Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: топ-10

Какой же дорожный фен лучше купить

Универсальность

Если устройство приобретается исключительно для поездок, стоит обратить внимание на максимально компактные модели. Если планируется использовать прибор постоянно, лучше остановить выбор на модели максимально приближенной к обычному фену – несколько температурных и скоростных режимов, функция подачи холодного воздуха, высокая мощность (не менее 1600 Вт), автоматическое отключение при перегреве.

Назначение

Если фен нужен исключительно для сушки, можно обойтись минимальным количеством возможностей, как у Rowenta CV 3312. Но для укладки понадобится холодный обдув, с помощью которого производится фиксация волос. Удостоверьтесь, что прибор обладает этой возможностью.

Возможность переключения напряжения. Во многих странах напряжение в сети отличается от привычного нам стандарта в 220В. Если планируются частые поездки за границу, лучше выбирать модели совместимые с сетью 110В/220В. В нашем рейтинге такой возможность обладают BaByliss 5250E, Braun HD 350 Satin Hair 3 и Beurer HC 25.

Ионизация. Функция позволяет сохранить необходимый уровень влажности, снизить риск возникновения статического электричества, защитить волосы от пересушивания, которое провоцирует появление ломкости, секущихся кончиков и «эффекта соломы». Если ваши волосы в зоне риска или устройством планируется пользоваться регулярно, рекомендуется покупать фен-ионизатор, например, Braun HD 350 Satin Hair 3.

Состояние. Обязательно проверяйте товар во включенном состоянии. Неравномерно работающий мотор быстро выйдет из строя при малейшей перегрузке. Хороший двигатель гудит ровно и не слишком громко. Если же он завывает, что-то внутри жужжит, меняется интенсивность и громкость звука без переключения режимов, лучше отказаться от покупки и рассмотреть другие варианты.

Еще один важный нюанс: фен должен быть удобным. Это понятие индивидуальное, поэтому лучше делать покупку в стационарном магазине, где можно проверить не только рабочие характеристики, но и подержать устройство в руках, сравнить несколько изделий, проверить легко ли складывается ручка, достаточно ли плотно фиксируется насадка. Удачно подобранное устройство станет незаменимым помощником в любой ситуации и прослужит многие годы.

Зачем при тонировке нужен фен

Никто не отрицает, что для тонировки стекол авто и других, имеющих ровную, неизогнутую поверхность, это устройство не нужно. Все появляющиеся в процессе приклеивания пленки пузыри воздуха и складки можно разгладить, удалить используя только скребки или мягкую материю. Но когда тонировка авто включает работы с стеклами изогнутой формы, без этого электроприбора не обойтись – так утверждают все, кто делал это хотя бы несколько раз.

При нагреве пленка становится более эластичной, начинает растягиваться и идеально облегает поверхности с любой геометрией. Это свойство используется при формовке тонировочного покрытия авто для заднего стекла с сильным изгибом – пленку прогревают феном. Последующее приклеивание тонировки заданной конфигурации с использованием того же прибора проходит без каких либо затруднений. Шпателем разглаживают поверхность, одновременно пленку прогревают электроприбором – особенно при выклейке на изгибах. Без этого устройства невозможно будет сделать качественную тонировку фар авто.

Профессионалы, зарабатывающие на этой услуге, рекомендуют применять нагрев пленки во всех случаях – это позволяет получить максимально качественное и долговечное тонировочное покрытие. Кроме прогрева при разглаживании пленки они советуют по окончании всех операций посушить электроприбором окно изнутри. Наклеенная и обрезанная пленка нуждается в укреплении ее краев нагреванием.

Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция

Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонентов

Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:

  • Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не менее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Кнопка-выключатель.

Спираль

При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.

Кулер

С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.

Изготовление

При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки

Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки

Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.

Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок.

На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.

Какие они бывают, отопители?

Вообще-то существуют две группы, к которым относятся подобные устройства:

  • жидкостные (предпусковые);
  • воздушные или, как их еще называют, фены.

Воздушные

Автономный отопитель подобного типа предназначен только для обогрева салона автомобиля. Принцип работы таких устройств сильно напоминает работу фена, когда нагревается поступающий воздух. Как устроен рассматриваемый автономный отопитель, поможет понять приведенный рисунок.

В подобном устройстве осуществляется сгорание топлива (используется либо штатный бак автомобиля, либо устанавливается дополнительный) в специальной камере. Выделяющееся при этом тепло нагревает поступающий воздух, после чего он подается на обогрев салона. Как правило, подобный отопитель устанавливается внутри, при этом приходится прокладывать топливопровод к баку и систему удаления продуктов сгорания.

Один из возможных вариантов размещения показан на нижеприведенном рисунке.

Для управления режимом работы используется регулятор температуры. Подобный отопитель салона может работать очень долго, отличается простотой использования и монтажа, относительно невысокой стоимостью.

Жидкостные

В этом случае ситуация несколько другая. Подобное устройство используется не только как автономный отопитель, но и служит предпусковым подогревателем двигателя автомобиля.

Он располагается под капотом и присоединяется к существующему контуру охлаждения, топливопроводу и электрической сети. Тепло выделяется при сгорании жидкого топлива, от этого охлаждающая жидкость нагревается и прокачивается дополнительным насосом через двигатель. При достижении температуры жидкости заданного значения, включается вентилятор отопителя салона (штатного) и начинает подачу горячего воздуха.

Таким образом, кроме прогрева кабины осуществляется подогрев двигателя, что значительно облегчает его запуск при холоде и экономит ресурс.

Рассмотренные типы обогревателей не охватывают всего существующего их многообразия. Есть и другие разновидности, разработаны различные варианты крепления и расположения подобных устройств на автомобиле, но независимо от источника энергии и вариантов монтажа, здесь рассмотрены два основных принципа их работы.

Мне нравится1Не нравится

Что такое автономный дизельный отопитель в салоне авто

Дальнобойщикам и профессиональным водителям, охотникам и путешественникам часто приходится ночевать в кабине машин.

Автономный воздушный отопитель

Еще 15 лет назад в такой ситуации, чтобы согреться, водители жгли солярку и бензин, прогревая салон на холостом ходу. С появлением на рынке автономных дизельных стояночных отопителей картина изменилась. Теперь просто необходимо установить в кабине или под капотом прибор, вырабатывающий тепло при заглушенном силовом агрегате.

Устройство

Дизельная печка имеет компактный корпус.

Начинку прибора составляют:

  • Бак для топлива. Во многих моделях, однако, устройство подключено непосредственно к топливному баку авто – тогда в конструкцию входит бензопровод.
  • Камера сгорания.
  • Топливная помпа.
  • Жидкостный насос.
  • Блок управления.
  • Штифт накала.

В конструкцию входят патрубки для подвода и выхода воздуха и жидкости, а также выброса отработанных газов за подкрылки или под двигатель. В комплектации модулей может быть дистанционный пульт управления.

Принцип работы

В зависимости от типа, устройства забирают снаружи воздух, пропускают через теплообменник и подогретым подают в салон. Это принцип фена. Воздух может циркулировать также и по схеме стандартной вентиляции.

Дистанционный ПУ контролирует скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива.

В жидкостных моделях в системе движется антифриз. Работа такого оборудования направлена сначала на прогрев двигателя (предпусковой подогреватель), потом – салонного воздуха.

Разновидности дополнительного обогревающего устройства

Если владелец российского транспортного средства задумывается над тем, как поставить дополнительную печку на ВАЗ-2110, то, в первую очередь, он должен знать о том, что практическое большинство существующих сейчас конструкций врезаются непосредственно в стандартную систему охлаждения силового агрегата. Распределение нагретого воздушного потока по салону осуществляется за счёт встроенного электрического вентилятора.

Дополнительная печка в салон ВАЗ-2110 может быть приобретена в магазине, однако, в целях экономии, такой агрегат можно сделать своими руками. На самом деле, в автомагазинах продаются абсолютно разные виды дополнительных отопителей. В зависимости от бюджета и предпочтений автомобилиста можно выбрать как маленькие, так и довольно габаритные конструкции. Правда, далеко не все представленные модели могут быть размещены в десятке без ущерба комфорту пассажиров. Клиенты интернет-казино могут пользоваться виртуальными деньгами. Речь идет о комп-поинтах – специальных монетах, которые выдаются за пополнение депозита. Постепенно на профиле пользователя копится солидарная сумма средств. Благодаря отзывам о казино Арго можно убедиться в том, что посетитель в кассе меняет поинты на настоящие рубли. Курс зависит статуса и рейтинга аккаунта игрока. С нескольких сотен монет можно получить аналогичную реальную сумму. Эти деньги можно вывести на карту или потратить на ставках. Игрок может бесплатно получить шанс отыграться и победить, но не вносить новых депозитов. Свободного места в машине отечественного производства немного, поэтому, выбирая агрегат, предварительно следует определиться с местом его будущей установки.

Если автовладелец принял решение установить дополнительную печку под сиденьем пассажира, то приобретаемое устройство не должно быть шире 33 см, выше 20 см и иметь глубину, не превышающую 25 см.

Если выбирать оптимальное место для расположения дополнительного обогревателя, стоит остановиться на участке авто, находящемся между сидений (агрегат займёт место тоннеля), или непосредственно под передним сиденьем пассажира.

Ввиду всех перечисленных условий самодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110 должен быть автономным компактным агрегатом. Среди наиболее популярных моделей стоит отметить товары компании ТехноМастер, выпускаемые в Тольятти. Стоимость такого устройства колеблется в пределах 2500–3000 руб. Неплохим качеством отличаются продукты Гелиос, Ксерос и Зенит, принадлежащие фирме Эберспехер. Их стоимость только на несколько сотен может превышать ранее указанные модели.

Если автовладелец решил не тратить время и не модернизировать штатную печку ВАЗ-2110, а расположить в салоне новое дополнительное устройство, при выборе конструкции следует внимательно изучить характеристики и размеры дополнительного приспособления.

Бензин или дизель?

Один из главных параметров воздушного отопителя – это вид используемого топлива. Большинство автомобильных автономок работают на дизеле, однако в продаже имеются и бензиновые версии.

Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования. Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине.

К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам. Тем не менее, вязкостно-температурная характеристика зимней и арктической солярки позволяют использовать это топливо для обогрева салона даже в сильные морозы.

5 Rowenta CV 3312


В середине рейтинга продукт международной торговой марки Rowenta, принадлежащей компании Groupe SEB, продукция которой получила популярность в 120 странах мира.

Rowenta CV 3312 – это классическая модель дорожного фена. В меру мощная и функциональная, укомплектована концентратором, оснащена петлей для подвешивания. Удобный маневренный прибор – его комфортно держать в руке и переключать режимы (их 2), длина шнура составляет 1,8 м.

Покупатели отмечают высокое качество изделия в сочетании с доступной ценой, простоту использования и легкость переключения режимов, хорошую мощность (1600 Вт) и маленький размер. Фен легко помещается в сумку, идеально подходит, чтобы использовать его дома, брать с собой на тренировки или в дорогу. Единственный существенный недостаток это отсутствие холодного обдува.

Плюсы:

  • Компактность и малый вес.
  • Быстро сушит волосы.
  • 2 скоростных и температурных режима.
  • Комплектуется концентратором.
  • Удобный в использовании.

Минусы:

Нет холодного обдува.

Фен Rowenta CV 3312

2 Rowenta CV 4751


Одной строчки не хватило фену Rowenta CV 4751, чтобы стать лучшим в рейтинге. Элегантный дизайн, в данном случае, успешно сочетается с солидной мощностью и оптимальным набором функций.

Корпус выполнен в черном цвете и дополнен бирюзовыми вставками. Кнопки управления режимами расположились в боковой части рукояти.

Удивительно, но под компактной оболочкой, скрывается профессиональный мотор, мощностью 2200 Вт. Он способен разогнать поток воздуха до 100 км в час.

Оптимальную температуру можно выбрать из 3 предложенных вариантов. Кроме того,есть опция настройки скорости ветра в двух вариациях (стандартная и “турбо” сушка). Функция экстра-холодного потока, позволит завершить укладку, не навредив структуре волос.

Фен складывается, а при необходимости — может быть подвешен за специальное отверстие. Съемная решетка, созданная на основе магнитной технологии, упростит уход за прибором, а насадка-концентратор гарантирует быстрый результат.

Прибор от Rowenta особенно полюбился мужчинам благодаря элегантному дизайну и четкому соответствию заявленным характеристикам. Он быстро сушит волосы, не нарушая естественную структуру прядей.

Плюсы:

  • Мощность 2200 Вт.
  • Разгоняет воздух до 100 км в час.
  • Съемная решетка.
  • Очень быстрая сушка.
  • Плотно фиксируется в руке.

Минусы:

К особому расположению кнопок нужно привыкнуть.

Фен Rowenta CV 4751

Автономный отопитель салона своими руками (12 вольт)

Рынок предлагает широкую гамму различных автономных печек разных типов и компоновок. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но если же вы живёте по принципу Фердинанда Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», то информация в этой статье станет очень полезной для вас. Итак, сразу к делу.

Для того чтобы собрать автономный отопитель салона, не нужно изобретать велосипед. Достаточно ознакомиться с давно известными нам способами подогрева воздуха и адаптировать их к необходимым требованиям. Начнём с того, что нам необходимы:

  1. Источник питания;
  2. Нагревательный элемент, который будет превращать поглощённую энергию в тепло;
  3. Вентилятор для создания потока тёплого воздуха;
  4. Механизм управления отопителя;
  5. Предохранитель.

В роли источника питания для 12 В отопителя возьмём аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор автомобиля. Советуем обзавестись индикатором заряда АКБ, так как автономная печка будет выступать хорошим потребителем энергии.

Выбор нагревателя так же очевиден, как и в любом ТЭНе — нихромовая спираль. Из-за своих свойств нихром (сплав никеля и хрома) имеет высокое сопротивление, но всё же является проводником, поэтому при подаче электротока сильно нагревается.

Для создания потока воздуха нам послужит обычный кулер, например, с блока питания компьютера. Сам же корпус блока питания можно использовать как корпус печки. А размещённую на нём кнопку — как механизм управления отопителя (для правильной и безопасной работы нужно подключать через реле).

Схема подключения автономного отопителя должна обязательно разрываться предохранителем необходимого номинала. Чем ближе он будет расположен к АКБ, тем меньше вероятность повреждения электропроводки автомобиля в аварийных случаях.

С общей конструкцией мы разобрались. Но этого, как показывает практика, мало

Важно ещё подобрать сопротивления нагревательных элементов и схему их подключения, чтобы не допустить перегрузки бортовой электросети. Что, как следствие, приведёт к разряду АКБ

Постараемся подобрать оптимальный ток потребления. К примеру, для автомобиля Daewoo Lanos с генератором Bosh или Hella с зарядным током 85 А. Для такого источника питания потребляющий ток в 10–15 А будет практически незаметным.

Приступим к самой сборке. Весь автономный отопитель салона монтируем в корпус блока питания компьютера. Нихромовые спиральные нити крепим к керамической плитке с помощью болтов и гаек. При установке плитки в корпус главное обеспечить, чтобы поток воздуха проходил через нагревательный элемент, забирая его тепло.

Важно подбирать сечение проводов для подключения, учитывая расчётную силу тока. К примеру, для медного провода 10 А нужен 1 кв

мм сечения. Плавкий предохранитель подбирается также по расчётной силе тока.

Двенадцативольтный автономный отопитель салона, собранный своими руками, будет приносить в два раза больше удовольствия владельцу, так как он не только сделал свой автомобиль комфортней, а и сэкономил бюджет. Теперь вам не страшны любые морозы и страх того, что штатный обогреватель откажет в самый неподходящий момент. В случае выхода из строя обогрева заднего стекла его можно отогреть подобным отопителем. Всё же не забывайте утеплить свой автомобиль. Для этого нужно заменить старые уплотнители дверей, а также обработать автомобиль теплоизоляцией для того, чтобы он не отдавал драгоценное тепло в атмосферу.

Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.

На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.

Виды автономных печек в авто 12 В

Деление печек на виды составили по нескольким параметрам: мощности, функционалу, типу питания.

Бензиновая

Бензин в качестве основного топлива позволяет снижать нагрузки на аккумулятор. Механизм способен прогревать не только двигатель перед запуском, но и объемные кабины грузового транспорта, автобусов, больших внедорожников.

