Когда выйдет новая модель ниссан х-трейл в россии в 2021 году
Содержание:
- Когда выйдет в России
- Режим 4wd lock
- Экстерьер автомобилей
- Предприятия по сборке Ниссан
- Расходы на обслуживание
- Технические изменения
- Багажник
- Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ»
- Комплектации
- Оснащение
- Двигатель Nissan X-trail
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2020-2021
- Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
- Отечественная версия
- Все поколения Nissan X-Trail
- Частота ремонта
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
- Комплектация Nissan X-Trail «SE Top»
- Сидим сзади
- Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
- Чем «SE Top» отличается от «LE»
- Общие характеристики
Когда выйдет в России
Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события.
Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.
Режим 4wd lock
Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.
Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.
LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.
Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.
Экстерьер автомобилей
Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.
Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.
Предприятия по сборке Ниссан
Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.
Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.
Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.
Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Технические изменения
В основе паркетника Nissan X-Trail 2021 – оптимизированная платформа «Ниссан»-С/D с модернизированной конструкцией задней «многорычажки». В наличии новый электроусилитель руля. Бензиновый атмосферный мотор 2,5 л получил от инженеров систему непосредственного впрыска в цилиндры и теперь обеспечивает мощность в 184 л.с. с максимумом момента в 245 нм. В помощь движку предлагается привычный вариатор Хtronic. Полноприводные модификации «Ниссан Х-Трейл» 2021 обзавелись новой муфтой активации задней оси. Такие версии кроссовера помимо основных 3-х прописанных режимов «Стандарт», «Спорт», «Эко» имеют дополнительные – «Снег» и «Бездорожье».
Понравилась эта новость? Тогда жми:
Багажник
Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.
Счёт 3:1
Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ»
Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «SE»:
Экстерьер
- Хромированная отделка внешних дверных ручек
- Антенна «плавник акулы»
- Светодиодная окантовка фар
- Брызговики
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные
- Запасное колесо полноразмерное
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня
- Передние противотуманные фары
Интерьер
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
- Задние сиденья со складыванием 60:40
- Обивка сидений тканевая
- Отделка руля кожей
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Центральный передний подлокотник
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT)
- Система гашения колебаний кузова ARC (только с двигателем 2,0)
- Система помощи при старте на подъёме (HSA)
- Система помощи при спуске с горы HDC (только для бензиновых двигателей с 4WD)
- Бачок омывателя (5 л)
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Intelligent key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
- Стальная защита картера
Комфорт
- Система «старт-стоп» (только для дизельных двигателей)
- Электроусилитель руля
- Климат-контроль двухзонный
- Круиз-контроль
- Аудиосистема (FM/AM, MP3)
- 6 динамиков
- Управление аудиосистемой и Hads-free на руле
- Bluetooth
- Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Указатели поворота с системой «Одно касание»
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Заднее стекло с электрообогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Автоматическое складывание зеркал
- Электропривод багажной двери
- Бесконтактный сенсор багажной двери
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Датчик света
- Датчик дождя
Комплектации
Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).
Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.
Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.
Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система
Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.
Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Оснащение
Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:
- Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.
- Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.
- Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.
Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.
Двигатель Nissan X-trail
Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail
- Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
- У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
- Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2020-2021
В Соединенных Штатах новый Rogue/X-Trail на старте продаж будет предлагаться всего с одним мотором – 2.5-литровым бензиновым атмосферником, выдающим 184 л.с. и 245 Нм. Двигатель сочетается только с вариатором Xtronic, зато привод по желанию передний или полный. Причем в конфигурации 4WD заднюю ось теперь подключает электрогидравлическая муфта, заменившая менее расторопную электромагнитную. Кроссоверам с передним приводом доступны три ездовых режима – Standard, Eco и Sport, версии с полноприводной трансмиссией получают еще два пресета – Off-road и Snow.
Подвеска нового Ниссан Икстрейл построена по прежней схеме, однако задняя многорычажка модернизирована. Расположенный на рейке электроусилитель руля обзавелся другими передаточными числами.
Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.
В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.
Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.
Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».
Счёт 1:0
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
Еще про Ниссан: Новый Nissan Almera: все о ценах, комплектациях и конкурентах — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело.
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Все поколения Nissan X-Trail
-
III рестайлинг
-
III
-
T31 рест.
-
T31
-
T30
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.
Частота ремонта
Ещё одним достаточно серьёзным показателем, по которому стоит сравнивать кроссоверы, является периодичность и стоимость ремонта. Он зависит и от частоты поломок, и от цены запчастей. И, если считать победителем в этой категории машину с минимальным средним уровнем расхода на техническое обслуживание, победителем можно назвать Аутлэндер с меньшими на 24,5 тыс. руб. ежегодными затратами.
Рис. 6. Средняя стоимость ремонта двух кроссоверов.
Сравнивая коррозию кузова, практически невозможно отдать предпочтение ни одной из моделей. Однако если рассматривать поломки из-за сильных морозов, можно отметить, что у Икс Трэйлчаще заедает механизм дверных ручек. А у Outlander при использовании в северных регионах России со временем могут перекашиваться стёкла.
Сравнение частоты ремонтов двигателя оказывается не в пользу модели Ниссан – риск поломки выше всего у опор силового агрегата и его свечей. А Outlander отличается длительной работой всех деталей мотора. Исключением можно назвать только ролик приводного ремня, требующий замены чаще, чем у конкурента.
Если речь идёт о коробках передач, в пользу Мицубиси можно заметить, что на Ниссане стоит гораздо менее качественный «автомат». Чаще всего у X-Trail выходит из строя ведомый вал. Вариатор Аутлендера работает намного стабильнее и требует ремонта реже. Хотя на моделях предыдущего поколения Мицубиси наблюдалась совершенно противоположная картина – коробка передач старого Outlander является одним из его слабых мест.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!
Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.
Комплектация Nissan X-Trail «SE Top»
Что входит в комплектацию Ниссан Х-Трейл «СЕ Топ»:
Комфорт
- Навигационная система
- Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Мультимедийная система Nissan Connect
- Система дистанционного запуска двигателя
- Датчик дождя
- Датчик света
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Система Hands-free багажной двери
- Электропривод багажной двери
- Автоматическое складывание боковых зеркал
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Заднее стекло с электрообогревом
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone
- Система беспроводной связи по Bluetooth
- Управление аудиосистемой и Hands-free на руле
- 6 динамиков
- Круиз-контроль
- Двухзонный климат-контроль
- Электроусилитель руля
Безопасность
- Система мониторинга давления в шинах
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Бачок омывателя 5 л
- Система помощи при спуске с горы (HDC)
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Боковые подушки безопасности
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
Интерьер
- Центральный передний подлокотник
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Отделка руля кожей
- Обивка сидений тканевая
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
Экстерьер
- Стальная защита картера
- Люк в крыше с функцией электропривода
- Панорамная крыша
- Серебристые рейлинги
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
- Передние противотуманные фары
- Запасное колесо малоразмерное
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 18-дюймовые
- Брызговики
- Светодиодная окантовка фар
- Антенна «плавник акулы»
- Хромированная отделка внешних дверных ручек
Сидим сзади
Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.
Mitsubishi Outlander
Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.
Nissan X-Trail
Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.
Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.
Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).
Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.
Ценовая политика производителей:
Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч. За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей. Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей. Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей. При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2021 года выпуска.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала. Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 820мм
- длина 4 640мм
- высота 1 710мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 dCi (130 л.с.) | SE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi (130 л.с.) | SE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE Urban 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE Urban+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE Urban+ 2.5 CVT AWD | ДТ | Полный подключаемый | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.0 2WD MT (144 л.с.) | XE 2.0 MT6 | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,1 | 11,1 с | 183 км/ч |
2.0 2WD AT (144 л.с.) | SE 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 2WD AT (144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | XE 2.0 CVT | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,1 / 9 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | XE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | SE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 183 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE Urban 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE Urban+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.5 4WD (171 л.с.) | SE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD (171 л.с.) | SE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD (171 л.с.) | LE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD (171 л.с.) | LE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan X-Trail? Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail
Чем «SE Top» отличается от «LE»
Отличия Nissan X-Trail «SE Top»
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Навигационная система
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Система дистанционного запуска двигателя
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Люк в крыше с функцией электропривода
- Панорамная крыша
- Серебристые рейлинги
- Обивка сидений тканевая
Отличия Nissan X-Trail «LE»
- Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Система мониторинга слепых зон (BSW)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Камера заднего вида
- Сетка в багажнике
- Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
- Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Омыватели фар
- Отделка сидений Alcantara цвета кофе
- Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)
Общие характеристики
Вне зависимости от того, сколько в мире собирают «Х-Трейл», каждый из них использует в своей продукции следующие модели двигателей:
- MR20DD – двигатель, отличающийся от предшественников наличием прямого впрыска и измененных фаз газораспределения на каждом валу. Объем 2,0 л, мощность 144 лошадиные силы при 200 Нм.
- QR25DE – мотор, впервые появившийся на «Ниссан-Х-Трейл» в 2003 году. Его объем — 2,5 л, а мощность — 171 лошадиная сила при 133Нм.
Единственная разница между модификациями авто заключается в использовании разных дизельных двигателей. В России устанавливается 1,6-литровый YD22 мощностью 130 «лошадей».
Подвеска, как и на предыдущих модификациях: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка». Однако подвески автомобилей 3-го поколения стали заметно жестче при движении по дорогам, что сказалось на управляемости и снизило крен во время прохождения скоростных поворотов.
Габариты «Ниссан-Х-Трейл» III версии 32 изменились незначительно:
- Длина в 4 640 мм осталась прежней.
- Ширина — 1 820 мм (увеличилась на 30 мм).
- Высота — 1 715 мм (увеличилась на 10 мм).
- Колесная база — 2 705 мм (увеличилась на 75 мм).
Таким образом, по всем параметрам, кроме длины, он стал чуть-чуть больше. Что касается багажного отсека, здесь ситуация противоположная. Он стал намного меньше. Если на ранних моделях его объем достигал 603 л, у последней модификации — всего 497.