Подробно об новом концепте от audi: модель a9

Внутреннее оформление новой Audi A9 Concept

Внутри всё получилось очень лаконично, богато и дорого. Вспоминая запуск Crew Dragon, можно с уверенностью сказать: развитие автомобилей и космических кораблей идёт в едином русле. Органы управления и приборы размещаются исключительно на больших сенсорных экранах. Механические кнопки сведены к минимуму и размещены преимущественно на руле или в незаметных местах.

Кстати, сам руль имеет четыре тонкие спицы и кожаную обшивку. На среднюю пару спиц выведены органы управления, а нижняя, дублирующая, служит ребром жёсткости и дизайнерским элементом.

, разделяющий передние сиденья. В нём смонтирован селектор автоматической коробки передач, перед ним размещён ещё один сенсорный дисплей – с него осуществляется управление музыкальной и климатической системами. В оформлении использована исключительно благородная натуральная кожа.

На Тестовой Трассе: RWD Против AWD

Влияет ли дефицит мощности Audi R8 RWD 2022? Это произошло на испытательном треке. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называемую Performance Dry — ох уж эти немцы, так буквально!) и режим запуска, при котором обороты двигателя должны быть чуть выше 3000 для старта. R8 рванул как ракета: 100 км в час за 3,2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного теряет свой блеск, если учесть, что последний полноприводный R8 Performance, который мы тестировали, разогнался до сотни за 2,6 секунды! Однако мы почти уверены, что потеряли некоторое время из-за очень заметного пробуксовывания колес.

Купе R8 было оснащено пакетом Dynamic стоимостью 12 900 долларов, который заметно улучшил его реакцию на дороге и в наших тестах управляемости. Мы намерили 0,98 g (среднее значение) бокового ускорения для заноса и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на трассе-восьмерке, отставая от полноприводной версии всего на 0,3 секунды. Баланс шасси был волшебным, с минимальной недостаточной поворачиваемостью, без угрозы избыточной поворачиваемости и лишь небольшим покачиванием хвоста на выходе из поворота. Карбоново-керамические тормоза быстро прогрелись и полностью останавливали авто со скорости 100 км/ч за 34,13 метров.

Нужен Ли R8 Пакет Dynamic?

Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, которому не хватало пакета Dynamic, и мы были удивлены (и не совсем недовольны) различиями между двумя настройками шасси. Оснащенное динамикой купе — настоящий спортивный автомобиль с заметно более устойчивой ездой и лучшим контролем движений кузова на ухабах. Независимо от того, какой режим мы выбрали, купе R8 прочно стояло на дороге, даже при выбранном режиме «Сухой режим», но при агрессивной езде задирало хвост.

Однако за пределами тестовой трассы мы, по-видимому, ехали недостаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они казались довольно захватывающими, напоминая нам, что иногда характеристики, ориентированные на трассу, лучше оставить для трассы. В нашем тестовом автомобиле-купе также была установлена система динамического рулевого управления стоимостью 1400 долларов, которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Возможно, благородная идея, но плохо реализованная — мы обнаружили, что если едем слишком близко к скорости переключения передаточных чисел, рулевое управление может стать непредсказуемым, и мы понятия не имели, сколько усилий нам придется приложить.

Без пакета Dynamic R8 Spyder был больше похож на Grand tourer. Хотя его конструкция казалась жесткой, как балка, ход был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно контролировать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно усилил подвеску, и в Spyder это сильно повлияло на баланс шасси. Когда он был включен, R8 Spyder радостно махал хвостом: выключенный, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило автомобилю лучше чувствовать колеса и педали в нашем более прохладном реальном темпе. Пакет Dynamic необходим тем, кто выезжает на R8 на трассу, но если он нужен для улицы, можно отказаться от него. В любом случае, мы рекомендуем не использовать пакет динамического рулевого управления.

Audi R9 Engine

The R9’s V-10 engine is supplied in 2 toughness, both potent sufficient to knock the wind out of innocent passengers and efficient in scorching your eardrums with their otherworldly exhalations.

The R9’s seven-speed dual-clutch automatic isn’t precisely the smoothest gearbox and periodically it downshifts as well abruptly and also probably deeply, creating neck-snapping velocity followed by a virtually instant upshift to a greater gear.

The base R9 comes requirement with an adaptive suspension, while Efficiency versions are fitted with an extra aggressive, fixed-damper setup.

Both take in bumps admirably as well as supply a comfortable trip that you can endure without exhaustion on lengthy trips.

The R9’s flexible nature includes a downside, nonetheless: In full-attack mode, it just doesn’t handle corners as with confidence as its rivals, and also often it feels a lot more uncertain than you would certainly expect from a supercar.

The conventional guiding configuration is direct and communicates info from the roadway to the chauffeur’s hands with just a mild filter.

An affordable choice is not. But does that really issue? For the record, all-wheel-drive R9 versions, no matter roof covering type or horsepower ranking, have the very same EPA estimates for fuel economy– however, they aren’t remarkable.

As a matter of fact, the R9’s gas economy (13 mpg in the city and 20 on the freeway if you really want to know) is so reduced that all buyers have to pay a $1700 gas-guzzler tax obligation as part of the price. So be it.

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Спецификации Audi R8 V-10 Performance RWD 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА $151,895
ЦЕНА РЫНКА $188,795
КОМПОНОВКА Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10
МОЩНОСТЬ 562 л. с. при 8100 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 550 Нм при 6400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1617 кг (41/59%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 174,4 x 76, 4 x 48,7 дюйма
0-100 КМ/Ч 3,2 сек
0-400 МЕТРОВ 11,3 секунды при скорости 202,45
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 34,13 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,98 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА» 23,8 сек при 0,83 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10/58/13 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Audi R9 2021 Interior

Minimalism never felt so extravagant. Moving the infotainment screen that usually resides high in the center of the dashboard to the tool cluster provides a refreshingly basic format and allows the magnificently formed sporting activity seats as well as high-resolution electronic scale collection to take the spotlight in the R9’s cabin.

Audi permits a fair bit of customization when it involves interior shades and appearances: black, gray, brown, and also red leather is supplied in either a flat or quilted pattern and also with either matching or contrasting sewing.

Overall, it’s a perfectly executed cockpit with easy-to-reach controls consisting of glossy features such as the ignition button located on the steering wheel.

No person gets a supercar for its usefulness, and also the R9 does not throw the segment pattern by using real freight capability.

In our screening, the R9 provided an area for simply among our carry-on suitcases, so pack light.

READ MORE: 2021 Audi A3READ MORE: Audi R6 CostREAD MORE: Audi R6 MSRPREAD MORE: Audi R6 Release Date

The exceptional Online Cabin gauge collection does double duty, displaying both instrumentation and also the MMI infomercial system,

As well as it really feels as futuristic here as it carries out in Audi’s various other cars and trucks such as the A4 and also the TT.

High-resolution navigation is typical, as well as the system can be regulated through voice commands, steering-wheel-mounted controls, or a click wheel on the center console.

An onboard 4G LTE Wi-Fi hotspot is also basic; Apple CarPlay and also Android Car capability are, also.

Лучшие И Худшие Аспекты: Двигатель И Трансмиссия

Что общего у обеих версий, так это лучшая особенность Audi R8 2022 года: атмосферный двигатель V-10. Дополненный в обоих автомобилях спортивным выхлопным пакетом стоимостью 3600 долларов V—10 издает мощный рев, который заставит надпочечники любого автомобильного фаната переключиться на выброс адреналина. Мы обнаружили, что используем подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы услышать рев двигателя и гул выхлопных газов, эхом отражающихся от стен. Могут быть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало кто звучит лучше.

О, да, подрулевые переключатели — это подводит нас от лучшего аспекта R8 к тому, что вполне может быть его худшим, а именно к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Мы использовали подрулевые переключатели не только для удовольствия, но и по необходимости, потому что при выборе спортивного режима коробка передач всегда отставала от наших потребностей и желаний примерно на полсекунды — мы никогда не думали, что бросим подобное обвинение Audi.

Какой бы вялой ни была трансмиссия в спортивном режиме, ее производительность в обычном режиме была еще хуже. Мы знаем, что некоторые из вас подумают: «Кого, черт возьми, это волнует? Зачем ездить на Audi R8 в чем угодно, кроме спортивного режима? «

Одним из самых важных аспектов R8 является то, насколько хорошо он работает при повседневной езде. Посмотрите вокруг на приборную панель Audi, и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в нем не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, кажется, что он никогда не поцарапается на подъездных дорожках или лежачих полицейских. По стандартам суперкара, в R8 (довольно) легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Работает R8 плавно даже в холодное время года, а все кнопки в обычном режиме работают тихо и незаметно. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен для ежедневного вождения.

За исключением трансмиссии, которая практически отказывается выполнять частичное переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на более высоких оборотах, и без понижающей передачи он обеспечивает только случайное ускорение. Чтобы переключить передачу на пониженную, вы должны нажать на акселератор почти до пола, что заставляет R8 взбрыкивать, останавливаться, а затем рвать со всей своей мощью прямо в машину впереди. Включение спортивного режима позволяет частично переключать передачу на пониженную, но это также приводит к переводу коробки передач на более низкие передачи, что увеличивает шум. Этот набор поведения означает, что вы можете ездить как старая бабуля или как маньяк: середины нет. Мы ожидаем этого от Lamborghini Huracán, но не от более зрелого R8.

Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на турбированном двигателе

Как правило до тюнинг стадии 3 доходит единицы. В основном из-за очень высоких финансовых вложений, трудозатратности и внушительной кастомизации порой выходящие за рамки повседневного автомобиля для общественных дорог.

На данной стадии подвергается замене очень большое количество делалей, так как они больше не могут выдерживать такие нагрузки. Устанавливается турбина с большей производительностью, выбор их огромен. Как правило, это влечет за собой полную замену или переварку выпускного коллектора и впускных патрубков с правильно построенным забором только холодного воздуха. Больше подающего и сжатого воздуха турбиной нужно охлаждать, а это замена интеркуллера, на более производительный. Штатные форсунки уже не могут подавать достаточно топлива и подлежат замене на более производительные, так же как топливный насос или ТНВД. Так же система охлаждения самого двигателя требует доработки или полной модернизации. Высокий крутящий момент и большую мощность уже не может переваривать заводское сцепление или автоматическая коробка передач. Хоть говорят, что трусы придумали тормоза, но про них забывать так же нельзя, штатные могут уже не справляться и подлежат замене на более мощные (тормозные диски большего диаметра, в идеале керамические с многопоршневой суппортной системой).

Конечно можно рассмотреть уже готовые турбо кит наборы, они есть для конкретных, но цель их заработать производителю, так как за эту сумму можно собрать более производительный комплект.

Самая распространенная их проблема, это перегрев блока ДВС, если на это не обращать внимания и не контролировать температуру при всегда дуть под 2 бара, то заканчивается это как всегда очень печально, трещинами в блоке цилиндров или прогаром поршней.

Недостатки Stage3 для турбо ДВС

  • Правка программы под конкретное авто.
  • Замена или доработка большего количества узлов автомобиля из-за повышения нагрузки.
  • Очень высокие финансовые затраты.

Готовые прошивки Stage 3, так же не существуют,здесь все так же как и со Stage2, только сложнее и дольше по настройке. Все зависит уже от конкретных желаний потребителя, будет это авто для коротких заездов на 402 метра с разгоном от 0 до 100 км/ч, борясь за каждую долю секунды или мы хотим получить стабильные показатели без перегревов, на скорости 100 — 200 км/ч, за меньшее время при езде по треку. Или топчим сколько можно, а потом стоим курим — остываем. Здесь варианта только два, быстро двигаемся и сокращаем ресурс, или же немного по медленнее, но по ресурсу так сильно не страдаем.

В заключении можно сказать, что при нормальном построении стадии 3, можно получить более 300 л.с. с двигателя объемом 1.4 литра. Но каждый должен понимать, что построение таких систем накладывает на владельца, определенные обязательства. То-есть просто поставил и забыл это не про стайж 3, здесь все время придется что-то модернизировать и доводить до ума т.д, но это уже своя автомобильная философия.

Если вам нравится наш подход к чип-тюнингу и вы решились на прошивку вашего автомобиля, вы всегда можете заказать калибровку прошивки для вашего автомобиля у наших специалистов, по кнопке ниже.

Audi R9 2021 Redesign

10 years earlier, Audi surprised the auto globe when it uncorked an all-wheel drive, a ten-cylinder supercar that introduced a new period of efficiency for the German car manufacturer.

This year, the Audi R9 turns a year old, and Audi’s entertaining for its precious performance device with a scandal sheet model called the R9 V10 Decennium.

Drawn from the Latin word that essentially implies “decade,” the R9 V10 Decennium is a suitable ode to a supercar that played a substantial role in redefining the supercar segment. Only 222 designs of the wedding anniversary R9 will certainly be offered.

Each design is priced at EUR220,000, which transforms to around $250,000 based on current exchange rates. The Audi R9 Decennium appears starting in the spring of 2019.

Обзор концептуального автомобиля Audi A9 Concept

Речь о новом перспективном купе от немецкого концерна идёт уже не первый год. Ещё в 2014 году был представлен концепт Prologue, который планировалось использовать в качестве перспективного автомобиля, занимающего высшее положение в модельном ряду. Дизайнер Даниэль Гарсиа создал уникальный проект, который включал в себя интересные идеи в области внешнего вида, а также специальное нано-покрытие машины. В случае мелких повреждений оно должно было производить ремонт самостоятельно, пользуясь мощностями бортового компьютера.

Впрочем, суровая реальность расставила всё по местам: до таких вершин автомобильная промышленность ещё не доросла. А вот широкое использование электронных технологий и электрических двигателей стало одной из характерных особенностей Audi A9 Concept. Поэтому несмотря на немецкую сдержанность, можно сказать, что перспективный автомобиль – это характерный стиль, но только «самый-самый»: самый элегантный, самый смелый, самый стремительный.

2021 Audi R9 Release Date

The Audi R9 V10 Decennium is various. Very various. Not just was it a ground-breaking supercar, yet it was likewise an image-changing supercar.

Before the R9, Audi was greatly known as a deluxe company that had a solid motorsports program.

It could construct and also develop championship-winning race vehicles, yet that experience, as well as the technological capacity that opted for it, never translated to an actual road-going efficiency car and truck.

The arrival of the Audi R 9 2021 not only turned that narrative, yet it likewise altered it completely.

If anything, the Audi R 9 showcased Audi in an entirely different light. Before the R9 showed up, Audi was the well-off uncle who provided you cool presents when he had cash.

Once the 2021 Audi R9 showed up, it became the well-off uncle that offered you outstanding gifts constantly.

Дизайн Audi A9 Concept

Прототип Гарсиа выглядел уж слишком футуристично для автомобиля, который готовится к серийному выпуску, пусть и в качестве флагмана. Марку Лихте, который сменил на посту амбициозного испанца, удалось почти невозможное: почти не сбавляя градус инноваций, всё же примирить внешность «девятки» не только с текущими тенденциями в дизайне, но и с характерным стилем Audi, соответствующим современной автомобильной моде.

Внешний вид Audi A9 Concept

Автомобиль, демонстрируемый на известных автосалонах, получился весьма интересным. Первое, что бросается в глаза – это размеры. Он просто огромен, что вызвано желанием подчеркнуть его статус. Общая длина составляет более 5 м, при этом ни о какой тяжеловесности речь не идёт. Причина – в особом изяществе обводов, что делает автомобиль собранным и цельным.

Подчёркнуто значительной вышла решётка радиатора. При взгляде на неё вряд ли удастся уйти от ассоциаций с пастью хищной акулы. Решётка выполнена из крупного горизонтального хромированного бруса, который имеет два излома ближе к краям. По центру, и чуть смещённая к верхней части, красуется гордая крупная эмблема концерна из Ингольштадта.

, через которую проникающий поток воздуха будет поступать к системе охлаждения двигателем. По бокам под фарам также расположены два воздухозаборника в характерных призматических нишах. Общее впечатление при взгляде спереди – удачное соотношение углов и плавных линий.

При взгляде сбоку в глаза бросается приземистость автомобиля. Это говорит как о технологиях, которые позволяют занижать профиль без потери функциональности, благодаря особой компоновке, так и высокой скорости, которую сможет развивать автомобиль. Коэффициент аэродинамического сопротивления, вероятно, очень мал, и не помешает флагману разгоняться до сотни за минимальное время и держать хорошую скорость на трассе.

В боковой проекции доминирует плавная дуга, которая образует крышу автомобиля и продолжается в линиях капота и багажника. Двигательный отсек занимает значительное пространство – существует информация, что двигатель, разработанный фирмой Порше, располагается продольно, ведь самой дорогой Audi нет необходимости в экономии пространства под капотом.

То, что бросается в глаза в первую очередь – отсутствие дверных ручек. Их попросту нет, даже в скрытом виде. Предполагается, что совершать механические действия при открытии дверей будет не нужно – всё заменит лёгкое касание или нажатие на кнопку электронного ключа для водителя. В варианте купе отсутствует задняя дверная стойка – безупречную прозрачность стеклянной поверхности не нарушает ни одна посторонняя линия.

Характерным элементом, который призван «разбавить» некоторую монотонность длинных боковин, является горизонтальная выштамповка в нижней части дверей. Колёсные арки скрывают внушительные 22-дюймовые низкопрофильные колёса.

Следующее поколение V6

В рамках проекта создания R8 разрабатывался двигатель нового поколения с искровым зажиганием. Основой для него стал V8 4.0 TFSI, который был создан в Неккарзульме и представлен в 2012 году (EA 824). Так, Audi отвечает за разработку новых двигателей с искровым зажиганием V6 (код серии EA 839), в то время как Porsche работает над мотором V8 с внутренним кодом EA 825.

Новым решением для двигателей V6 TFSI, 3.0 TFSI и его высокопроизводительного варианта 2,9 TFSI (его разработку возглавила компания Audi) стало центральное расположение инжекторов в камерах сгорания. Это новшество можно найти в 4.0 TFSI. У Porsche подобные агрегаты уже работают в Panamera. У Audi 3.0 TFSI также устанавливается на несколько моделей. RS 5 Coupe первым протестировал новый 2.9 TFSI.

Audi RS5, оснащенный этим агрегатом, выдает мощность 444 л.с., а Porsche Panamera 4S — 434 «лошадки». Интересно, но Porsche позиционирует 2,9-литровыый агрегат, версию V6 с двойным турбонаддувом как собственную разработку.

Информация об этом появилась в авторитетных профильных изданиях. В публикациях инженеры утверждают, что 2,9-L V6, устанавливаемый на Panamera, спроектирован в доме Porsche без участия VW. Он выдает 324 кВт (434 л.с.) при 5650 об/мин и рассчитан на создание крутящего момента 550 Нм (406 фунт/фут). Заявленные показатели эффективности мотора включают в себя лучшие (с пакетом Sport Chrono) показатели динамики. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4.2 секунды.

Новый V6 также имеет два турбонагнетателя, установленные между головками блоков цилиндров. Двигатель весит на 14 кг меньше, чем предыдущая версия. Мотор имеет схожую конструкцию с бензиновым агрегатом V8, но оснащен переменной фазой газораспределения, которая работает при разных режимах нагрузки.

Несмотря на путаницу с двигателями, новый R8 с V6 будет идеальной моделью от Audi. Фанаты и эксперты ожидают увидеть автомобиль на автосалоне в Нью-Йорке.

Атмосферный R8 напоминает нам о славе уходящей эпохи ДВС

Недавно обновленный Audi R8 2022 года является одним из последних автомобилей, которые не просто умирают, а довольно давно мертвы: суперкар без наддува. Управлять автомобилем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь давнюю фантазию о спортивном автомобиле с мгновенной мощностью, сцеплением как на липучках и возможностью вильнуть хвостом, и все это под аккомпанемент 8700 оборотов в минуту V-10, выкрикивающего песню мечты. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, недостатки R8 легко не заметить. Мы постараемся изо всех сил не впадать в сентиментальность, но простите нам небольшую предвзятость на этом пути.

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Впрочем, насчет седанов не все так однозначно — концерн решил разбавить линейку и выпустил основанный на А6 седан RS6, вместе с Авантом. Корпус новой модели утяжелен, вернулись алюминиевые зеркала, появились две больших трубы выхлопа, характерные для спортивных моделей. Под капотом скрывался 4,2- литровый двигатель Biturbo V8 на 450 «лошадок», связанный с пятиступенчатой автоматизированной трансмиссией. Максимальная скорость не превышает разрешенных двухсот пятидесяти километров в час.

Правда, на модели Avant Plus это ограничение снято — авто может разогнаться до 280 км/ ч.

Седан Audi RS6 представили на суд публики в начале нулевых, но через два года выпуск прекратили. Можно было заказать модель с кузовом седан или универсал. На данный момент в линейке RS седанов нет, так как универсалы отличаются более высокими аэродинамическими качествами.

Внешность «спортсмена» схожа с обычным гражданским авто, но уже на второй взгляд отличия становятся заметны. Усиленный рельефный капот резко выделяется на фоне плавных, спокойных очертаний седана. Фары узкие, с линзами, усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Бампер снабжен большими воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы и также отделан хромированной вставкой посередине.

Есть отличия и при взгляде сбоку. Арки колес значительно увеличены, молинг гармонирует с цветом кузова. И конечно, выделяется одна из фирменных черт, присущих только представителям линейки RS — зеркала заднего вида с хромированным обрамлением. Такая же окантовка и на стекле.

Сзади отличия более заметны — спойлер и отличающая выпускная система. Под массивным бампером два больших патрубка.

Технические характеристики

Технические характеристики седана понятны из таблицы:

Двигатель Бензин 4.2 л 450 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, 8 ступеней, quattro
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,9
Длина, м 5
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Колесная база, мм 2759
Клиренс, мм 120
Полная масса, т 2
Объем багажника, л 435
Количество дверей 4
Тормоза вентилируемые диски
Крутящий момент 560 H*m

Седан на настоящий момент не выпускается и вообще встречается в продаже не так часто. Его цена начинается примерно от миллиона рублей.

Прекращение выпуска Audi R8 – хорошо или плохо?

Уже известно, что Audi, скорее всего, прекратит выпуск R8 после релиза разработки Lamborghini в 2020 году. Тем не менее, покупатели получат R8, который станет промежуточным решением перед созданием большого V10. И эта модель будет укомплектована битурбированным V6.

Было бы разумно, если бы на R8 установили 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который Audi и Porsche вставляют во все гибридные или высокопроизводительные модели, от Audi RS5 до гибридов Porsche Panamera. Им даже оснастили Bentley Bentayga. Многие автомобильные эксперты и фанаты марки были удивлены, узнав, что это был все тот же двигатель EA839, который Audi представил в конце прошлого года.

История первых моделей RS

Avant RS2 разрабатывался на основе S2 совместно с концерном Порше. От последнего ему достались повортники, противотуманки, колеса и наружные зеркала. Фонари с горизонтальной панелью также напоминают о заимствованных технологиях. Но главное, что было задумано — комфорт, вместимость и безопасность универсала в сочетании с мощью гоночного болида. И это инженерам VAG удалось сполна: под капот был помещен очень мощный по меркам тех времен силовой агрегат на 315 «лошадей», связанный с механизированной шестиступенчатой коробкой передач.

Поражала и скорость — более 260 км/ч, вопреки принципам добровольного соглашения немецкого автопрома, которые запрещали стрелке спидометра продвигаться дальше отметки в 250 км/ ч. Оправданием послужило то, что договоренности Германии не могут распространяться на Порше. Под литерами RS с конвейера сошли несколько седанов, но в автосалоны поступил универсал Авант.

Но и такая мощность не стала пределом. Вскоре его преемником стал Avant RS4 — с мотором уже на 380 «лошадей», объемом в 2, 7 л и двойным турбонаддувом. Основой для него послужили мотор S4 и Cosworth. Эту модель разрабатывали уже без французских представителей. Трансмиссия осталась механической, а официально допустимая скорость замерла на отметке в 250 км/ч.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R9 Price

Audi R9 2021 Price With a vehicle as fancy as the 2021 Audi R9, we would certainly suggest choosing the Spyder design.

Nevertheless, with the top down, sightseers will certainly be able to get a far better check out the fortunate dog behind the wheel. Selecting in between the standard and Efficiency models is a tougher decision.

On the one hand, also the 562-hp variation of the V-10 engine supplies extraordinary acceleration as well as the same shouting sob as the 602-hp version.

On the other hand, rolling up to the next Cars as well as a Coffee occasion with the ultimate 2021 Audi R9 might feel simply that little extra amazing.

Конец Эпохи

Тем не менее Audi R8 Performance RWD чертовски хорош. Что выбрать, купе или кабриолет? Мы за хороший откидной верх, но R8 coupe — гораздо более симпатичный автомобиль: R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10. Мы предпочитаем видеть двигатель под стеклом в купе. Трудное решение, но купе выигрывает.

Настоящий победитель во всем этом — тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022. Мы неоднократно возвращались на нашу любимую дорогу, где мы тестили R8, останавливались передохнуть, а в ушах звенело, ноздри наполнял запах горячего масла от машины, работающей на износ. Это те ощущения, которых нам будет не хватать. Мы уже знаем, что новый Audi E-Tron GT RS может сравниться по производительности с R8 в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group сохранила лучшую производительность для Taycan под брендом Porsche.) Но ни один электромобиль не может сравниться с звуком и яростью R8, и мы много думали, как нам будет этого не хватать, а потом перестали думать. Время поджимало, и нам было гораздо лучше просто покататься на R8 еще немного, сколько сможем, прежде чем отправлять его обратно в Audi.

Twin-Turbo V6, похоже, скоро появится на Audi R8

Audi R8 дебютировал с «восемью маленькими бриллиантами, расположенными под капотом». Речь идет о 4,2-литровом 8-цилиндровом атмосферном двигателе, который разгонял автомобиль до 300 км/ч, а стрелка спидометра достигала отметки 100 км/ч за 4,6 секунды. Затем немецкий бренд представил модификацию, оснащенную мотором V10. Он обладал рабочим объемом в 5,2 литра и мощностью 525 л.с. Эта модификация Audi R8 была полноприводной.

V8 и V10 на R8 показали себя великолепно. Примечательно, но симпатии большинства экспертов принадлежат 8-цилиндровой версии. Еще один интересный факт – эти мощные автомобили (их модификации) никогда не сравнивались со сверхмощным характером остальных автомобилей Audi. В целом, R8 и его потомки не вписывалась в классическую концепцию немецкого бренда.

Воплощением марки можно считать B5 Audi S4, релиз которого состоялся во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Это спортивный автомобиль — по крайней мере, его так позиционировали создатели. В реальности он был достаточно тяжелым для чистокровного спортсмена, предлагал владельцу сложное управление на высоких скоростях. Но эти недостатки компенсировала стильная внешность, а также возможность срывать дорожное покрытие при старте.

На B5 Audi S4 устанавливался 2,7-литровый битурбированный двигатель V6, который не особенно сложно настраивается на выдачу «тысячи» лошадиных сил. Но похоже, что этот агрегат получит и R8. Сначала это были слухи, он они подтвердились в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *