Subaru impreza i (1993-2000)
Содержание:
- Что ломается?
- Сколько топлива потребляет? 7/10
- Типичные неисправности модельного ряда Субару Импреза 3-го поколения:
- Интерьер
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
- Все плюсы в управляемости
- Достоинства модели
- Модель 2009 года
- Обзор Subaru Impreza 2022
- Объявления о продаже Subaru Impreza
- Личная встреча с Subaru 22B
- Поведение На Дороге
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Стоит ли покупать эту модель?
Что ломается?
Subaru Impreza GC – автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом. Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.
Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять.
Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам.
Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером.
При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения
Тем не менее, чаще всего указанные дефекты — последствия аварий либо старения уплотнителей.
При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит – все дело в приличном возрасте.
Subaru Impreza GT / Turbo.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Недостатком стандартного полного привода является вес. Impreza весит более 1400 кг, что делает этот полноприводный хэтчбек одним целым.
Официальный заявленный/комбинированный расход топлива составляет 7.2 л/100 км, хотя наши тесты показали явно разочаровывающие 9.0 л/100 км за неделю, что я бы назвал «комбинированными» условиями испытаний. Это не очень хорошо, когда многие гораздо более крупные внедорожники потребляют столько же или лучше. Возможно, аргумент в пользу гибридного варианта или, по крайней мере, турбокомпрессора?
По крайней мере, Impreza будет потреблять неэтилированный бензин начального уровня с октановым числом 91 для своего 50-литрового бака.
Impreza имеет официально заявленный/комбинированный расход 7.2 л/100 км.
Типичные неисправности модельного ряда Субару Импреза 3-го поколения:
- радиатор;
- рулевая рейка;
- задние стойки;
- вискомуфта;
- турбинированные двигатели;
- 5-ступенчатый автомат.
Также немало жалоб на недолговечный интерьер салона. Обивка сидений быстро вытирается и теряет презентабельный вид, а климатические актуаторы выходят из строя еще до окончания срока гарантийного пробега. Отличаются недолговечностью и многочисленные датчики, фиксаторы и провода. К ним в список можно смело добавить кронштейны, трубочки небольшого размера и двигатели электроприводов.
Когда поломка связана с преждевременным износом одной из указанных деталей, то ее легко устранить. Для этого достаточно заменить запчасть, вышедшую из строя, правда, ненадолго. Иная ситуация складывается кузовными элементами, которые подверглись воздействию коррозии. Ориентируясь на жалобы владельцев, лакокрасочное покрытие начинает трескаться и облазить на задней части авто.
Способы устранения недостатков Subaru Impreza 2007–2011 гг. выпуска
Текущий радиатор доставил немало неприятных минут владельцам Импрезы. Ведь эта «болячка» была характерной практически для всех поколений. Виной протеканий стала конструктивная особенность радиатора.
Автолюбители боролись с потерями охладителя несколькими способами, среди которых промывание внутренностей устройства и его замена. Снизить потери антифриза удавалось за счет установки аналогового радиатора из цельного алюминия. Но необходимость профилактических промывок не отпала, только стала реже.
Автомобили 4 поколения укомплектованы более надежными радиаторами, протекания стали меньше, но полностью устранить проблему разработчикам пока не удалось.
«Косяки» Импрезы 3-4 поколений, которые не появлялись у более ранних версий, стали комплектующие рулевого управления. Недостатки конструкции повлияли на срок службы электрической и гидравлической реек. В первом случае быстро выходил из строя подшипник, порождая надоедливый стук. Во втором – при наличии гидроусилителя – наблюдались протекания масла и преждевременный износ деталей.
Устраняется данная проблема заменой электрорейки или ремонтом на специализированных СТО при наличии ГУР
Если пробег авто подбирается к 50 тысячам км, то следует обратить внимание на рулевое. В большинстве случаев рейка не проходит даже гарантийного километража
Автомобилисты, отдавшие предпочтение Импрезе с пробегом, отмечали, что стук задних стоек возникает уже на 4-5 день после покупки машины. Бывший владелец при помощи обновления смазки и уплотнений на короткий срок избавлялись от неприятного «звукового сопровождения», которое очень скоро возобновлялось.
Тем, кого раздражает или настораживает стук, можно также прибегнуть к подобным манипуляциям. Только, как показывает практика, тишина наступает ненадолго, но даже стучащие стойки служат длительное время.
Модельный ряд Subaru Impreza WRX STI с 2.5-литровыми турбированными двигателями страдает перегревами. Сигнализирует о «косяках» с мотором повышенный расход масла. Если допустили перегревание силового агрегата, то это приводит к:
- Разрушению поршней и перегородок;
- Повреждение ГБЦ;
- Задиры на поверхности цилиндров.
Интерьер
У этого производителя есть определённо какая-то интересная тенденция. Дело в том, что с выходом каждого нового поколения, они делают свои машины все хуже и хуже. В том числе и по салонам. Например, довольно свежие модели (где-то начиная с 2009 года) по салону очень напоминают нашу Ладу Гранту. В Subaru Impreza WRX STI с этим ещё более-менее неплохо. Везде используется мягкий пластик, но смотрится он не очень. Все комплектующие расположены в удобных местах. Главное отличие от базовой версии по салону кроется в сиденьях и тахометре в центре приборной панели.
Кстати, от Porsche пошла такая мода, что стали устанавливаться огромные тахометры, а остальные приборы, вплоть до спидометра, их не интересовали вообще. И сейчас на большинстве спортивных автомобилей тахометр в центре.
Посадка в сиденье очень интересная, не напряжная. Бывает, особенно в китайских автомобилях, что стоит сесть и в процессе езды отбиваешь все, что только можно об боковую поддержку. Так вот здесь этого нет. Сиденья получились очень комфортные.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
В последние годы Subaru была известна своей уникальной и впечатляющей системой безопасности EyeSight, в которой используется стереокамера, предназначенная для размещения набора функций активной безопасности.
Включены автоматическое экстренное торможение (работает до 85 км/ч, обнаруживает велосипедистов, пешеходов и стоп-сигналы), помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, предупреждение о впереди идущем транспортном средстве. и адаптивный круиз-контроль.
2.0iS также имеет впечатляющий набор камер, в том числе мониторы бокового и переднего обзора для помощи при парковке.
У Subaru есть уникальная и впечатляющая система безопасности EyeSight.
Impreza имеет семь подушек безопасности (стандартные передние, боковые и головные, а также коленную) и имеет стандартный набор систем стабилизации, тормозов и контроля тяги, а также векторизацию крутящего момента через систему полного привода. .
Это один из безопасных универсальных хэтчбеков. Неудивительно, что Impreza имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, хотя он датирован 2016 годом, когда было выпущено это поколение.
Все плюсы в управляемости
Чем Субару превосходит всех конкурентов, так это управляемостью. В этой машине вы ощущаете полный контроль над дорогой.
Такой эффект достигается как наличием отличного симметричного полного привода Symmetrical AWD, так и великолепно настроенной подвеской.
Отличительной чертой Subaru Impreza является хорошая управляемость
Технические характеристики Субару Импреза дают вам возможность легко вести машину даже на проблемных участках дороги. Например, на мокрой трассе или дороге покрытой коркой льда. Полный привод держит автомобиль на дороге за счёт хорошего сцепления всех четырёх колёс.
На седан последнего поколения устанавливается всего один мотор. Это 1.6 литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Как вы понимаете, при таком не очень мощном силовом агрегате сложно рассчитывать на спортивную динамику, но автомобиль и не претендует на резвость и скорость Субару Импреза WRX STI.
И заявленные характеристики это подтверждают, седан Импреза разгоняется до 100 км/ч за 12.6 секунды.
Кстати, стоит заметить, что данный двигатель агрегатируется только с вариатором. И хотя вариатор часто ругают за недостаточно резвое и правильное переключение скоростей, но в этой модели Импрезы с этим всё в порядке.
Расход топлива Субару Импреза немногим больше чем в похожих, переднеприводных автомобилях. В городе авто сжигает 9.5 литров на 100 км, а на трассе 5.5. Но как видно, по отзывам, реальный расход топлива Субару Импреза примерно на литр больше заявленного.
По большому счёту, несмотря на полный привод, седан Subaru Impreza это городской автомобиль, об этом нам напоминает и низкий клиренс. Дорожный просвет машины всего 145 мм, что явно не достаточно для поездок по пересечённой местности.
Субару Импреза тест драйв видео
Достоинства модели
- Управляемость. Управляемость является важнейшим критерием в оценивании качества транспортного средства. Японский фирма в этом достигла огромных успехов, сделав автомобиль предельно «послушным» на дороге. Отличное рулевое управление позволяет водителю с легкостью контролировать движение и совершать необходимые маневры.
- Полный привод. До сих пор многие автолюбители не могут определиться, что же лучше передний или задний привод. Impreza же оснащена постоянным полным приводом. Это обеспечивает ей хорошую сцепку с дорогой при любой погоде, а также использования на максимум потенциала двигателя. Зимой машина почти никогда не застрянет в снегу, а заносы являются более контролируемыми.
- Подвеска. Ещё одно из достоинств технической стороны этого автомобиля. Благодаря подвеске пассажир не чувствует лишних вибраций и скачков на ямах. Она обеспечивает плавность хода, курсовую устойчивость и управляемость. Позволит с лёгкостью преодолеть любые препятствия, во время езды, уменьшив шанс перевернуться машине на крышу.
- Качество сборки. Приобретя Subaru Imreza можно быть уверенным в отличном качестве сборки двигателя и других деталей. Японские автомобили всегда отличаются надежностью. Также очень Impreza имеет хорошие показатели безопасности. Некоторые модели оснащены 8-ю подушками безопасности. Хочется отметить и плавность переключения коробки передач.
- Роль Subaru. Именно этот автомобиль может быть, как и семейным, так и спортивным. Это делают доступным различные объемы устанавливаемых двигателей, а также возможность технического усовершенствования внешнего и внутреннего оборудования. Subaru может выступать как надежный и безопасный семейный автомобиль, а может как быстрый и агрессивный спорткар.
- Сильный двигатель. Не многие автокомпании могут похвастаться такими возможностями двигателя. Большинство авто разгоняются до 100 км/ч за 8-15 секунд, когда Subaru это делает менее чем за 7 секунд.
Модель 2009 года
Субару 2009 года Рекомендуемые типы моторного масла:
- по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
- согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
- по ILSAC — GF-3, GF-4.
Необходимый объем масла для полной замены — 4л.
Объем двигателя 1,5; 2,0 литра
Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра. Производитель рекомендует использовать:
- 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
- 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -300С и менее до +400С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
- 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.
Объем мотора 2,5 литра турбо
Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом. Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.
Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях
Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.
Обзор Subaru Impreza 2022
Рестайлинговая Subaru Impreza 2022 года стала спортивнее и мощнее своих предшественниц, что выражается не только в ее обновленном внешнем виде, но и в усовершенствованной подвеске, позволяющей адаптировать автомобиль для российских дорог, известных своим несовершенством.
Экстерьер Subaru Impreza 2022 года
Взглянув на обновленный автомобиль, сразу стоит отметить, что он стал гораздо современней и респектабельней. Теперь это уже не заряженная раллийная модель, а полноценный роскошный автомобиль, выгодно выделяющийся на дороге.
Аристократичность Subaru Impreza 2022 года достигнута даже учитывая наличие мощного бампера, который в любом другом случае мог бы придать автомобилю агрессивного вида.
Можно предположить, что это достигнуто за счет значительного смещения передних колес – теперь они находятся на целых 25 см ближе к капоту, растягивая, некогда, укороченный кузов модели.
Стоит отдельно сказать и про положение лобового стекла – теперь его скос смотрится гораздо динамичнее, меняя общее впечатление от Субару Импреза. К слову, переделанный скос позволил значительно улучшить аэродинамические качества модели, благодаря чему она стала заметно быстрее разгоняться и «кушать» гораздо меньше топлива.
Помимо переднего стекла, переделан скос и заднего, а также несколько изменена конструкция крыши. Эти факторы также положительно влияют на аэродинамику автомобиля – он становится еще более уверенным участником дорожного движения.
А капот Subaru Impreza 2022 года оборудован дополнительными воздухозаборниками, что влияет на улучшение, как внешних данных, так и технических показателей.
Салон Subaru Impreza 2022 года
Наконец все недовольства владельцев предыдущих версий Субару Импреза были услышаны, а все недочеты, включая излишнюю простоту салона, исправлены.
Сидя на водительском кресле, немаловажно отметить, что обзор значительно улучшился, хотя расположение и высота кресел остались прежними. Дизайнеры утверждают, что это достигнуто за счет изменения положения лобового стекла
А удлинение колесной базы поспособствовало увеличению свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров. Кресла стали мягче, качественней и удобней.
Двигатель
Пока известно только то, что все комплектации, доступные для российских автомобилистов, будут иметь двигатели, мощность которых составит 268 л.с., а это, согласитесь, довольно немало.
Объявления о продаже Subaru Impreza
Сейчас в продаже есть подержанные Субару Impreza 1994 – 2014 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Subaru Impreza
Subaru Impreza 1994 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Subaru Impreza 1997 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Subaru Impreza 1998 года выпуска — 100 000 рублей. | 1 объявление |
Subaru Impreza 1999 года выпуска — 6 471 рублей. | 2 объявления |
Subaru Impreza 2000 года выпуска — 484 4.5 рублей. | 2 объявления |
Subaru Impreza 2004 года выпуска — 180 000 рублей. | 1 объявление |
Subaru Impreza 2007 года выпуска — 318 000 рублей. | 2 объявления |
Subaru Impreza 2011 года выпуска — 163 667 рублей. | 1 объявление |
Subaru Impreza 2012 года выпуска — 1 190 000 рублей. | 2 объявления |
Subaru Impreza 2014 года выпуска — 545 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Субару Impreza соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Subaru Impreza с пробегом
Разместить
310 000р.
Subaru Impreza 2.5 В хорошем состоянии
Универсал серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2500 см3 и
мощностью 305 л.с.,
постоянным полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 267 000 км.
Москва
1 464 000р.
Торг!
Subaru Impreza III Sedan 2.0 В отличном состоянии
Седан цвета синий металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1994 см3 и
мощностью 308 л.с.,
постоянным полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 40 000 км.
Москва
(1)
3 253р.
Subaru Impreza Impreza 2.0 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1994 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 271 861 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 13 объявлений
Личная встреча с Subaru 22B
Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B. О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B). Я мечтал ее хотя бы увидеть…
И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas. Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся. Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))В общем я в шоке)
Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.Двигатель:EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/кубСтепень сжатия 8.0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 ммМощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17Лимитированная версия:Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.
Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI
Поведение На Дороге
Наше знакомство с World Rally Blue Pearl WRX Limited, которое Subaru предоставила для тестирования, состоялось на шоссе Анджелес-Крест, которое является одной из лучших дорог в США. Широкие, крутые повороты ACH не показали сильные стороны WRX, как это было на влажном асфальте в округе Сонома во время нашей первой поездки, но подчеркнули устойчивость Subaru на высоких скоростях.
Новый WRX — это автомобиль, который не кажется таким быстрым, как есть на самом деле. Стандартная система полного привода обеспечивает надежное сцепление даже на более высоких скоростях, позволяя водителю раньше нажать на педаль газа и протащить будущий раллийный автомобиль через поворот.
Тем не менее, мы не почувствовали, как Subaru перетасовывает крутящий момент, как это было в переднеприводном автомобиле с дифференциалом с ограниченным скольжением, таком как Volkswagen GTI. В результате на сухих открытых дорогах характеристики управляемости немного тусклые. При любом сочетании крутых поворотов, мокрого асфальта, рыхлого гравия или снега тяга на четырех колесах оживет если просто отпустить газ и отключить двигатель.
Кажется, что 2,4-литровый мотор с турбонаддувом выдает все свои 271 л.с. и 400 Нм, но его не так просто получить. В отличие от атмосферного двигателя, который выдает всю свою мощность на максимуме, или обычного турбонаддува I-4 с максимальным крутящим моментом при 2000 оборотах в минуту, силовая установка WRX полностью среднечастотная — нужно держать обороты между 3500 и 5500, иначе она может больше походить на базовую Impreza.
Что касается звука двигателя, это классический саундтрек bundle of bees, который мы ожидаем от WRX, и мы бы ничего не стали менять. Переключатель передач также классический Subaru: слишком высокий и требует коротких переключений, но точный и механический.
Примечание о рулевом управлении: руль WRX легче, чем у любого из его конкурентов, и для поворота практически не требуется усилий. Серьезно — рулевое управление настолько легкое, что при резком ускорении можно заметить, что происходит большая коррекция, если слишком сильно сжимать руль. Однако, стоит расслабиться, ощущения становятся насыщенными, почти как при рулевом управлении с гидравлическим усилителем.
Что касается педали тормоза, ей серьезно не хватает сцепления в верхней части, что может привести в замешательство при быстрой езде по каньону, но облегчает остановки по городу. Фактические характеристики торможения приемлемы, но первоначальное ощущение оставляет желать лучшего.
Особенности конструкции
Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).
Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).
Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.
Subaru Impreza универсал (GF).
Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.
Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.
За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).
Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.
Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.
Трансмиссия
Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.
Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.
Безопасность
У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:
- Заднюю камеру;
- 3-режимную систему SI-Drive;
- Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
- Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
- Датчик освещения и дождя;
- «Круиз»;
- Автоматическую систему управления дальним светом;
- Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал; - Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
- LED-противотуманные фары;
- Ремни безопасности;
- Технологии ABS и ESP;
- Иммобилайзер;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Центральный замок.
Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.
Стоит ли покупать эту модель?
Конечно же, оценив все достоинства и недостатки этой модели, можно без труда определиться, покупать её или нет. С технической точки зрения Subaru Impreza это отлично собранный автомобиль. Заметно, что компания при разработке машины делала акцент на качество движения, разгона и управляемости, иногда забывая о дополнительном комфорте.
Отсутствие этого комфорта не будет огромной проблемой для неприхотливого владельца. Но стоит понимать, действительно это хорошая машина, требующая постоянных «хороших» вложений. Это могут быть, как и ежедневные расходы (топливо, масла, автомойка), так и крупные растраты (ремонт, замена расходных деталей). При покупке Subaru Impreza хорошо рассчитайте, чтоб возможности совпадали с желаниями.