Ленд ровер дефендер 2021 года: цены, комплектации и характеристики новой модели
Содержание:
Технологии
Стоит выделить следующие новшества модели 2021 года:
- Высококачественную виртуальную панель приборов, диагональю 3 дюйма, на которой отчетливо отображаются все самые важные данные. Предусмотрены различные опции, например, система мультимедиа и функции телефона;
- 3D камеру с технологией ClearSight1, гарантирующей полноценный обзор дороги с разнообразных ракурсов, в том числе колеса и днища автомобиля;
- Навигацию, помогающую запомнить необходимые маршруты и предлагающую быстрый путь к объекту назначения;
- 2-х либо 3-х зонную климатическую установку, которая обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне. У водителя и пассажиров есть возможность самостоятельно подбирать подходящую температуру воздуха. Кроме того, система устранять из воздуха вредоносные микроорганизмы, аллергены и противные запахи;
- Стереосистему пространственного звучания (доступной в качестве опции). Она представлена четырнадцатью динамиками, мощностью в 700 ватт и сабвуферов.
Автомобили
- Главная / Автомобили
09.09.2020
Land Rover расширил гамму модификаций нового Defender
Новый Land Rover Defender получил к 2021 модельному году новые двигатели, расширенную линейку комплектаций, а также «грузовые» модификации.
В частности, как сообщает пресс-служба британской компании, пятидверный Defender 110 станет доступен с 2021 модельного года в версии P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от сети (PHEV).
Defender P400e будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем Ingenium мощностью 300 л.с., в паре с которым будет работать 105-киловаттный электромотор. Общая мощность, развиваемая силовой установкой, составит 404 л.с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. На полностью электрической тяге автомобиль сможет проехать 27 миль (около 43 км).
«Питаться» электромотор будет от расположенной под полом багажного отделения литий-ионной батареи емкостью 19,2 кВт*ч; от общественной зарядной станции или домашней зарядки типа Wallbox мощностью 7 кВт батарею можно будет зарядить на 80% за два часа, от обычной бытовой розетки – за 7 часов.
В стандартную комплектацию нового Defender P400e войдут 20-дюймовые колесные диски, а также электрическая пневмоподвеска.
Линейка двигателей для Defender 2021 модельного года расширится также за счет нового рядного 6-цилиндрового турбодизеля семейства Ingenium. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV) и получит 48-вольтовый «довесок», посредством которого энергия при торможении и движении с замедлением будет рекуперироваться и использоваться при последующих старте с места или ускорении. Мотор станет доступен в трех версиях: D200 (200 л.с., 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм) и D300 (300 л.с., 650 Нм). В первых двух вариантах двигатель будет развивать на 70 Нм больший крутящий момент, нежели прежний 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium в одноименных модификациях.
Новый 6-цилиндровый двигатель будет агрегатироваться с новой «интеллектуальной» системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Трансмиссия будет распределять тяговое усилие по осям, «ориентируясь», в частности, на данные с сенсоров, «сканирующих» пространство вокруг автомобиля. Как утверждают в Land Rover, новая система улучшит ходовые качества внедорожника на твердых покрытиях и одновременно повысит его проходимость.
В Великобритании для заказа уже доступен трехдверный Defender 90 2021 модельного года. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями P300 и P400 семейства Ingenium, работающими по схеме MHEV, а также уже упомянутым новым 6-цилиндровым турбодизелем во всех трех вариантах мощности.
«Короткий» Defender получит также новую «интеллектуальную» систему полного привода, электрическую пневмоподвеску и конфигурируемую систему Terrain Response. Автомобиль сможет вместить до шести седоков за счет дополнительного раскладываемого сиденья первого ряда.
И длиннобазный Defender 110, и новый короткобазный Defender 90 можно будет заказать в «коммерческой» версии Hard Top с отделенным от пассажирских мест специальной перегородкой багажным отсеком и «глухими» задними стеклами.
Линейку же «гражданских» версий внедорожника пополнила комплектация X-Dynamic. Снаружи автомобили в новом исполнении будут отличаться передними и задними защитными накладками цвета Silicon Satin, выполненными в том же стиле бейджами и решеткой радиатора, буксировочными петлями цвета Satin Black, а также специальным покрытием Narvik Black на корпусах боковых зеркал, порогах, облицовке окон и колесных арок.
Внутри Defender X-Dynamic получит металлические накладки на пороги с подсветкой, а также новый износостойкий материал отделки Robustek, применяемый в снаряжении, предназначенном для экстремальных путешествий, – им будут обтягиваться сиденья и передняя панель автомобиля.
В качестве опций все версии Land Rover Defender 2021 модельного года могут быть оснащены системой 3D-камер кругового обзора, светодиодными фарами с фирменными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian Sound System, проекционным дисплеем. Для Defender 110 можно будет заказать также складную тканевую крышу.
В руководстве компании рассчитывают, что Defender 2021 модельного года станет «привлекательнее для еще более широкого круга клиентов».
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3889
Внешний вид
Новый Ленд Ровер Дефендер получил монументальный актуальный экстерьер с четкими линиями и плавными формами.
Выглядит внедорожник мощно, уверенно, стильно, грозно – он точно будет обращать на себя внимание людей. Лицевая часть украшена оригинальными светодиодными оптическими элементами с черным фоном, придающими облику элегантности и спортивности
Отлично гармонирует с ними агрессивная трапециевидная радиаторная решетка, по центру которой располагается логотип компании
Лицевая часть украшена оригинальными светодиодными оптическими элементами с черным фоном, придающими облику элегантности и спортивности. Отлично гармонирует с ними агрессивная трапециевидная радиаторная решетка, по центру которой располагается логотип компании.
Капот с небольшим рельефом по бокам оснащен специальными упорами, облегчающими его поднятие. Довольно много места отдано под обвес, начинающегося с большой вставки из пластика. Снизу располагается металлический диффузор и защитный пластиковый слой.
В профильной проекции автомобиль смотрится аккуратно и строго. Лишних компонентов нет, присутствует пластиковая окантовка, воздухоотводы с сетчатыми вставками на крыльях и прочные алюминиевые подножки.
По бокам установлены прямоугольные зеркала с электрическим приводом, обогревом и функцией автоматического складывания. Бросается в глаза массивное остекление, которое поделено на отдельные фрагменты черными глянцевыми стойками.
Квадратная корма имеет типичную для внедорожника внешность, располагаясь перпендикулярно дороге. Здесь находится объемное окно прямоугольной формы, эффектные габаритные огни, немного вставок из пластика и шильдики, покрытые хромом.
Обвес слегка выпирает вперед и снабжен защитными элементами из металла и пластика, а также противотуманками.
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.
Салон нового поколения
Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.
Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).
При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.
Кузов
Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.
Техническая начинка
Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:
- 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
- дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
- бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.
Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.