Nissan maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. поколения: a32, a33, a34

Запчасти и шины на Nissan Maxima

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Фара левая Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 4 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее правое Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 5 000 р.

Статьи о Nissan Maxima

Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…

В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…

Новости о Nissan Maxima

Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima

  • Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
  • акпп…ниссан максима а33
  • Шрус Maxima A32(lsd)
  • ниссан максима кузов 32 2 литра
  • не запускается Ниссан Максима

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

На что похож Nissan Maxima QX?

Для представительского автомобиля, а именно им и является Maxima QX, важно побаловать водителя, и Nissan в этом плане справляется примерно на три с плюсом. Он обеспечивает приличную скоростную езду, да и по городу все нормально

Тем не менее, управляемость просто не может конкурировать с немецкими моделями, которые доминируют в этом классе. Рулевое управление безжизненное, и в поворотах вообще не чувствуется.

Два двигателя V6 – сильные стороны автомобиля, плавно тянущие прямо через диапазон оборотов. Разочаровывает только то, что они слишком тихие. И это не потому что я хотел бы послушать рев V6, а я бы хотел, но вместо этого мне приходится слушать шум дороги, и это раздражает.

Как и следовало ожидать от Nissan, приборная панель хорошо спланирована, но в салоне нет такого качества, как у конкурентов QX. Регулировка рулевого колеса также не предусмотрена, а более высоким водителям стандартной позиции будет недостаточно. Задние пассажиры чувствуют себя гораздо лучше. Здесь просто целые поля свободного пространства, в котором можно разложиться с особым комфортом, но способ, которым подвеска вторгается в багажник, ограничивает его практичность, поэтому на грузовой отсек особо не рассчитывайте. В конце концов, тут сзади столько места, что можно уместить и детей, и сумки.

Комфорт

От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.

Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.

Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Каковы эксплуатационные расходы Nissan Maxima QX?

Nissan Maxima потерпел катастрофическое обесценивание, когда еще был новым автомобилем и потерял 80% своей стоимости за первые три года своей жизни. А это значит, что данный вид металлолома сейчас стоит как небольшая кучка цветмета.

Тем не менее, он заберет ваши деньги другими способами. Например, без дизельной модели, обеспечивающей приличную экономию топлива, цифры не очень радужные. Официальные показатели составляют 8,1 литра на 100 км для 2.0-литрового и 8,7 л для 3.0. И это еще самые радужные цифры, получить которые в реальной жизни будет очень сложно.

Поиск запасных частей может быть проблемой, учитывая возраст автомобиля сейчас, но, по крайней мере, счета Nissan, как правило, ниже среднего, даже если вы используете официального дилера для обслуживания и ремонта. Но, если вы хотите сократить свои счета еще больше, есть много независимых СТО, которые специализируются на японских марках.

Nissan Maxima QX

На что обращать внимание в подержанном Nissan Maxima QX?

Качество сборки этого автомобиля в основном хорошее, и рекорд японской фирмы по надежности впечатляет.

Тем не менее, чтобы минимизировать свой риск, остерегайтесь больших пробегов. Этот автомобиль был нацелен больше на рынок автопарков, чем на частных покупателей, поэтому многие модели преодолели большие расстояния за более короткое время, чем обычно.

Проверьте подержанные автомобили, которые могли бы быть зачищены, потому что после ударов в них часто ломаются рычаги в передней подвеске. Nissan предупреждал, что это может повлиять на стабильность QX и затруднить управление машиной.

Также известно, что тормозные диски деформируются, поэтому узнайте у продавца, когда они в последний раз заменялись. Осмотрите фары, потому что неисправные или поврежденные фонари менять очень дорого.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок – 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Другие авто: Тойота Хайлендер расход топлива

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах – 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу – расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
  • Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь – я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой – 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима – 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима – 16/18 литров. АИ-92.
  • Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
  • Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда – 12-13 литров, загородный режим – 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках – почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час – около 7.2 литра.
  • Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.

Другие авто: Хонда СРВ расход топлива

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  • наклон спинки;
  • наклон подушки;
  • высота;
  • продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Экстерьер

Модель Максима 8-го поколения обладает «спортивной» внешностью, отмечается довольно крупными габаритами, низкой крышей, пологими передними и задними кузовными стойками.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Обтекаемые линии авто способствуют снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, а хорошую устойчивость машины на дороге обеспечивают низкий центр тяжести и малый дорожный просвет.

В автомобильном потоке эта модель выделяется характерными деталями:

  • оригинальными головными фарами в форме бумерангов;
  • обилием хромированных элементов, серебристый цвет имеют и дверные ручки;
  • V-образными красными задними фонарями, вытянутыми по горизонтали;
  • крупным значком «Nissan» по центру трапециевидной радиаторной решетки;
  • покатым капотом с продольными рельефными выступами.

В базовой версии автомобиль комплектуется 18-дюймовыми шинами с легкосплавными дисками, топовые комплектации оснащаются колесами R19.

По бокам заднего бампера снизу виднеются окончания круглых труб выхлопной системы, в «заряженных» вариантах наконечники выхлопа сдвоенные, имеют прямоугольную форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *