Новый шведский кроссовер volvo xc40 2020-2021
Содержание:
Содержание
- Что интересного по технической части
- С чего начать осмотр машины
- Что имеем в салоне
- Чем богата комплектация
- На что жалуются владельцы
- Машина, которая не подводит
- Видеообзор Volvo XC90 I
Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.
Все модели Volvo
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
1997 — 2013
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 999 000 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
приблизительно 2 240 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 1 469 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 999 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Volvo XC60
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 2 925 000 руб.
Все фото
Фото салона Вольво ХС 90
Вольво ХС90 создан на одной базе со своими братьями – S60 и S80. По-настоящему просторный салон кроссовера продуман до мелочей, а каждый сантиметр пространства используется с пользой.
На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.
Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.
Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.
Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90
На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.
Самый слабый из бензиновых двигателей был объемом в 2,5 литра, выдавая 210 л.с. Средний двигатель при объеме 2,9 литра имел мощность 272 силы.
Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.
Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.
Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.
Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.
Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.
Первые модели кроссовера от Вольво комплектовались механической коробкой передач. В 2006 году появилась возможность приобрести автомобиль с безальтернативным автоматом из серии Geartronic: 5-ти ступенчатая коробка передач для бензиновых и 6-ти ступенчатая на дизель.
Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.
Кроссоверы Volvo в наличии
Цена: 6 898 000 руб.
Цена: 5 271 000 руб.
Цена: 7 760 000 руб.
Цена: 5 391 000 руб.
Цена: 7 234 300 руб.
Цена: 4 458 400 руб.
Цена: 3 821 000 руб.
Цена: 4 990 100 руб.
Цена: 4 956 300 руб.
Цена: 5 253 500 руб.
Цена: 5 142 400 руб.
Цена: 5 071 300 руб.
Цена: 7 197 500 руб.
Цена: 5 008 000 руб.
Цена: 5 185 900 руб.
Цена: 5 061 000 руб.
Цена: 5 071 500 руб.
Цена: 4 943 600 руб.
Цена: 4 933 100 руб.
Цена: 6 009 400 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 020 400 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 144 800 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 8 490 100 руб.
Цена: 8 394 300 руб.
Цена: 9 118 900 руб.
Цена: 8 826 400 руб.
Цена: 7 635 700 руб.
Цена: 7 718 600 руб.
Цена: 7 346 600 руб.
Цена: 6 397 400 руб.
Цена: 6 398 600 руб.
Цена: 4 287 200 руб.
Цена: 2 741 900 руб.
Цена: 3 984 000 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 4 425 500 руб.
Цена: 4 425 500 руб.
Цена: 7 980 600 руб.
Цена: 8 760 000 руб.
Цена: 7 737 800 руб.
Цена: 8 747 600 руб.
Цена: 8 760 000 руб.
Цена: 8 747 600 руб.
Цена: 8 482 900 руб.
Цена: 8 760 000 руб.
Цена: 8 747 600 руб.
Цена: 8 747 600 руб.
Цена: 7 737 800 руб.
Цена: 8 482 900 руб.
Цена: 7 980 600 руб.
Цена: 8 760 000 руб.
Цена: 3 108 000 руб.
Цена: 2 841 300 руб.
Цена: 2 912 400 руб.
Цена: 2 912 400 руб.
Цена: 3 871 600 руб.
Цена: 3 902 800 руб.
Цена: 3 871 600 руб.
Цена: 5 045 800 руб.
Цена: 5 211 100 руб.
Цена: 2 813 000 руб.
Цена: 2 980 400 руб.
Цена: 2 980 400 руб.
Цена: 2 813 000 руб.
Цена: 2 813 000 руб.
Цена: 2 741 900 руб.
Цена: 3 546 000 руб.
Цена: 3 251 100 руб.
Цена: 3 251 100 руб.
Цена: 3 251 100 руб.
Цена: 3 269 500 руб.
Цена: 3 269 500 руб.
Цена: 3 254 200 руб.
Цена: 3 114 400 руб.
Цена: 6 772 700 руб.
Цена: 5 954 500 руб.
Цена: 5 109 800 руб.
Цена: 4 975 700 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 077 100 руб.
Цена: 5 240 900 руб.
Цена: от 4 525 500 руб.
Цена: от 4 525 500 руб.
Цена: 3 689 100 руб.
Цена: 3 509 800 руб.
Цена: 5 126 800 руб.
Цена: 4 573 100 руб.
Цена: 9 018 600 руб.
Цена: 3 725 500 руб.
Цена: 6 396 700 руб.
Цена: 6 396 700 руб.
Цена: 6 660 300 руб.
Цена: 6 603 900 руб.
Цена: 4 940 200 руб.
Цена: 4 785 500 руб.
Цена: 5 332 800 руб.
Цена: 6 216 100 руб.
Цена: 4 977 100 руб.
Цена: 4 977 100 руб.
Цена: 4 975 900 руб.
Цена: 5 126 600 руб.
Цена: 5 205 600 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 077 100 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 7 978 600 руб.
Цена: 8 922 000 руб.
Цена: 8 048 800 руб.
Цена: 8 682 600 руб.
Цена: 8 724 900 руб.
Цена: 8 760 000 руб.
Цена: 8 954 300 руб.
Цена: 8 805 800 руб.
Цена: 7 815 700 руб.
Цена: 7 815 700 руб.
Цена: 7 815 700 руб.
Цена: 3 359 900 руб.
Цена: 3 346 100 руб.
Цена: 2 912 400 руб.
Цена: 3 368 800 руб.
Цена: 6 585 600 руб.
Цена: 5 026 800 руб.
Цена: 5 174 700 руб.
Цена: 5 306 200 руб.
Цена: 5 282 200 руб.
Цена: 8 870 800 руб.
Цена: 3 114 400 руб.
Цена: 2 982 700 руб.
Цена: 3 486 500 руб.
Цена: 3 486 500 руб.
Цена: 3 805 300 руб.
Цена: 3 810 600 руб.
Цена: 6 412 900 руб.
Цена: 6 562 300 руб.
Цена: 6 556 000 руб.
Цена: 6 396 700 руб.
Цена: 6 445 800 руб.
Цена: 6 783 200 руб.
Цена: 6 296 200 руб.
Цена: 5 607 600 руб.
Цена: 5 887 100 руб.
Цена: 6 127 400 руб.
Цена: 6 216 300 руб.
Цена: 7 192 300 руб.
Цена: 6 037 400 руб.
Цена: 6 009 000 руб.
Цена: 6 103 600 руб.
Цена: 6 705 500 руб.
Цена: 5 009 800 руб.
Цена: 5 690 800 руб.
Цена: 5 128 600 руб.
Цена: 4 975 700 руб.
Цена: 5 010 500 руб.
Цена: 5 048 200 руб.
Цена: 5 684 400 руб.
Цена: 6 194 400 руб.
Цена: 5 158 100 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 148 200 руб.
Цена: 5 599 800 руб.
Цена: 5 499 500 руб.
Цена: 4 881 700 руб.
Цена: 4 625 500 руб.
Цена: 8 987 000 руб.
Цена: 7 471 200 руб.
Цена: 2 703 800 руб.
Цена: 3 507 100 руб.
Цена: 3 365 600 руб.
Цена: 3 674 900 руб.
Цена: 3 599 200 руб.
Цена: 3 460 800 руб.
Цена: 3 751 700 руб.
Цена: 3 279 600 руб.
Цена: 3 450 700 руб.
Цена: 3 971 600 руб.
Цена: 5 090 000 руб.
Цена: 7 416 400 руб.
Кроссоверы и внедорожники Volvo — сочетание поразительной управляемости, прекрасного обзора и повышенной технологичности при непревзойденном уровне безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. В салоне официального дилера Volvo Car M1 постоянно в наличии все комплектации моделей этого класса, аккредитованные для рынка России. Мы предоставляем возможность купить новые автомобили из Скандинавии с полным пакетом дополнительных услуг!
Багажник автомобиля
Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.
Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.
Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.
Редизайн 2011 года
Шведские дизайнеры провели рейсталинг кроссовера XC70 в 2011 году. Внешне изменения коснулись головной оптики, боковых зеркал, на которых разместили светодиодные дублеры поворотников и радиаторной решетки. Салон стал более современным, а используемые для его отделки материалы — более дорогими. Volvo XC70 стали оснащать новой мультимедийной системой Sensus, системой Pedestrian Detection, позволяющей избежать наезда на пешеходов, адаптивным круиз-контролем и другими высокотехнологичными системами. Кроме этого, автомобиль снабдили дизайнерскими дисками колес и внесли изменения в расширенную гамму цветов кузовных элементов. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается подвеска пневматического типа с изменяемым клиренсом, а также функция противоскольжения. Несколько изменились и габариты кроссовера: колесная база увеличилась до 2815 мм, ширина — до 1861 мм, высота — до 1604 мм. В то же время длина немного уменьшилась — до 4838 мм, как и снаряженная масса — до 1734 мм.
В обновленную линейку силовых агрегатов вошли:
- 2, 0-литровый 163-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10, 2 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет 8, 4 литра на 100 километров в городе и 5, 3 литра на 100 километров на трассе;
- 2, 4-литровым 215-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного данным двигателем, составляет 215 км/ч, а разгон до сотни занимает 8, 3 секунды. Расход топлива на 100 километров в городских условиях составляет 6, 5 литра, за городом — 5, 1 литра;
- 3, 0-литровый бензиновый мотор мощностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегает уже за 7, 4 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет 15, 1 литра в городе и 8, 1 литра по шоссе.
Стоимость автомобиля составляет от 1 миллиона 70 тысяч до 1 миллиона 730 тысяч рублей.
Следует заметить, что автомобиль XC70 — удачное инженерное решение, при котором премиум — сегмент не только комфортен, но и функционален. Многие автовладельцы ценят его за комфорт и безопасность при движении. А выпуск следующего поколения Volvo XC70, кстати, запланирован на 2014 год.
Второе поколение Вольво ХС90
Большой шведский кроссовер 2-й генерации был представлен осенью 2014-го на Парижском автосалоне, официально поступил в продаже в январе 2015 года. Эта модель основана на платформе SPA (расшифровывается как Scalable Product Architecture), оснащается двухлитровыми 4-цилиндровыми двигателями серии Drive-E:
- D4 турбодизелем 190 л. с.;
- D5 дизелем с двумя турбинами 245 л. с.;
- T5 бензиновым ДВС с турбонаддувом 249 л. с.;
- T6 турбированным мотором с компрессором 320 л. с.;
- T8 гибридной силовой установкой Twin Engine 407 л. с. (турбо 320-сильный движок + электромотор 64 кВт).
Во всех модификациях автомобиль наделяется 8-ступенчатой АКПП Aisin, привод колёс может быть как передним (FWD), так и полным (AWD). Внедорожник второго поколения Volvo XC90 длиннее, шире и ниже машины предыдущей генерации, доступен в 5-местном или 7-семиместном варианте (два или три рядя сидений). Для Китая специально разработана 4-местная модель XC90 Excellence, она была анонсирована на Шанхайском автосалоне в 2015 году.
Двигатель
Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным.
Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.
Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.
Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.
Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.
В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.
Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.
Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.
Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.
Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.
D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.
Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.
Салон
По салону гибрид также не получил ничего нового. Архитектура торпеды, предложения по обшивке и бортовые функции полностью дублируются.
Покупатели XC60 T8 получат тот же самый кожаный салон с элементами металлических, деревянных вставок и набор бортового оборудования:
- климат с двумя зонами;
- подогрев/электропривод/вентиляцию/массаж передних кресел и заднего модульного дивана;
- современную мультимедийку Sensus с 10-дюймовым вертикальным экраном на центральной консоли;
- платформу беспроводной зарядки;
- адаптивный круиз;
- голосовое управление.
Также в комплекте виртуальная приборка, где добавился индикатор зарядки батареи, время зарядки и запас хода.
Стоимость XC 70:
Цены на Volvo XC 70 стартуют с отметки в 1 379 000 рублей с мотором D4 в 163 л.с. и доходят до версии с двигателем T6 в 304 л.с. за 2 032 000 рублей. А ближайшими конкурентами являются Audi A4 Allroad и Subaru Forester.
Volvo XC 90
Модель Volvo XC90 впервые появилась в 2002 году и сразу же вызвала интерес у потенциальных покупателей. Собирается она так же как и XC 70 на платформе P2. Последнее обновление было в 2006 году. По заявлению представителей компании 2014 год станет рождением нового поколения этой модели.
Вольво XC 90 — это семиместный полноприводный кроссовер. Самый большой в линейке Volvo. Отличительная его черта — это высочайший уровень безопасности. По габаритам он крупнее большинства своих конкурентов, но воспринимается гораздо «легче». Большие и красивые колеса добавляют автомобилю колорит. Длина автомобиля 4807 мм, а ширина 2112 мм при дорожном просвете в 218 мм.
Интерьер автомобиля выглядит довольно просто по сравнению с моделями XC 60 и XC 70. Чувствуется, что последний «апгрейд» был довольно- таки давно по современным меркам. Удобный доступ к всевозможным кнопкам дает наклоненная под углом передняя панель. Комбинация приборов проста и незамысловата. Но несмотря на это в салоне находиться очень уютно и приятно.
В машине три ряда сидений, 64 варианта конфигурации кресел и третий ряд, который можно сложить если он не нужен. На заднем сидении пассажиры чувствуют себя комфортно. Сидения передвигаются как вперед, так и назад. Центральное место можно легко видоизменить в детское кресло. На третьем ряду сидений довольно много места, чтобы разместить не только детей, но и взрослых среднего размера.
При движении можно обратить внимание на плавность хода и мягкую подвеску. Движение по городу очень комфортно
Несмотря на большие габариты автомобиль обладает хорошей управляемостью. Также широкие передние стойки немного закрывают обзор в городе.
На трассе автомобиль отлично держит дорогу и не стоит сомневаться в его безопасности. Качество езды у него очень хорошее. Все электронные системы работают четко и возвращают автомобиль на исходную траекторию при срыве в занос. Это особенно чувствуется на зимней дороге. В этом автомобиле легко передвигаться на большие расстояния. Огромный багажник (615 литров) становится еще больше при сложенных задних креслах, образуя площадку длиной около двух метров. Дверь багажника состоит из двух частей :верхней и нижней. Нижняя часть выдерживает вес взрослого человека, стоящего на ней и загружающего багаж на крышу.
Технические характеристики:
Линейка двигателей состоит из двух двигателей: дизельных D5 мощностью 200 л.с. и 210 л.с. и бензиновых T5 мощностью 210 л.с. Всего в линейке 12 двигателей. Постоянный полный привод и интеллектуальная система полного привода Haldex. Выпускается в трех комплектациях: «BASE», «EXECUTIVE», «R-DESIGN» с автоматическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.
Комплектации
- Momentum– ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Summum- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
- Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
- R-Desing- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
- ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
- Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
- Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
Наблюдение за наблюдающим
Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние. И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.
Так и не удалось ни разу договориться с «внутренним голосом» автомобиля, системой голосового управления. Ни задать голосом пункт назначения, ни включить нужную радиостанцию. В ответ на самую невинную просьбу местная Siri может предложить что-то совсем неожиданное, например, «добавить позоры к маршруту».
- Поколение
- W166
- Тест-драйвов
- 10
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 6
Cadillac SRX (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 6
В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, – лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя. На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, – тогда да, тогда ответственность будет на нем. А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.
А вот чему можно довериться – это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.