Перерождение нового x-trail 2015

Содержание:

Комплектация Тип привода Трансмиссия Цена в рублях
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) 2WD 6МТ цена от 1 249 000
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) 2WD CVT цена от 1 441 000
  Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) 2WD CVT цена от 1 550 000
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 419 000
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 551 000
  Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 660 000
Комплектация LE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 667 000
  Комплектация LE+ (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 751 000
Комплектация SE (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 661 000
Комплектация SE+ (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 770 000
Комплектация LE (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 777 000
Комплектация LE+ (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 861 000
Комплектация SE (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 581 000
Комплектация SE+ (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 690 000
Комплектация LE (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 697 000
Комплектация LE+ (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 781 000

Разные целевые группы

В стремлении ещё более выпукло, более очевидно развести две похожие по функционалу и техническим характеристикам модели Qashqai и X-Trail маркетологи Nissan придумали такую штук: среднестатистический портрет среднестатистического покупателя, каждого из этих автомобилей. Теперь, по мнению специалистов компании, «Кашкай» должны покупать молодежь или семейные пары со взрослыми детьми, мечтающие приобрести лёгкий городской кроссовер. В свою очередь, X-Trail назначается семьям, в которых есть дети младшего возраста и желание обладать практичным внедорожником.
Покупателем нового X-Trail доступна линейка двигателей, состоящая из трёх агрегатов: младший бензиновый, объемом 2 литра, старший бензиновый объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с., а также знакомый по «Кашкаю» дизельный мотор 1,6, выдающий 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Интерьер машины и её функциональные способности

На данный момент можно смело похвалить разработчиков обделки салона, за использование качественных и красивых материалов, также, за то, что салон в данном поколении машин этого класса сделан очень красиво, в нём приятно находится.

Европейский след сразу же проглядывается при первом же беглом взоре человека, типаж такого интерьера присутствует, чаще всего, в машинах премиум-класса. Качественная пластмасса, приятная на ощупь и вид. Салон, сам по себе, собран отлично, качество видно сразу, даже намёков на претензии за обделку, на протяжении осмотра, не возникало.

Инструментальная комплектация является классической, все нужные показатели органично расположены по приборной панели, что приводит к быстрому привыканию глаз ко всем шкалам измерения и их местонахождения. Функционал у этой комплектации достаточен для езды.

Первое что попадётся на глаза, будет центральная консоль с монохромным экраном, что находиться на самом видном месте для водителя. Служит для поддержания и контроля климатическими условиями в салоне автомобиля.

Следующий электронный дисплей размещён также по принципу «всё нужное на самом видном месте», так как он расположен на приборном щитке. Всю важную информацию, умный мозговой центр бортового компьютера, выводит именно на этот экран.

Руль имеет очень красивый внешний вид, обделка кожей доставляет удовольствие при тактильном контакте и не позволяет рукам скользить по ободу, эту же роль выполняет определённое оформление руля также он имеет дополнительные функции, кроме управления для задавания направления езды машины. Он является многофункциональным. Его дизайн будет по душе как женщинам, так и мужчинам.

Комфортабельную поездку будут обеспечивать передние и задние сидения автомобиля. Они имеют огромный спектр регулировок и настроек под человека, который будет ехать на этом автомобиле. А также, сидения устанавливаются с подогревом независимо от комплекта сборки. Единственная разница в настройках сидений по комплектации такова — в более дорогих сборках будет электронная настройка положения кресел, а у более дешёвых – механическая.

Задние сидения идут с расчётом на троих взрослых пассажиров, с продольными регулировками, дабы создать больше пространства для ног. Конечно же, есть ещё дополнительный третий ряд кресел, который можно установить, но он подойдёт только для маленьких детей, подросткам, а тем более взрослым будет тесно на третьем ряду.

Данную машину делали с учётом практически всех аспектов, ведь даже багажный отсек X-Trail не забыли сделать вместительным и практичным. Сам «трюм» в пятидверном Nissan рассчитан на вместимость в 550 литров. Для расширения вместимости багажника машины, можно слаживать второй ряд кресел, что увеличит его ёмкость в несколько раз — до 2000 литров. Данный багажник сделан в идеальной форме. Покрытие в багажнике не скользит, что тоже очень радует.

На дверь багажного отсека установлен электрический привод, что является очень умным и удобным решением для водителя. Стенки багажника сделаны из полиуретана.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Поехали!

Пришло время провести тест драйв Ниссан Х Трейл 2015.

При любом адском испытании шумоизоляция данной марки очень тихая. Здесь можно разговаривать не повышая голос, на другой машине вам пришлось бы просто орать, чтобы собеседник вас расслышал. У хорошей звукоизоляции есть ещё и оборотная сторона, вы не слышите отчётливо мотор, хотя, если вы продавливаете педаль акселератора хорошенько в пол, где-то сзади идет звук, на очень короткое время.

Что еще показал Х трейл 2015 тест драйв. Вариаторная коробка (драйвер Sky), даже если вы переведете ее в вручной режим и принудительно заставите повесить одну из фаз фиксированных ступеней, она не даст вам того сочного ощущения, которые даёт механика. Несколько систем активной безопасности практически все завязаны на вот эту вариаторную коробку передач CVT.

Багажное отделение Nissan X-Trail

В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

Коробка передач

К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JF613E, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных. Главное, просто менять в ней масло раз в 60 000 км., не делать резких разгонов и не тошнить в пробках, иногда надо машине дать быстрый разгон, тогда она прослужит без ремонта не менее 250 000 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево.

Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в 150 000 км. Комплект сцепления стоит 120 долларов. На некоторых автомобилях 2010 года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 000 км.

Еще есть вариаторная коробка передач Jatco JF011E/RE0F10A, ее надо проверять перед покупкой особенно тщательно, особенно если она идет в паре с 2,5-литровым мотором. Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее 200 000 км. Но бывает, что после 120 000 км. во время езды может появляться гул, это значит, что уже износились подшипники ведущего и ведомого валов, каждый из которых стоит по 40 долларов. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на 200 долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня. Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости. Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в 2010 году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления.

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В 2012 году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или 100 000 км. до 5 лет и 150 000 км. Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить 110 долларов и фильтр за 60.

Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая – 700 долларов, но зато проблем никаких не доставляет. Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл – это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит 450 долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через 160 000 км., а вот тяги и наконечники выходят из строя примерно на 120 000 км. Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники – по 60. Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в 2008 году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

В 2009 году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов. Только в 2011 году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена. Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать.

Устройство и принцип работы

Для начала разберем устройство и принцип действия вариаторной коробки передач. Если вы не знаете, как выглядит КПП CVT и как отличить его от АКПП, то второй тип трансмиссии ставится только на внедорожники, оборудованные дизельными двигателями. Кроме того, вариаторный тип коробок передач оснащается дополнительными ручками для переключения и понижения передач. Других визуальных отличий нет.

При производстве конструкторы увеличили уровень давления в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Также была улучшена внешняя частота обработки, что способствует предотвращению адгезии рабочей смазки. В вариаторах Ниссан Х Трейл 141, 144, 169 л. с. применяется более расширенный диапазон передаточных чисел, при этом разработчики полностью модернизировали систему гидравлического управления.

Об особенностях работы вариаторных коробок передач во внедорожниках Х Трейл узнайте из видео, снятого каналом NenaRockOff.

По своему устройству в целом вариаторные КПП Х Трейл в кузове T31 и T32 2012, 2014, 2015 и других годов выпуска можно упрощенно сопоставить с конструкцией цепного привода велосипеда. В CVT используется металлический ремень, перемещающийся по поверхности двух валов. Чтобы изменить величину передаточного числа, меняется диаметр этих элементов. Первичный вал трансмиссии соединяется посредством муфты, подключенной в положение D. Входной шкив воздействует на вторичный, толкая его с помощью ремешка, который конструктивно состоит из множества стальных сегментов.

В соответствии с режимом управления транспортным средством, поверхности между шкивами меняются под воздействием управляющего модуля. Благодаря его правильной работе ремень может вращаться на первичном валу медленнее, если имитируется пониженная скорость, либо быстрее — если повышенная. Посредством изменения положения вала управляющий модуль может добиться любого коэффициента.

Срок службы

Теперь разберем, сколько в среднем составляет срок службы новой вариаторной КПП в авто 2016, 2022 года выпуска с объемом двигателя 2 литра. В официальном руководстве указывается, что CVT этих машин в среднем служат не менее 100 тысяч км до первого планового ремонта. Такой ресурс возможен при правильной эксплуатации коробки передач и своевременной замене трансмиссионной жидкости, которую производитель рекомендует выполнять каждые 6 месяцев.

Если обслуживание будет выполняться вовремя, то надежный вариатор Х Трейла прослужит значительно дольше. Необходимо только периодически проверять его работоспособность и хотя бы один раз в год выполнять диагностику состояния цепи.

Под капотом

В Карелии есть два варианта доступных автомобилей Ниссан, с двухлитровым мотором, мощностью 144 лошадиных сил и с мотором 2,5 мощностью 171 лошадиных силы тоже бензиновый. Вот сейчас мы за рулем данной марки с мотором 2,5. При нажатии педали газа можно «под газком» заходить в поворот, на таких нечищенных дорогах хорошо, заметно, что характер Х-trail ярко выраженный переднеприводный.

Для сомневающихся между циферблатом тахометра и спидометра у нас выведена графическая подсказка. Машина сама рассказывает как она передает вертящий момент. Такая настройка сделана из расчета, что легковушка станет понятнее и ближе большинству пользователей, которых пугает сама перспектива осваивать иномарку с полным приводом. Возможно, Nissan x trail, конечно, полноприводный и полный привод может делиться в соотношении 50/50 между осями, но для этого надо либо стартовать на скользком покрытии, либо повернуть, переключатель в положение «Lock», тоесть заблокировать межосевую муфту. Правда в таком положении данного селектора крутящий момент будет передаваться пополам, только до скорости 80 км ч. Мы видим, что уже на 70, главный момент старается перепрыгнуть на переднюю ось.

Предыдущее поеоление было самобытным, оно отличалось от всех остальных, своими угловатыми формами, толи полувоенными, толи из какого-то фантастического футуристического боевика. В нём было много инноваций. В новом поколении легковушка выглядит очень похожей на своего младшего братца, который появился на свет раньше Nissan Qashqai.

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

Передняя подвеска со стойками McPherson может доставить немного больше хлопот, чем задняя. Ступичные подшипники служат не более 100 000 км., менять их надо вместе со ступицей, этот узел будет стоить 90 долларов. Уже после 80 000 км. приходится менять шаровые опоры и сайлент-блоки с рычагами, которые стоят по 75 долларов. Втулки и стойки стабилизатора меняются обычно в среднем после 50 000 км. На дорестайлинговых автомобилях были случаи, что приходилось слышать похрустывания опорного подшипника стоек уже после 20 000 км. После 2010 года опору сделали более выносливой, уже примерно 80 000 км. она сможет продержаться. Внешне отличить автомобиль после рестайлинга можно по кузову, также поменяли фары и передний бампер, задние фонари тоже были изменены, а также в них теперь устанавливаются светодиоды.

В итоге, Ниссан Х-Трейл нельзя считать по-настоящему надежным автомобилем, но если сравнивать с конкурентами, такими как Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Фрилендер, то у них проблем еще больше. В плане надежности и цены Х-Трейл примерно такой же, как и Сузуки Гранд Витара. Цена на Х-Трейл падает не более 10% в год. Если решили брать такой автомобиль, то лучше искать дизельную комплектацию после рестайлинга, с механической коробкой, с автоматом тоже можно. Цена на такой автомобиль не будет превышать 900 000 рублей.

Далее тест-драйв Ниссан Х-Трейла:

https://youtube.com/watch?v=svzBm44hWAk

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом

Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап

Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л

Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке

Alexander Stepanoff 4 января, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Стандартное оборудование

Системы безопасности Nissan X-Trail 2014 — 2015

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Омыватель фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Гидроусилитель руля
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)

Оборудование салона Nissan X-Trail 2014 — 2015 (Интерьер)

  • 5″ Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «Hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:20:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Декоративная отделка центральной консоли
  • 3 электророзетки на 12 В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
  • Круиз-контроль
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и электроприводом складывания
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

Тест драйв Ниссан Х Трейл 2015

Взяв ощущения, что оставил после себя тест драйвы Ниссан Х Трейл 2015 года, можно сказать, что подвеска на бездорожных трассах показывала себя не так плохо как могла. При небольшой скорости, данный внедорожник хорошо справлялся с поставленной ему задачей.

Но, как бы мы ни называли данную машину, внедорожником его называть в итоге и нельзя, поскольку на определённых участках трассы случались пробои в амортизаторах, по сути дела, просто так.

Электронный усилитель руля хорошо справлялся со своей работой. Курс машина всегда держала при любых скоростях, также, данная система придавала лёгкости и манёвренности при управлении, что тоже явный плюс.

Внешние звуки практически неслышно, что выше на голову чем у его предшественников, также почти неслышно гула мотора, и ударов подвески при битой дороге. Главное, не забывать, что данная машина выдержит не все нюансы бездорожья.

Также если вы хотите больше узнать о тест драйве данного внедорожника, советуем найти ещё информацию по запросу тест драйв новый Ниссан Х Трейл 2015.

Дополнительное оборудование Nissan X-Trail 2014 — 2015 в зависимости от комплектации

Системы безопасности Nissan Х-Трейл Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
Датчик света
Датчик дождя
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Оборудование салона Nissan Х-Трейл Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений черной / бежевой кожей***
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях,сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
Внешний Вид Nissan Х-Трейл : Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
17″ легкосплавные диски 225/65 R17
18″ легкосплавные диски 225/60 R18
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
Система открывания багажника «Hands-free»
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша с функцией электропривода.

Интерьер машины и её функциональные способности

На данный момент можно смело похвалить разработчиков обделки салона, за использование качественных и красивых материалов, также, за то, что салон в данном поколении машин этого класса сделан очень красиво, в нём приятно находится.

Европейский след сразу же проглядывается при первом же беглом взоре человека, типаж такого интерьера присутствует, чаще всего, в машинах премиум-класса. Качественная пластмасса, приятная на ощупь и вид. Салон, сам по себе, собран отлично, качество видно сразу, даже намёков на претензии за обделку, на протяжении осмотра, не возникало.

Инструментальная комплектация является классической, все нужные показатели органично расположены по приборной панели, что приводит к быстрому привыканию глаз ко всем шкалам измерения и их местонахождения. Функционал у этой комплектации достаточен для езды.

Первое что попадётся на глаза, будет центральная консоль с монохромным экраном, что находиться на самом видном месте для водителя. Служит для поддержания и контроля климатическими условиями в салоне автомобиля.

Вывод

Данная машина обогнала своих «младших братьев» во многом. Все детали гармонично и красиво собраны в единый автомобиль, который иногда поражает своими качествами. Минусов немного, поэтому для любителей «паркетных» внедорожников этот экземпляр идеально подойдёт.

Многим водителям, кому понравилась данная статья, захотят сразу же вбить в поиске стоимости Ниссан Х Трейл 2015 тест драйв цена, но не спешите делать это, вот диапазон цен в который обойдётся вам данная машина: от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

Как видите, новая такая сборка обойдётся не дешёво, но оно будет того стоить.

  • Opel Antara
  • Фольксваген Тигуан технические характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *