Моторное масло rosneft magnum ultratec 5w-40

Содержание:

Преимущества

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
  2. Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Низкая угарность и невысокая летучесть
  6. Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
  7. Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
  8. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.

Какие моторные масла лучше — Роснефть или Лукойл?

В апреле 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Роснефть.

  1. Лукойл получили оценку PR в 77 из 100, a Роснефть смогли набрать 78 баллов.
  2. Лукойл заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел Роснефть пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Роснефть (4) выше чем у Лукойл (3.9).
  4. Моторные масла Роснефть имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у Роснефть лучше, чем у Лукойл.
  5. Температура — автолюбители утверждают, что это свойство у Лукойл превосходит Роснефть.
  6. Расход масла — по отзывам понятно, что по этому свойству Лукойл не отличается от Роснефть.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 100 °С: ГОСТ 33 15,1 мм2/с
Динамическая вязкость CCS при – 30 °С: ASTM D 5293 6500 мПа∙с
Индекс вязкости : ГОСТ 25371 160
Щелочное число: ASTM D2896 10,6 мг КОН/г
Зольность сульфатная: ГОСТ 12417 1,4 % масс
Температура вспышки в открытом тигле: ГОСТ 4333 230 °С
Температура застывания: ГОСТ 20287 -38 °С
Испаряемость: ASTM D 5800 11,0 %
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C: ASTM D 4683 3,6 мПа*с
Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС 15.1 мм2/с ГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при – 25 °С 6500 мПа*с ASTM D 5293
Индекс вязкости 160 ГОСТ 25371
Щелочное число 10.6 мг КОН/г ГОСТ 11362
Зольность сульфатная 1.4 % масс. ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -38 °С ГОСТ 20287
Испаряемость 11 % ASTM D 5800
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C 3.6 мПа*с ASTM D 4683

Качество топлива

Несмотря на явные различия в произведённом горючем, определить, что лучше: Газпромнефть или Лукойл, крайне сложно. И это связано не с качеством бензина, которое способно быть как высочайшим, так и сомнительным. Основная проблема, не позволяющая выявить наиболее ответственную нефтяную компанию, заключается в огромных различиях между торговыми точками любой заправочной сети в различных регионах.

Именно поэтому не стоит пытаться определить безусловно лучшую фирму в данной отрасли. Гораздо правильнее сосредоточиться на выборе наиболее надёжных производителей в отдельных регионах.

Дополнительно следует отметить, что иногда низкое качество топливо вызвано старым оборудованием и непредвиденными обстоятельствами. Так, в прохудившуюся цистерну могут попасть дождевые или грунтовые воды, и тогда даже бензин класса люкс окажется безнадёжно испорчен.

Что означает маркировка


Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха. Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.

Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.

Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.

Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.

Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

Показатели Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 220/-33.

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

Rosneft Revolux D1

Это серия новых масел от компании Роснефть, созданная для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Смазочный продукт Revolux D1 используют для высоконагруженных моторов, работающих в тяжелых климатических условиях.

Свойства и характеристики смазок Revolux D1:

  • применение для изношенных моторов с большим пробегом и автомобильной техники, созданной в странах СНГ или на территории РФ;
  • стабильность и прочность масляной пленки для защиты деталей системы ДВС в период использования автомасла;
  • очищение механизмов двигателя от копоти и осадков.

Эту линейку представляет смазка с уровнем вязкости 15w40. ММ Revolux D1 15w40 создано на основе минеральных веществ, для всесезонного применения. Относится к категории CF4/SJ по классу API.

Используется для мощных агрегатов на дизельной основе: карьерных автомобилей, дорожно-строительной техники и магистральных тягачей, нуждающихся в применении масла эксплуатационной категории CF4 API.

Мнение покупателей

Отзывы о масле Роснефть 5w40 по данным сообщества «Отзовик» по большей части положительные. По критериям — безопасность, удобство, качество, масло premium 5w 40 sm cf рекомендуют 82%.

Отзыв заполняется через форму «Комментарий» и после модерации публикуется. Приведу пример одного из них: Алексей, владелец ВАЗ 2107, написал положительный отзыв о продукции, но в тоже время предостерег о возможности приобретения фальсификата. И таких мнений довольно много.

Широкая известность российского вендора смазочных материалов стала источником махинаций для нечестных дельцов. Их предложения проскальзывают в интернете.

Отзыв водителя о продукции Роснефть основанное на личном опыте — видео
По большей части предлагаются посреднические услуги, направляют в адрес контрагентов документы с символикой компании. При заключении контрактов торгующим предприятиям необходимо проявлять максимум внимания.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Присадки в масло

Положительные свойства базовых масел усиливают многофункциональными присадками:

  • вязкостные и депрессорные. Позволяют маслу Роснефть 5w40 синтетика и полусинтетика иметь постоянную вязкость, обеспечивают экстремальный температурный режим от -30° до +40° С;
  • антикоррозионные и антиокислительные. Тормозят скорость образования окислов и накопление углеродистых отложений на поверхности поршневой группы. Защищают детали, изготовленные из сплавов цветных металлов. Например: втулки привода маслонасоса, имеющие медно-графитный состав, вкладыши распредвала с напылением бронзы и другие;
  • противоизносные. Активные элементы, образующиеся в результате химического модифицирования, создают тонкую, постоянно обновляющуюся пленку из сульфидов и хлоридов железа. Это препятствует усталостному крошению, образованию задиров, способствует уменьшению трения;
  • противопенные и моющие (детергенты). Уменьшают пенообразование. Снижают отложения нагара и лакообразования;
  • диспергирующих (дисперсанты). Препятствуют слипанию и укрупнению частиц нерастворимых загрязнений.

Их суммарное присутствие достигает до 20%. Точный подбор сочетаемых присадок увеличивает срок службы масла.

Описание продукта


Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -350С до +400С.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.

Преимущества и недостатки

Масло моторное Роснефть Magnum Ultratec 5W40 обладает такими преимуществами:

  • отвечает требованиям самых популярных мировых производителей автомобилей;
  • создает эффективную защиту частей мотора от изнашивания;
  • благоприятствует легкому пуску двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
  • предотвращает образование отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту;
  • не окисляется, не стареет длительное время;
  • имеет минимальный расход на угар.

Судя по результатам лабораторных исследований, представленных на oil club, этот смазочный материал полностью соответствует всем заявленным производителем техническим характеристикам. Отзывы преимущественно хорошие.

Пример сравнения основных характеристик продуктов двух производителей — Лукойл и Роснефть

Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, все же они достаточно похожи по своим эксплуатационным характеристикам и используются в одних и тех же типах автомобилей и двигателей.

По температуре

  • Масло Лукойл-Люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и предназначен для 25 градусного мороза.
  • В свою очередь продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие по температурному режиму применения.

Верхние показатели температур обоих марок масла одинаковые — класса 40 по классификации SAE. Но для Роснефти предвидены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов, согласно этой классификации. Зато у продукта компании Лукойл этот показатель выше — составляет 40 градусов выше нуля.

По запуску в морозы

Благодаря своим температурным режимам работы масло Роснефть показывает неплохую пусковую характеристику при понижении температуры но, как отмечают эксперты, есть один удивительный факт, поскольку вязкость масла от Роснефти при повышенных температурах остается самой высокой. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что повышает, в свою очередь, свойства защиты.

Как отличить подделку

Любой популярный бренд автомасел рано или поздно обзаводится контрафактным дубликатом. Роснефть активно борется со злоумышленниками, но им все равно удается просачиваться на мировой рынок.

Использование поддельного нефтепродукта может стать причиной капитального ремонта двигательной системы. Чтобы уберечь себя от такой «перспективы», следует помнить о четырех правилах покупок.

Правило 1. Покупайте моторные масла только в фирменных отделах.

Адреса представительств компании Роснефть можно найти на ее официальном сайте в разделе «Где купить?». Избегайте торговых точек, которых нет в этом списке.

Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.

Только официальные представители обладают всей необходимой документацией на свой товар. В случае отказа от предоставления документов следует отказаться от покупки такого масла.

Правило 3. Сравнивайте дизайн продаваемой продукции с изображениями товара на официальном сайте производителя.

Роснефть постоянно модернизирует оформление канистр. Такая мера позволяет вычислять поддельные нефтепродукты

Проводя сравнение, берите во внимание дату выпуска моторного масла. Возможно, оно было произведено до изменения дизайна упаковки

Правило 4. Проводите визуальный осмотр емкости.

Вся продукция Роснефть должна обладать безупречным качеством. Зазубрины, следы переклейки этикеток, незакрытые крышки – все это «симптомы» подделок

Обращайте внимание и на пластик канистры – у оригинала не может быть неприятного запаха

Соблюдение этих простых правил позволит вам уберечь свой автомобиль от контрафактного моторного масла.

https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
82.41 мм²/с
13.65 мм²/с
170
-40°C
238°C
1.44%
SN/CF
A3/B4, А3/В3
10.38 мг КОН на 1 г
1.98 мг КОН на 1 г
0.382%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)

Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

  • API SN/CF
  • ПАО “Автоваз”

Соответствия:

  • ACEA A3/B3, А3/B4
  • MB 229.3, 229.1, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • GM LL-A/B-025
  • FIAT 9.55535-H2/M2/N2
  • PSA B71 2294

Форма выпуска и артикулы

  • 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
  • 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Физико-химические свойства

Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 165.
  • Удельная плотность – 848.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
  • Способность к испарению – 11% по НОАК.
  • Щелочное число – 8.6.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
  • Температура застывания/вспышки: -45/+216.

В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:

  • Вязкость – 156.
  • Удельная плотность – 868.
  • Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
  • Испаряемость по НОАК – 11%.
  • Щёлочь – 9.4.
  • Содержание зольных частиц- 1.2%.
  • Температуры застывания/вспышки: -44/+216.

По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Как определить оригинал от подделки

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

О производителе Rosneft

Масло мобил 5w40: отзывы, характиристики и спецификации производителей

стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2021 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

В ассортименте 4 вида масле для мотора:

  • Premium – синтетика.
  • Maximum – полусинтетический продукт.
  • Optimal – минеральное.
  • Express – масло для промывки.

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Описание продукта


Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.

Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -350С до +400С.

Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.

Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.

Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Слухи о поглощении

Периодически в прессе появляются слухи о том, что Роснефть поглощает ЛУКОЙЛ. В некоторой степени порождает их экспансионистская политика государственной нефтекомпании. Так, в 2013 компания Игоря Сечина завершила поглощение ТНК, а после присоединила Башнефть. Стали возникать предположения, что следующие шаги будут в направлении ЛУКОЙЛа.

Опровержение

Так как тема угрозы поглощения регулярно всплывает, глава ЛУКа Вагит Алекперов, вынужден опровергать не соответствующие действительности слухи. Он заявляет, что не существует механизма поглощения. Пакеты акций можно купить на бирже, но на данный момент продавать свои активы владельцы не намерены. Компания не продаётся, в то время как ТНК продали акционеры, да и Башнефть была выставлена на продажу.

Кроме того, официальных предложений не поступало, не проводились и переговоры.

Алекперов говорит, что компания и в дальнейшем планирует оставаться частной. Никакой угрозы поглощения нет. И речи о том, что ЛУКОЙЛ покупает Роснефть нет.

Как обстоят дела на самом деле

Отзывов автовладельцев о линейке масел Magnum Super немного, однако, характеризуют они продукцию исключительно с положительной стороны. Состав действительно предотвращает образование температурного нагара: на поверхности остаётся желтоватый налёт, легко удаляемый ветошью. Проблем с запуском двигателя в зимний период не замечено, состав полностью отрабатывает срок между заменами, двигатель работает тише, снижается уровень вредного выхлопа. По нашему мнению, единственный недостаток продукции – склонность к интенсивному угару, впрочем, автовладельцы на эту особенность не жалуются, проводя замену каждые 5 000 километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *