Renault kadjar 2019-2020

Дизайн

Снаружи
  • Был улучшен внешний вид: увеличенная передняя часть, хромированные вставки, окрашенные поверхности в цвет кузова и новые колесные диски диаметром 17 и 19 дюймов.
  • Доступны три новых цвета: «Уральский зеленый», «Железный синий» и «Хайленд-серый».
  • К светодиодным фарам добавлена ​​новая C-образная световая подпись Renault. Противотуманные фары также стали светодиодными и стали прямоугольными. Задние поворотники также переключаются на светодиоды, а задние фонари заднего хода и противотуманные фары «интегрированы в щиток».
Внутри
  • На центральной консоли установили новый 7-дюймовый тачскрин. Renault обещает «лучшую яркость и улучшенную чувствительность». Он объединяет мультимедийную систему R-Link 2.
  • Общее качество было улучшено за счет хромированных вставок на «дефлекторах, дверных ручках и центральной консоли».
  • Органы управления окнами и зеркалами на дверях теперь подсвечиваются.
  • Доступна новая обивка, даже с алькантарой для отделки Black Edition, которая «возглавляет ассортимент».
  • Органы управления кондиционером были разработаны с учетом «современности и эргономики». Теперь есть три поворотные ручки, которые теперь включают цифровой дисплей температуры и вентиляции.
  • Теперь можно регулировать длину сидений. Сиденья облицованы «пеной двойной плотности для уменьшения усталости при длительных поездках» и оснащены боковыми усилителями для «лучшей поддержки».
  • Аэраторы встроены в заднюю часть центральной консоли.
  • Renault объявляет об объеме багажника 527  литров, который, возможно, можно увеличить до 1478  литров, сложив заднее сиденье, оснащенное ручками Easy Break. Сиденье переднего пассажира также можно сложить.
  • Подстаканники спереди были увеличены, а вещевое отделение перед рычагом переключения передач подсвечено.
  • Система R-Link сможет работать с Android Auto и Apple CarPlay. Разъемы USB также были добавлены сзади.

Напомним, Kadjar берет основы внедорожника и объединяет категорию компактных внедорожников, чтобы противостоять, в частности, Peugeot 3008, Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan. В этом сегменте мы также находим новые BMW X1 и Hyundai Tucson. Чтобы найти себе место, Renault может рассчитывать на опыт своей двоюродной компании Nissan. Kadjar как раз основан на платформе Qashqai . Что касается внешнего вида, мы находим напористый, круглый характер, широкие крылья и куполообразный капот, который постепенно становится брендом Renault (седан Talisman также использует этот код). Его общий стиль остается довольно согласованным для компактного внедорожника, большего, чем у большинства его конкурентов. Его длина составляет 4,45 метра, что больше, чем у Scénic (4,34 метра) или нового Mégane 4 (4,30 метра). Он особенно длиннее, чем его конкуренты, Peugeot 3008 и его 4,36 метра, Nissan Qashqai (4,38 метра) или Volkswagen Tiguan (4,42 метра). Однако по высоте он находится в средней категории — 1,60 м в высоту.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
TCe 130 2015–2018 1197 куб. См (73,0 куб. Дюйма) Бензин 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 205 Нм (151 ft⋅lbж) 10,1 с 126 г / км
TCe 160 2017–2018 1,618 куб. См (98,7 куб. Дюйма) Бензин 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 240 Нм (177 ft⋅lbж) 9,2 с 134 г / км
TCe 140 2018– 1332 куб. См (81,3 куб. Дюйма) Бензин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) 240 Нм (177 ft⋅lbж) 10,4 с 134 г / км
TCe 159 2018– 1332 куб. См (81,3 куб. Дюйма) Бензин 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) 260 Нм (192 ft⋅lbж) 9,4 с 134 г / км
Дизельные двигатели
Модель Годы) Смещение Тип топлива Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
dCi 110 2015–2018 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 260 Нм (192 ft⋅lbж) 11.9 с 99 г / км
dCi 110 EDC 2015–2018 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lbж) 11,7 с 99 г / км
dCi 130 2015–2018 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lbж) 9,9 с 113 г / км
dCi 130 4×4 2015–2018 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lbж) 10,5 с 126 г / км
dCi 115 2018– 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) Дизель 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 270 Нм (199 ft⋅lbж) 11,7 с 113 г / км
dCi 150 2018– 1,749 куб. См (106,7 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lbж)

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Двигатель 1.4 имеет мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.2 литра, а на трассе эта цифра снижается до 6.8.

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Renault запускает Kadjar вместе с обновленной схемой владения «555» с пятилетней гарантией без ограничения пробега, пятью годами помощи на дороге и пятью годами обслуживания с ограниченной ценой.

Это позволило Renault серьезно конкурировать даже с основными японскими конкурентами.

Seltos от Kia является лидером в этой размерной категории с обещанием семилетнего/неограниченного пробега.

Стоимость услуг для линейки Kadjar составляет 399 долларов за первые три услуги, 789 долларов за четвертую (из-за замены свечей зажигания и других основных элементов), а затем 399 долларов за четвертую.

Это, конечно, не самый дешевый план обслуживания, который мы когда-либо видели, но он лучше предыдущего четырехлетнего плана обслуживания. Все Каджары требуют обслуживания раз в 12 месяцев или 30,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Kadjar имеет цепь привода ГРМ и производится в Испании.

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными. Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью. По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами. Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Каково это водить? 7/10

Благодаря более интересной механике у Kadjar есть совершенно уникальный опыт вождения небольшого внедорожника.

Посадка в целом очень хорошая. Вы сидите высоко в этом Renault, но это обеспечивает отличный обзор, по крайней мере, спереди и сбоку.

Вокруг задней части немного другая история, где дизайн немного укорочен в окне багажника и сделан для коротких задних стоек, которые создают небольшие мертвые зоны.

Мы смогли попробовать только Zen средней спецификации и Intens высшего класса, и, честно говоря, было трудно выбрать между ними, когда дело дошло до езды. Несмотря на массивные колеса Intens, дорожный шум в салоне был очень низким.

Двигатель с самого начала представляет собой бодрый маленький агрегат с максимальным крутящим моментом, доступным уже при 1750 об/мин.

Поездка была мягкой и комфортной, даже больше, чем у Qashqai, с гибкими пружинами Kadjar.

Рулевое управление интересное. Это как-то даже легче, чем и без того легкое рулевое управление, которое появляется в Qashqai. Поначалу это хорошо, так как позволяет Kadjar очень легко ориентироваться и парковаться на более низких скоростях, но эта легкость приводит к отсутствию чувствительности на более высоких скоростях.

Он просто чувствует чрезмерную (электрическую) помощь. В ваши руки попадает очень мало обратной связи, и это значительно усложняет уверенность в поворотах.

Управляемость неплохая, но немного мешает рулевое управление и естественно высокий центр тяжести.

Поездка была мягкой и комфортной.

Двигатель с самого начала представляет собой бодрый маленький агрегат с максимальным крутящим моментом, доступным уже при 1750 об/мин. Есть только небольшая задержка турбонаддува и подхват трансмиссии при ускорении, но весь пакет на удивление отзывчив.

В то время как трансмиссия кажется умнее на скорости, быстро переключая передаточные числа, ограничения двигателя становятся очевидными во время маневров на шоссе или извилистых трассах на более высоких скоростях. После этого первоначального пикового всплеска просто не так много энергии.

Одна критика, которую вы не можете направить на Kadjar, заключается в том, что он неудобен. Утонченность в салоне остается отличной на скорости, а с легким рулевым управлением есть несколько характеристик, которые будут действовать вам на нервы даже в дальних поездках.

Отделки

Доступно семь вариантов отделки: Life, Zen, Intens, Bose Edition, Business, Edition One, Black Edition, Graphite.

Заканчивать Провести Комфорт Практические аспекты Стиль Параметры
Жизнь Система помощи при трогании с места , круиз-контроль-ограничитель скорости Кондиционер с ручным управлением, 4 электрические стеклоподъемники, радио с компакт-диском MP3, Bluetooth, распознавание голоса, USB и штекер, электрические зеркала и зеркала с подогревом 1/3 — 2/3 задняя скамья 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни Пакет R-Link 2 (800 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро), компактное запасное колесо (120 евро)
Дзен (Жизнь + …) Помощь при парковке сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики дождя и света, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, Карта доступа и запуск без помощи рук, двухзонный автоматический кондиционер Хромированные дуги на крыше, багажник с отсеками Тонированные и задние стекла Пакет R-Link 2 (800 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), камера заднего вида + передний / задний парковочный ассистент (400 евро), увеличенная ручка (250 евро), легкосплавные диски 19 » (500 евро) , Краска металлик (620 €), специальная краска металлик (720 €), компактное запасное колесо (120 €)
Бизнес (Дзен + …) Помощь при парковке спереди Мультимедийная система R-Link 2 (GPS и др.) Пакет безопасности (450 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро), компактное запасное колесо (120 евро)
Издание первое (Дзен + …) Помощь при парковке спереди Функция Easy Break заднего сиденья, складывающееся переднее пассажирское сиденье 19-дюймовые легкосплавные диски Камера заднего вида + система помощи при парковке спереди / сзади (400 евро), пакет безопасности (450 евро), расширенная ручка (250 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро) €), компактная запаска (120 €)
Интенсивный (Дзен + …) Помощь при парковке спереди и сбоку, камера заднего вида; детектор слепых зон, активное экстренное торможение Мультимедийная система R-Link 2 (GPS и др.) Функция Easy Break заднего сиденья, складывающееся переднее пассажирское сиденье 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, смешанная кожаная / тканевая обивка. Расширенный захват (250 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), кожаный пакет (1600 евро), аудиосистема Bose (600 евро), металлическая краска (620 евро), специальная металлическая краска (720 евро), экономия места запаска (120 €)

Ограниченная серия

  • Armor-Lux (на основе отделки Intens) доступен в четырех цветах (Cosmos Blue, Titanium Grey, Pearl White или Glacier White):
    • камера заднего вида;
    • детектор слепых зон;
    • Easy Park Assist;
    • активное экстренное торможение;
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • полосатый рисунок сзади, на колесных арках и на рулевом колесе кожей наппа;
    • Светодиодные фары Pure Vision;
    • смешанная обивка из искусственной кожи и ткани;
    • Мультимедийная система R-Link 2.
  • ESF (Французская лыжная школа) на основе отделки Black Edition с бензиновым двигателем 1.3 TCe 140 и автоматической коробкой передач EDC (300 единиц):
    • карта громкой связи;
    • дверной порог с логотипом «ESF»;
    • Подножки;
    • красные ободки;
    • специфические подвески.
  • Волна
    • специфическая обивка с синей прострочкой;
    • 7-дюймовый сенсорный планшет;
    • двухзонный регулируемый кондиционер;
    • передняя решетка и задний бампер с хромированными вставками;
    • хромированная планка нижних защитных кожухов дверей;
    • 18-дюймовые «ромбовидные» обода;
    • дуги на крышу;
    • антенна акулы.
  • Графитовый
  • Ограничено
  • Командный регби (500 экз.)
  • Черное издание
    • обивка алькантарой;
    • черная обивка потолка;
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • передние и задние защитные лыжи;
    • черные зеркала.

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai. Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Технические характеристики

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.

Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Renault Premium (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Ширина, мм: 2045
Высота, мм: 3750
Колесная база, мм: 4110
Снаряженная масса, кг: 11400
Количество мест: 2+спальное
Количество дверей: 2
Двигатель
DXi11
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 450 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2140 / 1300

Трансмиссия

Коробка передач: МКП
Количество передач: 16

Подвеска

Задняя: Пневматическая

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидравлический

Тормоза

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость, км/ч:

90
Размер шин: 315/60 R22,5
Объем топливного бака, л: 610
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Расход топлива

Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

КПП

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Шасси

Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.

Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Экстерьер Renault Kadjar

Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».

По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.

Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.

Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Цена на Renault Kadjar пока неизвестна

Естественно, что ценовую политику, касающуюся французской новинки, мы узнаем только после официального представления в Женеве 5 марта 2015 года. По предварительной информации выпускаться новый Renault Kadjar будет на заводах в Испании. Первые продажи паркетника в Европе намечены на лето текущего года. Что касается российского рынка, руководство компании Рено пока что не планирует поставлять сюда свою разработку. Возможно, что-то в политике изменится в лучшую сторону, и российские автомобилисты все-таки смогут оценить возможности и достоинства нового франко-японского кроссовера.

Компрессорные двигатели

Я не могу не чувствовать, что работаю вместе Ниссан и Рено собрал детали фейслифтинга вместе. Оба Qashqaiи Каджар — автомобили-близнецы — при фейслифтинге претерпели аналогичные изменения. Так что внешне они не сильно изменились, может немного внутри, но полностью заменены силовые агрегаты.

Под капотом Каджара Также использовались бензиновые двигатели 1.3 TCe (Nissan DIG-T) в вариантах мощностью 140 и 160 л.с. Похоже на маленький двигатель в довольно большой машине, но с другой стороны — такой же двигатель можно найти и в Мерседесе. И сразу становится престижнее.

Что касается дизеля, то у нас есть новый 1.5 Blue dCi мощностью 115 л.с., передний привод и 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат на выбор, а единственный полноприводный вариант — 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. л.с. Этот двигатель недоступен в автоматической версии.

я тестировал Версия Рено Каджар 4×4. Максимальный крутящий момент здесь составляет солидные 340 Нм, но если верить техническим данным в прайсе, он доступен точечно при 1750 об/мин. Кривая крутящего момента, вероятно, относительно плоская, потому что вы можете почувствовать, что автомобиль все еще имеет много «пара» после превышения этого значения, но, возможно, он немного ослабевает после пересечения точки перегиба графика.

Производительность удовлетворительная, но не потрясающая. До 100 км/ч Рено Каджар разгоняется за 10,6 секунды и едет максимум 197 км/ч. По сравнению с переднеприводными версиями эта производительность будет доступна чаще благодаря полному приводу. Этот привод включает заднюю ось, когда обнаруживает занос переднего колеса или когда он определяет риск такого заноса на основе данных с компьютера автомобиля.

Рестайлинг Renault Kadjar — больше ничего не нужно

У меня сложилось впечатление, что этот фейслифтинг был вызван скорее новыми стандартами выбросов CO2, чем реальными сигналами клиентов. Да, смена мультимедийной системы и панели кондиционера была хороша для Каджара, но, наверное, в прежнем виде Каджар продал бы еще несколько лет.

Хотя после рестайлинга автомобили обычно становятся немного дороже, Kadjar по-прежнему остается привлекательным выбором. Мы протестировали самую дорогую, полноценную версию Renault Kadjar — 1.7 dCi 4×4 Intens. И такой автомобиль стоит 118 900 злотых. Вам не нужно доплачивать за Intens — аудиосистема Bose стоит 3000 злотых, мы также можем выбрать несколько пакетов, например, полное светодиодное освещение за 4 злотых. злотый. Меня только удивляет тот факт, что, например, за систему автономного торможения приходится доплачивать. Это обычно стандартно для автомобилей этого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *