Топ-10: лучшие спецвыпуски top gear

Ведущие шоу

Лицо Top Gear и создатель фирменного стиля – британский журналист Джереми Кларксон. Мужчина проработал над проектом дольше, чем кто бы то ни было, и внес наибольшую роль в формирование концепции телепередачи. Британец превратил познавательную программу для узкой аудитории в развлекательное шоу мирового масштаба.

Весной 2015 года между телеведущим и помощником продюсера на съемочной площадке вспыхнул конфликт, во время которого Джереми ударил оппонента. После этого создатели программы настояли на увольнении Кларксона. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из солидарности с другом отказались продолжать работу. Телезрители создали петицию, убеждая телеканал вернуть любимцев на экран, но даже собранный миллион подписей не изменил первоначального решения.

С ноября 2016 года на радость публики троица вновь собралась вместе, чтобы выпускать шоу об автомобильных путешествиях The Grand Tour. В январе 2019-го вышел уже 3-й сезон проекта.

Ричард Хаммонд пришел в Top Gear с радио, а сегодня работает на телевидении и пишет автомобильные колонки для журналов. В 2006 году на проекте случилась авария, в результате которой ведущий только чудом остался жив. Участвуя в испытаниях машины на реактивной тяге, мужчина развил скорость в 518 км/ч и вылетел с трассы на перевернутом автомобиле. Это событие не изменило того факта, что авто – главное увлечение журналиста наряду с пилотированием вертолета.

Джеймс Мэй появился в шоу в 1999 году

Коллеги по съемочной площадке не уставали иронизировать по поводу осторожной манеры вождения мужчины и наградили того россыпью остроумных прозвищ. Это не мешало журналисту разгонять машины до немыслимых скоростей и оставаться авторитетом в вопросах устройства техники и автомобильных модификаций

Излюбленным персонажем Top Gear стал таинственный пилот Стиг – гонщик-испытатель, который тестирует автомобили на трассе. Ведущий скрывается за шлемом и постоянно становится объектом шуток и загадок. За 26 сезонов в роли Стига побывали трое мужчин. На смену Перри Маккарти пришел Бен Коллинз, а ныне работающий секретный пилот пока еще не “разоблачен”.

Когда в 2015 году троица Кларксон-Хаммонд-Мэй ушла с проекта, публика ожидала, что шоу закроют. Но создатели пригласили новых лиц и продолжили снимать передачу в прежнем формате.

Состав ведущих оказался многочисленным, и там нашлось место для продюсера и бизнесмена Криса Эванса, немецкой гонщицы Сабины Шмиц, журналиста Криса Харриса, шотландского пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, звезды американского сериала “Друзья” Мэтта Леблана, а также журналистов Эдди Джордана и Рори Рейд.

В 2016 году из проекта ушел Крис Эванс, а в 2018-м Леблан, на смену позвали Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, о чем было объявлено на официальном сайте.

История создания и суть программы

Первоначально Top Gear представлял собой тележурнал с обзором автомобилей и впервые вышел в эфир в 1977 году. Классическая передача была полезна зрителю и долгие годы не меняла формат, выполняя главную функцию: рассказать о преимуществах и недостатках конкретных моделей авто. В течение 10 лет программа транслировалась на ВВС, а вели ее Уильям Вуллард и Ноэль Эдмондс.

В 1987 году руководство канала стояло перед выбором: закрыть теряющий рейтинги Tор Gear или попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Пошли по второму пути, и с поставленной задачей блестяще справились новые ведущие – автожурналист Джереми Кларксон и экс-пилот «Формулы-1» Тифф Нидл. Шоу приобрело динамику и остроту, там стали появляться гости, красивые девушки и интересные повороты сюжета. На смену обстоятельным и скучноватым обзорам пришли оригинальные тест-драйвы с остроумными комментариями и стилем вождения, далеким от безопасного. Все это повышало рейтинги, но и вызывало критику.

К середине 90-х популярность программы достигла пика и постепенно начала спадать, а с уходом Кларксона в 1999 году проект и вовсе едва не закрыли. Затем Джереми вступил в переговоры с продюсерами, чтобы обсудить новый формат передачи. Мужчина предложил ту концепцию и фирменный стиль, по которым сегодня узнают Tор Gear. Первый выпуск обновленного шоу вышел в эфир 20 октября 2002 года. У программы появились трое постоянных ведущих, загадочный “прирученный гонщик” Стиг, масса новых рубрик, а главное – оригинальный стиль подачи материала.

После перезагрузки шоу обзавелось собственной трассой и полигоном, построенными на Дансфолдском аэродроме. В ангаре под тентом Tор Gear собирают аудиторию, перед которой устраивают разборы и испытания автомобилей. 1-й сезон перезапущенного проекта длился 3 месяца и включал 10 серий. Уже здесь появляется традиция приглашать специальных гостей, устраивать необычные тест-драйвы и состязания. В программу включаются новые рубрики, которые станут “фишками”, – “Стена крутости”, “Звезда в бюджетном авто”, “Лучший круг” и другие.

Каждая программа длится час и состоит из эпизодов, снятых в студии перед аудиторией, предварительно смонтированных сюжетов и дополнительных рубрик. Главный сегмент – это обзоры, в которых ведущие проводят дорожные испытания автомобиля, оценивая надежность, управляемость, скорость и практичность. Иногда фокусируются на одной модели, но часто сравнивают несколько авто между собой, что приводит к остроумным спорам и шуточным потасовкам.

Ссылки [ править ]

  1. .
vтеВысшая передача
1977–2001 формат
2002 – настоящее время формат
Серии
  • Список серий
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21 год
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26 год
  • 27
  • 28 год
  • 29
  • 30
Сегменты
  • Вызовы
  • Время прохождения круга
  • Скачки
Специальные
  • Зимние Олимпийские игры
  • Специальное предложение для США
  • Top Gear из поп-музыки
  • Полярный специальный
  • Ботсвана Специальный
  • Сила верхней передачи
  • Вьетнам специальный
  • Гонка на север
  • Боливия Специальный
  • Ближний Восток Special
  • Специальное предложение для Индии
  • Патагония Специальный
Другой
  • Домашние видео релизы
  • Споры о Top Gear
  • Тестовая трасса Top Gear
  • BBC против HarperCollins Publishers Ltd
  • Стиг
Международные версии
Спин-оффы и связанные с ними
  • Дополнительное снаряжение
  • Пятая передача
  • Отчет о ралли
  • Звезды в быстрых машинах
  • Гранд Тур

    • эпизоды
  • Журнал Top Gear
  • Top Gear Motorsport

О сериале Топ Гир (TopGear):

Top Gear – британское телешоу об автомобилях, в котором рассказывается о новиках автомобильного мира, проводятся тест-драйвы, а также различные знаменитости делятся своим мнением на тему мира авто. Шоу приправлено искромётным юмором телеведущих и состоит из нескольких рубрик.

Передача существует с 70-х годов прошлого века и является одной из самых популярных программ на ТВ, посвящённых автомобилям. Первые выпуски сериала транслировались в 1977 году и были показаны в формате тележурнала.

Телешоу стало популярным в 1990 году, но спустя некоторое время просмотры пошли на спад. И тогда было решено изменить первоначальный формат на нечто более интересное зрителю. Новые серии программы длились теперь дольше – один час. Ведущими телешоу стали Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу (со 2-го сезона — Джеймс Мэй). Иногда в программе появляется тест-драйвер по имени Стиг. Он проводит инструктаж гостей шоу в одной из рубрик и следит за временем прохождения ими трассы на автомобиле.

Сегодня в Top Gear есть следующие рубрики: Лучший круг, Необычные обзоры, Стена крутости, Значимые автомобили. Также проводятся разнообразные испытания авто, устраиваются гонки на большие расстояния, а известные гости программы соревнуются между собой, проходя круг по треку Top Gear на недорогом авто.

Интересные факты о передаче:

  • Стиг – самый таинственный персонаж сериала. Он одет в белую экипировку и шлем, полностью скрывающие его тело и лицо. Стиг никогда не разговаривает.
  • Ведущие передачи доехали до Северного полюса. Джереми Кларксон и Джеймс Мэй добирались на автомобиле Toyota Hilux double cab 3.0L. А транспортом Хаммонда стала собачья упряжка.
  • Дерек Смит – создатель шоу Top Gear начинал карьеру с производства программ о сельском хозяйстве. И лишь программа о автомобилях принесла ему небывалую популярность.
  • В 2016 году Эдди Джордан стал соведущим Криса Эванса и Мэтта Леблана. В 1991 году он пригласил Михаэля Шумахера в качестве гонщика в свою команду Формулы 1.
  • В первых сериях ведущей программы была женщина по имени Анджела Риппон.
  • В шоу часто можно услышать музыку из знаменитых фильмов таких как: Джеймс Бонд, Тёмный рыцарь, Начало, Бэтмен и другие.

С начала 14 серии передача транслируется в формате HD. Интересно, что гонку Кларксона с Хаммондом из 21 серии пришлось проводить два дня подряд по причине утери некоторых кадров с съёмок. В 2010 году HarperCollins издал биографию Человек в белом костюме, где рассказывается, что Стингом является гонщик Бен Коллинз. Но так это или нет – неизвестно: компания BBC отказалась комментировать этот факт.

Топ гир в бирме часть 2

Предварительная задача

Для начала ведущие Ричард, Джереми и Джеймс получили каждый некоторую сумму денег, на которую должны были обзавестись грузовиком. Место встречи (уже на обретенных колесах) было назначено в Янгоне – крупнейшем городе и бывшей столице страны.

Затем выяснилось, что ведущим придется добраться до реки Квай (находится, между прочим, на территории Таиланда!) через всю страну, а затем построить через нее мост, да такой, чтобы по нему смогли проехать их грузовики.

Что ни говори, а задачу ведущим спецвыпуск Топ Гир в Бирме приготовил сложную!

Уникальный транспорт

Ведущие порадовали своими приобретениями. На место встречи в Янгоне Джереми прибыл на грузовике желтого цвета и непонятного происхождения – не то Mitsubishi, не то Isuzu (судя по маркировке отдельных частей). Такой же гибрид оказался и у Ричарда, а Джеймс предъявил небольшой строительный кран Hino.

Прослушав историю о том, как в 1943 году в том районе, куда им предстоит отправиться, военнопленные строили для японцев железную дорогу, ведущие расселись по кабинам. Им предстояло проехать почти 2000 км.

Неожиданные трудности

И вот дальше и началось «кино». Соглашаясь на специальную серию Top Gear в Бирме, ведущие явно не догадывались, что из этого получится.

Начать с того, что уже в Янгоне выяснилось – в Бирме на дорогах часто бывают пробки, а о правилах уличного движения ни водители, ни пешеходы слыхом не слыхивали.

Пытаясь никого не задавить (в то время, как люди выскакивали на проезжую часть, явно не заботясь, задавят их или нет), ведущие поспособствовали созданию нескольких новых пробок. Кроме того, оказалось, что тормоза у машины Джеймса существуют только в теории.

За городом с соблюдением правил было не лучше – все ехали кое-как, мотоциклы и машины без фар ночью оказались обычнейшим явлением. Усталые ведущие решили переночевать в отеле, а утром (не выспавшись) обнаружили, что в темноте свернули не туда и им придется менять маршрут.

Дорога привела путешественников в Нейпьидо, нынешнюю столицу страны, и этот город был выбран для того, чтобы модернизировать транспорт. При этом только Джеймс разумно вложил средства и силы в ремонт своих тормозов и в прочие меры безопасности.

Остальные предпочли устраивать у себя в машинах максимально комфортные условия (у Джереми вообще получился кабриолет с жилой комнатой на несколько человек.

А после всего этого в глухой деревне выяснилось, что у всех ведущих закончился бензин, а они этого не заметили, потому что датчики топлива в их машинах не работают!

Ведущие оказались в настолько сложной ситуации, что решили отправиться за топливом верхом, но закончилось это мероприятие отправкой Ричарда в больницу. Остальные решили дождаться его, чтобы продолжить поездку вместе.

То ли еще будет…

Экранизация

Чтобы облегчить производство специального эпизода, BBC вступила в партнерство с Hanuman Film, производственной компанией, занимающейся съемками фильмов или телевидения в Юго-Восточной Азии и которая ранее работала с BBC. Съемочная группа состояла примерно из 35 человек, 15 из которых были предоставлены продюсерской компанией, а остальные — Local Fixers Asia (LFA), а работу координировал Ник Рэй, советник Hanuman Films. Съемки потребовали получения соответствующих разрешений на съемку в различных местах, но также включали расходы, связанные с проездом и проживанием съемочной и вспомогательной группы, а также с указанием местоположения мест. Агентство LFA взяло на себя ответственность за разведку в заливе Холонг, чтобы убедиться, что съемка с использованием шести моторных лодок и вертолета не нанесла ущерба этому объекту всемирного наследия ЮНЕСКО .

Мотоциклы поставлялись и обслуживались механиками Explore Indochina, которые также обеспечивали поддержку во время съемок и позволяли превращать мотоциклы в плоты, используя их, в частности, на мелководье, прежде чем использовать в заливе. После съемок мотоциклы ведущих были извлечены из бухты, только два из которых удалось вывезти обратно в Великобританию вместе со спасательным мотоциклом. Минск Ричарда Хаммонда взять не удалось, потому что он не соответствовал стандартам Евро-3 . Эти три мотоцикла были выставлены на продажу на аукционе. Наконец, Clarkson Vespa и Honda Dax были представлены на выставке «World of Top Gear» в Автомобильном музее Болье .

И вот мы дождались очередного специального выпуска Топ Гир — это 6 серия 21 сезона.

И так как последний спецвыпуск был уже давно, то многие с нетерпением ожидают выхода именно этой серии.

Этот специальный выпуск будет состоять из двух частей 6 серии и 7 серии в 21 сезона.

Самым удивительным в этом спецвыпуске станет поездка по Бирме на грузовиках, что бы построить мост через реку Квай.

Но для начала им нужно выбрать себе транспортное средство за те небольшие деньги, которые выделили им, и прибыть в город Янгон. Откуда они и начнут свое великое путешествие.

Джереми Кларксон приехал на место встречи в желтом грузовике. Этот грузовик может быть марки как Isuzu, которые производят все, от обычно автомобиля до строительной техники, либо Mitsubishi.

Джэймс Мэй появился следующим. Он проедет это путешествие на строительном кране от компании Hino. Правильный ли он сделал выбор или нет, покажет дорога к намеченной цели.

Последним прибыл на точку сбора Ричард Хаммонд на своем грузовики, марку которого так и не удалось с точностью определить. Но в любом случае грузовик Ричарда в этом путешествии будет самым тяжелом, что может в дальнейшем плохо отразится в путешествии.

Так как ведущим Топ Гир нужно не только добраться до места и построить мост. Но и проехать по построчному ими мосту на другой берег на своих грузовиках.

Этот спецвыпуск ждали довольно долго, но, когда он наконец появился, выяснилось, что ведущим предстоит стать настоящими экстремалами и дальнобойщиками.

Поездка Top Gear в Бирму обещает множество самых неожиданных приключений.

Закрытие всех проектов

Вместе с веб-сайтом DriveTribe Хаммонд, Мэй и Кларксон закроют и одноименное фирменное приложение. Аналогичная судьба постигнет и проект FoodTribe – социальную сеть для тех, кто любит готовить и интересуется всем, что так или иначе связано с кулинарией.

FoodTribe

Весь бизнес, стоящий за обоими проектами, авторы, по их заявлениям, свернут полностью. Они также уверяют, что вернут деньги платным подписчикам FoodTribe и DriveTribe. Пользователи, подписавшиеся со своего Android-устройства, получат возврат автоматически, а владельцам iPhone придется запросить его самостоятельно.

5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант
Поддержка ИТ-отрасли

В настоящее время на обоих порталах открыта возможность скачать собственные посты в виде PDF-файлов. С февраля 2022 г. сделать это будет нельзя.

Джеймс Мэй назвал вынужденное закрытие DriveTribe и FoodTribe «вопиющим позором» (crying shame). «DriveTribe и FoodTribe – блестящие платформы, которые вдохновили многих новых писателей и блоггеров на создание замечательных вещей», – добавил он.

Один из постов в The Russians

Комментируя грядущее закрытие проектов, специалисты австралийского профильного издания Drive заявили, что DriveTribe и FoodTribe финансировалось в основном за счет собственных средств владельцев. С их слов, в сами проекты, их приложения и продвижение трио вложило миллионы долларов. Падение рекламных доходов из-за коронавируса и дефицита чипов в итоге «добило» обе соцсети, утверждают они.

Биография

Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения

Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет

Программа вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.

Какие виды велосипедов выпускает компания?

В производстве состоят несколько следующих основных типов байков Топ Гир:

  • хардтейл – заявлен как горный;
  • велосипед для женщин;
  • модель для подростков;
  • двухподвесы;
  • байки для детей.

Можно подобрать дорожный велосипед. Существуют хорошие складные модели.

Достоинства и недостатки велосипедов

Главные плюсы байков от Топ Гир:

  • Использование крепких, практичных материалов при создании рамы, обода – сталь, алюминиевый сплав. Это продлевает срок службы транспорта.
  • Стильный дизайн. Применение ярких раскрасок, цветов. Хорошее сочетание оттенков, радующих глаз.
  • Наличие оборудование от японской фирмы Shimano.
  • Оснащение надежной тормозной системой во взрослых моделях (преимущественно ободными тормозами V-Brake).
  • Наличие складных, компактных моделей, что привлекает как покупателей жителей малогабаритных квартир.
  • Хорошая функциональность во время езды в виде неспешных прогулок.
  • Удобный руль изогнутого типа.
  • Доступная бюджетная стоимость подавляющего большинства образцов.
  • Широкий ассортимент позволит любому желающему подобрать велосипед Топ Гир по вкусу и потребностям.
  • Легкость в обслуживании. Многие владельцы самостоятельно смазывают и меняют детали.

К сожалению, существуют недостатки. А именно:

Вес по сравнению с алюминиевым аналогом тяжелый.
Навесное оборудование иногда выходит из строя.
На некоторых моделях установлено жесткое седло.
Судя по отзывам, многие владельцы меняют педали. Протекторы через какое-то время изнашиваются.
Нет возможности настоящей гоночной езды на заявленных для этого передвижения велосипедах.
Поломки происходят чаще, чем хотелось бы

Поэтому стоит обратить внимание на постоянное обслуживание и проверку технического состояния перед выездом и после него. Особенно в дождливую погоду.

Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии

Путешествие Топ Гира в Патагонию было посвящено двигателю V8 и эпохе автомобилей, оснащенных им. Показали эту поездку в рождественском спецвыпуске Топ Гир, однако она мало походила на красивую сказочную историю.

Встретились друзья в Аргентине, где каждый презентовал своего железного коня, непременно, оснащенного двигателем V8.

Джереми Кларксон приехал на Порше 928GT, серебристом, выполненном в футуристическом стиле, с двигателем объемом 5 литров. Изначально Джереми назвал в качестве плюсов выбранного им автомобиля скорость, дизайн и тот факт, что эта модель – «последний красивый Порше». Однако позже он объяснил свою преданность именно Порше 928 тем, что этот автомобиль позволил ему добраться в больницу к отцу за несколько минут до его смерти. Выбрав другую машину, Кларксон мог не успеть проститься с отцом. Редкие моменты, показывающие серьезного и взрослого Джереми Кларксона.

Ричард Хаммонд выбрал классический американский автомобиль – Форд Мустанг Мак 1 1971 года выпуска с объемом двигателя 5,8 литра. Громоздкая, искусственно увеличенная машина сразу вызвала недоверие и скепсис у Джереми Кларксона.

Джеймс Мэй прибыл к месту встречи в классическом костюме на ярком спортивном Лотус Эсприт с двутурбированным двигателем объемом 3,5 литра. Товарищи засмеяли Джеймса, так как Лотус известен как хрупкая и ненадежная машина, однако Мэй в этот раз решил отдать предпочтение внешнему виду и комфорту автомобиля.

Путешествие ведущих Топ Гир проходило через провинцию Сан-Карлос-де-Барилоче, печально известную как пристанище для беглых фашистов. Им предстояло посетить дом, в котором скрывался от полиции беглый грабитель Бутч Кэссиди. Больше всего этому заданию обрадовался Джереми, так как среди его любимых кинолент – фильм об этом преступнике.

По дороге к дому, ставшему убежищем для Кэссиди, команда Топ Гир наслаждалась чудесными видами на склоны Анд и идеальным дорожным покрытием. Однако уже на этом участке случилась первая поломка в Мустанге Хэммонда – вылилась жидкость из усилителя руля. Джеймс и Джереми оставили друга самостоятельно решать свои проблемы и двинулись дальше.

Воссоединилась тройка уже в доме Бутча Кэссиди, где им вручили следующее задание – отправиться на острова Тьеро Дель Фоэйо, построить там футбольный стадион и провести матч. Команда Топ Гир продолжила путешествие. По предложению Джереми Кларксона было решено изменить маршрут, и машины попали в испытание бездорожьем. На этом отрезке пути Лотус сел на пенек передним бампером, а у Мустанга несколько раз отказывал усилитель руля.

Помимо дороги через просеку, автомобилям проекта Топ Гир пришлось преодолевать веревочный, предположительно, пешеходный, мост и болота. На этом участке на удивление хорошо себя показал Лотус Эсприт, ни разу не застряв, он, напротив, помогал выбираться товарищам по команде.

Дорога, предложенная Джереми, дорого обошлась Мустангу Хаммонда – он получил пробой колеса и потерял третью и вторую передачи. Было принято решение вернуться в Аргентину и впредь придерживаться намеченного ранее плана путешествия. Однако на этот раз неполадки начались у Порше Джереми – полетела электроника. Пока Кларксон самостоятельно спаивал порвавшиеся провода, его товарищи уехали далеко вперед.

По дороге группа Топ Гир проезжала мимо высохшего озера, на дне которого было решено проложить трассу и устроить гонки. Наметив макет знаменитой Имолы, ведущие Топ Гир несколько часов гоняли по импровизированному треку.

Путешествие до заветных островов принесло команде Топ Гир еще много приключений, в результате которых Джеймс Мэй сломал три ребра, упав с лошади, а Джереми Кларксон из-за неисправной подвески потерял ремень генератора, а с ним и возможность освещать себе путь в темное время суток. Кроме того, у его Порше открылась и перестала закрываться крыша. И только Лотус показывал себя как надежный автомобиль для самых экстремальных условий. Джеймсу Мэю даже пришлось извиниться перед телезрителями за то, что с ним не произошло ничего интересного.

На этом злоключения не закончились. На снежном переваре Кларксона занесло, и Хаммонд в него врезался. В результате аварии у Мустанга сломался рычаг подвески. Тем не менее группа Топ Гир не теряла энтузиазма и добралась до пункта назначения, чтобы устроить там футбольный стадион.

К сожалению, в этот раз звездной тройке не суждено было выполнить задание. Команда Топ Гир подверглась нападению банды националистов, из-за чего всей съемочной группе пришлось срочно эвакуироваться с островов под градом из яиц и камней.

Этот спецвыпуск ведущие Топ Гир закончили инсценировкой в духе Бутча Кэссиди.

Велосипеды Top Gear: описание бренда

Велосипед Top Gear 26 Nova 120.

Все модели выпускаются на заводе «Янтарь» в Калининграде, где также производятся детские байки Navigatior. На предприятии, открытом в 2005 г., сегодня трудятся около 300 человек. По мнению специалистов, велосипеды калининградского бренда отличаются хорошим соотношением цены и качества.

В среднем, стоимость байков Top Gear в полтора раза ниже цены импортных аналогов.

Велосипеды калининградского бренда проходят строгий контроль качества. При создании моделей используются последние достижения в сфере конструирования велосипедов. Навесное оборудование поставляется ведущими мировыми производителями. Процент брака невысок и быстро устраняется дилерами. Ознакомиться с описанием и техническими характеристиками всех моделей можно на официальном сайте производителя.

Эпизод [ править ]

Общее Нет. Заголовок Отзывы Гость Дата выхода в эфир Зрители в Великобритании (млн)
139 «Специальное для Индии» Никто Никто 28 декабря 2011 г. 5,76

Трио посещает Индию в попытке улучшить экономические отношения между Великобританией и Индией. В начале эпизода Кларксон, Хаммонд и Мэй возле Даунинг-стрит , 10 открывают письмо, отправленное Дэвидом Кэмероном с отказом в их просьбе поехать в Индию с официальной торговой миссией. Затем Кэмерон появляется в отдельно снятой однострочной камео со словами: «Держитесь подальше от Индии!» Несмотря на это, троица решает продолжить путешествие.

Трио прибывает в Индию и начинает с места на своих машинах. Джереми Кларксон выбрал Jaguar XJS , Ричард Хаммонд выбрал , а Джеймс Мэй выбрал Rolls-Royce Silver Shadow .

Проблемы:

  • Мумбаи — В Мумбаи трио стремилось превзойти эффективность dabbawala , используя автомобиль вместо поезда. Миссия проваливается, когда Кларксон, в спешке опередивший поезд, не взял достаточно груза, оставив Хаммонда, чтобы нести груз Кларксона, а также его собственный. Хаммонд «случайно» теряет и впоследствии разрушает часть своего груза, а Мэй, пытаясь свернуть на кольцевую дорогу к станции, делает неверный поворот и оказывается в сельской местности. Оттуда они садятся на поезд до Джайпура. Мэй опаздывает на поезд, поэтому, когда Кларксон и Хаммонд первыми прибывают в Джайпур, они саботируют кондиционер его Rolls-Royce (как они это сделали в American Special).
  • Джайпур — Трио устраивает соревнования по автоспорту с местными жителями и едет в Дели. Во имя дипломатии ведущие соглашаются установить время в верхней части таблицы лидеров, но не для победы; но, в конце концов, Кларксон игнорирует обещание, данное другим ведущим, и занимает верхнюю строчку в таблице лидеров, что делает мероприятие дипломатическим провалом.
  • Дели — Миссия заключалась в том, чтобы провести торговую ярмарку. Он проводится в эксклюзивном посольском квартале Чанакьяпури и впоследствии терпит неудачу, когда массивный фейерверк, устроенный Кларксоном, выходит из строя и взрывается в здании, где проходила ярмарка, что заставляет гостей уходить, что сначала они не могут сделать, потому что когда Хаммонд припарковал их машины, он просто бросил ключи в ведро и не мог вспомнить, чей ключ.

После этого они едут в гималайский регион Химачал-Прадеш мимо Шимлы в сторону границы с Китаем в Шипки-Ла.испытать свои машины на пересеченной местности и сыграть в крикет с местными жителями. Они прокомментировали, что их торговые миссии потерпели неудачу, но выбранные автомобили выдержали суровые дорожные условия, для которых они не были предназначены. Ни один из них не сломался во время поездки, и единственные проблемы, с которыми столкнулись автомобили, были либо из-за саботажа со стороны других ведущих, либо из-за попытки помочь друг другу — в частности, когда Хаммонд пытался поднять Rolls-Royce на холм. ближе к концу лебедка оторвала большую часть передней части его мини. Шоу завершается показом автомобилей, оставленных на холме, на постаментах с флагом Союза на них.

Во время заключительного этапа путешествия Кларксон играет из своего громкоговорителя песню Дженезиса « Я знаю, что мне нравится (в твоем гардеробе) » — группа, которую ненавидит Хаммонд. Это повторение того, что он использовал в качестве розыгрыша на Ближнем Востоке. Кроме того, Кларксон и Хаммонд устраивают еще одну шутку в мае, подключая выключатель стоп-сигнала своего Rolls-Royce к автомобильному гудку (таким образом, каждый раз, когда Джеймс тормозил, он также подавал сигнал в автомобильный гудок). Именам членов экипажа в титрах даны темы индийской кухни (например, Тим Алоо Гоби), в то время как вышедшая из-под контроля газонокосилка (рекламируемая May на торговой ярмарке ) медленно проезжает мимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *