Audi rs q8 2020

В интерьере практически не изменилось

«Почти», потому что есть еще один руль, с алькантарой и специальной кнопкой «Режим RS» для активации самых резких настроек. Это не так зрелищно, как красные кнопки, например.

Были также отделки алькантарой в нижней части центрального туннеля. И карбоновые акценты. Но если вы предпочитаете более роскошный интерьер, вы можете заказать кресла медового цвета с функцией массажа.

Так что RS Q8 можно назвать «здравым смыслом». Кто бы мог подумать! Это тоже хорошая идея? На мой взгляд — да. Но это эмоции, которые решают в этом классе, а не расчет. Потенциальный покупатель должен чувствовать «это нечто» в машине. Будет чувствовать! Все указывает на это. Только не позволяйте RS Q8 ездить по бездорожью, потому что он может проколоть шину.

Просмотров: 1 553

Ездовые параметры, мелкие недостатки

Обе машины динамично ускоряются, безупречно поддерживают траекторию при движении по асфальту и на бездорожье. Максимальная скорость Audi в базовом варианте ограничена порогом 250 км/ч. Этот недостаток устраняется доплатой за специальный пакет опций с углерод-керамическими тормозами, который обеспечивает возможность разгона до 305 км/ч.


За дополнительную оплату можно поставить «внедорожный» пакет, увеличивающий клиренс «Уруса» до 248 мм

Обе модели обладают хорошими внедорожными характеристиками, которые любят подчеркивать обозреватели в специализированных тестах. Однако этими возможностями на практике пользоваться сложно. Низкопрофильные шины будут пробиты после преодоления одного брода с острыми камнями. Для повторения показанного на фото эксперимента рекомендуется загрузить багажное отделение запасными колесами.

Следует реалистично оценивать расход топлива, который производитель указывает по результатам испытаний в «идеальных» условиях. В действительности на трассе этот показатель не менее 10 л при движении на скорости 120 км/ч с включенным круиз-контролем. В сложном режиме езды расход увеличивается до 25-30 л/ 100 км.  

Программное обеспечение

пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки расходомеров-счетчиков электромагнитных Малахит РС -8 представлены на рисунке 2.

Программное обеспечение расходомеров-счетчиков электромагнитных Малахит РС-8 является встроенным.

После включения питания встроенное программное обеспечение проводит ряд самодиагностических проверок, во время работы осуществляет сбор и обработку поступающих данных, а также циклическую проверку целостности конфигурационных данных.

Программное обеспечение расходомеров -счетчиков электромагнитных Малахит РС-8 предназначено для обработки сигналов, выполнения математической обработки результатов измерений, обеспечения взаимодействия с периферийными устройствами, хранения в энергонезависимой памяти результатов измерений и их вывода на устройства индикации.

Идентификационные данные программного обеспечения расходомеров-счетчиков электромагнитных Малахит РС -8 приведены в таблице 1.

Таблица 1- Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

Ма1аЫ!7.Нех

Номер версии (идентификационный номер) ПО

07.020

Цифровой идентификатор ПО

Уровень защиты программного обеспечения соответствует уровню «высокий» согласно Р 50.2.077-2014. Предусмотрено механическое опломбирование расходомеров -счетчиков электромагнитных Малахит РС-8.

2023 RS Q8

Notice

Due to ongoing parts shortage issues impacting global production, the availability of some equipment, options or features may be limited. Please contact your local Audi Dealer for more information, and be sure to verify the vehicle you purchase includes all expected features and equipment. Thank you for your patience as we work to navigate these limitations.

RS Q8

Starting at
$ 122,800

RS Q8
quattro Tiptronic

Eight-speed Tiptronic automatic transmission and quattro all-wheel drive

$ 122,800

  • Audi virtual cockpit plus with RS-specific display
  • Active roll stabilization
  • Adaptive cruise assist with lane guidance
  • Sport rear differential
  • RS-tuned adaptive air suspension
  • Audi virtual cockpit plus with RS-specific display
  • Active roll stabilization
  • Adaptive cruise assist with lane guidance
  • Sport rear differential
  • RS-tuned adaptive air suspension

Audi R8 e-tron

Стоит отдельно отметить полностью электрическую версию R8 с приставкой e-tron. Эта модель существует в статусе прототипа. Пока собрано всего два десятка экземпляров. Электрический R8 имеет только задний привод. На задней оси установлены 2 электродвигателя с суммарной отдачей 380 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 820 Нм. До ста километров в час спорткар разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Ауди R8 e-tron

Ауди R8 e-tron

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron во втором поколении также не станет серийным. Однако сборка будет выполняться на заказ. Новое поколение получит увеличенный запас хода, который теперь составит до 450 километров. Этого удалось добиться благодаря установке новых аккумуляторов. Разгон до ста километров электрокар выполняет за 3,9 секунды.

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Точнее, в категории «самый быстрый внедорожник». Результат? 7 422 253 стр. На 12 секунд быстрее предыдущего победителя Mercedes GLC 63 AMG S. Во время презентации у меня была возможность встретиться с Фрэнком Стипплером, который побил рекорд. Вождение внедорожника с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности — интересный опыт… Хотя механика была полностью серийной, а эта весила даже немного больше заводской (из-за обязательной системы пожаротушения).

Как это было. Прежде всего, меня поразило самообладание, с которым Фрэнк ехал на очень и очень быстрой скорости. Нет резких движений, спокойный тон голоса. Как будто мы собирались на рыбалку.

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

8-литровый двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом Audi RS Q8 выдает чудовищные 441 кВт и 800 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Triptronic.

При весе более двух тонн это большой автомобиль, но это также и большая мощность, поэтому быстрый внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. 

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 441 кВт/800 Нм.

RS Q8 также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая якобы предназначена для снижения расхода топлива, но на самом деле более полезна для затыкания любых отверстий турбонаддува, когда вы действительно ставите ногу.

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

Самое время посмотреть на кузов

Я немного пожалел, что в «фирменном» цвете RS Q8 не было копии, как в рекламных материалах, то есть в зеленом цвете. Вместо этого они были серыми и серебристыми — в дискретной спецификации. У них также было свое очарование. Audi уже достаточно стилистически агрессивна и вам не нужно ничего доказывать цветом.

Я не буду объективным, потому что думаю, что Q8 — один из самых красивых внедорожников на рынке. Мне он просто очень нравится.

Версия RS отличается, среди прочего, выхлопом, диффузором сзади и другим дизайном передней решетки. Он также имеет спойлер на крыше и был немного расширен — 10 мм спереди и 5 мм сзади. Видимо, дизайнеры сначала хотели расширить этот автомобиль еще больше, но кто-то с трезвым взглядом посмотрел на размеры Q8 и велел им отдохнуть. И хорошо.

Поломки

DRC подвеска

Первым делом вытекли передние амортизаторы DRC. Пробег был 25 000 км. Задний правый, к тому времени, уже менял прежний владелец. Ремонт обошёлся по куланцу в 50 тысяч рублей.

Катализаторы

На пробеге 33 000 км вылетел в трубу левый катализатор. Замена (удаление) только со снятием мотора, поэтому в трубу вылетели ещё и мои 50 000 рублей.

Тормоза

Тормоза на этих автомобилях бьют постоянно. А стоимость тормозных дисков отбивает желание их менять. В итоге, мой стиль вождения немного скорректировался — я стал нажимать на тормоз крепко и поздно.

Коробка DSG DL501

Коробка — две поломки электроники: сначала платы мехатроника (поменяли по куланцу бесплатно), потом блок датчиков (поменяли по куланцу бесплатно). Если бы не куланц, это стоило бы 40 000 рублей + 110 000 рублей соответственно. Был и третий ремонт коробки — замена исправной на новую, ради продления гарантии.

Двигатель

Если перевести селектор КПП в ручной режим, то передачи сами переключаться не будут. Так роботы настроены в RS4 и в RS5. Но следует учитывать, что лепестки подрулевые недостаточно чувствительны. В конце декабря я проходил поворот боком на первой передаче и к отсечке недостаточно сильно продавил лепесток «+». В итоге, мотор продержался в отсечке около 5 секунд, а я, всё же переключившись на вторую, а потом и третью передачи, думал: «ну не может такое пройти бесследно для 4.2 V8. Всё же обороты 8500 и трясучка с отключением подачи топлива для него губительны». Через 500 метров загорелась вся приборка и появился сизый дым из трубы.Вскрытие показало, что в 5-ом цилиндре подвис клапан, его ударил поршень, тарелка клапана отломилась и упала в цилиндр. В итоге — замена мотора.Контрактный двигатель тогда стоил 250 000 рублей. Замена и необходимые запчасти стоили ещё по 75 000 рублей. В итоге минус 400 000 рублей бюджета в качестве новогоднего подарка.

Форсунки

Известная беда FSI моторов. К счастью, их хотя бы не прорывает до гидроудара, как на BMW. Во время замены мотора мне предложили сделать переборку форсунок и профилактический ремонт. Обошлось в 12 000 рублей. Правда, через 2 000 км на холодную одна форсунка начала «лить». В итоге поменял все 8 на живые б/у и забыл. Замена на новые обошлась бы примерно в 80 000 рублей.

Недостатки RS Q8

На данный момент я хвалю RS Q8. Он заслужил это, но он также заслужил выговор.

Прежде всего, поговорим о ширине. Если бы Audi была аристократом (но не будет, потому что вид слишком жесткий и грубый), она имела бы название «Ваша ширина». На самом деле он напоминает спортсмена, который переборщил со стероидами, и теперь ему трудно вписаться в стандартную дверь.

На канарских дорогах и поворотах мне приходилось постоянно наблюдать за происходящим с правой стороны машины. Когда я проезжал мимо большой машины, мне было тепло. Время от времени рекордное 23-дюймовое колесо (стандартное: всего на один дюйм меньше) прижималось к обочине, полной острых камней.  Интересно, есть ли где-нибудь в Европе такие колеса для разнообразия? И может ли какой-нибудь сервис их поддержать?

RS Q8 имеет ширину более 2,1 метра, поэтому он слишком широк, особенно для таких областей. Вероятно, в пустыне Дубаи больше места, но если вы планируете купить RS Q8 для парковки в тесном гараже, лучше заказать ремонтную бригаду. Или другую машину.

Двигатель

Поговорим про технические характеристики Audi RS5.  Нажмите кнопку пуска, и V6 оживает. Просыпается зверь с невероятным потенциалом. Олдфаги будут сожалеть об уходе из серии 4,2-литрового V8 предыдущего RS5, но у Twin-Turbo V6 есть свой военный клич, и он заставляет сердце биться чаще. И звук не является пустым обещанием: предлагаемый 331 кВт такой же, как у предыдущего V8, а крутящий момент подскочил до ошеломляющего 600 Нм. Добавьте полноприводный quattro, и RS5 добавит в вашу кровь адреналина.

В то время, как восьмиступенчатая ​​автоматической коробка передач идет в базовой комплектации, лучший способ испытать весь вкус RS5 — переключиться в ручной режим и использовать переключатели с обеих сторон рулевой колонки.

Затем выберите настройку «Динамический» в меню режима движения: вы услышите, как выхлопные трубы станут громче, почувствуете, как усиливается действие дроссельной заслонки, и становится жёстче рулевая тяга. С опциональными адаптивными амортизаторами, поездка становится значительно более жесткой, и водитель чувствует каждые неровности дороги.

Это Аudi RS5 ABT в своем наиболее агрессивном состоянии. Нажмите педаль газа на половину, и получите настоящий гнев V6. Полный привод означает, что не будет пустой траты крутящего момента на пробуксовку. Впереди — только горизонт и достигает его этот автомобиль за несколько мгновений.

2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 от Audi — фантастическая работа. Выходной мощности более чем хватает, RS5 Coupe загружен 444 лошадиными силами и 580 Ньютонов на метр крутящего момента, и все это доступно в широком диапазоне оборотов и на каждой передаче. А благодаря плавно переключаемой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и бескомпромиссной подаче мощности полного привода, Quattro RS5 может разгоняться до 100 километров в час за скудные 3,7 секунды.

Очень много изменилось по сравнению с предыдущим поколением Audi RS5 2017, представленным в одноименном году, но, несомненно, самое заметное изменение находится под капотом. Ушел в прошлое очаровательный 4,2-литровый V8, потерянный в анналах истории, в погоне за снижением вредных выбросов. Но силовая установка получила гораздо больший крутящий момент. Новый агрегат представляет собой 2,9-литровый TFSI V6 с двумя турбинами, обладающий 444 лошадиными силами и крутящим моментом в 580 Ньютонов на метр.

444 лошадиные силы не соответствуют BMW M4 Competition Package. Эта цифра ниже, чем у Mercedes-Benz C63, на 469 л.с., и C63 S на 503, но разгон AUDI RS5 по-прежнему незаметен: 0-100 за 3,7 секунды, обойдя BMW 3,8 и Merc 4,0. Это также самый экономичный автомобиль, набравший более чем респектабельный городской расход в 9 литров на 100 километров пробега.

AUDI RS5 SPORTBACK — это машина, которая очень проста в управлении. Стандартная спортивная подвеска RS довольно жесткая. Но это не означает, что вы будете чувствовать каждый камешек, как на рессорной телеге. Максимальный комфорт достигается на ровном асфальте с небольшими трещинами.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики расходомеров-счетчиков электромагнитных Малахит РС -8 представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Номинальный диаметр

DN15

DN20

DN25

DN32

DN40

DN50

DN65

DN80

DN100

DN150

DN200

Исполнение А

Онаиб, м3/ч, не более1)

6

11

18

30

45

70

120

180

280

630

1130

Qt2, м3/ч

0,06

0,11

0,18

0,3

0,45

0,7

1,2

1,8

2,8

6,3

11,3

Qti, м3/ч

0,024

0,044

0,072

0,12

0,18

0,28

0,48

0,72

1,1

2,5

4,5

Онаим, м3/ч

0,01

0,018

0,03

0,05

0,08

0,12

0,2

0,3

0,5

1,1

1,9

Исполнение В

Онаиб, м3/ч, не более1)

6

11

18

30

45

70

120

180

280

630

1130

Qt2, м3/ч

0,06

0,11

0,18

0,3

0,45

0,7

1,2

1,8

2,8

6,3

11,3

Qti, м3/ч

0,04

0,073

0,12

0,2

0,3

0,47

0,8

1,2

1,9

4,2

7,5

Qнаим, м3/ч

0,013

0,024

0,04

0,07

0,1

0,16

0,27

0,4

0,6

1,4

2,5

Исполнение С

Qнаиб, м3/ч, не более1)

6

11

18

30

45

70

120

180

280

630

1130

Qt2, м3/ч

0,075

0,138

0,225

0,38

0,56

0,88

1,5

2,25

3,5

7,9

14,1

Qt1, м3/ч

0,04

0,073

0,12

0,2

0,3

0,47

0,8

1,2

1,9

4,2

7,5

Qнаим, м3/ч

0,02

0,037

0,06

0,1

0,15

0,23

0,4

0,6

0,9

2,1

3,8

Исполнение К

Qнаиб, м3/ч, не более1)

3

6

15

23

35

60

90

140

Qt2, м3/ч

0,03

0,06

0,15

0,23

0,35

0,6

0,9

1,4

Qt1, м3/ч

0,012

0,022

0,06

0,09

0,14

0,24

0,36

0,55

Qнаим, м3/ч

0,01

0,01

0,025

0,04

0,06

0,1

0,15

0,25

Пределы допускаемой

относительной погрешности при измерении объемного расхода жидкости и объема

жидкости в потоке, %:

от Qнаим2) до Qt12) от Qt1 до Qt22)

Qt2 до Qнаиб2)

±5

±2

±1

1) конкретное значение указано в паспорте

2) включительно

Qнаиб — наибольший расход, Qt1 — первый переходный расход, Qt2

— второй переходный расход, Qнаим — наименьший расход.

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Измеряемая среда — жидкость (воды, водные растворы и иные электропроводящие жидкости) с параметрами:

—    температура, °С

—    давление, МПа, не более

—    удельная электропроводность, См/м

от 0 до +150 2,5

от 0,001 до 10

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015:

—    первичный преобразователь расхода

—    измерительный блок

IP65, IP68* IP65, IP66*

Параметры электрического питания: Напряжение питания (переменный ток), В Частота переменного тока, Гц Напряжение питания (постоянный ток), В

от 32 до 40 50±1 от 22.6 до 26.4

Потребляемая мощность, Вт, не более

7

Условия эксплуатации:

—    температура окружающей среды, °С

—    относительная влажность окружающей среды, %

—    атмосферное давление, кПа

от -30 до +55 от 30 до 95 от 84 до 107

Среднее время наработки на отказ, ч, не менее

75 000

Средний срок службы, лет, не менее

12

*- опционально

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Express Red stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown with Granite Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Gray

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Florett Silver metallic

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Galaxy Blue metallic

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Dragon Orange metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Matador Red metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Navarra Blue metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Satellite Silver metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Waitomo Blue metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Gray pearl effect

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Audi exclusive special paint color
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 7,900

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22″ 10-V-spoke star design wheels with summer tires

    Standard

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ Audi Sport 5-Y-spoke rotor design cast aluminum wheels, antracite finish with summer tires

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ Audi Sport 5-Y-spoke rotor design cast aluminum wheels, matte titanium finish with summer tires

    $ 1,500

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ Audi Sport 5-Y-spoke rotor design cast aluminum wheels, antracite finish with summer tires (contained in Black optic package)

    $ 3,250

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Express Red stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown with Granite Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Подвеска RS Q8

На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.

120 км/ч, круиз-контроль включен, джаз по радио и ноль мыслей о безумии за рулем. В этой ситуации RS Q8 — просто обычный, слишком большой внедорожник. Он не громкий и не утомляет. По словам дизайнеров, использование мягкой гибридной системы означает, что расход топлива падает на 0,8 литра на 100 км. Результаты, которые я отметил, были равны 10 литрам при 120 км/ч, упомянутых на круиз-контроле … от 25 до 30 литров при динамичной езде в горах. Страшно подумать, что произойдет, если бы не «мягкий гибрид»!

Обслуживание

На самом деле, поломки тут — не самое страшное. Обслуживание этих машин обходится тоже дорого.

Расход бензина

Заправлять можно только 98/100. Рекорд экономичности в свободном городе — 9.5л/100км. Обычный режим 17л/100км. Быстрая езда — 25-30л/100км и выше. Расход на треке от 60л/100км.

Да, автомобиль разгоняется, сжигая бензин. В этом нет никакой магии.

Расход масла

В среднем 1 литр на 3 000 км. На треке больше. При спокойной езде расхода масла вообще не было ни на первом моторе, ни на втором.

Шины

В первый сезон я сэкономил и купил Vredestein за 50 000 рублей комплект. Под конец сезона насчитал 14 микротрещин в самом хорошем на вид колесе. Впустую, в общем, выбросил деньги.

В итоге пришёл к мнению, что покупать следует только Michelin. Да, он дороже (от 90 000 рублей за комплект), но, обув новую резину, ощущение, что раньше жил — всё зря.

Тормоза

Тормозные диски от 30 000 рублей за штуку. Они же вентилируемые, перфорированные, двусоставные, с гибким подвесом. Бьют, трескаются, быстро стираются.

Чтобы автомобиль нормально тормозил, нужны нормальные колодки. Это от 25 000 рублей за передний комплект. Всё, что стоило дешевле, я перепробовал. Хватало и на 1 000 км, и на 500 км… А вот на нормальных колодках я испытал настоящий кайф от торможения с 290 км/ч — она реально остановилась «в ноль» очень быстро.

Мойка радиаторов и чистка впуска

Лучше это делать каждый сезон. Их там много, забиваются быстро, а моторный отсек очень горячий. Обходится эта процедура в 20 000 рублей примерно.

Двигатели FSI склонны к сильному загрязнению впускного тракта. Так у них устроена система вентиляции картерных газов (ВКГ), так смазываются впускные клапаны и дроссельные заслонки. Из-за перепада температур (клапана горячие) масляный туман спекается и оседает коксом на клапанах и в каналах. В итоге, сечение каналов уменьшается и в цилиндры попадает меньше воздуха. Автомобиль начинает ехать ощутимо хуже, а кошелёк становится тоньше ещё на 20 000 рублей.

Обычное ТО

В двигатель помещается 10 литров масла. Воздушные фильтры там свои, только для RS4/5 такие выпускались. В итоге, ТО обходилось от 25 000 рублей. И так каждые 7 500 км. Причём, воздушные фильтры быстро забиваются в России из-за грязных дорог и автомобиль ощутимо теряет динамику.

Надеемся, что у вас эксплуатация пройдёт менее болезненно.

Поверка

осуществляется по документу МП 1127-1-2020 «ГСИ. Расходомеры-счетчики электромагнитные Малахит РС-8. Методика поверки», утвержденному ВНИИР — филиалом ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 27.03.2020.

Основные средства поверки:

— рабочий эталон 3-го разряда согласно ГПС (часть 1), утвержденной приказом Росстандарта от 07.02.2018 № 256, с пределами допускаемой относительной погрешности ±0,33 %;

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке, а также на пломбы, установленные в местах пломбирования расходомера -счетчика электромагнитного Малахит РС -8 в соответствии с рисунком 2.

S серия

Audi S3

S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.

S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.

Audi S4, S5 и SQ5

S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.

S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.

S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.

Audi S6, S7 и S8

S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.

S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.

S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.

Что стоило бы улучшить в RS Q8

После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.

Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *