Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Фото Toyota Mark II (100 кузов)

Количество разновидностей комплектаций нового автомобиля было уменьшено производителем в угоду увеличения уровня их оснащения. Большой покупательский интерес был зафиксирован на рынке, прежде всего, к комплектации «Grande». Она отличается шикарным салоном, выполненным под дерево, передние сидения такого авто оснащены электроприводом, имеется дистанционный ключ, обогреваемые зеркала заднего вида и др. Также потенциальных покупателей интересовали полноприводные модели «GrandeFour». Внешне и в техническом плане Mark II «Tourer» обладает явно спортивной направленностью. У этой модели имеются ксеноновые фары, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, кожаная оплётка рулевого колеса. Кроме этого, у автомобиля предусмотрена выхлопная труба большого диаметра, литые 16-дюймовые диски и особая передняя оптика.

Передняя подвеска модели Mark II — автономная, двухрычажная и пружинная. Задняя — автономная, на двух поперечных рычагах. Эта машина, благодаря всем её настройками даёт возможность называться Mark II классическим спортивным автомобилем. Однако не стоит забывать, что дорожный просвет мал, а у полностью укомплектованного авто становиться даже критически низким. Комплектации по более высоким ценам оснащались подвеской с возможностью регулировки, которая даёт возможность настройки жёсткости амортизаторов.

Серьёзный подход конструкторы предприняли в отношении безопасности. Система ABS стандартно входила во все сборки. Но в наиболее дорогостоящих комплектациях ABS была модернизирована антипробуксовочной системой TCS. Подушки безопасности: передние (стандартная комплектация) и боковые (дополнительная комплектация).

Toyota Mark II сочетает в себе все удобства, качества и безопасность. Его уровень надежности, комфорта и качества позволяет говорить о том, что это «настоящий японский автомобиль». А ещё Toyota Mark II — хитовый автомобиль для молодёжи.

Alfa Romeo Alfasud

Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.

Тойота Марк | кузов JZX100

Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары

аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер). допускается так же опция климат контроля

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Другие поколения Mark II

VII (X90)(1992-1996)
сравнить автомобили125000 — 600000

VIII (X100)(1996-2000)
сравнить автомобили190000 — 375000

VI (X80)(1988-1992)
сравнить автомобили

V (X70)(1984-1988)
250000 — 250000

IX (X110)(2000-2007)
сравнить автомобили220000 — 579990

IV (X60)(1980-1984)
сравнить автомобили

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Ходовые характеристики

Марк 2 Куалис отлично управляется и прекрасно ведет себя на шоссе — это подтверждают многочисленные отзывы в Сети владельцев этого универсала. Тяговитые двигатели за счет отменной шумоизоляции тихо работают и всегда имеют запас мощности. При желании автомобиль можно разогнать до 200 км/ч, хотя для таких скоростей «сарай» не предназначен. Его стихия — это 120-130 км/ч. На такой скорости можно без проблем «притопить» если нужно (даже в гору), при этом максимально раскрываются плюсы великолепной шумоизоляции салона.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis

Мелкие неровности на дороге «сарай» Mark II Qualis «проглатывает», а «лежачие полицейские» не так сильно дают о себе знать за счет плавности хода подвески. В общем и целом подвеска очень комфортная для городских условий и шоссе, но в плане «живучести» далека от идеала.

Но в поездках на дачу Toyota Mark II Wagon Qualis не постесняется напомнить владельцу уверенным стуком поддона о проселочную дорогу о том, что дитя JDM слегка не подготовлено к бездорожью. Виной тому низкий клиренс в 145 мм (это если считать от порогов, а до «рельс» под кузовом и вовсе примерно 120 мм). Впрочем, «сарай» можно слегка приподнять за счет больших колёс и резины с более высоким профилем. А вот с длинной колесной базой в 2670 мм с внушительными свесами спереди и сзади (длина кузова — 4775 мм) ничего поделать нельзя.

BMW 2002 Turbo

Эта ограниченная серия автомобилей марки БМВ вышедшей в начале 70-х годов, отличается от многих особым зеркальным логотипом названия модели. Всего было выпущено 1672 (тысяча шестьсот семьдесят два) автомобиля. В те годы все машины БМВ оснащались атмосферными двигателями.

Но модель 2002 Turbo, что появилась на рынке в 1973 году, имела у себя турбину. В итоге мощность данной модели составляла 170 л.с. Но в те давние годы эти турбированные двигатели от БМВ не получили своего широкого распространения. Дело вот в чем, эти турбированные технологии в те 70-е годы прошлого столетия миру пока были не нужны.

Это интересно: 20 самых важных новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте 2015

Новости

Архив

16:38

В Саратовской области предлагали отмечать три новые памятные даты, но депутаты одобрили только одну

16:37

Бродячие собаки укусили за ноги еще двух детей: школьникам пришлось обращаться к медикам

16:31

Президент РФ повысил в звании замначальника ГУ МВД по Саратовской области

16:26

Пьяный мужчина сел за руль «ВАЗа» и врезался в пассажирский микроавтобус: суд не стал отправлять водителя в колонию

16:08

Владимир Путин увеличил число сотрудников прокуратуры почти на 3 тысячи человек

15:34

Представитель фирмы дал взятку в 50 тысяч рублей. Организации пришлось заплатить штраф в 20 раз больше

15:24

Обучение, развлечения и подарки: Tele2 предлагает клиентам провести насыщенный понедельник

15:17

В Саратове до 25 увеличилось число маршрутов школьных автобусов

14:58

Незнакомцы пытались убедить женщину в том, что на её имя открыт счёт почти на семь миллионов на Сейшелах

14:44

Мэрия «порезала» финансирование программы по выкупу помещений в расселяемых аварийных домах

14:32

«Запускают как животных»: саратовец рассказал, что ученикам школы якобы приходится ждать по 20 минут, чтобы зайти внутрь

14:20

В Саратове произошла авария с машиной ДПС: один человек в больнице

14:09

Мужчина пообещал помочь фигуранту уголовного дела за 2,5 миллиона рублей и угрожал убийством депутату. Приговор

14:02

Стало известно состояние двух детей и двух взрослых, которые гуляли по тротуару и стали жертвами ДТП на Радищева

13:53

В Госдуме придумали, как «последовательно воспитывать патриотизм» в детях и заставить граждан «чувствовать себя частью большой страны»

13:49

В Елшанке на остановке транспорта заметили Деда Мороза с посохом

13:34

В Энгельсе простились с сержантом-добровольцем, погибшим в ходе СВО

13:20

Жителей региона предупредили о трех магнитных бурях уровня G1

13:10

Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» получат кешбэк за оплату картой «Мир» в личном кабинете или мобильном приложении

12:23

Многомиллионные контракты на ремонт региональных дорог поделили фирмы из Саратова, Перми и Чечни

12:11

Сколько денег нужно саратовцам для счастья: за полгода сумма выросла на 10 тысяч

12:04

Минпром о разборе корпусов завода «СтройМаш»: «Предприятие продолжает деятельность в штатном режиме»

11:56

Балаковец рассказал, что из-за проблем с транспортной картой водитель попытался выгнать его из маршрутки. Чиновники заявили, что ситуация «на особом контроле»

11:49

Коммунальщики прочищали канализацию и нашли чайную ложку

11:34

По решению властей несколько российских аэропортов не будут работать до середины ноября

11:19

Стало известно, где находятся и что делают мобилизованные жители Саратовской области в зоне СВО

11:16

Бывший пресс-секретарь губернатора возглавила управление в саратовском вузе

10:53

Регоператор: 10 управляющих компаний города задолжали за вывоз мусора более 40 миллионов рублей

10:32

Ругался матом и мешал отдыхать пассажирам: пьяного саратовца сняли с поезда и отвезли в полицию за неадекватное поведение

10:21

На содержании магистральных дорог Саратова в 2023 году освоят 300 миллионов

Дизайн

С дизайном, как вы уже догадались, японцы сильно мудрить не стали, а использовали уже имеющиеся решения. К «четырехдверке» Camry Gracia «приделали» багажник с пятой «дверью», дополнив образ премиального вида стоп-сигналами, а «передок» подогнали насколько это было возможно под стиль Mark II. В итоге получился большой премиальный универсал L-класса.

Toyota Mark II Wagon Qualis слева и Toyota Mark II 3.0 Grande G справа

Одного взгляда на фото выше достаточно, чтобы понять, под какую модель подгонялся «передок» Куалиса. Помимо практически идентичного исполнения передней оптики и решетки радиатора, дизайнеры повторили и стиль бампера второго «Марка» с интегрированными в него противотуманными фарами и узнаваемым ребром между верхней и нижней частями.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Сбоку в Куалисе по-прежнему узнается Camry, а вот «корма» по большей части уникальна за счет широких стоп-сигналов, подчеркивающих отношение к небюджетному сегменту. Спойлер с повторителем стоп-сигнала на пятой «двери» намекает на отнюдь не скучный характер «сарая» несмотря на семейное назначение.

Toyota Mark II (1996-2000) характеристики и цена, фотографии и обзор

Официальный дебют японского седана Toyota Mark II восьмого поколения с индексом «X100» состоялся осенью 1996 года, а весной 1997-го миру был явлен грузопассажирский вариант с приставкой «Wagon Qualis» (хотя, по сути, практически ничего общего с трёхобъёмником он не имел, а базировался на переднеприводной платформе «Камри»). В 1998 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, который слегка затронул дизайн и функционал, и выпускался до осени 2000 года.

Трёхобъёмный кузов Toyota Mark II восьмого воплощения демонстрирует ладно скроенные пропорции, при этом ничем особенным взгляд не цепляет. Однако из общего потока машин его выделяет монументальность, подчеркнутая широкой и узкой светотехникой, приземистым силуэтом и мощной кормой. Ну а толику спортивности в облик автомобиля превозносят длинный покатый капот и двери без рамок.

Среднеразмерный седан обладает следующими наружными габаритами: 4760 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Колесная база у «японца» укладывается в 2730 мм, а дорожный просвет «под нагрузкой» не превышает 155 мм. «Походная» масса «Марка 2 Х100» в зависимости от версии варьируется от 1330 до 1490 кг.

Про внутреннее убранство «восьмого» Toyota Mark II можно сказать одно: интерьер непримечателен, но отлично продуман с точки зрения эргономики и исполнен на высоком уровне. За четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса скрывается архаичная и наглядная комбинация приборов, а «деревянную» центральную консоль украшают пара дефлекторов вентиляции и блоки управления «музыкой» и «климатом».

Салон у трёхобъёмника просторный, особенно в области заднего дивана – запаса пространства с избытком и для троих взрослых пассажиров. Передние кресла обладают неплохо развитыми боковинами и достаточными диапазонами регулировок, пусть и механических.

Для перевозки багажа у Toyota Mark II восьмой генерации имеется вместительный грузовой отсек, но вот его форма оставляет желать лучшего, как и большая погрузочная высота (что касается объема, то официальные данные на этот счет отсутствуют).

Технические характеристики. Одной из особенностей четырёхдверки является разнообразный выбор силовых установок, которые доступны в связке с «механикой» на пять передач или 4-диапазонным «автоматом». Большинство версий укомплектованы задним приводом (наиболее мощные из них с дифференциалом повышенного трения LSD), а для отдельных модификаций предусмотрена полноприводная трансмиссия FullTime 4WD с ассиметричным дифференциалом.

  • Под капотом бензиновых «Марков 2» можно встретить исключительно шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Атмосферные варианты при рабочем объеме 2.0-3.0 литра генерируют от 140 до 220 лошадиных сил и от 171 до 94 Нм крутящего момента, а турбированный мотор объемом 2.5 литра имеет в своем арсенале 280 «кобыл» и 377 Нм пиковой тяги. С такими «сердцами» автомобиль обходится 8.3-10.5 литрами топлива на 100 км пробега в смешанном режиме движения.
  • Дизельная установка для седана предусмотрена одна – четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра с многоточечным питанием, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, производящий 97 «лошадей» и 220 Нм возможного потенциала. На каждую комбинированную «сотню» такой машине необходимо всего порядка 5 литров горючего.

В основе восьмого «релиза» Toyota Mark II находится платформа с несущим кузовом и продольно базированным в передней части двигателем. «По кругу» автомобиль использует независимую ходовую часть с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами – двухрычажная конструкция спереди и «многорычажка» сзади.На «заряженных» версиях трехобъемника применено спортивное шасси, а на дорогих комплектациях – регулируемая подвеска TEMS с несколькими уровнями жесткости амортизаторов.Управлением на «японце» заведует реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем, а замедлением – дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS.

Чаще всего к достоинствам автомобиля владельцы относят: надежность, неприхотливость, хорошие ходовые качества, богатое оснащение, широкие возможности для тюнинга, качественную сборку и высокий уровень комфорта.Но не лишен он и недостатков – устаревший дизайн, расположение руля с правой стороны и приличный расход топлива.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

IX поколение

Автомобили последнего поколения выпускали в 2000 – 2007 годах. Они по-прежнему имели 6-цилиндровый силовой агрегат объемами 2.0 (160 л.с.) и 2.5 литра (196–200 л.с.). Дизельный мотор сняли с производства. Всю линейку оснащали только автоматической КПП, и двумя вариантами привода – задним и полным.

Серьезные изменения претерпел экстерьер салона. Для его отделки использовали только высококачественные и дорогостоящие материалы. Увеличилось внутреннее пространство. Благодаря этому пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. На заднем диване вполне реально разместиться трем людям. Это поколение Марка заслуженно признано самым вместительным в своем классе.

В 2002 году появилась модель в кузове универсал – Toyota Mark II Blit. Он не имел отличий в технических характеристиках. Изменения претерпел только внешний вид автомобиля.

Toyota Mark II сняли с производства в 2004 году. Его место заняла новая модель – Mark X. Универсал продолжали выпускать до 2007 года.

Toyota Mark II 100 Toyota Mark II

Toyota Mark II 100

Следующим, восьмым поколением стала Тойота Марк 2 gx 100 кузов(09.1996 — 09.2000), которая существенно обновила Mark II, рождение, на свет которого произвело фурор в 1996 году, и эта модель стала достойнейшей заменой и наглядным показателем тяжелой работы конструкторов и инженеров данной компании. Также, в это время были изменены предыдущие модели кузовов

И в этот раз также было акцентировано внимание на более спортивную комплектацию, еще следует отметить те изменения, которые имеют весьма весомое значение для любого уважающего себя автолюбителя, такие как: более увеличенная выхлопная труба и специальная передняя оптика, что является большим плюсом для удобства передвижений на Тойота Марк 2 gx 100 кузов. Салон машины также подвергся новизне, был выработан уникальный кожаный руль, что, конечно же, привлекло многих

Следует отметить, что через два года, в 1998 году был проведен рестайлинг Тойота Марк 2 100 кузов .

Восьмое поколение Тойота Марк 2 в 100-ой серии кузовов начало выпускаться сентября 1996 года по сентябрь2000 года. Как отмечалось выше, при смене поколения был усовершенствован дизайн модели, что является несомненным плюсом в выборе любой марки автомобиля.

А, характеристики кузова и салона в основном не были подвергнуты большим изменениям, но гамма имеющихся двигателей немного изменилась, что дало возможность сравнить двигатели двух поколений, и понять что и во сколько раз изменилось.

В первую очередь остановимся на 4S-FE, который радикально не изменился, оставив при себе 1.8. литров, 4 цилиндра, но количество лошадиных сил увеличилось, и составила 130 лошадиных сил, что больше на 10 л.с. чем у прошлого двигателя.

Двигатель 1G-FE остался не тронутым разработчиками: 2.0. литров, и 140 лошадиных сил, но, несмотря на это появился двигатель с теми же показателями, но уже со 160 лошадиными силами, что больше на 20 л.с.

Четвертый в списке двигатель 1JZ-GE – 2.5. литров, 6 цилиндров, и 200 лошадиных сил, что превышает показатели прошлого двигателя на 20 л.с.

Следующий двигатель 2JZ-GE, имеющих 3.0. литров, 6 цилиндров, и 220 лошадиных сил, он в сравнении с седьмым поколением Тойота Марк 2 не изменился.

1JZ-GTE тоже остался не тронутым: 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 лошадиных сил.

И, последний двигатель Тойота Марк 2 2L-TE который тоже не изменил себе и сохранил свои показатели – 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, и 97 лошадиных сил.

Комплектация автомобилей Тойота Марк 2 восьмого поколения не изменилась, сохранилась TOURER V, в ее еще входила антипробуксовочная система TRC и VSC, и 16-ти дюймовые литые колесные диски.

Автомобиль Тойота Марк 2 gx 100 кузов седьмого и восьмого поколений имели популярность, особенно в самой Японии, что конечно же означает успех всей компании Toyota машины которой любят и уважают прежде всего не только сами японцы, но и весь мир. Основные изменения, которые произошли с автомобилями Тойота Марк 2. и оказали большое влияние на будущее компании известной на весь мир. Производство этой линии закончилось в 2007 году, но за то время любители имели возможность вдоволь насладиться прекрасными моделями данной марки.

Заключение

Выпускался семейный «сарай» Toyota Mark II Wagon Qualis всего пять лет — с 1997 по 2002 год, а спустя два года после снятия его с производства прекратился выпуск и легендарного Toyota Mark II, первое поколение которого увидело свет в далеком 1968 году. Впрочем, история второго Марка на этом не закончилась, как и «сараев» под его именем. С 2002 по 2007 производился еще один универсал — Toyota Mark II Blit — разработанный уже на базе именно Mark II, но о нем мы расскажем в другой раз.

Багажник Toyota Mark II Wagon Qualis — так выглядят почти 1.5 кубических метра пространства

Кстати, Toyota Mark II Wagon Qualis подойдет не обязательно для примерного семьянина. Несмотря на не самый презентабельный для молодежных тусовок внешний вид, который можно списать на особенность «универсального» типа кузова, очевидного по сравнению с «четырехдверками» преимущества у Куалиса не отнять — задний диван, который умеет раскладываться в полноценную двуспальную кровать. Остальное — дело фантазии. Главное хорошенько там прибраться, потому что до этого багажник могли использовать по назначению. Например, возить полтора куба картошки (по очень ровной дороге).

Toyota Mark II Wagon Qualis Aero Sports Package

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *