Аварийное отключение сигнализации tomahawk
Содержание:
- Параметры работы двигателя при автозапуске
- Как включить сигнализацию Томагавк
- Причины для отключения охранной системы
- Как отключить систему автосигнализации с брелка?
- Общие рекомендации
- Как отключить без брелока
- Особенности настройки
- Почему не прописывается брелок
- Из-за чего ломается охранная система автомобиля
- Характеристики работы оборудования
- Отключение датчика удара автосигнализации
Параметры работы двигателя при автозапуске
Подробная инструкция по применению и настройке брелока томагавк 9010
Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:
- Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
- Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
- В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
- Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
- Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
- Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
- Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.
Видео: особенности настройки параметров автозапуска
Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.
Процедура программирования оборотов холостого хода
Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:
- В автомобиле включается система зажигания.
- Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
- Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
- Пользователь запускает двигатель с ключа.
- После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Overr >Как включить автозапуск?
Запуск двигателя не может быть осуществлен, если:
- включено зажигание;
- открыт капот;
- авто не стоит на ручном тормозе;
- включен сервисный режим;
- не выполнена процедура подготовки к запуску (для МКПП).
Выполнение «Программной нейтрали»
Настройка режима «Программной нейтрали»:
- На авто с запущенным мотором поднимается «ручник».
- На пейджере «кликается» клавиша с символом в виде ключа. После «клика» на дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. Также пейджер должен издать мелодичный сигнал.
- В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии. После закрывания последней двери сигнализация отключит силовой агрегат и включит режим защиты машины.
Таблица: запуск двигателя с брелка
Команда | Автомобиль | Брелок |
Нажать на кнопку со значком ключа. | Парковочные огни вспыхнут три раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала. | Попытка запуска дивигателя — St |
Не удалось запустить двигатель — SP | ||
Двигатель заведен |
Как включить сигнализацию Томагавк
Чтобы правильно включить Tomahawk, можно использовать два способа.
- С помощью штатного брелка. При этом оба заводских модуля применяются равноценно. Их функциональность полностью совпадает. Обычная постановка в охрану выполняется нажатием клавиши с рисунком закрытого замка, независимо от разновидности охранного комплекса. Более сложные манипуляции по типу постановки в тихом режиме или с активацией дополнительных опций выполняется комбинацией кнопок (требуется посмотреть инструкцию к конкретной модели).
- Через сервисный режим и клавишу Валет. Для этого изначально изучается заводской мануал и далее необходимо следовать указаниям производителя. Точная последовательность действий описывается в таблице программирования устройства или в пункте инструкции «Экстренная/аварийная постановка в охрану».
Узнайте, что такое режим Valet в Tomahawk.
Причины для отключения охранной системы
Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.
Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:
- Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
- Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
- Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.
<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>
Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>
<?php } ?>
Как отключить систему автосигнализации с брелка?
Перед тем как начать процедуру отключения сигнализации полностью, необходимо ознакомиться с инструкцией к системе Tomahawk 9010 и руководством по ее эксплуатации. В мануалах описаны все шаги для того, чтобы безопасно разблокировать автомобиль и деактивировать сигналку.
Обычное снятие автомобиля с режима охраны производится с помощью кнопки на брелке, которая имеет иконку «замок открыт» или «замок закрыт». Однократное нажатие снимает или ставит авто на защищенный режим.
Стандартное отключение сигнализации
Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030, 434, 7010, 9010 с брелка осуществляется:
- На устройстве управления необходимо нажать один раз вторую кнопку брелка. Сирена дважды издаст звуковой сигнал, при этом будут моргать габаритные огни, что подтвердит успешность проведения операции.
- После этого двери автомобиля разблокируются автоматически. Свет фар также будет выключен.
Тихое отключение сигнализации
Функция тихого отключения предпочтительна для владельца автомобиля, так как светошумовые сигналы во время операции не подаются.
Для тихого отключения необходимо:
- На управляющем устройстве нажимать первую кнопку, а затем сразу же вторую. При этом световой сигнал подастся два раза, а звуковой подаваться не будет.
- Система войдет в бесшумный режим.
Как отключить автозапуск
Автозапуск автомобиля — особая настройка в системе сигнализации, благодаря которой система будет автоматически запускать двигатель в зависимости от запрограммированного времени.
Для того чтобы отключить функцию автозапуска автомобиля, необходимо на брелке нажать следующую комбинацию клавиш:
- На две секунды кнопку «открытый замок/ключик»;
- Один раз кнопку «закрытый замок/z Z».
Автомобиль подаст световой сигнал фарами либо заведет мотор машины. В зависимости от прошивки программного обеспечения и марки авто сигналы могут быть другими.
Как отключить будильник в сигнализации Tomahawk 9010
Автоматическое включение будильника на пейджере сигнальной системы можно деактивировать, предприняв шаги:
- Нажать и держать 5 секунд клавишу «F» на брелке. Пульт издаст звуковой сигнал, и на дисплее заморгают часы.
- Нажать 4 раза клавишу «F».
- Нажать на кнопку с перечеркнутым динамиком (рядом с кнопкой «F»). На дисплее загорится надпись «OFF».
- Нажать и удержать клавишу «F» 5 секунд.
- Будильник выключен.
Общие рекомендации
Как было продемонстрировано, на Tomahawk отключение без брелка слишком примитивно и не рассматривается как соответствующее требованиям к стойкости охранных систем к взлому. Поэтому стоит дополнительно обезопасить себя:
- Не применять «традиционные» места установки кнопки Override – под панелью приборов, за лючком салонного блока предохранителей.
- Заменить стандартную кнопку другой – например, фальшивым тумблером включения противотуманных фонарей. Проводка не должна себя выдавать, откровенно идя к центральному блоку сигнализации.
Идеальный вариант – это установка дополнительного иммобилайзера с носимой меткой как основной барьер защиты автомобиля. При этом очевидно дешевая сигнализация будет скорее «отвлекающим маневром», в то время как присутствие иммобилайзера себя не выдаст. Подумайте и о механических противоугонных устройствах, не забывая, что и они отличаются по эффективности – об этом написано в соответствующей статье. Однако в совокупности это обойдется как покупка сигнализации более высокого класса.
Поэтому стоит задуматься о более дешевых способах защиты машины, если финансовый вопрос становится основной причиной покупки бюджетной сигнализации – установить «секретный» тумблер блокировки важных цепей двигателя, перепиновать OBD-разъем для усложнения отключения штатного иммобилайзера автомобиля и так далее. В совокупности эти несложные меры уже могут уберечь автомобиль, тем более что на недорогих машинах угонщику нет смысла долго возиться, можно попробовать угнать одну из множества однотипных.
Как отключить без брелока
Если сигнализация смогла заблокировать двери, но пульт при этом не работает, есть три варианта отключения:
- воспользоваться сервисной кнопкой «Валет» или «Оверрайд» для стандартной деактивации;
- использовать аварийную клавишу для ввода пароля;
- отключить питание.
Аварийное отключение через кнопку Valet или Override
Клавишу при монтаже необходимо устанавливать скрытно, поэтому, если сигнализация ставилась не самостоятельно, могут возникнуть сложности с ее поиском. Обычно этот элемент управления находится под панелью приборов и может быть спрятан в один из жгутов с проводами. Данная деталь выглядит как клавиша в цилиндрическом корпусе.
Возможные места расположения сервисной кнопки
Tomahawk 9010
На сигнализации 9010 аварийная деактивация производится так:
- Дверь транспортного средства открывается ключом. Произойдет включение режима тревоги, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
- Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор не запускается.
- Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается четыре раза.
- Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы сработают дважды. При отключении режима охраны сирена подаст двойной звуковой сигнал.
Tomahawk 9020
Для модели Томагавк 9020 аварийная разблокировка выполняется так:
- При включенном режиме охраны дверь водителя открывается ключом. Активируется тревога, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
- Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания. Силовой агрегат автомобиля не запускается.
- Три раза нажимается клавиша входа в сервисный режим обслуживания.
- Зажигание отключается. Сирена подаст двойной звуковой сигнал, сработают габаритные огни машины. Режим охраны должен отключиться сразу.
Tomahawk 9030
Аварийное выключение сигнализации 9030, 7010 и Х5 производится в таком порядке:
- Дверь автомобиля открывается ключом. Сработает режим тревоги, сопровождаемый сигналами сирены и активацией внешних осветительных приборов.
- Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
- Трижды «кликается» кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
- Зажигание выключается.
- Защита автомобиля должна быть отключена. В подтверждение сработают сирена и внешние осветительные устройства.
Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода
Полезно знать
Если была произведена настройка персонального пароля для отключения, то манипуляции с сервисной кнопкой будут выполняться в другом алгоритме.
С помощью кода пользователь может деактивировать работу системы блокировки мотора в режиме «Антиограбление» на одном из уровней защиты. Если персональный пароль включен, то на экране коммуникатора должен гореть индикатор «Pin Code». Код для отключения состоит из двух символов, изначально ему присвоено заводское значение 11.
Отключение выполняется следующим образом:
- Дверь водителя открывается ключом. Сработает сирена, начнут моргать внешние осветительные устройства.
- Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания.
- Выполняется ввод первого знака пароля. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз, количество «кликов» должно соответствовать цифре.
- Зажигание в автомобиле отключается и активируется повторно.
- Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры кода.
- Производится отключение системы зажигания.
- При успешном введении пароля сработает сирена и внешние осветительные устройства. Режим охраны будет отключен. Если код был введен некорректно на одном из этапов, его придется указать заново.
Назначение нового пароля
Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:
- Зажигание в машине отключается.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
- Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
- Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
- Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
- С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.
Особенности настройки
Чтобы сигнализация правильно работала, нужно перед настройкой отрегулировать датчики:
- Для начала найти датчик, уже установленный в салоне (как правило, прибор располагают под передней панелью).
- Снять сигнализацию с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
- В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Если установлены заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
- Степень восприятия датчиком следует увеличивать постепенно. По мере ругелирования нужно проводить проверки того, как и при каких уровнях работают устройства.
Как настроить и перепрограммировать брелок
В соответствии с техническим мануалом настройка коммуникатора осуществляется так:
- В брелок устанавливается рабочая батарейка.
- Ключ помещается в замок, выполняется включение системы зажигания.
- Кнопка «Валет» нажимается и удерживается. Пользователю нужно заранее узнать, где располагается этот элемент (обычно установщики маскируют его, обмотав изолентой).
- Если охранный комплекс вошел в меню привязки и настройки, сирена должна издать четыре звуковых сигнала.
- Кнопка сервисного режима обслуживания отпускается.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши с двумя замками и ключом. Если сирена сработает одиночным сигналом, это указывает на успешную привязку пульта. Для выхода из меню настройки пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении шести секунд.
Как настроить автозапуск
Особенности постановки двигателя на прогрев автоматически по команде:
- На пульте необходимо «кликнуть» на клавишу со значком ключа.
- Если старт мотора произойдет без сбоев, то сирена издаст тройной звуковой сигнал, а внешние световые устройства трижды моргнут.
- На экране пульта появится значок с надписью «SE», а также индикатор дыма из выхлопной трубы.
Нюансы настройки автозапуска по времени:
- Чтобы мотор стартовал через временные интервалы, по таймеру, необходимо одновременно нажать кнопки зачеркнутого рупора и ключа. Эти клавиши на пульте удерживаются в течение нескольких секунд, пока сигнализация не сработает сиреной. Успешное включение опции сопровождается появлением на брелоке значка в виде будильника.
- Пуск силового агрегата будет осуществляться ежедневно во время, когда пользователь произвел старт.
- Если надо настроить работу таймера, то в течение пяти секунд после включения опции надо нажать одну из кнопок пульта. Если старт производится каждый час, «кликается» клавиша с замком, 2 ч. — с ключом, 4 ч. — с открытым багажником. Для пуска мотора с временным интервалом 12 часов нажимается кнопка с индикатором в виде зачеркнутого рупора.
- Если требуется отключить опцию, одновременно нажимаются клавиши с перечеркнутым громкоговорителем и ключом.
Старт силового агрегата по температуре производится так:
- Включение опции осуществляется одновременным нажатием на кнопки с открытым багажным отсеком и ключом. Габаритные огни или аварийная сигнализация должны моргнуть один раз, также одиночный сигнал издаст сирена. При успешном старте на брелоке появится индикатор в виде термометра, а также отобразится температура пуска. Также коммуникатор должен воспроизвести мелодию.
- С помощью клавиш брелока можно настроить температурный режим для пуска, он может составить от -5 до -30 градусов.
- Чтобы отключить опцию, надо зажать и удерживать кнопки с ключом и открытым багажником. Фары автомобиля моргнут дважды.
Видео: настройка автозапуска на Томагавк 9010
Пользователь Олжас Жайлаубай снял ролик, в котором наглядно показал процесс настройки автоматического старта мотора на машине с противоугонным комплексом Томагавк.
Как сбросить настройки на заводские
Сброс или возврат к заводским параметрам позволит устранить некоторые программные неисправности в работе сигнализации Томагавк 9010.
Подробнее о том, как произвести сброс на заводские настройки Томагавк 9010:
- В автомобиле включается система зажигания.
- Кнопка аварийного режима обслуживания сигнализации нажимается 10 раз.
- Система зажигания в авто отключается. Сирена должна подать десять звуковых сигналов.
- Чтобы сбрасывать и обнулять параметры, кнопка аварийного режима «кликается» единожды.
- На коммуникаторе нажимается кнопка со значком в виде ключа.
- Производится включение зажигания. Внешние световые приборы должны мигнуть пять раз.
Аварийное отключение
Для аварийной деактивации охранной системы выполняются следующие действия:
- В машине включается система зажигания. Включится сирена и аварийная сигнализация, поскольку сработает режим тревоги.
- Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается 4 раза.
- Зажигание отключается. При успешной деактивации световые приборы моргнут дважды.
Почему не прописывается брелок
При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.
Что делать в таком случае?
- Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
- Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
- Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
- Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА
Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.
Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.
Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк
Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.
Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.
Способ №1
- Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
- Затем как можно скорее нажимают кнопку Override. Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».
Затем пульт программируют следующим образом:
- Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
- Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
- Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.
Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.
В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.
Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.
Наиболее распространенные среди них:
- Низкий уровень заряда батареи брелока;
- Механический износ клавиш брелока;
- Окисление токопроводящих элементов;
- Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
- Перегорание соответствующего предохранителя.
В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.
Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений
Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки
Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия. В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей
Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом
В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.
Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.
Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.
Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.
Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.
Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя
Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое
В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий
Характеристики работы оборудования
Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии. Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования.
Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.
Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет два брелока, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии.
Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.
Брелок имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи. Когда брелок принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием.
Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования. С помощью брелока осуществляется отключение сигнализации.
Отключить автосигнализацию можно с легкостью самостоятельно с применением определенного алгоритма действий. Выполнить это действие можно с брелоком или без него.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк 9010 с кнопки Валет.
Отключение датчика удара автосигнализации
Отключить датчик может потребоваться по различным причинам. Например, если в авто осталось животное или человек, то для исключения ложных срабатываний рекомендуется временно деактивировать ДУ. Сделать это можно:
- Механически, путем максимального снижения чувствительности. Данный способ применим только в разовом случае. Если часто им пользоваться, то выход из строя регулятора датчика удара не заставит долго себя ждать.
- Программно. Для этого необходимо подать специальные команды с брелка. В двухзонных датчиках имеется возможность тонкой настройки отключения датчика.
Для деактивации ДУ автосигнализации томагавк 9010 требуется выполнить последовательность:
- Одновременно зажать клавиши и .
- Дождаться вспышки аварийки и звука сирены.
- На дисплее загорится пиктограмма деактивации ДУ .
Для охранной системы томагавк 9030 необходим немного другой алгоритм действий. Отключение предупредительной зоны выполняется двойным нажатием в течении одной секунды. Если данное действие повторить дважды, то произойдет отключение и основной зоны. На экране при этом будет отображаться информация, приведенная на рисунке ниже.
c 2006 г. продаем автотовары
клиента по всей России
- Всего заказов – 401 490 шт.
- Населенных пунктов – 24 154
Двухуровневый датчик удара Tomahawk (подходит для любой сигнализации, у которой есть внешний датчик удара или вход под него) Продано: 50 шт Производство: Китай Артикул: 3105
Читать дальше: Что такое утрата транспортного средства
Здравствуйте. У меня tomohawk 9010 . иногда срабатывает датчик удара , сам по себе. Как правило это происходит через 30 -50 мин после того как приеду и ставлю на сигнализацию. Вечером приехал. Поставил, лег спать и Вот она. начинает орать. При чем это происходит за ночь один раз. Возможно ли это из за отсутствия концевика капота?
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным: https://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/
Добрый день. Автосигнализация Mongoose, сломался датчик удара. Подойдет ли датчик удара от какой нибудь другой сигнализации, так как не могу найти оригинальный !
Это зависит от модели сигнализации, если в ней датчик удара имеет регулировки чув-ти на самом корпусе датчика, тогда подойдет на замену следующий: https://avtogsm.ru/starline-ss-205-p6283.html
Здравствуйте! Подойдет ли на сигнализацию tomahawk lr1010lc? Сколько будет стоить? Когда он у вас на складе появится?
Подойдет к Вашей сигнализации. Данный товар более в продаже не ожидается, заказать нельзя.
Здравствуйте! Можно узнать распиновку разъема датчика удара для интеграции его в другую охранную систему?
У нас данного датчика сейчас нет для проверки. Красный точно плюс, а черный – минус. Белый и синий – зоны охраны, какая из них где – это можно практическим путем проверить, датчик от этого не пострадает.
как регулировать датчик удара на томагавк9.5
На самом датчике удара есть регуляторы, подкрутив которые можно настроить чувствительность датчика.
Доброе время суток. Можно ли к тамогавк 9030 подключить штатный датчик объема в бмв?
Такой возможности нет.
Подскажите подойдёт ли датчик обьёма Clifford dps-2 на сигналку Tomahawk LR 1010LC
Можно использовать с данной сигнализацией.
Здравствуйте подскажите есть в наличии датчик удара tomahawk 9,5?
Можно использовать следующий универсальный датчик: https://avtogsm.ru/starline-ss-205-p6283.html Разъем в разъем в блок может не подойти, но можно в ручную перекоммутировать, используя, например, проводку подключения от родного датчика.
Здравствуйте, есть ли у вас датчик удара на Tomahawk TW 9010?