Ravon r2: ребрендинг, характеристики, стоимость, вместительность

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Материал

При выборе ковриков для Daewoo Matiz в первую очередь в зависимости от поставленных задач необходимо обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. К самому распространённому типу относятся автоковрики, изготовленные из резины

К их достоинствам следует отнести:

К самому распространённому типу относятся автоковрики, изготовленные из резины. К их достоинствам следует отнести:

  • большой ассортимент;
  • низкая цена;
  • практичность;

Однако они не избавлены от недостатков. К ним относятся:

  • большой вес;
  • плохая гибкость;
  • ломаются на морозе;
  • могут выделять неприятный запах.

При выборе резиновых ковриков необходимо обратить внимание на наличие у них бортиков. Они позволяют удерживать влагу и не давать её распространяться дальше

За резиновыми ковриками необходим постоянный уход. Однако это решается очень просто, поскольку их легко отмыть от любой грязи и они быстро сохнут

При выборе резиновых автоковриков необходимо обратить внимание на то, чтобы у них был крупный рисунок. Эта связано с тем, что в мелких углублениях накапливается грязь и её потом трудно вымыть

Использование резиновых ковриков в автомобиле не улучшит дизайн его салона или технические характеристики, но тем не менее оказывает большое влияние на состояние кузова машины.

Зачем нужны коврики?

Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.

В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.

Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна

Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.


Грязный коврик Daewoo Matiz

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 950 кг
  • Полная масса – 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 568 литров
  • Объем топливного бака – 35 литров
  • Размер шин – 155/70 R14
  • Размер колесных дисков – 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 – 140(145) мм (зависит от размера колес)

Плоды ребрендинга – Ravon R2

Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса – послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, “игра имен” становится еще более запутанной, ведь сам Spark – это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка, при этом в производственной линейке узбекского завода есть и Ravon Matiz! Наверное, завод в Узбекистане демонстрирует уникальный пример того, когда с одного конвейера сходят одновременно машины с разницей в два поколения и под разными названиями.

Внешне отличить R2 от “Спарка”, не глядя на шильдики, можно разве что по измененной радиаторной решетке. На представленном публике автомобиле ничуть не изменилось и оформление салона, что, в общем, и неудивительно: появление этой модели вызвано в первую очередь уходом GM (владельца бренда Chevrolet) с российского рынка. Таким образом, значительный рестайлинг не только не входил в планы компании, но и вряд ли принес бы выгоду: новая “не на слуху” марка в сочетании с незнакомой внешностью – далеко не лучший стимулятор продаж.

Сохранение прежней внешности не повредило автомобилю – послерестайловый Spark получил вполне актуальный и узнаваемый дизайн как в плане экстерьера, так и по интерьеру салона, за исключением разве что панели приборов, как будто снятой с какого-то мотоцикла.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Цена и комплектации r2

В прошлом году Равон р2 получил награду в номинации «Самая дешевая модель 2016». Данная награда весьма заслужена, так как за скромную сумму бы действительно получаем хорошую машину с неплохими характеристиками. Сейчас, конечно же, цены несколько изменились, но автомобиль по-прежнему остается доступным для покупателей.

Авто предлагается в трех видах комплектаций: комфорт, оптимум и элегант. В каждой машине установлены одинаковые двигатели объемом 1.25 литров и мощностью в 85 л.с., а также 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что автомобиль даже в базе имеет неплохое оснащение за предложенную цену.

Итак, базовая версия имеет все «примочки» первой необходимости: электроусилитель, складывающиеся сидения, шумоизоляцию, ремни безопасности, обогреватель заднего стекла, 2 подушки безопасности, коленный буфер, регулировку зеркал, колонки (передние), иммобилайзер, воздушный фильтр салона, аудиосистему (mp3, usb, aux и даже Bluetooth). Главным минусом данной версии является отсутствие кондиционера, что все же неприемлемо для машин подобного класса. Стоимость комплектации составляет около 440 тысяч рублей.

Комплектация Optimum уже оборудована «примочками» для комфорта: кондиционер, добавляются задние колонки и еще 2 подушки безопасности, обогрев сидений, бортовой компьютер, задний парктроник, пульт управления и др. Здесь мы уже можем видеть полноценный автомобиль, в котором есть все необходимое для комфортной езды. Стоимость составляет около 510 тысяч рублей.

В версии «Elegant» в принципе существенно не увеличилось количество функций, просто все стало больше и лучше (6 подушек, 6 колонок, больше хрома и подобные мелочи). Такая версия может обойтись примерно в 530-540 тысяч рублей.

Наилучшим вариантом является версия «Оптимум», в котором уже есть все для нормальной езды. Да она на 30-40 тысяч дороже базы, но все же кондиционер и полноценные опции в ряде случаев просто не заменимы. Самая дорогая версия подойдет для тех, для кого 20-30 тысяч рублей принципиального значения не имеют.

Цвета кузова хэтчбека Равон

Цветовая гамма достаточно обширна, в ней есть как серые неброские цвета, так и яркие насыщенные, привлекающие к себе внимание, благодаря чему практически любой автолюбитель сможет подобрать цвет на свой вкус. Всего на данный момент предлагается 12 вариантов покраски кузова:. «GCW» СЕРО–ПЕРЛАМУТРОВЫЙ

«GCW» СЕРО–ПЕРЛАМУТРОВЫЙ

«GNJ» ТЁМНО-СЕРЫЙ

«GAN» СЕРЕБРИСТЫЙ

«GAZ» БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ

«GGE» ЯРКО-КРАСНЫЙ

«G6J» МОЛОЧНЫЙ

«GOC» ЖЁЛТЫЙ

«GJT» ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ

«GQM» СИНЕ-ГОЛУБОЙ

«GL8» ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ

«GD8» ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ

«GBO» ЧЁРНЫЙ

Примечателен тот факт, чтоб все цвета бесплатны, доплачивать за них не нужно, в отличии от многих другие производителей, которые дополнительные деньги за краску «металлик», в том числе и АвтоВАЗ.

Недостатки

Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками, которые уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель, впоследствии поглощенный Дженерал Моторс и поэтому априори не могут быть надежными и долговечными.

При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло, и проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно, хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.

Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.

Равон R2

Прежде всего, автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.

Однако модель не блещет инновациями. И скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина нравится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.

Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев

Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:

Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.

Также пользователи отмечают низкий клиренс:

А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:

Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.

Больше отзывов владельцев читать здесь.

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение admin » 22 апр 2021, 16:21

Сообщение SparkMan » 25 апр 2021, 16:10

Сообщение admin » 23 май 2021, 14:49

Сообщение iMuski » 16 июл 2021, 11:19

Сообщение Фёдор » 11 янв 2021, 16:47

Сообщение kgz » 06 ноя 2021, 08:27

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2021, 13:24

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2021, 16:04

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2021, 16:51

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2021, 18:33

Сообщение kgz » 06 ноя 2021, 18:54

Сообщение Механик » 06 ноя 2021, 23:32

Вы забыли что на Шевроле Спарке М300 так же устанавливался мотор 1,206л с МТ 82л.с, в максимальной комплектации так же был климат контроль( а на Равоне R2 это не доступно).

Сообщение Сузуковод » 07 ноя 2021, 04:04

Сообщение kgz » 07 ноя 2021, 08:17

Особенности модели Равон Р2

Равон Р2 продвигается на рынке как доступный автомобиль для передвижений в городском пространстве. Выпускается в трёх вариантах комплектации, отличия между которыми незначительны и касаются в основном показателей комфорта и безопасности.

Компактность и привлекательный дизайн делают автомобиль весьма интересным для эксплуатации в условиях города. Даже в холодное время года передвигаться на машине будет удобно.

Любителей инноваций Равон Р2 не удивит, но они и не являются целевой аудиторией бренда. Модель рассчитана на водителей, которые ценят проверенные годами узлы и решения по интерьеру, при этом желают сэкономить деньги, не переплачивая за изделия именитых автопроизводителей.

Ravon R2 – первое впечатление и главные отличия от Chevy Spark


Уже достаточно давно ушедший с российского рынка бренд Daewoo стремился заменить морально устаревший Матиз на новое поколение этого автомобиля. Свежая генерация должна была прийти от американского Chevrolet Spark, но двигатели и начинка технологической части остались бы прежними. Сегодня новый узбекский бренд от General Motors представляет россиянам не только старый Matiz, но и новый Ravon R2 — именно тот автомобиль, которые в Дэу хотели сделать новым поколением успешного малыша. Учитывая тот факт, что все инвестиции были уже сделаны, осталось только выпустить авто на рынок, компания Ravon решила не раздумывать на этим шагом и запустила оба авто одновременно, наблюдая за популярностью обоих их них. Интересно, что пока продажи Матиза не слишком падают, а вот R2 набирает определенную известность на рынке и получает неплохие цифры в графе популярности.

Нужно сказать, что Ravon R2 производит интересное впечатление, авто поднимает рейтинг производителя, поскольку это один из самых интересных дизайнерских проектов корпорации. Конечно, дизайн создан в американских мастерских, но это не отнимает его привлекательности. Тем более, на российском рынке Chevy Spark не был представлен никогда. Так что в планах у узбеков наращивание производство и увеличение количества продаж машин в малом классе по всем странам СНГ. Эти желания могут стать реальностью, поскольку продукция корпорации по ценам значительно выигрывает у всех местных производителей. Достаточно найти качественные рекламные решения для каждой модели, чтобы активно продвигать продукцию на рынке. Сегодня мы рассмотрим основные особенности Ravon R2 и его конкуренцию на мировом рынке.

Дизайн внешнего вида и салона

Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница не только стильный, но и привлекательный.

Благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.

Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин, нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова, по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.

Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. За расположенными ассиметрично тремя спицами рулевого колеса, которое отличается от руля предшествующей малолитражки лишь символикой, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.

Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение. Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата, а вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран, на котором расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.

В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 помимо достоинств внутреннего интерьера в виде точной и качественной подгонки деталей, есть немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика и плохом качестве обивочной ткани кресел и заднего дивана.

Что касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров, то кресла имеют вполне комфортные условия и необходимые для удобного расположения регулировки, а диван удивляет просторным и таким же удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.

В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении, что довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно. Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей, а также трансформируемый, когда сложив диван, его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.

В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги, которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.

Комплектации и цены

Равон Р2 2021 года является, по сути, той же моделью, что пришла в Россию несколько лет назад в новом кузове. В пользу этого свидетельствуют как опубликованные фото, так и заявления представителей узбекской компании. Но несмотря на отсутствие выраженных изменений и сохранении прежних комплектации, цены хэтчбека заметно подросли. Практически годовое отсутствие никак не сказалось на технических характеристиках узбекской модели, из-за чего, вероятно, спрос на нее будет существенно ниже, чем несколько лет назад.

Comfort

В базовой комплектации, как и во всех последующих, используется сочетание 1,25-литрового мотора и автоматической КПП. Стартовая версия Ravon R2 2021 года стоит 646 тысяч рублей. За эти покупатель получает компактный хэтчбек, оснащаемый:

  • двумя подушками безопасности (со стороны переднего пассажира деактивируемая);
  • системой антиблокировки тормозов;
  • задним парктроником (опционально);
  • галогенной головной оптикой;
  • противотуманными фарами, размещенными спереди и сзади;
  • подогреваемым задним стеклом;
  • тахометром;
  • центральным замком;
  • электронными передними стеклоподъемниками.

По умолчанию во всех комплектациях в салоне Ravon R2 размещаются сидения, отделанные тканью. Водительское кресло с помощью механического привода регулируется в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. В комплекте с узбекским хэтчбеком можно получить салонный фильтр и аудиосистему с двумя колонками, портами USB и AUX. Также в начальной модификации предусматриваются функция «детский» замок, иммобилайзер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Optimum

В следующей по списку комплектации, стоимость которой составляет 678 тысяч рублей, появляются:

  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном на приборной панели;
  • 4 динамика;
  • система кондиционирования;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • регулируемый по высоте руль.

В этой комплектации не предусматривается задний парктроник.

Elegant

За 697 тысяч рублей предлагается Равон Р2 2021 года в топовом исполнении, в котором встречаются парктроник, рейлинги на крыше и мультифункциональное рулевое колесо. Спереди в салоне производитель устанавливает подогреваемые кресла, а в состав комплекса безопасности включает боковые шторки. Кроме того, аудиосистема в этой комплектации дополняется шестью колонками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.25 AT Comfort 2019 — 698 000 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 86 (63) / 6400
2 1.25 AT Elegant 2019 — 753 000 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 86 (63) / 6400
3 1.25 AT Optimum 2019 — 732 500 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 86 (63) / 6400
4 1.25 AT Comfort 2016 — 2018 489 000 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 86 (63) / 6400
5 1.25 AT Elegant 2016 — 2018 559 000 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 86 (63) / 6400
6 1.25 AT Optimum 2016 — 2018 529 000 Передний АКПП 4 1249 12.4 161 86 (63) / 6400

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внутреннее пространство Равон Р2

Пятидверный авто свиду кажется небольшим и аккуратным автомобилем, он имеет небольшие размеры. Однако внутри пространства вполне достаточно. Небольшой автомобиль относится к классу А. И это типичный городской хетчбек. Несмотря на его скромные размеры внутри достаточно просторно. В салоне будет комфортно находиться даже людям с большим ростом.

На заднем диване поместится три человека, однако комфортно будет только двоим взрослым или троим студентам (или детям). Очевидно, ширина машины не позволяет с комфортом разместиться трем взрослым пассажирам на заднем диване. Но за счет высокого потолка люди с высоким ростом испытывать неудобств не будут.

Также привлекает внимание хорошая обзорность. Что получилось достичь за счет большой площади остекления и использования зеркал больших размеров, а также высокого потолка модели

В солнцезащитных козырьках спрятались зеркала.

С первого взгляда в глаза бросается простота исполнения и аккуратность салона. Также привлекает удобство расположения кнопок управления.

Багажное отделение

Модель оснащена скромным по размерам багажником. Он вмещает всего лишь 170 литров. Конечно, для покупок продуктов и перевозки сумки со спортивной формой этого вполне достаточно.

Но для того чтобы перевезти что-то более габаритное, придется сложить задний диван. Таким образом багажник можно расширить до 560 литров. Однако сделать это за одно мгновение не получится.

Сначала придется убирать подушки, затем опустить спинки. Поэтому подобный вариант не подходит для постоянного использования. Пол багажного отделения произведен из мягкого материала. Под ним находится органайзер с инструментами, под которым расположилась запаска.

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

  • маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
  • неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
  • экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
  • плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
  • небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
  • салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.

Рулевая колонка, приборная панель и прочие опции

Руль Равно Р2 регулируется только по высоте. На нем есть клавиши для управления аудиосистемой. В передних дверях расположено три отсека для хранения вещей. Верхний из них также служит ручкой для открытия двери изнутри.

На центральной консоли находится скромная аудиосистема с небольшим дисплеем. В передних дверях в минимальной версии установлено две колонки. А в топовой версии аудиосистема оснащена шестью динамиками. Имеется возможность подключения устройств через Блютуз для связи с телефоном.

Приборная панель достаточно информативная, как для такого класса. В центральной консоли удобно расположены блоки кнопок для управления музыкой и климатом. Некоторые значки находятся на отдельном дисплее, который расположен на центральной части торпедо.

Приборная панель на рулевой колонке выполнена в «мотоциклетном» стиле. Это придает дополнительное удобство. Большие указатели отражают максимум полезной информации. Вынос некоторых кнопок за пределы общей системы – проверенное решение производителя.

С левой стороны от руля находится модуль для управления зеркалами, а также корректор фар. Рядом расположился кармашек для мелочей. На центральной части имеются подстаканники, кнопки прогрева сидений, розетка на 12 Вт. Бардачок авто, как для такой модели, достаточно вместителен. Над ним находится небольшая полочка для хранения вещей.

Внешний вид хэтчбека

Дизайн автомобиля нельзя назвать скучным, это уже далеко не матиз, на внешний вид которого большинство его владельцев просто закрывали глаза во время покупки. Впрочем это заслуга дизайнеров из GM, ведь Р2 практически в точности повторяет дизайн Спарка, за исключением лишь передней части, а именно новой решетки радиатора и, соответственно, фирменного шильдика компании.

Особенно удачно у хэтчбека получилась передняя часть, большие фары растянутые почти на всю длину капота придают ему некоторую агрессивность, что нетипично для автомобилей данного класса. Нетипичны для них также и рейлинги, которыми R2 оснащается уже в люксовой комплектации, они также придают ему большую серьезность, ну и конечно же практичность. Говоря о дизайнерских особенностях нельзя не упомянуть ручки задних дверей, спрятанные в задние стойки, что часто применяется на компактных кроссовер, например на Nissan Juke.

Задняя часть выглядит чуть более скучно чем передняя, зато в глаза сразу бросается спойлер на крышке багажника, который придает Р2 некоторую спортивность. Зато большое заднее стекло дает хорошую обзорность, что обязательно оценят будущие владельцы во время парковки.

Салон хэтчбека Равон Р2 приятно удивляет, особенно в хорошей комлпектации. Общий дизайн торпеды выглядит современно, на уровне большинства иномарок B-класса представленных на нашем рынке. Не смотря на компактные размеры, места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, если до этого вы ездили на матизе, то в этом автомобиле вы расположитесь с комфортом.

Приборная панель выполнения на манер другой модели компании — седана Р4, но в центре здесь спидометр, а не тахометр, благодаря этого скорость читается легко, а вся остальная информация выводится на бортовом компьютере справа.

Подводим итоги

Подобрать автомобиль в бюджетном классе может оказаться достаточно сложно. Дело не в том, что машина может оказаться слишком скромной по технологиям, а в том, что на рынке присутствует множество достойных конкурентов. В пределах разницы цена в 50 000 рублей можно найти десятки других моделей отечественного и зарубежного производства. И речь идет не только о машинах одного класса, но и о представителях более интересного сегмента. Поэтому у Ravon R2 с его ценовыми запросами может просто не остаться шансов для качественного развития. Многие авто могут оказаться лучше и надежнее этого узбекского хэтчбека.

Тем не менее, машинка уже нашла своего покупателя. Многие и не нужно больше места в машинке, а Матиз уже стал слишком банальным решением. Да и комфорта в R2 намного больше. Поэтому если вам нужно сделать подарок своей любимой девушке, самое время присмотреться к красочным и современным R2. Если же авто выбирается для личной эксплуатации, тогда можно присмотреться к бюджетным седанам российского, японского и европейского производства. Они окажутся намного интереснее во многих планах. А какой автомобиль вы бы выбрали для вашего использования?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *