Ravon nexia r3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики
Содержание:
- Советы по выбору авто В-класса
- Автоматическая коробка передач нового поколения
- Безопасность
- Неисправности и неполадки
- Сидения, багажник
- Подвеска Ravon Nexia R3
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Современные двигатели и их надежность
- Качество сборки R3
- Двигатель и коробка Ravon Nexia
- Сколько стоит Daewoo/Ravon Nexia R3, особенности комплектаций (с фото)
- Обзор Равон Нексия Р3
- Дмитрий, Хабаровск
- Технические характеристики
- Дизайн
- Экстерьер Ravon Nexia R3
- Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто
- Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
- Ходовая часть
- Интерьер Ravon Nexia
- Технические характеристики Ravon Nexia 2021
- Салон: первое знакомство
- Интерьер Nexia R3
- Почему так случилось?
Советы по выбору авто В-класса
Если вы впервые собрались покупать машину и решили, что автомобиль В класса – это ваш вариант, то вот несколько советов от экспертов в этой области:
- «Всегда с опаской относитесь к тем машинам, которые продаются через год или меньше после покупки! Ведь только богатый человек может менять машины с такой частотой. Спокойнее будет приобрести новое авто у дилера».
- «Не покупайте дорогую машину, если не имеете опыта вождения, и не знаете, как ухаживать за ней. Новичок на дороге слабо ощущает габариты своего авто, забывает обо всех неровностях и опасных участках на проезжей части».
- «Если вы начинающий водитель, приобретайте автомобили малого или среднего размера. Главными достоинствами маленького авто являются: просто управление, маневренность. Это поможет в движение по городу».
- «Безопасность автомобиля – фактор, который требует особого внимания. Перед покупкой первого авто узнайте, какой системой безопасности оснащён автомобиль».
Автоматическая коробка передач нового поколения
Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:
- Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
- Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
- Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
- Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
- Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем
Безопасность
Специалисты серьезно позаботились о безопасности Ravon Nexia. Автомобиль получил следующие устройства:
- тормозная система с антиблокировкой – при резком торможении на скользкой дороге спасает автомобиль от заноса;
- система ЕSC – позволяет сохранять устойчивость при поворотах, свободном качении, торможении и разгоне;
- комплекс ЭРА ГЛОНАСС – для оповещения экстренных служб об авариях и чрезвычайных ситуациях; клавиша вызова расположена на салонном зеркале заднего вида;
- датчики давления в шинах;
- защита пешехода;
- защита коленей водителя;
- фронтальная подушка безопасности водителя;
- иммобилайзер – электронное противоугонное устройство;
- крепления для детских кресел;
- блокировка дверей от случайного их открытия;
- функция напоминания о необходимости застегнуть ремни безопасности, выключить габаритные огни, извлечь ключ из замка зажигания;
- противоударные балки передних и задних дверей.
В оптимальную и полную комплектации добавлен центральный замок – для одновременного открывания и закрывания всех дверей. И только в Elegant есть фронтальные подушки безопасности и для водителя, и для пассажиров.
Неисправности и неполадки
Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Заменил свечи, заправил кондиционер, один раз доливал охлаждающую жидкость. По моей вине треснуло лобовое стекло – включил печку на полную мощность во время прогрева.
Потек патрубок печки в районе двигателя – решением проблемы стала подтяжка хомута. Пропало освещение салона, поиски привели к отсутствию контакта в плафоне, после “размыкания” контактов лампы свет появился.
Заводские щетки “дворников” не понравились – заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для “Жигулей”.
Сидения, багажник
Водительское кресло, вне зависимости от комплектации, выполнено из ткани. Здесь есть несколько регулировок, но нормально выставить сиденье по высоте у многих не получается. Сбоку также предусмотрен «барашек» для настройки угла наклона подушки. Конструкция кресел идентична старым «Авео» и «Нексии». Сидеть удобно, но в 2017-м хочется большего комфорта – отмечают отзывы. Ввиду узкого кузова разместить между передними сиденьями подлокотник физически не получается. В «Авео» с этим было проще.
Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом.
Что касается багажного отделения, его объем составляет 376 литров. В этом плане «Равон» проигрывает своим конкурентам. У того же «Логана» объем багажника составляет ровно 400 литров. Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что спинка заднего дивана трансформируется не полностью. Более того – здесь нет лючка для лыж, чтобы перевозить длинномерные грузы (а ведь на старых «Нексиях» он был). В нижней части сильно заужен проем багажника из-за больших фонарей. Грузить вещь нужно предельно аккуратно – говорят отзывы.
Подвеска Ravon Nexia R3
Стучат, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорит, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.
Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться к высоко поднятой планке? Как знать…
Статью нашли по запросам:
- chevrolet aveo узбекистан т250
- равон р 3 или авео т 300
- шевроле узбекистан авео
По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )
Сдать экзамены экстерном. Toyota Corolla Sedan
Двойное амплуа. Honda Pilot
Оптимальный вариант. Citroen C4 Sedan
Быстрее, выше, сильнее. Infiniti QX60
Porsche Cayenne Coupe – динамика почти как у Lamborghini, а цена Audi. Porsche Cayenne Coupe
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. Конечно, электронных помощников в них немного, но и этого вполне хватает для уверенной езды в любых дорожных условиях.
Машины отлично подходят, как для поездок по городу, так и по трассе. Благодаря небольшим габаритам, их удобно припарковать даже в ограниченном пространстве. А при наличии электронных помощников, которые есть в дорогих комплектациях или можно установить самостоятельно, парковка и вовсе станет предельно простой.
Мощности Равон вполне хватает для уверенного передвижения по трассе. Его динамика придется по вкусу даже поклонникам быстрой езды. Правда, для этого потребуется версия с МКПП. А вот тем, кто предпочитает Гранту и любит скорость, стоит приобретать машины только с механической трансмиссией и самым мощным мотором. Остальные варианты автомобиля созданы для осторожных и спокойных водителей. Но седан с механикой порой показывает на трассе настоящие чудеса динамики, которые принято ожидать от автомобилей более высокого уровня.
Автомобили нельзя назвать идеальными для дальних путешествий, так как задним пассажирам в них будет тесновато (особенно в российском седане). Да и комфорта в них немного. Зато они прекрасно подходят для поездок по плохой дороге, так как обладают достаточной для своего класса проходимостью и сравнительно надежной и недорогой в обслуживании подвеской.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Lada Granta (1.6 MT Standart) | Ravon Nexia R3 (1.5 MT Comfort) |
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | Седан | Седан |
Трансмиссия | Механика (5) | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 | 1.49 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.6 | 12.2 |
Дорожный просвет, см | 18 | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 172 | 178 |
Длинна, см | 426.8 | 433 |
Ширина, см | 170 | 433 |
Высота, см | 150 | 433 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.16 | 1.19 |
Макс. мощность, л.с. | 87 при 5100 об./мин. | 107 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 140 при 3800 об./мин. | 141 при 3800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Четырехцилиндровый, рядный |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.1 | 8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.3 |
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Качество сборки R3
Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют
Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.
В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.
Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.
Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.
Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.
Двигатель и коробка Ravon Nexia
Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли вот старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует создать расширенный внимания, достаточно лишь проходит плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.
Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорит о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?
Редакции на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона, если уж совсем честно говорит, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.
Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справится с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.
Сколько стоит Daewoo/Ravon Nexia R3, особенности комплектаций (с фото)
В базовом оснащении узбекского Ravon R3 присутствуют:
- антиблокировочная система, благодаря которой происходит предотвращение блокировки колес во время экстренного торможения, благодаря чему уменьшается вероятность столкновений;
- система ESP – гарантия стабильной управляемости сохранения траекторий движения Нексия 3 даже при самых непредсказуемых ситуациях;
- передние противотуманки;
- система пассивной безопасности;
- полностью оснащенная аудиосистема, USB-порты расположили на центральном тоннеле, так пассажиры, едущие на задних сидениях, смогут дотянуться до порта;
- бортовая аппаратура;
- рулевое колесо (регулируется по высоте).
Базовая комплектация авто (NEXIA 3 LT AV-GS16) в салонах Узбекистана стоит 87 320 000 сум (8287 $).
В комплектации дороже возможно наличие:
- электростеклоподъемников дверей (с автоматическим спуском и подъемом с водительской стороны);
- дверных карт (тканевая обшивка);
- бежево-угольного интерьера;
- кондиционера;
- легкосплавных колесных дисков (пятнадцать дюймов);
- электрорегулировка боковых зеркал;
- системы управления аудио прямо на руле.
Комплектация с дополнительным оборудованием (NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT) обойдется покупателю где-то в 106 429 000 сум (1010 $).
Обзор Равон Нексия Р3
Красующаяся на российских дорогах новая Nexia от Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью Chevrolet Aveo T250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.
Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3.
Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3.
Комплектации и стоимость
Производитель предлагает три варианта комплектации:
- комфортную (базовая версия только с механикой);
- оптимальную (где предлагается на выбор МКПП или АКПП);
- элегантную (самая дорогая версия только с автоматом).
Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.
Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л. Как уже говорилось ранее, пару ему может составить 5-ти ступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-ти ступенчатая коробка автомат, доступная только в элегантной версии.
Цены: | |
---|---|
COMFORT | 670 000 |
OPTIMUM МКПП | 697 000 |
OPTIMUM АКПП | 734 000 |
ELEGANT | 748 000 |
Качество сборки новой Нексии
Выпускается автомобиль только в кузове седан и выглядит привлекательно как для бюджетного авто. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о неплохой аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, неровностей или впадин не обнаруживается. «Гуляния» зазоров тоже нет, что подтверждает качество сборки узбекской машины.
При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.
Дмитрий, Хабаровск
- Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
- Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
- Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
- В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.
Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.
- Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
-
На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.
Технические характеристики
Компания пока не разглашает технических характеристик новой модели. Но вряд ли при ребрендинге в машине того же ценового сегмента будут какие-то инновации. Габариты машины могут сохраниться. То же самое касается и 2480-милиметровой базы колес. Скорее всего, автомобиль будет приводиться в действие «бензиновой четверкой», а распределенная поставка топлива составит 1,5 литра.
Двигатель с большой вероятностью будет иметь мощность в 107,5 лошадиных сил. На секундочку, в последней Лада Приора мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы, хотя эта машина находится в том же ценовом сегменте. Считается, что машина будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», являющимся самым современным среди всех. Ожидается механическая коробка передач на 5 скоростей. Дополнительно могут предложить 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управлять автомобилем должно быть удобно в силу комфортного ожидаемого салона.
На презентации прошедшей в октябре 2015 года
Цифры не особо впечатляют, хотелось бы лучших показателей. Равон Нексия 2021 года будет разгоняться до 100 км в час за целых 11 секунд. Многие машины бюджетного сегмента могут «брать» эту скорость на две секунды быстрее. Хотя в городе эта разница непринципиальна. Но в силу кризисных времен обрадует потенциального покупателя или владельца автомобиля потребление бензина. Оно будет составлять всего 8 литров на сто километров. У некоторых машин расход топлива раза в два больше. Но сейчас речь идет о режиме «город». За пределами населенных пунктов автомобиль не будет более активно есть бензин. Данный факт полезно учитывать при поездке на дачу. В целом характеристики удовлетворительные.
Дизайн
Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.
Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).
Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой.
Что касается остальных частей кузова, все они идентичны старому «Авео» — боковая линия, плавные контуры крыши и полностью скопированная задняя часть. Сзади «Равон» можно отличить только по шильдикам и эмблеме на крышке багажника. Фары, бампер и остальные элементы полностью взаимозаменяемы с «Шевроле Авео».
В целом, внешность автомобиля «Равон» не вызывает отвращения. Да, машина имеет слегка устаревший дизайн. Ведь в таком облике «Шевроле» выпускалась более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Для тех, кто хочет выделится из потока, «Равон Р-3» явно не подойдет – отмечают отзывы. Но это отличный беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации.
Экстерьер Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомок, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.
Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята вот прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корма» седана Gentra в стиле хэтчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустит не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.
Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто
Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.
- Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
- Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
- На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.
Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:
- Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
- Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.
Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.
Читайте отзывы об автомобиле на механике и автомате →
Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие
Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.
В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.
В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.
Ходовая часть
Как мы уже сказали ранее, «Равон Нексия Р-3» построена на базе старого «Шевроле Авео». Поэтому многие узлы и агрегаты (в том числе и подвеска) перекочевали на «узбека». Спереди установлена независимая подвеска с пружинными стойками типа «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими однотрубными амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм – рейка с гидравлическим усилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. А вот тормоза – комбинированные. Спереди стоят дисковые механизмы, а сзади барабанные. Причем барабанные тормоза присутствуют даже на «Нексиях» в люксовой комплектации. Но уже в «базе» есть датчики АБС на каждом колесе.
Интерьер Ravon Nexia
При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.
Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.
Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.
Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.
Технические характеристики Ravon Nexia 2021
Особых разнообразий по техническим характеристика Ravon Nexia 2018 нет, один двигатель, передний привод и две коробки передач на выбора (механика или автомат). Ранее производитель устанавливал только механику, начиная с 2021 года модели будут доступны с акпп. Несмотря на простой двигатель, мощности Ravon Nexia 2021 с запасом хватает чтоб надавить на газ в момент обгона.
Характеристики седана Ravon Nexia 2018 | |
Тип кузова (посадочных мест) | седан (5) |
Габариты Ravon Nexia 2018 | |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1505 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея передняя/задняя, мм | 1454/1444 |
Объем багажного отделения, л | 400 стандарт, 980 сложенный сиденья |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженный вес седана, кг | 1190-1230 |
Полный вес, кг | 1520-1560 |
Двигатель Ravon Nexia 2018 | |
Модель | B15D2, DOHC, два распредвала, цепной привод, 16 клапанов |
Рабочий объем | 1,5 л |
Мощность | 106 л.с. (5800 об/мин) |
Крутящий момент (max) | 141 Нм |
Топливо | бензин, АИ-92 и выше |
Количество цилиндров | 4 |
Трансмиссия Ravon Nexia 2018 | |
Трансмиссия | 5 ст. механика или 6 ст. акпп |
Привод | передний |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Расход топлива Ravon Nexia 2021 (механика/автоматика) | |
По городу, л | 8 / 9,3 |
Смешанный цикл, л | 6,5 / 7 |
Динамические характеристики Ravon Nexia 2018 (механика/акпп) | |
Разгон до 100 км/час, с | 12,2 / 12,3 |
Максимальная скорость, км/час | 178 / 179 |
Подвеска Ravon Nexia 2021 получилась мягкой, производитель нечего не говорит по этому поводу, но скорей всего она была доработана и усовершенствована. Спереди подвеска независимая типа McPherson, позади полузависимая торсионная. Тормозная система осталась прежней задние тормоза барабанные, спереди дисковые вентилируемые.
Для бюджетного автомобиля перечень неплохой, но есть детали, которые попросту отжили свое время. Даже китайские производители отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, экономия на производстве и более простая замена. Вероятней всего, что со временем и Ravon Nexia 2021 получит дисковые тормоза на все 4 колеса, а так же добавится новый, более мощный двигатель.
Салон: первое знакомство
Давайте переместимся внутрь четырехдверного автомобиля «Равон Нексия Р-3». Сразу отметим, что двери раскрываются под большим углом и проблем с посадкой не возникает. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзор внутри просто отличный, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон здесь практически нет. Что касается эргономики, она на уровне старых «Нексий» — правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы отделки – пластик и ткань. В бюджетных комплектациях салон одноцветный. В версиях подороже производитель предлагает двуцветный интерьер с бежевой обивкой. Отзывы говорят, что такая комбинация оттенков придает автомобилю более престижный вид. Чисто черный салон смотрится угрюмо – говорят отзывы. «Равон Нексию Р-3» нужно брать только со светлым интерьером.
Передняя панель седана имеет схожие черты с «Шевроле Авео». Взять хотя бы двухдиновую магнитолу, что находится на центральной консоли. Однако отзывы покупателей «Равон Нексия Р-3» твердят, что магнитола без проблем подключается к смартфону через «Блютуз». Также здесь есть и USB-порт. Магнитола поддерживает большинство современных аудиоформатов. Колонки у «Нексии» откровенно низкого качества. Слушать радио на них можно, но рассчитывать на объемное звучание однозначно не стоит. Отзывы владельцев говорят, что руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как на «Дэу Нексии», так и на «Шевроле Авео». Дополнительно на руле есть кнопки. При помощи них можно регулировать громкость музыки. Но часто применять их не приходится – «крутилка» магнитолы находится прямо под рукой.
Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.
Интерьер Nexia R3
Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрожденному бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное.
Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.
Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифленый по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона элемента выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.
Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-DO, Lada Granta и Renault Logan.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ravon Nexia R3 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Равон Нексия Р3 составляет 160 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Равон Нексия Р3 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.