Renault duster 2-поколения 2019

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг.
Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше.
Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

История создания Renault Duster

Учитывая большой спрос в начале века на кроссоверы, руководство компании «Рено» попыталось создать подобную конкурентоспособную модель. Первой ласточкой был Koleos, выпущенный в 2008 году. Но блин оказался комом. Высокая цена, скудная техническая оснащенность не позволила авто конкурировать с известными мировыми брендами.

Одновременно с этим направлением шло освоение бюджетного сегмента легковых автомобилей. Здесь у французов дела шли намного лучше. Модель Logan, продукт румынской компании Dacia, входящей в состав международного альянса Renault – Nissan, била рекорды по продажам. Особенно она пользовалась успехом на постсоветской территории, где недорогие иномарки расходились «на ура!».

Решив отложить покорение элитного сегмента кроссоверов до лучших времен, французы принялись за освоение бюджетного класса подобных автомобилей. Для этого они взяли платформу «Логан» (архитектура BO), добавили к ней собственные разработки, кое-что позаимствовали у японских партнеров по Nissan.

Результат превзошел все ожидания. Недорогой кроссовер «Рено Дастер» пользуется необыкновенным спросом в республиках бывшего Советского Союза и странах социалистического лагеря, Латинской Америке, Индии.

Потребителя привлекают в Renault Duster технические характеристики, отличная проходимость, хороший пространственный объем салона и багажника.

Главной «изюминкой» считается то, что «Дастер» можно купить по невысокой стоимости. Потребителей не смущает незатейливый экстерьер машины, бюджетное оформление интерьера салона. Зато его рабочие качества находятся на высоте.

«Пыльник», так переводится название модели, востребован у строителей, фермеров, рыбаков, любителей путешествий на природу. Эта категория автолюбителей ставит выше надежность авто и высоту клиренса, чем изящество внешнего вида и качество отделочных материалов.

Первое поколение

Презентация «Дастера» состоялась в декабре 2009 года в Женеве. В серийное производство модель была запущена в 2010 году в Румынии. Там, на предприятии Dacia, начали выпуск европейского варианта под именем местной марки. Для российского рынка заводом-изготовителем стал «Автофрамос» в Москве. На нем первые экземпляры увидели свет в 2011 году.

Модель производили на заводах французской компании в различных частях света: Индии, Бразилии, Колумбии под маркой Renault. 2014 год ознаменовался тем, что был выпущенный миллионный экземпляр Duster. Это лишний раз доказывает факт его необычайной популярности у автолюбителей.

В 2015 году произошел рестайлинг модели. Обновление произошли во внешнем виде кроссовера, в силовых агрегатах провели модернизацию, улучшили техническую оснастку авто.

Второе поколение

Вторая генерация модели была представлена широкому кругу публики на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Примерно через год, летом, начались продажи кроссовера в нашей стране. В этом обзоре расскажем, что представляет собой обновленная машина «Рено Дастер».

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Технические характеристики

Основные технические характеристики новинки:

  1. Двигатель. На выбор покупателя представлены модели с турбомотором (125 л.с.), с дизельным (110 л.с.) и «классическим» бензиновым (115 л.с.) двигателями.
  2. Заявленное производителем время разгона автомобиля с турбомотором до 100 км/ч составляет 10 секунд.
  3. Коробка переключения передач. Покупатель может заказать авто с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с 6-ступенчатой АКПП.
  4. Привод. Новый Renault Duster поставляется как с полным, так и только передним приводом.
  5. Клиренс автомобиля составляет 210 миллиметров.

Что поменялось в Рено Дастер 2018 года, расскажет это видео:

Интересно, что, хотя Duster 2018 кажется гораздо длиннее оригинальной модели, корпус новинки в сравнении с предшественником увеличился в длину всего на несколько сантиметров.

Двигатель

На выбор покупателя новинки представлены три вида двигателя:

  • бензиновый на 1.6 литра (115 л.с.), перекочевавший в обновлённый кроссовер из оригинальной модели;
  • турбированный с 125 л.с.;
  • экономный дизельный на 110 лошадиных сил.

Показатели среднего расхода топлива зависят от комплектации автомобиля:

  • 6-литровый двигатель (2WD) — 7 литров на 100 километров;
  • 6-литровый двигатель (4WD) — 7.2 л;
  • турбомотор (4WD) — 5.9 л;
  • дизель (4WD) — 4.9 литра.

Все двигатели получили сертификат Euro-6.

Управление полным приводом

Настройка полного привода в новом Renault Duster осуществляется при помощи расположенной на центральной консоли «шайбы», среди возможных положений которой:

  • 2WD (передний мост);
  • AUTO (за подключение заднего моста отвечает ЭБУ);
  • 4WD LOCK (постоянный полный привод).

Салон Renault Duster.

Поворачивая данное колесо, водитель может управлять трансмиссией автомобиля.

Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года

Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.

Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.

На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.

Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.

Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.

Рено Дастер 2019 в четырех комплектациях и в новом кузове

Кроссовер Рено Дастер 2019 получил усиленную структуру платформы В0. Клиренс остался неизменным и составляет 210 мм. Размер колесной базы – 2673 мм. Геометрическая проходимость кроссовера осталась по-прежнему хорошей.

Габариты новой модели – 4341 мм х 1804 мм х1682 мм

При разработке кузова новой модели было уделено большое внимание повышенному комфорту. Внешность Рено Дастер 2019 почти не изменилась

Качество отделки интерьера значительно улучшилось, как и опционность бортового компьютера.

Последними новинками стали 4 камеры для кругового обзора, дистанционный запуск двигателя и переключение дальнего света на ближний в автоматическом режиме. У новой модели существует 4 комплектации.

Цена кроссовера в базовой комплектации Authentique достаточно бюджетная, так как в ней минимальный набор оснащения. Здесь имеется подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов и заднее сиденье, которое складывается. За дополнительные 17 тыс. рублей можно получить фирменную МР3 аудиосистему, Bluetooth, и подушки безопасности для пассажиров. Полный привод обойдется водителю в 120 тыс. рублей, чтобы получить цвет кузова «металлик», необходимо доплатить 16 тыс. рублей.

В комплектации Expression более обширное базовое оснащение. Замок имеет удаленное управление, здесь присутствует обогрев зеркал, музыкальная система с MP3. Кроссовер этой комплектации имеет диски для колес, изготовленные из алюминия, круиз-контроль, кондиционер и парктроник.

Цена комплектации Expression составляет 865 тыс. рублей. Она включает передний привод, чтобы получить трансмиссию 4х4, нужно доплатить 57 тыс. рублей. За 50 тыс. рублей можно заказать коробку автомат.

Версия в комплектации Privilege стоит 987 тыс. рублей. В минимуме есть полноприводные модификации. Все опции из Expression  здесь имеются, кроме парктроника. В комплектации Privilege можно заказать дополнительно камеру заднего вида, автоматический стеклоподъемник задних стекол. За более мощный бензиновый двигатель необходимо доплатить от 40 до 74 тыс. рублей.

Renault Duster 2019 в комплектации Luxe Privilege имеет 2-х литровый мотор, механическую коробку и является полноприводной. Цена ее составляет 1 млн. 73 тыс. рублей. В этой версии есть кожаный салон, парктроник, электронные стеклоподъемники и 4 подушки безопасности. Чтобы получить дизельный мотор, нужно доплатить 35 тыс. рублей.

Особенности новой модели

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

На время написания статьи для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Интерьер салона

Внутренняя обстановка автомобиля претерпела больше заметных изменений. Бросается в глаза обновленная приборная панель. Направленная в сторону водителя, она достаточно информативна и удобна. Кстати, ее европейский вариант от «Дачии» отличается в оформлении. Там вентиляционные решетки выполнены в другом стиле, по-иному расположены приборы.

Визуально всё оборудование разделено на три блока:

  • первый с бортовым компьютером, расположен непосредственно перед водителем;
  • второй блок: это система мультимедиа;
  • третий: в нем расположено устройство климат-контроля.

Салон стал еще более просторным, увеличение габаритов сказалось. Были попытки качественно улучшить посадку кресел, но новые боковые поддержки не внесли желаемого эффекта. Увеличенная длина сидений (на 20 мм) позволяет удобнее расположиться на них, а отделка более дорогими материалами добавляет комфорта при поездке.

Пластик в салоне стал более мягким, что делает оформление интерьера салона интереснее. Производители серьезно поработали над улучшением шумоизоляции салона. Впервые установлена система панорамного обзора, камеры которой расположены в зеркалах заднего вида. Изменился руль, он стал более удобным в обхвате и получил четыре спицы вместо бывших трех. Его можно в новом «Дастере» регулировать по высоте (40 мм) и по горизонтали (50 мм).

Современный дисплей мультимедийной системы является украшением монотонного оформления салона. Управлять ей можно при помощи клавиш, выполненных в стиле ретро. Хотя разработчики «Рено» считают, что это – современный нюанс. Пространство багажного отделения также изменилось в большую сторону. Теперь объем багажника «Рено Дастер» равен: 478/1 636 л.

Внешний вид, габариты

Если поставить рядом машины обоих поколений, то человеку, неискушенному в автомобилях, трудно заметить отличия, но они есть. Более того, дизайнер модели Л. ван ден Акер утверждает, что при выпуске второй генерации использовалось около 80% новых деталей.

Перечислим основные отличия между машинами разных генераций:

  • изменили форму главные оптические приборы, появились обязательные в наше время светодиодные габаритные огни;
  • увеличилась в размерах решетка радиатора;
  • фальшрешетка получила новый декор: вставки «под серебро»;
  • капот стал обладателем рельефных очертаний;
  • видоизменились бампера;
  • увеличились арки колес и размеры шин: теперь возможна установка R17;
  • противотуманные фары из круглых превратились в квадратные;
  • передние крылья получили пластиковые накладки с надписью 4 WD;
  • окна кроссовера немного уменьшились в размерах, но выглядят более современно;
  • на крыше появились рейлинги из алюминия;
  • лобовое стекло стало более покатым, увеличив тем самым на 100 мм пространственный объем салона;
  • на корме изменили форму фонари;
  • днище надежно защищает от дорожного мусора прочная накладка.

Косметическая отделка экстерьера сделала французский кроссовер более элегантным. Однако облик труженика, а не «паркетного» красавца, знакомый многим его почитателям остался.

Вместе с тем производители позаботились о цветовом оформлении своего внедорожника. Российские автолюбители могут выбирать среди следующих вариантов:

  • цвет «белый лед», основной колер модели;
  • «серая платина»;
  • хаки, болотный тон;
  • «черный жемчуг»;
  • оранжевый металлик;
  • «синий минерал»;
  • «под орех»;
  • шоколадный.

Размеры «Рено Дастер» 2018: 4 315 х 1 822 х 1 625 мм, колесная база – 2 676 мм.

Любителей езды по бездорожью порадуют следующие параметры. Величина дорожного просвета – 210 мм. Угол подъема в горы – 30°, угол спуска уменьшился на 3 градуса и стал равен 33°.

Вес обновленной модели – 1 202/1 387 кг в зависимости от модификации.

Какой Дастер после обновления лучше купить?

Презентация новинки уже состоялась, она также будет продаваться в четырех комплектациях. Это Access, Life, Drive и Drive Plus. По комплектациям разбросали двигатели и коробки, сделав так, что у покупателя не осталось слишком много свободы выбора. Несмотря на это, машина осталась довольно практичной. Никаких изменений в технической базе нет. Очень хорошо, что из модельной линейки не убрали турбодизель, который пока не слишком популярен в России. Думаем, что с ростом цен на топливо этот экономичный трудяга все же подтянет свою популярность.

По комплектациям стоит отметить такие особенности:

  1. Access. Это вообще пустая машина с рулем и педалями. В ней нет совершенно никаких опций комфорта, а хорошую мультимедийную систему сюда нельзя поставить даже за доплату. Короче, это версия для предприятий, который хотят экономить при покупке служебных машин для своих сотрудников. Стоимость — от 709 000 р.
  2. Life. Более или менее приличная версия, но здесь все придется доставлять опциями. В итоге, нормальный набор параметров окажется настоящей проблемой для вас, так как будет стоить очень дорого. Здесь, правда, в базе уже есть кондиционер и какие-то опции безопасности. Стоимость — от 859 000 р.
  3. Drive. Здесь уже присутствует неплохая комплектация, хорошие диски в базе, мультимедиа. Все еще можно купить машину с базовым движком, но уже только с полным приводом. В наборе опций есть немало дополнительных параметров безопасности. Стоимость — от 988 000 р.
  4. Drive Plus. Это самая полная комплектация со всеми изменениями и дополнениями. Машинка в этом варианте исполнения более или менее нормально может конкурировать с соперниками, но уже не всех устроит ценник. Здесь нет базового мотора, а стоимость стартует с 1 083 000 р.

Сложно сказать, что хорошего принесло обновление названий комплектаций. Именно это больше всего изменилось в автомобиле. В остальном наполнение осталось прежним, изменились только те факторы, которые меняются в целом по машине. Кстати, для комплектаций Life и Drive появилось больше опций, которые нужно докупать. Это также недостаток для автомобиля, так как в предыдущей версии многие опции уже были включены в данные комплектации. Так что искать преимущества в комплектациях также не приходится.

Тест-драйв машины

Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.

Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.

Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.

Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.

Габаритные размеры новинки

Несмотря на то, что второе поколение было разработано на аналогичной платформе «B0», усовершенствованный кузов получил усиленную структуру. Величина дорожного просвета и колесная база имеют те же размеры, кроссовер все также радует своей проходимостью. По поводу остальных габаритных размеров можно сказать, что они получили лишь не значительные изменения:

  • Длинна нового «Дастера» стала больше на 26 мм – 4341 мм;
  • Автомобиль стал шире на 18 мм – 1804 мм;
  • Высота теперь соответствует 1682 мм, увеличившись на 57 мм;
  • Высота с рейлингами – 1693 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Угол въезда – 30 градусов;
  • Угол съезда – 33 градуса;

Для кого создан автомобиль Renault Duster 2018

В 2018 году производитель не изменил позиционирование кроссовера. Новый Renault Duster предназначен для активных молодых людей, увлекающихся видами экстремального спорта и часто путешествующих на автомобиле.

Благодаря полному приводу и вместительному багажному отделению паркетник прекрасно справляется с перевозом крупногабаритного груза в условиях среднепересечённой местности.

О подобном позиционировании автомобиля говорит и его внешний вид — разрабатывая новую версию Duster’a, дизайнеры Renault попытались заставить авто выглядеть спортивным и агрессивным.

Интересно, что на территории СНГ позиционирование кроссовера выглядит иначе: предыдущая версия Duster’a завоевала популярность среди водителей из средней возрастной категории, а не молодого населения.

Можно предположить, что в России новинка будет использоваться в качестве транспортного средства, предназначенного для езды по полному бездорожью или для семейных путешествий.

Будут представлены четыре комплектации Рено Дастер по приятной цене

Компания-производитель формирует цену на продукцию с учетом конкурентных отношений на автомобильном рынке. Предполагается, что отпускная стоимость Рено Дастер будет немного выше, чем у предыдущей модели. Доступную цену в базовой комплектации можно объяснить минимальным набором оборудования.

Для того, чтобы сохранить высокие объемы продаж изготовителю необходимо сохранить невысокую цену Рено Дастер. На практике это, получается очень редко, так что предположительно автомобиль окажется дороже предшественника. Насколько изменится цена, можно будет узнать уже во второй половине 2019 года.

Всего будут представлены 4 комплектации, 3 двигателя, 2 типа приводов и коробок передач, что даст возможность получить 14 различных вариантов исполнения, которые будут отличаться оборудованием и техническими характеристиками.

Так как новая модель внедорожника Рено Дастер уже была представлена в Европе и на Ближнем Востоке, старт продаж в России полностью зависит от даты выхода модели локальной сборки.

Полуторалитровый дизель Рено Дастер будет работать только в паре с полноприводной трансмисси. Модернизованный ассортимент устройств состоит из бензиновых двигателей объемом до 2 л и мощностью в 145 л.с. Дизельный мотор будет представлен в двух моделях с объемом 1,5 л, а мощность их составит 90 и 110 л.с.

Что нового — рассматриваем скудные новинки

Как уже говорилось выше, внешность обновленного Дастера блистает новыми 16-дюймовыми дисками, да и то не во всех комплектациях. Черные стойки, удерживающие лобовое стекло, являются самым стильным изменением машины. Это довольно странные изменения, так как во внешности машины есть еще тысяч недостатков, которые можно было бы исправить небольшим фейс-лифтингом. Но компания все оставила на своих местах, включая и массу недостатков внешности машины.

В салоне изменения также не слишком заметные, стоит отметить такие особенности:

  • новый руль — единственное изменение, которое видно сразу же после того, как вы присели в салон обновленной машины, именно рулевое колесо остается главной реформацией в автомобиле;
  • новая мультимедийная система, которая выглядит, мягко говоря, не очень современно, все равно большинство покупателей будут ставить вместо нее MediaNAV, так что это лишнее обновление;
  • в топовой версии появилась комбинированная обивка сидения с экокожей, а в простых комплектациях изменилась ткань, но, честно говоря, это изменение видно только после прочтения в брошюре;
  • производитель считает, что интерьер нового Дастера 2019 выглядит намного лучше, так как вокруг мультимедийной системы изменили качество пластика, теперь он матовый, не остаются отпечатки;
  • мультимедийные технологии поддерживают возможность подключения телефона и синхронизацию с каким-то новым приложением, но все это не вызывает особого восторга от машины.

Возможно, обновление Duster в 2019 году было бы воспринято и неплохо, если бы россияне не видели нового Дастера в Европе. Там это действительно новая современная машина, которая предлагает удобный салон и массу технологических преимуществ. У нас же осталась довольно старая версия, в которой уже практически все нужно менять. Логика действий производителя совершенно не понятно, но будет придерживаться описательной формы новинки, стараясь не вдаваться в оценочные и субъективные факты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *