Новый kia telluride 2021 года: почему он выглядит интереснее toyota land cruiser prado?
Содержание:
- Fuel Economy: 13/15
- Уровни отделки салона
- Cargo Space & Storage: 13/15
- Технологии будущего
- Comfort & Room: 14/15
- Экстерьер
- Обзор
- Двигатель нового поколения
- Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020
- внешняя ссылка
- Performance: 13/15
- Интерьер
- Is the 2023 Kia Telluride worth it? Which Kia Telluride is the Best Value?
- Что внутри?
- Safety & Driver Assistance Tech: 11/15
- Внешний дизайн
- Комплектация и оснащение Kia Telluride
- Концепция
- Style & Design: 9/10
- Infotainment: 12/15
Fuel Economy: 13/15
Front-wheel drive models get an EPA-estimated 20 mpg in the city, 26 mpg on the highway, and 23 mpg combined. Those figures drop to 18 mpg in the city, 24 mpg on the highway, and 21 mpg combined with AWD.
That’s slightly better than the average fuel economy for the Toyota Highlander with the gas engine, but the Highlander also has a more fuel-efficient hybrid option, as does the smaller (but still barely midsize) Sorento. The Ford Explorer comes in slightly lower, but that includes its more performance-focused engines, which are not available on the Telluride. Like the Highlander, it also offers a hybrid. The Honda Pilot has no hybrid option but matches the Telluride’s average fuel economy when equipped with its less powerful gas engine.
Уровни отделки салона
Telluride предлагается в четырех комплектациях: базовый LX, S, средний уровень EX и первоклассный SX. Последний предлагается с дополнительным пакетом «SX Prestige Package», который включает полный привод, Кожа напа обрезать, а проекционный дисплей, сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией и другие премиальные функции.
Все теллуриды имеют три ряда сидений и, независимо от уровня отделки салона, оснащены различными функциями, ориентированными на роскошь, которые в противном случае являются необязательными для некоторых из его конкурентов, такими как сиденья с отделкой «Sofino» (кожзаменителем) или кожей, сенсорной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto интеграция со смартфоном, SiriusXM Спутниковое радио, и Kia набор передовых технологий помощи водителю Drivewise.
Все теллуриды оснащены 3,8-литровым двигателем мощностью 291 л.с. Лямбда Бензиновый двигатель V6 II в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и либо передний привод (FWD), либо Kia система полного привода Dynamax (AWD) (последняя аналогична системе, найденной в меньшем Киа Соренто ).
Более высокие уровни отделки салона Telluride также включают ковшеобразные сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto интеграция со смартфоном.
Cargo Space & Storage: 13/15
The Telluride is a great choice for those who not only need room for the family, but for all the stuff that comes along with family life. There’s a deep center console, along with door pockets large enough to hold water bottles. This helps secure all the little things you want at the ready when you head out for the day. There’s also plenty of room for larger cargo with 21.0 cubic-feet of space behind the third row, 46.0 cubic-feet behind the second, and 87.0 cubic-feet behind the first.
That’s more space behind the third row than the Toyota Highlander, Honda Pilot, and Ford Explorer, but less than in the Atlas. If you have a full load of people, the Telluride still has room for everyone’s stuff. There’s slightly less space behind the second row than the competition. If cargo is a priority, then the Kia Telluride is a good choice.
Технологии будущего
Киа Теллурид является концептуальным внедорожником, на котором разработчикам удалось реализовать несколько совершенно новых технологий. В будущем они смогут повысить качество эксплуатации всех автомобилей компании, представленных в модельном ряде. Одним из таких инновационных решений является установка системы распознавания жестов. Её наличие позволяет управлять мультимедийной системой посредством простого движения руки.
Разработчики оснастили концептуальный внедорожник акустической системой с семью динамиками. В комплект поставки также входят портативные наушники. На передней панели также имеется консоль, предназначенная для беспроводной зарядки смартфонов. Следует отметить, что впервые элементы рулевого колеса, передней панели и дверей были выполнены при использовании технологии 3D-печати.
Comfort & Room: 14/15
The Kia Telluride is a roomy SUV with seating for up to eight people. Available second-row captain’s chairs take seating capacity down to seven, but offer a more comfortable ride, especially for longer trips. If passenger room is your priority, then the Telluride should be at the top of your list. It offers 42.2 inches of legroom in the second row with 31.4 inches of legroom in the third. That beats the Toyota Highlander, Ford Explorer, and Honda Pilot for second-row room, but the Explorer and Pilot have roomier third rows, as to the Volkswagen Atlas and full-size Chevrolet Traverse.
Seating is plush and comfortable no matter where you sit. Materials are high-quality, with premium leather on top trims that make the Telluride feel like a luxury SUV. This is one of the areas where the Telluride excels and the competition simply falls short when it comes to interior quality and comfort. Standard features include synthetic leather seating surfaces, dual-zone automatic climate control, and a leather-wrapped steering wheel.
Heated front seats and a leather-wrapped gear shift are standard on all but the base trim. Ventilated front seats, heated and ventilated second-row seats, Nappa leather and a 10-way adjustable driver’s seat are available as you move up the trim range.
Экстерьер
Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления. Носовая часть внедорожника имеет огромную радиаторную решетку, которая получила две хромированные линии сверху и снизу. Вдобавок к этому, есть сетчатая вставка и эмблема KIA.
Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику. Такое чувство, что специалисты не успели доработать её, что как будто немного подпорчивает общую внешность нового Kia Telluride. В качестве наполнения передней оптики инженеры решили использовать светодиодную технологию.
Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2021 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой. Удается подчеркнуть переднюю часть корейского внедорожника благодаря массивному капоту, центральная часть которого была приподнята над основной. Также есть 2 выреза.
Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд. А наличие пластиковой защиты по нижней части, огромных «катков» и неплохой высоты дорожного просвета говорят о возможностях машины в плане бездорожья. Однако не обошлось без современных элементов, например, боковых зеркал.
Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок. Глядя на фото KIA Telluride трудно не заметить колеса. Базовые версии опираются на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки». Высота клиренса составляет 203 миллиметра.
Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.
Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность. Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.
Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером. Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары. Внизу с правой стороны есть двойная насадка выхлопной системы. Как видно, не зря Киа Телурайд в России навел шороху. Внедорожник имеет оригинальную внешность и отличное оснащение.
Обзор
Вид сзади
Серийная версия Kia Telluride была запущена в 2019 году. Североамериканский международный автосалон. Первым публичным дебютом стала кастомизированная версия, вдохновленная модельером. Брэндон Максвелл коллекции, вдохновленной Техасом, по адресу Неделя моды в Нью-Йорке в сентябре 2018 г. Общий дизайн аналогичен концепции 2016 года, за исключением полностью переработанной передней части. В серийной модели используется более крупный 3,8-литровый двигатель V6 и отсутствует гибридная трансмиссия. Его ширина, высота и колесная база заметно уменьшились по сравнению с концептуальной моделью.
Telluride разделяет некоторые компоненты и характеристики со своим корпоративным кузеном, Hyundai Palisade, включая его двигатель, трансмиссию и колесную базу.
Telluride недоступен в Южной Корее, так как Telluride производится только в США, а импорт модели Kia, произведенной на зарубежных заводах, требует поддержки со стороны профсоюзов. Также отсутствует вариант с дизельным двигателем, который является популярным в стране. Вместо этого в родной стране предлагается только Palisade корейского производства, аналог Hyundai.
Двигатель нового поколения
Внедорожник будет приводиться в движение гибридным двигателем с возможностью подзарядки от обычной бытовой сети. Запуск комплектующего силового агрегата осуществляется посредством нажатия одной кнопки.
Суммарная мощность бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,5 л и электрического мотора составляет 400 л.с. 270 из них способен генерировать двигатель внутреннего сгорания. На электрический двигатель припадает оставшиеся 130 л.с.
Еще одна нераскрытая характеристика, которую имеет Kia Telluride – это цена. Пока она остается неизвестной. На рынок модель выйдет в 2019 году.
Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020
- передние и боковые подушки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- шторки безопасности;
- ABS, ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система помощи при старте под гору или с уклона;
- крепление ISOFIX (на три сиденья);
- датчик света и дождя;
- система стабилизации внедорожника;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- климат-контроль (1, 2 и 3-ий ряд сидений);
- мультимедийная система;
- мониторинг слепых зон;
- Bluetooth;
- контроль состояния водителя;
- система предупреждения о столкновении;
- подогрев и вентиляция сидений;
- контроль движения по полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент парковки;
- электропривод крышки багажника;
- мониторинг перекрестного движения при движении задним ходом;
- бесключевой доступ;
- система Start/Stop двигателя;
- 5 USB портов для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
- система навигации;
- Wi-Fi точка доступа.
В качестве опции производитель предлагает добавить массаж для водительского сиденья, дополнительный дисплей на потолке, для пассажиров второго и третьего ряда. Остается вопрос, будет ли европейская версия аналогична той, что ныне стартовала продажи в Северной Америке. По разным данным, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться, так как стандартизация для стран разная.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Visto (MXL) | Picanto (SA) | Picanto (TA) | Picanto (JA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэй (ТАМ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Brisa | Гордость (Y) | Qianlima | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пегас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brisa II / K303 | Avella | Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) | Рио (JB) | Рио (UB) | Рио (YB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Капитал | cee’d (ED) | cee’d (JD) | Ceed(CD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сефия I | Сефия II | Cerato (LD) | Форте (TD) | Форте (YD) | Форте (BD) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K4 (ПФ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Конкорд | Кредо | Оптима (РС) | Оптима (MG) | Оптима (TF) | Оптима (JF) | K5 (DL3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жало (СК) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный /Исполнительный | Предприятие | Опирус | Каденция (VG) | Каденция (YG) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Potentia | K9 I (KH) | K9 II (RJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник | Сонет (QY) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX Cross (UC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX3 (KC) | KX3 (SP2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seltos (SP2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stonic (YB CUV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Ниро (DE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportage (NB-7) | Sportage (JE / км) | Sportage (SL) | Sportage (QL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportage Zhipao (НП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ретона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | KX7 (QM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соренто (BL) | Соренто (XM) | Соренто (UM) | Соренто (MQ4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mohave (HM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теллурид (НА) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Venga (Да) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Joice | Душа (ЯВЛЯЮСЬ) | Душа (PS) | Душа (SK3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carens (RS) | Carens (ООН) | Carens (RP) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Карнавал (КВ-II) | Карнавал (VQ) | Карнавал (YP) | Карнавал (US4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Бонго | Бонго Широкий | Бонго Фронтир | Бонго III / K-серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Besta | Pregio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус /Тренер | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранбёрд I | Гранбёрд II |
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, Хронология развития дорожных автомобилей в Северной Америке с 1994 г. по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | ||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | ||||||||||||||||||||||||
Жало | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Аманти | |||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Ниро | |||||||||||||||||||||||
Seltos | ||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | ||||||||||||||||||||||||
Теллурид | ||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | * | |||||||||||||||||||||||
Компактвэн | * | * | ||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||
* доступно только в Канаде с 2010 года. |
Performance: 13/15
Power for the Telluride comes from a 3.8-liter V6 engine with 291 horsepower and 262 pound-feet of torque. It’s paired with an eight-speed automatic transmission and is the only engine option available. While the Telluride is available in both front-wheel and all-wheel drive (AWD) configurations, AWD is standard on the new X-Line and X-Pro trims introduced this model year. These models raise the SUV’s ground clearance by 0.4 inches and add a variety of other equipment changes that give the Telluride a little more off-road capability.
Although this is a large SUV, its V6 engine easily gets the Telluride up to speed. Even when merging with highway traffic, there’s plenty of power on tap, and there’s no problem getting a bit of extra juice for passing other vehicles. Acceleration is smooth and quiet with a minimum of engine noise intruding into the cabin. Handling is responsive, but not sporty, making it easy to drive the Telluride on longer road trips or morning commutes.
Regular Tellurides can handle light off-road duty and the suspension is fairly capable of absorbing washboard roads. The X-Pro trims can traverse a little more terrain thanks to their higher ground clearance but the Telluride isn’t in the same league as the Toyota 4Runner. (That’s okay, because on the road, the Kia is far superior). As with the extra ground clearance, the X-Pro offers more towing capacity. The regular Telluride has a tow rating of 5,000 pounds for most trims, but the X-Pro gets 5,500.
Интерьер
Внутренняя часть новинки также выделяется своими брутальными качествами, дороговизной и в то же время грубоватостью. Среди отделочных материалов нашлось место для натуральной кожи, добротного пластика, а также металлических и пластмассовых вставок «под дерево». Перед водителем корейцы установили четырехспицевое небольшое симпатичное многофункциональное рулевое колесо. Оно получило небольшой диаметр, толстый обод, отделанный качественной кожей.
Слева и справа есть спицы имеющие рычажки и джойстики, позволяющие управлять некоторые функциями Киа джип Теллурайд. Далее разместили приборную панель, имеющую яркий тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для крупного и информативного бортового компьютера, который выдает все данные о самых важных характеристик внедорожника.
Не так давно были опубликованы результаты конкурса World Car of the Year 2021, в котором победа досталась как раз KIA Telluride.
Далее взор падает на торпедо, которая выглядит довольно массивной и обладает большим количеством декора в виде окантовки из хрома. На самой верхней части размещен широкий 10.25-дюймовый экран развлекательного центра (базовые комплектации KIA Telluride получил 8-дюймовые дисплеи). Аналогичным образом вытянуты в длину дефлекторы вентиляционной системы.
Ниже есть целый ряд клавиш, позволяющих регулировать салонные опции, музыкальную систему, а также климатическую систему. Почти везде прослеживается своего рода вытянутость. Сам тоннель широкий и высокий. Он может похвастаться обилием элементов. Сюда можно отнести элегантный селектор КПП, карманчики для вещей, кнопки и шайбы, а также массивный подлокотник. Последний обладает большим отсеком для хранения продуктов с холодильной установкой.
По-особенному гордятся корейские инженеры посадочными местами. Сам салон KIA Telluride рассчитан на 7 или 8 мест, смотря какая будет комплектация. Любое кресло обшивается прочной кожей, оснащено очень мягким наполнителем и хорошим боковым подпором. Кроме водительского места, пассажиры также могут наслаждаться подогревом, электрическими регулировками положения кресел. Комплектации Киа Теллурайд 2021 «покруче» получат даже вентиляцию.
На втором ряду сиденья получили подлокотники и тоже могут комплектоваться вентиляцией. Вдобавок к этому, задние седоки будут рады отдельным воздуховодам «климата», которые позволяют регулировать угол обдува. Что касается заднего 3-местного ряда, он в реальности является диваном, рассчитанным на 3-х человек. Отдельно стоит упомянуть про багажник. По умолчанию он имеет объем порядка 595 л (американская методика EPA). Однако убрав кресла среднего и заднего ряда, можно добиться уже 1 302 и 2 464 л полезного пространства соответственно. Также будет доступна ровная площадка, что упрощает процесс транспортировки.
Is the 2023 Kia Telluride worth it? Which Kia Telluride is the Best Value?
The abundance of SUVs on the market with three rows of seats makes it tough to choose, but the Kia Telluride stands out for its value and premium appeal. Not only is the price approachable, but you really get a whole lot for your money.
There’s seating for up to eight with an interior that, especially in top trims, edges into luxury territory. It’s beautiful and comfortable with plenty of room for everyone. Even the third row is suitable for adults on all but the longest drives. The responsive V6 ensures the driver will enjoy the ride too.
A comprehensive set of standard safety features means you don’t have to move to the top trim for peace of mind, and infotainment is a strong point, thanks in part to the large touchscreen. Smartphone connectivity is standard and there are enough USB charging ports to keep everyone’s devices ready.
Of all the available trims, the SX is the one to choose because of its additional standard and available features. If you enjoy off-roading, upgrade to the SX X-Line or X-Pro, which are still under the $50K mark and easier on the budget. No matter which trim you choose, the 2023 Kia Telluride is a well-rounded vehicle with the versatility to manage family life.
Что внутри?
Просторный салон отделан при использовании кожаной обивки. При необходимости кресла второго ряда могут принимать практически горизонтальное положение, что позволяет пассажирам преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Очень удобны складывающиеся площадки в виде опор для ног.
К инновационным технологическим решениям следует отнести интегрирование специальных датчиков в спинки кресел. Благодаря им система способна самостоятельно отслеживать самочувствие пассажиров и выводить всю полученную информацию о его состоянии на специальные мониторы, расположенные на внутренних панелях дверей. Данная система синхронизирована с опцией изменения режима освещения салона. Наиболее подходящая подсветка выбирается в зависимости от состояния пассажиров.
Safety & Driver Assistance Tech: 11/15
The 2023 Kia Telluride has not yet been rated by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) or the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), which impacts its overall safety score. We expect the Telluride’s ratings to rise by 2 to 3 points once these agencies publish their findings.
Standard active safety features (part of Kia’s DriveWise suite of technologies) are nothing if not comprehensive. Blind spot warning, driver monitoring, forward collision warning with pedestrian and cyclist detection and junction turning, automatic high beams, highway driving assist 1.5, intelligent speed limit assist, lane departure warning, lane following assist, navigation-based adaptive cruise control with stop and go, reverse park distance warning, rear cross-traffic warning, safe exit assist, and rear occupant alert with ultrasonic sensors in the first and second row are all standard. Available features include enhanced versions of forward collision warning and highway driving assist, reverse parking obstruction warning with collision avoidance, and blind spot warning with parallel exit. Considering that you’ll pay extra for many of these features on a much more expensive BMW X5, the Telluride really does make a value case on these features.
Most Telluride trims come with two captain’s chairs in back, which reduces overall seating capacity but makes every seat more comfortable and easier to access. Kia
Внешний дизайн
Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм. Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.
Фото Киа Теллурид 2019-2020 года
Оформление носовой части
С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.
Вид сбоку
Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.
Комплектация и оснащение Kia Telluride
Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2021 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.
Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.
- «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
- «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
- «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
- «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.
Концепция
Концепт Kia Telluride | |
---|---|
Обзор | |
Дизайнер | Том Кернс ( ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6 GDi |
Электрический двигатель | Электромотор (130 л.с.) |
Размеры | |
Колесная база | 3081 мм (121,3 дюйма) |
Длина | 5000 мм (196,9 дюйма) |
Ширина | 2,010 мм (79,1 дюйма) |
Высота | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Концептуальная версия была впервые представлена на . А среднего размера, трехрядный, семиместный Внедорожник, Теллурид основан на модифицированном Соренто шасси и питание от поперечно установленный 3,5 литра бензин с прямым впрыском V6 мощностью 270 л.с. (201 кВт) в сочетании с электродвигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт) с общей мощностью 400 л.с. (298 кВт). Заявленный расход топлива составляет 30 миль на галлон США (7,8 л / 100 км).
Внешний вид был закончен в темный пирит краской и отличался квадратным кузовом на 22-дюймовых колесах, а также увеличенной решеткой в виде тигрового носа и несколькими светодиодными фарами, что соответствовало текущему языку дизайна Kia (по состоянию на 2016 год). Машины двери самоубийц повернулся на 90 градусов в противоположные стороны, раскрытие дизайн. Некоторые детали интерьера были 3D-печать, ознаменовав первое использование компанией Kia технологии 3D-печати.
Style & Design: 9/10
The Telluride is not a luxury SUV, but the interior could convince you otherwise. Especially in top trims, it’s richly appointed with leather and suede accents that make it look and feel like a true premium vehicle. The large touchscreen adds to that impression, making the Telluride a compelling option for those who don’t have the budget for a luxury brand, but still want a refined and elegant vehicle.
Seating is comfortable throughout, so even those in the second and third row will find long trips comfortable. The abundance of available convenience features, including heated second-row seats, ensures that everyone enjoys the ride. It looks beautiful, with premium materials and a minimum of hard plastics, despite a starting price that makes it easy to fit into more modest budgets. The Telluride sits at the top of its class for delivering an upscale look and feel without a budget-busting price.
The new X-Pro versions of the Telluride boost the ground clearance and the towing capacity, to 8.4 inches and 5,500-pounds, for more versatility. Kia
Infotainment: 12/15
A 12.3-inch touchscreen is standard, even on the base trim, as are Apple CarPlay, Android Auto, five USB charging ports, Wi-fi hotspot connectivity, and a six-speaker audio system with two tweeter speakers. Kia’s Driver Talk intercom system ensures everyone can hear whoever is sitting up front. Top trims gain an extra USB charging port, wireless phone charging, and a 10-speaker Harman Kardon premium audio system with a subwoofer and amplifier.
The large 12.3-inch screen makes it easy to use the system, especially when following the navigation system. It features crisp graphics and good touch responsiveness, so you’re less likely to be stabbing at the screen in frustration. The base audio system is good, but the Harman Kardon upgrade is a significant improvement. It’s a standard feature, starting with the SX trim, so you must move fairly high up the trim range before it’s available. The Telluride also gets high marks for its abundance of charging ports, which ensures the whole crew stays powered and ready for their next adventure.
As with most third rows, the Telluride’s is better for kids than adults, but real adults can fit back there, and it’s near the top of its cohort in terms of third-row room. Kia