Как отличить оригинальное моторное масло liqui moly от подделки?

Содержание:

Как работает дисульфид молибдена

Самая распространенная разновидность молибденовой присадки в масло – на основе дисульфида. Соединение атома молибдена с двумя атомами серы довольно прочное, но связь между отдельными такими молекулами слабая. Одновременно атомы серы по размеру похожи на атомы металла. Поэтому это вещество образует хорошо сцепленную с металлом плёнку, в которой наблюдается очень хорошее скольжение. Этой плёнкой покрываются трущиеся детали, сглаживая микроскопические неровности поверхностей, и трение значительно уменьшается, металл меньше нагревается.

Но такая присадка находится в масле в виде взвеси, она не образует с ним химическое соединение. Это просто смесь, и отсюда вытекают её недостатки.

Честный Отзыв . Присадки В Гур (Супротек, Hi-Gear)

В этом видео мы выбрали два лидера присадок в гур и протестировали их на автомобилях. #Честныйотзыв #Супротек #Присадка #ГУР #HI-gear #Авто супротек, suprotec, присадки, супротек отзывы, присадка, двигатель, раз и навсегда, присадки в двигатель, разоблачение, присадка супротек, двигатель после супротека, авто, развод для лохов, теория двс, отзывы, присадки для двигателя, присадки в масло, чужой, thujoy, мото, двс, тест присадок, травников, volkswagen golf, bmw x6, auto, pit stop, тест супротека, супротек актив, кулешов, тест, присадка для двигателя, компрессия, moto, mazda 3, mazda 6, bmw e92, bmw e60, volkswagen polo, bmw x5, bmw m5, тест драйв, audi a6, audi a8, audi a4, масло, отзыв о супротек, bmw e38, honda civic, bmw e36, bmw e39, bmw e46, евгений кулешов, volkswagen passat, автохимия, присадка от вибрации, трибосостав, масла для авто, отзыв suprotec, присадка в автомобиль, смазки, актив, присадка в машину, присадка актив, мастерская pit_stop, обзор, ремонт, масло в двигатель, применение супротек, главная дорога, супротек атомиум, moto nexus, масло супротек, саша скоков, очиститель форсунок, триботехнические составы, присадка топливо, atomium, атомиум, болт, видео, toyota camry, kia rio, audi 100, audi rs6, присадка в двигатель, academeg, 4х4, автомобили, suprotec racing, тюнинг, драйв, внедорожник, присадка от угара, audi 80, вкладыши, академик, апрохим, motocycle, audi q7, audi a7, audi s5, suprotec отзывы, обман, развод, увеличить мощность, honda accord, mazda rx8, volkswagen jetta, мотоциклы, поломки супротек отзывы, ссу на трек, тест супротек, машины, smotra, audi a5, присадка в калину, suprotec калина, супротек в лада, коробка 2180, супротек в калину, супротек отзывы владельцев, nissan patrol, присадка супротек отзывы цена, супротек мкпп, лада калина, тросиковый привод и супротек, мотор после супротек, супротек разводит лохов, мотор заклинил после вупротека, супротек для митсубиси, присадка купить, эффекты супротек, вся правда о супротек, автомобильное масло, инструкция присадка, супротек говно, супротек тест на большом пробеге, моторное масло германия, масло для автомобия, немецкое масло, масло suprotec, мало супротек, присадка в масло, моторное масло, продукция супротек, обзор продукции супротек, автомасло, моторное масло присадка, новое масло, масло для двигателя, немецкое масло для автомобиля, авто масло, купить супротек, видео супротек, присадка от шума, супротек атомиум масло для авто, lexus rx, infinity fx, справочник супротек, компрессия двигатель, форсунки, ваз-2109, двигатель работает без масла, юрий буцкий, мицубиси супротек, очиститель двигателя, очистка топливного насоса, топливный насос, серпентинит, спбгасу, александр пахомов, говнотек, блог евгения матвеева, добавка бензин, супротек бензин, присадка бензин, atdrive.ru, гсмщики, говнотэк, супрожмых, москвич 2140, очиститель форсунков, очистка топливной системы, присадка хадо, дмитрий гоблин, супротек в двс, гоблин пучок, присадки в масло двигателя, масло двигатель, очиститель инжектор, lada vesta, моторный масло, дмитрий пучков гоблин, обзор супротек, гоблин супротек, снижание расхода топлива, suprotec гоблин, goblin, ferrari berlinetta, bmw i8, lada priora, гоблин, tesla model s, отзыв супротек, анатолич, передач, механик, трансмиссия, технарь, автомат, присадки в кпп, коробка, ceratec, liqui moly, добавка в масло форум, гур, присадки для мотора, присадки супротек, матвеев, мотоцикл, автомобиль, триботехнический состав, пародия, range rover, акпп, лить, не лить, юмор, fenom, ралли-рейд, нива с мотором, гонки на машинах видео, russian niva, миллионник, новый мотор для нивы, мотор для нивы, турбо корч, мотор миллонник, гоночная нива, мотор от bmw для нивы, автовыставка, потапов, присадки тестыавтоспорт, нива, мотор нивы, шелковый путь, нива с мотором bmw, bmw миллионником, тюнинг нивы, карякин, сергей карякин, мотор bmw, масло 5w30, масло 5в30, aws, трофи-рейд, офроуд, советы, уаз, патриот, подвеска, rvsmaster, мотор, змз, 3б состав, сервис, описание супротек, как работает супротек, принцип работы супротек, принцип работы suprotec, va, инструкция супротек,

Лучшие бренды-производители

Стоит ли чистить инжектор моющим составом, присадкой или растворителем? Этим вопросом задаётся практически каждый владелец машины. И рано или поздно осознаёт необходимость очистки. Но чтобы не беспокоиться о своём автомобиле, стоит выбирать средства только проверенных производителей.

Chevron

Компания возникла в конце 70-х годов 19 столетия. С первых дней занималась выпуском продуктов нефтепереработки и химических составов разного назначения. На сегодняшний день она занимает лидирующие позиции в отрасли. Среди ассортимента её продуктов большим спросом пользуется промывка инжектора в бак. Она представлена в широкой линейке.

Red Line

Фирма была создана в конце прошлого века в Калифорнии. Её цель – производство смазочных материалов для гоночного сегмента. До сих пор она производит лучшие средства для автоспорта, параллельно выпуская составы для обычных автолюбителей.

Royal Purple

Одна из старейших компаний в сегменте. Её специалисты работают над формулами смазочных материалов уже более двух веков. Каждый новый образец обладает большей эффективностью. Поэтому новинки от Royal Purple мгновенно раскупаются.

STP Oil

Смазочные материалы компания начала выпускать с середины прошлого века. Свою известность они получили, благодаря Nascar. И до сих пор считаются одними из самых лучших.

Наиболее популярны для очистки инжектора присадки, добавляющиеся в топливный бак.

Где производят «Liqui Moly»

Масла Ликви Молли отличаются безупречным немецким качеством, благодаря чему входят в перечень лучших моторных жидкостей во всем мире. Компания была основана в Германии, в 1957 году. Ее создателем стал Ханс Хенле, который однажды нашел жестяную баночку с химической жидкостью для защиты двигателя самолета и решил приспособить ее для авто.

Сегодня корпорация Liqui Moly представлена более чем в 130 странах мира, а в ее ассортименте представлен полный ассортимент смазочных материалов – трансмиссионных и моторных масел, профессиональной автохимии, средств для ухода за авто.

Концерн владеет несколькими фабриками и заводами. Оригинальные моторные масла производятся на заводе в Зарлуи, расположенном на территории земли Саар, находящейся неподалеку от границы страны с Люксембургом и Францией.

Описание

Фирма Ликви Моли – самый крупный изготовитель всевозможных герметизирующих жидкостей и машинных масел в Германии.

Герметик компании Ликви Моли kuhlerdichter ликвидирует небольшие протечки жидких составов автомобильных систем циркуляции незамерзающих компонентов двигателя. Он герметизирует пористость металла по границе запаивания элементов. Применяется в случаях образования микротрещин на стенках труб, которые трудно обнаружить визуально.

В своей основе содержит сцепляющие компоненты, которые активируются в процессе полимеризации. Образующиеся при этом полимеры запаивают области повреждений металлических поверхностей. Сцепляющая присадка содержит также водорастворимый мономер и дробленый пластик. Он обволакивает поверхность повреждения и создает прочное покрытие.

Средний сегмент

Этот раздел включает относительно оптимальные продукты, которые способны оказать продолжительный эффект. Некоторые позиции также не пойдут на пользу при капитальном ремонте, но при этом окажут более внушительное полезное действие. Подойдут для недорогих и средних машин, чей ДВС подлежит дальнейшему восстановлению. Оказывают наибольшее действие на движки со средним и высоким износом. Некоторые позиции, помимо сокращения расхода, также положительно влияют и на расход бензина.

Hi-Gear Hg2246

Для изношенных моторов, многоразовое применение, требует добавление через каждые 2 тыс. км., в народе пользуется популярностью. Производитель снискал добрую репутацию среди пользователей присадок. Утечка масла уменьшается заметно, но требуется регулярное (по сравнению с аналогами) добавление. В отличие от конкурентов, этот экземпляр не предоставит дополнительных функций, вроде оказания пользы смежным запчастям, но с заявленной борьбой с излишним расходом справляется на отлично.

НазваниеHi-Gear Hg2246одели
Достоинства:

  • Приемлемая стоимость;
  • Крепкий результат;
  • Репутация производителя.

Недостатки:

Ограниченный функционал.

Отзыв:

Bullsone Engine Coating Treatment Bspw

Экземпляр с наиболее широким функционалом оказывает дополнительное действие (снижает расход топлива), предназначен для авто легкового типа. Кроме того, состав положительно влияет на движок в целом, в следствие чего уровень шума также понижается. Производитель рекомендует добавлять этот состав раз в 10 тыс. км. Наиболее популярен среди водителей, в сети много отзывов, в которых пользователи говорят о том, что этот экземпляр лучший в своем сегменте.

Bullsone Engine Coating Treatment Bspw
Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Широкий функционал;
  • Не требует частых добавлений.

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Liqui Moly Oil Additiv

Наиболее доступный в своем сегменте экземпляр, широко распространен на рынке РФ. Одно из наиболее главных преимуществ этого состава — отсутствие проблем после использования. Компоненты добавки не производят лишних закупорок на деталях машины. Также, пользователи отмечают полезное действие при перегревах движка. Присадка в некоторых случаях, способна предотвратить выход мотора из строя при эксплуатации оного в экстремальных условиях. Популярность этого продукта объясняется широкой доступностью в магазинах, для многих водителей, Additiv занял места присадки по умолчанию.

Видео-тестирование присадки:

Liqui Moly Oil Additiv
Достоинства:

  • Эффективное средство;
  • Адекватный ценник;
  • Доступен во многих магазинах.

Недостатки:

Требует частых замен.

Отзыв:

Когда без присадок не обойтись?

Производители таких добавок обещают улучшить свойства смазки, в том числе, увеличив интервал замены. Но главная их задача – создать специальную пленку, обволакивающую части двигателя и создающую некую подушку безопасности. Трения, задиры, химическое воздействие, коррозийность на фоне высоких температур и силового давления – создают тяжелые условия для работы мотора, отчего ему нужна поддержка и забота.

Присадки для бензиновых двигателей (ликви моли в том числе) стоит использовать если:

  1. Ваш агрегат уже не на гарантии. Если вдруг что-то с движком случиться, и вы отправитесь на станцию тех. Обслуживания. А они выяснят, что были использованы присадки – это и будет основной причиной поломки, по их мнению. В этом случае гарантия не сработает и чинить придется за свой счет.
  2. Двигатель имеет за плечами сотни тысяч пройденных километров и вам необходимо дотянуть до следующего кап. ремонта еще немного. Добавки смогут прочистить сердце, смазать необходимые узлы, заштопать раны. Однако глобального ремонта Вам не избежать, потому это временная мера.
  3. Вы готовы к дополнительным тратам ради здоровья силового агрегата. Так как цены на качественные добавки порой можно сравнить с ценами на базовое масло. Удовольствие это не для бережливых. Хотя, по утверждениям производителей, в долгой перспективе вы сможете сэкономить на ремонте двигателя или его замене.

Замена маслосъемных колпачков своими руками без снятия головки цилиндров (пошаговая инструкция)

Замену испорченных колпачков можно произвести или с демонтажем головки блока цилиндров, или без демонтажа. Как правило, замена маслосъемных колпачков без демонтажа головки производится в том случае, когда износ элементов был обнаружен своевременно, а на клапанах и поршнях не успел образоваться порядочный нагар. Иначе придется-таки снимать ГБЦ, чистить нагар и настраивать работу газораспределительного механизма.

снятие отработанного маслосъемного колпачка

  1. В первую очередь снимаем крышку механизма газораспределения.
  2. Далее выставляем распределительный и коленчатый валы по меткам. Ставим на элементах соответствующие маркировки, чтобы после ремонта не возникло сложностей с их выставлением. Записываем расположение демонтируемых патрубков и разъемов.
  3. Демонтируя распредвал, необходимо ослабить натяжитель его привода.
  4. В случае, если привод цепной, нужно отвернуть шестерню привода и снять ее с распредвала. Желательно вынуть шпонку с паза вала и убрать ее, чтобы не потерять. Если привод ременный, проще демонтировать ремень с шестерни.
  5. Затем отворачиваем крепление постели распределительного вала и снимаем его с головки. Пока распредвал снят, проверьте его на износ кулачков и шеек.
  6. Снимите толкатели клапанов — зависимо от конструкции, нужно демонтировать коромысла или вынуть стаканы с гидрокомпенсаторами.
  7. Поскольку поршни первого и четвертого цилиндров уже стоят в верхней мертвой точке, лучше начать замену с краев, потому как для рассухаривания клапана необходимо, чтобы он упирался во что-то. В данном случае это днище поршня.
  8. В некоторых моделях автомобилей впускной коллектор мешает так сильно, что приходится укорачивать рассухариватель, поскольку это сделать проще, нежели демонтировать коллектор.
  9. Берем рассухариватель. Его кронштейн, что крепится ближе к концу рычага, необходимо зафиксировать на крепежной шпильке постели, а тот, что крепится ближе к середине, нужно поставить кольцом на тарелку, которая накрывает клапанные пружины. Далее одной рукой нажимаем на рычаг рассухаривателя для сжатия клапанных пружин и опущения тарелки вниз по штоку, второй же рукой берем пинцет и вынимаем сухари из тарелки.
  10. Убираем в сторону рассухариватель, после чего снимаем со штока тарелку и обе пружины.
  11. Далее нужно закрепить на колпачке цанговый зажим съемника. Перемещая грузик по штоку съемника вверх, нужно ударить им по верхнему упору — демонтаж негодного колпачка выполнен.
  12. Пока клапан свободен, необходимо проверить износ его направляющей и штока. Для этого нужно взяться за верх штока пальцами и попытаться покачать его. В случае незначительного износа, это вам не удастся, поскольку люфт будет отсутствовать.

установка нового маслосъемного колпачка

  1. Снимаем с сальников пружинки.
  2. Вставляем в оправку сальник и капаем на шток клапана капельку масла.
  3. После этого на шток клапана надеваем сальник с оправкой и сдвигаем его вниз аж до посадочного выступа направляющей. Затем не сильно бьем молотком по оправке, чем напрессовываем сальник на посадочное место.
  4. Перед сборкой не забудьте надеть пружинки на вмонтированные колпачки.
  5. Далее устанавливаем комплектующие клапанов и засухариваем способ, который применяли для демонтажа сухариков.
  6. Повторяем данную последовательность столько раз, сколько будет необходимо.
  7. Собираем разобранные узлы в обратной последовательности. Если гидрокомпенсаторы в вашем двигателе не применяются, отрегулируйте клапана.

Какая присадка лучше

Да, автомобильные присадки облегчают жизнь мотора, но в каждой ситуации нужно смотреть на состояние двигателя. Так, если машина у вас из салона или с малым пробегом, то присадки из группы геомодификаторов отлично вам подойдут. А вот если движок с большим пробегом, то на помощь вам придут сильнодействующие присадки по типу Ходо, в составе каковых имеется «микрокерамика». Последние уменьшают расход масла на угар, понижают расход топлива.

Перелистав кучу форумов, невольно приходишь к выводу, что автолюбители отдают свое предпочтение присадкам Ликви Моли, поскольку они прошли испытание временем, и по сегодняшний день в той же авиации используют добавки в основе уже упомянутого выше сульфида молибдена.

Топ-5 лучших средств промывки двигателя

В список лучших жидкостей промывки дизельных форсунок без снятия двигателя входят:

  1. Hi-GearJet Cleaner Emission Improver – присадка американского производителя, позволяющая справиться если и не со всеми видами загрязнения «движка», то с большинством.
  2. LiquiMoly Diesel Fliess-Fit K – одна из лучших автомобильных присадок для дизельных моторов.
  3. SuperDiesel Additiv – поможет для автомобилей, которые эксплуатируются при низких температурах.
  4. MotulSystem Keep Clean Diesel – ещё одна присадка для автомобилей, используемых до -31 градуса.
  5. ВМПАВТО AC.060112 – очиститель отечественного производства, соответствующий критерию цена/качество.

Они вошли в пятёрку лучших из-за положительных отзывов миллионов водителей во всем мире, а также их сравнительно доступной стоимости на российском рынке. О том, что представляют собой эти очистители, пойдёт речь далее.

Можно ли присадками уменьшить стук гидрокомпенсаторов

Автовладельцы, которым приходилось сталкиваться с подобными техническими проблемами, проявляют повышенный интерес к тому, что нужно сделать, чтобы убрать стук. Полезную информацию можно найти на форумах автомобилистов, где автовладельцы делятся дельными советами, перечисляют действия, а также могут указать средства, помогающие улучшить работу гидрокомпенсаторов и устранить раздражающие стуки. Также мы готовы поделиться с вами полезными советами, рассказать, что лучше всего залить в двигатель, чтобы предотвратить не только его преждевременный износ, но и обеспечить длительную эффективную работу всех его узлов.

Обратите внимание, что если вы применяете присадки для гидрокомпенсаторов, вы:

  • прочистите клапаны и каналы, удалите все отложения;
  • уберете неровности;
  • увеличите ресурс работы узлов силового агрегата.

Применив присадки впервые, убедившись в их высокой эффективности, они навсегда станут вашими поклонниками, а также порекомендуют их своим друзьям-автомобилистам.

Для системы охлаждения

Владельцы ТС редко ставят в разряд первостепенных нужд промывку охладительной системы. А ведь её засорение чревато длинным перечнем проблем:

  • поломка помпы;
  • выход из строя радиатора;
  • периодические перегревы мотора;
  • неправильная работа печки.

И это только примерный список! В каждом конкретном случае стоит обращаться к мастерам. Они определят уровень загрязнённости системы и подскажут лучший способ очистки.

Kuhler-Reiniger

Очиститель форсунок Kuhler-Reiniger от Liqui Moly

Простое и эффективное средство, которое может позволить себе каждый водитель. Оно относится к универсальным, поэтому легко справляется практически со всеми загрязнениями:

  • известь;
  • коррозия;
  • масло;
  • жировые следы.

Применяется состав по стандартной схеме:

  • слив антифриза;
  • наполнение системы чистящим составом;
  • прогон по всем узлам;
  • слив.

Плюсы и минусы

ценовая доступность
нейтрализация всех отложений
удаление до 98% загрязнений уже после первой промывки

его сложно найти в торговых точках

CRC Radiator Clean

Очиститель Radiator Clean от CRC

Качественное, эффективное и доступное средство, широко распространённое на рынке. Его основное назначение – выведение накипи. Действует состав после заливки в систему и непродолжительной работы. После очистки и слива жидкости можно заново вливать антифриз.

Особенности:

  • богатый состав (ПАВы, вещества, препятствующие появлению ржавчины, компоненты, нейтрализующие кислоты);
  • способность выводить маслянистые отложения.

Плюсы и минусы

высокая результативность
бюджетность

он быстро разбирается в магазинах

Hi-Gear HG9014/9017

Продукт Hi-Gear HG9014/9017
Мне нравитсяНе нравится

Продукт относится к группе быстродействующих – для промывки системы достаточно всего семи минут. Он справляется с любой грязью, включая масляные и жировые отложения.

Основные особенности:

  • является профилактикой температурных сбоев в системе;
  • снижение износа всех узлов и элементов;
  • улучшение показателей функционирования на ½.

Плюсы и минусы

концентрированность
восстановление нормальной работы системы
защита сальников
предотвращение появления ржавчины

высокая цена

Liqui Moli Kuhler Reiniger

Liqui Moli Kuhler Reiniger доступное средство
Мне нравится1Не нравится

Не самое простое и доступное средство. Производитель позиционирует его как универсальное и подходящее для профилактики.

Состав действует на все виды отложений и применяется по стандартной схеме. К особенностям продукта относят уникальный состав – при всей эффективности в формуле нет ни щелочей, ни кислот с повышенной агрессивностью.

Плюсы и минусы

нейтрализация любых типов загрязнений
хороший состав
безопасность

высокая стоимость
доступность преимущественно в онлайн-точках

Возможности присадочных составов

Возможности конкретной присадки зависят от состава. Перед покупкой продукции стоит внимательно изучить этикетку и удостовериться, что присадки подойдет для снижения шума в гидрокомпенсаторах.

Все присадки этой группы имеют возможности:

  • улучшение свойств моторного масла;
  • повышается качество смазывающего продукта для отдельных элементов мотора;
  • дополнительная чистка клапанов движка;
  • возможность использования вещества на разных видах моторов;
  • отсутствие экологических проблем и полная безопасность для человека.

Большое количество возможностей позволяет решить проблему стука в ГК. Вместе с тем, мнение автолюбителей разделилось по вопросу возможности использования присадочных составов. Состав добавок такой, что они могут выполнять функции промывки. С другой стороны, с присадками масло становится не таким вязким, легко проникает через масляные каналы и все отложения проникают внутрь.

Общий порядок использования присадок для ГК

Добавки такого характера используются в качестве профилактического средства. Присадка сможет предотвратить стук в гидрокомпенсаторах раньше времени. Если масло используется качественное, то никакой потребности в добавлении активных веществ не возникает. Для смазок низкого качества присадки могут стать оптимальным вариантом.

Важно отметить, что если ГК застучали, то одними спец.добавками не обойтись. Необходимо комплексный подход, чтобы разрешить проблему

Рекомендуется демонтировать систему и выяснить, в чем заключается неполадка.

Если разобрать функциональный узел нет возможности, то для чистки загрязненных каналов стоит добавить в масло присадку. Перед процедурой, стоит выполнить промывку системы и заменить фильтр. Добавки изготавливаются на качественной основе и помещаются в удобные баночки. Одной емкости достаточно для 5 литров масла. Перед началом использования присадок, мотор нужно нагреть до рабочей температуры. Выбирая нужную присадку, потребуется учитывать не только объем продукта, но и объем мотора. Если в мотор заливается до 5 литров масла, то одной стандартной банки будет вполне достаточно.

Как отличить подделку

Рынок автомасел богат не только высококачественными нефтепродуктами, но и подделками. Злоумышленники стремятся с помощью чужого имени заработать денег. Вот только расплачиваться за это приходится автовладельцам. От поддельного продукта автомобиль может выйти из строя за достаточно короткое время. И только дорогостоящий капитальный ремонт сможет вернуть ваше средство передвижения «в чувство». Несмотря на то, что мошенники делают свой товар максимально похожим на оригинальный продукт, отличить их можно

Главное – обращать внимание на мелочи

Для настоящего масла Liqui Moly 10w40 характерны:

  • Гибкий, не имеющий запаха пластик. Сама канистра сделана не слишком аккуратно: спаечные швы на ее дне имеют заметные зазубрины. Зато боковые стороны нареканий не имеют.
  • Черная крышка. Фиксироваться она должна при помощи специального защитного кольца. Поврежденное кольцо или его отсутствие указывает на нарушение герметичности упаковки.
  • Дата розлива на оборотной стороне упаковки. Нанесена она должна быть при помощи лазерной печати.
  • Яркие, читаемые этикетки. Они не должны иметь следов повторного наклеивания, рваные края, пузыри и неровности. Несмотря на то, что завод расположен в Германии, ошибок в русскоязычном тексте оригинала быть не может.

Каких-либо голограмм, зеркальных логотипов и прочих изощренных защитных средств не предусмотрено. Тем не менее, тщательный осмотр канистры позволяет безошибочно определять – подделка это или оригинал.

Чтобы снизить риски приобретения контрафактного масла, рекомендуется перед его покупкой ознакомиться с адресами фирменных торговых точек. Представлены они на официальном сайте. Также обратиться за информацией можно к представителям компании по горячей линии. Приобретать товар в супермаркетах или на авторынках опасно. Именно там чаще всего и сбывают подделку.

Для подтверждения высокого качества нефтепродуктов у продавца должны иметься специальные сертификаты. Предъявляются они должны по первому требованию. Только при их наличии можно переходить к визуальному осмотру канистры и ее дальнейшей покупке.

Какие проблемы решает Cera Tec от Liqui Moly

Самое важное достоинство добавления присадки Cera Tec от Liqui Moly — это снижение коэффициента трения на 30–50 %. Причём эффект от применения заметен сразу уже по уменьшению шума от работы двигателя

Следующее достоинство тебя особо порадует в условиях кризиса: снижение расхода топлива. Это не магия, а простая физика: так как трение уменьшается и двигателю становится легче работать, при тех же оборотах он потребляет меньше топлива из-за более плавного хода. Кстати, Cera Tec не только экономит топливо, но и снижает расход масла, а эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 тысяч километров пробега.

Также присадка защищает двигатель при повышенных нагрузках, укрепляя стенки цилиндров и поверхности поршневых колец. Для любителей бездорожья и длительных поездок Cera Tec будет очень кстати, так как «вваливать» по грязи на пониженной передаче будет попроще да и безопаснее для мотора, так как его рабочая температура снизится. Кроме того, использование Cera Tec предотвращает повреждение мотора даже при утечке масла и перегреве.

Принцип действия присадок

К слову сказать, специальные добавки масло помогают на только при проблемах, связанных в маслосъемными колпачками. Этот же вид добавки воздействует на эластичность прокладок, сальников и других уплотнителей, выполненных из прорезиненного вещества. Главная задача такой присадки – увеличить срок эксплуатации прокладок, размягчить их, а значит, вернуть им возможность выполнять свою функцию по уплотнению деталей. Причем добавка в масло воздействует даже на очень загрубевшие и сильно подвергшиеся износу уплотнители.

Герметизирующая присадка

Но и это еще не все: присадки для восстановления маслосъемных колпачков помогают произвести очищение мягкого свойства в каналах и системе смазки, что, безусловно, улучшает работу двигателя. В результате такого действия нейтрализуется нагар, исчезают шлакообразования, удаляются продукты окисления.

Все эти улучшения не могут не радовать автолюбителей, которые следят за состоянием своей машины и дорожат ее техническими характеристиками. Одна присадка способна выполнить задачу по восстановлению целого блока механизмов, действие которого гарантирует долгую эксплуатацию автомобиля. Вернуться к содержанию

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов своими руками

Повышенная шумность двигателя может свидетельствовать о наличии серьёзных неисправностей, которые могут привести к полной неработоспособности агрегата.

Стук гидрокомпенсаторов на холодную, не относится к такой категории, но если эта деталь не отрегулирована, то двигатель будет потреблять большее количество топлива, развивать меньшую мощность и комфортность управления машиной резко снизится. Также увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

В этой статье будет подробно рассказано о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, а также как сделать эту работу качественно и с минимальными временными и финансовыми затратами.

Стук гидрокомпенсаторов: причины

Чтобы понять, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, необходимо хорошо представлять принцип работы этих деталей. Тепловое расширение металла в результате нагрева стало причиной изобретения этого вида механизма.

В автомобилях старого образца вместо гидрокомпенсаторов устанавливались регулировочные болты, с помощью которых производилась ручная настройка теплового зазора. Такой метод устранения повышенных зазоров в системе газораспределительного механизма требовал от владельца машины значительных затрат времени и денег, ведь необходимость в ручной регулировке возникала каждый раз, когда авто проходило 10 – 15 тыс. км.

В современных автомобилях эта функция полностью автоматизирована с помощью небольших вставок между коромыслами и штоком клапана. Принцип работы этой детали довольно прост:

  1. Масло из системы смазки поступает внутрь цилиндрического конуса компенсатора под давлением, когда кулачёк распредвала не оказывает давление. Внутри детали имеется плунжерная пара, с помощью которой регулируется наполнение внутренней полости маслом до момента, когда нажимная часть механизма выдвинется на расстояние, которое полностью компенсирует имеющийся зазор между деталью и штоком клапана.
  2. В момент, когда распредвал проворачивается на необходимый для начала давления на клапан угол, подача масла перекрывается и учитывая тот факт, что масло является практически несжимаемой жидкостью, компенсатор сохраняет необходимую длину и передаёт без задержки усилие от распредвала на шток клапана.
  3. После того, как клапан вернётся в закрытое положения весь цикл работы гидрокомпенсатора повторяется вновь.

Кликните по картинке для увеличения

Учитывая тот факт, что внутренний объём заполненный маслом может изменяться в зависимости от величины зазора, удаётся полностью избежать задержки открытия клапана и как результат повышенной шумности газораспределительного механизма.

К сожалению, гидрокомпенсаторы, как и любая деталь автомобиля, может выйти из строя. Неисправность этой детали неминуемо приведёт к образованию характерного стука во время работы двигателя. Наиболее часто шум гидрокомпенсаторов вызывается следующими причинами:

  • Износ.
  • Заводской брак.
  • Заклинивание внутреннего клапана.
  • Воздух во внутренней полости детали.
  • Засорение клапанного механизма.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *