Существенные плюсы toyota prius iv и недостатки гибрида

Техническая начинка и характеристики

Сведений о том, что модель сменит платформу, нет, следовательно, можно ждать появление переработанной версии «тележки» TNGA GA-C. Предварительно гибридная трансмиссия пятого поколения сохранит 1.8-литровый «атмосферник» и примерно аналогичной мощности электромотор.

Базовый привод останется задним с возможностью доплатить за полный. Куда больше новинок будет предложено по части оснащения. Прежде всего, это более совершенные системы безопасности и помощи водителю, которые должны будут появиться уже в начальных версиях новых машин. Отдельная работа, как известно, проводится для улучшения топливной экономичности Тойоты Приус. Это, в свою очередь, положительным образом скажется на ходовых характеристиках гибридных машин и показателях их дальнобойности.

Prius Eco—Isn’t That Redundant?

Of course, the big number here is fuel economy, and while the official figures are not yet out, Toyota is projecting that the ratings will come in at 54 mpg city and 50 on the highway, increases of 3 mpg (city) and 2 mpg (highway) over the current car. With weight essentially unchanged and only a small aerodynamic improvement—the drag coefficient drops from 0.25 to 0.24—this is a useful improvement. But wait, there’s more.

Toyota is also introducing a Prius Eco model that is expected to achieve substantially better mileage—try 58 mpg city and 53 highway. To achieve these results, the Eco model, more properly called the Prius Two Eco, starts with the base Prius Two model and cuts 65 pounds via various measures. A lithium-ion battery instead of the nickel-metal-hydride battery shaves 35 pounds. The rest comes from eliminating the rear wiper and from replacing the space-saver spare tire—and its attendant jack—with a tire-repair and inflator kit.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICE: Prius Two, $25,035; Prius Three, $27,085; Prius Four, $29,485

ENGINE TYPE: DOHC Atkinson-capable 1.8-liter inline-4, 95 hp, 105 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC electric motor, 71 hp, 120 lb-ft; combined power rating, 121 hp; 0.7-kWh lithium-ion or 1.3-kWh nickel-metal-hydride battery pack

TRANSMISSION: continuously variable automatic

DIMENSIONS:Wheelbase: 106.3 inLength: 178.7 inWidth: 69.3 in Height: 58.1 inPassenger volume: 93 cu ftCargo volume: 25-27 cu ftCurb weight (C/D est): 3050-3100 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 10.0 sec
Standing ¼-mile: 17.6 sec
Top speed: 112 mph

FUEL ECONOMY (estimated):
EPA city/highway driving: 54-58/50-53 mpg

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

Toyota Prius — обзор автомобиля

Toyota Prius / Тойота Приус

Построенный на усовершенствованной «матрице» TNGA, которая легла в основу субкомпактного неокроссовера C-HR, новый «Приус» стал более технологичным и безопасным. По габаритам Toyota Prius 2015-го модельного года немного превзошел предшественника (на 6 см длиннее и на 1.5 см шире), колесная база осталась прежней — 2700 мм. Применение японскими дизайнерами нового языка YU-BI-SHIN («инженерная красота») обеспечило «Приусу» невероятно прогрессивный футуристический облик с динамичными поверхностями и стремительной линией крыши. Использование новой модульной платформы позволило снизить центр тяжести, а вместе с тем улучшить управляемость и существенно повысить жесткость кузова. Основательно пересмотрена архитектура внутрисалонного пространства — обновленная панель обзавелась усовершенствованными мультимедийными решениями, а также эргономичной консолью с селектором режимов движения.

Силовая установка осталась практически прежней, за исключением некоторых технических нововведений. Основные изменения конструкторы внесли в 1.8-литровый мотор, улучшив его термический КПД на 40% — а это, на заметку, рекордный показатель для бензиновых двигателей. Кроме того, инженеры сделали никель-гидридную аккумуляторную батарею компактнее и эффективнее. Модернизирована также подвеска – задняя полузависимая балка уступила место 2-рычажной конструкции. В базовом исполнении все версии Toyota Prius оборудованы комплексной системой безопасности Toyota Safety Sense, использующей лазерные радары для оперативного отслеживания дорожной ситуации и дальнейшего вмешательства. В зависимости от исполнения, новый Toyota Prius может комплектоваться автоматизированной климатической системой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой развлекательной системой, полностью диодной оптикой, панорамной крышей.

На наш рынок компания Toyota привезла свой Prius в единственной доступной комплектации «Люкс». В этой версии популярный гибрид отличается внешне легкосплавными колесными дискaми R15 и светотехникой на диодных элементах. В плане бортового оснащения здесь есть датчики освещенности и дождя, складываемые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники, мультифункциональная медиасистема Toyota Touch 2 (LCD-дисплей 7 дюймов, навигация, разъемы AUX/USB, премиум-акустика JBL на 10 динамиков), полностью цифровая «приборка» (два дисплея по 4.2 дюйма), кожаные кресла, двухзонная климатическая система, дополнительный отопитель салона, регулируемые кресла с 2-режимным обогревом. Кроме того, в комплектации «Люкс» плюс ко всему можно рассчитывaть на несколько подушек безопасности (фрoнтальные, боковые для всех рядов кресел, защита колен водителя), активные подголовники, систему курсовой стабилизации, контроль давления в колесах, камеру обзора сзади с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, антипробуксовочную функцию. Опциональное оснащение для Toyota Prius не предусмотрено.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (2001)

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (576)

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (489)

Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (472)

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (370)

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (254)

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля

Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (174)

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (126)

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (118)

Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (94)

Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (92)

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (90)

Где я могу найти VIN для моей Toyota? Проверенный
VIN можно найти на металлической табличке, расположенной на приборной панели возле лобового стекла или в дверном косяке со стороны водителя.Это было полезно (8)

2016 Toyota Prius Interior

The 2016 Prius’ new shape is good news for the driver and front passenger. The new model offers greater legroom and headroom in the front, though a couple of inches are lost in rear seat legroom. The cargo bay, however, has increased by 14%, making the hybrid more practical than ever before.

All Prius models come with automatic climate control, a rearview camera, Bluetooth connectivity, and Siri Eyes Free. Moving up the trims, you’ll find features like leatherette seats, satellite radio, a wireless smartphone charging pad, an heated front seats.

2016 Toyota Prius Interior Photos:

Interior available on Two

  • Features: Smart-flow climate control system with humidity sensor and pollen filtration mode, Black center console with armrest and storage compartment, White accent on steering wheel and shifter, 4.2-inch color dual Multi-Information Display (MID), Tilt/telescopic steering wheel with controls, 60/40 split fold-down rear seats with center armrest, Fabric-trimmed front seats with seatback pockets, 6-way adjustable driver’s seat and 4-way adjustable front passenger seat, Cruise control, Smart Key System on driver’s door with Push Button Start, Cargo area lightweight tonneau cover, Dual sun visors with illuminated vanity mirrors, Two 12V auxiliary power outlets, Power windows with auto up/down, Power door locks
  • Radio and Technology: Entune audio, Integrated backup camera

Interior available on Two Eco

  • Features: Smart Key System on three doors with Push Button Start and remote illuminated entry, Tire repair kit
  • Radio and Technology: Same as Two

Interior available on Three

  • Features: White center console with armrest and storage compartment, SofTex-trimmed tilt/telescopic steering wheel with controls
  • Radio and Technology: Entune Premium Audio with Integrated Navigation and App Suite, Qi-compatible wireless smartphone charging with charge indicator light

Interior available on Three Touring

  • Features: SofTex-trimmed front seats with seatback pockets
  • Radio and Technology: Toyota Safety Sense P (Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert with Steering Assist, Auto High Beams, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control)

Interior available on Four

  • Features: SofTex-trimmed heated front seats with seatback pockets, 8-way power-adjustable driver’s seat with power lumbar support, Auto-dimming rearview mirror with HomeLink
  • Radio and Technology: Blind Spot Monitor (BSM) and Rear Cross-Traffic Alert(RCTA)

Interior available on Four Touring

  • Features: Integrated fog lights and LED accent lights, 17-inch 5-spoke alloy wheels, Unique rear bumper treatment, Touring-specific suspension
  • Radio and Technology: Toyota Safety Sense P (Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert with Steering Assist, Auto High Beams, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control)

| | | | Interior |

Toyota Prius Hybrid 2016: технические характеристики

Согласно версии известного журнала Consumer Reports, эта Тойота — одна из самых экономичных машин. На сто километров пробега ее топливный расход составляет всего лишь 4,52 л. Секрет такого успеха – во множестве усовершенствований технологических особенностей. К таким можно отнести обновление кузова, экстерьера и интерьера, управленческих и ходовых качеств, модификации и повышение уровня безопасности.

Кузовные характеристики Toyota Prius Hybrid 2016

Сохранив свои примечательные черты, модель предстала в новом облике. Увеличились показатели длины и ширины кузова. К тому же он стал более аккуратным, что повысило обтекаемость и снизило показатели аэродинамического сопротивления. Наличие складок и выпуклостей на панели добавило образу совершенства. Изменения коснулись и радиаторной решетки: передний свес стал более острым, что гармонируют с покатым капотом и лобовым стеклом.

Экстерьер и интерьер

Благодаря обновлению оптики, а именно установке светодиодных фонарей особых форм, фары стали выглядеть довольно стильно и привлекательно, добавляя автомобилю спортивности. Салон машины стал намного просторнее. Обновления коснулись и багажника, объем которого теперь достиг 500 литров, что на 55 литров больше, чем у предыдущих моделей.

Изменения не обошли также центральную приборную панель: сохранив свое расположение, она обрела новую форму с немного контрастными цветами, которые только придают ей изящности. Передние сидения теперь отличаются большей эргономичностью, улучшенной боковой поддержкой. Снизился уровень посадки, при этом удобство и обзорность не стали хуже. Что касается задних сидений, то они остались все теми же трансформерами: при желании их можно сложить, образовав нечто вроде ровного дивана.

Особенности комплектации Toyota Prius Hybrid 2016

Модель Toyota Prius Hybrid 2016 стала комфортнее и современнее. Теперь она снабжена следующим инновационным функционалом:

  • климат-контролем;
  • дисплеем проекционного типа;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • люком;
  • полным электропакетом;
  • парктроником;
  • системой экстренного торможения;
  • камерой заднего вида.

Автомобиль приводится в движение гибридным двигателем, объем которого 1,8 л., а общая мощность — 150 л. с. Электроника получает питание от никель-металлогидридных батарей.

Нюансы управления и ходовых качеств

Движение Toyota Prius Hybrid 2016 все такое же спокойное и комфортное. Машина работает в 4 режимах. Как только она трогается с места, за движение ответственен электромотор, который питается от батарей. С возрастанием скорости ответственность перекладывается на бензиновый двигатель, которого вырабатывает энергию для питания электрической установки. При очень быстрой езде в роботе задействованы оба мотора. Снижение скорости и процесс торможения сопровождается переходом на электромотор.

Модель отличается солидностью. Ее руль приобрел информативность, налаженность обратной связи, чувствительность на поворотах. Изменения также коснулись тормозов: у них появилась резкость, которая при этом не влияет на плавность ходовых качеств. Несмотря на инновационные внедрения, автомобилю немного не достает драйва. Но улучшение управляемости, отсутствие кузовных кренов и уверенное вхождение в повороты служат многообещающим сигналом того, что следующая модель станет источником желаемого адреналина.

Безопасность прежде всего

Данная модель авто оснащена специальным пакетом Toyota Sense Safety, который отвечает за безопасность пассажиров во время путешествия. Система автоматически определяет слепые зоны и активирует режим защиты путем зажигания индикатора на зеркалах. Также она анализирует трафик адаптивным круиз-контролем со встроенным радаром и интеллектуальными камерами. Этот автомобильный «мозг» определяет расстояние и скорость движения транспортного средства впереди и балансирует собственную скорость. Система также обладает функцией обнаружения пешехода. Пассивной безопасности Тойота Приус присвоено 5 звезд в рейтинге Euro NCAP, а ее активная безопасность в этом классификационном перечне составляет 70%.

Модернизация технологических и ходовых качеств Toyota Prius Hybrid 2016 — основа ее популярности и спроса среди автолюбителей. Инновационные идеи, реализованные в комплектации авто, добавили модели совершенства и превосходства над предшественниками. Движение машины отличается легкостью, размеренностью и безопасностью. Такие качества — источник спокойствия и уверенности за рулем.

Entune Apps and nav

In the center of the dashboard is a 7-inch color touchscreen that is home to Toyota’s Entune suite of infotainment tech. I’m not the biggest fan of Entune for a few reasons.

My biggest problem is that Toyota’s organization of features seems a bit, well, stupid. Nearly every feature is tucked under the Apps submenu, which means that gaining access to basic functions requires an extra key-press just to see the list. Meanwhile, the useless Home screen has a button all its own. Navigation isn’t an «app,» Toyota, and neither is hands-free calling.

Antuan Goodwin/Roadshow

When connected to a smartphone running Toyota’s Entune host app, the Prius gains access to over a half dozen actual connected applications in its dashboard — though, not all of them are useful. In the useful column, there are Bing, Facebook Places and Yelp search that help drivers to find businesses for navigation, while Slacker, iHeartRadio and Pandora provide streaming audio. In the useless gimmick column, MovieTickets.com and OpenTable access allow the driver to find and buy movie tickets and make dinner reservations from the dashboard while parked, features that I’d rather tackle on a smartphone before I get behind the wheel.

Unfortunately, neither Apple nor Google can bail you out if you decide you don’t like Toyota’s interface. The automaker has decided not to support Android Auto or Apple CarPlay for this generation of its Entune infotainment stack.

In its favor, Toyota’s navigation software proved to a solid performer. The graphics have been updated since I’ve last seen the Prius and the animations smoothed out. Routes chosen were logical and turn-by-turn instructions were clear and easy to follow. Most importantly, the voice command software was on point with very accurate speech recognition and the ability to enter a complete address all in one go. Additionally, our example was equipped with Toyota’s step-up JBL audio system, which sounded very good in the Prius’ quiet cabin.

Antuan Goodwin/Roadshow

However, I found that the best, most interesting and useful, tech in the Prius’ cabin doesn’t reside in the central screen, it’s at the top of the dashboard in the Prius’ full-color instrument cluster. All generations of Prius have forgone the traditional circular gauges behind the steering wheel instrument cluster in favor of a horizontal, digital bank of displays at the center of the dashboard, near the base of the windshield. Here is where you’ll find the digital speedometer and trip computer information and so much more.

The eyebrow display is reconfigurable via controls on the Prius’ steering wheel and can be setup to show information about the workings of the hybrid powertrain or display a drive monitor helps to train the driver to keep a light right foot and drive efficiently. With the flick of a thumb, I could access turn-by-turn navigation information, my current audio source and fuel economy. It doesn’t just stop at mpgs; the Prius can be configured to show historical fuel efficiency for the past few mile or the past few weeks or, if you input a reference fuel economy and the current fuel prices, to calculate how much fuel and money the Prius is saving you in real time. I chose to punch in the 2016 Camry’s 28 mpg combined and the current average of $2.85/gallon fuel cost for San Francisco and could watch the Prius literally pay for itself.

The eyebrow displays are also where the driver can interact with and adjust the Prius’ various advanced driver aid features, which we’ll get back to momentarily.

It’s weird, but I found that I liked the eyebrow displays because they allowed me to monitor and interact with a wide range of functions without ever removing a hand from the steering wheel. They also put that information high in my line of sight, which helped me to keep my eyes on the road. The Prius is also available with an optional head-up display, which does and even better job of putting information, including the speedometer, navigation info and the eco-driving monitor, in the driver’s line of sight. However, it’s not the best HUD that I’ve tested and I needed to constantly fiddle with the settings to keep it lined up with my field of view as I shifted in the Prius’ seat.

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

Rear double wishbone suspension

The Prius has never been a car that’s known for its exceptional driving dynamics and this fourth-generation model doesn’t redefine that reputation. However, Toyota does make major strides in the right direction with a totally new rear suspension setup for the liftback. Out goes the old torsion beam rear axle; in its place the automaker has fitted the Prius with an independent, double wishbone suspension.

Antuan Goodwin/Roadshow

The new suspension doesn’t transform the eco car into an eco carver, but it does help the Prius feel more planted over bumps, quieter on the highway and more stable during cornering, emergency lane changes and off-ramp acceleration. The new rear suspension also frees up a bit of space in the rear stowage area, which grows from 21.6 cubic feet to 27.4.

Yes, it’s still a driving appliance. Driving one isn’t engaging or exciting, but in its own way, that is freeing and relaxing when you’re stuck in a traffic jam, but you look up and see that at least you’re getting 50-plus mpg, you’re comfortable and the cabin is quiet relaxing and spacious. The Prius is sort of an un-driver’s car, which for enthusiasts can be a hard sell. Fortunately, the Prius isn’t a car for enthusiasts and it doesn’t really need your or my approval. Its numbers speak for themselves.

The Prius features a few driving modes that allow some flexibility from the hybrid powertrain. The normal mode is the baseline; power mode increases the sensitivity of the throttle, allowing the driver maximum acceleration; and the eco mode tweaks the performance of the powertrain for maximum fuel efficiency. The last setting is an EV mode that allows very limited electric-only driving, but the setting only works at very low speeds, with a very light throttle application and for a very limited range. Drivers interested in a more comprehensive EV experience should either wait for the upcoming Prius Prime or, just buy a Chevrolet Volt.

Under the influence of the eco mode, I was able to average 59 mpg over 562.1 miles driven, beating the EPA’s estimates for the Prius by 7 mpg. I didn’t hypermile. I didn’t drive like a granny. I just set the Prius to eco and drove it like a regular, boring car and it delivered amazing fuel economy that I was so so excited about that I found myself sharing screenshots of the trip computer on Twitter.

2016 Toyota Prius в подробностях [4 видео] — АвтоМания

Как и ожидалось, гибридная система нового Prius состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя VVT-i с циклом Аткинсона, нового электромотора и вновь разработанных литий-ионных или никель-металл-гидридных аккумуляторов.

По словам производителя, бензиновый двигатель был полностью модернизирован, благодаря чему «достиг значительных результатов» в плане производительности и экономии топлива, при этом сократив размер и вес.

Благодаря системе рециркуляции выхлопных газов большого объема (EGR) и повышению эффективности сгорания, новый блок имеет тепловую эффективность 40 процентов.

Бензиновый агрегат развивает 98 л.с. мощности при 5 200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 3 600 об/мин, а электромотор дополняет эти параметры 72 л.с. и 163 Нм. Автопроизводитель обещает – некоторые спецификации достигнут расхода топлива 2,5 л/100 км (по японскому циклу JC08).

Toyota также пересмотрела систему рекуперативного торможения, добавив новый активный гидроусилитель, который позволил сделать торможение двигателем более плавным и естественным.

Не последнюю роль в повышении топливной эффективности сыграл уменьшенный вес и размеры ключевых компонентов – двигателя, КПП, блока управления электросистемой и аккумуляторных батарей.

Это же позволило повысить практичность. Новый Prius может похвастаться объемом загрузки 502 литра, что на 56 литров больше модели предыдущего поколения.

Впервые на Prius появится система E-Four (электронный привод на все колеса), которая использует высокопроизводительный электромотор на задних колесах и двигатель для передней оси. Система оптимизирует распределение мощности между передней и задней осями, чтобы повысить управляемость при плохих погодных условиях и на гололеде.

Четвертое поколение Toyota Prius поступит в продажу в Японии в декабре, а на мировые рынки выйдет в начале следующего года.

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

Варианты комплектации

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

Обзор Toyota Prius 2016

В Лас-Вегасе прошла презентация нового автомобиля марки Тойота, которым стала модель Приус 2016 модельного года. Это четвертое поколение модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и разошлись огромнейшим тиражом в 3,5 миллиона экземпляров.

Toyota Prius (2016)

Североамериканская версия автомобиля была представлена на территории Лос-Анджелеса, в то время как европейский образец впервые увидел публику в немецком Франкфурте. Что же представляет собой новое поколение полюбившейся экономичностью машины?

Новый Хэтчбек хоть и остался узнаваем, но все же претерпел заметные изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы, но главное более свойственная марки Лексус острота линий.

Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых ожидается яркий Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы.

Интерьер четвертой генерации гибрида не претерпел особых изменений. Высококачественная обивка сидений и просторный салон обеспечат водителю и еще четырем пассажирам комфортное времяпровождение во время поездки.

По габаритам новинка на 60 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже своего предшественника. Автомобиль обладает следующими размерами: колесная база – 2700 миллиметров; ширина – 1760 миллиметров; высота – 1470 миллиметров.

Модель доступна в двух версиях: обычной массой в 1280 килограмм и с возможностью подзарядки от сети с буквами PHV в названии, которая на 70 кг тяжелей и весит 1350 килограмм. В недалеком будущем эксперты не исключают появления версии с приводом на все колеса.

Новая модификация полюбившегося многим автомобиля может порадовать пользователей лучшей управляемостью по сравнению с предшествующей моделью. За это отвечает новейшая модульная платформа TNGA с двойными рычагами вместо полузависимой балки, задача которой состоит в снижении веса и центра тяжести транспортного средства.

Известно, что силовая установка новой генерации автомобиля японского производства на 10% эффективнее по расходу топлива, по сравнению с предшествующим поколением.

Новинка комплектуется двигателем объемом 1,8 литра мощностью 105 лошадиных сил, вариатором, 90-сильным электрическим мотором, а также комплектом силовых аккумуляторов. На подзаряжаемой версии автомобиля установлена более емкая батарея, что позволит гибриду проезжать на электротяге до 50 километров.

Позаботился производитель и о безопасности водителя и пассажиров: новинка получила комплекс Safety Sense с огромным числом электронных помощников. Что касается цены и версий комплектации новинки, производитель пока не раскрывает информацию. Это и неудивительно, учитывая тот факт, что в свободной продаже на территории Японии модель появится не раньше конца 2015 года, в то время как ее выход на европейские и американские рынки может затянуться до середины 2016 года.

В итоге нас ждет экономичный и легкий в управлении гибридный хэтчбек, который идеально подойдет для использования на городских дорогах. Остается надеяться, что стоимость новой генерации автомобиля не будет заоблачной.

По материалам autowestnik.ru и др.

Модели Toyota Prius

Выпуск Тойота Приус стартовал с 1997 года. К главным моделям стоит отнести:

  1. NHW10 — первое поколение (Prius-1). Эта модель продавалась только на автомобильном рынке Японии. Года выпуска (1997-2000).
  2. NHW11 — ребрендинг первого поколения (Prius-1.1). Начало продаж стартовало в 2000 году и продолжалось следующие три года.
  3. NHW20 — второе поколение (Prius-2). В 2003 году на рынке появилась новая версия Тойота Приус, которая держалась на конвейере до 2011 года.
  4. ZVW30 — третье поколение (Prius-3). Выпуск запущен в 2009 году.
  5. ZVW35 — третье поколение (Prius-3 PHV) Модель стала на конвейер в 2012 году и выпускается до сегодняшнего дня.
  6. ZVW40 и ZVW41 — третье поколение (рестайлинг). Старт выпуска — 2011 год. Различие двух упомянутых вариантов в количестве мест. В первом случае это 7-местный, а во втором — 5-местный универсал.
  7. Toyota Prius 4 поколения — дебютировала в сентябре 2015 года. Про данный автомобиль полной информации еще мало, поэтому расскажем мы про него чуть позже.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *