Тойота карина ед (эксив / селика) т 200

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения

Описание

  1. усилитель кондиционера
  2. JC №3
  3. реле управления центральным замком
  4. электронный блок управления кондиционером
  5. электронный блок управления ABS
  6. блок реле №1
  7. монтажный бок №1
  8. монтажный блок под панелью приборов
  9. электронный блок управления двигателем
  10. реле топливного насоса
  11. датчик замедления
  12. главное реле электропривода складывания крыши
  13. усилитель аудиосистемы
  14. выключатель запрещения запуска
  15. блок реле №4
  16. реле управления зеркалами
  17. реле режима “ЕХ-HI”

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Обозначение

20 15A ECU-IG – Автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система
21 20A SEAT-HTR – Обогрев сидений
22 7,5A PANEL – Подсветка приборной панели
23 15A STOP – Стоп-сигналы, установленный на высоком уровне стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система
24 20A FOG – Передние противотуманные фары
25 15A CIG & RAD – Прикуриватель, цифровой дисплей часов, автомобильная аудиосистема
26 7,5A IGN – Система зарядки, сигнальная лампа разряда, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS
27 20A WIPER – Дворники и омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
28 10A MIR-HTR – Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
29 10A TURN – Указатели поворота, аварийные мигалки
30 15A TAIL – Задние фонари, габаритные огни, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, фонари номерного знака
31 10A HTR – Система кондиционирования, обогрев заднего стекла
32 10A GAUGE – Датчики и счетчики, система блокировки дверей с электроприводом
33 7,5A ST – Система запуска, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
34 10A A/C – Кондиционер
35 7,5A OBD II – Бортовая система диагностики
38 40A AM1 – Электронная система зажигания / распределительная система зажигания
39 30A DOOR – Система блокировки дверей с электроприводом, система управления складным верхом
40 30A DEF – Обогрев заднего стекла
41 30A POWER – Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Схема

Назначение

  • R1 – Реле габаритов
  • R2 – Главное силовое реле
  • R3 – Реле обогревателя заднего стекла

Номера 34 и 35 находятся отдельно на левой боковой защите, блоке реле 4 (реле отопителя).

Технические характеристики двигателя Toyota 3S FE 2 0 литра

Несмотря на высокие показатели надёжности и долгий срок службы, мотор 3с не отличался какими-то революционными показателями.

Рассмотрим, какие у двигателя 3S FE технические характеристики:

  • Тип: рядный
  • Питание: инжектор
  • Цилиндры (кол-во): 4
  • Клапаны (кол-во): 16
  • Объём: 1998 см3
  • Диаметр одного цилиндра: 86 мм
  • Поршневой ход: 86 мм
  • Мощность: 115-140 л.с.
  • Крутящий момент: 165-185 Нм
  • Степень сжатия: 9,8
  • Совместимость с бензином: 92-ой
  • Эконормы: ЕВРО 2

Относительно большой ресурс, который предлагает этот двигатель объясняется достойным объёмом даже при небольшой мощности.

Использовать такое устройство довольно просто, что стало ещё одной причиной популярности модели. Здесь используется немало электронных механизмов, которые делают управление ещё проще и удобнее, а сложных систем используется мало.

Автомобили

MITSUBISHI AIRTREK

MITSUBISHI ASPIRE

MITSUBISHI BRAVO

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CARISMA

MITSUBISHI CHALLENGER

MITSUBISHI CHARIOT

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI COLT

MITSUBISHI DELICA

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI DIGNITY

MITSUBISHI DION

MITSUBISHI ECLIPSE

MITSUBISHI Ek

MITSUBISHI Emeraude

MITSUBISHI FTO

MITSUBISHI Galant

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Grandis

MITSUBISHI GTO

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L300

MITSUBISHI Lancer

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Legnum

MITSUBISHI Libero

MITSUBISHI Minica

MITSUBISHI Minicab

MITSUBISHI Mirage

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Proudia

MITSUBISHI RVR

MITSUBISHI Sigma

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Strada

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN 180SX

NISSAN AD

NISSAN Almera

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas

NISSAN Atlas Max

NISSAN Avenir

NISSAN Bassara

NISSAN Bluebird

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA 4RUNNER

TOYOTA 86

TOYOTA ALLEX

TOYOTA ALLION

TOYOTA ALPHARD

TOYOTA ALTEZZA

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA AQUA

TOYOTA ARISTO

TOYOTA AURIS

TOYOTA AVALON

TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AYGO

TOYOTA BB

TOYOTA BELTA

TOYOTA BLADE

TOYOTA BREVIS

TOYOTA CALDINA

TOYOTA CAMI

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CARINA

TOYOTA CELICA

TOYOTA CELSIOR

TOYOTA CENTURY

TOYOTA CHASER

TOYOTA COASTER

TOYOTA COMFORT

TOYOTA COROLLA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA CORSA

TOYOTA CRESTA

TOYOTA CROWN

TOYOTA CURREN

TOYOTA CYNOS

TOYOTA DELIBOY

TOYOTA DUET

TOYOTA DYNA

TOYOTA ECHO

TOYOTA ESQUIRE

TOYOTA ESTIMA

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA FUNCARGO

TOYOTA GAIA

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA GRANVIA

TOYOTA GT86

TOYOTA HARRIER

TOYOTA HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HILUX

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA IPSUM

TOYOTA IQ

TOYOTA ISIS

TOYOTA IST

TOYOTA KLUGER

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA MATRIX

TOYOTA MEGACRUISER

TOYOTA MR

TOYOTA MR-S

TOYOTA NADIA

TOYOTA NOAH

TOYOTA OPA

TOYOTA PASSO

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PICNIC

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PLATZ

TOYOTA PORTE

TOYOTA PREMIO

TOYOTA PREVIA

TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PROGRES

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA RACTIS

TOYOTA RAUM

TOYOTA RAV4

TOYOTA RUSH

TOYOTA SAI

TOYOTA SCEPTER

TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SERA

TOYOTA SIENNA

TOYOTA SIENTA

TOYOTA SOARER

TOYOTA SOLARA

TOYOTA SPADE

TOYOTA SPRINTER

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA STARLET

TOYOTA SUCCEED

TOYOTA SUPRA

TOYOTA TACOMA

TOYOTA TERCEL

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA TUNDRA

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VANGUARD

TOYOTA VELLFIRE

TOYOTA VENZA

TOYOTA VEROSSA

TOYOTA VERSO

TOYOTA VERSO-S

TOYOTA VISTA

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA VITZ

TOYOTA VOLTZ

TOYOTA VOXY

TOYOTA WILL CYPHA

TOYOTA WILL VI

TOYOTA WILL VS

TOYOTA WINDOM

TOYOTA WISH

TOYOTA YARIS

Список моделей авто в которых устанавливался

Найти рабочий мотор такого образца всё ещё довольно легко. Причина в том, что двигатель устанавливался на многие модели автомобилей Toyota, включая флагманы компании.

Вот список представителей бренда, которые были оборудованы двигателем 3S FE:

  • Camry
  • Celica T160, T180, T200
  • Carina II
  • Curren
  • Vista
  • Vista Ardeo
  • Carina
  • Gaia
  • Caldina
  • Nadia
  • Carina ED
  • Carina E
  • Lite Ace Noah
  • Town Ace Noah
  • Corona T170, T190
  • Corona Exiv
  • Corona Premio
  • Corona SF
  • Avensis
  • RAV4
  • Picnic
  • Ipsum
  • MR2
  • Mk2

Из-за высокой надёжности агрегата, которую оценили с самого начала производства, компания старалась использовать именно его в большей части моделей, произведённых с 1986 по 2003 года. Позже такой же уровень популярности обрёл мотор 3S GTE.

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на то, что в целом эта модель считается одной из самых надёжных и долговечных, всё-таки случается и разрушения двигателя по некоторым причинам. В общем, многие подобные случаи происходят примерно по одному сценарию и связаны с одними и теми же слабыми местами.

Во-первых, иногда встречается использование не слишком качественных болтов. Это может приводить к обрыву шатуна, который, в свою очередь, пробивает блок.

Во-вторых, проблемы могут возникать и с ремнём ГРМ. Как уже было упомянуто в статье, нагрузка на него в этом агрегате повышена, а потому и износ происходит быстрее, что может привести к разрыву.

Также, как уже было сказано, могут возникать неполадки в смазочной системе. Обычно это происходит после 200 000 км пробега, когда маслосъёмные кольца начинают залегать. Впрочем, проблема не грозит ничем кроме дополнительных трат из-за повышенного расхода масла.

Бывают и другие незначительные поломки, особенно если машина используется активно на протяжении всего срока службы. Сейчас такой мотор уже не выпускается, а значит, любой представитель, который можно встретить в наши дни, уже достаточно стар.

Чаще всего проблемы возникают с системой зажигания – особенно это характерно для моторов наиболее давнего года выпуска. Также могут возникать сбои и в опоре силового агрегата, и в лямбда-зонде.

Описание устройства мотора 3SFE 2 0 литра

Двигатель 3S FE впервые увидел свет в комплектации Toyota Camry V20 и уже тогда был оборудован системой распределённого впрыска топлива EFI. Устройство привычное, мотор состоит из чугунного блока с 4 цилиндрами, 16-клапанной алюминиевой головки и ременного привода ГРМ.

Однако серьёзные отличия в комплектации и функциональности моторов разных лет производства объясняются большим количеством модификаций, произведённых в модели за годы выпуска. В зависимости от того, когда двигатель сошёл с конвейера, могут отличаться показатели системы зажигания, впускного коллектора, ШПГ и ГРМ.

Система охлаждения

Система охлаждения также претерпела существенные изменения. В первых моделях 3S FE для этих целей использовалась система вода-воздух, позже производитель перешёл на принцип охлаждения воздух-воздух.

Однако для некоторых автомобилей охлаждение методом вода-воздух использовалось и позже – например, на Toyota Celica.

Для большего контроля над системой охлаждения резервуар с охлаждающим веществом снабжался датчиком температурного режима. Конкретно в этой модели двигателя их использовалось два:

  • Двухконтактный датчик, направляющий данные в ЭБУ
  • Одноконтактный датчик, соединённый с указателем, который расположен на приборной панели

Газораспределительный механизм

Эта система двигателя выполнена по схеме DOHS, где на один цилиндр приходится по четыре клапана. Распределительных вала в системе два, оба верхнего расположения.

Система питания у 3S FE электронная и основана на электронном впрыскивании топлива EFI и лучше всего сочетается с 92 бензином.

Среди недостатков двигателя 3S выделяли именно короткий срок службы ремня ГРМ. Обусловливается это дополнительными функциями, возложенными на механизм – соединением также с водяной помпой и масляным насосом.

Однако есть у такого механизма и свои плюсы. Например, если ремень ГРМ порвётся, клапаны не столкнутся с поршнями, как это бывает в других конфигурациях, а значит, не деформируются.

Система впрыска

Впервые электронный впрыск топлива появился в двигателе 3S FSE. Однако позже система использовалась и во многих других моторах компании.

Система электронного впрыска топлива, которой оборудован мотор 3S FE плохо поддавалась ремонту, но это не считалось большим недостатком двигателя, ведь поломки происходили крайне редко. В целом же система считалась очень надёжной и до сих пор исправно работает на машинах, которые продолжают функционировать и в наши дни.

Система смазки

Специфика системы в этом моторе заключается в особом использовании перегородок маслянного поддона. Такая схема гарантирует, что достаточное количество масла поступает в систему смазки. Благодаря маслосъёмному кольцу масло также не имеет доступа к камере сгорания.

Однако если кольца залегают, объём используемого масла может сильно повышаться и преводить к чрезмерному расходу. В некоторых случаях это значение может достигать 1л на 1000 км пробега. Решить такую проблему сможет только капитальный ремонт автомобиля.

Электроснабжение и запуск мотора

В вопросе запуска двс 3S FE тоже есть свои слабые места. Например, при засорении топливных форсунок, запуск и на холодную, и на горячую может становиться более неуверенным. Однако при замене деталий проблема решается достаточно просто и быстро.

Регламент обслуживания двс Toyota 3S FE 2 0 l

Основные аспекты работы автомобиля, которые нуждаются в постоянном обслуживании можно поделить на четыре группы: контроль за смазывающим и газораспределительным механизмом, тепловые зазоры клапанов и расходники.

Рассмотрим подробнее регламент в отношение каждой из них.

Маслосервис

Объём смазки согласно правилам нужно поддерживать на уровне 4,5л. Замена масла производится каждые 10 000 км пробега, при этом для совершения операции Вам понадобится примерно 3,9л масла.

Обратите внимание, что для этих двигателей лучше выбрать в качестве смазки 5W-30 или 5W-40

Газораспределительный механизм

Поскольку двигатели 3ct относятся к категории ременных, ремень время от времени нуждается в замене. Причём в обозреваемой модели это происходит чаще, чем, например, в двигатель 3y, ведь здесь на ремень возложены ещё и дополнительные функции.

Согласно регламенту замена производится один раз на каждые 100 000 км пробега, но по факту это число советуют сократить до 90 000 км.

Расходники

В отличие от модели 3S GE, фильтр в баке этого мотора менять не нужно

А вот на какие расходники стоит обратить внимание:

  • Воздушный фильтр – каждые 40 000 км
  • Вспомогательный ремень – 100 000 км
  • Топливный фильтр – каждые 40 000 км
  • Свечи зажигания – каждые 20 000 км
  • Антифриз – раз в 2 года или каждые 40 000 км

Toyota Corona Exiv: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Toyota Corona Exiv, которые выпускались в 1989-1998гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Toyota Corona Exiv):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Toyota Corona Exiv:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Toyota Corona Exiv.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
1.8i (ST180) I (T180) 1989 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1989 165/ R13 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1989 185/70 R13 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1989 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1989 185/70 R13 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1989 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1989 185/65 R14 Допустимый
2.0i (ST183) I (T180) 1989 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST183) I (T180) 1989 185/65 R14 Допустимый
1.8i (ST180) I (T180) 1990 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1990 165/ R13 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1990 185/70 R13 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1990 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1990 185/70 R13 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1990 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1990 185/65 R14 Допустимый
2.0i (ST183) I (T180) 1990 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST183) I (T180) 1990 185/65 R14 Допустимый
1.8i (ST180) I (T180) 1991 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1991 165/ R13 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1991 185/70 R13 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1991 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1991 185/70 R13 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1991 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1991 185/65 R14 Допустимый
2.0i (ST183) I (T180) 1991 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST183) I (T180) 1991 185/65 R14 Допустимый
1.8i (ST180) I (T180) 1992 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1992 165/ R13 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1992 185/70 R13 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1992 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1992 185/70 R13 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1992 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1992 185/65 R14 Допустимый
2.0i (ST183) I (T180) 1992 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST183) I (T180) 1992 185/65 R14 Допустимый
1.8i (ST180) I (T180) 1993 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1993 165/ R13 Заводской
1.8i (ST180) I (T180) 1993 185/70 R13 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1993 185/65 R14 Заводской
1.8i (ST181) I (T180) 1993 185/70 R13 Заводской
1.8i (ST200) II (T200) 1993 185/70 R14 Заводской
1.8i (ST201) II (T200) 1993 185/70 R14 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1993 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST182) I (T180) 1993 185/65 R14 Допустимый
2.0i (ST183) I (T180) 1993 195/60 R14 Заводской
2.0i (ST183) I (T180) 1993 185/65 R14 Допустимый
2.0i (ST202) II (T200) 1993 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1993 205/55 R15 Заводской
2.0i (ST203) II (T200) 1993 195/65 R14 Заводской
1.8i (ST200) II (T200) 1994 185/70 R14 Заводской
1.8i (ST201) II (T200) 1994 185/70 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1994 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1994 205/55 R15 Заводской
2.0i (ST203) II (T200) 1994 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST205) II (T200) 1994 205/55 R15 Заводской
1.8i (ST200) II (T200) 1995 185/70 R14 Заводской
1.8i (ST201) II (T200) 1995 185/70 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1995 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1995 205/55 R15 Заводской
2.0i (ST203) II (T200) 1995 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST205) II (T200) 1995 205/55 R15 Заводской
1.8i (ST200) II (T200) 1996 185/70 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1996 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1996 205/55 R15 Заводской
2.0i (ST203) II (T200) 1996 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST205) II (T200) 1996 205/55 R15 Заводской
1.8i (ST200) II (T200) 1997 185/70 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1997 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1997 205/55 R15 Заводской
2.0i (ST203) II (T200) 1997 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST205) II (T200) 1997 205/55 R15 Заводской
1.8i (ST200) II (T200) 1998 185/70 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1998 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST202) II (T200) 1998 205/55 R15 Заводской
2.0i (ST203) II (T200) 1998 195/65 R14 Заводской
2.0i (ST205) II (T200) 1998 205/55 R15 Заводской
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *