Замена шруса форд фокус 2 своими -и видео

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 автонастрой

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник стопорного кольца:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск. Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки

В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место. Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина

Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира

Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Снятие приводов, шрусов Фокус 2

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки. Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющюю тормозных колодок. Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса. Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. При этом может потребоваться снятие тормозного диска. Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца, и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса. Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала. Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления, и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала, и снимаем привод.

Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником, поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.

Сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Замена пыльника ШРУСа на Ford

Специальные резиновые или пластиковые кожухи защищают внутренние элементы «гранаток» ходовой автомобиля — их называют пыльниками. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Ford Focus продлевает ресурс шарнира. Процедуру можно провести 2 способами — с демонтажем привода и без него.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Несколько рекомендаций


Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах. Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Замена наружного шруса на Ford

Интересно почитать:

Замена ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Симптомы к замене были такие: щелчки при трогании вперед/назад, вибрация и в последнее время страшный хруст, но это оказался ступичный в итоге) Кстати, ступичный был Torque PL812. Сознательно брал такую шляпу т.к. надо было ехать на юг, а в наличии был только он. Отходил 10 месяцев и около 25т км. Вот такой он красивый:

Как будто много планет, на огромной перчатке))

Собственно, сам процесс замены не отличается от аналогичного на ВАЗ 2108. Но вот с запчастями интересная штука:Наверное, только глухой не слышал что есть ШРУСы на 23 и 24 шлица. 23 на 1,8 — 2,0, а 24 на 1,4 — 1,6. Но это в теории, на практике-как повезет. Многие накалывались с этими шлицами. У меня оказалось 23, совпало) Привод точно оригинал, никто туда не лазил, ШРУС, трипод и пыльники все GKN Loebro. Интересно, что пыльник ШРУСа пластиковый, а трипода резиновый. Оригинал комплект пыльников стоит какой то космос(

Сбить ШРУС не удалось, хотя я очень старался. Стопорное кольцо не даст соврать):

Слева старое, справа новое

Болгарка еще ни разу не подводила:

Сепаратор, конечно, развалился, но отмеченная трещина была еще при собранном ШРУСе:

Также на сепараторе присутствуют замятия и выработка:

В наружней обойме была небольшая выработка, пальцем ее нащупал, но тратить тряпки ради фото не стал.Вот такой комплект от GKN пришел:

Хомуты добротные, но большой у меня затянуть в итоге не получилось. То ли я слабый, то ли кусачки маловаты. Поставил от ВАЗа.

Пыльник трипода оказался у меня тоже рваный. Заказал Toyota_вский:

Хомуты на выброс

Разобрал и промыл трипод, оказался в идеале. Пыльник встал как родной!

В результате ни вибрации ни щелчков больше нет. Второй, правда, еще щелкает, но подожду пока он совсем звездой выйдет)

Всем удачи и круглых шаров в подшипниках!

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена наружного шарнира

Здесь тоже есть несколько основных этапов.

Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки

Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.
Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка.
Теперь можно и отсоединить ШРУС

При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!
Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.
Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
Уберите чехол с корпуса.
Снимите корпус ШРУСа с привода.
При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
Ступицу тоже следует снять.
Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
Закрепите защитный чехол

Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
  6. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)
  1. Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

Замена внутреннего шарнира

  1. Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
  2. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
  3. Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
  4. Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
  5. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
  6. Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
  7. Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
  8. Снять ступица и ролики со шлицев вала.
  9. Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
  10. Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
  11. Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
  12. Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.
  13. Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
  14. Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
  15. Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  16. Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.

Процесс замены расходника

Производить замену данных деталей следует на смотровой яме или на подвешенном автомобиле, но подобная возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить транспортное средство в сухое и теплое место, к примеру, в отапливаемый гараж. После этого следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, нужно быть осторожным, чтобы не погнуть диск.

Далее производятся следующие действия:

  • Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, так как для замены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к появлению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует смешивать старую смазку с новой, тем более, если уверенности в приобретении такого же масла нет.
  • Демонтируем тормозные колодки и суппорт, закрепляя деталь подходящим крючком к амортизатору, чтобы суппорт не провисал на тормозной трубке. Далее с помощью головки на 13 следует выкрутить болты, закрепляющие колесный привод.
  • Следующий шаг – выпрессовка шаровой опоры из соответствующего кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего не помешает, но необходимо открутить 3 болта шаровой, используя ключ на 21. Взяв в руки небольшой молоток, нужно аккуратно выбить шаровую. Убираем ступицу и тормозной диск, после чего открывается доступ к приводу самого шарнира.
  • Убираем стопорное кольцо, а затем снимаем трипоид, используя купленный или самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла необходимо отметить точку расположения на валу, чтобы затем правильно собрать конструкцию.
  • Разрезаем старые хомуты и вышедший из строя пыльник, удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно промыть шрус, воспользовавшись бензином или керосином, а затем набить элемент новым смазочным материалом, чтобы повысить долговечность детали.
  • Выполняем монтаж нового пыльника на его место в конструкции и крепко притягиваем новыми хомутами. Далее выполняется сборка узла транспортного средства в обратном порядке.

С помощью таких нехитрых манипуляций можно восстановить работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам специалистов. Тем не менее, если вы не обладаете необходимыми навыками ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу профессионалам.

голоса

Рейтинг статьи

Замена правого наружнего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Захрустел внешний ШРУС, по началу, это происходило только при полном вывороте руля и развороте. В дальнейшем хруст стал появляться при малейшем отклонении руля влево/вправо.В гараже у отца лежал вал с наружней гранатой, (достался от друга, вобщем тёмная история) решил поставить его на замену, как временная мера. По скольку срочно нужно было ехать на след.день.

Приступил к замене.Попутно заменил следующее:-шаровые NK 5042526-наконечники NK 50325675032568

Снял колесо, открутил шаровую, открутил и снял наконечник, открутил болт ступицы, оттянул поворотный кулак на себя, тем самым вытянув привод из ступицы.После этого откручиваем два болта крепления подвесного (промежуточного подшипника)Далее нужно заранее подставить емкость для масла. Здесь маленькое отступление, на акпп перед тем как снять привод, масло полностью сливать из коробки нет необходимости, в отличии от механики где масло сливается полностью.

Ставим емкость и хорошо очищаем место вокруг сальника, я отмывал универсальным очистителем Liqwy molly для двигателей, а чистим все для того чтобы потом это масло залить обратно, если нет нового на долив, как было со мной.

Легкими постукиваниями молотка по подвесному подшипнику вытаскиваем привод (помощь вторых рук не помешает)С приводом проблем не было- сняли хомуты с пыльника ( который по центру привода) сняли стопорное кольцо и трипоид и поставили их на новый вал, набили пыльник мобилденовой смазкой (я брал отечественную ШРУС-4) около 100гр и собрали все в обратном порядке

Позже, как оказалось набить такую смазку оказалось большой ошибкой.

Далее пошло не так легко, пришла пора сальника, монтажной лопаткой стал выковыривать его, давя на него изнутри по кругу, не поддавался долго но вышел

Место под сальник, кстати после изъятия сальника масло капает все время, пока не поставить его обратно, так что не убирайте емкость

но тут я лоханулся, пружинку обжимающую нейлоновое кольцо раздавил монтажкой, а в новом сальнике ее не оказалось. Стал разбираться с магазином где сказли что его там быть не должно, но у меня стоял один в один такой же, и был он с пружиной. Порыскав в гараже нашли такое же и поставили в сальник)))))Запресовали обратно, кстати нужно следить чтобы сальник сел равномерно, иначе он долго не проходит и вновь потечет. Далее ставим привод на место, чтобы подвесной стал на место стучим молотком по торцу шруса (желательно через деревянный брус, чтобы не повредить вал) и собираем все в обратном порядке)))))

Осталось сделать развалсход и можно в путь)))

Замена внутреннего шарнира

  • Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
  • Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
  • Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
  • Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
  • Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
  • Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
  • Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
  • Снять ступица и ролики со шлицев вала.
  • Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
  • Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
  • Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
  • Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.
  • Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
  • Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
  • Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
  • Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.

Замена ШРУС Форд Фокус

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена ШРУС Форд Фокус

Маневренность и экономичность переднеприводных автомобилей Ford Focus достигается за счет усложнения конструкции этого переднего привода. Среди элементов автомобиля появились шрусы, которые тоже изнашиваются. А это значит, что водителю приходится следить за нормальным состоянием еще одной детали и при необходимости срочно выполнить замену внутреннего шруса Форд Фокус.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ШРУС Форд Фокус от 1400 ₽

Признаки необходимости замены шруса

Несмотря на то, что шрус выполнен из высокопрочной стали, деталь подвергается высоким нагрузкам. Поэтому она периодически выходит из строя. Своевременная замена шрус Форд Фокус позволит продолжать наслаждаться маневренность и безопасностью своего транспортного средства.

Определить, что пришло время замены шруса Форд Фокус 2, помогут признаки:

  1. Хруст в районе переднего привода. Причем хруст характерен при неисправности как внутреннего, так и переднего шруса. Рекомендуется проверить сразу оба шарнира.
  2. Вибрация при передвижении по ровной дороге.

Появление таких особенных 2симптомов» в процессе вождения может говоррить о наличии овреждений «гранаты», о необходимости заменить шрус Форд. Для выполнения этой задачи нужно поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и выкрутить гайку опоры, чтобы добраться до нужного элемента. Работа не трудная, но не каждый захочет своими руками возиться с колесами и менять шрусы на передней подвеске авто.

Где проводят замену шруса?

В Санкт-Петербурге современные владельцы автомобилей Форд Фокус замену наружного шруса предпочитают проводить в автосервисе. Профессиональные мастера оказывают услуги по выполнению диагностики, устранению неполадок любых элементов транспортного средства для восстановления его работоспособности и достижения безопасности движения. Предпочтение автосервисам отдают по ряду причин:

  1. Доступные цены на услуги.
  2. Наличие оригинальных запчастей и комплектующих для замены.
  3. Проведение работ профессиональным инструментом.
  4. Гарантия на выполнение работ.

Проводить ремонт шруса для удешевления стоимости работ не желательно, восстановление таких элементов обычно безуспешно. Поэтому при выходе из стоя этой детали возможна только замена наружного шруса Форд.

Как предупредить поломки?

Элементы автомобиля с течением времени выходят из строя. Не допустить возникновение неисправностей невозможно. Но если своевременно производится замена пыльника шрус Форд, элементы смогут прослужить еще какой-то период.

Обычно при истирании пыльника рекомендуют менять шрус полностью. Но если «граната» не успела набраться большого количества песка и пыли, её достаточно просто промыть и использовать новые чехлы. Для владельцев Форд Фокус замена пыльника – это хороший вариант экономии средств и продления работы систем автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *