Лексус рх 2019 в новом кузове

Цена

Внешний вид, характеристики новинки вызывают бурю эмоций и непреодолимое желание купить Lexus RX 2020? Тогда приготовьтесь выложить за авто 3 млн. рублей. Это базовая комплектация, а максимальная будет стоить 5 млн. рублей.

Уже в середине лета японский кросс должен появиться в наших автосалонах. Не забудьте рассмотреть альтернативные варианты – благо, конкурентов у RX 2020 хватает. В первую очередь, это BMW X6 и «Ауди Ку 7». Есть интересные предложения и у Mercedes с Porsche.

Читайте далее:

Тайное становится явным, первые фото Ford Kuga 2020

Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020

История компании Lexus

BMW X1 2020 заметно преобразился

Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Обновленный Mitsibishi ASX 7

Моторы и их технические характеристики

В новом РХ 2020 модельного года на выбор можно установить 2 варианта моторов, которые работают на бензине. Первый – 2-х литровый турбированный мотор RX 200t, у него 4 цилиндра и 16 клапанов. Его мощность достигает 238 л. с. в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин. Крутящий момент равен 350 Нм при 1650 – 4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч такая версия осуществляет за 9,2 секунды. Максимальная скорость не превышает отметку в 200 км/ч. К этому двигателю идет коробка автомат с 6-ю передачами. За такую версию в России попросят 2500000 рублей.

Есть и другая модификация – Лексус РХ 350 2020, под капотом которого установлен мотор V6 с непосредственным впрыском топлива. Объем этого мотора равен 3,5 литров, он выдает мощность в 300 л. с. и крутящий момент в 370 Нм, не на много больше, чем у младшей модификации.

Правда динамика разгона с нуля до сотни составляет 7,5 секунд. В паре с этим двигателем идет современная коробка-автомат с 8-ю ступенями, в которой есть и ручной режим переключения скоростей.

Такая версия в России обойдется за 3800000 рублей.

И напоследок, есть и гибридная модификация, которая включает в себя бензиновый мотор V6, объем которого равен 3,5 литров и электромотор. Суммарная мощность составляет 313 л. с. Здесь также установлена 8-ми ступенчатая коробка-автомат. Версия Lexus RX 450h будет стоить около 4000000 рублей.

Есть возможность выбора комплектаций с полным или передним приводом, если речь идет про 2-х литровый двигатель под капотом. На гибридной и на 3,5-литровой модификациях изначально идет полный привод и многодисковая муфта.

В Лексус РХ в новом кузове платформа осталась такая же, как и на предшественнике – передняя подвеска со стойками МакФерсон, а задняя с двойными поперечными рычагами.

Есть и некоторые дополнительные опции, например: адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension, идущие в комплекте с амортизаторами, которыми можно управлять электроникой. Это «умное» шасси подстраивается под качество дороги и стиль вождения водителя.

Если входить в повороты на большой скорости, то электроника будет подавлять крены, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт. Тормоза тоже здесь современные, на всех колесах нового Лексус РХ стоят вентилируемые диски.

Дизайн

После проведенного рестайлинга Lexus RX приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку, средняя часть которой заметно выступает вперед. Автомобиль оснащается волнообразным капотом, ниспадающим в сторону узких фар. Под головной оптикой производитель разместил новые воздухозаборники прямоугольной формы, снизу которых вытянулись тонкой полоской «противотуманки».

Боковая часть кузова Lexus RX осталась прежней. Корма получила крупные фары с оригинальной архитектурой. Незначительные доработки пришлись на дверцу багажника и задний бампер, в котором установлены новые светоотражатели и выхлопные трубы.

В салоне кроссовера сохранились фирменные аналоговые часы, расположенные под сенсорным монитором, который установлен на манер планшета. Ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климатом, дополненные множеством физических клавиш. В центре приборной панели производитель разместил крупный спидометр. При этом, как следует из заявлений представителей Lexus, дизайн салона будет меняться в зависимости от выбранной комплектации.

За рулем новенького Лексуса

Руль с электроусилителем, поэтому управление автомобилем приносит огромную радость. Даже с базовым мотором машина ведет себя очень динамично, точно поворачивает, отлично тормозит, при этом, в машине очень комфортно, а главное, шумоизоляция – идеальна.

Если ехать на большой скорости по трассе, то шумы от колес и ветра почти не попадают в салон нового Lexus RX, по звуку даже и не определишь с какой скоростью едет машина, для этого надо смотреть на спидометр. Конечно, кроссовер Лексус РХ 2020 на бездорожье особенных проходимых качеств не покажет, но благодаря высокому дорожному просвету автомобиль может ездить по грунтовой дороге, снегу и грязи.

Главные преимущества и недостатки

Среди плюсов:

  • новая современная внешность;
  • системы безопасности;
  • электронные помощники для водителя.

Среди минусов:

немного тесно на заднем диване для высоких людей;

Но в целом, машина получилась отличная. А далее видео с новым Лексус РХ 2020 модельного года:

безопасности Безопасность

Безопасность? Конечно, у транспортного средства этой полосы будет достаточно вещей безопасности, чтобы заставить Нед Фландерса спать как ребенок. Есть Lexus Enform Safety Connect и Enform Service Connect вместе с Lexus Safety System + 2.0 в качестве стандартного оборудования. Это дает вам такие вещи, как обнаружение велосипедистов в дневное время, обнаружение пешеходов при слабом освещении, ассистент дорожного знака и ассистент трассировки полос. Система Pre-Collision System может обнаруживать велосипедистов и пешеходов в условиях низкой освещенности.

Lane Tracing Assist также работает в сочетании с динамическим радиолокационным круиз-контролем с полной скоростью и, в определенных условиях, следует за автомобилем впереди вас. Гизмо Road Sign Assist отображает информацию о дорожных знаках на панели приборов, эффективность которой я не вижу.

Ездовые свойства

Какая бы силовая установка не скрывалась под капотом японского кроссовера, он во всех случаях остается автомобилем довольно динамичным, но не настраивающим на активные старты со светофора либо на ускорения с ходу.

Набор хода происходит плавно, ненавязчиво, при этом задемпфированная педаль акселератора отбивает всякое желание лишний раз утапливать ее в пол.

Что касается управляемости, то здесь приятного больше. Отзывчивый руль с неплохой информативностью вкупе с малыми кренами кузова позволяет четко следовать заданному курсу. При этом прохождение поворотов доставляет удовольствие благодаря нейтральной поворачиваемости шасси.

А вот ездовой комфорт на крупных выбоинах значительно страдает — седоков изрядно потряхивает, хотя на мелких неровностях плавность хода высока.

Итоги: Новый Лексус RX не имеет значимых нововведений по части техники, но стал более приятен по дизайну, оснащению. Таким образом, кроссовер готовится взять очередную вершину и в очередной раз потеснить своих конкурентов, но удастся ли ему это, покажет время.

Фото обновленного Lexus RX:

Статистика продаж

Являясь лидером премиум-сегмента класса «E+», у Lexus RX статистика продаж рапортует о 9 171 реализованном экземпляре и даже относительно скромный рост в 0,4 процента не помешал популярной модели сохранить первое место. То же самое можно сказать и о японской компании в целом, которая в прошлом году показала лишь 0,5-процентную динамику, но с результатом 23 142 проданных автомобиля, способна удерживать третье место в премиум классе после BMW (36 335 шт.) и Mercedes-Benz (34 863 шт.), опережая бренд Audi (15 532 шт.). Еще одним бестселлером является кроссовер NX, разошедшийся тиражом 7 068 (+11%) экземпляра. Несмотря на относительно небольшие цифры продаж в количестве 278 машин, седан представительского класса LS сумел опередить британских, корейских и американских конкурентов в данном сегменте, уступив только немцам. Другому седану ES повезло меньше: ввиду смены поколений спрос (1 316 шт.) упал на 21,3 процента. Реализация внедорожников LX (4 421 шт.) и GX (669 шт.) также идет на спад.

* — ориентировочные данные

Lexus

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Дизайн интерьера

Салон сделан в традиционном для Лексус стиле: великолепная эргономика, в салоне комфортно и уютно, используются качественные материалы в отделке панелей и кресел. Элементы салона подогнаны идеально, с минимальными зазорами.

Руль – многофункциональный с компактными размерами, панель приборов отлично читается, а на передней панели установлен большой дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Также есть стильные стрелочные часы и блок управления климат-контролем.

Рычаг коробки передач установлен на центральном тоннеле, за ним стоит шайба Remote Touch и подстаканники с подлокотником, который также обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру.
Есть подогрев и вентиляция передних сидений, у которых удобная боковая поддержка. Также есть электрорегулировка сидений, которая уже есть в базовой комплектации. Задние сиденья могут складываться с помощью электропривода. Чтобы задним пассажирам не было скучно, для них предусмотрены 2 цветных монитора с диагональю в 11 дюймов, которые вмонтированы в передние кресла.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4890 х 1895 и 1720 мм габариты кузова отвечают стандартам кроссоверной компоновки, а также гарантируют пассажирам достойный уровень путевого комфорта.

Новый Лексус RX 2020 модельного года порадует будущих владельцев улучшенными ходовыми параметрами перестроенного полноприводного шасси с базой 2789 мм, оснащенного новыми стабилизаторами боковой устойчивости.

  • Моторный ряд без изменений: в разных комплектациях устанавливаются бензомоторные силовые агрегаты 2 л/238 л.с. или 3,5 л/300 л.с. в тандеме с шести- или восьмидиапазонной автоматизированной трансмиссией нового поколения.
  • Отдельные партии будут оснащаться гибридными приводами суммарной мощностью до 313 л.с. Тест-драйв подтвердил динамичные стартовые и скоростные, а также расходные характеристики нового кроссовера.

LEXUS НАЧИНАЕТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ В РОССИИ НА ОБНОВЛЕННЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР RX

РОДОНАЧАЛЬНИК СЕГМЕНТА ПРЕМИАЛЬНЫХ КРОССОВЕРОВ И БЕСТСЕЛЛЕР LEXUS ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM +

ЦЕНЫ И КОМПЛЕТКАЦИИ ДЛЯ РОССИИ

1 По состоянию на май 2019 года, по информации Lexus.

2 AHS: Adaptive High-beam System (англ.)

3 Apple CarPlay и Siri — торговые марки Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.

4 Android — торговая марка Google LLC.

5 Здесь и далее цены указаны в цвете «черный неметаллик».

6 В конструкции амортизаторов применяется дополнительный клапан, который позволяет снизить уровень высокочастотных вибраций, что было бы невозможно достичь лишь с помощью давления масла.

7 Срок действия программы «Помощь на дороге» для автомобилей Lexus RX в любых комплектациях составляет 3 года со дня приобретения нового автомобиля первым владельцем. Получить более подробную информацию о подключении к программе при покупке автомобиля Lexus вы можете у Официальных дилеров Лексус и по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный).

8 Гарантийные обязательства изготовителя автомобилей Lexus распространяются на (1) недостатки,связанные с качеством сборки или материалов; (2) отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие кузова; (3) на компоненты гибридной установки. Гарантийные обязательства (1)-(2) действуют в течение 36 месяцев (3х лет) с момента передачи нового автомобиля Lexus первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства (3) на компоненты гибридной установки (высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертер гибридной установки) действуют в течение пяти лет или 100 000 км пробега со дня передачи нового автомобиля владельцу в зависимости от того, что наступит ранее. Более подробная информация содержится в Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Lexus.

9 Программа «Пакетное ТО» (далее — «Программа») — пакет услуг, включающий предложение по проведению следующих регламентных технических обслуживаний автомобиля (далее — «а/м»): ТО10, ТО20, ТО30. Периодическое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя а/м и включает в себя необходимые работы и запасные части. В зависимости от технического состояния и пробега Вашего а/м, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.

Стоимость а/м указана с учетом стоимости подключения к Программе. Стоимость Программы для а/м Lexus RX 300, Lexus RX 300 AWD и Lexus RX 450h составляет 46 000 руб, для а/м Lexus RX 350 — 47 000 рублей. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным.

Настоящее предложение носит информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий Программы, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках Программы. Подключение к Программе осуществляется на условиях, согласованных с соответствующим официальным дилером Тойота/Лексус-участником Программы.

Подробности о порядке и условиях подключения к Программе Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Tойота и Лексус.

Информацию об участии каждого Дилера в Программе уточняйте у официальных Дилеров.

голоса

Рейтинг статьи

Якеты Як (вероятно, поговорят)

Взять, к примеру, все бортовые технологии. Стандартными для всех моделей являются новейшие интеграции смартфонов и их соответствующие виртуальные помощники. Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран предназначен для работы со всем, что связано с технологиями, например с системой Lexus Enform Remote (вы получаете три года пробного периода). Это дистанционно запускает автомобиль с помощью смартфона, что удобно, когда он остывает.

На RX и RXL имеется шесть USB-портов, поэтому все устройства остаются заряженными. Конечно, оба полностью совместимы с Android Auto и Apple CarPlay. В новейших Lexus (Lexi?) Также есть голосовые сервисы, такие как Amazon Alexa, так что вы можете просто воспользоваться системой мультимедиа Lexus, и она начнет воспроизводить ваш любимый дорожный плейлист или начать навигацию по дому.

Пассажиры (Lexus настаивает на том, чтобы называть их «Гости», что несколько раздражает) могут выбирать между стандартным восьмидюймовым дисплеем или доступным 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением. Еще дальше идет динамическая голосовая команда, которая, по словам Lexus, распознает «на миллионы больше фраз», чем их обычные системы.

2020 Lexus RX 450hL внутренняя планировка. Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Снаружи

Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.

Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.

Салон кроссовера Лексус: что нового?

Каких-то действительно кардинальных изменений в салоне мы не нашли. В отделке используются такие традиционные материалы, как кожа и ткань, пластик и металл. В основном рестайлинг коснулся мультимедийной системы и посадочных мест:

  • Большой сенсорный монитор.
  • Увеличенные дефлекторы с циферблатом.
  • Климат-контроль, подлокотник, подстаканники переместились ближе к переднему пассажиру.
  • На выбор предлагаются комплектации с двумя и тремя рядами сидений.
  • Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на электропривод, мощную вентиляцию и подогрев. Второй ряд имеет систему подогрева, индивидуальный климат-контроль и настройку спинки.

Механическая часть

Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.

Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.

Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л.с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?

Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.

Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.

Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Standard

Базовая версия Standard включает в себя:

  • все фары на базе светодиодов;
  • электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемый руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • 8-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с подогревом и электроприводом, меняющим положение в восьми направлениях;
  • 4 электростеклоподъемника.

По умолчанию Lexus RX 2020 года комплектуется девятью подушками безопасности. Их функции дополняют:

  • ABS+EBD+BAS;
  • электронно управляемая система курсовой устойчивости;
  • селектор выбора режимов движения;
  • антипробуксовочная система;
  • система поддержания постоянной скорости;
  • помощник при движении в гору;
  • «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов;
  • датчик мониторинга давления в шинах.

С начальной версией японского кроссовера идут климатическая установка и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, аудиосистемой и девятью динамиками. Доступна автомобилю и задняя камера.

Executive

Следующая по списку комплектация дополняет базовую за счет парковочных радаров, установленных спереди и сзади, подогреваемых задних сидений и вентилируемых передних кресел с электроприводом, дополненным функцией запоминания положений. Помимо этого, все посадочные места отделаны кожей, а багажная дверца оснащается электрорегулировками.

Executive+

Эта модификация стоит дороже предыдущей на 340 тысяч рублей. Столь большая разница обусловлена тем, что в комплектации Executive+ появляется полный привод. Помимо этого, кроссовер дополняется регулируемым люком в крыше, 12-ю динамиками, навигационной системой, 12,3-дюймовым тачскрином.

Luxury

В этой комплектации Лексус РХ 2020 встречаются динамическая подсветка салона, камеры кругового обзора, премиальная акустика, 15 колонок и система мониторинга «мертвых» зон. Как и в предыдущих случаях, японская модель дополняется новыми декоративными вставками, выполненными из различных материалов (в том числе и бамбука).

Premium

Эта версия, как и не указанная выше Luxury Safety, по сути, полностью повторяют друг друга. Только в последней устанавливаются передние кресла с электрорегулировками в 10-и направлениях. В обеих модификациях предусматриваются адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления светом. А комплектация F Sport Luxury отличается от данных лишь за счет дополнительного обвеса и некоторых декоративных элементов, призванных показать, что перед покупателем стоит спортивный кроссовер.

Exclusive

В топовой модификации встречаются динамическая подсветка салона и электрорегулируемые сидения второго ряда. Стоит отметить, что у Lexus RX 2020 есть и другие комплектации, типа Black Royal. Но, как было упомянуто ранее, такие исполнения дополняют автомобиль только элементами декора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0t AT Executive бензин 2 238 автомат передний 9.2 200 9.9 / 6.7 / 7.1 3 295 000
2.0t AT Standard бензин 2 238 автомат передний 9.2 200 9.9 / 6.7 / 7.1 3 010 000
2.0t AT AWD Black Royal бензин 2 238 автомат полный 9.2 200 10 / 6.8 / 7.1 3 469 000
2.0t AT AWD Executive бензин 2 238 автомат полный 9.2 200 10 / 6.8 / 7.1 3 395 000
2.0t AT AWD Executive+ бензин 2 238 автомат полный 9.2 200 10 / 6.8 / 7.1 3 635 000
2.0t AT AWD F Sport Executive бензин 2 238 автомат полный 9.2 200 10 / 6.8 / 7.1 3 779 000
2.0t AT AWD Luxury Safety бензин 2 238 автомат полный 9.2 200 10 / 6.8 / 7.1 4 099 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года

Линейка модификаций Лексус РХ оказалась нетронутой, а это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между версиями:

  • Lexus RX 300 – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра, 238 л.с.;
  • Lexus RX 350 – V-образная «шестерка» 3.5 литра, 300 л.с.;
  • Lexus RX 450h – гибридная установка (агрегат 3.5 V6 + два электромотора), отдача 313 л.с.

Отсутствие изменений в моторной гамме частично компенсируется улучшением силовой структуры кузова (увеличилось число швов и точек сварки) и пересмотром конструкции подвески (появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости). К тому же ключевые компоненты шасси RX были по-новому откалиброваны. Все это вкупе позволило сделать поведение кроссовера на дороге более предсказуемым и способствующим динамичной езде.

Лексус rx 300 2020 года технические характеристики

30 мая текущего года прошло официальное представление обновленного кроссовера Lexus RX 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, комплектацией, ценой и техническими характеристиками кроссовера Лексус РХ 2020 года в новом кузове.

На осень этого года в Америке запланировано Производство и продажи новых моделей Lexus RX и Lexus RXL 2020. В начале будущего, 2020 года, появится Лексус РХ в России. По предварительным данным, цена обновленных версий Lexus RX и Lexus RXL останется прежней – 3 011 000 рублей.

Передняя часть кузова нового автомобиля щеголяет зауженными остроконечными передними фонарями со светодиодным наполнением (продвинутые светодиодные фонари BladeScan Type AHS с адаптивным управлением предлагаются для топ версий); изящной решёткой радиатора; новым бампером с вертикальными секциями боковых воздуховодов и горизонтальными противотуманными фарами со светодиодным наполнением.

Задняя часть японского кроссовера Лексус РХ имеет видоизмененные плафоны задних светодиодных фар; новый бампер с ярко выраженным диффузором. Новика оснащена колесными дисками 18 и 20 дюйм с оригинальным дизайном. Для окраски кузова нового авто предлагается расширенная палитра эмалей за счет красок Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.

Салон внедорожника Лексус РХ в новом кузове не изменился. В его оснащение входит: продвинутая мультимедийка с экраном 12,3 дюйм, который получил сенсорный дисплей с новой формой и пропорциями. Для управления таким экраном используется тачпада, расположенном на центральном тоннеле поблизости от правой руки водителя. Кроме того, топовая мультимедийка с дисплеем 12,3 дюйм (стандартно устанавливается экран 8,8 дюйм), имеет еще управление голосом и функционал в лице Android Auto и Apple CarPlay.

Третий ряд сидений кроссовера версии Lexus RXL имеет два положения последнего ряда: в первом – кресла максимально смещаются назад, и появляется дополнительный запас места для ног; во втором – максимально смещаются вперед ко второму ряду, увеличивая объем багажника.

Системы безопасности, которые установлены на новый кроссовер, улучшились – в ночное время радары и камеры «видят» на дальнее расстояние; системы активной безопасности могут различать велосипедистов.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 модельного года.Двигатели перекочевали на премиум автомобиль Lexus RX 2019-2020 с дореформенных моделей. Под капотом Lexus RX 300 расположился 4-х цилиндровый бензиновый турбо мотор 2,0 л, мощностью 238 лошадиных сил. У Lexus RX 350 – 6-ти цилиндровый атмосферный двигатель на бензине 3,5 л, мощностью 300 лошадиных сил. Lexus RX 450h имеет гибридную силовую установку мощностью 313 лошадиных сил, в которую входит два электрических мотора и бензиновый двигатель. Расход топлива – 5,3 л на 100 км.

Для драйва на дороге кузов нового автомобиля сделали крепким и жестким (добавлены точки сварки и дополнительные швы). Подвеска оснащена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Их установка привела к установке электроусилителя руля, новых пружин и амортизаторов.

Комплектации и цены

В ходе проведенного рестайлинга новая модель претерпела незначительные изменения в дизайне внешности и интерьера. Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) намечена на осень, тогда же будут оглашены окончательные комплектации и цены Лексус РХ 2020 года. В технических характеристиках по-прежнему значатся: 2-литровый турбомотор, атмосферный двигатель V6 и гибридная версия. Трансмиссия подразумевает передний или полный приводы, а в качестве коробок передач применяются 6- и 8-ступенчатые автоматы, а также вариатор. Доступны 8 комплектаций, что в сочетании с различной технической начинкой дает на выходе 15 вариантов с разным оснащением и паспортными данными. Для нового поколения Lexus RX 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 2 883 000 рублей* за базовую версию Standart с передним приводом и турбодвигателем мощностью 238 сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *