20 редких советских автомобилей

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

5 место. Oldsmobile F-88, 3,24 млн $

Родстер произвела на свет компания, которая занимается масс-маркетом, а не люксом. Это была проба пера Oldsmobile, попытка войти в незнакомый премиальный сегмент. Всего с 1954 по 1959 гг. мир увидел 3 концепта, но сохранился только первый F-88. В основе кузова – стекловолокно, в движение машину приводит 5,3-литровый V-образник с 8 цилиндрами.

Автомобиль получил яркий, воздушный дизайн, который отлично передаёт эпоху 50-х годов. Оставшийся в живых концепт достался Джону и Марин Хендрикс (John and Maureen Hendricks), известным коллекционерам из США. Благодаря их усилиям, увидеть F-88 может любой желающий – модель экспонируется в отдельном павильоне.

Phantom Corsair

Phantom Corsair

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку

Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

https://youtube.com/watch?v=VCeS8Pmtj3U

Качество ремонта

Здесь
хочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусок
шпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, кто
подготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровень
сервиса, который занимался ремонтом. К примеру, шагрень под обработку
напильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси,
отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягко
говоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите за
переделку этого безобразия.


Отслоение лкп

Часто
бывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил и
купил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылся
россыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.


Слазит лак

Китайские
детали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудно
выставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.

Превышение
штатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит в
себе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой»
скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансов
на то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКП
больше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.

Количество
окрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонте
уличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги на
возможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкруг
окрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующая
переделка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.


Некачественный окрас порога

Вы
уж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-то
другого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может быть
качественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки»
значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и при
следующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкости
такого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и без
этого достаточно при покупке б/у машины.


Коррозия из-за некачественного окраса

Lamborghini Aventador Jota

Любители машин, глядя на Lamborghini Aventador Jota, безумно хотели бы посидеть за рулем. Даже со стороны ощущается вся мощь и великолепие данной машины! Эмоции переполняют всех автолюбителей, но это только внешнее очарование… Так ли хороша машина внутри? Ламбодвери – отличная тема, выглядит фантастически.

Динамика у машины бесподобная – она не едет, а летит. В салон садиться не очень удобно, но в целом тесной машину не назовешь, места в ней достаточно, особенно если ехать с ветерком без верха. Расход топлива этой красотки составляет 19,6 л/100 км, обзор у машины хороший. Очень эффектно смотрится цифровая приборка, хотя не всем нравится подобная графика.

Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия

Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.

Adler

Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.

Adler

Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

AUTO UNION AG

Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.

DKW

Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.

BORGWARD

Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.

BORGWARD

Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.

Maybach

На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Wartburg

Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.

Wartburg

Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.

Самодельный автомобиль «Панголина»

Идеей создать красивый
спортивный автомобиль были «заражены» не только зарубежные автопроизводители. В
СССР производство жестко контролировалось мнением государственных деятелей. Поэтому
энтузиасты, вдохновленные красотой и мощью иномарок, решались на создание «концепт-каров»
ручной работы.

И машина, показанная на
фото, является плодом такой работы. Модель выполнена в стиле Lamborghini Countach. Она до сих пор на
ходу. Кузов гоночного ретро автомобиля выполнен из стекловолокна. Под капотом руководитель
технического кружка установил двигатель от «копейки».

Особенностью единственной
в мире «Панголины» был подъемный колпак вместо открывающихся дверей. Правда до
нашего времени дошла рестайлинговая версия с механизмом открывания двери
кверху. Эксклюзивный гоночный болид разгонялся до 180 км/ч. несмотря на
установленный стандартный жигулевский двигатель.

Mercedes 300SL Gullwing

Эта машина, несомненно, заслуживает внимание тех, кто интересуется автопромом. Формы Mercedes 300SL Gullwing завораживают

Пара мгновений и ты понимаешь, что влюблен… Чего только стоят формы машины в виде чайки! Очевидно, это главный фактор, благодаря которому машина прославилась.

На машине Mercedes 300SL Gullwing многие бы мечтали проехаться за рулем по живописным местам, по побережью. Данная модель является частью автопарка компьютерных игр Test Drive Unlimited Version Gold и Test Drive Unlimited 2. Несмотря на спортивные амбиции, авто комфортно проявляет себя на ходу

В 50-е годы дороги Германии были некомфортными, поэтому понятно, почему такое внимание было уделено плавности хода

KTM

Хотите почувствовать автодорогу так, как никогда прежде? А именно, каждую дорожную трещинку в асфальте, мелкие камушки на дороге или крупную фракцию самого дорожного покрытия? Если хотите, то пожалуйста, такие незабываемые ощущения Вам может предоставить автомобиль марки KTM X-Bow. Этот гоночный, очень редкий и эксклюзивный во всех отношениях автомобиль не смотря на жесткость своей подвески, может дать любому водителю или его владельцу ощущение полета в космос. Такой вот автомобиль уважаемые друзья. 

Например, модель автомобиля X-Bow GT оснащается 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 281 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель автомобиля работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да естественно, это не самая сумасшедшая мощность, но с учетом того, что соотношения массы к мощности у машины просто идеальны, то данный автомобиль очень быстр. Масса автомобиля- 862 кг.

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль носит название- «Синяя птица». Данный ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников машина все-же пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса и двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности данный внедорожник мог преодолевать еще и рвы шириной более 150 см, и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость этого ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался Вооруженными силами СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. К примеру, две таких «Синих Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате случившегося ужасного наводнения. К нам напрямую обратились за помощью, так как в самой Европе в те годы еще не было аналогичной техники, которая способна была выполнять тяжелые задачи на воде и на суше.

ЗИЛ-4102

Эта модель ЗИЛа стала первой попыткой Советского Союза в создании хорошего агрегата для высокопоставленных лиц страны. Довольно острые и строгие грани корпуса так и напоминают Rolls Royce Silver Spirit. Огромный салон, даже по сегодняшним меркам достойная акустика, магнитола с возможностью прослушивать не только кассеты, но и компакт-диски, ну и, конечно же, мощный двигатель с 315-ю лошадиными силами.

По своим внешним и техническим характеристикам ЗИЛ-4102 спокойно вставал в один ряд со своими иностранными представительскими собратьями, но действующей главе государства — Михаилу Горбачеву этот автомобиль не пришелся по душе. По этой причине серийное производство этой модели не состоялось, а уже выпустившиеся экземпляры сгнили в ангарах.

Новые фотографии машин на сайте

Geely Tugella 2022 — сегодня Haval Dargo 2022 — сегодня Toyota Highlander 2023 — сегодня Radar RD6 2023 — сегодня

Фото авто по моделям

В разделе «Фото авто» вы найдете эксклюзивные изображения многих интересных моделей. Тысячи картинок машин, от раритетных, до самых современных, а также фото автомобилей, которые только готовятся к выпуску. Здесь представлены фото авто в различных ракурсах, а также подробные фото интерьера. Выбирайте интересующую модель и рассматривайте фотографии автомобилей со всех возможных сторон. Представленные здесь фотографии авто помогут познакомиться как с внешним видом, так и с салоном выбранного транспортного средства. Фото машин распределены в каталоге по маркам, то есть вы можете выбрать фото различных моделей интересующей вас марки и сравнить их. Этот каталог будет интересен как тем, кто просто наслаждается красивыми фото машин, так и тем, кто планирует покупку авто и хочет ознакомиться с его экстерьером и интерьером в подробностях.

Расскажите друзьям:

всего 6243 фотографий

Быстрое отображение марки по первой букве

Все марки машин

365

Моделей: 7

241

Моделей: 15

Моделей: 4

38

Моделей: 1

16 303

Моделей: 16

2897

Моделей: 51

Моделей: 2

27

Моделей: 1

44 432

Моделей: 14

1986

Моделей: 42

Моделей: 4

22

Моделей: 1

9 176

Моделей: 9

57

Моделей: 5

Моделей: 3

6

Моделей: 5

55 822

Моделей: 21

4

Моделей: 1

Моделей: 3

16

Моделей: 10

185 825

Моделей: 25

59

Моделей: 2

Моделей: 37

1169

Моделей: 10

297 885

Моделей: 37

3

Моделей: 1

Моделей: 4

28

Моделей: 6

42 5

Моделей: 2

38

Моделей: 6

Моделей: 1

1

Моделей: 6

343 9

Моделей: 1

163

Моделей: 7

Моделей: 11

183

Моделей: 11

237 246

Моделей: 3

197

Моделей: 7

Моделей: 18

184

Моделей: 34

540 1589

Моделей: 58

67

Моделей: 2

Моделей: 5

121

Моделей: 8

92 760

Моделей: 19

479

Моделей: 6

Моделей: 6

34

Моделей: 1

6 334

Моделей: 16

5

Моделей: 1

Моделей: 3

26

Моделей: 6

42 855

Моделей: 10

27

Моделей: 2

Моделей: 1

4

Моделей: 2

23 1101

Моделей: 28

33

Моделей: 4

Моделей: 47

2821

Моделей: 1

26 1185

Моделей: 23

21

Моделей: 2

Моделей: 6

222

Моделей: 2

47 258

Моделей: 11

1117

Моделей: 17

Моделей: 12

737

Моделей: 35

3457 40

Моделей: 4

1209

Моделей: 23

Моделей: 23

353

Моделей: 1

6 1684

Моделей: 11

2181

Моделей: 23

Моделей: 10

355

Моделей: 5

50 75

Моделей: 7

3

Моделей: 1

Моделей: 3

24

Моделей: 1

4 41

Моделей: 2

11

Моделей: 2

Моделей: 9

197

Моделей: 1

6 32

Моделей: 2

1047

Моделей: 22

Моделей: 1

4

Моделей: 12

154 3215

Моделей: 73

4

Моделей: 1

Моделей: 3

26

Моделей: 1

6 357

Моделей: 14

1590

Моделей: 26

Моделей: 1

8

Моделей: 47

1990 9

Моделей: 2

5

Моделей: 2

Моделей: 30

944

Моделей: 4

28 1445

Моделей: 36

33

Моделей: 4

Моделей: 2

15

Моделей: 63

1358 2

Моделей: 1

5

Моделей: 1

Моделей: 3

25

Моделей: 1

13 99

Моделей: 3

7

Моделей: 1

Моделей: 41

1900

Моделей: 1

13 228

Моделей: 7

428

Моделей: 4

Моделей: 1

4

Моделей: 1

20 301

Моделей: 16

3

Моделей: 1

Моделей: 1

13

Моделей: 1

8 1589

Моделей: 25

222

Моделей: 4

Моделей: 16

637

Моделей: 23

1230 822

Моделей: 21

55

Моделей: 8

Моделей: 3

27

Моделей: 6

64 2445

Моделей: 48

9

Моделей: 1

Моделей: 1

6

Моделей: 2

14 7

Моделей: 2

2942

Моделей: 61

Моделей: 23

1393

Моделей: 1

7 9

Моделей: 1

4

Моделей: 1

Моделей: 1

8

Моделей: 3

30 34

Моделей: 3

17

Моделей: 2

Моделей: 1

14

Моделей: 8

623

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Aston Martin DBR1

Эта машина привлекает не только внешним видом, но и характеристиками. Aston Martin DBR1 была создана для гонок – модель заняла второе место на Ле-Мане в 1959 году, за рулем находился Кэрролл Шелби. Есть информация, что Стирлинг Мосс выиграл 1000 км Нюрбургринга на этой машине в 1958 году.

Итак, Aston Martin DBR1 представляет собой зеленую красавицу. Машина была создана по просьбе Aston Martin Cambridge, заказавшем 24 гоночных авто. Машина признана самой элегантной среди гоночных, она участвует на аукционах, где за ее приобретение готовы заплатить баснословную сумму. Трудно устоять перед ее формами…

Rolls-Royce Sweptail

Ещё один крайне редкий автомобиль, который не увидишь не только ты, но и кто-либо ещё, кроме, пожалуй, его владельца. Rolls-Royce Sweptail был построен по заказу и собирался вручную в течение четырёх лет. Его дизайн был вдохновлён стилистикой автомобилей 1920-х и 30-х годов, и постройка машины была завершена к маю 2017 года. Когда он был готов, то стал самым дорогим автомобилем в мире на момент выхода, стоимость которого оценивалась почти в 13 миллионов долларов.

После передачи автомобиля заказчику, он пропал где-то в Великобритании, после чего его видели на юге Франции, а затем он снова исчез с радаров и до сих пор не появлялся на публике.

С какими рисками может столкнуться покупатель?

Ключевая проблема – это необоснованная переплата. Мода на ретрокары сделала даже битые машины, находящиеся не на ходу, прибыльным товаром. Каждый второй пытается заработать на этом и делает огромную наценку, которая в два-три раза превышает номинальную стоимость техники.

Оригинальность деталей – это преимущество, но не всегда. Некоторые узлы могут быть изношены настолько, что делают передвижение на транспортном средстве опасным.

Поэтому обязательное условие – это подробный технический осмотр автомобиля под наблюдением специалиста. Сделать это можно в частных автомастерских за умеренную плату.

На профессиональном сайте объявлений без труда можно купить или продать John Deere — трактор с 8 литровым дизельным двигателем с возможностью установки навесного оборудования.

Главное, чтобы это был не перекупщик, а непосредственный владелец транспортного средства.

Перекупщики продают машины с целью наживы. Это означает, что техника скупается по минимальной стоимости, перепродается за большой наценки. При этом машина не проверяется факт похищения или оригинальную маркировку двигателя и шасси.

3 место. Mercedes 300SL Gullwing, 4,62 млн $ в 2012 г.

Эта модель выделяется из рейтинга количеством: примерно за 5 лет производитель выпустил 308 экземпляров. Но прошли годы, и встретить кар стало почти нереально. «Выжившие» кадры столь ценны для коллекционеров, что каждый аукцион превращается в ожесточённую схватку за право обладать «чаячьим крылом». В 2012 г. ставки выросли до 4,62 млн $, с тех пор подобного ажиотажа не отмечалось.

В плане технических характеристик всё довольно просто. Как правило, 300SL укомплектован бензиновым 215-сильным мотором, который способен выдать максимум 260 км/ч. 4 передачи переключает механика, дизайн и оснащение – спартанское, что и неудивительно, ведь появилась модель в 50-е годы прошлого века. Единственное, за что цепляется глаз, – это дизайн: очень свеж и лаконичен.

2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.

Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.

Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.

Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.

Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.

ЗИЛ-112

В начале 50-х годов Иосиф Виссарионович Сталин приказал создать первый спортивный автомобиль ЗИЛ-112. Благодаря своему интересному внешнему дизайну этот автомобиль получил название «Циклоп». Дело в том, что у этой машины была всего лишь одна фара, которая располагалась посередине ее передней части на решетке радиатора. Техническая часть спорткара была совершенно новой. ЗИЛ-112 с легкостью превращался в кабриолет, ведь его салон прикрывал опускающийся колпак.

Поскольку «Циклоп» подразумевался как спортивный автомобиль, то и внимание его двигателю было уделено повышенное. Он мог за считанные секунды разогнаться до своей максимальной скорости в 250 километров в час

Правда, информации о том, что ЗИЛ-112 принимал участие в каких-либо престижных гонках нет. К сожалению, до сегодняшних дней не сохранилось ни одного экземпляра.

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 — это, пожалуй, самый редкий маслкар на планете, который на данный момент имеется в одном экземпляре в полностью рабочем состоянии и ещё в нескольких в разной степени готовности.

Изначально Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 появился в рекламной кампании шин Goodyear и оснащался двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 270 километров в час. Для 1967 года это было запредельными значениями. Компания планировала выпустить 50 таких автомобилей, однако позже проект был закрыт из-за высокой стоимости машины — 8 тысяч долларов.

В итоге до 21 века дожила только одна машина этой серии, и в 2019 году она была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов и тут же отправилась в частную коллекцию.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

ЗИЛ-4102

Мощный автомобиль
представительского класса – таким должен был стать новый седан. Однако и он
застыл во времени. Учитывая целевую аудиторию, машина получила самую
продвинутую по тем временам «начинку». Эксклюзивный лимузин оснастили серьезной
мультимедийной системой. CD-проигрыватель
и десять динамиков – мало кому даже во сне «являлась» подобная роскошь.

Под капотом был
установлен V-образный
двигатель с объемом в 7,7 литра, развивающий мощность в 315 лошадиных сил. Конструкторское
бюро планировало создать несколько вариантов элитного авто. В проекте была
отмечена разработка кабриолета, лимузина и универсала.

Из сборочного цеха
вышло два опытных образца. Черного цвета для генерального секретаря ЦК КПСС
М.Горбачева. Второй (золотистого цвета) – для его супруги. Несмотря на
уникальность салона и компоновки, проект закрыли. На то было несколько причин. Среди
них – «капризы» чиновников и сложная ситуация в стране.

Сегодня одна из таких
ретро машин советского автопрома находится в музее ЗИЛа.

Leyat Hélica

Здесь всего 18-сильный 1000-кубовый двигатель Harley-Davidson v-twin, заключённый в кузов, весом всего 250 кг. Отчасти благодаря последнему обстоятельству у пилота автомобиля получилось выжать из этого агрегата целых 171 км/ч в 1927 году, что было потрясающе для того времени.

В остальном этот автомобиль можно назвать не только самым редким, но и худшим в истории автомобилестроения по причине наличия огромного пропеллера, размещённого в передней части кузова. Из-за этого незадачливые пешеходы и другая живность могли превратиться в фарш, случайно попав под колеса этого чуда автомобильной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *