Ниссан х-трейл 2021

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Чем «SE Top» отличается от «LE Top»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Обивка сидений тканевая

Отличия Nissan X-Trail «LE Top»

  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Сетка в багажнике
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Омыватели фар
  • Колёсные диски 19-дюймовые
  • Отделка сидений Alcantara цвета кофе

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Салон

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.

Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021

Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2021, может быть три:

  • Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
  • Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
  • Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Чем «SE Top» отличается от «LE»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Навигационная система
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Обивка сидений тканевая

Отличия Nissan X-Trail «LE»

  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Камера заднего вида
  • Сетка в багажнике
  • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
  • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Омыватели фар
  • Отделка сидений Alcantara цвета кофе
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом.

Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами ( 8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Когда выйдет в России

Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события.

Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.

Коробка передач Nissan X Trail 2021

Так же японский автопроизводитель предлагает выбор между автоматической и механической коробками передач. В АКПП применяется вариатор с фирменным программным и электронным управлением, разработанным в конструкторских бюро NISSAN. Отличительной чертой этой коробки передач является более плавный набор мощности и возможность работы в режиме с пониженным выбросом углекислого газа и других вредных веществ. Так же использование АКПП уменьшает реакцию авто на положение педали газа, что делает разгон в городском «рваном» потоке более плавным.

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней. Помимо преимуществ, присущих механическим КПП, в конструкцию коробки передач от NISSAN встроены трехконусные синхронизаторы. Они не только обеспечивают точное и быстрое переключение передач, но уменьшенное время реакции автомобиля на изменение объема подачи топлива за счет сниженных оборотов силовой установки и электроусилителя руля.

Экстерьер

По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.

Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail

Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением. Сзади кроссовер получит короткий бампер, над которым разместятся фонари в форме бумеранга. Кроме этого, кроссовер могут украшать двойные патрубки выхлопной системы, правда, на тестовых экземплярах они явно были сугубо декоративными.

Чем «SE Top» отличается от «LE Yandex»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Обивка сидений тканевая

Отличия Nissan X-Trail «LE Yandex»

  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • Сетка в багажнике
  • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
  • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Омыватели фар
  • Отделка сидений Alcantara цвета кофе
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Дизайн нового кузова Ниссан Х-Трейл 2021

Японцы довольно сильно изменили концепцию внешнего оформления модели, и, надо сказать, новая стилистика производит положительное впечатление. «Лицо» кроссовера теперь формируют крупная решетка радиатора в фирменном исполнении V-Motion, новые двухуровневые фары головного света с узкими верхними полосками ходовых огней и мощный бампер с внушительной серебристой накладкой снизу. Основные блоки передней оптики совмещены с вертикальными бутафорскими секциями воздухозаборников.

Изменения на корме более эволюционные. Пересмотрены фонари, крышка багажника и бампер, причем последний обзавелся массивным защитным поясом из пластика с такой же по расцветке серебристой вставкой, какая используется спереди.

Еще новый X-Trail отличается от предшественника иной формой боковых зеркал и рейлингов на крыше, а также отделкой колесных арок. Плюс к тому профиль у новой модели гораздо динамичнее, а поясная линия резче поднимается вверх. Задние крылья выделяются более рельефными очертаниями.

Основные режимы привода nissan x-trail

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения. За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Режим 4wd lock

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Чем «SE Top» отличается от «SE»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Навигационная система
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Nissan X-Trail «SE»

  • Камера заднего вида
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Технические характеристики

В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.

Совершенно новый салон

Интерьер кроссовера, судя по фото, обрел современную архитектуру, не имеющую ничего общего с прежней архаичной компоновкой. В наличии цифровая приборная панель, отдельно стоящий крупный дисплей медиацентра, удобный блок климат-контроля и отсек для беспроводной зарядки у основания консоли. Тоннель между передними креслами стал солиднее, а расположение элементов управления на нем подверглось оптимизации. Рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза перебрались ближе к водителю, тогда как чуть поодаль от них разместился круглый селектор ездовых режимов нового дизайна.

Ко всему прочему Истрейл 2021 модельного года явно добавил в качестве отделки салона. В дорогих комплектациях отныне применена двухцветная схема обивки передней панели с использованием искусственной кожи. Также топ-версиям полагаются кожаные кресла с акцентированной боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой. Все это разбавлено декоративными накладками с текстурой под дерево или металл.

Подробности об оснащении новинки появятся позже, однако уже сейчас подтверждено, что в активе кроссовера будут панорамная крыша и трассовый автопилот ProPilot.

Чем «SE Top» отличается от «SE Yandex»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Nissan X-Trail «SE Yandex»

  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
  • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Комплектация Nissan X-Trail «SE Top»

Что входит в комплектацию Ниссан Х-Трейл «СЕ Топ»:

Комфорт

  • Навигационная система
  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Hands-free багажной двери
  • Электропривод багажной двери
  • Автоматическое складывание боковых зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Указатели поворота с системой «одно касание»
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone
  • Система беспроводной связи по Bluetooth
  • Управление аудиосистемой и Hands-free на руле
  • 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электроусилитель руля

Безопасность

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Бачок омывателя 5 л
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Боковые подушки безопасности
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Система стабилизации автомобиля (ESP)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)

Интерьер

  • Центральный передний подлокотник
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Отделка руля кожей
  • Обивка сидений тканевая
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели

Экстерьер

  • Стальная защита картера
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Передние противотуманные фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Брызговики
  • Светодиодная окантовка фар
  • Антенна «плавник акулы»
  • Хромированная отделка внешних дверных ручек
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *