2022 audi rs7

Внешний вид

Спереди автомобиль хоть и не очень высокий, однако, все же имеет приличный угол наклона капота, что существенно помогает оценивать дорожную ситуацию. Капот имеет много рельефа.

Как и на всех предыдущих моделях из линейки РС, колесные арки здесь немного расширены, что делает шире переднюю часть автомобиля. Ниже капота расположилась «хищная» головная оптика, благодаря которой морда автомобиля выглядит очень грозно. Интересным решением было сделать внутри фар вертикальные полоски дневного света.

Практически весь передний бампер занимает большая радиаторная решетка, украшенная глянцевой сеткой черного цвета. Также присутствуют несколько воздухозаборников, украшенных такой же сеткой.

Первым, что хочется отметить, смотря на машину в профиль, это огромные колесные арки круглой формы, вмещающие в себя колеса с дисками 21-го размера (в топовой комплектации колесные диски имеют 22-й размер) и низкопрофильной резиной.

Профиль кузова практически весь заполнен волнообразным рельефом, который кроме внешнего вида, также добавляет автомобилю аэродинамические характеристики. Зеркала заднего вида, дверные ручки и другие элементы декора выполнены в одинаковом стиле и имеют округлые формы.

Наиболее необычной и интересной получилась корма нового Ауди РС7 Спортбэк. Также необычно смотрится габаритная оптика, которая соединена между собой полосой. Все вместе это выглядит, как один большой габаритный фонарь, проходящий через всю заднюю часть.

Еще один интересный момент, это изогнутая декоративная полоса, которая выделяет большие трубы выхлопной системы овальной формы. В целом, это и все что вмещает в себя диффузор. Крышка багажника заканчивается выдвижным спойлером, который выдвигается автоматически при достижении скорости более 100 км/ч.

High-performance …

It’s easy to get caught up in numbers when you’re talking about performance. Top speed and 0-to-60-mph times are quantifiable, and are measures a majority of us are familiar with. We have an idea — no matter how vague or how precise — of what’s fast and what’s not. These statistics only tell the whole story when we’re talking about a car built for the drag strip, where going fast in a straight line is the only thing that matters, and the RS 7 is not one of those machines. Audi Sport engineers put a tremendous amount of work into fine-tuning the chassis to make it addicting to drive on a twisty road.

Audi

Starting with the second-generation A7, they made the track wider, installed bigger brakes on both axles, and dialed more response into the steering system. The standard air suspension was given a thorough overhaul, too. The end result is a fastback that feels glued to the road, even when you’re racing through the sharp bends of a former hill-climbing course in Germany, and that nonchalantly approaches its top speed on the unrestricted section of Germany’s Autobahn. Slowing down to the legal limit on an American highway is just a matter of holding down the brake pedal for a few seconds. No stress, no fuss, and no unpleasant surprises. In this regard, the new RS 7 exceeds the high expectations set by its predecessor.

Engineers put a tremendous amount of work into fine-tuning the chassis to make it addicting to drive on a twisty road.

It should easily beat the last-generation model when it comes to fuel economy, too. I’m going to let you in on a little secret: The RS 7 is a hybrid. It’s not a plug-in model you can drive without burning a drop of gasoline, though those are on the way, but it receives a 48-volt alternator-starter that acts like a generator to harvest the energy created while braking and channel it to a lithium-ion battery pack. The system dispenses electricity to power the stop-start system, among other features, and it helps keep gas mileage in check in a variety of real-world driving conditions. Cylinder-on-demand technology, which turns the V8 into a fuel-sipping four-cylinder, also helps the RS 7 use less gasoline.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Комплектации и цены

Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб

Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:

  • Кожаной отделкой;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
  • Задними фарами со светодиодным наполнением;
  • Спортивными сидениями RS;
  • Ксеноновыми светодиодными фарами;
  • 4-зонным «климатом»;
  • Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
  • Системой Quattro;
  • Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
  • «Круизом»;
  • Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.

Технические особенности

О них тоже следует упомянуть. Характеристики Audi RS7 мощные, и особенно впечатляет спортивная адаптивная подвеска этого автомобиля.

Её особенность заключается в том, что она автоматически подстраивается под покрытие, по которому движется автомобиль, а также под стиль вождения и скорость. Если человек выжимает педаль газа до предела, намереваясь поднять стрелку спидометра как можно выше, то подвеска становится ощутимо жёстче. При спокойной и размеренной езде в то же время она будто бы смягчается, обеспечивая водителю максимальный комфорт при управлении.

Ещё стоит отметить, что благодаря постоянному полному приводу Quattro крутящий момент распределяется динамично и ассиметрично. Это обеспечивает боковую устойчивость машины и великолепную тягу. Также этот спортбэк оснастили облегчёнными карбонокерамическими тормозами, что поспособствовало улучшению скоростных показателей.

Стоимость

Цена «Ауди RS7» соответствует внешности, статусу и характеристикам этого автомобиля. Стоимость последней версии, выпущенной в продажу, начинается от 114 700 евро. Если перевести в рубли, то это – около 7 855 000 р.

Версия Performance с форсированным двигателем стоит на 7 000 евро дороже. Это – порядка 8 335 000 р.

Что касательно цены «Ауди RS7» 2017 года выпуска? Если верить официальным данным, то стоимость модели на российском рынке начинается от восьми миллионов рублей. Также стоит помнить, что потенциальным покупателям предлагаются различные дополнения и оборудование, которое за доплату можно включить в комплектацию. Так что указанная стоимость спортбэка – это лишь стартовый ценник.

Маневренность в стандартной комплектации: подвеска Audi RS7 Sportback 2020

Шасси в значительной степени основано на базе модели A7, но система подвески уникальна для Ауди RS 7 2020. Автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской RS с управляемым демпфированием и автоматическим выравниванием, а также тремя различными режимами. По умолчанию подвеска RS7 находится на 2см ниже, чем в других спортивных автомобилях Ауди, и опускается еще на 1см на скорости 120км/ч.

Для изменения манёвренности RS7, используется функция Audi Drive Select. Существует несколько различных вариантов подвески (шесть профилей) — режимы Comfort, Auto, Efficiency и Dynamic, а также специфичные настройки RS1 и RS2, включающиеся с помощью кнопки режима RS на руле.

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Grey

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Florett Silver Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Tango Red Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Ultra Blue Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Grey Pearlescent

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Sebring Black Crystal Effect

    $ 400

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Individual paint finish, Audi exclusive
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 4,800

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    21″ 10-spoke Dynamic RS wheels, 275/35 R21 summer tires

    Included

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22″ 5 V-spoke Structure, Anthracite Black wheels, 285/30 ZR22 summer tires

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22″ 5 V-spoke structure, titanium wheels, 285/30 ZR22 summer tires

    $ 1,200

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Carbon Optics Package

    $ 6,350

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

На городских улицах

Двигатель под задним стеклом – как в музейной витрине. Отдельно можно заказать его светодиодную подсветку.

Приборы топ-версии заключены в красные кольца. Обычные кресла можно заменить на полугоночные “ковши” с регулируемой боковой поддержкой.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Lotus Elise (родстер)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

НЕСПЕШНО плетусь по узким улочкам Ронды. Если на треке активная подвеска “Magnetic Ride” в гоночном алгоритме работы словно приклеивала автомобиль к асфальту, то здесь, при переходе из нормального в спортивный режим и наоборот, ощущения практически не меняются: на складках асфальта автомобиль потряхивает одинаково.

Коробка, настройки которой меняются клавишей на центральном туннеле, разумеется, работает у меня в обычном, а не спортивном режиме. “R8” едет ровно, донимая меня лишь небольшими рывками при переходе с одной передачи на другую. Но, когда мне надо немного ускориться, электронные мозги чуть-чуть не поспевают за моими желаниями. Следует небольшая задержка, и лишь спустя секунду, перейдя на передачу ниже, автомобиль начинает истерично набирать скорость. Впрочем, любой роботизированной коробке передач нужно какое-то время, чтобы переосмыслить ваши действия и перейти с активной на спокойную езду, и наоборот. Поэтому я, например, в таких случаях предпочитаю “механику”. Хотя это дело вкуса…

Идеологию “Audi R8” очень просто определили сами производители. Это – суперкар на каждый день. Независимо от того, восемь или десять цилиндров рокочут позади сидений. На все остальное – воля хозяина. Если он собирается регулярно навещать гоночное кольцо и оттормаживаться со скоростей за 200 км/ч, то закажет на машину керамические тормоза. Если нет – несколько тысяч евро, предназначенных на керамику, потратит на другое благое дело. К примеру, на еду для нигерийских детей или оптический пакет из карбоновых накладок, прикрывающих лезвие переднего спойлера, боковую алюминиевую структуру кузова и задний диффузор.

Кстати, надо отметить, что, кроме мотора, “Audi R8 V10” объединяет с “Lamborghini Gallardo” множество других унифицированных узлов – коробка передач, полноприводная трансмиссия с виско-муфтой и даже пространственная алюминиевая структура, лежащая в основе кузова. Так что характер у “немца” стал полностью итальянским. Только вот стоит “Audi” значительно дешевле того же “Lamborghini Gallardo”. А это уже повод задуматься…

Краткая техническая характеристика “Audi R8 V10”
Габаритные размеры 443,5х193х125,2 см
Снаряженная масса 1.620 (1.625) кг
Двигатель V10, 5.204 куб. см
Мощность 525 л.с. при 8.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 6.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. (роб.)
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 316 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 14,7 (13,7) л/100 км
Запас топлива 90 л

Внешность

Первым делом хотелось бы отметить вниманием габариты Audi RS7. Мощный эффектный хэтчбек в длину достигает 5012 мм, в то время как у его предшественника седана данный показатель равен 4 974 мм

Ширина и высота модели RS7 составляет 1 911 и 1 419 миллиметров соответственно. Благодаря таким пропорциям автомобиль выглядит по-спортивному динамичным, несколько удлинённым, и даже чуть заниженным. Кстати, дорожный просвет у модели и так небольшой – всего 12 см.

Габариты – не единственный нюанс, по которому можно отличить Audi RS7 от обычного седана. Также его «выдают» стильные рельефные бамперы с воздухозаборниками, узкие «прищуренные» фары со светодиодами, чёрная глянцевая радиаторная решётка и задний спойлер

Ещё в его профиле привлекают внимание кованые 20-дюймовые 7-спицевые диски

Описывать внешность этого роскошного автомобиля можно долго, но все выводы можно сделать самостоятельно, взглянув на фотографии, демонстрирующие его визуальные достоинства в полной мере.

The good

Optional 22-inch wheels just about fit inside the flared arches.

The star of the «RS7 Sportback Show» is the Audi’s thumping powertrain. Its turbocharged V8 pumps out a healthy 447 kW and a locomotive-like 800 Nm of torque. But it’s the way that the quattro system relays that to the tarmac that sets this car apart. On paper, the 3.6-second time to sprint from 0 to 100 kph from rest seems fast; in reality, it feels even quicker. Dialled-in electric car quick, almost. Performance aside, you can have your RS7 Sportback dripping in tech… From Matrix LED headlights with laser light elements and a trio of digital displays in the cockpit, not to mention a myriad of driver assistance systems and the latest LTE connectivity, you could spend hours just playing with the gadgets before selecting Drive. 

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Внешний дизайн: яркий силуэт

  • Самое мощное выражение спортивного кузова Audi Sportback будет предлагаться исключительно в широкой кузовной, пятиместной конфигурации, впервые для этой модели.
  • Расклешенные колесные арки подчеркивают спортивный характер высокопроизводительной модели, ширина которой почти на дюйм больше с каждой стороны по сравнению с предшественником. RS 7 разделяет культовый силуэт с базовой моделью, но имеет только четыре идентичные части: капот, крыша, передние двери и задняя дверь.
  • Трехмерная сотовая структура, характерная для RS, внутри решетки Singleframe отделана глянцевой задней панелью. Под лазерными фарами Matrix-LED боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
  • В задней части автомобиля расположен широкий спойлер, который движется со скоростью выше 60 миль в час, а полоса огней соединяет основные задние фонари, чтобы дать дополнительное определение задней двери. Выхлопная система RS с большими овальными выхлопными трубами с каждой стороны расположена под специальным бампером RS с задним диффузором в глянцевом черном цвете.
  • RS 7 стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.

Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС

Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.

История автомобиля

«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».

В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.

Сравнение Audi RS7 с конкурентами

Автомобиль Audi RS7 Sportback 2020 года — это спортивная версия от немецкого производителя, имеющая изящный, строгий, привлекательный кузов. Технические специалисты и автомобильные эксперты с точки зрения качества сборки, практичности, производительности и внешнего вида конкурентами новой РС7 считают:

  1. 2020 BMW M8 Gran Coupe: авто оснащёно 4.4-литровым Turbo двигателем V8, развивающим мощность 600 лошадиные силы при крутящем моменте 750Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,1 секунды с максимальной скоростью 190км/ч.
  2. 2019 Mercedes-AMG GT63: 4-дверный автомобиль, оборудованный V8 4.0-литровым Turbo двигателем, развивающий мощность 577 лошадиные силы при крутящем моменте 800Нм. Конкурент разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 195км/ч.
  3. 2019 Porsche Panamera Executive: модель оснащёна 8-цилиндровым V8 4.0-литровым Turbo двигателем, развивающим мощность 550 лошадиные силы при крутящем моменте 770Нм. Автомобиль способен разгоняться до сотни 3,6сек, максимальная скорость равна 190км/ч.

На Тестовой Трассе: RWD Против AWD

Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.

Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.

Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?

Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.

Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.

Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.

Цена и комплектации

В данный момент стоимость Audi RS7 Sportback пока не называется даже в Европе. Скорее всего, в России автомобиль будет стоить не меньше 7 500 000 руб за базовый вариант. Известно, что в базовая комплектация получит 4.0-литровый 600-сильный двигатель, светодиодную оптику, активный спойлер, пневматическую подвеску, 3 больших дисплея в салоне, 21-дюймовые легкосплавные литые алюминиевые «катки», а также перфорированные тормозные «блины».

Дополнительно спортивный Ауди РС7 Спортбэк можно оснастить матричной светодиодной оптикой с темными рамками в фоне, различными пакетами, улучшающими динами машины, полноуправляемое шасси, углеродокерамические тормоза, 22-дюймовые колеса с маркировкой RS. «Немец» появится лишь в начале или середине 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *