Тойота карина ед (эксив / селика) т 200
Содержание:
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения
Описание
- усилитель кондиционера
- JC №3
- реле управления центральным замком
- электронный блок управления кондиционером
- электронный блок управления ABS
- блок реле №1
- монтажный бок №1
- монтажный блок под панелью приборов
- электронный блок управления двигателем
- реле топливного насоса
- датчик замедления
- главное реле электропривода складывания крыши
- усилитель аудиосистемы
- выключатель запрещения запуска
- блок реле №4
- реле управления зеркалами
- реле режима “ЕХ-HI”
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
20 | 15A ECU-IG – Автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система |
21 | 20A SEAT-HTR – Обогрев сидений |
22 | 7,5A PANEL – Подсветка приборной панели |
23 | 15A STOP – Стоп-сигналы, установленный на высоком уровне стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система |
24 | 20A FOG – Передние противотуманные фары |
25 | 15A CIG & RAD – Прикуриватель, цифровой дисплей часов, автомобильная аудиосистема |
26 | 7,5A IGN – Система зарядки, сигнальная лампа разряда, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS |
27 | 20A WIPER – Дворники и омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
28 | 10A MIR-HTR – Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
29 | 10A TURN – Указатели поворота, аварийные мигалки |
30 | 15A TAIL – Задние фонари, габаритные огни, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, фонари номерного знака |
31 | 10A HTR – Система кондиционирования, обогрев заднего стекла |
32 | 10A GAUGE – Датчики и счетчики, система блокировки дверей с электроприводом |
33 | 7,5A ST – Система запуска, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
34 | 10A A/C – Кондиционер |
35 | 7,5A OBD II – Бортовая система диагностики |
38 | 40A AM1 – Электронная система зажигания / распределительная система зажигания |
39 | 30A DOOR – Система блокировки дверей с электроприводом, система управления складным верхом |
40 | 30A DEF – Обогрев заднего стекла |
41 | 30A POWER – Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше |
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Схема
Назначение
- R1 – Реле габаритов
- R2 – Главное силовое реле
- R3 – Реле обогревателя заднего стекла
Номера 34 и 35 находятся отдельно на левой боковой защите, блоке реле 4 (реле отопителя).
Технические характеристики двигателя Toyota 3S FE 2 0 литра
Несмотря на высокие показатели надёжности и долгий срок службы, мотор 3с не отличался какими-то революционными показателями.
Рассмотрим, какие у двигателя 3S FE технические характеристики:
- Тип: рядный
- Питание: инжектор
- Цилиндры (кол-во): 4
- Клапаны (кол-во): 16
- Объём: 1998 см3
- Диаметр одного цилиндра: 86 мм
- Поршневой ход: 86 мм
- Мощность: 115-140 л.с.
- Крутящий момент: 165-185 Нм
- Степень сжатия: 9,8
- Совместимость с бензином: 92-ой
- Эконормы: ЕВРО 2
Относительно большой ресурс, который предлагает этот двигатель объясняется достойным объёмом даже при небольшой мощности.
Использовать такое устройство довольно просто, что стало ещё одной причиной популярности модели. Здесь используется немало электронных механизмов, которые делают управление ещё проще и удобнее, а сложных систем используется мало.
Автомобили
MITSUBISHI AIRTREK
MITSUBISHI ASPIRE
MITSUBISHI BRAVO
MITSUBISHI CANTER
MITSUBISHI CARISMA
MITSUBISHI CHALLENGER
MITSUBISHI CHARIOT
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS
MITSUBISHI COLT
MITSUBISHI DELICA
MITSUBISHI DELICA CARGO
MITSUBISHI DELICA D5
MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR
MITSUBISHI DELICA TRUCK
MITSUBISHI DELICA VAN
MITSUBISHI DELICA WAGON
MITSUBISHI DIAMANTE
MITSUBISHI DIAMANTE WAGON
MITSUBISHI DIGNITY
MITSUBISHI DION
MITSUBISHI ECLIPSE
MITSUBISHI Ek
MITSUBISHI Emeraude
MITSUBISHI FTO
MITSUBISHI Galant
MITSUBISHI Galant Fortis
MITSUBISHI Galant Fortis Sportback
MITSUBISHI Grandis
MITSUBISHI GTO
MITSUBISHI L200
MITSUBISHI L300
MITSUBISHI Lancer
MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan
MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon
MITSUBISHI Lancer Sedan
MITSUBISHI Lancer Sportback
MITSUBISHI Lancer Wagon
MITSUBISHI Legnum
MITSUBISHI Libero
MITSUBISHI Minica
MITSUBISHI Minicab
MITSUBISHI Mirage
MITSUBISHI Mirage Dingo
MITSUBISHI Montero
MITSUBISHI Montero Sport
MITSUBISHI Outlander
MITSUBISHI Outlander Sport
MITSUBISHI Outlander XL
MITSUBISHI Pajero
MITSUBISHI Pajero Io
MITSUBISHI Pajero Junior
MITSUBISHI Pajero Mini
MITSUBISHI Pajero Pinin
MITSUBISHI Pajero Sport
MITSUBISHI Proudia
MITSUBISHI RVR
MITSUBISHI Sigma
MITSUBISHI Space Gear
MITSUBISHI Space Runner
MITSUBISHI Space Star
MITSUBISHI Space Wagon
MITSUBISHI Strada
MITSUBISHI Toppo BJ Wide
MITSUBISHI Townbox
MITSUBISHI Townbox Wide
NISSAN 180SX
NISSAN AD
NISSAN Almera
NISSAN Almera Classic
NISSAN Atlas
NISSAN Atlas Max
NISSAN Avenir
NISSAN Bassara
NISSAN Bluebird
NISSAN Bluebird Sylphy
NISSAN Caravan
NISSAN Caravan Elgrand
NISSAN Cedric
NISSAN Cedric sedan
NISSAN Cefiro
NISSAN Cefiro Wagon
TOYOTA 4RUNNER
TOYOTA 86
TOYOTA ALLEX
TOYOTA ALLION
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA ALTEZZA
TOYOTA ALTEZZA GITA
TOYOTA AQUA
TOYOTA ARISTO
TOYOTA AURIS
TOYOTA AVALON
TOYOTA AVENSIS
TOYOTA AYGO
TOYOTA BB
TOYOTA BELTA
TOYOTA BLADE
TOYOTA BREVIS
TOYOTA CALDINA
TOYOTA CAMI
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CARINA
TOYOTA CELICA
TOYOTA CELSIOR
TOYOTA CENTURY
TOYOTA CHASER
TOYOTA COASTER
TOYOTA COMFORT
TOYOTA COROLLA
TOYOTA COROLLA AXIO
TOYOTA COROLLA CERES
TOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA LEVIN
TOYOTA COROLLA RUMION
TOYOTA COROLLA RUNX
TOYOTA COROLLA SPACIO
TOYOTA COROLLA VERSO
TOYOTA CORONA
TOYOTA CORONA EXIV
TOYOTA CORSA
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CROWN
TOYOTA CURREN
TOYOTA CYNOS
TOYOTA DELIBOY
TOYOTA DUET
TOYOTA DYNA
TOYOTA ECHO
TOYOTA ESQUIRE
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA ESTIMA EMINA
TOYOTA ESTIMA HYBRID
TOYOTA FJ CRUISER
TOYOTA FUNCARGO
TOYOTA GAIA
TOYOTA GRAND HIACE
TOYOTA GRANVIA
TOYOTA GT86
TOYOTA HARRIER
TOYOTA HIACE
TOYOTA HIACE REGIUS
TOYOTA HIACE TRUCK
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA HILUX
TOYOTA HILUX SURF
TOYOTA IPSUM
TOYOTA IQ
TOYOTA ISIS
TOYOTA IST
TOYOTA KLUGER
TOYOTA LAND CRUISER
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
TOYOTA LITEACE
TOYOTA LITEACE NOAH
TOYOTA LITEACE VAN
TOYOTA LITEACE VAN WAGON
TOYOTA MARK II
TOYOTA MARK II BLIT
TOYOTA MARK II QUALIS
TOYOTA MARK II VAN WAGON
TOYOTA MARK X
TOYOTA MARK X ZIO
TOYOTA MASTERACE SURF
TOYOTA MATRIX
TOYOTA MEGACRUISER
TOYOTA MR
TOYOTA MR-S
TOYOTA NADIA
TOYOTA NOAH
TOYOTA OPA
TOYOTA PASSO
TOYOTA PASSO SETTE
TOYOTA PICNIC
TOYOTA PIXIS EPOCH
TOYOTA PIXIS JOY
TOYOTA PIXIS MEGA
TOYOTA PIXIS SPACE
TOYOTA PIXIS TRUCK
TOYOTA PIXIS VAN
TOYOTA PLATZ
TOYOTA PORTE
TOYOTA PREMIO
TOYOTA PREVIA
TOYOTA PRIUS
TOYOTA PRIUS ALPHA
TOYOTA PROBOX
TOYOTA PROGRES
TOYOTA QUICK DELIVERY 100
TOYOTA QUICK DELIVERY 200
TOYOTA RACTIS
TOYOTA RAUM
TOYOTA RAV4
TOYOTA RUSH
TOYOTA SAI
TOYOTA SCEPTER
TOYOTA SEQUOIA
TOYOTA SERA
TOYOTA SIENNA
TOYOTA SIENTA
TOYOTA SOARER
TOYOTA SOLARA
TOYOTA SPADE
TOYOTA SPRINTER
TOYOTA SPRINTER CARIB
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER TRUENO
TOYOTA SPRINTER VAN WAGON
TOYOTA STARLET
TOYOTA SUCCEED
TOYOTA SUPRA
TOYOTA TACOMA
TOYOTA TERCEL
TOYOTA TOURING HIACE
TOYOTA TOWNACE
TOYOTA TOWNACE NOAH
TOYOTA TOWNACE VAN
TOYOTA TOWNACE VAN WAGON
TOYOTA TOYOACE
TOYOTA TOYOACE HYBRID
TOYOTA TUNDRA
TOYOTA URBAN CRUISER
TOYOTA VANGUARD
TOYOTA VELLFIRE
TOYOTA VENZA
TOYOTA VEROSSA
TOYOTA VERSO
TOYOTA VERSO-S
TOYOTA VISTA
TOYOTA VISTA ARDEO
TOYOTA VITZ
TOYOTA VOLTZ
TOYOTA VOXY
TOYOTA WILL CYPHA
TOYOTA WILL VI
TOYOTA WILL VS
TOYOTA WINDOM
TOYOTA WISH
TOYOTA YARIS
Список моделей авто в которых устанавливался
Найти рабочий мотор такого образца всё ещё довольно легко. Причина в том, что двигатель устанавливался на многие модели автомобилей Toyota, включая флагманы компании.
Вот список представителей бренда, которые были оборудованы двигателем 3S FE:
- Camry
- Celica T160, T180, T200
- Carina II
- Curren
- Vista
- Vista Ardeo
- Carina
- Gaia
- Caldina
- Nadia
- Carina ED
- Carina E
- Lite Ace Noah
- Town Ace Noah
- Corona T170, T190
- Corona Exiv
- Corona Premio
- Corona SF
- Avensis
- RAV4
- Picnic
- Ipsum
- MR2
- Mk2
Из-за высокой надёжности агрегата, которую оценили с самого начала производства, компания старалась использовать именно его в большей части моделей, произведённых с 1986 по 2003 года. Позже такой же уровень популярности обрёл мотор 3S GTE.
Обзор неисправностей двигателя
Несмотря на то, что в целом эта модель считается одной из самых надёжных и долговечных, всё-таки случается и разрушения двигателя по некоторым причинам. В общем, многие подобные случаи происходят примерно по одному сценарию и связаны с одними и теми же слабыми местами.
Во-первых, иногда встречается использование не слишком качественных болтов. Это может приводить к обрыву шатуна, который, в свою очередь, пробивает блок.
Во-вторых, проблемы могут возникать и с ремнём ГРМ. Как уже было упомянуто в статье, нагрузка на него в этом агрегате повышена, а потому и износ происходит быстрее, что может привести к разрыву.
Также, как уже было сказано, могут возникать неполадки в смазочной системе. Обычно это происходит после 200 000 км пробега, когда маслосъёмные кольца начинают залегать. Впрочем, проблема не грозит ничем кроме дополнительных трат из-за повышенного расхода масла.
Бывают и другие незначительные поломки, особенно если машина используется активно на протяжении всего срока службы. Сейчас такой мотор уже не выпускается, а значит, любой представитель, который можно встретить в наши дни, уже достаточно стар.
Чаще всего проблемы возникают с системой зажигания – особенно это характерно для моторов наиболее давнего года выпуска. Также могут возникать сбои и в опоре силового агрегата, и в лямбда-зонде.
Описание устройства мотора 3SFE 2 0 литра
Двигатель 3S FE впервые увидел свет в комплектации Toyota Camry V20 и уже тогда был оборудован системой распределённого впрыска топлива EFI. Устройство привычное, мотор состоит из чугунного блока с 4 цилиндрами, 16-клапанной алюминиевой головки и ременного привода ГРМ.
Однако серьёзные отличия в комплектации и функциональности моторов разных лет производства объясняются большим количеством модификаций, произведённых в модели за годы выпуска. В зависимости от того, когда двигатель сошёл с конвейера, могут отличаться показатели системы зажигания, впускного коллектора, ШПГ и ГРМ.
Система охлаждения
Система охлаждения также претерпела существенные изменения. В первых моделях 3S FE для этих целей использовалась система вода-воздух, позже производитель перешёл на принцип охлаждения воздух-воздух.
Однако для некоторых автомобилей охлаждение методом вода-воздух использовалось и позже – например, на Toyota Celica.
Для большего контроля над системой охлаждения резервуар с охлаждающим веществом снабжался датчиком температурного режима. Конкретно в этой модели двигателя их использовалось два:
- Двухконтактный датчик, направляющий данные в ЭБУ
- Одноконтактный датчик, соединённый с указателем, который расположен на приборной панели
Газораспределительный механизм
Эта система двигателя выполнена по схеме DOHS, где на один цилиндр приходится по четыре клапана. Распределительных вала в системе два, оба верхнего расположения.
Система питания у 3S FE электронная и основана на электронном впрыскивании топлива EFI и лучше всего сочетается с 92 бензином.
Среди недостатков двигателя 3S выделяли именно короткий срок службы ремня ГРМ. Обусловливается это дополнительными функциями, возложенными на механизм – соединением также с водяной помпой и масляным насосом.
Однако есть у такого механизма и свои плюсы. Например, если ремень ГРМ порвётся, клапаны не столкнутся с поршнями, как это бывает в других конфигурациях, а значит, не деформируются.
Система впрыска
Впервые электронный впрыск топлива появился в двигателе 3S FSE. Однако позже система использовалась и во многих других моторах компании.
Система электронного впрыска топлива, которой оборудован мотор 3S FE плохо поддавалась ремонту, но это не считалось большим недостатком двигателя, ведь поломки происходили крайне редко. В целом же система считалась очень надёжной и до сих пор исправно работает на машинах, которые продолжают функционировать и в наши дни.
Система смазки
Специфика системы в этом моторе заключается в особом использовании перегородок маслянного поддона. Такая схема гарантирует, что достаточное количество масла поступает в систему смазки. Благодаря маслосъёмному кольцу масло также не имеет доступа к камере сгорания.
Однако если кольца залегают, объём используемого масла может сильно повышаться и преводить к чрезмерному расходу. В некоторых случаях это значение может достигать 1л на 1000 км пробега. Решить такую проблему сможет только капитальный ремонт автомобиля.
Электроснабжение и запуск мотора
В вопросе запуска двс 3S FE тоже есть свои слабые места. Например, при засорении топливных форсунок, запуск и на холодную, и на горячую может становиться более неуверенным. Однако при замене деталий проблема решается достаточно просто и быстро.
Регламент обслуживания двс Toyota 3S FE 2 0 l
Основные аспекты работы автомобиля, которые нуждаются в постоянном обслуживании можно поделить на четыре группы: контроль за смазывающим и газораспределительным механизмом, тепловые зазоры клапанов и расходники.
Рассмотрим подробнее регламент в отношение каждой из них.
Маслосервис
Объём смазки согласно правилам нужно поддерживать на уровне 4,5л. Замена масла производится каждые 10 000 км пробега, при этом для совершения операции Вам понадобится примерно 3,9л масла.
Обратите внимание, что для этих двигателей лучше выбрать в качестве смазки 5W-30 или 5W-40
Газораспределительный механизм
Поскольку двигатели 3ct относятся к категории ременных, ремень время от времени нуждается в замене. Причём в обозреваемой модели это происходит чаще, чем, например, в двигатель 3y, ведь здесь на ремень возложены ещё и дополнительные функции.
Согласно регламенту замена производится один раз на каждые 100 000 км пробега, но по факту это число советуют сократить до 90 000 км.
Расходники
В отличие от модели 3S GE, фильтр в баке этого мотора менять не нужно
А вот на какие расходники стоит обратить внимание:
- Воздушный фильтр – каждые 40 000 км
- Вспомогательный ремень – 100 000 км
- Топливный фильтр – каждые 40 000 км
- Свечи зажигания – каждые 20 000 км
- Антифриз – раз в 2 года или каждые 40 000 км
Toyota Corona Exiv: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Toyota Corona Exiv, которые выпускались в 1989-1998гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Toyota Corona Exiv):
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Toyota Corona Exiv:
По году выпуска:
По модификации:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Toyota Corona Exiv.
Модификация | Год выпуска | Ширина / профиль / радиус | Тип |
---|---|---|---|
1.8i (ST180) I (T180) | 1989 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1989 | 165/ R13 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1989 | 185/70 R13 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1989 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1989 | 185/70 R13 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1989 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1989 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0i (ST183) I (T180) | 1989 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST183) I (T180) | 1989 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.8i (ST180) I (T180) | 1990 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1990 | 165/ R13 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1990 | 185/70 R13 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1990 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1990 | 185/70 R13 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1990 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1990 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0i (ST183) I (T180) | 1990 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST183) I (T180) | 1990 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.8i (ST180) I (T180) | 1991 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1991 | 165/ R13 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1991 | 185/70 R13 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1991 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1991 | 185/70 R13 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1991 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1991 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0i (ST183) I (T180) | 1991 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST183) I (T180) | 1991 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.8i (ST180) I (T180) | 1992 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1992 | 165/ R13 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1992 | 185/70 R13 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1992 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1992 | 185/70 R13 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1992 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1992 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0i (ST183) I (T180) | 1992 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST183) I (T180) | 1992 | 185/65 R14 | Допустимый |
1.8i (ST180) I (T180) | 1993 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1993 | 165/ R13 | Заводской |
1.8i (ST180) I (T180) | 1993 | 185/70 R13 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1993 | 185/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST181) I (T180) | 1993 | 185/70 R13 | Заводской |
1.8i (ST200) II (T200) | 1993 | 185/70 R14 | Заводской |
1.8i (ST201) II (T200) | 1993 | 185/70 R14 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1993 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST182) I (T180) | 1993 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0i (ST183) I (T180) | 1993 | 195/60 R14 | Заводской |
2.0i (ST183) I (T180) | 1993 | 185/65 R14 | Допустимый |
2.0i (ST202) II (T200) | 1993 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1993 | 205/55 R15 | Заводской |
2.0i (ST203) II (T200) | 1993 | 195/65 R14 | Заводской |
1.8i (ST200) II (T200) | 1994 | 185/70 R14 | Заводской |
1.8i (ST201) II (T200) | 1994 | 185/70 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1994 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1994 | 205/55 R15 | Заводской |
2.0i (ST203) II (T200) | 1994 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST205) II (T200) | 1994 | 205/55 R15 | Заводской |
1.8i (ST200) II (T200) | 1995 | 185/70 R14 | Заводской |
1.8i (ST201) II (T200) | 1995 | 185/70 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1995 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1995 | 205/55 R15 | Заводской |
2.0i (ST203) II (T200) | 1995 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST205) II (T200) | 1995 | 205/55 R15 | Заводской |
1.8i (ST200) II (T200) | 1996 | 185/70 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1996 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1996 | 205/55 R15 | Заводской |
2.0i (ST203) II (T200) | 1996 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST205) II (T200) | 1996 | 205/55 R15 | Заводской |
1.8i (ST200) II (T200) | 1997 | 185/70 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1997 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1997 | 205/55 R15 | Заводской |
2.0i (ST203) II (T200) | 1997 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST205) II (T200) | 1997 | 205/55 R15 | Заводской |
1.8i (ST200) II (T200) | 1998 | 185/70 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1998 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST202) II (T200) | 1998 | 205/55 R15 | Заводской |
2.0i (ST203) II (T200) | 1998 | 195/65 R14 | Заводской |
2.0i (ST205) II (T200) | 1998 | 205/55 R15 | Заводской |