Как отличить оригинальный ремень грм gates от подделки

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.


Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

  • упругость;
  • прочность;
  • устойчивость к растяжению;
  • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
  • устойчивы к абразивному воздействию;
  • уменьшают вибрацию;
  • способствуют снижению шума.

Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.

Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • гибкость;
  • сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
  • устойчивость к сжатию и растяжению;
  • высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
  • прочность на излом;
  • хорошее сцепление;
  • долговечность.


Оригинальный ремень вариатора Гейтс

Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.


Фирменный ремень газораспределительного механизма

Конструкция ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой плоский обод, замкнутый в кольцо, с поперечными зубцами на внутренней поверхности. Большинство современных двигателей комплектуются резиновыми образцами с нитями корда внутри, но у ряда моделей в механизме газораспределения используется более прочная цепь из металла.

У автомобилей с поперечным расположением двигателя ремень привода газораспределения находится с правой (пассажирской) стороны под пластиковым кожухом. У машин с продольно установленным силовым агрегатом приводной механизм расположен в передней части моторного отсека между блоком ДВС и радиатором охлаждения.
Для того чтобы избежать соскакивания ремня со шкивов или его проскальзывания, в конструкцию добавлен натяжной ролик.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Стоит ли покупать подделку?

В заключение хочется сказать, что ничего хорошего от неоригинальных роликов и ремней ждать не стоит. Если установить некачественный ремень, возможно, вскоре придется ремонтировать клапаны или даже заменять поршни.

Будьте очень внимательны при выборе приводных ремней. Следуйте нашим советам и не дайте себя обмануть.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Источник

Особенности ремней ГРМ Gates

Компания Gates имеет вековую историю развития. В 2017 году будет 100 лет с того момента, как с конвейера сошел первый клиновой ремень. Такой большой временной орезок фирма прожила не просто так. Уже только наличие собственного научно-исследовательского центра говорит о многом. На сегодняшний день это крупнейший поставщик ремней для автомобилей и сельскохозяйственной техники не только на конвейеры, но и на запасные части.

Что касается конкретно ремней ГРМ, здесь Gates предлагает продукцию с жесткими требованиями по качеству и надёжности. Ведь ремни газораспределительного механизма работают на высоких скоростях при большом температурном диапазоне, подвергаясь при этом масляному воздействию. Итак, к особенностям ремней ГРМ Gates относятся:

  • применение в составе синтетического материала нитрила с повышенной износоустойчивостью и защитой к воздействию масла и агрессивных сред;
  • использование в составе корда – стекловолокна, спиралевидно размещённого внутри резиновой оболочки;
  • разнообразие профилей зубов, точно совмещающихся с шестернями и обеспечивающих плотное сцепление и бесшумную работу;
  • наличие разнообразных комплектов для ремонта, включающих не только натяжной ролик, но и специальный инструмент, и дополнительные запчасти, необходимые для замены, например, помпы;
  • хорошая защищенность продукции от подделок.

Что это такое

Основными функциями ременного привода также являются:

  • синхронизация работы клапанов и поршней;
  • передача усилия на водяную помпу и другие вспомогательные агрегаты.

Обычно они размещаются в передней части силового агрегата между блоком цилиндров и радиатором. Добраться до них не представляет особой сложности. В некоторых моделях они сразу видны после поднятия капота, в других – скрыты под кожух.

Конструкция

Различают несколько типов приводных ремней:

поликлиновые;

клиновые;

зубчатые (самые распространённые).

Визуально конструкция выглядит как резиновое кольцо. Материал должен выдерживать сложные условия эксплуатации при сильных температурных перепадах. Поэтому для изготовления внешнего износостойкого слоя используются синтетические каучуковые смеси:

  • хлоропреновые;
  • бутадиен-нитрильные (более дорогие, но служат дольше).

Внутри находится корд – сплетение прочных нитей из стекловолокна, который обеспечивает сопротивление разрыву.

По всему периметру внутренней стороны поверхности расположены нейлоновые зубья. Повышение эксплуатационных характеристик достигается нанесением внешней тканевой оплётки.

Между собой они различаются по:

  • ширине ленты;
  • внутреннему диаметру;
  • зубьям – числу, расстоянию, форме, ширине.

Зубья могут быть:

  • трапециевидные;
  • округлые;
  • сложные.

У округлых или сложных зубьев более равномерное распределение нагрузки по профилю улучшает эксплуатационные параметры, уменьшает риск перескоков, а также снижает шумность во время работы.

Преимущества и недостатки

По сравнению с другими типами привода – шестерёнчатым или цепным, ремень имеет следующие достоинства:

  • не требует смазки;
  • расположен в удобном для замены месте за пределами блока цилиндров;
  • работает бесшумно благодаря каучуковой основе;
  • передаёт крутящий момент как на ГРМ, так и другие устройства.

Основным недостатком считается опасность разрыва с негативными последствиями.

Особенности ремней ГРМ Gates

Компания Gates имеет вековую историю развития. В 2021 году будет 100 лет с того момента, как с конвейера сошел первый клиновой ремень. Такой большой временной орезок фирма прожила не просто так. Уже только наличие собственного научно-исследовательского центра говорит о многом. На сегодняшний день это крупнейший поставщик ремней для автомобилей и сельскохозяйственной техники не только на конвейеры, но и на запасные части.

Что касается конкретно ремней ГРМ, здесь Gates предлагает продукцию с жесткими требованиями по качеству и надёжности. Ведь ремни газораспределительного механизма работают на высоких скоростях при большом температурном диапазоне, подвергаясь при этом масляному воздействию. Итак, к особенностям ремней ГРМ Gates относятся:

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.

Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

Ремень ГРМ GATES

P.S.: Интересует мнение именно по ГРМ, а не по остальным ремням. У меня такой на генераторе крутится уже с год, но это не проблемное место.

Не скажу по этому поводу, т.к. сам ни разу не видел подделок этих ремней

Еще могу рекомендовать Good-Year и Sun, если таковые имеются в вашем регионе.

Так чо тут очковать-то? Эти ремешки на раз-два меняются (ГУР и генераторный), при порыве ничего особо страшного не произойдет. Разве что если порвется ремень ГУРа, то руль нужно будет удержать железной хваткой. (Я думаю, наибольшая вероятность его порыва в повороте, когда нагрузка на насос максимальная). )))

Тогда я за оригинал!

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения

Ремни GATES: обзор, цены, артикулы

Каталожный артикул Цена в рублях Каталожный артикул Цена в рублях
Ремень ГРМ GATES (зубчатый, поликлиновый)
5225XS От 1800 – 1900 5228XS От 2100
5138FS —/— 5228XS —/—
K035482XS —/— K035451XS —/—
5190XS —/— 5193XS —/—
5624XS —/— 5603XS —/—
T41211 —/— T41216 —/—
T42173 —/— T42151 —/—
T42027 От 1900 – 2100 T42080 —/—
T43144 —/— T42337 —/—
A78022 —/— T43158 —/—
87441267 —/— 0285309 —/—
Ролики приводов GATES
T39087 От 2400 T39087 От 1800
T36418 —/— T36321 —/—
1423656 —/— 87366407 —/—
0384279 —/— 0172219 —/—
Комплекты ремней ГРМ Гейтс
667891.1 От 2800 — 3200 87747431 От 2800 — 3200
1524314 —/— 667836.4 —/—
1423210 —/— 629763 —/—
8915076 —/— 0310157 —/—
667255 —/— 667378 —/—
T42070 —/— T42144 —/—
T38158 —/— T38103 —/—
T39053 —/— 1401134 —/—
*цены указаны состоянием на апрель 2020 года.

Ассортимент аксессуаров Гейтс достаточно широк, ремкомплекты представлены для большинства европейских, американских марок авто. Поиск запчастей осуществляется по марке автомобиля, ВИН коду, каталожному артикулу.

Нужно ли менять помпу?

Самый частый вопрос, который задают владельцы при замене комплекта ГРМ – «Нужно ли менять помпу?». Ответ зависит от объема мотора.

На двигателях объемом 1.6 с завода устанавливают помпу Российского производства компании ТЗА. Ее крыльчатка сделана из пластика, подшипник с сальником также не самого лучшего качества. Поэтому при замене ремня такую помпу также лучше обновить. Обычно она ломается после 60 тыс. км пробега, если не заменить ее вместе с ремнем – придется обращаться в сервис повторно.

На двигателях объемом 1.8 с завода устанавливают помпу японской фирмы GMB. Деталь изготовлена из надежных материалов, а ее рабочий ресурс больше 100 тыс. км. Менять такую помпу до пробега в 100 тыс. смысла нет, она достаточно надежная.

Обзор упаковки

Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые. 

Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень

Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью. 

Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.

Также можно проверить непосредственно качество упаковки

Во-первых стоит обратить внимание на наличие клейкого слоя на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей

В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводской наклейки Gates с логотипом. Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их.

Еще стоит отметить, что на упаковке с комплектом ремня ГРМ Gates защита от подделок имеет дополнительное отличие — должен быть QR-код, а также штрих-код. Причем он должен достаточно широким (на поддельных упаковках штрих-код, как правило, имеет небольшую ширину). Также заметьте, что зачастую, должна быть бирочка (встречаются старые наборы и без, лишь с QR-кодом), которую нужно открыть, под ней имеется код проверки для отправки СМСки

Ну и обязательно нужно обратить внимание на качество печати. В первую очередь речь идет о нанесении краски

Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные — глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была.

Содержимое коробки

Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.

Читать дальше: Первое вождение в городе с инструктором

Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.

Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.

На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.

Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету

На оригинале он четкий, края ровные.

Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.

На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.

В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.

Электронные методы

Компания Gates предлагает проверить подлинность, используя электронные решения.

Всего их 3:

  • 14-значный код, который наносится непосредственно на упаковку;
  • штрих-код, сканируемый смартфоном через специальную программу, или лазерный сканер;
  • проверка через нанесенную голографическую наклейку.

14-значный код нужно ввести в специальное поле на официальном сайте производителя. Причем следите за тем, какие именно буквы указаны. Могут быть обычные и заглавные. Вводите точно так же, как указано на упаковке. Иначе код будет восприниматься как неправильный.

Во втором случае нужен сканер, либо смартфон со специальной программой. Это Neoreader или Tecldentify. Далее считывается QR код через камеру смартфона, и пользователь получает ответ.

Всего возможно 3 ответа на сканирование:

  • изделие подлинное;
  • это подделка;
  • в базе данных кода нет.

В последнем случае придется проводить дополнительную проверку. Но на 95% можно быть уверенным, что отсутствие кода в базе данных — это признак копирования.

Голографическая защита самая серьезная. Ее максимально сложно подделать.

Проверка по наклейке с голограммой выполняется следующими методами:

  • Код на наклейке уникальный. Двух идентичных наклеек быть не может;
  • На наклейку следует посмотреть под прямыми световыми лучами. Код безопасности, а также логотип под светом переливаются цветами радуги. Плюс видно перемещающуюся цифру. Эта цифра должна быть такой же, как и последний символ в коде безопасности. Если поменять угол взора на цифру, то она будет перемещаться по голограмме вниз и вверх;
  • С помощью лупы проверьте, есть ли под логотипом Gates код из букв и цифр. Должен состоять из 10 символов. Последние 4 цифры здесь такие же, как и на наклейке кода безопасности на упаковке. Еще 4 цифры входят в основной буквенно-цифровой код.

В Gates очень серьезно относятся к безопасности собственной продукции. Потому становится все меньше мошенников, которые пытаются копировать ремни ГРМ от Gates.

Система защиты Original

Она появилась в 2015 году. На упаковку начали наносить двухслойный защитный стикер.

У этой системы следующие особенности:

  • Генерируются буквенно-цифровые символы, и из 12 символов образуется код, собираемый в массив;
  • Каждый код зашифрован. В нем отражается информация о комплекте запчастей;
  • На каждую упаковку наносят специальный двухслойный стикер с этим 12-значным кодом.

Верхний слой стикера нужно снять. Под ним и находится комбинация букв и цифр.

Проверить подлинность кода можно 3 способами:

  • через Интернет на официальном сайте;
  • по телефону горячей линии, связавшись с оператором, и продиктовав код;
  • с помощью СМС сообщения на номер 2420.

В ответ на СМС приходит не только информация о подлинности, либо подделке. Еще добавляют номер горячей линии. Туда можно обратиться по любому вопросу, связанному с продукцией Gates.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *