Устанавливаем кондиционер на ладу приору своими руками

Содержание:

Об установке климат-контроля

Если коротко, то установка климат-контроля на ВАЗ 2114 является уделом энтузиастов. Рядовые владельцы «четырнадцатых» моделей подобными вещами занимаются крайне редко, ограничиваясь простым кондиционером, последовательность установки которого приведена выше. Причина проста: ставить климат-контроль на далеко не самую новую машину — экономически нецелесообразно.

Чтобы это сделать, потребуется закупить электронные блоки управления отопительной системой. Один или два (в зависимости от того, сколько зон контроля планируется установить). Затем их нужно будет подключить к бортовой сети, для чего в неё потребуется внести серьёзные изменения. Эта задача под силу далеко не каждому водителю. Следовательно, потребуется специалист, услуги которого весьма недёшевы. С учётом всего этого владельцу ВАЗ 2114 следует задуматься: а так ли ему нужен климат-контроль?

Итак, установить кондиционер на ВАЗ 2114 вполне можно своими силами. Всё, что для этого необходимо сделать — купить готовое устройство в любом магазине автозапчастей и тщательно изучить инструкцию по установке. Трудности могут возникнуть лишь на этапе заправки кондиционера. Поэтому заправлять это устройство самостоятельно следует лишь в крайнем случае. Если есть возможность — лучше доверить заправку профессионалам с соответствующим оборудованием.

Замена Радиатора Охлаждения Приора С Кондиционером Панасоник

Смена радиатора остывания Лада Приора

статьи:

Когда поменять

На Ладе Приоре смена радиатора требуется при обнаружении течи тосола. Обыкновенными симптомами этого бывают: недостающая охлаждаемость мотора, ОЖ стремительно убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна смена радиатора, так как ремонт есть вариант провести исключительно в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется использовать герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы остывания и предстоящий ремонт выйдет дороже.

Нужный инструмент:

— Головка либо ключ на 10

— Пассатижи с длинноватыми губками

— Тазик либо неважно какая емкость, чтоб слить охлаждающую жидкость

Пошаговая аннотация по смене радиатора мотора на Ваз 2170 Приора:

— В начале слейте антифриз/тосол из комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели вам откройте расширительный бачок, после этого открутите сливную пробку, за ранее поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратненько выньте кожух вентилятора, с какой целью необходимо отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Дальше ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

Priora (с кондеем Panasonic)смена радиатора остывания без слива фриона

Смена радиатора остывания лада приора с кондеем panasonic (не путать ,потому что у кондея hala нашему клиенту остается по другому.)Менял.

Смена РАДИАТОРА Остывания ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

Смена РАДИАТОРА Остывания ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК После смены радиатора остывания (Лузар ) .

— Открутите крепления радиатора к кузову

после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к фронтальной панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После чего конечно вынуть радиатор и снять 2.4 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для ремонта своими силами радиатора кропотливо его помойте и осмотрите на предмет трещинок на пластмассовых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не получится. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтоб найти течь.

— смена радиатора на Ваз 2170 происходит в оборотном порядке (еще нужно подумать сначала установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же конечно нанести узкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтоб не произошло последующих протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Особенности смены радиатора на Ладе Приоре с кондюком

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный дюралевый, на машины без климатической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), и 5 типа паянных под кондюки Hala и Panasonic.

Теплопотеря паянных радиаторов на Ладу Приору с кондюком в 1.5 раза выше. Поначалу остужается конденсер, который размещен перед радиатором остывания мотора. Так что установив несоответствующий тип изделия, конечно сделать дополнительные задачи в облике перегрева мотора. Так же стоит отметить то, что недостающая охлаждаемость может появляться по причине низкой производительности помпы.

Однако стандартный радиатор на Приору используется на автомобилях с кондюком Hala на условиях отключения климатической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Установка климатической системы в Ладу Приора

Набор запчастей для установки

Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители, обладающие достаточным для этого бюджетом. Дело в том, что автомобиль — не вечное приспособление для передвижения людей, поэтому спустя несколько лет он уже не будет справляться с возникающими проблемами и даже с той нагрузкой, которая будет возложена на него.

Соответственно, приобретение и дальнейшее пользование каким бы то ни было автомобилем планируется на краткосрочный период времени. По истечении отведенного времени, он перепродается, а к вырученным деньгам добавляются те средства, что пошли бы на ремонт, и вместо этого приобретается абсолютно новый автомобиль. Таким образом, автовладельцы не только разумно вкладывают деньги, но и бережно относятся к своему имуществу.

Итак, сэкономив на самой дорогой комплектации, вы в некотором смысле ущемляете себя в комфорте и безопасности. Еще бы, ведь, например, Лада Приора хэтчбэк в комплектации люкс имеет целых 2 подушки безопасности на передних местах, тогда как комплектация норма оснащена этим гаджетом только напротив водительского места. В некоторых дешевых моделях нет встроенного на автозаводе кондиционера. И если даже он вам не нужен, то при последующей продаже машины данное устройство станет значительным плюсом и преимуществом по сравнению с автомобилем базовой комплектации.

Как устроен в Priora радиатор и какие функции выполняет

Как сказано, было выше, в Лада Приора и остальных отечественных и иностранных автомобилях радиатор охлаждения, оптимизирует температуру жидкости. Отметим, что радиатор никакого влияния не оказывает на охлаждающую систему, во время, когда происходи запуск так называемого холодного двигателя. Он вообще не подключается к работе, пока мотор авто не будет достаточно прогрет.

Когда температура достигнет определенной отметки, в частности на отечественной Лада Приора этот показатель составляет 85-90-градусов, термостат открывается и залитый антифриз циркулирует по охлаждающей системе. Когда «движок» работает на высоких оборотах, в частности, когда машина движется с небольшой скоростью, и радиатор охлаждения не в силах справиться со своей задачей, и температура силовой установки вновь начинает подниматься, и тогда включается вентилятор, который в принудительном порядке охлаждает антифриз, находящийся в этот момент в радиаторе.

Базовый радиатор на LADA Priora изготовлен из деталей, выполненных из латуни. Данный материал имеет высокую теплопроводность. Сердцевина устройства и его средняя часть являются своеобразной пластичной конструкцией, через которую проходят специальные трубки, которые соединяются с пластинами с помощью пайки. ОЖ проходя через сердцевину устройства, распределяется на несколько потоков, которые идут отдельно. Такая система позволяет гораздо эффективнее охлаждать антифриз.

Бачки радиатора с системой соединены патрубками, выполненными из резины. Нижний бачок оснащен краником, что облегчает слив старого антифриза во время замены. Еще специальный краник имеется на блоке цилиндров. Отсюда ОЖ можно слить из водяной рубашки силового агрегата. В целом конструкция теплообменника довольно простая, но очень эффективная.

Как установить кондиционер на «Приору»

Перед началом работы определимся с инструментами. Вот что нам потребуется:

  • кондиционер со всеми комплектующими и крепежом (в данном случае это будет кондиционер Halla);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртки (плоская и крестовая).

Последовательность работы

Монтаж кондиционера всегда начинается с обесточивания автомобиля. С аккумулятора в обязательном порядке снимается отрицательная клемма.

  1. С автомобиля снимается передний бампер.
  2. Извлекается воздушный фильтр вместе со всеми прикреплёнными к нему трубками.
  3. Рожковым ключом откручиваются гайки, удерживающие дроссельный узел, после чего устройство извлекается.Узел держится на двух шпильках, гайки с них откручиваются ключом на 12
  4. Ремень ГРМ защищён особой крышкой, которая держится на 5 болтах. Болты выкручиваются, крышка снимается.
  5. В крышке предусмотрено место для отверстия под кронштейн. Отверстие пробивается в крышке с помощью подходящей по размеру трубки и молотка.
  6. На ГРМ устанавливается кронштейн для ролика.Кронштейн под дополнительный ролик виден внизу, между главными шестернями ГРМ
  7. С правой опоры двигателя откручивается гайка, затем снимается пыльник.
  8. В заранее подготовленную ёмкость сливается весь антифриз с радиатора.
  9. Откручивается генератор (причём откручивается он вместе с кронштейном, на котором крепится — без этого не получить доступ к ремню).
  10. Ремень компрессора продевается под кронштейн генератора. Крошнтейн с ремнём устанавливается на штатное место.Чтобы продеть ремень под кронштейн, генератор придётся снять
  11. Теперь монтируется кронштейн компрессора (он крепится на 3 болтах, место для них предусмотрено рядом с генератором).
  12. С двигателя снимается радиатор охлаждения вместе с вентилятором.
  13. На освободившееся место устанавливается радиатор кондиционера.Для установки этого радиатора придётся снимать основной радиатор двигателя
  14. Радиатор охлаждения мотора возвращается на место.
  15. Компрессор кондиционера прикручивается к крепёжному кронштейну.
  16. На ГРМ устанавливается крышка с отверстием для ролика, затем прикручивается сам ролик.
  17. Приводной ремень натягивается на ролик компрессора и шкив коленвала.Теперь компрессор кондиционера может вращаться вместе с коленвалом мотора
  18. Снимается отопитель со всеми патрубками.
  19. С вакуумного усилителя тормозов снимается главный цилиндр.Сначала снимается цилиндр, затем извлекается сам ВУТ, находящийся под ним
  20. Усилитель тормозов снимается вместе с педалью.
  21. На площадке, где раньше находился штатный отопитель, делается разрез (место разреза показано синей линией).Перед установкой нового блока рециркуляции площадку надо разрезать по синей линии
  22. Теперь необходимо вырезать ещё одно окно для установки системы рециркуляции кондиционера.Место под дополнительное окно для блока уже предусмотрено, нужно лишь вырезать квадратное углубление по контуру
  23. Блок рециркуляции кондиционера устанавливается на место штатного отопителя «Приоры».Новый блок рециркуляции занимает вдвое больше места, чем штатный отопитель
  24. Все ранее смонтированные элементы системы кондиционирования соединяются трубками в соответствии с инструкцией.

О выборе кондиционера для «Приоры»

Сегодня на рынке представлены кондиционеры как отечественного, так и иностранного производства. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Перечислим их.

«Август»

Отечественные кондиционеры «Август» пользуются неизменно высоким спросом у владельцев «Приоры». В первую очередь из-за демократичной цены.


Кондиционеры «Август» пользуются большим спросом из-за демократичной цены

Но есть у «Августа» и недостатки:

  • корпус испарителя сделан из пластика, поэтому его очень легко повредить;
  • надёжность компрессора вызывает вопросы. По каким-то причинам это устройство почти всегда выходит из строя раньше всех остальных элементов кондиционера.

Halla и Panasonic

Кондиционеры Halla выпускаются в Южной Корее. АвтоВАЗ начал устанавливать их на «Приоры» с 2010 года. А к 2012 году на автомобилях начали появляться японские кондиционеры от фирмы Panasonic.


Halla — один из самых дорогостоящих и самых надёжных кондиционеров на «Приору»

Оба устройства считаются довольно надёжными, различия между ними минимальны:

  • конструкция компрессоров. В устройствах от Panasonic установлены лопастные компрессоры, объём которых составляет 110 см³. А в кондиционере Halla стоит компрессор поршневого типа, и его объём больше — 160 см³;
  • в кондиционерах Halla салонные фильтры держатся на пластиковых защёлках, у Panasonic — на саморезах;
  • тепловые трубки на кондиционерах Halla выполнены из алюминия, а у Panasonic металлических трубок примерно половина, всё остальное — гибкие шланги.

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: выбор компрессора для «Приоры» сегодня определяется исключительно толщиной кошелька автовладельца. Оптимальным (и самым дорогим) вариантом будет установка кондиционера Halla. Именно эти кондиционеры ставились практически на все экспортные «Приоры». Их цена — от 30 тыс. рублей. Вторым номером идёт Panasonic, который обойдётся автолюбителю в 25 тыс. рублей. А если с деньгами негусто — можно приобрести «Август». Цена — от 20 тыс. рублей.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см

фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см

фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Будет полезно Замена масла в акпп peugeot 308 своими руками: пошаговая инструкция с фото

Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Кондиционирование салона Лады-Приоры

В теплое время года для охлаждения салона автомобиля необходимо установить органы управления климатической системой в следующие положения:

  • Регулятор включения вентилятора 5 устанавливается в одно из положений (Panasonic — 16 положений; Halla CCC — 4) «зоны сектора» или положение AUTO.
  • Нажимается кнопка включения кондиционера 6.
  • Регулятором направления воздушного потока 7 устанавливается нужное направление (рекомендовано положение ).
  • Регулятором 9 устанавливается желаемая температура воздуха в салоне автомобиля (рекомендуется регуляторы 5 и 7 устанавливать в положение AUTO).

ВАЖНО!

Кондиционер работает только при работающем двигателе (при этом температура наружного воздуха должна быть не ниже -5°C) и при положении регулятора включения вентилятора 5 в любое положение, отличное от выключенного. Если регулятор направления воздуха установлен в положение , то хотя бы одно из сопел, подающих воздух в зону дыхания водителя и пассажиров (расположены в центральной части торпедо) или сопел, обдувающих боковые стекла, должно быть открытым, иначе испаритель может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон автомобиля.

Чтобы ускорить процесс охлаждения воздуха в салоне автомобиля рекомендуется на несколько минут кнопкой 4 включать режим рециркуляции воздуха, при этом воздух из внешней среды поступать не будет. Не следует использовать длительное время режим рециркуляции, поскольку это станет причиной прекращения воздухообмена в салоне автомобиля с наружным воздухом и выноса избытка влаги — это будет способствовать запотеванию стекол и может вызвать сонливость водителя.

В начало страницы

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация. Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Моргает кнопка кондиционера на Приоре

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

ladaservice.info

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:


Отопитель Приоры 2111-8101012: 1 — шланги 2170-8101200/208 отопителя подводящий/отводящий; 2 — резистор 2123-8118022 добавочный; 3 — электровентилятор 2111-8118020; 4 — отопитель 2111-8101012; 5 — гайка 1/07259/11; 6 — винт 1/51873/01


Детали отопителя Приоры: 1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя; 3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538 управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый; 6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01; 8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110; 10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388; 12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025 воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра; 15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022 добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок 2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020 отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200 заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01

Кстати, а Вы знаете, что Lada Priora также комплектуется кондиционерами (HALLA и Panasonic), поэтому процесс замены отопителя Приоры может несколько отличаться. Например, чтобы заменить радиатор печки на Приоре с кондиционером HALLA демонтировать отопитель в сборе совсем не обязательно.

16 октября 2021, 22:52

на 217230 2008г.в. поз.3 (на схеме порядка затяжки болтов) находится правее картинки, за вакуумником. замена двух радиаторов(большого и малого без кондёра) заняла два дня (с помощником. оба в первый раз меняли, руки из плеч. в ютубе всё легко снимается. в реале постоянно мешает какой-нибудь кронштейн, ушко отколется, гайка прикипит так, что срывает шпильку ит.п.)

Написать комментарий

Прямой эфир форума

12 июля 2021, 23:38

12 июля 2021, 01:23

5 июля 2021, 12:14

4 июля 2021, 19:01

2012-2017 Клуб-Лада.рф Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *