Фото, комплектации тойоты рав 4 2013 года, технические характеристики
Содержание:
- Общие сведения о модели RAV4-IV, цены на подержанные авто в 2022 году
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0
- Интерьер
- Комплектации
- Трансмиссия Toyota RAV4
- Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV
- Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
- Достоинства и недостатки
- РАВ4 V: доступные комплектации и цены
- Размеры и масса Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV
- Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 D-4D
- Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 D
- Экстерьер
- Технические характеристики
Общие сведения о модели RAV4-IV, цены на подержанные авто в 2022 году
Впервые модель РАВ4 в 4-м поколении с кузовным индексом XA40 была представлена на международном автосалоне Лос-Анджелеса (США) в ноябре 2012 года, от предыдущей версии она отличалась значительно обновленным внешним дизайном, отсутствием запасного колеса на багажной двери.
У нового авто из линейки силовых агрегатов исчез шестицилиндровый двигатель V6, зато после рестайлинга появился бензиновый гибрид 2.5L (2AR-FXE).
Еще важное изменение – переход на новую платформу Toyota MC и только длиннобазное исполнение, то есть колесная база 2660 мм стала единой для всех модификаций
Фейслифтинг кроссовера XA40 состоялся весной 2015 года, в котором были обновлены светодиодные головные фары и задние фонари, бампера и радиаторная решетка.
Также автомобиль получил новую комбинацию приборов с полноцветным TFT-дисплеем, несколько улучшилось качество салонных материалов.
Начиная с августа 2016 года, сборка RAV4 стала осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, а до этого автомобили поставлялись непосредственно из Японии.
На российском вторичном рынке есть масса предложений RAV4-IV, стоимость подержанной машины в хорошем состоянии в 2022 году начинается от 1,1-1,2 миллиона рублей.
За рестайлинговую версию (2015-2019 гг. в.) продавцы просят от 1,5-1,6 млн руб. и более, максимальная цена может доходить до 3,5 и даже иногда до 4 миллионов рублей.
Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Toyota RAV4 5 поколения, старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото
Toyota RAV4 5 поколения, старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото
Трансмиссия
На первых двух генерациях РАВ4 трансмиссия показала себя с положительной стороны, не стала она менее надежной и в третьем поколении.
Коробки передач АКПП-4 и МКПП-5 зарекомендовали себя как «неубиваемые» узлы еще на предыдущих версиях авто, немало хороших отзывов оставлено также о шестиступенчатой «механике» и вариаторе, появившихся на RAV4-3 в последнем рестайлинге.
МКПП-6 практически не вызывает никаких нареканий, необходима только замена масла примерно через 60 тыс. км. Сцепление здесь служит около 150-170 тыс. км и более при аккуратной езде.
Вариатор (CVT) от компании Aisin с заявленным ресурсом 200.000 км может проходить и больше, но также потребовать ремонта или замены на относительно небольших пробегах из-за жесткой эксплуатации.
Его преимущества:
- долгий для такого типа коробок передач срок службы;
- плавный набор скорости автомобилем;
- обеспечение хорошей динамики;
- более экономичный, чем с АКПП или МККП расход топлива.
Основные минусы этой бесступенчатой трансмиссии – шумность, высокие требования к соблюдению правил эксплуатации, необходимость выполнения четкого регламента обслуживания.
Ремонт такой КПП обойдется весьма недешево, также очень ощутимо ударит по карману покупка новой КПП, но, к счастью, есть и контрактные запчасти.
При покупке машины с вариатором нужно убедиться, нет ли в поддоне коробки передач стружки, и, если она обнаружена, это верный признак того, что в скором времени трансмиссия «умрет».
Проходимость у RAV4-III в целом очень неплохая, но на такой машине не следует исследовать глубокое бездорожье, пытаться преодолеть высокие сугробы.
Еще важно понимать, что вариатор боится перегревов и больших нагрузок, поэтому на машине с CVT нельзя допускать длительной буксовки, а лучше вообще эксплуатировать авто на ровных дорогах с твердым покрытием
Технические характеристики
Кроссовер даже в начальной модификации обладает внушительными техническими данными. Крепкая и надежная подвеска, мощные силовые агрегаты способствуют хорошей проходимости. Клиренс Рав 4 2008 года не отличается от других версий третьего поколения 190 мм.
Подвеска у всех модификаций одинаковая. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Классическая 5-местая версия кроссовера обладает следующими размерами:
- Высота 1685 мм.
- Длина 4445 мм.
- Ширина 1815 мм.
- Вместимость багажника 410 литров.
- Дорожный просвет 190 мм.
Размеры удлиненной версии автомобиля:
- Длина 4625 мм.
- Ширина 1855 мм.
- Колесная база 2660 мм.
- Вместимость багажника 540 литров.
- Клиренс 190 мм.
Силовые агрегаты
Оснащается автомобиль 148-сильным мотором, который работает на бензине. В качестве трансмиссии предоставляется вариатор или шестиступенчатая механика. Базовая комплектация оснащается только передним приводом. За полный привод требовалась дополнительная плата.
Rav4 3 поколения в удлиненной версии поставляется с бензиновым движком, мощностью 170 лошадиных сил. Работает движок в паре с 4-диапазонной коробкой автомат и имеет полный привод. К слову, версия «Long» оказалась не столь популярной среди автолюбителей.
Европейская версия кроссовера Toyota Rav4 3 поколения также оснащается дизельными силовыми агрегатами. Мощность составляет 150 и 180 лошадиных сил, рабочий объем 2.2 литра.
Расход в смешанном цикле составляет 9.5 литров на 100 км у бензиновых моторов. У дизельных агрегатов расход меньше, и составляет 7 литров.
Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (XA40)Двигатель: I4, БензинМощность: 151 л.с. (111 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 Заводской комплект |
6.5Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
235/55 R18 Заводской комплект |
7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
225/65 R17 101H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 102H Тюнинг |
7Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 100H Тюнинг |
7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET39 в сборе с шинами 225/65 R17. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Интерьер
На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма.
На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.
В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться.
Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета. Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало.
Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).
Можно поместить одну из 8-ми предоставляемых изображений, наличие зимнего пакета, в который входит функция подогрева передних и задних кресел, обогрева обода руля, обогрева фронтального стекла и форсунок омывателя.
Также идет современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, куда входит наличие адаптивного круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать об угрозе лобового удара с опцией торможения в автоматическом порядке, системы, какая умеет следить за несанкционированным пересечением линии разметки и знаками на дороге и системы управления светом фар.
Вообще, салон рестайлинговой модели, смотрится современным и привлекательным, а в его оформлении чувствуются премиальных качества от компании Lexus. Перед водителем предстает наличие трехспицевого многофункционального рулевого колеса, красивого «инструментария» со стильной передней панелью, на какой есть двухэтажная архитектура. Компании удалось сделать салон таким, чтобы он соответствовал веяниям современной моды.
На самой вершине консоли, установленной в центре, красуется 6.1-дюймвый монитор системы мультимедиа, на приливе расположился блок микроклимата. По бокам дисплея, были установлены дефлекторы прямоугольной формы и немалое число кнопок управления разными системами машины. Салон весьма украшают декоративные накладки под алюминий, какие расположились на панели приборов, дверях и панели коробки переключения передач.
Интерьер рестайлинговой машины вмещает в себя шофера и четверых взрослых пассажиров. Впереди установили удобные сидения с хорошей боковой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. Они также имеют большое число настроек, какие позволят обеспечить прекрасную обзорность, что очень хорошо для наших дорог.
Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».
Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.
Комплектации
Приобрести внедорожник Рав 4 можно в нескольких комплектациях.
«Стандарт» – это базовый комплект, имеет минимальные опции:
- ЭП и обогрев зеркал заднего вида;
- шины размером 225/65/ R17;
- акустическая система AM/FM/CD с 4 динамическими головками;
- Bluetooth;
- интегрированная система динамического управления IDDS;
- система контроля тяги TRC;
- контроль распределения тормозных сил EBD;
- система тормозов ABS;
- центральный замок;
- система помощи при подъеме и спуске;
- подогрев всех сидений;
- система автоматического отключения фар Follow me home;
- электрические стеклоподъемники.
«Стандарт Плюс» – комплектация была обновлена колесными дисками из легкоплавкого металла, многофункциональным рулевым колесом, полноразмерной запаской и парковочным радаром.
«Комфорт» – в эту комплектацию производитель добавил:
- автоматическое управление стеклоочистителями;
- статическую разметку задней камеры;
- зеркало с антиослепляющим эффектом;
- многофункциональное климатическое оборудование;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- отделанную кожей переднюю панель;
- систему активного управления IDDS.
«Комфорт Плюс» – добавилась система спуска с горы DAC и фары ближнего света с омывателями.
«Элеганс» – в комплектацию входят:
- наружные зеркала с электрическим приводом, подогревом, функцией складывания;
- кожаные передние и задние сидения;
- электрический привод задней двери регулируется по высоте и запоминает положение;
- авто с дизельным двигателем имеет подогрев силового агрегата и дополнительный обогрев салона;
- пусковая система двигателя с кнопки;
- водительское сидение имеет 8 положений.
«Элеганс Плюс» – добавлены рейлинги на крыше внедорожника.
«Престиж» – эта топовая комплектация имеет такие опции:
- голосовое управление функциями;
- автоматическая система управления светом;
- русскоязычная навигационная система;
- система предупреждения выезда из полосы движения;
- датчик контроля слепых зон.
Трансмиссия Toyota RAV4
По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.
Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 815мм
-
- длина
- 4 445мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 180мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT(148 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 10,4 с | 185 км/ч |
2.0 6MT AWD(148 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,8 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 CVT AWD(148 л.с.) | Престиж Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
2.0 CVT AWD(148 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
универсал удл.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 720мм
-
- клиренс
- 190мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 4AT(170 л.с.) | Комфорт Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Престиж Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка
Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка
14
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Три самурая Сравнительный тест
Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх
19 13 февраля 2014
Как все Тест драйв
В начале этого года Toyota вывела на российский рынок новое поколение своего кроссовера-бестселлера RAV4. Раньше в нашей стране всегда были более популярны бензиновые версии. Почему? Неужели дизельная чем-то хуже? Мы взяли ее на тест, чтобы узнать правду
19 16 августа 2013
Ищите отзывы о Toyota RAV4?Посмотреть отзывы о Toyota RAV4
Достоинства и недостатки
К плюсам крооссовера можно отнести:
- изящный внешний вид;
- динамика высшего уровня;
- множество функций системы безопасности;
- имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
- салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
- имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
- небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.
Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.
- Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
- Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
- Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
- Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.
Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.
РАВ4 V: доступные комплектации и цены
Пятое поколение японских кроссоверов в кузове XA50 предлагается в пяти комплектациях – причем практический в каждой у владельца есть возможность выбрать подходящее сочетание модификации двигателя и коробки передач, не говоря уже о достаточном перечне опций. Но обо всем поподробнее.
Стандарт
В «базе» Toyota RAV4 V представлен только с 2-литровым атмосферным двигателем, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а перечень входящих в комплектацию возможностей включает:
- мультифункциональный руль;
- электроуправление зеркалами и полный пакет электрических стеклоподъемников;
- кондиционер;
- возможность выбора системы движения;
- обогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
- омыватель и автокорректор фар;
- ДХО и светодиодные фары;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- подушки безопасности (передние, боковые, коленная для водителя) и шторки безопасности;
- системы активной безопасности – BAS, EBD, ASR, ESP, ABS;
- система помощи при движении в гору (HSA);
- обогрев рулевого колеса и передних сидений;
- передний центральный подлокотник;
- тонированные стекла.
Новый РАВ4 в стартовой версии обойдется в 2 238 000 рублей минимум (цена на начало 2022 года), причем сэкономить, купив кроссовер с пробегом, не получится: из-за высокой ликвидности авто и роста цен модели 2018-2021 примерно такая же.
Комфорт
В следующей версии разнообразия уже больше. Toyota RAV4 V (XA50) в данной комплектации можно приобрести с двухлитровым двигателем и коробой-вариатором (с передним или полным приводом), а также с мотором 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Значительно расширен и список опций, куда для данной комплектации входят:
- электропривод крышки багажника;
- 2-зонный климат-контроль;
- пуск двигателя с кнопки;
- задний парктроник и камера заднего вида;
- бесключевой доступ.
Стоимость модели в версии Комфорт при покупке у официального дилера составляет от 2 427 000 до 2 764 000 рублей (цена на начало 2022 года) в зависимости от выбранного двигателя и типа трансмиссии.
Style
Более высокая комплектация предлагает выбор между двумя полноприводными версиями – с 2-литровым мотором мощностью 149 лошадиных сил и коробкой-вариатором и 199-сильным двигателем объемом 2,5 литра на «автомате».
Также авто в версии Style поставляется с черными легкосплавными дисками и шинами 255/60 R18, комбинированной отделкой сидений и цветным 7-дюймовым дисплеем TFT. Также возможен окрас кузова в два цвета. Стоимость РАВ4 в этом случае составит от 2,62 до 2,85 млн. рублей (цена на начало 2022 года).
Престиж
Предтоповая версия Toyota RAV4 V представлена с теми же комбинациями двигателей и трансмиссии, что и предыдущая. Что касается опций, то в этом случае владельцу становятся доступны:
- передний парктроник;
- кожаный салон;
- водительское сиденье с электрорегулировкой и функцией памяти;
- подогрев передних и задних сидений;
- беспроводная зарядка для смартфонов.
За новый автомобиль в данной комплектации предстоит отдать 2 728-2 959 000 рублей (цена на начало 2022 года).
Престиж Safety
Перечень доступных двигателей и КПП для топовой комплектации ничем не отличается от двух предыдущих. Однако особый интерес представляют высокотехнологичные опции, предлагаемые только для данной версии:
- четыре камеры панорамного обзора;
- Toyota Safety Sense — комплекс систем активной безопасности;
- RCTA – система помощи при выезде с парковки и движении задним ходом;
- BSM – мониторинг слепых зон с визуальным оповещением;
- датчик усталости водителя;
- система распознавания дорожных знаков.
РАВ4 в версии «Престиж Safety» обойдется примерно в 2 879-3 110 000 рублей (цена на начало 2022 года).
Размеры и масса Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV
обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Классик | 4605 x 1845 x 1670 | 1555 | 197 |
2.0 MT 2WD Стандарт | 4605 x 1845 x 1670 | 1555 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 2WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1670 | 1600 | 197 |
2.0 CVT 4WD Стандарт | 4605 x 1845 x 1670 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс | 4605 x 1845 x 1670 | 1690 | 197 |
2.0 МТ 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 МТ 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Black | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Adventure | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 165 |
2.0 CVT 4WD Style | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary | 4605 x 1845 x 1715 | 1690 | 197 |
2.5 AT 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Safety | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Black | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Exclusive | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Adventure | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Style | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.5 AT 4WD 25th Anniversary | 4605 x 1845 x 1715 | 1705 | 165 |
2.2TD AT 4WD Элеганс | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Safety | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Комфорт | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Black | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 4605 x 1845 x 1715 | 1735 | 197 |
Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 D-4D
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (XA40)Двигатель: I4, ДизельМощность: 124 л.с. (91 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 101H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 102H Тюнинг |
7Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 100H Тюнинг |
7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 D-4D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET39 в сборе с шинами 225/65 R17 101H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101H:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 D
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: IV (XA40)Двигатель: I4, ДизельМощность: 124 л.с. (91 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/65 R17 Заводской комплект |
6.5Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
225/65 R17 Заводской комплект |
7Jx17 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
235/55 R18 Заводской комплект |
7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota RAV4 IV (XA40) 2013 2.0 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET39 в сборе с шинами 225/65 R17. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Экстерьер
Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах.
Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник». Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии.
Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.
Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте.
Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес. Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота.
Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным. Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями.
Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей. Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности.
Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей.
Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери. Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть.
Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше.
Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.
Технические характеристики
У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.
Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:
- Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
- Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
- Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.
Полный привод на кроссовере непостоянный, подключается по мере надобности с помощью электрической муфты, распределяющей крутящий момент между двумя осями в соотношении 50/50.
В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.
Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.