Технические характеристики nissan x-trail t32. технические характеристики nissan x-trail t31 объем бака ниссан х трейл т31

Внутренние опции


В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на


окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL 2-го поколения

Агрегат/система заправки Заправочная емкость (приблизительная) литров Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 65 Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3 LOW ASH HTHS 3,5: индекс вязкости SAE 5W-30

*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) . *2 запрещается смешивать жидкости разного типа.

Прибереги нервишки

В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.


Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой
Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника

Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.


Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.


Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

С какой целью проводится тюнинг крыши?

На многих форумах ведутся обсуждения, как снять рейлинги на Ниссан Х-Трейл Т31. С какой целью удаляются штатные крепления?

  • Для улучшения аэродинамики автомобиля. Спорный вопрос, поскольку конструкторы не зря включили рейлинги в комплектацию.
  • Чтобы получить уникальный дизайн. Машина без выступающих полос на крыше действительно приобретает новые очертания кузова. Такое усовершенствование не лишено оснований. Собственный багажник Ниссан Х-Трейл весьма вместителен. Если нет необходимости в перевозке негабаритных грузов, весел, лодок, велосипедов, дополнительный верхний багажник просто не нужен. Соответственно, ненужные рейлинги можно просто снять.
  • Снять старые крепления можно для установки другого варианта, например, с фарами.
  • Чтобы установить экспедиционный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы, например, лодки, байдарки, туристическое снаряжение.
  • Чтобы установить противотуманные фары или дополнительный комплект фар, «люстру».

Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе. Установка китайских деталей, аналогичных японским, обойдется в 4-8 раз дешевле.

Салонная комплектация «Nissan X-Trail + фары на крыше» относится к максимальной. К дополнительным фарам, нужным в ряде ситуаций, например, на рыбалке, прилагается множество лишних и дорогостоящих дополнений.

Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка 400 тыс. рублей, или приобрести комплект рейлингов с креплениями, аналогичными штатным с багажником или автобоксом за 5-30 тыс, лишних сомнений в выборе обычно нет.

Без рейлингов на крыше, Ниссан Икстрейл имеет совсем другой вид.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Что нового?


Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Второе поколение

Теперь поговорим про размеры багажника у X-Trail образца второго поколения. Это уже модель с индексом Т31. Один из самых популярных кроссоверов в России.

Производство стартовало в 2007 году.

Если вас интересует объем багажника у Х-Трейл Т31, то тут актуальными остаются такие цифры:

  • в стандартном положении отсек вмещает 479 литров;
  • если сложить задний ряд, тогда получится объем в 1773 литра;
  • пропорции складывания составляют 40 на 20 на 40.

Но есть один нюанс. В некоторых документах и на сайтах можно встретить интересную информацию. Там пишут, что объем составляет 603 литра.

Это не совсем так. 603 л получается, если учесть пространство под запасное колесо. Но все же справедливо говорить о том, что у X-Trail объем багажника для Т31 составляет именно 479 л.

С появлением рестайлинговой версии второго поколения ничего не поменялось в багажном отсеке. Так что отдельно рассматривать обновленную модель нет смысла.

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)

Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 наиболее часто. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на смену более старому SR20DE. Четырехцилиндровый двигатель сделан по классической компоновке DOHC с двумя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из отличий его от предыдущей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается простой, недорогой в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и крутящий момент при невысоком расходе топлива.

Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение своего срока службы должны приносить минимум хлопот своим владельцам при своевременном обслуживании, и быть достаточно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новую жизнь уходило в прошлое, поэтому случаи такого ремонта начиная с серии QR и выше единичны и выполняются настоящими энтузиастами.

Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE

Мощность двигателя 2.0 на Ниссане Х-трейл составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент — 192 Нм. Этих характеристик, в принципе, хватает кроссоверу и в городе и на трассе, но похвастаться хорошей динамикой и отзывчивостью газа он не может. Обгоны на высокой скорости даются достаточно уверенно, но их нужно просчитывать заранее, если появится необходимость резко ускориться, на скорости 10 км/ч, автомобиль делать это не будет даже при полностью нажатой педали газа на пике крутящего момента.

Невысокий расход топлива был необходимостью, чтобы составить конкуренцию тяжелым и прожорливым внедорожникам конца 90-х, тем более что кроссовер был сильнее ориентирован на рынки европейских и азиатских стран, где ценится экономичность и функциональность, а не высокая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах чувствуется стабильная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недостаток ее чувствуется на бездорожье и при преодолении неровностей, когда нужно сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значительная. Этот недостаток мог бы быть легко устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.

Некоторые считают мотор QR20DE неудачным, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Здесь надо сразу отметить, что большинство технических проблем появляются на этих движках в результате плохого обслуживания, затягивания с заменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается сейчас сплошь и рядом. По началу мотор прощает увеличение межсервисного интервала, плохое масло, замену топливного фильтра только на гарантийном сроке, но со временем, проблемы вылазят, и начинаются разговоры о слабой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и так далее. На самом деле, при должном внимании и выполнении несложных правил эксплуатации и обслуживания, двигатель Ниссан 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-либо вмешательства в техническую часть.

Основные конкуренты

В 2000 году, когда на рынок вышла новая модель SUV от Nissan, свои позиции в этом сегменте уже прочно занимали кроссоверы известных марок: Ford, Pontiac, Toyota, Subaru, Hyundai, Honda. Но X-Trail полюбился автовладельцам и из года в год признавался одним из самых продаваемых авто (демонстрируя высокие объемы продаж).

Часто, подумывая о покупке Nissan X-Trail первого и второго поколений, покупатели сравнивают его с Nissan Qashqai, Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Kaptiva, Renault Koleos, Subaru Forester, Volvo XC90. И отдают предпочтение всё-таки «японцу» из-за доступной цены, экономичности, надежности, из-за нормальной шумоизоляции, проходимости, из-за неплохих ходовых характеристик.

У Nissan X-Trail III конкурентов значительно больше – более 12 моделей. Помимо уже названных к этому списку присоединились Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan. Конкуренты уступают «японцу» в оснащении, в качестве материалов.

Заправочные емкости систем и агрегатов Nissan X-TRAIL 2-го поколения

Агрегат/система заправки Заправочная емкость (приблизительная) литров Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 65 Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3 LOW ASH HTHS 3,5: индекс вязкости SAE 5W-30

*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) . *2 запрещается смешивать жидкости разного типа.

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).

В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Кратко о преимуществах машины

Внешний вид

Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Двигатель и другие комплектующие

В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются

  • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
  • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
  • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2021

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;

плавные выштамповки на дверях;

форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;

оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Комплектация XE

Данная комплектация является наиболее бюджетной. Минимальная рекомендованная стоимость составляет от 1.3 млн. рублей. Снабжается автомобиль шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а также вариатором – на выбор покупателя. Основные технические характеристики:

  • расход – от 7.1 л до 8.3 л;
  • мощность, л.с. – 106;
  • бензиновый двигатель.

Основные ключевые особенности рассматриваемой модификации:

  • в наличии 6 airbag;
  • присутствуют вспомогательные системы – ABS, EBD, ESP;
  • имеются боковые зеркала снабженные электронной системой регулировки, возможно складывание из салона;
  • климат контроль (двухзонный);
  • аудиоподготовка – встроенная система AM/FM/CD/MP

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2 литра

Привод ГРМ X‑Trail 2.0 цепной
. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. При сильном растяжении цепи появляется ошибка работы фазовращателя, а завести машину на холодную становится довольно затруднительно. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 144 (106) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

В «квадратном» кузове T31 предыдущего поколения кроссовера двигатель развивает 137 л.с. Текущая версия Nissan X-Trail в кузове T32 с тем же самым мотором развивает 144 л.с.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Минусы и недостатки

Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.

Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.

Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.


Дорогая оптика X-Trail T32

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
  • 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
  • 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
  • 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
  • 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.

Внешность и кузов


Дизайн задней части слишком простой по сравнению с передней Создавали X-Trail T32 на платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan. С этим, в том числе, связанно отсутствие преемственности во внешности, теперь Х-Трейл стильный современный молодежный кроссовер. Ни брутальности, ни внедорожности, ни чрезмерно больших арок, ни вертикальных фонарей теперь нет.

На первый взгляд, кажется, что дизайн передней части перегружен. На фото видно четыре линии на капоте, ведущие к V-образной хромированной вставке окружающей большой логотип «Nissan». Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть – заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо.

Хороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера.

Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки.


Nissan X-Trail T32 и Т31

Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *