Отзывы о mini cooper и технические характеристики актуальных предложений

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Что у новинки под капотом

Под капотом нового Mini JCW 2017 стоит двухлитровый мотор и, конечно же, наддувный. Раньше всегда был атмосферник объемом 1,6 литра. Мощность выросла незначительно, всего на 10 %. Теперь максимальная мощность этого двигателя составляет 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент с новым двигателем вырос на целую четверть и составляет 320 ньютон-метров. А ведь именно тяга — это то, что позволяет эффективно управлять автомобилем в поворотах, в крутых виражах, на горных серпантинах и, конечно же, на гоночной трассе.

«До сотни» Mini JCW разгоняется за 6,1 секунды. Это с автоматом, а «с ручкой», что любопытно, чуть медленнее, за 6,3 секунды. Дело в том, что что современные автоматы работают уже эффективнее, чем человек. Но, надо полагать, что любители динамичной езды все равно отдадут предпочтение машине «с ручкой». Тем более что механическую коробку сделали легче, эффективнее и тише, что добавляет драйва. Однако, как свидетельствует статистика продаж, покупают эти машины, преимущественно, с автоматом. Здесь он 6-ступенчатый, управляется селектором и лепестками под рулем. В данной машине лепестки — тот редкий случай, когда они оказываются действительно полезным инструментом, которым хочется пользоваться.

Рядом с селектором АКП есть переключатель режимов. Если включить режим «Спорт», то Mini JCW 2017 в корне меняет свое поведение. Руль становится более тугим. Педаль газа более отзывчивой, даже звук меняется. Дело в том, что здесь стоит спортивная система выхлопа. При включении режима «Спорт» открываются все заслонки и она становится прямотоком. Когда на спуске водитель притормаживает, она начинает стрелять, причем, по-настоящему, как спортивный гоночный прямоток: громко, отчётливо, страшно.

Кроме двигателя, выхлопа и прочего, новый Mini JCW  отличается перенастроенной ходовой частью. Здесь иные опоры амортизаторов, теперь они трехточечные, а это меняет кинематику подвески и позволяет снизить вибрации на кузов.

Похоже, что инженеры конюши John Cooper Works из-за всех сил старались сохранить остатки комфорта в этом автомобиле. Поэтому опоры двигателя здесь гидравлические, чтобы вибрации было меньше. Тем не менее, машина так получилась очень жёсткая. На ровном асфальте это не чувствуется, но стоит переехать через лежачего полицейского и машина тут же начнет подпрыгивать. Зато крены в поворотах минимальные и машина идеально послушна водителю.

MINI Cooper F55/F56 2019 Cooper S

Поколение: F55/F56Двигатель: B46 A20 A, B48 A20 A, I4, БензинМощность: 192 л.с. (141 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M14 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
175/60 R16 86H
Заводской комплект
5.5Jx16 ET46 5×112 66.6 2.6 / 2.4
195/55 R16 87H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET54 5×112 66.6 2.4
195/55 R16 87V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET54 5×112 66.6 2.4
195/55 R16 87W
Заводской комплект
6.5Jx16 ET54 5×112 66.6 2.4
185/50 R17 86H
Тюнинг
5.5Jx17 ET45 5×112 66.6 2.6 / 2.4
205/45 R17 88V
Тюнинг
7Jx17 ET54 5×112 66.6 2.6 / 2.4
205/45 R17 88W
Тюнинг
7Jx17 ET54 5×112 66.6 2.6 / 2.4
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET54 5×112 66.6 2.6 / 2.4
215/35 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET48 5×112 66.6 2.6 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль MINI Cooper F55/F56 2019 Cooper S в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 175/60 R16 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?

Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до «сотни». Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.

Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:

  • стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
  • крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
  • два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
  • широкие боковые юбки;
  • решетка в заднем бампере;
  • по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.

Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага «автомата». Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.

Обобщаем

1. Производство первых Mini Cooper было налажено британским холдингом British Motor Corporation в 1961 году. С 2000 года производством MINI занимается баварский концерн BMW.

2. Семейство New MINI совсем недавно пополнило третье поколение (кузов F56). Экстерьер нового МиниКупер выдают на фото видоизмененный дизайн бамперов и новая оптика. Внутри еще более заметные изменения: кольцо подсвечивается LED-элементами, а место внутри него полностью отведено под экран и блок управления мультимедиа; спидометр переехал на рулевую колонку. Под капотом – 1,6-литровый мотор (220/230 Нм и 7,8 с. до «сотни»). Минимальная цена – 900 тыс. р.

3. Горячая версия Купер S опознается по агрессивному обвесу, сдвоенному выхлопу и воздухозаборнику на капоте. Сердце – двухлитровый агрегат с 280/300 Нм крутящего момента, разгоняющий трехдверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 с. Цена – около 1 100 000 р.

4. Кабриолет Mini Cooper Cabrio в третьем кузове пока еще не представлен. Отличительная черта второй генерации: таймер открытой крыши, расположенный слева от тахометра. Стоимость – 1 040 000 р.

5. Дизайнерский стиль новых Mini – пример для китайской компании Lifan. Модель Smily (320) лишь внешне напоминает Cooper, а представленная год назад рестайлинговая модификация 330 приняла еще и интерьерную концепцию. Цена – около 300 тыс. р.

MINI Cooper F55/F56 2019 Cooper S JCW

Поколение: F55/F56Двигатель: B46 A20 A, B48 A20 A, I4, БензинМощность: 211 л.с. (155 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M14 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
185/50 R17 86H
Заводской комплект
5.5Jx17 ET45 5×112 66.6 2.9 / 2.7
205/45 R17 88W
Заводской комплект
7Jx17 ET54 5×112 66.6 2.9 / 2.7
205/45 R17 88V
Тюнинг
7Jx17 ET54 5×112 66.6 2.9 / 2.7
225/40 R17 88W
Тюнинг
7.5Jx17 ET50 5×112 66.6 2.9 / 2.7
205/40 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET54 5×112 66.6 2.9 / 2.7
215/35 R18 86W
Тюнинг
7Jx18 ET48 5×112 66.6 2.9 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль MINI Cooper F55/F56 2019 Cooper S JCW в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx17 ET45 в сборе с шинами 185/50 R17 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Разработка и производство моделей Mini Cooper

До приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:

  • В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
  • В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
  • В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.

Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.

BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).

Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series

Эксплуатация

Для пополнения заряда аккумулятора от быстрой зарядной станции 50 кВт имеется разъём CCS. В настоящее время этот интерфейс уже устаревает по сравнению с более современными решениями, позволяющими развивать мощность 100─250 кВт. Однако ёмкость аккумулятора Mini Cooper SE составляет 28,9 кВтч. Поэтому мощности 50 кВт вполне достаточно.

В комплекте с Mini Cooper SE поставляются кабели для подключения к бытовым сетям 120 и 240 (TurboCord) вольт. Последний обеспечивает мощность 3,8 кВт и заряжает полностью разряженный аккумулятор примерно за 8 часов. При использовании специального зарядного устройства (уровень 2, ток 32 А) обеспечивается мощность 7,4 кВт и полный заряд батареи за 4 часа. Так, что если автомобиль поставить заряжаться с вечера, то утром можно будет спокойно отправляться на работу.


 

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Трехцилиндровый бензиновый двигатель Cooper с турбонаддувом является самым экономичным двигателем в линейке: Mini заявляет, что вы должны увидеть 5.3 л/100 км в трехдверном хэтче, 5.4 л/100 км в пятидверном и 5.6 л/100 км в пятидверном. Кабриолет с автоматической коробкой передач.

Согласно Mini, четырехцилиндровый турбодвигатель Cooper S должен потреблять 5.5 л/100 км в трехдверном хэтчбеке, 5.6 л/100 км в пятидверном и 5.7 л/100 км в кабриолете.

Четырехцилиндровый двигатель JCW является самым прожорливым из всех, и Mini утверждает, что в трехдверном варианте вы будете использовать 6.0 л/100 км, в то время как кабриолету потребуется 6.3 л/100 км (вы не можете получить пятидверный хэтч JCW). ).

Эти цифры основаны на движении по городским и открытым дорогам.

Во время моего пребывания в трехдверном JCW маршрутный компьютер зафиксировал средний расход 9.9 л / 100 км, и это было в основном по проселочным дорогам. 

Последняя версия автомобиля

В ноябре 2013 года в Лондоне была представлена самая последняя модель Мини Купер. Если сравнивать с предыдущей версией, новый трёхдверный хэтчбек пережил не только полную эволюцию в дизайне интерьера и экстерьера, но и значительно прибавил в габаритах. Теперь салон более просторный, увеличилось и багажное отделение, а множество высокотехнологических систем доставят полный комфорт пассажирам во время поездки.

Интерьер Mini Cooper S

Уже в марте 2014 году у жителей Великобритании появится возможность приобрести этот автомобиль. Цена Мини Купер зависит от выбранной версии. Ценовой порог начинается от 15 300 фунтов стерлингов.

Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?

Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.

Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.

Небольшой рестайлинг 2004 года

Mini слегка отретуширован в Июнь 2004 г., и хотя большинство этих изменений остаются невидимыми, наиболее заметными из них являются:

модификации интерьера
  1. панель приборов изначально в пяти частях, рестайлинг в трех частях,
  2. небольшой рестайлинг управления кондиционером и магнитолой,
  3. новая аудиосистема под названием Radio Boost с воспроизведением MP3 CD,
  4. добавление солнцезащитного козырька со стороны водителя для люка на крыше,
  5. более эргономичные дверные фланцы,
  6. снятие часов с потолка,
  7. эстетическое изменение ключа зажигания, интегрирующее проем багажника,
  8. оригинальная система GPS, изначально на компакт-диске, а теперь на DVD,
внешние модификации
  1. передний и задний щиты ретушированы,
  2. модификация оптических блоков,
  3. доработка решетки радиатора.

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Кстати, о комфорте

Сиденья здесь спортивные с интегрированным подголовниками. Когда в них садишься первый раз, кажется, что они жёсткие, неудобные, принимающие тебя слишком плотно. Но зато потом, в поворотах, понимаешь: это именно то, что нужно. Это именно та жесткая фиксация, которую  хочется при прохождении виража на высоких скоростей.

Однако, называть эти сиденья спартанскими все равно нельзя, потому что они отделанный алькантарой и имеют подколенную выдвижную подушечку, благодаря которой даже рослому мужчине в дальней дороге будет удобно. Упрекнуть можно только за то, что регулировки сидений исключительно механические. Но это традиционно для Mini. Во-первых, в этом всё-таки есть толика спортивности, некий намёк на спортивный дух . А во-вторых, сервоприводы всегда порождают лишний вес, а он этой машине не нужен.

Серийное оснащение автомобиля также включает в себя кожаное рулевое колесо John Cooper Works, фирменные накладки на пороги, рычаг переключения передач механической коробке или соответственно селектор автоматической трансмиссии также John Cooper Works и площадку для левой ноге из нержавеющей стали. Плюс обивка потолка антрацитового цвета.

Да и в целом, салон Mini JCW отнюдь не спартанский. Не стоит думать, что это чисто гоночный автомобиль, в котором вообще нет ничего лишнего. Здесь есть даже такая вещь, как невероятно красивые вставки под дерево. Хотя это не настоящее дерево, выглядят они потрясающе.

Особо стоит отметить классные приборы с чёрными циферблатами. Правда, это является особенностью не JCW, в всего нового поколения Mini.

При запуске двигателя прямо перед глазами водителя поднимается проекционный экран, на которой можно выводить разную информацию, по выбору. Разумнее всего выводить скорость и данные об ее ограничении, которые показаны в виде запрещающего значка.

К приборам и органом управления Mini JCW 2017 надо привыкнуть. Например, данные об уровне топлива показаны в виде обоймы с огоньками, расположенной справа от спидометр. Чем больше огоньков, тем полнее бак. Словом, отделка Mini JCW менее всего напоминает о суровом и жёстком мире автогонок. Скорее в нем содержится посыл о том, что скорость — это игра, поворот — это игра, но при этом совершенно необязательно,чтобы люди, которые будут играть в эту игру, заканчивали курсы повышения водительского мастерства. Они не обязаны быть автогонщиками. Скорее всего, они просто динамичные молодые люди. Поэтому здесь полно электроники: есть система распределения тяги, есть система имитации блокировки дифференциала,  есть даже система, которая компенсирует паразитные подруливания. У мощных переднеприводных машин такое бывает. При резком старте, из-за разной длины приводов, одно колесо начинает крутиться чуть быстрее, чем другое и машину слегка ведёт. Так вот, у Mini учтено и это.

Бортовой компьютер Mini JCW умеет работать в координации с навигационной системой и выбирать ту передачу, которая нужна в данный момент. Благодаря навигации он знает, когда будет поворот, какой крутизны он будет и помогает водителю подоткнуть нужную передачу. Если, конечно, автомобиль едет не в ручном режиме.

Если же водитель едет в ручном режиме, то чтобы эффективно управляться со лепестками, руки должны быть в позиции «без пятнадцати три» и при вращении руля перехватывать баранку не нужно.

Нужно отдать должное Mini JCW, несмотря на всю его жесткость, несмотря на всю его резкость и мощь, на нём можно ехать комфортно. Можно выписывать повороты плавно, можно не пользоваться тормозами, можно получать удовольствие от неторопливой езды

Для спортивной машины это тоже важно и редкое встречается

Мини-кабриолет ( Type R52 1- го поколения с 2004 г.)

Mini Cooper Cabriolet R52 ( Германия )

Кабриолет версия будет представлена вМарт 2004 г.международный автосалон в Женеве (под внутренним обозначением R52).

Его полностью автоматический мягкий верх с обогреваемым задним стеклом имеет особенность того, что он может частично открываться, как люк в крыше. Что касается багажника, то он открывается как пикап — платформа открывается наружу до тех пор, пока не опускается в горизонтальное положение — как это было в случае с Mini 1.

Кабриолет Mini доступен со всеми бензиновыми двигателями и во всех вариантах отделки, кроме дизельного, который будет предлагаться только на Mini 3.

Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке

Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.

Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:

  • с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, «взяв на себя» табличку для регистрационного номера;
  • расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
  • противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
  • внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
  • центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
  • пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
  • выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.

головных фонарейлинза + галоген

Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:

  • обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
  • в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
  • три рукоятки управления «климатом» и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
  • хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
  • чуть выше комбинации приборов – «генератор» проекционного дисплея;
  • трехспицевый руль теперь настоящая спортивная «баранка»;
  • от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные «сетки»;
  • за подлокотником – фирменная «шайба», напоминающая BMW i-Drive.

Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.

Каково это водить? 8/10

Мне еще не доводилось водить Mini, который не доставлял удовольствия, но некоторые из них доставляют больше удовольствия, чем другие. При запуске обновленных Hatch и Convertible я пилотировал трехдверный Cooper S и JCW, а также пятидверный Cooper.

Вы не ошибетесь ни с одним из них с точки зрения вождения — все управляются точно и прямо, все чувствуют себя проворными и маневренными, всеми легко управлять и, да, весело.

Я еще не водил Mini, который не доставлял удовольствия. (показана модель Cooper S)

Но увеличение мощности Cooper S по сравнению с Cooper добавляет ворчания, чтобы соответствовать отличной управляемости, что делает его моим выбором. Я водил трехдверный Cooper S, и для меня это квинтэссенция Mini — много ворчания, приятные ощущения и самый маленький из семейства.

Поднявшись на несколько ступеней, JCW обнюхивает высокопроизводительную территорию благодаря своему мощному двигателю со своим турбонаддувом JCW и спортивным выхлопом, более мощными тормозами, адаптивной подвеской и более мощными тормозами. Я водил трехдверный хэтч в классе JCW, и мне нравилось переключаться с помощью этих подрулевых лепестков, лай при переключении на повышенную передачу потрясающий, а треск при понижении передач тоже.

Повышение мощности Cooper S по сравнению с Cooper добавляет ворчание, соответствующее отличной управляемости. (показана модель Cooper S)

Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в JCW — красивая и быстрая вещь, но семиступенчатая спортивная коробка передач в Cooper S тоже очень хороша.

На этот раз у меня не было возможности управлять кабриолетом, но я уже ездил на нынешнем поколении с откидным верхом, и, кроме отсутствия крыши, облегчающей залезание в нее людям моего роста, «внутри-на улице» Опыт вождения добавляет веселья. 

Выводы

У BMW получился привлекательный и вполне конкурентоспособный электромобиль. Электрическая версия Cooper SE обойдётся дешевле газовой. Кроме того, владение этим автомобилем будет дешевле. Электромобиль способен выдержать конкуренцию со стороны других марок, несмотря на некоторые недочёты. Однако Mini, скорее всего, и не будет с кем-то конкурировать. У моделей этой марки есть поклонники и ниша, где они являются домиминирующими.

Теперь о некоторых ограничениях для Mini Cooper SE. Сразу стоит сказать, что модель предназначена для поездок по городу с небольшим радиусом охвата (100─150 км в день). Это объясняется небольшой ёмкости у аккумулятора и, соответственно, ограниченным запасом хода. Поэтому вряд ли он подойдёт для тех, кто преодолевает большие расстояния между отдалёнными населёнными пунктами каждый день.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *