Renault kadjar 2019

Обзор Renault Kadjar: эксплуатация

Renault Kadjar стоит меньше, чем Nissan Qashqai и Skoda Karoq, но его стоимость при перепродаже значительно ниже, потому что обесценивается он быстрее. По крайней мере, когда речь заходит о расходе топлива, Kadjar показывает себя весьма экономичным. Единственный бензиновый двигатель имеет комбинированный расход 5,4 л/100 км, что соответствует большинству его бензиновых конкурентов. Если даже это слишком много для вас, то единственный вариант, способный предоставить еще меньший расход – это гибридная версия Toyota C-HR.

Оснащение

Даже версия Iconic начального уровня оснащается такими необходимыми функциями, как двухзонный кондиционер, круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, вход в салон без ключа, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Для тех, кто хочет получить еще больше оборудования, есть хорошая новость – вам необязательно покупать самую дорогую версию. Даже относительно дешевая отделка S Edition предоставит вам неплохое дополнительное оборудование: экономичные и яркие светодиодные фары и более спортивная обивка сидений. Самая дорогая отделка GT Line не будет иметь много смысла для большинства покупателей, так как не всем нужен подогрев передних сидений и подсветка дверей снизу, которая будет освещать землю, чтобы вы случайно не вступили в лужу, выходя из машины. Стоит ли это дополнительных расходов? Решайте сами.

Renault Kadjar

Гарантия

На каждый новый Renault предоставляется пятилетняя гарантия, что очень хорошо. В течение первых двух лет ограничения по пробегу нет, но после этого срока устанавливается лимит в 160 000 км. Вы также получите три года (или до 100 000 км) помощи на дороге.

Это предложение лучше, чем трехлетняя гарантия у большинства конкурентов, но не так щедро, как пятилетняя политика Hyundai без ограничения пробега, семилетняя гарантия Kia на 160 000 км или десятилетняя гарантия Toyota с таким же лимитом.

Безопасность

Каждый Kadjar поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и другими технологиями для стабилизации автомобиля и улучшения сцепления в стандартной комплектации. Начиная с отделки S Edition в качестве стандарта также доступен мониторинг слепых зон.

Вам понадобится перейти на самую дорогую версию GT Line, чтобы получить автоматическое экстренное торможения (AEB) и распознавание дорожных знаков. И это кажется немыслимым сегодня, когда в каждом конкуренте и вообще практически в каждом современном автомобиле автоматическое экстренное торможение идет в качестве стандартного оборудования во всех версиях.

В краш-тестах Euro NCAP Kadjar получил максимальные пять звезд за безопасность, что соответствует оценке Qashqai, на котором он основан. (Хотя Nissan проходил тесты чуть раньше, когда критерии были чуть более щадящими.) Эксперты по безопасности из Thatcham также присудили Kadjar пять звезд за защиту от кражи и четыре звезды за сопротивление взлому.

Обзор Renault Kadjar

Отделки

Доступно семь вариантов отделки: Life, Zen, Intens, Bose Edition, Business, Edition One, Black Edition, Graphite.

Заканчивать Провести Комфорт Практические аспекты Стиль Параметры
Жизнь Система помощи при трогании с места , круиз-контроль-ограничитель скорости Кондиционер с ручным управлением, 4 электрические стеклоподъемники, радио с компакт-диском MP3, Bluetooth, распознавание голоса, USB и штекер, электрические зеркала и зеркала с подогревом 1/3 — 2/3 задняя скамья 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни Пакет R-Link 2 (800 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро), компактное запасное колесо (120 евро)
Дзен (Жизнь + …) Помощь при парковке сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики дождя и света, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, Карта доступа и запуск без помощи рук, двухзонный автоматический кондиционер Хромированные дуги на крыше, багажник с отсеками Тонированные и задние стекла Пакет R-Link 2 (800 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), камера заднего вида + передний / задний парковочный ассистент (400 евро), увеличенная ручка (250 евро), легкосплавные диски 19 » (500 евро) , Краска металлик (620 €), специальная краска металлик (720 €), компактное запасное колесо (120 €)
Бизнес (Дзен + …) Помощь при парковке спереди Мультимедийная система R-Link 2 (GPS и др.) Пакет безопасности (450 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро), компактное запасное колесо (120 евро)
Издание первое (Дзен + …) Помощь при парковке спереди Функция Easy Break заднего сиденья, складывающееся переднее пассажирское сиденье 19-дюймовые легкосплавные диски Камера заднего вида + система помощи при парковке спереди / сзади (400 евро), пакет безопасности (450 евро), расширенная ручка (250 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), краска металлик (620 евро), специальная краска металлик (720 евро) €), компактная запаска (120 €)
Интенсивный (Дзен + …) Помощь при парковке спереди и сбоку, камера заднего вида; детектор слепых зон, активное экстренное торможение Мультимедийная система R-Link 2 (GPS и др.) Функция Easy Break заднего сиденья, складывающееся переднее пассажирское сиденье 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, смешанная кожаная / тканевая обивка. Расширенный захват (250 евро), фиксированная стеклянная крыша и электрохромное зеркало (600 евро), кожаный пакет (1600 евро), аудиосистема Bose (600 евро), металлическая краска (620 евро), специальная металлическая краска (720 евро), экономия места запаска (120 €)

Ограниченная серия

  • Armor-Lux (на основе отделки Intens) доступен в четырех цветах (Cosmos Blue, Titanium Grey, Pearl White или Glacier White):
    • камера заднего вида;
    • детектор слепых зон;
    • Easy Park Assist;
    • активное экстренное торможение;
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • полосатый рисунок сзади, на колесных арках и на рулевом колесе кожей наппа;
    • Светодиодные фары Pure Vision;
    • смешанная обивка из искусственной кожи и ткани;
    • Мультимедийная система R-Link 2.
  • ESF (Французская лыжная школа) на основе отделки Black Edition с бензиновым двигателем 1.3 TCe 140 и автоматической коробкой передач EDC (300 единиц):
    • карта громкой связи;
    • дверной порог с логотипом «ESF»;
    • Подножки;
    • красные ободки;
    • специфические подвески.
  • Волна
    • специфическая обивка с синей прострочкой;
    • 7-дюймовый сенсорный планшет;
    • двухзонный регулируемый кондиционер;
    • передняя решетка и задний бампер с хромированными вставками;
    • хромированная планка нижних защитных кожухов дверей;
    • 18-дюймовые «ромбовидные» обода;
    • дуги на крышу;
    • антенна акулы.
  • Графитовый
  • Ограничено
  • Командный регби (500 экз.)
  • Черное издание
    • обивка алькантарой;
    • черная обивка потолка;
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • передние и задние защитные лыжи;
    • черные зеркала.

Обзор Renault Kadjar: интерьер

Водительское сиденье в Renault Kadjar широкое и достаточно удобное, оснащенное регулировкой по высоте в каждой комплектации. Версии S Edition и выше также получают регулируемую поясничную опору, а в самой дорогой отделке GT Line имеется ​​электрическая регулировка сиденья водителя. Для рулевого колеса есть множество полезных регулировок, чтобы водители большинства форм и размеров могли чувствовать себя комфортно, находясь за рулем. Также каждый Kadjar оснащен мягким центральным подлокотником.

Компоновка приборной панели весьма проста и интуитивны, а физические поворотные переключатели для кондиционирования воздуха особенно впечатляют в наше время. Кнопки управления круиз-контролем спрятаны где-то внизу на центральной консоли, что немного сбивает с толку первое время, но к этому можно привыкнуть.

Место водителя Renault Kadjar

Видимость

Kadjar отличается достаточно хорошей видимостью впереди. Коренастые наружные зеркала заднего вида иногда могут загораживать обзор на перекрестках, но высокая посадка водителя и такие же окна обеспечивают четкую видимость дороги в любой ситуации.

В то же время видимость через плечо не так сильно впечатляет, поскольку сужающаяся линия крыши автомобиля и массивные задние стойки создают большую мертвую зону. Хотя даже это не так плохо, как у Toyota C-HR. Тем не менее, Skoda Karoq обеспечивает куда более лучший обзор через плечо благодаря своим более тонким стойкам.

Все проблемы с видимостью нивелируется тем, что все модели оснащены передними и задними датчиками парковки, облегчающими маневрирование в тесном пространстве. А если вам нужна дополнительная помощь при парковке, камера заднего вида тоже здесь.

Приборная панель

Информационно-развлекательная система

Все версии Kadjar в стандартной комплектации оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, цифровым радио, подключением Bluetooth и соединением со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартную комплектацию включены навигационная система TomTom и акустическая система с «3D» звуком. Но, если вы любите слушать музыку и хотите, чтобы она звучала максимально качественно, вам больше подойдет усовершенствованная система Bose, которую можно получить в отделке GT Line.

Сенсорный экран можно назвать относительно удобным для использования. Большинство значков простые, понятные и правильно расположенные. Они также достаточно большие, чтобы по ним можно было удобно попадать во время движения. Этот экран не такой четкий и приятный, как информационно-развлекательная система начального уровня VW Discover. Также в нем совсем нет физических кнопок, из-за чего его может быть сложно использовать в движении. Тем не менее, вы всегда сможете легко подключить телефон через Bluetooth или USB-разъем, который находится за рычагом переключения передач.

Информационно-развлекательная система

На рулевом колесе есть несколько кнопок для управления некоторыми функциями информационно-развлекательной системы. Но их главная проблема заключается в том, что они нечетко обозначены. Поэтому первое время, пока вы не запомните их расположение и назначение, будете тыкать не туда или просто не на ту кнопку, что вам нужна. Элементы управления аудиосистемой находятся на отдельном переключателе, расположенном за рулевым колесом. Поначалу такое решение кажется немного странным, но привыкнуть переключать песни ручкой поворотного сигнала намного проще, чем вам кажется.

Качество

Renault никогда не отличалась особо качественными интерьерами, но внутри Kadjar выглядит довольно стильно. Приборная панель изготовлена ​из плотного приятно текстурированного софт-тач пластика, большинство переключателей и кнопок обладает хорошим демпфированием, а салон в целом ощущается качественно собранным.

Тем не менее, качество интерьера далеко не такое высокое, как у Nissan Qashqai, в котором используется более высококачественный пластик. Информационно-развлекательная панель Kadjar также не отличается особо премиальными материалами. Ее тусклое матовое покрытие даже выглядит не самым лучшим образом, а некоторые края особенно грубые и неопрятные.

Обзор Renault Kadjar: пассажирское и грузовое пространство

На передних сиденьях Renault Kadjar смогут комфортно расположиться даже самые высокие взрослые. Места для ног и головы предостаточно, а между водителем и пассажиром достаточно пространства, чтобы они не ударялись локтями.

Перчаточный ящик довольно большой, в него поместится точно небольшая бутылка с охлаждающей жидкостью и инструкция к автомобилю. Центральное отделение под подлокотником достаточно глубокое, чтобы вместить что-то размером с планшет. В каждый из двух подстаканников поместится большой стакан с кофе на вынос, хотя сами они находятся между подлокотником и рычагом переключения передач, что немного неудобно.

Переднее пространство

Заднее пространство

Двое взрослых смогут удобно разместиться в задней части Kadjar, который без преувеличения является одним из лучших в своем классе в области свободного места для задних пассажиров. Панорамная крыша, которая является опциональной для моделей S Edition и GT Line, немного сокращает пространство над головой, но даже пассажиры ростом более 180 см не будут чувствовать себя в тесноте. Заднее сиденье достаточно широкое даже для трех взрослых, хотя среднему пассажиру будет тесновато в ногах из-за приподнятого трансмиссионного тоннеля.

Двери Kadjar довольно высокие и широкие, чтобы вы могли легко устанавливать и снимать детское кресло. В них даже есть небольшие ячейки, а в спинках передних сидений – карманы для карт. В совокупности с огромным задним пространством Kadjar идеально подходит на роль практичного семейного автомобиля.

Заднее пространство

Гибкость сидений

Задние сиденья разделяются в соотношении 60/40 и складываются практически в ровный пол, что делает Kadjar вполне соответствующим стандартам класса семейных внедорожников в плане практичности. Тем не менее, здесь нет той гибкости задних сидений, которую вы можете получить в некоторых конкурирующих автомобилях, например, Skoda Karoq или VW Tiguan.

Однако в стандартной комплектации у вас будут «легко складывающиеся» задние сиденья. Эта особенно удобная функция, которая позволяет опускать весь задний диван, просто потянув за небольшой рычаг в багажнике.

Гибкость сидений

Загрузочное пространство

В классе семейных внедорожников есть несколько автомобилей с просторными багажниками, и Kadjar от них явно не отстает. На самом деле его багажник даже немного больше, чем у Nissan Qashqai. Он отличается удобной формой и имеет регулируемый пол, который входит в стандартную комплектацию, а также может использоваться для разделения вещей внутри, если поставить его планки вертикально.

Со сложенными задними сиденьями и регулируемым полом, установленным в крайнее верхнее положение вы получаете практически плоский расширенный грузовой отсек без раздражающих ступенек или выступов. В качестве альтернативного варианта, можно опустить пол до минимального положения, что даст вам дополнительную высоту багажника для перевозки более крупных предметов.

Рено Каптур или Рено Каджар?

Автомобили эти абсолютно разные, да и далеко не факт, что если бы Kadjar поставлялся к нам с страну, то он имел бы успех. С таким набором силовых агрегатов машина скорее будет обречена на провал. Ну не любят у нас современные сложные дизели. У нас слишком холодная зима, плохое топливо, и мало специалистов по ремонту и обслуживанию сложных агрегатов последнего поколения. Да и сборка данного авто производится в Европе, что при нынешних реалиях возносит цену даже самых простых автомобилей высоко вверх, что на самом деле далеко не всегда оправдано.

Другое дело Renault Kaptur. Хоть эта машина и нова, но она не преподнесёт никаких не приятных сюрпризов, так как все, что агрегатируется на эту машину уже давно себя неплохо зарекомендовало на других автомобилях марок альянса «Рено – Ниссан» и не вызывает никаких сомнений в своей надёжности. Да и наша отечественная сборка ощутимо понижает стоимость покупки автомобиля, что хорошо для конечного потребителя.

Правда в том, что не нужна нам такая машина, как Kadjar. У нас есть «Кашкай» который будучи тем же автомобилем технически, имеет более понятный российскому потребителю набор агрегатов, и к тому же собираясь в России, имеет очень демократический ценник по нынешним реалиям, и хорошее опциональное оснащение.

Дизайн

Снаружи
  • Был улучшен внешний вид: увеличенная передняя часть, хромированные вставки, окрашенные поверхности в цвет кузова и новые колесные диски диаметром 17 и 19 дюймов.
  • Доступны три новых цвета: «Уральский зеленый», «Железный синий» и «Хайленд-серый».
  • К светодиодным фарам добавлена ​​новая C-образная световая подпись Renault. Противотуманные фары также стали светодиодными и стали прямоугольными. Задние поворотники также переключаются на светодиоды, а задние фонари заднего хода и противотуманные фары «интегрированы в щиток».
Внутри
  • На центральной консоли установили новый 7-дюймовый тачскрин. Renault обещает «лучшую яркость и улучшенную чувствительность». Он объединяет мультимедийную систему R-Link 2.
  • Общее качество было улучшено за счет хромированных вставок на «дефлекторах, дверных ручках и центральной консоли».
  • Органы управления окнами и зеркалами на дверях теперь подсвечиваются.
  • Доступна новая обивка, даже с алькантарой для отделки Black Edition, которая «возглавляет ассортимент».
  • Органы управления кондиционером были разработаны с учетом «современности и эргономики». Теперь есть три поворотные ручки, которые теперь включают цифровой дисплей температуры и вентиляции.
  • Теперь можно регулировать длину сидений. Сиденья облицованы «пеной двойной плотности для уменьшения усталости при длительных поездках» и оснащены боковыми усилителями для «лучшей поддержки».
  • Аэраторы встроены в заднюю часть центральной консоли.
  • Renault объявляет об объеме багажника 527  литров, который, возможно, можно увеличить до 1478  литров, сложив заднее сиденье, оснащенное ручками Easy Break. Сиденье переднего пассажира также можно сложить.
  • Подстаканники спереди были увеличены, а вещевое отделение перед рычагом переключения передач подсвечено.
  • Система R-Link сможет работать с Android Auto и Apple CarPlay. Разъемы USB также были добавлены сзади.

Напомним, Kadjar берет основы внедорожника и объединяет категорию компактных внедорожников, чтобы противостоять, в частности, Peugeot 3008, Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan. В этом сегменте мы также находим новые BMW X1 и Hyundai Tucson. Чтобы найти себе место, Renault может рассчитывать на опыт своей двоюродной компании Nissan. Kadjar как раз основан на платформе Qashqai . Что касается внешнего вида, мы находим напористый, круглый характер, широкие крылья и куполообразный капот, который постепенно становится брендом Renault (седан Talisman также использует этот код). Его общий стиль остается довольно согласованным для компактного внедорожника, большего, чем у большинства его конкурентов. Его длина составляет 4,45 метра, что больше, чем у Scénic (4,34 метра) или нового Mégane 4 (4,30 метра). Он особенно длиннее, чем его конкуренты, Peugeot 3008 и его 4,36 метра, Nissan Qashqai (4,38 метра) или Volkswagen Tiguan (4,42 метра). Однако по высоте он находится в средней категории — 1,60 м в высоту.

Обзор Renault Kadjar: производительность и вождение

Единственный вариант двигателя, доступный сейчас для Renault Kadjar — 1,3-литровый бензиновый. Он не самый слабый, так как способен развивать мощность 138 л.с. Тем не менее, время разгона до 100 км/ч за 9,8 секунды не особо впечатляет.

За те же деньги вы могли бы получить весьма способную версию Skoda Karoq с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Она почти на секунду быстрее при разгоне до 100 км/ч, и на автомагистрали ее ускорение до оптимальной скорости происходит гораздо быстрее.

Все версии Kadjar поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но в качестве опции (неоправданно дорогой) доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Автомат может слегка медленно переключать передачи, и иногда просто непонятно, включил он нужную в данный момент или нет. Эта коробка далеко не такая же точная и быстрая, как у Karoq или Ateca.

Подвеска и комфорт езды

Kadjar едет не так плавно, как Nissan Qashqai, на котором он основан. Например, на обычных узких городских улочках он чуть больше трясется, а на автомагистралях нередко покачивается от ветра.

Вождение Renault Kadjar

Тем не менее, пока вы избегаете версий с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Kadjar остается достаточно удобны как для небольшого внедорожника. Он относительно хорошо поглощает большинство дорожных неровностей. Он определенно более мягкий в этом плане, чем Kia Sportage или Seat Ateca.

Управление

Kadjar управляется достаточно хорошо, что соответствует стандартам семейного внедорожника. На поворотах автомобиль показывает хорошее сцепление и не очень сильный крен кузова, несмотря на свои довольно высокие борта. Вы будете уверенно двигаться вперед по извилистым дорогам, не боясь, что он на очередном резком повороте он опрокинется.

Однако он не так хорошо управляется, как многие его конкуренты из класса семейных внедорожников, такие как Seat Ateca и Skoda Karoq. Его рулевое колесо также не особо отзывчивое и не хочет самостоятельно возвращаться в начальное положение. Поэтому вам нужно прикладывать дополнительные усилия при выходе из поворотов, лично выкручивая руль обратно.

Как бы то ни было, рулевое управление Kadjar все равно намного легче, чем у Ateca и Karoq, что сильно помогает при парковке. Но оно не внушает особой уверенности на более высоких скоростях, потому что обратная связь через руль очень слабая.

Управление Renault Kadjar

Шум и вибрация

Двигатель Kadjar довольно тихий на низких оборотах, но начинает шуметь, когда раскручивается сильнее. 1,5-литровый бензиновый двигатель того же Karoq работает гораздо тише. На скорости около 110 км/ч слышен некоторый шум ветра, а 19-дюймовые колеса создают изрядный шум от дороги, поэтому лучше придерживайтесь легкосплавных дисков меньшего размера.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не очень точная, с короткими и слегка неуклюжими переключениями и сильной вибрацией. В то же время автоматическая коробка тише и быстрее начинает движение с места, вызывая одобрительные кивки голов ваших пассажиров. Главное в этот момент держать лицо подальше от твердых поверхностей. Однако на скорости автомат, как вы уже знаете, не особенно впечатляет.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя M9R


Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема. Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы.Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается. Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин. Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар. Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар. В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V. В 2011 году дополнительно поработали над экологией моторов и добавили систему старт-стоп. Выпускались модификации для коммерческого транспорта с турбиной Garrett GT1549S. Мощность таких версий 90 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1500 об\мин. Есть вторая модификация на 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1750 об/мин. Она отличается только прошивкой блока управления.

Версии под Евро-5 шли с сажевым фильтром, в то время как для Евро-4 обходились без него. Здесь также установлен клапан EGR, который похож на такой же от YD25.

С 2015 года этот мотор заменяют на 1.6-ти литровый турбодизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р

Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы. Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.

В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс. км.

Обзор Renault Kadjar: доступность для инвалидов

Renault Kadjar – отличный автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Его двери открываются под более широким, чем в среднестатистическом автомобиле, углом в 68 градусов. Это позволяет садиться в машину быстрее и удобнее, даже если вы находитесь в инвалидном кресле. Как только вы сядете, то сразу заметите, что Renault достаточно предусмотрительно разместила дверные ручки прямо перед обшивкой дверей, поэтому вам не придется слишком далеко тянуться, чтобы достать их, даже если двери полностью открыты.

Следующая хорошая новость – дверные пороги. Их самая высокая точка находится на расстоянии 424 мм от дороги, что очень низко, поэтому вам не придется слишком высоко поднимать ноги, чтобы войти. Расстояние от высоты порога до пола Kadjar также небольшое – 92 мм, поэтому, чтобы выйти, тоже не придется поднимать ноги высоко.

Как уже было сказано ранее, сиденье водителя регулируется по высоте. Оно располагается на расстоянии 711 мм от дороги в самом высоком положении и 680 мм в самом низком. Благодаря этому водитель может просто скользить по подушке вбок, вместо того, чтобы тянуть тело высоко вверх вверх или опускаться вниз. Это также делает вход и выход из салона немного доступнее.

Однако между подушкой сиденья и верхней частью дверной рамы всего около 700 мм (в Seat Ateca 740 мм), поэтому вам, возможно, придется немного наклонять голову при входе и выходе.

Багажник Renault Kadjar

Хранение коляски

Багажник Kadjar имеет ширину 1055 мм в самом узком месте и длину 880 мм, так что сложенная инвалидная коляска поместится туда без каких-либо проблем. Или, если вы сложите задние сиденья (а сделать это можно за секунду с помощью рычага в багажнике), то получите пространство, достаточное для размещения полностью разложенного инвалидного кресла. Порог багажника находится на высоте 757 мм от земли, поэтому поднимать кресло слишком высоко не придется.

Простота использования

Сейчас доступен лишь один вариант двигателя — 1,3-литровый бензиновый мощностью 138 л.с. Он достаточно мощный и плавный и хорошо сочетается с бодрой автоматической коробкой передач. Для более простого маневрирования на парковке Kadjar во всех отделках получает датчики парковки спереди и сзади, а также камеру заднего вида.

Обзор Renault Kadjar: итоги

Renault Kadjar — отличный семейный внедорожник, который может легко конкурировать с остальными игроками в своем классе. Родственный ему Qashqai все еще остается более впечатляющим в таких вещах, как качество салона и комфорт езды. Но Kadjar отвечает на это более низким расходом топлива и более высокой общей надежностью. Так как выбора двигателя нет, то единственное, из чего вы можете выбирать, это отделка. Но даже здесь оптимальной является начальная комплектация Iconic, которая содержит в себе все необходимое оборудование по приемлемой цене. И придерживайтесь меньших колес, если хотите хоть как-то сгладить поездку.

Плюсы:

  • Просторный салон
  • Хорошая цена
  • Щедрая стандартная комплектация

Минусы:

  • Не лучшее качество салона
  • Сильная тряска на больших дисках
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *