Какую марку лучше выбрать тойоту или митсубиси?

Где собирают для России Mitsubishi AСX

В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.

Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2020 задумаются о производстве в нашей стране.

Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.

Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.

Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.

Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.

У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы

Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

Надежный мотор и коробка передач

Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется  менять.

С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Интересные факты о Mitsubishi Lancer

Но, уже в году модель проверили вновь. Она получила пять из пяти пунктов. В году автомобиль занял первое место по угонам.

За основу этого наблюдения были взяты выплаты самой крупной российской страховой компании. Но, в статистику не вошли незастрахованные модели.

Поэтому, точную цифру мы вам не назовем. А вот по данным МВД России, данная иномарка стала самой угоняемой и за год. Как собирают Mitsubishi Lancer для нашего рынка Один из лучших флагманских седанов японской компании является усовершенствованным под потребности российского рынка.

Mitsubishi Lancer в последний раз обновляли его в году. Ну, если быть точными, то самую последнюю модификацию показали неделю назад в Лос-Анджелесе.

Но, она еще не вышла на мировые рынки, и неизвестно, когда появится в России. Поэтому, мы рассматриваем машину года. Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга года модельного года — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении. В итоге получаем, что: Где собирают Mitsubishi Pajero?

Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие е. Стоит еще перед покупкой авто задуматься о приобретении резины более высокого качества, хотя здесь всеже мнения немного расходятся среди владельцев и некую часть автолюбителей данная резина устраивает.

Рекомендуем перед покупкой нового Лансер Х произвести Тест-драйв и самому оценить качество данной марки и конкретной модели резины. Чтобы поситать отзывы об этой и других марках резины, посетите специальный раздел форума, посвященный шинам и дискам на Lancer X. Как защитить авто от угона? Какие охранные системы самые надежные?

Ответы на эти вопросы вы найдете в разделе «Охранные системы» на нашем форуме. Вопросы по гарантии автомобиля Вопрос: При каких условиях меня могут снять с гарантии? Гарантия производителя дается сроком на 3 года или км пробега.

Снять с гарантии ваш автомобиль могут только в том случае, если будет доказано, что вышедший из строя узел автомобиля отказал не по вине производителя.

Например если вы самостоятельно нарушили целостность электропроводки автомобиля. Когда вы устанавливаете доп оборудование например

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
  • цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
  • сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
  • наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
  • обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).

Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.

Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).

И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг

Динамика, расход топлива

О ходовых качествах Outlander ходят легенды, и с каждой новой модификацией управляемость становится только лучше. Руль очень лёгок и послушен, то же самое можно сказать и о педали акселератора – автомобиль чутко реагирует на решительное надавливание и резво стартует, вдавливая водителя в спинку кресла.

Если вы сугубо городской житель, то к такому поведению автомобиля придётся привыкать, особенно в плотном городском потоке, но зато потом вы уже не будете представлять, как можно управлять автомобилем по-другому.

Комбинация 2,4-литрового силового агрегата и вариатора, как оказалось, зарекомендовала себя очень хорошо. Настолько, что мелкие недочёты вскоре перестаёшь замечать. Но вот с чем трудно смириться – так это с повышенным расходом топлива. В смешанном режиме это примерно 11,9 литров на сотню – цифра может колебаться в ту или иную сторону в зависимости от многих факторов. Отечественного автолюбителя может успокоить тот факт, что заправлять кроссовер, как и ранее, можно более дешёвым АИ-92.

И ещё немного о динамике Outlander. Для города набор скорости приемлемый, маневрирование типа вливания на главную дорогу или перестраивание с одной полосы на другую не вызывает проблем даже у не очень опытных водителей. Вариатор работает достаточно умно для того, чтобы водитель не чувствовал раздражения при зависании силового агрегата на повышенных оборотах, хотя вариаторы десятилетней давности страдали именно этой болезнью. Если же необходимо выполнить обгон на автобане, можно использовать подрулевые лепестки. Достаточно нажать на левый, чтобы коробка задействовала всю мощь мотора, не ограничивая его при совершении этого манёвра. В этом случае 167-дизель справится с резким нажатием на педаль акселератора на все пять баллов.

Что касается ASX, то здесь ожидать хорошей динамики не стоит, да и комбинация 1,8-литрового мотора с вариатором не впечатляет. Быстрая езда, а также резкие спурты требуют использования высоких оборотов, в данном случае это сопровождается слишком большим звуковым давлением на сидящих внутри автомобиля, особенно на передних сиденьях. Единственное, что радует – это плавность хода, но откровенно неторопливые ускорения заставляют обратить взгляд не другие комбинации трансмиссий и моторов. Время разгона до сотни варианта с 1,8-литровым двигателем – 13,2 секунды. При использовании модификации со 150-сильной двухлитровкой удаётся снизить этот показатель до 11.9 секунды. Но и это не предел – комплектация с 1,6-литровым мотором и механической коробкой позволяет набрать нужную скорость за 11,7 секунд.

Это означает, что по динамике сравнение Mitsubishi ASX с Outlander явно в пользу последнего, но по расходу ситуация прямо противоположная.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2021 vs Mitsubishi Outlander 2021 составляют 4605/1845/1685/2660 мм vs 4695/1810/1703/2670 мм соответственно, то есть RAV 4 короче и ниже, но шире своего конкурента. Дорожный просвет: Тойота — 165-197 мм в зависимости от модификации, Митсубиси — 215 мм. Топливные баки кроссоверов вмещают 60 литров (63 л — у Mitsubishi с передним приводом). Объем багажного отделения: Рав 4 — 577 литров, Аутлендер — 477-591 литр в зависимости от комплектации.

Что касается двигателей, то Тойота Рав 4 2021 предлагает покупателям на выбор два бензиновых силовых агрегата: 2,0-литровый (146 л.с., 187 Нм) и 2,5-литровый (180 л.с., 233 Нм), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм). Митсубиси Аутлендер 2019 имеет в своей линейке только два бензиновых мотора: 2,0-литровый (146 л.с., 196 Нм) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Нм), соединённых исключительно с вариатором. А Рав4 получил три возможных варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» и вариатор.

Чтобы закончить с обзором технических характеристик, осталось сравнить динамику и топливную экономичность. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota RAV4 2021 vs Mitsubishi Outlander 2021 составляет:

  • 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD — 11,1 с (9,4/6,3/7,4 л) vs 11,4 (9,6/6,4/7,5 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л) vs 12,0 (9,8/6,6/7,7 л)
  • 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD — 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) vs 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л).

При этом RAV 4 имеет ещё три модификации:

  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD — 10,2 с (9,7/6,4/7,7 л);
  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л).

Как мы видим, оба силовых агрегата Рав4 демонстрируют лучшие динамические характеристики при меньшем расходе бензина у 2,0-литрового мотора. Только Аутлендер с 2,4-литровым двигателем имеет преимущество в топливной экономичности перед 2,5-литровым у конкурента.

Технические параметры

Модель Mitsubishi Endeavor комплектуется только одним вариантом двигателя – 3,8-литровым силовым агрегатом производительностью 215 лошадиных сил. С его помощью можно разогнаться до скорости в 180 км/ч и достичь 100 км/ч всего за 9,4 секунды – неплохой показатель для такого крупного кроссовера. Средние показатели потребления бензина у мотора составляют 12 литров.

Ещё один вариант двигателя устанавливался на Эндеворе с 2004-го года. Его мощность увеличилась на 10 л. с.,  а потребление топлива, наоборот, снизилось. Других серьёзных отличий у старого и нового мотора нет.

Рис. 4. Моторный отсек.

Рассматривая технические характеристики Индевора, стоит обратить внимание и на французскую коробку передач с 4 скоростями. Такая же АКПП стояла и на корейских автомобилях Hyundai Santa Fe 2008-го года выпуска

Привод у этой модели Мицубиси мог быть и передним, и полным. Передняя подвеска – независимая (Макферсон), задняя – многорычажная. Тормоза дисковые, а стандартные колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Табл. 1. Технические характеристики авто.

Название характеристики Значение параметра
Силовой агрегат
Объём 3828 куб. см
Мощность 215 л. с. 225 л. с.
Привод Передний или полный
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.4
Потребление топлива (город/трасса) 13.9/10.2–11.2 13.8/9.8–10.7
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4.829х1.87х1.768 м
Длина базы 2.751 м
Колеи (передн./задн.) 1.6/1.6 м
Дорожный просвет 21.1 см
Багажное отделение 1153/2164
Масса, кг 1795 (полноприв.)/1754 (переднеприв.)

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Где собираются Митсубиси — сводная таблица?

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 поколения представляет собой спортивный переднеприводный седан, относящийся к С-классу. В качестве платформы используется база от Mitsubishi Outlander. В связи с этим размеры нового поколения стали больше, чем девятого. Отличить американскую модификацию от европейской можно по центральной части бампера. Для старого света нижняя часть, находящаяся под радиаторной решеткой окрашивается в черный цвет, у американской – в цвет кузова. Помимо этого Америка осталась без переднего привода.

Подвеска вряд ли может удивить ценителей японских автомобилей. В передней части появились стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Именно это сочетание стало базисом для нескольких поколений. Это сочетание позволяет достигнуть оптимального результата в уровне комфорта, который не сравним ни с одним одноклассником. Вторичный рынок также подразумевает появление модификации CVT Sport Mode, где присутствуют подрулевые лепестки для переключения скоростей. В данном случае клиренс увеличивается до 165 мм.

Размеры авто:

  • длина – 4,57 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

В стандартном виде Митсубиси Лансер 2009 получил фронтальные двухуровневые подушки безопасности для передних пассажиров, ремни с преднатяжителями, усиленными боковыми дверями, детские крепления кресел. Помимо этого предусмотрен целый ряд электронных систем, например, антиблокировочная, распределение тормозных усилий, помощь в экстренном торможении. В расширенных версия предлагаются дополнительно боковые подушки, подушка для обеспечения безопасности колен водителя и деактивация подушки переднего пассажира.

Что касается технической части, то в России продавались 1,5-литровый двигатель на 109 л.с. с 5-скоростной классической «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В противовес шел 2,0-литровый мотор на 150 «лошадей» с вариатором или МТ. Рестайлинг внес поправки в моторный ряд. Начиная с Митсубиси Лансер 2012 года предлагаются линейки с моторами на 1,6 и 1,8 литра и мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Здесь же используется система MIVEC, которая отвечает за изменение фаз и высоту подъема клапанов при помощи интеллектуальной системы. Именно она положительно повлияла на расход бензина и мощностные характеристики. Для 117-сильного двигателя расход составляет всего 6,1 литра. Новая технология повышает «эластичность» развития высокого крутящего момента. Другими словами, появляется возможность развить высокий крутящий момент в широком разбеге оборотов.

«outlander» Русский Перевод и пример предложений

Dictionarist с. чужеземец, чужестранец

Пример Предложения

He tore up two grown men… and was about to eat the king himself… when the Outlander stuck his sword in it.

Он разорвал на части двух здоровых мужиков… и собирался уже проглотить самого короля… когда Чужеземец вонзил в медведя меч.

Legal proceedings are reserved for citizens of Praxis alone, not outlanders, and certainly not those who engage in treason against our people.

По всем законам мы судим только граждан Праксиса, не чужаков, и уж ни тех, кто замешан в государственной измене.

MMC, for its part, fitted the air conditioner to a Mitsubishi Outlander on-road SUV model and boosted the operational efficiency of the system by making improvements to the vehicle body and to the control system and was also responsible for practical utility testing.

ММС, в свою очередь, установила кондиционер на модель внедорожника Mitsubishi Outlander и увеличила эксплуатационную эффективность системы, улучшив корпус автомобиля и систему контроля, а так же провела практическое тестирование образцов.

This platform is the basis for several new models of Mitsubishi, including the crossover Outlander XL.

Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая кроссовер Outlander XL.

Wonderful firmness is also demonstrated by talented oenologist of company SAI Agricola (the owner of Fattoria del Cerro) Mr. Lorenzo Landi: in his Riserva there are no outlanders, only dear to his heart Prugnolo Gentile, Colorino, Canaiolo Nero and Mammolo.

Удивительную стойкость демонстрирует и талантливый энолог компании SAI Agricola (которой принадлежит Fattoria del Cerro) Lorenzo Landi: в его Riserva — никаких чужестранцев, лишь родные сердцу Prugnolo Gentile, Colorino, Canaiolo Nero и Mammolo.

Wulfric, you take the Outlander.

Вулфрик, ты пойдешь с Чужеземцем.

You know, Outlander… we trade in every direction for a thousand miles.

Знаешь, Чужеземец… мы торгуем со всеми сторонами на тысячи миль вокруг.

You won this small toss, outlander… but you won’t win the race!

Сейчас ты победил, чужеземец, но гонку вам все равно не выиграть.

ru.dictionarist.com

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2021 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.

Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».

Модели снятые с производства

Mitsubishi Eclipse GT, модель 2006 г.

  • Mitsubishi Space Star , компактвэн производился с 1998 по 2005 год.
  • Mitsubishi Space Wagon , минивэн 1980-х и 1990-х годов.
  • Митсубиси Паджеро Мини , малый внедорожник категории кейджидоша .
  • Mitsubishi Endeavour , внедорожник, выпускаемый с 2003 по 2011 год на рынке Северной Америки.
  • Mitsubishi 3000 GT , спортивный автомобиль 1990-х годов, также продаваемый под маркой Dodge .
  • Mitsubishi Starion , небольшое заднеприводное купе, производившееся в 1980-х годах, также продавалось как завоевание Плимута в Соединенных Штатах.
  • Mitsubishi Pajero Pinin , небольшой внедорожник и городской кроссовер, производившийся с 1998 по 2007 год. Разработан итальянской компанией Pininfarina в честь своего названия.
  • Mitsubishi Carisma , компактный седан на базе Lancer Evolution и Volvo S40, выпускавшийся с по 2003 год : рестайлинг в и 2001 годах .
  • Mitsubishi Grandis , минивэн , пришедший на смену Space Star и продававшийся с по 2010 год в Японии, а затем с по 2010 год в Европе .
  • Mitsubishi Savrin , минивэн, производившийся с 2001 по 2014 год на Тайване , в Китае, и китайская версия третьей партии Space Wagon, также называемой Chariot Grandis.
  • Mitsubishi Eclipse , купе или кабриолет, предназначенный для американского рынка, выпущен в 1990 году и снят с производства в 2012 году.
  • Mitsubishi Lancer Evolution , спортивный седан, запущенный в производство в конце 2007 года в Японии (Evo X) и снятый с производства в 2014 году.
  • Митсубиси Тредиа , одна из первых Мицубиси, экспортируемых в Северную Америку, производилась с 1982 по 1990 год.
  • Mitsubishi PX 33 — вездеход, построенный в 1934 году, первый в Японии полноприводный автомобиль.
  • Mitsubishi Pajero , вездеход.
  • Mitsubishi Toppo , K-car.
  • Mitsubishi Colt , небольшой седан, производится в Японии и в Европе в Нидерландах (общая база с бывшим Smart Forfour). Заменен в 2012 году на Mirage, переименован в Space Star в Европе.
  • Митсубиси Галант , большой седан.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *