Ленд ровер дефендер 2021 года

Вехи истории

Имя Defender у Land Rover относительно молодое и появилось только в 1990 году, однако это не должно вводить в заблуждение. История этой модели началась в 1948 году, когда мир увидел внедорожник Series I. Англии после войны был необходим дешёвый утилитарный транспорт с простой конструкцией, и первая модель марки Land Rover создавалась исходя из этих требований. Желание удешевить машину и дефицит привели к тому, что кузов был сделан из алюминия. К слову, современные «дэфы» также сделаны из крылатого металла.

1 / 15

1948 год — Land Rover Series I

1958 год — Land Rover Series II

1962 год — Land Rover Series II Forward Control

1971 год — Land Rover Series III

1972 год — Land Rover Series IIA

1972 год — Land Rover Series IIA

1983 год — Land Rover 110

1984 год — Land Rover 90

1990 год — Land Rover Defender 110 Station Wagon

1990 год — Land Rover Defender 110 Station Wagon

1990 год — Land Rover Defender 110 Station Wagon

2007 год — Land Rover Defender 110 Station Wagon

2007 год — Land Rover Defender 110 Station Wagon

2007 год — Land Rover Defender 110 Station Wagon

2007 год — Land Rover Defender 130 Double Cab High Capacity Pickup

1 / 15

Спустя 10 лет, в 1958 году, появился Land Rover Series II. Отличия от предшественника свелись к некоторым деталям внешности и появлению нового мотора. В таком виде автомобиль просуществовал ещё четыре года, после чего появилась Series IIA, на поздних версиях которой головная оптика уже расположена на крыльях.

С появлением в 1971 году Series III передние фары окончательно обосновались на передних крыльях на всех модификациях. Пятидверная модификация сохранилась с того времени практически в неизменном виде, такой автомобиль в то время назывался Land Rover Series III 109 Station Wagon. Основными типами кузова всех трёх серий были открытая двухдверка, двух- или четырёхдверный фургон и пикап, однако существовало множество различных модификаций, в том числе бескапотный грузовичок Series II Forward Control, созданный специально для армии.

Новым витком эволюции этой модели можно считать 1983 год, когда британская компания представила модернизированные внедорожники под новым именем: короткобазная машина именовалась просто Land Rover 90, 110 и 127, где цифровой индекс означал длину колёсной базы в дюймах.

И только в 1990 году автомобиль получил привычное нам имя Defender. Машина имела больше десятка модификаций, также различающихся по длине колёсной базы (90, 110 или 130) и типу кузова: открытый Soft Top, закрытый Station Wagon и Hard Top (без окон в задней части), а также одно- и двухрядный пикап. Автомобиль постоянно претерпевал какие-то обновления, однако наиболее существенная модернизация произошла в 2007 году. В ходе этого обновления Defender получил новый 2.4-литровый мотор и новую переднюю панель в салоне, а запаска переехала на пятую дверь. В 2011 году внедорожник пережил ещё одну модернизацию, в ходе которой объём двигателя уменьшился до 2.2 литра.

Экстерьер Land Rover Defender

От 3-х дверной комплектации Лэнд Ровер Дефендер 5-ти дверная отличается более удлиненными размерами кузова, в которой с обеих сторон имеется по 2 двери. Эта модель смотрится более мощно и монументально, и так же узнаваема. Решетка радиатора сейчас более изысканная, окрашена в черный цвет.

Головная оптика хоть и не изменена, но теперь имеет круглые светодиодные габариты, и массивные ксеноновые фары. Фары головного света сейчас стоят в окантовке спец. декоративных накладок, это придает машине наиболее мощный вид. На бампере спереди установлены массивные «противотуманки».

Элегантно смотрится нижняя часть внедорожника – это просторная накладка с выемками. Отверстия для вентиляции сейчас тоже покрывает декорированная сетка. Арки колес в новой модификации стали еще больше. Теперь эта марка с 20-ти дюйм. литыми дисками колес с вогнутым орнаментом. Также, стекла автомобиля покрыли тонировкой. Стороны сбоку без излишних изысков, все выглядит строго и сдержанно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:

Благодаря лучшей обновленной шумоизоляции можно спокойно пообщаться с пассажиром не слыша работы двигателя в салоне.  Водитель и пассажиры комфортно передвигаются в новых креслах на большие расстояния. При длине автомобиля в 5 метров он обладает обширным пространством, как для передних пассажиров, так и для задних. Задние пассажиры ростом более 1 метра 85 сантиметров могут комфортно уместиться на задних креслах.
Land Rover Defender (2020-2021) места во втором рядус пассажиромLand Rover Defender (2020-2021) — передние кресла

Есть более узкий третий ряд, где места чуть меньше, чем для пассажиров второго ряда. Сзади также имеется несколько USB и розетка на 12 вольт для удобства передвижения, подзарядки смартфонов и многого другого.

Land Rover Defender (2020-2021) — мультимедиа коробка

Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран (31,24 сантиметров диагональ), постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Мультимедиа быстро реагирует на сенсорные указания пользователя и проста в эксплуатации, оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Land Rover Defender (2020-2021) — цифровая панель инструментов

Полностью цифровая панель приборов настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе, можно выбрать несколько версий отображения панели инструментов, в том числе с 3-D навигацией и проекционным дисплеем, но сама настройка требует некоторого привыкания.

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер, цифровая панель инструментов, мультимедиа

Также есть большая центральная консоль между водительским и пассажирским сидением. Можно заказать версию автомобиля с подлокотниками или охлаждающим отсеком (холодильником) и даже имеется складное аварийное сиденье.

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.

Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).

При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.

Кузов

Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.

Техническая начинка

Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:

  • 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
  • дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
  • бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.

Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена ​​восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.

Внедорожник Land Rover Defender 2020-2021 года, характеристики

Внедорожник Land Rover Defender выпускается в двух основных вариантах, каждый из которых стал намного больше прежнего. Land Rover Defender 90 имеет длину 4583 мм с запаской при базе 2587 мм (102 дюйма), ширину 2008 мм и высоту 1974 мм. Дорожный просвет с пружинной подвеской составляет 225 мм, а с пневматической подвеской регулируется от 216 до 291 мм. Глубина преодолеваемого брода составляет соответственно 850 или 900 мм.

Land Rover Defender 110 имеет длину 5018 мм с запаской при базе 3022 мм (119 дюймов), ширину 2008 мм и высоту 1967 мм. Дорожный просвет с пневматической подвеской составляет от 218 до 291 мм. Глубина брода — 900 мм.

Внедорожники 90 и 110 снабжаются двухлитровыми дизельными моторами мощностью 200 и 240 л.с. и 400-сильной гибридной установкой MHEV с трехлитровым мотором V6. Все моторы характеризуются небольшими выбросами CO2 — немногим более 200 г/км для дизельного варианта и 225 г/км для гибридного. Трансмиссия для всех силовых установок одна — 8-ступенчатая АКПП.

Также есть обычный бензиновый двухлитровый турбомотор на 300 л.с. В 2021 модельном году на его базе выходит подзаряжаемый Plug-In гибрид PHEV с электромотором мощностью 105 л.с. и общей мощностью 404 л.с. Данный гибрид может проехать 43 км на электрической тяге с нулевыми выбросами CO2. А также в моторном ряду появились 6-цилиндровые турбодизели мощностью 200, 250 и 300 л.с. с опциональной гибридной MHEV составляющей.

На нашем рынке из этого набора доступны 200-сильный двухлитровый дизель, 249-сильный трехлитровый дизель и 400-сильный трехлитровый бензиновый гибрид MHEV.

Привод Land Rover Defender постоянный полный с раздаточной коробкой и блокируемым центральным дифференциалом. Имеется опция активного заднего дифференциала с электронным управлением. За внедорожные настройки отвечает базовая электронная система Terrain Response, настраиваемая через мультимедиа Configurable Terrarin Response и автоматическая Terrain Response 2 с дополнительным режимом «Брод». Режим «Брод» блокирует дифференциалы, смягчает работу дроссельной заслонки, включает режим рециркуляции воздуха в салоне, поднимает автомобиль во внедорожное положение и активирует датчики глубины брода. А при выходе из режима — автоматически сушит тормоза. Еще одна новая внедорожная фишка — система Configurable Terrain Response обеспечивает тонкую настройку дифференциалов и антипробуксовочной системы для предотвращения проскальзывания колес, настройку чувствительности, дроссельной заслонки, автоматической трансмиссии и руля. Всего можно создать и запомнить четыре индивидуальных внедорожных профиля.

Land Rover Defender (2020-2021) в бездорожных условиях, подвеска:

Британец ближе к своему предшественнику также и по внедорожной проходимости, а в некоторых моментах автомобиль становится более проходимым с автоматизированными технологиями. С Defender проезжать по грязи, холмам, ухабам так же просто, как с Tiguan до супермаркета. За этим стоит много технологий!

Land Rover Defender (2020-2021) — по бездорожью

Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм, а также холмы и иные всевозможные препятствия. Внедорожная система также позволяет автомобилю автоматически подстроиться под любые условия передвижения, например — снег, гравий, камни, песок. Искусственный интеллект программного обеспечения управляет двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и подвеской. Укороченные передний и задний свесы помогают  преодолевать резкие  возвышенности и впадины. Геометрия Defender обеспечивает его непревзойденную универсальность.

Land Rover Defender (2020-2021) — по бездорожью

Новые владельцы смогут рассчитывать на независимую подвеску, реечное рулевое точное управление, дополнительные пневморессоры и более надежные тормоза. Тормозной путь 2,4-тонного внедорожника составляет около 40 метров, что на 10,15 метра меньше, чем было у предшественника. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм., также установлена пневматичекая подвеска. Defender плавно катится и с комфортом преодолевает препятствия в большом городе и за городом. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender использует новую платформу D7x, подвеска спереди ― двухрычажная, сзади ― многорычажная.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Согласно официальным данным по комбинированному топливу, средний расход топлива P300 составляет неутешительные 10.1 л/100 км при уровне выбросов углекислого газа в 235 граммов на километр.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км, а выбросы CO₂ составляют 207 г / км. Этому способствует технология мягкого гибрида, которая помогает накапливать потраченную впустую энергию торможения в специальную батарею для экономии топлива.

Ситуация снова ухудшается с расходом 400 л/9.9 км (100 г/км) P230, хотя следует отметить, что это также мягкий гибрид, и поэтому он немного лучше, чем его меньший и менее мощный брат P300.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км (D250 на фото).

Как и ожидалось, худшим из них является V8 с его тягой 12.8 л/100 км (290 г/км). Здесь нет потрясений…

Обратите внимание, что на протяжении нескольких сотен километров наш P300 потреблял около 12 л/100 км, и большая часть этого была на проселочных дорогах, так что здесь определенно есть место для улучшения. Кроме того, имейте в виду, что, используя официальную цифру 10.1 л / 100 км, и с 90-литровым баком на буксире, теоретический запас хода между заправками составляет почти 900 км

Конечно, все бензиновые Defenders предпочитают глотать неэтилированный бензин премиум-класса.

Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)

  • Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Гидроусилитель руля
  • Галогенные фары
  • Механическая регулировка зеркал
  • Подогрев заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Крыша белого цвета
  • Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
  • Основная окраска кузова (неметаллик)
  • Шины Michelin XPC
  • Стальные диски R16
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Охранная система с контролем периметра
  • Задние брызговики
  • Задняя подножка
  • Арки в цвет кузова
  • Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
  • Тонировка стекол
  • Передние брызговики
  • Тканевый салон
  • Ковровое покрытие пола салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Сетка на задней двери
  • Кожаный руль
  • Комбинированные, кожа-тканевые сиденья
  • Магнитола CD/MP3 + радио, 4 динамика, с входом для внешних устройств
  • Серебристая решетка радиатора, серебристые накладки на передние фары
  • Боковые подножки
  • Ящик для мелочей между передними сиденьями

Дополнительные опции

  • Люк
  • Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
  • Кондиционер
  • Окраска кузова металлик, микаталлик
  • Фаркоп
  • Шины Michelin XS & XSF 750*16
  • Шины Michelin XZL 750*16
  • Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
  • Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
  • Секретные болты для колес
  • Охранная система 433МГц с доп. батареей
  • Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
  • Охранная система 433мГц с датчиками объема
  • Крыша в цвет кузова
  • Защита передней подвески
  • Семиместный салон (для версии 110)
  • Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)

Обзор

Что это такое?

У нового Defender задача взобраться на гору. Да, на настоящую гору, потому что выдающиеся внедорожные возможности являются главным фактором. Но это также и метафорическая гора. На вершине которой новый Defender должен заменить старый. Автомобиль, который многие обожали, но часто просто не могли объяснить мотивы, по которым покупали именно его.

Это был не столько автомобиль, сколько инструмент. Способность выживать в суровых и жестких условиях делала его настолько суровым и жестким, что было сложно воспринимать Defender всерьез, как повседневный автомобиль для большинства людей.

Так что новый должен обладать такими же внедорожными возможностями, как и старый. И он должен эволюционировать по сравнению со старым, поэтому выглядит он именно так, как выглядит. Добиться гармоничного сочетания этих двух факторов наверняка было довольно сложно, но если кто-то и должен был добиться успеха в реализации такой задачи, то это инженеры и дизайнеры Land Rover.

Помимо этого, есть два гораздо более сложных вопроса. Его в любом случае будут сравнивать со старым. Если он удобный и комфортный, то не в ущерб ли это выносливости и практичности? И второе, если он будет технически сложным и премиальным, не потеряет ли он клиентов, которые сделали Defender по-настоящему героическим — службы спасения, специальные коммунальные службы, любителей настоящих приключений?

Ну, чтобы удержать тех, кто предпочитает более простые и незатейливые версии, Land Rover выпустит версию Commercial, похожую на фургон, через несколько месяцев после того, как пассажирские версии поступят в продажу. И сейчас мы тестируем пассажирскую версию 110 с длинной колесной базой. Будет еще короткая трехдверка 90.

Дизайн кузова очень хорош. Он сочетает в себе классические формы с современными дизайнерскими решениями. Квадратный кузов отлично подходит для хардкорного внедорожника. Он не только дает много пространства в салоне, но и помогает в сложных условиях, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузов. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но для придания более современного вида, острых углов практически нет — и это выглядит очень солидно.

Кузов и его силовая структура серьезно пересмотрены. У него есть немного общего со старым Discovery, но это скорее не база, а точка отсчета. Потому что Диско по своим характеристикам остается где-то внизу. А у нового — несущий кузов, который тоже неплох по жесткости, но все равно не дотягивает до показателей нового Defender. В базовой комплектации Defender 110 имеет пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и проходимость по бездорожью. Здесь мы рассмотрели основные моменты, которые делают новый Defender таким крутым.

Интерьер

Планировка, отделка и пространство

Это замечательный интерьер, отчасти потому, что он не похож ни на один другой автомобиль. Wrangler использует ту же «фишку»: каждый раз, когда вы оказываетесь внутри, даже если вы просто собрались в магазин, он напоминает вам, что это автомобиль для самых крутых приключений. Салон Defender (в отличие от Jeep) простроный и широкий, с большим количеством пространства для ног.

У Defender 110 может быть третий ряд сидений для детей, что делает его отличной заменой Discovery 4, владельцы которого считают Discovery 5 слишком гламурным. Есть еще и шестиместный вариант с откидным сидением между водителем и передним пассажиром.

Все места для хранения перечислять слишком долго, но их тут очень много и объем поражает. Особенно в пятиместном исполнении и центральной консоли размером со средних размеров кладовку.

Благодаря индустриальному дизайну атмосфера в салоне выгодно отличается от конкурентов. Сплошная поперечная балка, массивная консоль, структурные облицовки дверей и моющийся пол — все это очень практично и красиво

Можно не бояться испачкать что-то или испортить — все материалы износостойкие и их реально можно мыть чуть ли не из шланга (соблюдая, естественно, осторожность)

Информационно-развлекательная система, электроника, дисплеи и вспомогательные системы для водителя соответствуют современным стандартам автомобилей премиум-класса. Извините, что продолжаю напоминать вам об этом, но это не просто утилитарный гряземес.

Тест-драйв

Как он в деле?

Самое удивительное в Defender — это то, что он не похож на хардкорный внедорожник. Даже когда едет по обычной дороге. Никакой непредсказуемости Jimny, нечеткости Wrangler и тошноты Land Cruiser. Мосты не вибрируют, кузов не плавает над шасси. Все очень собрано и ощущается единым целым.

Из-за длинных ходов подвески, он, конечно, не сильно остро реагирует на руль. Рулевое управление здесь сильно отличается от резкости спортивных кроссоверов и ощущается намного более адекватным и правильным. Сильные удары поглощаются и на неровных поверхностях не ощущается вибрация колес.

Еще более замечательным является то, что при плавном движении вы можете контролировать крены кузова. И плавно двигаться несложно благодаря прогрессивному рулевому управлению. Таким образом, на сложных участках вполне можно сохранять респектабельное спокойствие и не жертвовать комфортом. Комфортом действительно премиального автомобиля. Нет, правда.

Популярный в Британии дизельный двигатель D240 (240 л.с.) отлично подходит для этого. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает ему плавными и своевременными переключениями. Ускорение, во всяком случае, до 100 км/ч ощущается достаточно уверенным, но дальше берет свое аэродинамика. Он отлично идет по трассе, но быстро выскочить на обгон будет слегка проблематично.

Как правило, этот двигатель довольно тихий, если не крутить его до высоких оборотов, шумоизоляция салона очень неплохая — шины и внешние звуки довольно хорошо изолированы от салона.

В целом, он похож на тяжелый люксовый кроссовер. Честно. Затем вы съезжаете на бездорожье, и он становится абсолютно другим автомобилем.

Артикуляция подвески, тяга, зацеп, подъемы, спуски, диагональные вывешивания, грязь, песок… Дело не только в том, что Defender пролезает, переезжает и вылезает из всех этих препятствий, но поражает легкость, с которой это происходит. Техника — оси, пружины, стабилизаторы, передаточные числа, дифференциалы, шины — работают как гармоничное и неутомимое единое целое. На это все наложено программное обеспечение и Land Rover становится на бездорожье лучше, чем любой из конкурентов. Системы запуска и контроля тяги, управление газом на низких оборотах, система камер — все это значительно облегчает работу на бездорожье.

Вердикт

Если вы сможете использовать его на всю катушку, вряд ли пожалеете об этом.

Один из ста, может, даже из тысячи, кто знает? Но среди покупателей Land Rover обязательно появляется тот, кто намерен использовать его по-максимуму. Для остальных 99 или 999 в этом просто нет необходимости или они просто жалеют машину. Но ведь успех бренда основан именно на создании автомобилей, способности которых выходят далеко за рамки обычных потребностей покупателей.

Defender — апогей этих возможностей. Кто эти единицы? Любители приключений, путешествий и бездорожья. Люди, которые хотят получать максимальное удовольствие от автомобиля и при этом не ограничивать себя ни в чем.

А пока это семейный автомобиль с легендарной историей и большим будущим. Который просто заставляет чувствовать себя новым Индианой Джонсом. И когда вы начнете использовать его возможности — внедорожные и не только — вам понравится. Он перевезет горы снаряжения, вылезет из чащи, отряхнется и снова станет семейным внедорожником. Кстати, салоны семейных автомобилей обычно быстро приходят в негодность. Defender может этому помешать.

Top Gear обычно рекомендует полноприводные универсалы, а не дорогие кроссоверы, потому что не так и много кроссоверов, которые могут сделать больше, чем универсал. Но Defender — не кроссовер. Он даже может обидеться на такое название. Если вы сможете использовать его на полную катушку, то точно не пожалеете.

Владение

*сразу скажем, что в России пока Defender не продается, поэтому цены и некоторые другие цифры мы укажем в фунтах стерлингов с переводом в рубли по курсу на момент публикации.

Стартовая цена пятиместного Land Rover Defender 90 — чуть больше 40 000 фунтов (около 3 700 000 рублей), но в Британии рассчитывается довольно высокая стоимость вторичного рынка, поэтому затраты на лизинг будут около 400 фунтов в месяц (около 37 000 рублей) на три года при первом взносе в 10 000 фунтов (около 920 000 рублей).

Но вряд ли вы будете покупать базовый автомобиль, потому что дилер вряд ли оставит вас в покое на полпути в космос. Напомним, что список опций, помимо четырех базовых пакетов (Explorer, Adventure, Country, Urban), состоит из более чем 170 наименований. Модельная линейка для России включает в себя две колесные базы (90 и 110), пару 2,0-литровых дизельных двигателей (200 и 240 л.с.), а также рядную бензиновую шестерку с мягким гибридом мощностью 400 л.с. Три основных комплектации (S, SE, HSE), плюс топовые Launch Edition (для 90 и 110) и X (только для 110).

Можно сходить в конфигуратор и покрутить все эти опции. Увидимся здесь через час.

Расход обещают довольно умеренный — для 2,0-литровых дизелей это 7,5 литров на 100 км, для шестицилиндрового бензина — 9,6. Как это будет в реальности — обязательно проверим, как только снимут ограничения и удастся лично протестировать новый внедорожник в российских условиях и на российском топливе.

Warranty and Maintenance Coverage

Like its stablemates, the Defender will come with a standard warranty package that spans four years or 50,000 miles. The Lexus GX, a similarly posh off-roader, offers more value here in the form of a six-year powertrain warranty and a year of complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Land Rover Defender 110 SE

VEHICLE TYPE
front-engine, 4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$82,575 (base price: $63,600)

ENGINE TYPE
supercharged, turbocharged, and intercooled inline-6; aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
183 in3, 2996 cm3Power
395 hp @ 5500 rpmTorque
406 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/13.8-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255/60R-20 113H M+S LR

DIMENSIONS
Wheelbase: 119.0 in
Length: 197.6 in
Width: 78.6 in
Height: 80.6 in
Passenger volume: 132 ft3
Cargo volume: 11 ft3
Curb weight: 5773 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
100 mph: 17.3 sec
120 mph: 33.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.6 sec
1/4 mile: 14.8 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70–0 mph: 204 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.70 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/17/22 mpg 

Комплектация нового внедорожника Land Rover Defender 2020 модельного года

Анонсированная базовая комплектация Land Rover Defender 90 включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, противобуксовочную систему, базовую систему адаптации Terrian Response, систему контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль на высоких и низких скоростях и множество других электронных помощников, включая контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение перед пешеходами и препятствиями и сигнализацию о наездах сзади, 6 подушек безопасности, светодиодные фары, электростеклоподъемники, обогрев рулевого колеса, подогрев и электрорегулировка передних сидений, климат-контроль с управлением через смартфон, датчики глубины брода, парктроники по кругу, камеры кругового обзора с функцией «взгляда сквозь капот», 12.3″ цифровая приборная панель, 10″ мультимедиа Pivi Pro с навигационной системой, беспроводным обновлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Autо. Базовая аудиосистема Meridian имеет 6 динамиков. В базовую комплектацию Defender 110 входит также адаптивная пневматическая подвеска.

Дополнительно внедорожник может иметь автоматическое переключение света фар, контроль слепых зон при перестроении, системы Configurable Terrain Response и Terrain Response 2, проекционный дисплей, противотуманные фары, бесключевой доступ, сиденья с отделкой кожей, премиальную аудиосистему с 10 или 14 динамиками и сабвуфером, складную тканевую или сдвижную панорамную крышу и множество других опций, полный перечень которых доступен через конфигуратор на официальном сайте. Например, в экспедиционное оснащение входит багажник с лестницей на крышу, по которой можно забраться в палатку, боковое багажное отделение объемом 24 литра, портативный автономный «керхер», электрическая лебедка с беспроводным управлением и шноркель. Defender 110 может быть оборудован выдвигающимися по кнопке боковыми подножками.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей — и, в отличие от всех классических Defender, это не старые и дребезжащие дизели, а вместо этого (как и кузов) ультрасовременные.

Сначала Defender с бензиновым двигателем.

Модель 90, на которой мы ездим, P300, возможно, самая дешевая, но не самая медленная. При использовании 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом достигается приличная мощность 221 кВт при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы 90-й разогнался до 100 км/ч за 7.1 секунды, несмотря на вес почти 2.2 тонны. Совсем неплохо.

Тем временем P400 использует совершенно новый 294-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 550 кВт/3.0 Нм. Этому требуется всего 6.0 с, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч.

Но если вы действительно хотите бросить перчатку производительности, то это должен быть P525 — громоподобный 386-литровый V625 с наддувом мощностью 5.0 кВт/8Nn, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 с. Головокружительные вещи…

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей (на фото D200).

На турбодизельном фронте все снова успокаивается. Кроме того, объем двигателя составляет 3.0 литра либо в версии D147 мощностью 500 кВт/200 Нм, либо в версии D183 мощностью 570 кВт/250 Нм, первой требуется 9.8 секунды для разгона до 100, а второй сокращает это время до гораздо более респектабельных 8.0 секунд. Одно это, вероятно, оправдывает премию в размере 9200 долларов.

Все двигатели приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Говоря о 4WD, Defender оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном. Также доступна новейшая система Terrain Response от Land Rover, которая меняет реакцию акселератора, управление дифференциалом и чувствительность тяги в зависимости от таких условий, как переход вброд через воду, ползание по камням, движение по грязи, песку или снегу, а также по траве или гравию. 

Обратите внимание, что тяговое усилие составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами

В чем разница между Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110

Мы не зря включили две модели автомобилей в наш обзор, ведь разница между ними не существенная. Да, автомобили разные, однако общего у них много.

По большому счету, различия кроются лишь в базе и количестве дверей.

У модели Defender 90 база более коротка, что позволяет автомобилю быть более проходимым.

Также у 90-й модели имеется три двери, однако несмотря на это, в салоне весьма комфортно, ведь там расположено шесть полноценных сидячих мест. Такой автомобиль хорошо подойдет для поездок с семьей.

Сидячие места сзади расположены по бокам друг на против друга. Другими словами, сидеть приходится лицом к лицу. Плюс это или минус, каждый решает сам.

У автомобиля Дефендер 110 в отличии от 90-й модели имеется целых 9 полноценных сидячих мест, что конечно много. Впрочем, третье сидение спереди достаточно маленькое и подойдет оно разве что худому человеку или ребенку. Расположение сидений в салоне такое же как и у 90-й модели.

Общим у ЛР Дефендер 90 и 110 является то, что для доступа к задним местам, необходимо использовать заднюю дверь, которая открывается вбок. Решение хорошее, но не самое удобное, так как рослому человеку такая посадка будет не совсем удобна.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе D7x, характеризующейся продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Передняя подвеска является двухрычажной, задняя – многорычажной. Авто рассчитано на преодоление брода, глубиной до 90 см.

Ленд Ровер Дефендер 110 поступит в продажу с тремя разными моторами Ingenium, работающими в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод – только полный.

Для любителей дизельных двигателей предлагается четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и 16 клапанами. Его мощность может быть 200 или 240 л. с. Бензиновый мотор является 3,0-литровым, мощностью 400 л. с. Он оборудован электрическим нагнетателем, батарей для рекуперации энергии и стартер-генератором на 48В.

До сотни внедорожник разгоняется в зависимости от версии минимум за 6,1 секунды, максимум – за 10,3 с. Максимально возможная скорость равняется 208 км/ч. Бензиновый силовой агрегат в смешанном цикле расходует порядка 9,9 литров топлива, дизельный – около 7,8 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *