Bmw x5 2019 предстал в знакомом облике и с зарядом новых технологий

Engine, Transmission, Performance, and Towing

Likes: Two excellent engines, standard all-wheel drive, confident driving dynamics. Dislikes: Steering isn’t as communicative as it could be, diesel and plug-in versions available later.

For now, only two gasoline engines are available. Models wearing the xDrive40i badge are powered by a 335-hp turbocharged inline-six, while xDrive50i models come with a gutsier 456-hp twin-turbocharged V-8. We’ve tested both models, and the 40i managed a rather quick 4.9-second run to 60 mph; the 50i shaved 0.7 second off that time. Both engines are paired to an eight-speed automatic and all-wheel drive, and neither will leave drivers wanting for power, even in high-speed passing maneuvers or when merging onto the highway. BMW has said a diesel model and a plug-in hybrid are both in the works, and we expect to see those variants at dealerships within the next two years.

The X5’s refined ride and stable handling are a big improvement compared with the 2018 model, as is its steering, which feels more connected and direct but still not exactly what we’d consider to be sporting. The Q7 still has the X5 beat in this area, but it’s a close match. Pitch the X5 into a fast corner, and it holds on reliably and rewards the driver with a predictability that’s missing on the GLE-class. The X5’s maximum towing capacity is a stout 7209 pounds and is the same no matter which engine is chosen.

Больше, но легче

Помимо дизайна, роскошный внедорожник G05 построен на кластерной архитектуре CLAR. Платформа идентична той, что мы видели на флагманском седане BMW 7-Series. В нее входит новая подвеска с двойными поперечными рычагами на передней оси и пятью рычагами на задней.

По предварительным данным, в подписях к фотографиям размеры нового X5 составляют 4,945 мм в длину, 2,004 мм в ширину, 1,791 мм в высоту, с 2,975 мм колесной базы. Внедорожник стал длиннее на 36 мм, на 66 мм шире и на 19 мм выше предыдущего поколения. Колесная база увеличилась на 42 мм.

Несмотря на возросшие габариты, что, безусловно, улучшит вместимость (грузовой отсек теперь насчитывает от 645 до 1860 литров), а также пространство для пассажиров второго и третьего ряда, ожидается, что модель станет значительно легче, чем нынешнее поколение автомобиля. Некоторые данные говорят о снижении массы до 200 кг.

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The 2019 BMW X5 earned the Insurance Institute for Highway Safety’s highest honor—Top Safety Pick+—but only earned four stars from the National Highway Traffic Safety Administration. BMW offers basic driver-assistance features as standard, including automated emergency braking, but more advanced features such as a semi-autonomous driving mode are optional. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning
  • Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert

📌Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Багажник

Багажник – это, пожалуй, единственный аспект, который в новом X5 не вырос по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника остаются неизменными – 650-1870 литров, чего в большинстве ситуаций достаточно, и в новом БМВ Х5 багажник пожалуй самый высокотехнологичный.

После открытия двустворчатой двери багажника, с помощью электропривода автоматически отъезжает шторка. Благодаря кнопкам на стенке багажника, возможно только одним прикосновением увеличить объем багажника? сложив спинки заднего дивана (шторка в свою очередь автоматически сложится).

В багажнике на полу имеются накладки, которые выглядят вполне обычно, но у них имеется специальный механизм, выдвигающий их, и при движении вещи в багажнике не скользят. Когда машина стоит, резиновые накладки прячутся и позволяют беспрепятственно загружать багаж

Опционально, доступен третий ряд сидений, и новый БМВ Х5 2018-2019 из 5-местного кроссовера превращается в 7 местный.

Плюсы и минусы

Так же как и “идеального мужчины” для милых дам, для большинства фанатов марки вряд ли когда либо появится новый идеальный БМВ (разве что, если забыть о существовании ранее выпускаемых легенд BMW). “Зажрались” наверное … хотя, если вспомнить тот же кузов Е60 или Х3 Е83, то на сегодняшний день эти автомобили выглядят совсем иначе, и не такие они “уродливые” как нам показалось на первой презентации.

Мы только со временем понимаем, что в автомобиле важнее всего – комфорт и надежность, а такие вещи лучше всего себя проявляют со временем.

Из преимуществ нового БМВ Х5 стоит отметить просторный и хорошо отделанный салон, богатую комплектацию, качественную звукоизоляцию, большой багажник.

По динамике автомобиль смело может соперничать с конкурентами имея отличные рабочие характеристики, фантастическую маневренность, высокий комфорт при вождении, высокую устойчивость на высоких скоростях, низкий расход топлива, быстрое, но плавное переключение передач, приятный звук двигателя и очень хорошую тягу и эффективные тормоза.

Из недостатков единственное, что стоит отметить – панель приборов и внешние “нововведения”, но это уже на “вкус и цвет”. Автомобиль только “едет” к своим владельцам, поэтому все болячки и поломки сформируются в виде постоянных и общих проблем через 5-10 лет.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Nicely styled cabin, tons of tech available, plenty of space for luggage. Dislikes: Best luxury features cost extra, gimmicky gesture controls for infotainment, no Android Auto capability.

Interior space is generous for adults in both the first and second row, but the X5’s optional third row is for kids only. Once settled inside, occupants are treated to a cabin lined with high-quality materials, plenty of charging points for devices, and—depending on the options chosen—a myriad of luxury features. Power-adjustable front seats with memory for the driver are standard. All models come with a power-adjustable steering column, heated front seats, a panoramic sunroof, dual-zone automatic climate control, a power rear liftgate, rain-sensing windshield wipers, and customizable ambient lighting. Massaging seats, remote start, soft-close doors, acoustic glass, a leather dashboard, and heated front armrests and steering wheel make the X5 a true luxury SUV but add a lot of dough to the bottom line. Speaking of expensive options, for $4200 buyers can add a Bowers & Wilkins audio system that features diamond-domed tweeters.

Twin 12.3-inch displays add a contemporary look to the otherwise restrained cockpit. One serves as a digital gauge display—a feature that’s becoming increasingly common among luxury automakers—and the other provides access to the infotainment system, which runs the latest version of BMW’s iDrive software. Users can control the system using a variety of methods, including gesture controls, which are less intuitive than just touching the screen or using the center-console-mounted rotary knob. Apple CarPlay is standard but requires an annual fee after the first year; Android Auto is suspiciously missing from the options sheet.

The X5 offers plentiful cargo space and with the rear seats in use, we managed to fit 11 of our carry-on suitcases inside its trunk. With the rear seats folded—an operation that can be done from either the side or the rear of the SUV—we found room for 26 cases. The Mercedes matched the X5’s result in this test, case for case, but its rear seats aren’t as easy to stow.

Технологии & Подвеска

Новый BMW X5 G05 модельного 2019 года стал еще более агрессивный, более роскошный и более технологичный.

В отличии от предшественника, BMW F15, который был построен на платформе, на которой строился X5 E70, новый BMW X5 создан на архитектуре модульной платформы CLAR, та, что на БМВ 7 серии G11/G12 и флагманском кроссовере BMW X7, а это новый уровень комфорта и управляемости.

  • традиционная подвеска со стальными пружинами и с адаптивными амортизаторами в базовой комплектации – вполне достойно справляется со своими задачами и предоставляет комфорт соответствующий своему классу;
  • пневматическая подвеска – впервые на BMW X5 доступная для обеих осей. Пневматику также можно комбинировать с активной системой рулевого управления (то есть с торсионной задней осью). Этот тип подвески в BMW X5 G05 обеспечивает премиальный комфорт и маневренность авто с гораздо меньшими габаритами;
  • адаптивная спортивная подвеска М – самая спортивная комплектация нового BMW X5, которая оснащена активными стабилизаторами наклона, активным рулевым управлением, управляемым задним мостом. В движении X5 G05 со спортивной конфигурацией чрезвычайно устойчив входя в повороты на высокой скорости, наклоняется ровно на столько, на сколько это необходимо, что придает уверенность в динамической езде. Особенно стоит подчеркнуть заднюю ось на выходе из поворота. Динамическими свойствами Porsche Cayenne, новый Х5 не наделен, но агрессивная езда на БМВ более точная. Однако, стоит отметить, что в этой спортивности X5 несколько чувствительный из-за крутильного заднего моста и “острого” управления;

Самые большие изменения произошли в шасси, благодаря которым новый X5 приобрел больше внедорожных качеств. Первые три поколения X5 лучше всего себя показали на асфальте, но как только стоило съехать с качественного покрытия на грунт, то в зависимости от состояния загородной дороги – возможности предшественников были ограничены. Разумеется их возможности были не такими и “плачевными”, но передвижение по бездорожью могло вызвать проблемы. Чего не скажешь о 4-ом поколении X5 с опционально доступной пневматической подвеской, которая позволяет изменять клиренс. Стандартно он составляет 205 мм, но при необходимости его можно увеличить на 4 см или опустить на 2 см (например, на более высоких скоростях)

Благодаря пневматике и значительного увеличения дорожного просвета, X5 приобрел больше возможностей по проходимости, что улучшено за счет внедорожного пакета, который включает в себя:

  • защиту шасси (металлическая);
  • возможность блокировки заднего дифференциала;
  • 4 режима вождения (камни, песок, гравий и снег);
  • специальные шины для бездорожья;

Хотя пневматическая задняя подвеска является стандартной, дополнительная передняя пневматическая подвеска обеспечивает значительно более высокий уровень комфорта вождения. Кроме того, клиренс возможно отрегулировать кнопкой расположенной на центральной консоли в диапазоне 80 мм

Новинка для BMW X Series – регулируемая пневматическая подвеска, позволяющая изменять размер дорожного просвета. Пакет для бездорожья предоставляет выбор 4-х режимов: xRocks, xSand, xGravel, xSnow (камни, песок, гравий, снег)

Максимальный размер дисков, которые можно заказать для БМВ Х5 – 22 дюйма. Это первый BMW с такими большим размером колес

Изменения в салоне нового X5

Эволюция нового поколения продолжается в интерьере. BMX X5 получил более качественные материалы, модную ныне 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, измененный селектор КПП и новые опции.

Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Среди интересных опций – светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Клиенты также смогут получить 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу, которая стала больше на 30%, аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 20 динамиками и мультимедийную систему для задних пассажиров с 10.2-дюймовыми дисплеями и проигрывателем Blu-Ray дисков.

Конечно, игрушки игрушками, но многие покупают кроссоверы за их практичность. И такие клиенты останутся довольны багажником вместимостью 645 литров, который может быть увеличен до 1860 литров, если сложить задний ряд сидений. Третий ряд сидений по-прежнему можно заказать за дополнительную плату.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Эволюция дизайна

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом сама внешность стала более заостренной. Передние крылья получили фирменный «бэмвэшный» элемент – вентиляционные отверстия. А вот задние фонари лишились L-образной формы.

Как и прежде, компания предложит несколько пакетов оформления. xLine будет отличаться отделкой алюминием и 19-дюймовыми колесами. Пакет M Sport – это полная противоположность: детали, окрашенные в цвет кузова, элементы из черного пластика, большие вентиляционные отверстия и 20-дюймовые колеса.

Как принято в современном автомобильном мире, BMW X5 2019 модельного года немного подрос: на 36 мм в длину, 66 мм в ширину и 19 мм в высоту. Колесная база также стала больше на 42 мм.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец

При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг

Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR

При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

2019 BMW X5 (G05): первые официальные фотографии

Новый BMW X5 2019 года, а если быть более точным его четвертое по счету поколение, как и предполагалось ранее, будет представлен на Парижском автосалоне осенью нынешнего года. Но вот о том, что полный пакет высококачественных фотографий BMW опубликует в начале лета, речи не шло. Не ждали? Получите, распишитесь!

В зарубежном сегменте Интернета появились первые высококачественные фотографии BMW X5 поколения G05 (можно одними из первых в России поставить эксклюзивные HD-фото нового X5 на рабочий стол своего компьютера, я уже установил):

Журналисты «Авторевю» оказались впереди планеты всей и одними из первых опубликовали несколько первых снимков BMW X5 нового поколения.

Удивительный случай – почти за пять месяцев до премьеры!

Overview

When the BMW X5 debuted back in 2000, we praised it for its ability to drive like a BMW sports sedan while retaining the space and practicality of an SUV. BMW even created its own marketing buzzword for it: Sports Activity Vehicle. In recent years, the X5 wandered away from that mission, focusing too much on the luxury and practicality and less on the driving dynamics that made the original so appealing. We’re happy to report that with the all-new 2019 BMW X5, the brand’s popular mid-size SUV has reclaimed much of its driving verve while ratcheting up the luxury and technological advancements a notch or two. It takes the 10Best-award-winning Audi Q7 and the all-new 2020 Mercedes-Benz GLE-class head on, and it’s bringing a buttery powertrain, a well-equipped cabin, and a capable chassis to the rumble.

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

📌Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л.с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

Двигатели & технические характеристики

Какой двигатель выбрать для BMW X5 G05? В первую очередь, выбор зависит от финансовых возможностей, и только потом от желания.

Первоначально кроссовер БМВ Х5 предложен с четырьмя моторами, двумя шести цилиндровыми дизельными, одним шести цилиндровым бензиновым, одним бензиновым 4.4-литровым V8, и все моторы работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Бензиновый 6-цилиндровый, 3-литровый двигатель BMW B58 (с сажевым фильтром и турбокомпрессором) представляет собой хороший выбор, который обеспечивает отличную производительность BMW X5 xDrive40i, выдавая не только достойную мощность, но и бархатный, расовый звук.

BMW X5 xDrive50i с мотором V8 – BMW N63 как показало время, требователен к обслуживанию, но предоставляет максимальный драйв, и разумеется безупречное “удовольствие за рулём”.

3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW B57 являются наиболее разумным и лучшим решением по тяге и мощности для почти 2,5-тонного кроссовера премиум-класса BMW X5 xDrive30d.

Более спортивная версия BMW X5 M50d оснащена более мощным 3-литровым дизельным двигателем B57S с 4 турбинами, и идеально соответствует характеру X5.

xDrive40i xDrive50i xDrive30d M50d
Объем, см3 2998 4395 2993 2993
Диаметр/ход, мм 94,6/82,0 88,3/89,0 90,0/84,0 90,0/84,0
Компрессия, :1 11,0 10,5 16,5 16,0
Мощность, кВт/л.с. 250/340 340/462 195/265 294/400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *