Суперкары toyota

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

голоса

Рейтинг статьи

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Коммерческий провал

В 1967 году началось серийное производство автомобиля. На момент выпуска Toyota 2000GT стал самым совершенным японским автомобилем в истории. Отличный внешний вид, мощный мотор и великолепное шасси, вот что выгодно выделяло машину на фоне конкурентов. Но существовал один серьезный недостаток, предопределивший судьбу спорткара — его высока цена.

Изначально Тойота планировала выпускать по 1000 машин в месяц, но за 3 года производства удалось выпустить всего 351 единиц. Из-за ручной сборки, стоимость Toyota 2000GT в США достигала 7230$. К примеру Porsche 911 на тот момент продавалась за 6190, Jaguar E-type за 5560, а Chevrolet Corvette за 4600 долларов.

В конечном итоге в 1970-м, производство было остановлено. Только через 8 лет, Тойота вновь решилась выпустить спортивное купе с 6-цилиндровым мотором, но это уже другая история.

Toyota MR2 MK3

 A revvy 1.8- liter twin- cam situated in the middle made the Toyota MR2 MK3 one of Toyota’s best handling sports cars and worthy of number 9 of best Toyota Sports cars to own. 

It adopted the same MR-S name as the concept, though export markets such as the States and Europe took on the name MR2 Roadster and MR2 Spyder.

The third generation weighed notably less than the first-generation vehicle while at the same time providing a substantial specification level. This was able to be delivered by deleting the rear boot with luggage capacity increased by adding behind the seats a 78-liter storage space

The engine used was the all-alloy 1.8-litre DOHC 16v VVT-i 1ZZ-FE unit that also featured in the seventh-generation Celica. Churning out 138bhp at 6400rpm, with a useful 127lb-ft of torque at 4200rpm, the MR2 MK3 achieved an impressive 0-60 MPH in around 8 seconds.

The most significant change to the MR MK3 arose in 2001 when the manual gearbox was accompanied by an optional five-speed (and six-speed to follow) SMT ‘Sequential Manual Transmission’. This was the initial time that a sequential gearbox was implemented in any Japanese vehicle.

Toyota MR2 MK3 Specs

Production Years 1999-2007
Weight 975kg
Engine Horizontally opposed, air-cooled flat-twin Displacement
Power 138bhp @ 6400rpm
Top Speed 129mph

Celica GT-Four

Formed from the basis of Toyota’s World Rally Championship car, the Celica GT-Four represented the pinnacle of the Celica line-up in the mid-nineties.

The Celica GT-Four was presented in three generations:

  • ST165, based on the fourth-generation Celica
  • ST185 produced from September 1989 to September 1993
  • ST205 was built from February 1994 to June 1999.

A Turbo all wheel drive coupe, the ST205’s 2.0-liter engine produced a massive 240 PS of power and crossed the 60MPH in just under six seconds. 


Toyota Celica GT-Four ST185 . Source: Toyota

Toyota was required to build 2500 homologation units of the car to enter the Group A car category in the WRC. The ST205 won the 1996 European Rally Championship for Toyota earning its place as an iconic Toyota sports car. It sure is a mad machine to own!

Технические данные Toyota 86

Не смотря, что Toyota 86 будет обновлен, с технических данных производитель не дает большого выбора. Под капотом спорткара будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель DOHC, объемом 2 л., горизонтальный, на 16 клапанов. Максимальный крутящий момент составляет 7000 об/мин.

При установке в пару к двигателю автомобиля механической шестиступенчатой коробки передач ECT-i, мощность Toyota 86 составит 205 лошадок, при автоматической шестиступенчатой ECT-i кпп – 200 л.с. С механикой разгон до 100 км/час займет 7,6 секунды, а на автоматической кпп — 8,2 секунды. Максимальная скорость Toyota 86 с механической кпп будет 225 км/час, с автоматической – 209 км/час.

Какими будут другие технические параметры Toyota 86 в новом кузове можно будет узнать к концу года, именно тогда автомобиль поступит на рынки Европы.

Формула один

В Toyota TF109, Тойота F1 машина для 2009 Формула-1 сезон.

В 2002 году Toyota начала участвовать в Формуле-1 с Toyota Motorsport GmbH, основанный в Кельн, Германия. Хотя команда набрала очко в своей первой гонке в Австралия, первые два сезона принесли несколько пенсий и плохих результатов. В 2004 году дизайнер Майк Гаскойн был нанят для улучшения результатов после предыдущего опыта в Иордания и Renault. При Гаскойне Toyota заняла четвертое место в чемпионате конструкторов в г. , набрав 88 очков и пять подиумов — в том, что должно было стать лучшим сезоном команды в Формуле-1.

Однако из-за «принципиального расхождения во мнениях относительно технических операций», он был освобожден от контракта в апреле в 2006 сезон. Заменен на Паскаль Васселон, конкурентоспособность команд упала, и Toyota не поднималась на подиум до 2008 года. Toyota начала поставлять двигатели клиентам в 2005 году, первоначально с Гран-при Иордании, и продолжается, поскольку команда была переименована в Мидленд F1 и Spyker соответственно. В , Toyota начала поставки двигателей в Уильямс F1 команда, в обмен на обеспечение двигателя Кадзуки Накадзима.

После оптимизма в форме в , и подписание Ярно Трулли и Тимо Глок в качестве замены Ральф Шумахер, Toyota выиграла свой первый подиум с 2006 года. С изменением правил 2009 Формула-1 сезон, предыдущие команды-победители этого вида спорта, Ferrari, McLaren и Renault, плохо начали сезон, и Toyota присоединилась к Brawn GP с конструкцией «двойной диффузор», делая TF109 одна из самых быстрых машин в стартовых гонках. После трех третьих мест и 1-2 квалификационных Гран-при Бахрейна, производительность резко упала, поскольку другие команды превзошли Toyota. Улучшение формы в конце сезона позволило получить два вторых места, включая домашнюю гонку Toyota в Япония, заняв пятую позицию.

Несмотря на недавнее улучшение результатов, 4 ноября Toyota объявила о выходе из Формулы-1. Акио Тойода объявил, что Toyota будет прекращать сделку с Williams и командой, и двигателем, сославшись на экономическую ситуацию в качестве основного решающего фактора. Несмотря на один из самых больших спортивных бюджетов, Toyota не удалось выиграть гонку Формулы-1.

Экстерьер

На фоне однотипных аналогов спортивное купе «Супра» образца 2022 года во всех отношениях выглядит динамично и экспрессивно. Во внешнем облике доминируют элементы, характерные для профессиональных гоночных автомобилей высокого класса. Наиболее ярко и выразительно оформлен спорткар на фото во фронтальной проекции. В особенностях фасадного дизайна:

  • продольные волновые рельефы удлинённого капота;
  • клиновидная форма верхней облицовки и компактного бампера;
  • агрессивный прищур оснащённых «бумерангами» ДХО многофункциональных блоков светодиодной фронтальной оптики.

Половину площади передка занимает комплект разделённых вертикальными стойками большеформатных диффузоров и декорированного фактурной сеткой вентиляционного воздухозаборника. В качестве дополнительного декора использована брендовая символика и ассортимент ребристых спортивно-агрессивных кузовных рельефов.

В профиль новый кузов демонстрирует типовые особенности компоновки кузова спортивного купе. В поле зрения:

  • удлинённый моторный отсек с вырезами больших колёсных арок;
  • компактная, круто ниспадающая к корме крыша купольного типа;
  • угловатая конфигурация оконного остекления;
  • диагональная компоновка дополнительных воздуховодов.

Антураж боковин корпуса также включает в себя набор фирменных волновых рельефов и переходов, а также чёрный глянец пятилепестковых 20-дюймовых колёсных дисков.

Дизайн кормы кузова не менее стилен и презентабелен. В комплектации – декорированный логотипом аэродинамический спойлерный выступ, футуристическая графика клиновидных габаритно-стоповых фонарей и вертикаль широкого бампера с глубокой нишей для регистрационного знака.

Конструктив массивного пластикового обвеса дополнен противотуманными плафонами, диффузорами и двумя крупнокалиберными выхлопными трубами. Судя по отзывам посетителей презентации, послереформенная Toyota Supra 2022 генерировала положительные эмоции автолюбителей старших и младших возрастных категорий.

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Автомобили компании Toyota славятся качеством, современными функциями и надежностью. Среди них одна из легенд под названием 86. Расскажем о характеристиках спорткара, его параметры, комплектации и цены.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер спорткара
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Автомобиль в кузове купе в больших случаях говорит о том, что он спортивного типа. Чаще это улучшенный двигатель, ходовая часть и другие мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таких серийных, спортивных автомобилей — Toyota 86.

В некоторых странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства автомобилей Scion, модель снова вернулась в ряды компании Toyota.

Чемпионы

Время года Водитель Команда Поляки Побед Подиумы Самые быстрые круги Точки Clinched Поле
Брент Коллинз Брент Коллинз Моторспорт 1 4 10 4 937 Гонка 18 из 18 33
2005–06 Дэниел Гонт Международный автоспорт 5 7 17 10 1491 Гонка 21 из 23 479
2006–07 Дэниел Гонт Международный автоспорт 3 9 16 8 1448 Гонка 21 из 23 328
2007–08 Энди Найт Knight Motorsport 6 6 16 2 1230 Гонка 23 из 23 33
2008–09 Митч Каннингем Джайлз Моторспорт 7 5 13 4 1110 Гонка 17 из 18 121
Митч Эванс Джайлз Моторспорт 8 3 10 5 915 Гонка 15 из 15 3
Митч Эванс Джайлз Моторспорт 6 7 14 5 973 Гонка 13 из 15 168
Ник Кэссиди Джайлз Моторспорт 5 10 4 934 Гонка 13 из 15 176
Ник Кэссиди M2 Competition 2 10 6 915 Гонка 14 из 15 112
Эндрю Тан Нил Моторспорт 1 3 9 4 794 Гонка 15 из 15 4
Лэнс Стролл M2 Competition 4 10 2 906 Гонка 14 из 16 108
Лэндо Норрис M2 Competition 8 6 11 5 924 Гонка 14 из 15 135
Томас Рэндл Победа Автогонки 3 2 7 7 855 Гонка 15 из 15 5
Роберт Шварцман M2 Competition 3 1 9 3 916 Гонка 15 из 15 5
Лиам Лоусон M2 Competition 4 5 11 5 356 Гонка 15 из 15 10
Игорь Фрага M2 Competition 3 4 9 3 362 Гонка 15 из 15 6

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA GT86 2011, 2017

РЕСТАЙЛИНГ TOYOTA GT86 2017

Компания Toyota Motor Corporation официально объявила о рестайлинге своего популярного купе — Toyota GT86. Обновление только слегка затронуло дизайн экстерьера и интерьера, но приблизило новинку к своему собрату — Subaru BRZ.

Как было сказано выше, координальных изменений во внешности не произошло. Спереди перед нами предстает массивный капот, который прячется за передний бампер, что уменьшает возможность открытия на больших скоростях. Сам бампер включает в себя огромную решетку радиатора, которая расположилась в нижней части. По краям появились дополнительные вставки для подачи воздуха в двигатель и для улучшения аэродинамики. Крышка багажника вытянута и выполняет функцию спойлера. Особый стиль новинке придает светодиодная оптика и задний бампер с черным диффузором.

Несмотря на свой купеобразный кузов, автомобиль способен вместить себя 5 человек и дискомфорта на заднем ряду не наблюдается. В приборной панели произошло интегрирование старых и новых технологий. Ее выполнили с классическими стрелочными указателями , а сзади разместили два небольших монохромных дисплея с красной подсветкой, которые предоставляют информацию о пройденном пути и о состоянии автомобиля. Центральная консоль располагает 7-ми дюймовым сенсорным экраном на который выводятся навигация, а так же изображение с камеры заднего вида. Еще ниже мы видим блок управления климат-контролем и подогревом сидений.

К сожалению, производитель не дает большой возможности выбора агрегатов. Под капотом Gt86 будет работать 4-ех цилиндровый мотор DOHC объемом 2.0 литров и мощностью 200 л.с. В паре будет предлагаться 6-ступ. коробка передач или 6-ступ. автомат .

На рынке Европы автомобиль будет продаваться в трех комплектациях. Базовая версия с механикой обойдется в 27 600 $, а на автомате 28 700 $. Новая Toyota GT 86 в России продаваться не будет, т.к. модель покинула рынок и вряд ли уже вернется.

Toyota GT86 (Тойота GT86) — заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года в рамках Токийского мотор-шоу.

Toyota GT86 является практически точной копией Subaru BRZ. Построен автомобиль на модифицированной платформе Subaru Impreza. В передней подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Кроме того, купе оборудовано самоблокирующимся задним дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Уже в базовой версии Тойота GT 86 очень прилично оснащена: шесть подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3. В более дорогих комплектациях предусмотрен климат-контроль, навигационная система, система бесключевого доступа, а также на 17-дюймовые литые диски.

Чемпионы

Время года Водитель Команда Поляки Побед Подиумы Самые быстрые круги Точки Clinched Поле
Брент Коллинз Брент Коллинз Моторспорт 1 4 10 4 937 Гонка 18 из 18 33
2005–06 Дэниел Гонт Международный автоспорт 5 7 17 10 1491 Гонка 21 из 23 479
2006–07 Дэниел Гонт Международный автоспорт 3 9 16 8 1448 Гонка 21 из 23 328
2007–08 Энди Найт Knight Motorsport 6 6 16 2 1230 Гонка 23 из 23 33
2008–09 Митч Каннингем Джайлз Моторспорт 7 5 13 4 1110 Гонка 17 из 18 121
Митч Эванс Джайлз Моторспорт 8 3 10 5 915 Гонка 15 из 15 3
Митч Эванс Джайлз Моторспорт 6 7 14 5 973 Гонка 13 из 15 168
Ник Кэссиди Джайлз Моторспорт 5 10 4 934 Гонка 13 из 15 176
Ник Кэссиди M2 Competition 2 10 6 915 Гонка 14 из 15 112
Эндрю Тан Нил Моторспорт 1 3 9 4 794 Гонка 15 из 15 4
Лэнс Стролл M2 Competition 4 10 2 906 Гонка 14 из 16 108
Лэндо Норрис M2 Competition 8 6 11 5 924 Гонка 14 из 15 135
Томас Рэндл Победа Автогонки 3 2 7 7 855 Гонка 15 из 15 5
Роберт Шварцман M2 Competition 3 1 9 3 916 Гонка 15 из 15 5
Лиам Лоусон M2 Competition 4 5 11 5 356 Гонка 15 из 15 10
Игорь Фрага M2 Competition 3 4 9 3 362 Гонка 15 из 15 6

Интерьер

С внутренним оформлением уютного, но строго функционального салона рестайлинг обозначился улучшением качества материалов отделочного ассортимента и расширением рабочих функций комплектующей оснастки.

  • Переднюю панель отличает несколько необычная трактовка цифрового приборного щитка с расположенным по центру тахометром, удлинённая линия вентиляционного дефлектора и компактный формат центральной консоли с 8-дюймовым медийно-командным дисплеем.
  • На нижнем ярусе торпедо расположен пульт с элементами активации многоканальной аудиосистемы и контура салонного микроклимата.
  • Небольшая часть командных кнопок находится на верхней плоскости трёхспицевого спортивного мультируля.
  • Конструктив тоннеля предлагает удобный доступ к джойстику трансмиссии, массивной шайбе переключения ходовых режимов, комплекту органайзеров. Завершает компоновку тоннеля комфортный подлокотник.
  • Салон оборудован двумя спортивными, несколько жесткими креслами ковшового типа с полноценной поясничной и боковой поддержкой.

В активе обоих посадочных мест – интегрированные подголовники, электрифицированные настройки положений, системы регулируемого подогрева и вентиляции. Объём 280- литрового багажника ограниченно пригоден для транспортировки блочных грузов из-за сложной конфигурации узкого дверного проёма.

Резюме

Toyota Racing Series — это инкубатор и демонстрация нового поколения гоночных талантов Новой Зеландии. Эта серия предлагает начинающим водителям возможность получить ценный опыт работы с шасси из углеродного волокна, аэродинамикой и гладкими шинами.

Серия полностью одобрена Motorsport New Zealand, руководящим органом спорта. До начала 2017 года серией управляла компания Toyota Racing Management под руководством Барри Томлинсона.

Раньше ведущим водителям страны приходилось уходить в офшоры, чтобы подняться на этот уровень. Среди высококлассных выпускников этой серии на сегодняшний день: Брендон Хартли, ранее выступавший в Формуле-1 с Скудерия Торо Россо Honda и Эрл Бамбер. В сериале также были такие, как Даниил Квят, Уилл Стивенс, Лэнс Стролл и Лэндо Норрис соревноваться на своем пути к Формула один.

На 2008 год сериал также стал «зеленым». В качестве топлива для всех участвующих в гонках автомобилей в настоящее время используется смесь биотоплива E85, состоящая из 85% этанола из сыворотки, побочного продукта молочной промышленности; и бензин. Снижение выбросов, сокращение углеродного «следа» и сокращение использования ископаемого топлива — все это демонстрируется в этой уникальной новозеландской программе. 2008 год Гран-при Новой Зеландии таким образом становится первым в мире биотопливом Гран При в мире.

Короткая летняя серия (пять выходных за пять недель, все в январе и феврале) в течение лета в Южном полушарии сделала серию привлекательной для разработчиков из Северного полушария, поскольку серия проходит в межсезонье, выступая в качестве одиночного. seater motorsport — аналог профессиональных бейсбольных лиг «зимнего мяча» в Карибском бассейне и Австралии. Пилоты из Европы и Америки активно участвуют в серии, поскольку она позволяет им развивать свои навыки в атмосфере, похожей на зимнюю лигу по мячу. Решение Всемирного совета по автоспорту FIA от июня 2019 года теперь позволяет пилотам-разработчикам сравнять счет Toyota Racing Series с их регулярными сериями. Суперлицензия FIA очков, необходимых для того, чтобы быть в автомобиле Формулы-1, то есть водитель может участвовать в этой серии, а затем участвовать в серии, которая начинается после окончания серии Toyota Racing, и накапливать очки из обеих серий для получения одобрения F1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *