Лада приора 2021: возродится ли популярная модель в новом кузове?

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Почему «Приору» любили и продолжают любить?

Это первый российский автомобиль, который был действительно сделан для людей. Впервые в отечественной истории в нем появился кондиционер и подушки безопасности, а затем роботизированная трансмиссия, парктроник, датчики света и дождя, антипробуксовочная система и многое другое, что сегодня уже считается стандартом. «Приора» же была пионером.

АвтоВАЗу пришлось несколько раз «по просьбам трудящихся» переносить сроки прекращения производства, но, все-таки, этот момент настал. Модель морально устарела, ведь она, по сути, являлась глубоким рестайлингом классической «десятки», возраст которой перевалил уже за 20 лет. Пора было двигаться дальше.

Но что же теперь делать многочисленным поклонникам LADA Priora? Какой автомобиль брать на замену, чтобы получить за те же деньги машину как минимум не хуже, чем их «любимица»? Ведь не забываем, что «Приора» отличалась еще и весьма демократичной ценой – от 424 тысяч рублей на момент завершения продаж. С такой суммой на руках смотреть в сторону импортных аналогов просто бессмысленно.

Посудите сами, даже самый дешевый «одноклассник» Renault Logan, уступающий «Приоре» и по мощности, и по клиренсу, обойдется на 120 тысяч рублей дороже. А если брать более «серьезные» машины типа Volkswagen Polo, Nissan Almera или Kia Rio Classic, то здесь переплата будет как минимум в полтора раза.

Габариты

Единственное, в чем сомнений почти нет, так это в долгожданном отсутствии прямого родства с платформой автомобиля ВАЗ-2108, элементную базу которого в разной степени наследовали модели Lada 2110, Priora, Kalina и Granta. Следовательно, АВТОВАЗу удастся наконец отвязаться от габаритов автомобиля, заданных ещё «восьмёркой», и делать свои модели длиннее и шире.

Нынешняя «Приора» имеет 4 350 мм в длину, в то время как новая, по предварительным данным, перерастёт отметку в 4 500 мм. Это соответствует тому, что ранее сообщал директор АВТОВАЗа по инжинирингу Ален Дибуан — по его словам, Lada 2180 останется в классе B, но станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. А в дальнейшем «тележку» Lada B планируется растянуть и построить на этой базе полноценный С-класс. Кстати, именно Дибуан говорил о родстве новой «Приоры» и «Силуэта», который должен был стать первым вазовским автомобилем С-класса.

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Автомобиль Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг 1163
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Читать также: Чем отличается тосол от антифриза

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

История создания Лада Приора

В самом конце прошлого века АвтоВАЗ наконец-то нашёл финансы на отладку производства и выпуск модели ВАЗ-2110, разработка которой началась ещё в советское время. Это было вызвано необходимостью хоть как-то обновить модельный ряд ВАЗ, отстающий на десятки лет от иностранных конкурентов. Понимая то, что данная модель никого особенно не удивит, руководство АвтоВАЗ приняло решение незамедлительно начать разработку более совершенной модели ещё до старта продаж «десятки».

Спустя несколько лет, в 2001 году был сформирован внешний облик Lada Priora, а ещё спустя 5 лет процесс разработки был завершён. Первая модель сошла с конвейера 21 апреля 2007 года, а через пару лет модель окончательно вытеснила «десятку» с конвейера, заменив как седан, так и модели 2111 (универсал) и 2112 (хэтчбек).

Дизайн интерьера обновленного авто

Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

  1. Установка датчиков дождя.
  2. Датчиков света.
  3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
  4. АБС.
  5. Парктроником.
  6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

Салон базовой комплектации выглядит уныло. Это не тот «тихий ужас» с центральной консолью из серебристого пластика, который был вначале, но всё же. Обилие заглушек и пустого пространства производит крайне негативное впечатление.

Когда автомобиль не «пустой» и всё располагается на своих местах, включая экран информационно-развлекательной системы, передняя панель радует глаз, что далеко не всегда можно сказать о дизайне «вазовских» моделей. Кстати, размер информационного экрана вполне приличный, а сам экран отлично вписан в композицию передней панели.

Кроме эстетического удовольствия от созерцания передней панели, во всём остальном всё останется так же плохо, как и было. Водителя и пассажиров ждут те же узкие сиденья без намёка на боковую поддержку.

Диапазон регулировок кресла водителя по-прежнему излишне скуп. По большей части водителю нужно подстраиваться под посадку, а не посадку настраивать под себя. Те же неудобства ждут нас и на заднем сидении. Спинка заднего дивана своим вертикальным положением полностью уничтожает намёк на комфорт.

Двое пассажиров на втором ряду смогут перенести все тяготы и лишения дальней дороги благодаря пространству для ног – для троих пассажиров дальняя дорога станет мучением. Невозможно не заметить, что шумоизоляция Lada Priora 2021 стала намного лучше.

Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло

По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.

Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.

Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы

Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.

Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.

Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.

Изменения в технической части

Инженерами АвтоВАЗа была пересмотрена и техническая составляющая автомобиля. В первую очередь была модернизирована подвеска, которая стала в меньшей мере подвержена пробоям. Рулевое управление дополнили мощным и современным электромеханическим усилителем.

Несколько слов нужно сказать о комплектации автомобиля «Приора». Хэтчбек 2014 года оборудуют прежними коробками передач. Новую модель, как и ее предшественницу, комплектуют пятиступенчатой КПП. Разработчики решили оставить прежнюю схему без изменений, так как она хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах и в российских погодных условиях.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту

Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2020 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания

Цена LADA Priora на новые модели

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

На место № 9 посадки нет!

По телефону записались на СТО по гарантии. Ждать пришлось два дня, а перед выездом на ремонт все вдруг заработало. Диагностика на станции не дала результатов, за исключением одного: блок управления отопителем недавно был обесточен. Естественно, ведь мы поочередно вынимали все предохранители.

Теперь уразумел: любой отказ нужно обязательно «поймать за руку» и привезти на диагностику. И не заниматься самолечением — не надо проверять предохранители! Возможно, тогда умная электроника зафиксирует причину недуга.

С тех пор более 6000 км все исправно работает, дефект исчез сам собой. Не иначе как ВАЗ начал внедрять какие-то самовосстанавливающиеся технологии. Лишь бы не подвели они на морозе. Выяснить, где находится предохранитель, ведающий отоплением, нам так и не удалось. На СТО подсказали, что на машинах с кондиционерами есть несколько вариантов его расположения. Ищите и обрящете? Руководство по эксплуатации тайну не выдает.

Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110

Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:

  • Современная оптика
  • Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
  • Новый дизайн салона
  • Повышена эффективность тормозов
  • Электроусилитель руля
  • Улучшены характеристики ходовой части
  • Подогрев сидений и электростеклоподъемники

Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *