Пикап рено аласкан

Multi convivial vehicle

Авто-универсал выпускается с 2021 года. Теперь Логан выпускается только с пятью местами и с подъемной дверкой багажника, а не двустворчатой. Рено не потеряло своей надежности, но теперь выглядит MCV гораздо более интересно. Колесная база стала меньше на 2,7 см, а длина кузова Logan увеличилась на 1,9 см. Объем багажного отделения увеличился до 573 литров, а если учесть сложенные кресла – до 1518 л.

Такая же обновленная панель управления, как и у седана, а также усовершенствованный интерьер делают из Рено прекрасного представителя своего сегмента. На рынке РФ Логан доступен не только с бензиновым двигателем, но и с дизелем. Единственное, что можно отметить из явных минусов, так это отсутствие выбора КПП (только механика). В остальном обновления стали весьма значимым шагом вперед.

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Интерьер

Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.


На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей. Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.

Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Дизайн Дастер Пикап 2016

Внешне они очень похожи с предыдущим Duster, но новая версия должна найти еще больше поклонников. Обновленный кузов Duster обрел длинную кабину и 4 двери. Образец инструктировали освеженными двумя бамперами, отлично выполненной матовой фальшрадиаторной решеткой, передними и задними фонарями, которые стали более сложны в своих конструкциях.

Дастер Пикап 2015-2016, вид спереди

Вокруг авто извивается черный обвес, добавляющий изюминку в дизайн пикапа, некоторые места которого окрашены в иной цвет, чтобы добавить колоритности. Перед глазами зрителей засветились защита днища от повреждений и пороги, выполненные в цвете, схожим с алюминием.

Для уверенного чувства автомобиля на дорогах, ему установили восемнадцати дюймовые спортивные диски, разработанные проводными дизайнерами компании, на которые надеты шины 255/60. Опционально некой особенностью Дастер Ороч представляется панорамный люк на крыше, ведь с его помощью люди смогут любоваться прекрасными моментами прямо из салона своего авто.

Пикап от Рено Ороч, вид сзади

Крыша теперь оснащена более массивными рейлингами, им так же нашли место и на кузове машины. Верхушка погрузочного отдела кузова изготовлен из легкого, но в то же время прочнейшего пластика, в который встроены выемки для рук, что способствует повышению уровня комфорта людям, находящимся в кузове. Тыльная дверь по традиции открывается только вниз.

Салон

Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.

Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля.

В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.

Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется:

  • несколькими диапазонами регулировок;
  • удобной посадкой;
  • наличием боковой поддержки;
  • систем подогрева и вентиляции.

Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации.

Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности.

Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Совершенно новый пикап от Renault — Рено Аласкан!

На автосалоне во Франкфурте французская компания Рено решила удивить зрителей и приготовила неожиданный сюрприз – новейший концепт будущего внедорожного пикапа под названием Renault Alaskan.

Многочисленные фотографии новинки говорят об ее неординарном дерзком внешнем виде, крупных габаритах и интересных элементах дизайна. Специалисты уже отметили, что данный пикап представляет собой некое подобие Навары от Ниссан, но многие также заверяют, что сходство имеет лишь отдаленный характер, хотя некоторые элементы кузова вышеупомянутой модели всё таки проглядывают: арки колес, формы оптики и др.

Та версия, которую Рено показали мировому сообществу, является лишь концептом с более вычурным дизайном, тогда как серийная версия ожидаемо будет скромнее и бюджетнее. Особенно бросаются в глаза на фотоснимках крупные золотистые диски колес и светодиодные лампы всей оптической системы автомобиля.

Как сообщают некоторые источники, для покупателей пикап будет доступен с одинарной и двойной кабинами на выбор, также возможно появится полуторный вариант кузова.

Из интересных особенностей и инженерных хитростей можно еще отметить видеокамеру, которую французы намереваются встроить в одно из боковых зеркал. Причем сделать они это хотят не для улучшения обзора водителя, а для возможности снимать красивые пейзажи вокруг автомобиля во время поездок.

Что касается моторной базы, то скорее всего у Alaskan появится двигатель на дизельной основе с 4-мя цилиндрами и объемом 2.3 литра.

Уже сейчас известно, что Renault Alaskan готовится встать на конвейер в ближайшее время, а официальная презентация машины планируется автоконцерном на первое полугодие 2016 и именно в то же время, не откладывая в долгий ящик, дадут старт продаж.

Технические характеристики

Новый кузов с четырехместной кабиной Double Cab и грузовой платформой 1503 х 1560 мм отредактирован в габаритных соотношениях 5260 х 1850 и 1820 мм.

Конструктивные параметры рамной платформы от Ниссан позволили задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной пружинно-рычажной независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полный привод, удлиненная до 3150 мм межосевая база и 230 мм клиренса гарантируют новому пикапу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.

  • На европейском авторынке новый Рено Аласкан 2019 модельного года производитель комплектует безальтернативным 2,3-литровым дизелем, в разных модификациях отрегулированным на выход мощности 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм.
  • Параметры силового агрегата реализуются шестиступенчатой МКПП или семискоростной автоматической трансмиссией.

Силовая передача дополнена функциями отключения переднего привода, блокировки заднего дифференциала и включения понижающей передачи. Мощности двигателя достаточно для транспортировки одной тонны полезного груза на собственной платформе и буксировки груженого прицепа суммарной массой до 3,5 тонны.

Тест-драйв подтвердил эффективное взаимодействие двигателя и силовой передачи, но результаты выполненных проверок и испытаний до настоящего часа не обнародованы.

Внешний вид пикапа Renault Alaskan 2016

Внешний вид нового концепта авто достаточно футуристичен. Светодиодные прожекторы на крыше багажника, наружные зеркала дальнего вида, в которые встроены видеокамеры, способные снимать на фото и видео пейзажи вокруг автомобиля (такую футуристичную технику предоставила шведская фирма Hasselblad, партнёр Renault по данному проекту), стильная отделка грузовой задней платформы и колеса в 21 дюйм. А также большие задние светодиодные огни Pure Vision и C-образные указатели поворотов тоже неотьемлемая черта экстерьера данного концепт кара Renault Alaskan. Скорее всего это именно те эксклюзивные элементы экстерьера, которые мы увидим только у этого концепта, но они не войдут в производство серии Renault Alaskan. Что может войти в серию, созданную на базе этого симпатичного концепт-кара?

Атлетические выштамповки капота, шикарная массивная радиаторная решетка с крупным ромбом Рено, светодиодные фары головного света, мощные и массивные расширители над колесными арками и задние габаритные огни с LED-лампами, а также противотуманные фары со светодиодным наполнением -вот все то, что станут достоянием нового французского пикапа Renault Alaskan, в его серийном варианте. Причем полный пакет светодиодной техники — это тоже скорее всего будет в серийном варианте.

Присмотревшись повнимательнее к данной модели концепта можно понять, что и волнообразная подоконная линия, и толстые колесные арки и общие пропорции кузова нам напоминают Nissan NP300 Navara, хоть и несколько законспирированный и припудренный толстым слоем «французской пудры».

А что может поместиться в кузове нового пикапа от Renault? Да что угодно, суммарная грузоподьемность кузова — тонна. Несколько велосипедов, доски для скутера ну и любое другое оборудование для спортсменов и путешественников. Мощная рама в основании кузова помогает это сделать.Скорее всего будет несколько типов кузовов, наряду с двухрядной кабиной можно будет выбрать и взять авто с полуторным или однорядным вариантом (King Cab и Single Cab). Дорожный просвет при этом — не менее 220 мм. Также авто снабжено приводом на задние колеса и ожидается версия с полным приводом. В салоне авто Renault Alaskan могут уместиться до 5 человек.

Renault Alaskan 2016-2017 – фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан

В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.

Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.

Каталог Renault

Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 “лошадей”. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.

Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.

В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.

Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016

В более дорогих версиях данного автомобиля пользователю, безусловно, будут предоставляться дополнительные приятные бонусы, хотя их хватает и в базовой комплектации, с головой. Например, обновленный круиз-контроль, подогрев стекол, камера заднего наблюдения и система, которая позволит водителю завести свою машину без ключа, именуемую, как Renault Start.

Обновленный пикап уже поступил в продажу на Европейском рынке, осталось лишь дождаться, пока дело дойдет и до отечественных покупателей.

Отметим, что главными конкурентами Renault Duster Oroch могут выступить новинки пикап Fiat Toro и Toyota Hilux.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

голоса

Рейтинг статьи

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Внешний вид

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом.

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины.

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы.

Интерьер

В новом поколении Renault Alaskan 2019 получит ряд изменений в комплектации салона, в списке материалов отделочного и декорирующего ассортимента только ткани, кожзаменитель и недорогой пластик.

  • В составе передней панели аналоговый щиток с классическими стрелочными приборами и заключенная в серебристую рамку центральная консоль.
  • Верхний этаж отведен под установку дефлекторов салонной вентиляции, на нижнем ярусе находится оснащенный командным функционалом малоформатный мультимедийный планшет.
  • Состав тоннеля строго функциональный, в наличии: техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов, подстаканники и небольшой подлокотник.
  • Размещение на лицевой поверхности полифункционального руля командных кнопок позволяет водителю активировать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Информация о режимах работы бортовых систем поступает на расположенный между спидометром и тахометром монитор.

Будущих владельцев порадует уровень комфорта и сервис передних кресел, оснащенных боковой поддержкой, обширным диапазоном настроек и подогревом посадочных мест. На заднем диване хватает места для комфортного размещения трёх пассажиров.

Несмотря на принадлежность к категории бюджетных авто, в перечне технической оснастки пикапа присутствует комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, характерный для моделей более высокого ценового уровня.

Logan mcv

Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.

Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.

Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.

Итоги

ПлюсыМинусы

  • Эластичный в работе, экономичный мотор
  • Информативный руль
  • Комфортная подвеска
  • Просторная кабина
  • Практичный грузовой отсек
  • Вибрации на педали газа
  • Неудобные внутренние ручки дверей
  • Низко расположенные рычажки системы микроклимата
Renault Logan Pick-Up/Van
Тип

пикап

фургон

Габариты, Д/Ш/В, мм

4496/1735/1554

4450/1740/1640

Колесная база, мм

2905

Мест

2

Грузоподъемность, кг

800

Снаряженная масса, кг

1144

Полная масса, кг

1944

Масса буксируемого прицепа, кг

656

Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм

1807/1374/560

1939/1420/1040

Полезный объем груз. отсека, м куб.

2,5

Погрузочная высота, мм

620*

Дорожный просвет, мм

155

Радиус разворота, м

5,63

Объем бака, л

50

Марка/тип

1.6 MPI 90 /бенз.     dCi 70/турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

1598

1461

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

90/5500

70/4000

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

128/3000

160/1700

Тип привода

передний

КП, тип

5-ступ. мех.

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. торсион.-пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

185/65 R15

Макс. скорость, км/ч

163

150

Разгон 0 – 100 км/ч, с

13,0

17,7

Расход, л/100 км
– город

11,0

6,2

– трасса

6,5

4,8

– средний

8,1

5,1

Периодичность ТО, км

15 000

10 000

Стоимость ТО, грн.

682

1312

Гарантия, лет/км

3/100 000

Стоимость в Украине, грн.

от 92 590

от 108 570

* по данным измерений «КА»

Юрий ГоголевФото Сергея Кузьмича и автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *