Электромобиль tesla model y: характеристики, внешний вид и разновидности кроссовера
Содержание:
- Экстерьер
- Как работает электрический автомобиль
- Технические характеристики
- Интерьер
- Конструкция
- Комплектации и цены
- Технические характеристики машины Tesla Model Y
- Инновации
- Tesla Model Y: цена в Украине и сроки поставки
- Технические характеристики Tesla Model Y
- Постановка электрокара на учет в России
- Производство
- Что должно понравиться
- Салон Tesla Model Y
Экстерьер
Внешность Tesla Model Y 2019 в большей части копирует концепцию 3-й версии, так как новинка унаследовала еще и 76 процентов ее комплектующих. Автомобиль оснащен плавными линиями, создающими простые формы без излишней вычурности. Боковая часть нового Тесла Модел У слегка похожа на Porsche Cayenne Coupe.
Однако электрокар получил не такую массивную переднюю часть. Кроме этого, Model Y обладает резким скатом линии капота к дороге. Передняя часть имеет стильные светодиодные фары. Не найти тут привычную радиаторную решетку.
Невзирая на то, что внешне электрическая машина похожа на «старшую» внедорожную модель Model X, в реальности называть ее кроссовером очень тяжело. Тут больше подходит модель Tesla Model 3, которая отличается наличием приподнятого кузова. Внешний вид Tesla Model Y оснащен «фамильным» стилем автомобильного производителя – смотрится 5-дверка красиво, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно.
В общем, внешность основана на минимализме. Экстерьер электрической машины лишен лишних элементов. Установленный впереди бампер получился почти гладким, лишь в нижней части он оснащен компактными диффузорами. По бокам от капота можно заметить наличие фигурных фар, получивших средний размер.
Бок Tesla Model Y Performance имеет выразительные обширные арки колес, выступающие за линии кузова. При помощи выштамповки на дверях, обеспечивается оттенение нижней части Модел У, из-за чего создается облик вышечного рельефа. Задняя часть также получилась удачной, она имеет изящные LED-фонари, пухлый бампер, получивший защитную накладку из неокрашенного пластика и подъемную дверь багажного отсека.
Как работает электрический автомобиль
Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.
Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении – это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются. Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.
Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.
Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.
«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.
Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.
Зарядка
Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.
Ходовая часть
В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.
Безопасность
В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.
Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.
Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.
Интерьер
Минимализм присутствует также и во внутреннем убранстве американского электрокара. Центральная панель может похвастаться 15-дюймовым сенсорным дисплеем, заменяющим большое количество клавиш и джойстиков. Если говорить за отделку, то львиную долю составляют натуральные материалы, например, древесина и ткань. При изготовлении других элементов Tesla Model Y 2019 применяли качественный пластик.
Чтобы завести мотор, нет необходимости иметь ключ, так как машиной можно дистанционно управлять при помощи смартфона. Благодаря сервису Tesla Mobile можно отслеживать место расположение автомобиля, осуществлять управление разными системами и климатической установкой. Над головой водителя и пассажиров находится «открытое» небо. Инженерный состав компании Tesla решили установить на электрокар панорамную крышу.
Ее растянули от заднего скоса до ветрового стекла. По мнению создателей, подобное решение позволяет увеличить пространство внутри кроссовера, будто создается ощущение свободы. Модел У получил кресла, устанавливаемые в Модел 3. Они имеют достойную эргономику, а также оснащены отличной поддержкой тела водителя и пассажира. В кроссовере их установили чуть выше, что положительно отразилось на качестве обзора. Что касается заднего ряда, там также пассажиры смогут легко и комфортно разместиться.
Возможно вы удивитесь, но компактный кроссовер может принять 7 человек. Вопрос комфорта появляется почти сразу, однако о нем никто не говорил. Третий ряд сидений задуман для детей, однако его не смогли довести до логического завершения. В результате, 3 ряд обладает небольшими сидениями, втиснутыми в ограниченное пространство. Тут даже дети не смогут вполне удобно разместиться, не говоря уже о подростках или взрослых.
https://youtube.com/watch?v=_HYM91wEyUo
Но, убрав третий ряд, 5 человек смогут без труда разместиться внутри кроссовера Tesla Model Y. Объем багажного отделения у электрокроссовера составляет 1 840 л. Такая цифра доступна, если убрать сидениях 2-х задних рядов. Приятно, что во время трансформации образуется совершенно ровная площадка. Если брать семиместную компоновку, электрический кроссовер имеет только формальный «бардачок». Вариант с 5 посадочным местами (вместе с водителем) может похвастаться уже 500-литровым багажником.
Конструкция
По сравнению с «иксом», «игрек» более компактный и построен на не такой сложной платформе. Как следствие — он стоит дешевле. Компания возлагает на свою новую модель большие надежды: поговаривают, что именно Model Y со временем станет самой продаваемой. В принципе, для этого есть реальные обоснования: при большей вместимости, габаритах и показателе дорожного просвета, за Y просят не намного больше чем за Model 3.
«Игрек» создавали на платформе «трёшки» — используется её схема электродвигателей и подвесок. Как утверждает Маск, две эти модели унифицированы на 75%. У машин идентичный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, также совпала и развесовка по осям.
По габаритам кроссовер таков: Д/Ш/В/Б — 4751/1920/1624/2875 мм. Клиренс у Model Y вполне себе пристойный, как для электрокаров — 175 миллиметров. У той же «тройки» всего 140 миллиметров.
Комплектации и цены
Продавать американскую пятидверку в Америке начнут только осенью 2020-го. А вот базовая комплектация будет доступна заказчикам еще дольше – до весны 2021-го. В Россию Tesla Model Y если и доедет, то скорее всего, только благодаря «серым» дилерам. В США электрический SUV в базовой комплектации стоит от 39 тысяч долларов. Такая версия оснащена и может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным климат-контролем;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- Адаптивным «круизом»;
- Двухзонным «климатом»;
- Медиацентром, рассчитанным на 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
- Качественной музыкальной системой;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Оборудованием для функционирования автопилота и прочее.
Комплектацию Long Range RWD можно купить от 47 000 $. Полноприводный вариант обойдется уже не менее 51 000 $. Самый «нафаршированный» вариант компания Илона Маска оценивает не менее 60 тысяч $.
Технические характеристики машины Tesla Model Y
Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.
Основные технические характеристики Tesla Model Y представлены ниже: | |
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 167 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Радиус разворота | 6,05 м |
Ширина колеи | 1636 мм (обе) |
Масса авто | 2,003 т |
Пневматическая подвеска | По выбору. |
Размер колёс | 255/45 R19 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Запасное колесо | Отсутствует |
Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y
Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).
Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.
Батарея и запас хода Тесла Модель Y
Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.
Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.
Зарядка
Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:
- Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
- Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
- Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.
Станция быстрой зарядки Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.
На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.
Рулевое управление и тормозная система
Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.
Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.
Инновации
В автомобиле присутствует множество новейших технологий и агрегатов, заверенных 250 патентами. Для повышенной безопасности корпус автомобиля полностью изготовлен из лёгкого, очень прочного и жёсткого алюминия. Авто оснащается восемью подушками безопасности (для головы, таза, колен и двух боковых). Model S имеет панорамную крышу, изготовленную из лёгкого и безопасного стекла. Все сконструировано так, чтобы наиболее эффективно уменьшить сопротивление при движении. Даже ручки дверей не являются исключением. Они плавно выезжают из корпуса когда вы подходите к автомобилю и открывают дверь лёгким прикосновением, а при движении втягиваются назад в корпус, тем самым улучшая аэродинамику. Сзади установлен спойлер, который борется с сопротивлением воздуха, и тем самым экономит заряд батареи.
Электромобиль Tesla Model S
Tesla Model S вид сзади
Tesla Model Y: цена в Украине и сроки поставки
Есть небольшие нюансы с заказами: к примеру, из-за карантина появился ряд свободных электромобилей, на которые ранее были оформлены предварительные заказы в США – разные версии, оснащение, цвет кузова. Подходящий вариант можно найти за 3-4 недели. Еще месяц занимает доставка в Украину и таможенная очистка. В итоге: из того списка, что есть свободного на складе в США, покупка и доставка в Украину займет два месяца. Если заказывать электромобиль «под себя» у завода-производителя, то придется ждать в разы дольше. А если «целиться» на европейскую версию – то и вовсе до 2021 года.
Тестовый электромобиль Tesla Model Y был оснащен двумя самыми дорогими опциями – графитовые 20-дюймовые колесные диски Induction и система автопилота Full Self—Driving Computer. Если не «разгоняться» с опциями, если выбрать цвет без доплаты, если везти электромобиль без спешки – то можно сберечь почти $10 тыс. от вышеуказанной цены. В итоге электрический кроссовер Tesla Model Y в аналогичном исполнении Long Range Dual Motor уже по наличии в Украине может обойтись в $65-70 тыс. (в зависимости от опций). Хотя даже за такие деньги, кроссовер Tesla Model Y не обошли замечания к качеству сборки: к примеру, вот неровный стык молдинга окон.
Технические характеристики Tesla Model Y
Говорить о технических характеристиках хочется сравнивая model Y с третьей моделью. Кстати, с ней он унифицирован на 75%, но прибавил в объёме около 10%.
Кроссовер заметно потяжелел. Пропорционально этим изменениям он стал чуть медлительнее. Так, его Performance потерял 0.4 с. на ускорении в сравнении с аналогичной версией со платформенного автомобиля. На 0.3 м. увеличился радиус разворота. Корпус новой модели добавил жесткости, а с ней безопасности.
Масса и размеры электромобиля
Величина Tesla Model Y | Значение мм |
Длина | 4751 |
Ширина | 1920 |
Высота | 1624 |
Колёсная база | 2875 |
Дорожный просвет | 175 |
Модификация Tesla Model Y | Значение кг |
Standard Range | 1800 |
Long Range RWD | 1900 |
Long Range AWD | 2003 |
Performance | 2003 |
Силовой агрегат
Силовые агрегаты новинки – это электродвигатели переменного тока в сборе с редукторами. Коробка передач отсутствует. Одноступенчатый редуктор выступает в роли трансмиссии. Заднеприводные модели электромобиля имеют одну тяговую установку. На полноприводных вариантах на каждую ось приходится свой агрегат.
Модификация Tesla Model Y, привод | Количество двигателей
шт. |
Суммарная мощность
/Крутящий момент л.с./нм |
Standard Range, Задний привод | 1 | 271/350 |
Long Range Задний привод | 1 | 328 |
Long Range Полный привод | 2 | 346/520 |
Performance Полный привод | 2 | 900/639 |
Аккумулятор
Литий-ионная батарея Tesla представляет собой большую платформу, составленную из блоков. Блоки, в свою очередь, состоят из батареек. Вся эта конструкция заключена в решётку, внутри которой течёт охлаждающая жидкость. Последняя охлаждает аккумулятор, после чего перетекает в радиатор. Батарея – основа электромобиля во всех отношениях.
Аккумулятор электромобиля это:
- Источник энергии.
- Несущий элемент конструкции. Обеспечивает высокую жесткость кузова.
- Самая тяжелая часть электрокара. Её вес (пол тонны), форма и расположение обуславливают низкий центр тяжести машины. Последнее обстоятельство объясняет высокие ходовые качества, а также отличные показатели пассивной безопасности.
- Самая дорогая часть авто.
Характеристики батареи Model Y
- Модель Standard имеет аккумулятор 50 Ач.
- Емкости всех остальных модификаций 75 Ач.
- Запас хода до 490 км (зависит от модификации).
Одно из отличий Tesla Y от Модели 3 – это дополнительная защита батареи от повреждений.
Зарядное устройство
Заряжается батарея теми же способами, что и ее собратья:
- От обычной розетки.
- От специального зарядного модуля.
- На станции «Тесла Суперчарджер». Быстрый заряд объясняется прохождением тока прямо к аккумулятору, минуя бортовую сеть.
Мощность зарядки аккумулятора повысилась до 250 кВт, сократив время процесса вдвое. Этого удалось добиться за счёт применения кабеля с водяным охлаждением. Он, кроме того, уменьшился в размере.
Инновация также призвана устранить такой крупный недостаток системы, как «разделение мощности». Это означает, что при одновременной зарядке большого количества машин время пополнения батарей увеличивается. Теперь такого быть не должно.
Ходовая часть
В основе паркетника заложена платформа Tesla 3. Передние колеса подвешены на двух поперечных рычагах каждое, задняя ходовая часть независимая, многорычажная. Она предполагает использование как пружин, так и пневматики.
Жесткая подвеска чувствует себя на дороге уверенно, управляемость на высоте. Исполнительный электрокар буквально вливается в дорожное полотно, но и приучает водителя уважать лежачих стражей порядка.
Тормозная система
При спокойной езде о тормозах можно совсем забыть и ехать, что называется, «в одну педаль». При сбросе чувствительного акселератора сразу начинается режим активного торможения за счет рекуперации энергии. «Электромобиль замедляет ход до полной остановки. Езда накатом уходит в прошлое – не очень-то и жаль.
Постановка электрокара на учет в России
вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.
Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.
Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить “модный” номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.
Производство
Модель Y припаркована
Первоначально Tesla объявила о планах собрать Model Y на Гига Невада (в Спарксе, Невада), вместе с аккумулятором и трансмиссией для транспортных средств, в отличие от Model 3, где трансмиссии и батареи собираются в Гига Невада, а окончательная сборка завершается на Завод Тесла в Фремонт, Калифорния. Два месяца спустя, в мае 2019 года, Tesla подтвердила, что вместо этого они планируют перетасовать производственные линии на заводе Tesla Fremont Factory, чтобы освободить место для производства Model Y. Позже Model Y также будут собирать на Giga Шанхай в Китае и Гига Берлин в Германии.
Поставки в США версии Long Range AWD и версии Performance начались в марте 2020 года. Ожидается, что после первоначального развертывания Tesla начнет поставки автомобилей на канадский и мексиканский рынки, Tesla также планирует собирать автомобили Model Y на заводе Tesla Giga в Шанхае. и на заводе Tesla в Берлине.
В ноябре 2020 года Tesla подписала соглашение с LG Chem поставлять аккумуляторные элементы для производства Model Y в Китае.
Что должно понравиться
Управляемость. Этот EV великолепно рулится и сорвать его в занос на асфальте почти нереально. Самые тяжёлые составляющие конструкции располагаются чуть выше оси поэтому, как для машин такого класса, центр тяжести паркетника оказался рекордно низким. «Едет как по рельсам» — именно такое выражение применяется к подобным автомобилям.
Также Y дарит яркие впечатления от набора скорости и замедления. Управлять можно посредством одной педали. Электрокар настойчиво замедляется, вплоть до полной остановки, когда отпускаешь акселератор. Весь город можно пересечь не касаясь педали тормоза, за исключением экстренных торможений конечно.
Система отопления. Имеет место большой воздуховод — широкая щель возле ветрового стекла. Есть ещё узкий, нацеленный вверх. Он вертикальными потоками изменяет направление основного «дыхания» климатической системы.
Передние седоки могут выбирать чёткое направление обдува, к примеру, в лицо или плечи. Никакой другой разработчик не предоставляет такой гибкой настройки системы отопления.
Два багажных отделения. Как уже говорилось выше, «игрек» располагает парой багажников — полноценным задним и крошечным передним. У первого имеется подпольное пространство, где можно держать зарядный кабель, который часто бывает грязным.
Заключение
Первое, что можно сказать — дизайн автомобиля не восхитит поклонников лютого дизайна. Конечно, в городе Tesla Model Y замечают, но это только потому, что бренд раскрученный — как же можно пропустить новенькую модель от законодателя моды EV?
То же самое касается и внутреннего пространства — к салону придётся привыкать некоторое время, а до этого момента он будет отталкивать пользователя холодом минимализма и нестандартностью. Шутка ли, «телевизор» по центру, да пара кнопок на руле… Но, как говорится, всё гениальное — просто…
За что же тогда будущий владелец будет отдавать такую хорошую деньгу? А вот он ответ — за идею! Model Y — это средство передвижения с большой идеей и глубоким смыслом, и именно на это сделал ставку производитель.
Салон Tesla Model Y
Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.
Приборная панель
Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.
Приборная доска в автомобиле отсутствует
Центральная консоль
Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.
Мультимедиа
Багажник
В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.
Багажник задний
Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.
Багажник передний
Сиденья
В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.