нужных материалов и самостоятельном проведении работ новый гараж-ракушка стандартных габаритов обойдётся вам значительно дешевле, чем стационарный гараж.

Гараж-ракушка – именно так в обиходе называется простой сборный металлический гараж, его также называют «пеналом». Широкое распространение подобный вид гаража получил в далеких 90-х, когда подобную конструкцию приравнивали к автомобильному тенту, что позволяло смонтировать собственный гараж практически в любом месте.

Сейчас «ракушку» можно установить только на земле, которая находится в собственности у автовладельца, однако даже с учетом этой особенности подобный гараж является очень выгодным, так как его стоимость не превышает 30 тысяч рублей и на установку не нужно никаких разрешений. Это позволяет установить «ракушку» даже на придомовой территории многоквартирного дома. В то же время место под машину на охраняемой многоэтажной парковке обойдется в 350 тысяч, что не каждый сможет себе позволить.

Готовимся к строительству: чертежи, размеры

При подготовке к строительству определяются с назначением здания: гараж на один или два автомобиля, со специально обустроенным местом для вещей или без него. Необязательно делать много подробных чертежей. В случае самостоятельного возведения постройки подойдёт и рисунок-схема с обозначением элементов и размеров. Как пример, возьмите готовую схему в интернете или у соседей, которые уже построили себе подобное здание. Ещё возможно заказать планы гаражей у опытных мастеров, если вы не уверены в своих силах. Знающий человек изучит местность и поможет создать сложный чертёж.

Стандартные размеры для гаража на один автомобиль следующие:

  • ширина — 3 м;
  • длина — 5 м;
  • высота — 2.1 м.

Чертёж гаража на один автомобиль

При планировке гаража на два автомобиля нужно учесть необходимый зазор между ними. Если длина и высота помещения остаются неизменными, то ширина увеличивается в 2 раза. Стандартные размеры гаража на 2 машины:

  • ширина — 7 м;
  • длина — 7 м;
  • высота — до 3 м (зависит от высоты машины и типа кузова).

Советы по выбору материала 

Чтобы выбор пеноблоков для строительства оправдал впоследствии ожидания, следует при покупке проверить соответствие таких параметров, как:

  • Цвет блоков. Варьируется от светло-серых до тёмно-серых оттенков. Чрезмерная белизна будет свидетельствовать о добавлении извести вместо цемента, а это, в свою очередь, приводит к потере прочности структуры, а также снижению экологических свойств.
  • Пузырьки. Все они должны быть разделены между собой — это не даёт материалу поглощать влагу. Если пузырьки образуют единое целое, перед вами лежит газоблок, характеристики которого противоположны.
  • Форма. Геометрия блоков должна быть идеально ровной. Проверить это вы можете следующим образом: установив один блок на другой. Ровная поверхность плотно соединится между собой и не будет качаться. Погрешности допустимы, но небольшие — 2 мм (плюс или минус).

  • Крепость. Проверить её можно, взяв небольшой кусок материала и сделав попытку его раскрошить ладонями. Растёртый кусочек будет свидетельствовать об экономии на цементе либо добавлении большого количества воды. 
  • Скол. Видимая структура должна быть одинаковой. В качественном пеноблоке все пузырьки имеют сферическую форму. Овальные же элементы уменьшают прочность, делают материал хрупким.
  • Отсутствие разводов от смазки. Стенки блока и внутренняя его часть должны быть идентичными по цвету. В ином случае это означает, что смазка была некачественной, а это, в свою очередь, приведёт к проблемам со стройкой — на такой пеноблок плохо ляжет штукатурка.
  • Отсутствие трещин. Их наличие свидетельствует о нарушении сушки материала, а также об образовании внутреннего напряжения. Такие блоки могут разрушиться.
  • Последние критерии — плотность и вес. Показатели достаточной плотности — от 600 до 1000 кг/м3. Вес пеноблока проверяется в соответствии с выпускаемыми стандартами, которые можно просмотреть на таблице ниже.

Расчёт гаража

Распространённый размер блока — 0.6 м*0.3 м*0.2 м. Для гаража, который не отапливается специально, подходят стены с шириной в 0.2 м. Поэтому пеноблоки ставятся на боковую часть. Нижний слой поднимают над поверхностью земли на 0.3–0.4 м (исключение составляет контакт с водной поверхностью).

Чтобы знать, сколько блоков понадобится для возведения, приведём расчёты на примере гаража с размерами 5х6х3 м. Материала на один ряд потребуется: периметр запланированного здания / длину пеноблока = ((a+b)*2) / c=36.6=37 блоков, где A и B — стороны гаража, а С длина пеноблока (6 м). Количество рядов при высоте гаража в 3 м равно: высота гаража/высота блока d/e=10 рядов, где d — высота гаража, а e — высота блока (0.3 м).

Количество пеноблоков для постройки, соответственно, равно: количество блоков в 1 ряду х количество рядов = 37 х 10 = 370 блоков. Но это ещё не конец расчётов. В гараже нужны ворота (двери и окна по усмотрению исполнителя) — в среднем на это уходит 30–50 блоков.

По итогу количество пеноблоков для возведения гаража с размерами 5х6х3 м — 320–340 шт. С учётом бракованных элементов заложите +3%.

Необходимые инструменты

Чтобы возведение гаража происходило легко, нужно заранее подготовить следующие инструменты:

  1. Шуруповёрт.
  2. Пила.
  3. Молоток.
  4. Сварочный инвертор.
  5. Гвозди.
  6. Уровень строительный и шнуровой.

А ещё понадобятся такие материалы:

  1. Пеноблоки.
  2. Цемент, песок, бетон и щебень.
  3. Арматура и рубероид.
  4. Электроды для работ со сваркой.

Назначение надувных ангаров

Высокая надежность и скорость постройки, а также универсальность надувных ангаров позволило распространить данный тип сооружений практически во все сферы хозяйственной деятельности человека. Но наиболее распространенными сферами использования являются:

Надувной гараж

Пневмокаркасный надувной гараж для одного или нескольких автомобилей  будет востребован во дворе частного дома или для защиты автомобиля от атмосферных осадков в путешествии. Как правило, надувные гаражи имеют каркас из надувного баллона и многослойной ПВХ мембраны.

Надувной склад

Надувные ангары часто используют как временные склады сельхозпроизводители для защиты урожая во время уборки, если основные хранилища находятся на длительном расстоянии. Также пневмокаркасные склады востребованы в условиях, где строительство капитальных сооружений невозможно или нецелесообразно, например, на болотистых почвах и в условиях крайнего севера, а также как временные склады МЧС и Министерства обороны.

Надувной павильон

Мобильные надувные павильоны широко распространены при размещении сезонных ярмарок, проведении фестивалей и концертов. В отличие от ангаров, они имеют небольшие габариты и преимущественно состоят из единой конструкции.

Надувной ангар для ремонта и обслуживания техники

Специализированные пневмокаркасные сооружения, возводящиеся как временные ангары. У нас в стране заказчиками таких ангаров в основном являются предприятия нефтегазовой отрасли и сельхозпроизводители, для которых главным критерием является не только мобильность зданий, но и возможность их многократного возведения и демонтажа с переездом на новую площадку.

Надувные ангары для спорта

И, конечно же, невозможно обойти стороной спортивные сооружения укрытые надувными ангарами. Не сказать, что это новый тренд, вытесняющий классические спортивные ангары, но несомненно количество таких объектов у нас в стране растет с каждым годом. Среди них:

– конные манежи; – футбольные арены; – хоккейные площадки; – теннисные корты и т.д.

Достоинства и недостатки тентовых гаражных конструкций

Тент-гаражи для автомобилей, как и другие сооружения, имеют определенные достоинства и недостатки, с которым должен ознакомиться каждый автовладелец.

К достоинствам таких строений относят следующее:

  • Оптимальные размеры. Тентовый материал способен покрывать большую площадь, благодаря чему он подходит для накрытия целой автостоянки, где хранится больше одного автомобиля.
  • Надежность. Тент считается плотным полотном, которое не деформируется под влиянием осадков и высокой температуры в 60-80 градусов. Если правильно соорудить гараж, он выдержит нагрузку в 150 килограмм.
  • Простота эксплуатации. Со сборкой гаража своими руками из полотна справится даже неопытный человек, который никогда не сталкивался с тентом.
  • Компактность. Одним из главных преимуществ тентовых сооружений является то, что они компактные. Даже в разобранном виде гараж не занимает много места на участке.

Также у полотна, из которого делается мини-гараж, имеется несколько серьезных минусов. К ним относят:

  • Возможность возгорания. Полотно невозможно обработать противопожарными средствами, и поэтому оно быстро воспламеняется.
  • Недолговечность. При частом использовании тентового сооружения его эксплуатационный срок сокращается в разы.

Надувной гараж от “Cargraphic”

Оказывается “AUDI” не первой придумала выпускать надувные гаражи, до неё этим стали заниматься другие компании

Наиболее известной из них является компания “Cargraphic”, которая большое внимание уделяет проблеме сохранения надлежащего внешнего облика транспорта на протяжении всего срока его эксплуатации.. Именно эта фирма считается законодателем моды для автомобильных чехлов, выполняющих защитную функцию, т.к. они вплотную прилегают к автомобилю, не пропускают кислород и влагу

А производят чехлы из многослойного материала, который не способствуют процессу горения и его практически невозможно разрезать

они вплотную прилегают к автомобилю, не пропускают кислород и влагу. А производят чехлы из многослойного материала, который не способствуют процессу горения и его практически невозможно разрезать

Именно эта фирма считается законодателем моды для автомобильных чехлов, выполняющих защитную функцию, т.к. они вплотную прилегают к автомобилю, не пропускают кислород и влагу. А производят чехлы из многослойного материала, который не способствуют процессу горения и его практически невозможно разрезать.

Для водителей, которые стремятся не просто защитить машину от царапин и от негативного воздействия окружающей среды, но и обезопасить её от злоумышленников и погодных условий, на предприятии создали надувной гараж, который представляет собой многофункциональную камеру. Состоит она из надувных стен, которые позволяют оградить транспортное средство от воздействия на него внешнего мира.

Создавалась такая конструкция с использованием полимерных систем, которые выдерживают существенные удары и являются стойкими, поэтому гараж невозможно проколоть или пропалить. Однако он имеет одну особенность – он не растягивается и изготавливается согласно стандартным размерам легковых автомобилей. Сооружение также снабжено хорошим и надёжным замком, и его установка занимает около пяти минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *