Renault kadjar

Каково это водить? 7/10

Благодаря более интересной механике у Kadjar есть совершенно уникальный опыт вождения небольшого внедорожника.

Посадка в целом очень хорошая. Вы сидите высоко в этом Renault, но это обеспечивает отличный обзор, по крайней мере, спереди и сбоку.

Вокруг задней части немного другая история, где дизайн немного укорочен в окне багажника и сделан для коротких задних стоек, которые создают небольшие мертвые зоны.

Мы смогли попробовать только Zen средней спецификации и Intens высшего класса, и, честно говоря, было трудно выбрать между ними, когда дело дошло до езды. Несмотря на массивные колеса Intens, дорожный шум в салоне был очень низким.

Двигатель с самого начала представляет собой бодрый маленький агрегат с максимальным крутящим моментом, доступным уже при 1750 об/мин.

Поездка была мягкой и комфортной, даже больше, чем у Qashqai, с гибкими пружинами Kadjar.

Рулевое управление интересное. Это как-то даже легче, чем и без того легкое рулевое управление, которое появляется в Qashqai. Поначалу это хорошо, так как позволяет Kadjar очень легко ориентироваться и парковаться на более низких скоростях, но эта легкость приводит к отсутствию чувствительности на более высоких скоростях.

Он просто чувствует чрезмерную (электрическую) помощь. В ваши руки попадает очень мало обратной связи, и это значительно усложняет уверенность в поворотах.

Управляемость неплохая, но немного мешает рулевое управление и естественно высокий центр тяжести.

Поездка была мягкой и комфортной.

Двигатель с самого начала представляет собой бодрый маленький агрегат с максимальным крутящим моментом, доступным уже при 1750 об/мин. Есть только небольшая задержка турбонаддува и подхват трансмиссии при ускорении, но весь пакет на удивление отзывчив.

В то время как трансмиссия кажется умнее на скорости, быстро переключая передаточные числа, ограничения двигателя становятся очевидными во время маневров на шоссе или извилистых трассах на более высоких скоростях. После этого первоначального пикового всплеска просто не так много энергии.

Одна критика, которую вы не можете направить на Kadjar, заключается в том, что он неудобен. Утонченность в салоне остается отличной на скорости, а с легким рулевым управлением есть несколько характеристик, которые будут действовать вам на нервы даже в дальних поездках.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Kadjar имеет блестящие размеры, если считать его небольшим внедорожником. У него есть место для ног, удобства и место в багажнике, которые легко конкурируют с внедорожниками в указанной выше размерной категории.

Спереди удивительно много места для головы, несмотря на вертикальное положение водителя, и на это не влияет люк на крыше, доступный в Intens высшего класса.

Простота использования мультимедийного экрана, по крайней мере, на лигу выше, чем у его собрата Nissan, с относительно приличным программным обеспечением. Основным недостатком здесь является отсутствие ручки громкости для быстрой регулировки на лету.

Вместо этого вы вынуждены использовать сенсорную панель, расположенную сбоку от экрана. К счастью, климат-контроль состоит из разумной компоновки с тремя циферблатами и крутыми цифровыми дисплеями внутри.

Как ни странно, нет большего экрана, доступного в более высоких классах, и нет впечатляющего портретного экрана, доступного в более крупном Koleos.

Что касается удобств на передних сиденьях, то здесь есть массивная центральная консоль с раздельным верхом, канавки в дверях и большое отделение для хранения вещей под климат-контролем, в котором также есть два порта USB, дополнительный порт и 12-вольтовая розетка.

Kadjar имеет блестящие размеры, если считать его внедорожником. Несмотря на то, что Kadjar является небольшим внедорожником, у него есть место для ног и удобства, которые соперничают с внедорожниками среднего размера.

Есть четыре держателя для бутылок, два в центральной консоли и два в дверях, но в типичном французском стиле они маленькие. Ожидайте, что сможете хранить контейнеры объемом 300 мл или меньше.

Заднее сиденье — почти звезда шоу. Отделка сидений фантастическая, по крайней мере, в двух высших классах, которые мы смогли протестировать, и у меня было много свободного пространства для коленей за моей водительской позицией.

Высота над головой фантастическая, как и наличие задних вентиляционных отверстий, еще двух портов USB и 12-вольтовой розетки. Есть даже откидной подлокотник с кожаной отделкой, двумя держателями для бутылок, держателями для бутылочек в дверях и резиновыми накладками на локтях.

Тогда есть ботинок. Kadjar предлагает 408 литров (VDA), что немного меньше, чем у Qashqai (430 л), намного меньше, чем у Skoda Karoq (479 л), но больше, чем у Mitsubishi Eclipse Cross (371 л), и примерно на уровне Peugeot 2008 (410 л). ).

Kadjar предлагает 408 литров (VDA) багажника.

Он по-прежнему на уровне и даже больше, чем у некоторых настоящих соперников среднего размера, так что это большая победа.

Технические особенности R9M

Работающий на дизельном топливе двигатель R9M собирается в городе Клеон (Франция). Мотор относится к разряду новых (выпускается с 2011 года), оснащен системой «Start-Stop». Автоматический запуск и остановка силового агрегата экономят топливо, снижают объемы выбросов в атмосферу.


На схеме хорошо видно цепь ГРМ и форсунки R9M

Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.

Двигатель с 16 клапанами и двумя распределительными валами питается за счет системы непосредственного впрыска (Direct Injection) дизельного топлива в камеру сгорания. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, имеющей гидронатяжитель. Ресурс цепи составляет примерно 150-200 тысяч км (при условии, что ДВС нормально эксплуатируется).

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

« предыдущий — Временная шкала автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини Супер 5 Символ Клио Символ II Символ III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 9 / 11 Флюенс
Альянс / Encore Меган I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20 / 30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук Ветер
Кроссовер SUV Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Megane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV /CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV выражать Кангу I Кангу II
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III

Отделки

Доступно семь вариантов отделки: Life, Zen, Intens, Bose Edition, Business, Edition One, Black Edition, Graphite.

Заканчивать Провести Комфорт Практические аспекты Стиль Параметры
Жизнь Система помощи при трогании с места , круиз-контроль-ограничитель скорости Кондиционер с ручным управлением, 4 электрические стеклоподъемники, радио с компакт-диском MP3, Bluetooth, распознавание голоса, USB и штекер, электрические зеркала и зеркала с подогревом 1/3 — 2/3 задняя скамья 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни Пакет R-Link 2 (800 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро), компактное запасное колесо (120 евро)
Дзен (Жизнь + …) Помощь при парковке сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики дождя и света, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, Карта доступа и запуск без помощи рук, двухзонный автоматический кондиционер Хромированные дуги на крыше, багажник с отсеками Тонированные и задние стекла Пакет R-Link 2 (800 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), камера заднего вида + передний / задний парковочный ассистент (400 евро), увеличенная ручка (250 евро), легкосплавные диски 19 » (500 евро) , Краска металлик (620 €), специальная краска металлик (720 €), компактное запасное колесо (120 €)
Бизнес (Дзен + …) Помощь при парковке спереди Мультимедийная система R-Link 2 (GPS и др.) Пакет безопасности (450 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро), компактное запасное колесо (120 евро)
Издание первое (Дзен + …) Помощь при парковке спереди Функция Easy Break заднего сиденья, складывающееся переднее пассажирское сиденье 19-дюймовые легкосплавные диски Камера заднего вида + система помощи при парковке спереди / сзади (400 евро), пакет безопасности (450 евро), расширенная ручка (250 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро) €), компактная запаска (120 €)
Интенсивный (Дзен + …) Помощь при парковке спереди и сбоку, камера заднего вида; детектор слепых зон, активное экстренное торможение Мультимедийная система R-Link 2 (GPS и др.) Функция Easy Break заднего сиденья, складывающееся переднее пассажирское сиденье 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, смешанная кожаная / тканевая обивка. Расширенный захват (250 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), кожаный пакет (1600 евро), аудиосистема Bose (600 евро), металлическая краска (620 евро), специальная металлическая краска (720 евро), экономия места запаска (120 €)

Ограниченная серия

  • Armor-Lux (на основе отделки Intens) доступен в четырех цветах (Cosmos Blue, Titanium Grey, Pearl White или Glacier White):
    • камера заднего вида;
    • детектор слепых зон;
    • Easy Park Assist;
    • активное экстренное торможение;
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • полосатый рисунок сзади, на колесных арках и на рулевом колесе кожей наппа;
    • Светодиодные фары Pure Vision;
    • смешанная обивка из искусственной кожи и ткани;
    • Мультимедийная система R-Link 2.
  • ESF (Французская лыжная школа) на основе отделки Black Edition с бензиновым двигателем 1.3 TCe 140 и автоматической коробкой передач EDC (300 единиц):
    • карта громкой связи;
    • дверной порог с логотипом «ESF»;
    • Подножки;
    • красные ободки;
    • специфические подвески.
  • Волна
    • специфическая обивка с синей прострочкой;
    • 7-дюймовый сенсорный планшет;
    • двухзонный регулируемый кондиционер;
    • передняя решетка и задний бампер с хромированными вставками;
    • хромированная планка нижних защитных кожухов дверей;
    • 18-дюймовые «ромбовидные» обода;
    • дуги на крышу;
    • антенна акулы.
  • Графитовый
  • Ограничено
  • Командный регби (500 экз.)
  • Черное издание
    • обивка алькантарой;
    • черная обивка потолка;
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • передние и задние защитные лыжи;
    • черные зеркала.

Три самых надежных мотора Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено — Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

За M9R укрепилась слава идеального дизеля. Отмечается, что мотор очень надежный и при своевременном и правильном обслуживании легко проходит более 500 тыс. км. Для примера приводится три подтверждения сказанному.

Некоторые автолюбители отключают ЕГР, при этом, в целях экономии (или незнания) не делают перепрошивку ЭБУ. Двигатель на такую «вольность» сразу откликается возникновением значительных проблем. Подобные неприятности могут ожидать любители чип-тюнинга, особенно при его выполнении неквалифицированными мастерами.

Вывод простой: ДВС надежный при правильной эксплуатации. Различные «усовершенствования» снижают надежность, а зачастую вызывают серьезные поломки.

Слабые места

Мотор, при всей его надежности, не лишен слабых мест. Наиболее значительными являются недоработанные пьезофорсунки, маслонасос и система очистки выхлопных газов. При некачественном обслуживании ДВС возникают проблемы с цепью привода ГРМ.

Пьезофорсунки чутко реагируют на качество топлива. При малейшем несоответствии стандартам сразу выходят из строя. Не ремонтопригодны, требуют замены новыми.

Маслонасос так же отличается высокой требовательностью к качеству масла. Попытки замены масла более дешевым приводят к снижению производительности узла, что в свою очередь вызывает проворачивание вкладышей коленвала.

Низкое качество нашего дизельного топлива приводит к засорению клапана ЕГР и фильтра DPF. Результат – плавающие обороты двигателя. Если клапан ЕГР с трудом, но все-таки очистить можно, то фильтр DPF менять нужно обязательно.

Цепь привода ГРМ по заявлению производителя имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но в наших условиях более 150 тыс. км пробега не выдерживает. Сервисмены и многие автовладельцы советуют сократить этот срок до 120 тыс. км.


Цепь привода ГРМ

Работники автосервисов отмечают сложность замены этой детали. Отсюда и дороговизна процесса.

Ремонтопригодность

Двигатель ремонтопригоден. Чугунный блок цилиндров говорит о возможности проведения капитального ремонта любой сложности.

При этом надо иметь в виду, что они не всегда дешевы (отличительная черта французских запчастей). Кроме этого дополнительные расходы вызывает необходимость производить замену не только вышедшего из строя узла (детали), но и ряда сопряженных. Например, при ремонте (замене) демпферного шкива крутильных колебаний обязательно меняется ремень привода вспомогательных агрегатов. И наоборот – меняя ремень ПВА ДШКК так же в обязательном порядке подлежит замене.

Мотор совместной разработки инженерами Рено и Ниссан M9R зарекомендовал себя надежным, практичным и экономичным агрегатом. Но требовательным к качеству технических жидкостей, особенно топлива и масла. При выполнении всех требований производителя двигатель значительно перекрывает заложенный в него ресурс пробега.

Дизайн

Снаружи
  • Был улучшен внешний вид: увеличенная передняя часть, хромированные вставки, окрашенные поверхности в цвет кузова и новые колесные диски диаметром 17 и 19 дюймов.
  • Доступны три новых цвета: «Уральский зеленый», «Железный синий» и «Хайленд-серый».
  • К светодиодным фарам добавлена ​​новая C-образная световая подпись Renault. Противотуманные фары также стали светодиодными и стали прямоугольными. Задние поворотники также переключаются на светодиоды, а задние фонари заднего хода и противотуманные фары «интегрированы в щиток».
Внутри
  • На центральной консоли установили новый 7-дюймовый тачскрин. Renault обещает «лучшую яркость и улучшенную чувствительность». Он объединяет мультимедийную систему R-Link 2.
  • Общее качество было улучшено за счет хромированных вставок на «дефлекторах, дверных ручках и центральной консоли».
  • Органы управления окнами и зеркалами на дверях теперь подсвечиваются.
  • Доступна новая обивка, даже с алькантарой для отделки Black Edition, которая «возглавляет ассортимент».
  • Органы управления кондиционером были разработаны с учетом «современности и эргономики». Теперь есть три поворотные ручки, которые теперь включают цифровой дисплей температуры и вентиляции.
  • Теперь можно регулировать длину сидений. Сиденья облицованы «пеной двойной плотности для уменьшения усталости при длительных поездках» и оснащены боковыми усилителями для «лучшей поддержки».
  • Аэраторы встроены в заднюю часть центральной консоли.
  • Renault объявляет об объеме багажника 527  литров, который, возможно, можно увеличить до 1478  литров, сложив заднее сиденье, оснащенное ручками Easy Break. Сиденье переднего пассажира также можно сложить.
  • Подстаканники спереди были увеличены, а вещевое отделение перед рычагом переключения передач подсвечено.
  • Система R-Link сможет работать с Android Auto и Apple CarPlay. Разъемы USB также были добавлены сзади.

Напомним, Kadjar берет основы внедорожника и объединяет категорию компактных внедорожников, чтобы противостоять, в частности, Peugeot 3008, Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan. В этом сегменте мы также находим новые BMW X1 и Hyundai Tucson. Чтобы найти себе место, Renault может рассчитывать на опыт своей двоюродной компании Nissan. Kadjar как раз основан на платформе Qashqai . Что касается внешнего вида, мы находим напористый, круглый характер, широкие крылья и куполообразный капот, который постепенно становится брендом Renault (седан Talisman также использует этот код). Его общий стиль остается довольно согласованным для компактного внедорожника, большего, чем у большинства его конкурентов. Его длина составляет 4,45 метра, что больше, чем у Scénic (4,34 метра) или нового Mégane 4 (4,30 метра). Он особенно длиннее, чем его конкуренты, Peugeot 3008 и его 4,36 метра, Nissan Qashqai (4,38 метра) или Volkswagen Tiguan (4,42 метра). Однако по высоте он находится в средней категории — 1,60 м в высоту.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя M9R


Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема. Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы.Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается. Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин. Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар. Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар. В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V. В 2011 году дополнительно поработали над экологией моторов и добавили систему старт-стоп. Выпускались модификации для коммерческого транспорта с турбиной Garrett GT1549S. Мощность таких версий 90 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1500 об\мин. Есть вторая модификация на 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1750 об/мин. Она отличается только прошивкой блока управления.

Версии под Евро-5 шли с сажевым фильтром, в то время как для Евро-4 обходились без него. Здесь также установлен клапан EGR, который похож на такой же от YD25.

С 2015 года этот мотор заменяют на 1.6-ти литровый турбодизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р

Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы. Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.

В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс. км.

Интерьер

Во время обновления конструкторы не решились заменять архитектуру передней торпедо, ведь она и так была стильной и лаконичной. Можно смело отметить более качественные отделочные материалы и ощутимо улучшенное качество сборки, хотя прошлая модель в этом плане особо не страдала. Внутри может быть ткань или кожа, что полностью зависит от комплектации.

На водительском месте нашлось место для современной приборной панели. Главная роль там отведена для циферблата спидометра. Перед «приборкой» красуется удобное по хвату и привлекательное с внешней стороны мультифункциональное рулевое колесо. В нижней части «штурвала» присутствует небольшой срез, что добавляет спортивных ноток салону Renault Kadjar.

Передний ряд сидений Renault Kadjar обладает модернизированными сиденьями, имеющими улучшенную эргономику, более выраженную боковую поддержку и регулируемую по длине подушку. Самим креслам достался более широкий диапазон регулировок и разнообразные блага современной цивилизации. Между сиденьями размещен довольно высокий трансмиссионный туннель. Он обладает рычагом коробки переключения передач, функциональной шайбой-крутилкой, а также кнопкой стояночного тормоза электронного типа.

Более того, он оснащен колодцем для мелкой клади, подстаканниками и соответствующим статусу перечнем органайзеров. Не обошлось и без широкого подлокотника Рено Каджар. Его теперь можно сдвигать вперед, чтобы предложить водителю еще больше комфорта. Внутри есть холодильная камера, что повышает практичность. На центральной части в самом верху есть уже знакомые дефлекторы вентиляционной установки, между которыми аккуратно размещены 2 функциональные кнопки.

Нижняя же часть Рено Каджар оснащена крупным 7-дюймовым дисплеем обновленной мультимедийной установки R-Link 2. Теперь она лучше взаимодействует с электронными устройствами, функционирующими на операционной системе Android и iOS. Вдобавок к этому, можно отметить наличие более яркого и отзывчивого сенсорного экрана, что явно порадует будущих владельцев Рено Каджар.

Далее нашлось место для кардинально измененного блока управления «климатом». Он представляет три многофункциональные кругляши-крутилки, в центре которых присутствует компактный экран. Все это смотрится стильно и современно.

Чтобы максимально облегчить посадку в салоне обновленного Renault Kadjar в ночное время зоны передних дверей имеют специальную подсветку.

На втором же ряду салона Рено Каджар стоит эргономичный диван, который без проблем разместит на себе трех взрослых людей. Сидеть достаточно удобно. Задним седокам доступно два USB-разъема для зарядки электронных устройств в дороге. Они размещены в центральной торпеде. У заднего дивана теперь появился более удобный механизм складывания. Если говорить за объем багажного отсека, он не самый большой, но его вполне хватает.

Для владельца Рено Каджар доступно 527 литров полезного пространства. Если этого мало, при необходимости объем можно существенно и очень быстро увеличить, если убрать задние спинки. Это предоставит уже 1 478 л. Интересно, что французы хорошо поработали над его компоновкой. Это положительно отразилось на более грамотном размещении багажа. Фальшпольная ниша может похвастаться, как и раньше, ремкомплектом и полноразмерным запасным колесом. Приятно, что львиная доля доступного современного оборудования доступна уже для начальных комплектаций Renault Kadjar.

Технические характеристики

Силовой агрегат

До обновления технические характеристики Рено Каджар подразумевали установку 1.2-литрового 130-сильного и 1.6-литрового 163-сильного бензинового мотора. Кроме этого, подкапотное пространство оснащалось 1.5- или 1.6-литровой дизельной силовой установкой, которая развивала 110 и 130 лошадиные силы соответственно.

Однако рестайлинговый Renault Kadjar теперь имеет другие моторы. Вместо прошлых бензиновых двигателей теперь устанавливается 1.3-литровая силовая установка TCe линейки Energy. Над ее разработкой трудились также специалисты Daimler. Этот двигатель Рено Каджар уже успел появиться на таких моделях как Mercedes A-Class, а также Renault Scenic, Kaptur и Megan последней генерации.

Ему досталась технология непосредственного впрыска, цилиндры с особым наружным покрытием, улучшенный турбонаддув и фильтр твердых частиц типа GPF. У этого варианта есть 2 версии форсировки – 140 и 160 конские силы (240 и 270 Нм соответственно). Что касается линейки дизельных моторов, они тоже подверглись изменениям. Вместо прошлых «движков» теперь французский кроссовер оснащают 1.5- и 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем dCi.

Ему достался селективный нейтрализатор отработанных газов SCR, впрыск топлива с увеличенным давлением, новый теплообменник и соответствие европейским стандартам Euro 6d-Temp. Они развивают 115 и 150 лошадиные силы соответственно (260/340 Нм). Такие силовые агрегаты Renault Kadjar оснащены приставкой Blue в названии.

Трансмиссия

Упомянутые выше моторы синхронизированы с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, получившей двойное сцепление. По умолчанию все крутящие усилия транслируются лишь на передние колеса. Однако топовая дизельная модификация может иметь фирменную полноприводную технологию ALL MODE. Она позволяет выбрать один из 3-х предустановленных режимов функционирования. При таком раскладе Renault Kadjar полагается лишь механическая коробка.

Ходовая часть

В этом плане никаких изменений конструкторы не вносили. Как и раньше, при производстве кроссовера инженеры использовали фирменную платформу CMF. Аналогичная «тележка» стоит на японском «брате» Ниссан Кашкай. Для переднеприводных моделей устанавливают переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полунезависимую с балкой.

А для полного привода Renault Kadjar размещают полностью независимую подвеску со стойками McPherson и многорычажной конструкцией впереди и сзади. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозной системе достались дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных систем.

Безопасность

Так как автомобиль Рено Каджар позиционируется в роли статусного, обновленного кроссовера, он должен обладает большим количеством инновационных систем, повышающих уровень безопасности. Так, рестайлинговый Renault Kadjar может похвастаться:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • шторками безопасности;
  • технологией ABS и функцией, которая отвечает за автоматическое распределение тормозных усилий;
  • технологиями AFU и ASR;
  • ассистентом при старте со склона;
  • датчиками, которым контролируют уровень давления в шинах;
  • «круизом»;
  • передними и задними парктрониками;
  • технологией, умеющей распознавать дорожные указатели;
  • системой, контролирующей физическое состояние водителя;
  • технологией Chassis Control;
  • функцией, контролирующей смену полосы движения;
  • светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • подголовниками для всех сидений;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • ремнями безопасности для всех пассажиров.

Помимо этого, стоит отметить наличие кузова Renault Kadjar, произведенного с активным применением стали высокой прочности. Это и многое другое, позволяет считать эту модель одной из самых укомплектованных и безопасных машин в своем сегменте и своей ценовой нише.

Силовые агрегаты Рено Каптур

По «Каптюр» все куда более привычно, для нас. Самая базовая машина будет с мотором 1,6 литра мощностью 114 л.с., которая будет доступна как с “механикой” (от 859 000 рублей), так и с вариатором (от 979 990 рублей), но только с передним приводом.

Комплектации побогаче будут оснащены мотором с объемом 2 литра мощность которого составляет 143 л.с. который может быть доступен как и с «механикой» (от 1 049 990 рублей), так и с 4-ех ступенчатым автоматом (от 1 099 990 рублей), но только с полным приводом.

Подвеса «Каджар» в любой комплектации будет представлять собой Макферсон спереди, и многорычажку сзади.

На «Каптюр» будет такая же компоновка, но только в случае с полным приводом. Автомобили с моноприводом будут иметь заднюю подвеску в виде скручиваемой торсионной балки.

Комплектации

На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:

  • Модификация Life – в нее входит бензиновый двигатель 1.2 л. и мощностью в 155 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач. Так же в оснащение входят: 16-ти дюйм. диски из стали, система кондиционирования, блютус и USB-порт, зеркала с подогревом, «противотуманки», система круиз-контроля, разделитель скорости.
  • Более усовершенствованная вариация Zen – имеет парктроник, структуру контролирования движения и окна с тонировкой.
  • Вариация Бизнес – в этой комплектации есть мультируль, новейшая мультимедиа система R-Link
  • Более шикарна модификация Intens – в нее включаются оптика целиком светодиодная, эл. привод внешних зеркал, камера для парковки и 19-ти дюйм. колесные диски.
  • Вариация Edition One – она комплектуется индивидуально, как захочет покупатель, в обязательные функции включается полный парктроник и 19-ти дюйм. колесные диски.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Kadjar выходит на рынок, где активная безопасность имеет большое значение, поэтому обидно видеть, что он поставляется без высокоскоростной активной безопасности на основе радара ни в одном из вариантов.

Присутствует автоматическое экстренное торможение на городской скорости (AEB), а Zen и Intens с более высокими характеристиками получают мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), что создает странный звуковой эффект грохота, когда вы покидаете свою полосу движения.

Активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение водителя, распознавание дорожных знаков отсутствуют в линейке Kadjar.

Ожидаемая безопасность обеспечивается шестью подушками безопасности, системой стабилизации, контроля тяги и тормозов, а также системой помощи при трогании на подъеме.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Kadjar доступен только с одним двигателем и трансмиссией для всего модельного ряда в Австралии.

Это 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и конкурентоспособной выходной мощностью (117 кВт/260 Нм).

Этот двигатель был разработан вместе с Daimler (поэтому он появляется в диапазонах Benz A- и B-класса), но имеет немного большую мощность в конфигурации Renault.

1.3-литровый турбированный бензиновый двигатель развивает мощность 117 кВт/260 Нм.

Единственная доступная трансмиссия — семиступенчатый «EDC» с двойным сцеплением. У него знакомые придирки с двойным сцеплением на низких скоростях, но он плавно переключается, когда вы в пути.

Каджары, поставляемые в Австралию, имеют только бензиновый передний привод. В Европе доступен ручной, дизельный и полный привод, но Renault говорит, что это был бы слишком нишевый продукт, чтобы предлагать его в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *