Лексус рх 2020
Содержание:
- Двигатель, которым оснащено авто
- XE10: Первое поколение (1998 — 2005)
- Об автомобиле Lexus RX 300
- Чебоксары
- Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года
- Rx300 или rx330 что выбрать?
- Наиболее частые вопросы покупателей
- Внешний вид
- Лексус rx 300 2020 года технические характеристики
- Ходовая часть
- Интерьер
- Оцениваем Новый RX
- Технические характеристики Lexus RX300
- Комплектации и цены
- Дизайн интерьера
- Расход Топлива Лексус РХ 300
Двигатель, которым оснащено авто
Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.
Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам
. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.
XE10: Первое поколение (1998 — 2005)
Lexus IS (XE10) | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства | — 2005 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Смещение | 2,0 или 3,0 л см 3 |
Максимальная мощность | От 155 до 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 195 до 289 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 6-ступенчатая 4-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1360 кг |
Максимальная скорость | 215 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 9,5 с |
Смешанное потребление | От 7,8 до 13,6 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 239 до 265 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери |
Тормоза | Вентилируемые диски / диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1420 мм |
Объем багажника | 400 дм 3 |
Хронология моделей | |
Lexus IS 200 Luxury Pack
С момента своего появления на европейском рынке в году Lexus не смог повторить свой американский успех. Вероятная причина в том, что предложенные тогда модели недостаточно соответствуют требованиям европейских потребителей. Вот почему было решено создать мощный с небольшими габаритами, который мог бы составить конкуренцию BMW , Mercedes и Audi в их важнейшем охотничьем угодье — семейных .
Чтобы разработка IS увенчалась успехом, Lexus доверил ее своему лучшему инженеру на тот момент Нобуаки Катаяма, сыну известного японского гонщика Формулы-1 . Нобуаки, помимо прочего, был одним из основных разработчиков Toyota GT-One, которая участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана» в и 1999 годах .
BMW 3 серии E36 Coupe версия
Чтобы не упустить свою целевую клиентуру (активные мужчины от 30 до 45 лет), Lexus берет за образец свой IS 200, BMW 320i E36 . Набуоки Катаяма не ограничивается копированием 320i, делая его японским; в нем анализируются все технические характеристики, которые делают BMW 3 серии тем, чем он является . После этих четко определенных характеристик ( компактный седан 4-дверный, силовая установка, двигатель 2000 см 3, рядный 6-цилиндровый 24-клапанный, управляемый игрок …), он усиливает. Он будет даже толкать концепцию семьи спортивного характера далее прививкой маленький Lexus коробки 6-ступенчатая механическая, литые колеса 17 дюймов и дифференциалом запирающих Torsen ( спортивный пакет дополнительно).
Двигатель 1G-FE, 6-цилиндровый ряд, 24 клапана
Двигатель , который снабжает IS 200 является 1G-FE, с рабочим объемом 1988 см 3 , 114 разработки кВт (155 л.с.) при 6200 об / мин и 195 Нм при 4600 об / мин .
Передачи на задние колеса обеспечиваются коробка механической 6-ступенчатой или коробка 4-ступенчатой автоматической.
Учитывая слабый успех Lexus IS в Европе , в году Toyota решила экспортировать его в США и привить ему 6-цилиндровый рядный двигатель 2JZ-GE с рабочим объемом 2997 см , развивающий 154 кВт. ( 210 л.с. при 5800 об / мин и 289 Н · м при 3800 об / мин . Передача на задние колеса (США, Европа, Япония) или на 4 колеса (Япония только с кузовом Gita ) обеспечивается 5-ступенчатой механической коробкой передач (США , Япония) или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (США, Япония, Европа).
В 2001 году появился новый вариант кузова SportCross (Gita в Японии), универсальный вариант IS. Маркетинг этой версии вступит в силу в следующем году.
В том же году IS подвергся особенно осторожному рестайлингу для неосведомленных: решетка радиатора с 3 полосами вместо 4 , затемненные задние фонари на темных кузовах, новое управление двигателем (ECU) в соответствии со стандартами Euro 4 , переход на 16-дюймовые колеса (кроме Sport Pack), установка шторных подушек безопасности , электрификация пассажирского сиденья (с кожаной опцией ), глубокая модификация системы GPS- навигации (переключение с CD на DVD, большой экран, фиксированный пульт дистанционного управления), автоматизация фар в соответствии с яркость и отказ от эффекта «металла» на панели приборов.
Toyota Altezza
До презентации Lexus IS второго поколения в 2006 году Lexus продавались в Японии под лейблом Toyota, а IS — под названием Altezza (ア ル テ ッ ツ ァ).
Он был доступен с двумя вышеупомянутыми двигателями (версии AS200 и AS300) и с двигателем 3S-GE объемом 1998 см 3 , оснащенным двойным VVT-i (регулируемая синхронизация впускных и выпускных распредвалов ). В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач он развивает 154 кВт ( 210 л.с. ) при 7600 об / мин и 216 Н · м при 6400 об / мин , тогда как с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач он развивает только 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин и 216 Н · м при 4800 об / мин . Эта версия называется RS200.
Об автомобиле Lexus RX 300
Lexus RX 300 был спроектирован и разработан на заводе Lexus. Спроектированная модель была названа Lexus RX. Производство автомобилей было запущено в мае 2003 г. , а последний автомобиль сошел с конвейера в апреле 2006 г. Эта модификация RX Lexus оборудована кузовом 5 дв. внедорожник. Модификация может раскручивать свою мощность до значения в 204 л.с. В автомобиле находится мотор объемом 3 л. Модификация способна ехать с max скоростью до 200 км/ч. Lexus рекомендует автолюбителям «кормить» авто топливом бензин. Габариты Lexus RX 300 составляют 4.74×1.84×1.68 м. Масса автомобиля равняется 1835 кг. Max снаряженный вес составляет 2000 кг. Автоконцерн обещает гарантию от коррозии в 12 лет.
Произвела свой первый среднеразмерный внедорожник класса SUV марки Lexus RX300 в 1998 году. Первоначально он предназначался для стран Северной Америки. Только через 2 года первые экземпляры RX300 стали поступать на европейский континент. В то время о массовых прямых поставках в Россию столь шикарных и дорогих машин речи не могло быть, поэтому, в большинстве своем, они попадали на наш внутренний рынок после первых, а то и вторых иностранных рук.
- Из-за особенностей автомобильных стандартов в разных странах светотехническое оборудование канадских внедорожников более соответствовало европейским, а значит и российским требованиям.
- На втором месте по популярности шли чистокровные американцы. Причина, в этом случае, объясняется ценовым фактором.
Несмотря на дополнительные расходы, связанные с доставкой автомобиля морским путем через океан, он все же оказывался, как правило, дешевле машины, перегнанной по суше со стран Западной Европы. Этот парадокс объясняется существовавшим на то время валютным курсом между евро и долларом. Покупки одного и того же товара в долларах были значительно выгоднее покупок в европейской валюте.
Чебоксары
От Нижнего до Чебоксар ехать не очень долго, но около трети пути приходится на узкую дорогу, одной полосы катастрофически мало для комфортного передвижения. Можно ходить на обгоны, но всё равно упираешься в очередную фуру, за которой следует вереница машин
Наши люди отважно ходят на обгоны группами, зрелище не для слабонервных, но судя по обилию крестов и памятников на обочинах, чужие фатальные ошибки никого не учат
В Чебоксарах был обнаружен замечательный музей с тракторами. Во всех можно посидеть!
Зато как только начинается Чувашская область, сразу улучшается настроение. Lexus больше не мчится по перелатанной дороге, а мягко летит по качественной многополосной трассе. Тут остаётся лишь сожалеть об отсутствии адаптивного круиз-контроля в тестовой версии. Обычный круиз имеется, заданную скорость поддерживает, но вот держаться за впереди идущей машиной и автоматически замедляться, когда она тормозит, наш тестовый автомобиль не умел.
В Чебоксарах был выбран отель Manor House, опыт оказался неудачным: по факту заявленный двухкомнатный люкс оказался местом с единым пространством, вдобавок ещё и с неотключаемым подогревом пола. Это были несколько очень горячих ночей. Впрочем, к самим Чебоксарам никаких претензий: очень чисто, комфортно, есть где погулять и провести несколько дней.
Спа-зона в «Кулибине» небольшая, но продуманная: есть бассейн, джакузи, пара саун и комната для релаксации. Особенно приятно полежать на тёплых камнях вечерком
Почти двухнедельный тур пролетел быстрее, чем ожидалось. Для себя я сделал вывод, что комфортнее останавливаться в отелях на трое суток как минимум — если берёшь двухдневный вариант, то ежедневные сборы немного утомляют. Вечером приехал, разложил вещи, а на следующий день уже уезжать — с обилием детских вещей это не лучшая стратегия.
Вынужденный отдых в России показывает, что страна не готова к нашествию туристов: москвичи толпами ехали на праздники, осаждали рестораны и отели. Цены росли на глазах: бронируешь отель за 7000 рублей в сутки, на обратном пути тот же самый номер стоит 15 000 рублей за те же сутки, и мест нет. В ресторанах, понятное дело, мест тоже нет, посадка только по брони.
Передвигаться на машине в таких условиях удобно: сложил вещи да и поехал туда, куда хочется. Можно выбирать менее популярные туристические направления и открывать новые маршруты. Для приятных поездок нужна комфортная машина, чтобы и водитель не уставал, и пассажирам было удобно, и ребёнок мог выспаться. В городских условиях не всегда очевидны достоинства кроссовера Lexus RX, а вот на дальних поездках он раскрывается на всю программу.
Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года
Линейка модификаций Лексус РХ оказалась нетронутой, а это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между версиями:
- Lexus RX 300 – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра, 238 л.с.;
- Lexus RX 350 – V-образная «шестерка» 3.5 литра, 300 л.с.;
- Lexus RX 450h – гибридная установка (агрегат 3.5 V6 + два электромотора), отдача 313 л.с.
Отсутствие изменений в моторной гамме частично компенсируется улучшением силовой структуры кузова (увеличилось число швов и точек сварки) и пересмотром конструкции подвески (появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости). К тому же ключевые компоненты шасси RX были по-новому откалиброваны. Все это вкупе позволило сделать поведение кроссовера на дороге более предсказуемым и способствующим динамичной езде.
Rx300 или rx330 что выбрать?
Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.) Габариты Не приспособлен к зиме
Проходимость
Удобный салон Управляемость Шумоизоляция
Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2021 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.
отзыв
Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.
Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное ое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.
Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).
Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.
Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.
Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2021 г.
Новый Lexus RX 2021 фото и цены, характеристики
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Итак, что нравится:
— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.
Мне не нравится в Lexus RX 350:
— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.
Наиболее частые вопросы покупателей
- Выпускают ли данную модель на дизельном топливе?
Все модели Лексус РХ300 последнего образца работают на бензиновых ДВС.
- Можно ли рассматривать этот вариант в качестве авто для города и за городом?
Если есть возможность, то однозначно стоит пересаживаться на Лексус, ведь за всю историю своего существования эта марка неоднократно доказала в разных условиях, что достойна вложенных средств.
Этот бренд стал одним из самых востребованных на вторичном рынке, ведь даже подержанное авто этого производителя способно прослужить верой и правдой не один десяток лет.
votes
Рейтинг статьи
Внешний вид
Японский кроссовер с броской внешностью Lexus RX300 впервые был представлен в 1997 году под названием Toyota Harrier, а спустя год его стали продавать и в странах Северной Америки. Именно стильный дизайн стал одним из знаков, отличающих данный автомобиль среди своих собратьев в этом сегменте.
После проведения некоторых операций по рестайлингу в 2003 году обновленный Lexus RX300 стал еще более привлекательным и элегантным, в таком виде он выпускался вплоть до 2006 года, когда было выпущено его второе поколение. Он стал крупнее, размеры его достигли 4740 х 1845 х 1680 мм, а длина колесной базы составила 2720 мм, что позволило сделать салон более просторным.
Автомобиль приобрел выразительные черты, например линии капота стал более плавными и обтекаемыми за счет установки аэродинамических бамперов и спойлера. Передние колеса автомобиля оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.
Треугольные фары в передней части автомобиля граничат с линией бампера, чуть ниже расположены противотуманки, а задние некрашеные пластиковые элементы придают ему вид внедорожника. Кроме того, эффектность и элегантность достигается за счет огромной решетки радиатора, крупных дверей, массивных колесных арок и высоко расположенные оптические приборы.
Силуэт автомобиля получается спортивным, стремительным и динамичным за счет затемненных задних стоек и эффекта парящей крыши. Оригинальность дизайна достигается за счет задних фонарей, которые весьма привлекательны в ночное время благодаря светодиодным элементам и наклону заднего стекла.
Лексус rx 300 2020 года технические характеристики
30 мая текущего года прошло официальное представление обновленного кроссовера Lexus RX 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, комплектацией, ценой и техническими характеристиками кроссовера Лексус РХ 2020 года в новом кузове.
На осень этого года в Америке запланировано Производство и продажи новых моделей Lexus RX и Lexus RXL 2020. В начале будущего, 2020 года, появится Лексус РХ в России. По предварительным данным, цена обновленных версий Lexus RX и Lexus RXL останется прежней – 3 011 000 рублей.
Передняя часть кузова нового автомобиля щеголяет зауженными остроконечными передними фонарями со светодиодным наполнением (продвинутые светодиодные фонари BladeScan Type AHS с адаптивным управлением предлагаются для топ версий); изящной решёткой радиатора; новым бампером с вертикальными секциями боковых воздуховодов и горизонтальными противотуманными фарами со светодиодным наполнением.
Задняя часть японского кроссовера Лексус РХ имеет видоизмененные плафоны задних светодиодных фар; новый бампер с ярко выраженным диффузором. Новика оснащена колесными дисками 18 и 20 дюйм с оригинальным дизайном. Для окраски кузова нового авто предлагается расширенная палитра эмалей за счет красок Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.
Салон внедорожника Лексус РХ в новом кузове не изменился. В его оснащение входит: продвинутая мультимедийка с экраном 12,3 дюйм, который получил сенсорный дисплей с новой формой и пропорциями. Для управления таким экраном используется тачпада, расположенном на центральном тоннеле поблизости от правой руки водителя. Кроме того, топовая мультимедийка с дисплеем 12,3 дюйм (стандартно устанавливается экран 8,8 дюйм), имеет еще управление голосом и функционал в лице Android Auto и Apple CarPlay.
Третий ряд сидений кроссовера версии Lexus RXL имеет два положения последнего ряда: в первом – кресла максимально смещаются назад, и появляется дополнительный запас места для ног; во втором – максимально смещаются вперед ко второму ряду, увеличивая объем багажника.
Системы безопасности, которые установлены на новый кроссовер, улучшились – в ночное время радары и камеры «видят» на дальнее расстояние; системы активной безопасности могут различать велосипедистов.
Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 модельного года.Двигатели перекочевали на премиум автомобиль Lexus RX 2019-2020 с дореформенных моделей. Под капотом Lexus RX 300 расположился 4-х цилиндровый бензиновый турбо мотор 2,0 л, мощностью 238 лошадиных сил. У Lexus RX 350 – 6-ти цилиндровый атмосферный двигатель на бензине 3,5 л, мощностью 300 лошадиных сил. Lexus RX 450h имеет гибридную силовую установку мощностью 313 лошадиных сил, в которую входит два электрических мотора и бензиновый двигатель. Расход топлива – 5,3 л на 100 км.
Для драйва на дороге кузов нового автомобиля сделали крепким и жестким (добавлены точки сварки и дополнительные швы). Подвеска оснащена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Их установка привела к установке электроусилителя руля, новых пружин и амортизаторов.
Ходовая часть
Lexus RX300 отличается неторопливой ездой за счет 4-ступенчатого автомата и успевает разогнаться до 100 км/ч лишь за 9 секунд. Большим плюсом автомобиля считается скромный расход топлива, например, в условиях городской езды расходуется всего около 13 литров на 100 км, а на трассе – около 10 л на 100 км в зависимости от стиля вождения, предпочтительное топливо – бензин АИ-95.
Загородная поездка на Lexus RX300 – идея не совсем удачная, так как на неровных дорогах его начинает потряхивать, а бугорки и ямы на дорогах вынуждают снижать скорость. Если слегка превысить скорость, автомобиль начинает крениться и заваливаться на бок. В таких случаях электроника начинает давать сбои, и заставляет автомобиль останавливаться в труднопроходимых местах.
Интерьер
В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.
- В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
- Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
- Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
- Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.
В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.
В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:
- несколько диапазонов регулировок;
- подогрев и вентиляцию сидений;
- память нескольких положений и удобный подлокотник.
За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.
Оцениваем Новый RX
Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.
Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.
Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.
Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.
Технические характеристики Lexus RX300
Не мудрствуя лукаво, специалисты Toyota поместили под капот 3-х литровый бензиновый агрегат, выполненный по формуле V6. На счет его мощности до сих пор ведутся споры.
- На американском континенте, судя по спецификациям, этот двигатель выдавал 223 л.с.
- В Европе в его характеристиках обозначались уже 201 силы. Причем, фирма-производитель не упоминала о выполненных специальных доработках мотора или введении каких-либо дискриминационных технических мер в отношении европейцев.
Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. В любом случае, силовая установка RX300 на тот момент времени была произведением передовой технической мысли. В системе газораспределения на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Двигатель был оборудован трактами впуска и выпуска, способными подвергаться настройке.
Приличные габариты и масса не мешали мотору разгонять нагруженный автомобиль до 180 км/час. Фактическую максимальную скорость машины до сих пор никто не знает. В системе управления двигателем специально было заложено пороговое ограничение скорости, так как японцы посчитали, что ее большее значение будет опасно, как для водителя и пассажиров , так и для других участников дорожного движения. Летящий по шоссе со скоростью болида танк действительно мог наделать массу проблем. Трансмиссия RX300 полностью отказалась от механической коробки переключения передач в пользу 4-х скоростной АКПП, которая длительной эксплуатацией подтвердила своей надежностью правильность принятого решения.
- Относясь классу внедорожников SUV, автомобиль просто был обязан иметь 2 формулы привода – передний и полный.
- В подвеске машины специалисты отметили еще одно отличие между Северной Америкой и Европой – ее повышенную жесткость у европейских машин. Соответственно, по теории считается, что управляемость у последних чуть-чуть, но лучше.
- Уже в базовом варианте комплектации в Европу поставлялись автомобили с 17-ти дюймовыми литыми дисками. На этом перечень отличий заканчивается и, вообще, отличить американца от европейца под силу большому знатоку этой марки.
Описание Lexus RX300 можно проводить, исключительно применяя превосходные степени. Совсем маленькой ложкой дегтя в бочке с медом может быть только стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако здесь надо различать разницу между дворцом и шалашом. Жить можно везде, но качество проживания абсолютно разные. Что касается запчастей для ремонта RX300, как и все остальные , крайне высоконадежная машина. Отказы оборудования и агрегатов по причине производственного брака очень редки, а от аварий на дороге не застрахован никто.
Lexus RX300 стал первенцем в ряду автомобилей этой марки, которые до сих пор носят в своем названии индекс RX. В 2004 году трехсотый уступил свое место на автомобильном небосклоне другому, более мощному Lexus RX – 350-му.
Комплектации и цены Lexus RX300 :
Это интересно: Lexus RX350 2016 — для россиян название Лексус звучит солиднее, чем Тойота
Комплектации и цены
Новый RX 300 был представлен в восьми основных комплектациях, стоимость которых варьируется в среднем диапазоне от 3 до 4,5 миллиона российских рублей. Обе базовые версии Standard и Executive получили 2-литровый бензиновый мотор с мощностью в 238 л с, коробку-автомат и передний привод.
Премиальная линейка включила в свой состав три конфигурации Premium, F Sport Luxury и Exclusive, в основе которых был использован бензиновый двигатель объемом в 3,5 литра, повышающем мощность агрегата до 300 л.с, что самым лучшим образом сказывается на его динамических и конструкционных характеристиках, имея лишь один недостаток – внушительный расход ГСМ.
Дизайн интерьера
Салон сделан в традиционном для Лексус стиле: великолепная эргономика, в салоне комфортно и уютно, используются качественные материалы в отделке панелей и кресел. Элементы салона подогнаны идеально, с минимальными зазорами.
Руль – многофункциональный с компактными размерами, панель приборов отлично читается, а на передней панели установлен большой дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Также есть стильные стрелочные часы и блок управления климат-контролем.
Рычаг коробки передач установлен на центральном тоннеле, за ним стоит шайба Remote Touch и подстаканники с подлокотником, который также обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру.
Есть подогрев и вентиляция передних сидений, у которых удобная боковая поддержка. Также есть электрорегулировка сидений, которая уже есть в базовой комплектации. Задние сиденья могут складываться с помощью электропривода. Чтобы задним пассажирам не было скучно, для них предусмотрены 2 цветных монитора с диагональю в 11 дюймов, которые вмонтированы в передние кресла.
Расход Топлива Лексус РХ 300
Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.
Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) | 17,4 | 10,1 | 13,0 | Бензин |
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) | 16,9 | 9,4 | 12,2 | |
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) | 17,7 | 10,3 | 13,6 |