Тепло снимается с горелки с испарительной прокладкой. Преимущества бензиновых обогревателей заключаются в автоматическом блоке управления, регуляторе температуры, низком уровне шума.

Электрическая

В электрических видах печей понятие автономности очень относительное, так как оборудование привязано к автомобильной АКБ через прикуриватель. Вес изделий с керамическим тепловым вентилятором – до 800 г, что делает экономичное кислородосберегающее устройство мобильным.

Жидкостная

В жидкостных моделях для обогрева мотора и салона применяют бензин или дизель. Конструктивно сложные, но высокоэффективные приборы потребляют много топлива и энергии (от 8 до 14 кВт).

Дополнительная

Дополнительно обогреть кабину можно газовой печкой. Устройство, где топливом служит сжиженный газ, действительно полностью автономно. Оно не зависит от аккумулятора. А также не привязано к машине воздуховодами и топливной магистралью.

Воздушные обогреватели

Как понятно из названия, воздушно-электрический отопитель работает за счет маленького вентилятора, который разгоняет воздух от нагревателя.

Koto 12V 901

Простенький обогреватель, работающий от прикуривателя автомобиля. Мощностью похвастаться не может – всего 200 ватт, зато греет равномерно, в том числе затрагивает и лобовое стекло. Кстати, есть режим вентилятора, что тоже удобно.

Оснащен керамическим нагревателем. На рабочую температуру выходит быстро, в отличие от нихромового. Правда, нужно с ним быть аккуратнее – керамика хрупкая и трескается «на ура».

Корпус выполнен из термостойкого пластика, поэтому запаха «пластмассы» нет. К тому же сам прибор не нагревается, так как нацелен на длительную работу.

Цена – от 1500 рублей.

ТЕ1 0182

Еще один китайский автомобильный обогреватель, но с более скромными характеристиками. Его мощность всего 150 Вт, что для нормального обогрева салона маловато. Зато и потребляет он намного меньше предыдущего.

Впрочем, свои плюсы у него также есть:

  1. Двухметровый кабель к прикуривателю. Теоретически им можно обогревать даже заднее стекло, если оно сильно заледенело.
  2. Универсальное крепление, поэтому подходит для все турбин.

Цена – от 1000 рублей.

Autolux НВА 18

Этот дополнительный отопитель салона по дизайну больше похож на домашний конвектор. Эта увесистая «корочка» выдает аж 300 Вт тепловой мощности!

Но все эти плюсы меркнут на фоне минусов, главный из которых – потребление 26Ач. Среднестатистический аккумулятор будет посажен Autolux НВА 18 за несколько часов, при условии полной зарядки и отключенных огнях. Менее важный, но заметный недостаток – цена от 4000 рублей.

Termolux 200 Comfort

Неплохой отечественный обогреватель в салоны машины, работающий от прикуривателя и аккумулятора. Основная его фишка – электроника.

Предусмотрены кое-какие настройки:

  • таймер включения;
  • мощность;
  • увлажнение (по заявлениям производителя).

Присутствует аккумулятор, с которым обогреватель может какое-то время работать автономно.

Единственный минус – отсутствие поворота головы. С другой стороны, крепления к торпеде также нет. Termolux 200 Comfort идет со специальной ножкой, которая держит его на панели.

Цена – от 3000 рублей.

Auto Heater Fan

Китайский автомобильный обогреватель, весьма популярный в РФ.

Здесь все просто:

  • керамический нагреватель;
  • управление ползунком (переключение режимов);
  • мощность 150 вт;
  • двухметровый кабель.

То же самое было в первых двух моделях, но эта имеет один существенный недостаток: корпус сделан из обычного пластика!

Покупая его себе – не оставляйте отопитель без присмотра.

Цена – 1500 рублей.

Autovirazh AV 161007

Типичный автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя с одной заметной фишкой – ручка. Она расположена сборку и держится на шарнире. При желании, отопитель превращается в фен, которым можно обогреть, например стекло.

Мощность – 150 Вт, вполне хватает для небольших автомобилей. Качество пластика неплохое, не горит и не выделяет запах. Для обогрева салона подходит, хоть и с условностями.

Главный минус – очень короткий кабель. С учетом ручки-фена, логика производителя не совсем понятна. Хотя проблема решается любым удлинителем.

Цена – 800 рублей.

SITITEK Termolux 150

Комбинированный автомобильный тепловентилятор с посредственной мощностью 150 Вт, но кучей фишек:

  1. Хороший прорезиненный пластик. Он не только надежно крепится на турбину – его просто приятно держать в руках.
  2. Поворотная голова с надежной фиксацией.
  3. Мощный фонарик.
  4. Очень длинный кабель.

Минусов не обнаружено.

Цена – 2200 рублей.

ALCA 544200

Первый в рейтинге автономный отопитель салона автомобиля из Германии.

Единственный в ТОПе обогреватель, оборудованный предохранителем.

Характеристики имеет средние:

  • 150 Вт мощности;
  • керамический нагреватель;
  • термостойкий пластик;
  • обдув стекла.

А вот цена вполне немецкая – 1500 рублей. И это главный недостаток, так как характеристики не отличаются от китайской продукции.

8 BaByliss 5250E


Восьмое место занимает продукт французского бренда BaByliss, специализирующегося на производстве приборов для ухода за волосами. История торговой марки приходится на 60-е годы прошлого века и берет свое начало с изобретения удобной и практичной электроплойки для волос.

Фен BaByliss 5250E также характеризуется простотой и удобством в эксплуатации и, в отличие от собратьев с 10 и 9 места нашего рейтинга, имеет 3 скоростных и 3 температурных режима, что делает его более функциональным и универсальным. И хотя ценник на 5250E выше, а мощность всего 1200 Вт, модель пользуется высоким спросом. Немаловажным достоинством является совместимость с напряжением в 120В – 230В, что по достоинству оценят те, кто планирует поездки в страны, где напряжение в сети отличается от привычного нам стандарта 220В.

Модель очень компактна, в сложенном виде легко помещается даже в маленькую сумочку. Комплектуется чехлом для перевозки и концентратором. Длина сетевого шнура 1,8 м. гарантия 2 года.

Плюсы:

  • Стильный дизайн.
  • Компактность и малый вес.
  • 3 скоростных и температурных режима.
  • Пригоден для ежедневного использования.
  • Комплектуется концентратором и сумкой.
  • Удобный в использовании.
  • Рассчитан на переходящее напряжение 120В/230В.

Минусы:

  • Ручка кажется непрочной.
  • Низковатая мощность на 1 режиме.

Фен BaByliss 5250E

Выводы

Потребность в дорожных фенах не ослабевает, поэтому с каждым годом появляется всё больше моделей для путешествий. Аккуратная причёска создаёт законченный образ, подчёркивает ухоженность женщины и индивидуальный стиль

Поэтому важно следить за волосами не только в домашних условиях, но и в командировках, путешествиях

Итак, на что обратить внимание при выборе дорожного фена:

ручка – при перевозке важно, чтобы вещь занимала как можно меньше места, поэтому предпочтение отдаётся чаще фенам со складными ручками. Но у таких экземпляров обычно меньше мощность, поэтому потребитель будет ограничен в вариантах укладки

Так же ручка нужна удобная, прорезиненная. Например, у модели Braun e-Go Travel ручки нет вообще – это сильно экономит место, но и мощности у него хватает для отличной укладки.
Выбрать предпочтительный вид фена – обычный фен или фен-брашинг. Они различаются между собой мощностью и габаритами. Главный критерий выбора между щёткой и обычным феном – длина волос и частота выполняемых функций (если завивка или выпрямление выполняются только по праздникам, может быть, устройство и не так нужно).
Электрическое питание. Если фен работает от аккумулятора, то нужно заранее зарядить его перед использованием. Если фен работает от сети, важно иметь в приборе функцию переключения напряжения. Важно, чтобы прибор был оснащён шнуром достаточной длины для удобства использования.
Мощность влияет не только на цену прибора. Когда нужно просто высушить мокрые волосы после бассейна, вряд ли стоит раскошеливаться на мощный дорогой аппарат. Но если на кону ежедневная сложная укладка, тогда есть смысл присмотреться к более внушительной модели.

Быть красивее и ухоженней каждый день стало просто с этими маленькими, но мощными помощниками, а богатый современный ассортимент удовлетворит любые потребности при их выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *