Kepler-22b

GDB WRX STI Spec С Type RA-R

Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.

General info

Flight performance

Max speed

at 4 300 m560 km/h

Turn time21 s

Max altitude9 000 m

EngineSFA STWC3

TypeRadial

Cooling systemAir

Take-off weight3 t

The J22-B is a relatively easy fighter to fly, like many Spitfire pilots, Swedish pilots stated that this aircraft was very responsive, move the control surface and the aircraft went where you wanted it, unlike the German Bf 109s which at times were a struggle to fly which almost seemed to need to be beaten into submission. With the ease of manoeuvrability for the J22-B, pilots will find it a good opportunity to practice (and perfect) canopy rolls, Split-S, Immelmann and even wing-over manoeuvres, not only to get a good feel for the aircraft but also to incorporate them into the offensive and defensive manoeuvres the pilot will definitely need for combat.

The J22-B is a good middle of the road aircraft, especially with its manoeuvrability. Some may fear heavy hitters such as the P-47, J2M or Fw 190, but with using throttle control and manoeuvring characteristics of this fighter, it can wiggle its way out of tight spots and can even end up causing the enemy to overshoot where then it can line up a shot and dispatch the overeager pilot now caught in the cross-hairs.

Characteristics Max Speed(km/h at 4,300 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 538 520 9000 22.1 23.0 7.4 7.4 330
Upgraded 585 560 19.9 21.0 14.5 10.5

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
670 270 487 444 225 ~9 ~6
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 380 < 370 < 340 > 320

Survivability and armour

Crew1 person

Speed of destruction

Structural670 km/h

Gear270 km/h


Protective components found in the J22-B.

  • 60 mm — bulletproof glass
  • 5 mm — engine-cockpit firewall
  • 10 mm steel — pilot’s seat
  • 10 mm steel — pilot’s headrest

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB1 100 → 1 381

RB2 700 → 3 391

SB4 100 → 5 149

Total cost of modifications19 800

47 600

Talisman cost980

Crew training22 000

Experts77 000

Aces400

Research Aces280 000

Reward for battleAB / RB / SB

40 / 110 / 130 %

136 / 136 / 136 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
1 300

Cost:
3 100

100

Radiator

Research:
1 300

Cost:
3 100

100

Compressor

Research:
2 200

Cost:
5 300

170

Wings repair

Research:
1 700

Cost:
4 100

130

Engine

Research:
1 700

Cost:
4 100

130

Engine injection

Research:
3 200

Cost:
7 700

240

Airframe

Research:
2 200

Cost:
5 300

170

Cover

Research:
3 200

Cost:
7 700

240

13_2_akan_m39_belt_pack

Research:
1 300

Cost:
3 100

100

13_2_akan_m39_new_gun

Research:
1 700

Cost:
4 100

130

Интерьер

Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.

Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».

Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».

Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.

На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».

IV поколения (2014-настоящее время)

Поздней осенью (ноябрь) 2013-го в США японская компания показала своё новое 4 поколение спортивного седана Subaru WRX, который раньше выпускался с приставкой «Impreza». Автомобиль теперь обладал более динамичной внешностью, стильным салоном и резвым мотором, работающим с новой механической коробкой.

Уже зимой 2017 года во время международного Североамериканского автомобильного шоу компания Субару показала обновленный спортивный седан. Он получил улучшенную внешность, схожую с Импреза 5 поколения. Вдобавок к этому, специалисты серьезно поработали над отделочными материалами.

GHE WRX

Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им, увы, не оставили выбора 🙁

Электропитание и энергопотребление

Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 100 В — 120 В
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 220 В — 240 В
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. 50 Гц — 60 Гц
Потребляемый ток Нет данных
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения 0.3 Вт
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. 0.3 Вт
Энергопотребление в режиме ЭКО Нет данных
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. 16 Вт
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ — самые энергоэффективные устройства. B

Техническая часть III поколения

Силовой агрегат III поколения

Для третьего поколения Импреза WRX инженеры решили использовать бензиновую 4-цилиндровую «оппозитную» 2.5-литровую силовую установку, которая получила турбонагнетатель, распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ, настраиваемые фазы газораспределения и промежуточный охладитель. В зависимости от форсировки, мотор генерирует от 225 до 265 конских силы (306-343 Нм соответственно). Расход топлива Субару Импреза WRX в смешанном цикле составлял 10.3-10.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Японский мотор был немного доработан и укомплектован твинскрольной турбиной VF-49, а вот для американского 2.5-литрового «движка» установили синглскрольную турбину VF-48. Кроме этого, специалисты поработали над полным приводом. Подвеска стала более комфортной для городской езды.

Трансмиссия III поколения

Между колесами и двигателем стоит 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Производили машины лишь в полноприводном исполнении. Автомобиль имел центральный дифференциал, обладающий вязкостной самоблокирующейся муфтой. До первой сотни машина разгонялась за 5.2-6 сек, смотря какая именно модификация. Максимальная скорость не превышала 209-250 километров в час.

Ходовая часть III поколения

У заряженной версии Subaru Impreza WRX была платформа от «базового» варианта машины (однако с целым перечнем улучшений). Везде стояли независимые подвески. Передняя часть могла похвастаться амортизационными стойками McPherson, а задняя – конструкцией на двойных, ориентированных поперечно рычагах. Также везде стояли стабилизаторы поперечной устойчивости.

Купить 3 поколение Subaru Impreza WRX в России можно также на вторичном рынке. Стоимость более-менее вариантов начинается от 500 000 рублей.

Usage in battles

Like many Soviet aircraft which were devoid of any turbochargers or superchargers, the J22-B is best flown between low altitudes and 4,000 m (13,000 ft). Any higher and this aircraft will struggle and be prey to higher altitude fighters which have the extra horsepower kick from these engine chargers. To effectively relate, flying above 4,000 m in this aircraft is akin to flying a stock aircraft in a normal situation, not as fast, not as manoeuvrable and not a powerful as it could be and an easier target for those aircraft which are.

Knowing this important information, the J22-B can still clean up at the lower altitude, especially at the ranks it will be flying at. Even though some enemy aircraft will begin to test height limits by passing 4,000, 5,000 and even 7,000 m, let them go and let the turbocharger and supercharger aircraft concentrate on them. At the lower altitudes, the J22-B can still be an effective fighter, attacker and bomber interceptor.

Air targets belt is the preferred option, as the sheer number of HEF-T rounds (3/4 of the belt in fact) will tear through enemy aircraft.

Low altitude bomber-attacker/interceptor

In early matches, there are always players which insist on taking their bombers and interceptors to the deck where they can scatter the smaller 50 kg and 100 kg bombs on vehicles, pillboxes, anti-aircraft artillery and other targets and some of these aircraft even excel at this low altitude. The J22-B can take advantage of its more powerful engine at the lower altitude and attack bombers and attackers which are inbound or lining up to drop their ordnance. Due to these bombers and attacker aircraft typically having defensive gunners, the J22-B pilot will need to find an angle of attack which exposes them the least while giving them the best opportunity to shoot off a wing or make a critical shot in a fuel tank, engine, oil cooler, water cooler or even knock out the pilot. Sitting behind these aircraft and shooing away is not a smart move as the J22-B is susceptible to lose its engine or take a hit in a fuel tank or worse, the pilot.

Fighter interceptor

The J22-B is a relatively nimble aircraft and should be able to play both a Boom & Zoom style of fighting and also a limited version of turn fighting. Although turn fighting with biplanes is a bad idea, other contemporary monoplanes should at least be an even match. Care must be taken if a fighter with a speed or altitude advantage attacks as you must be ready to manoeuvre into a canopy roll, reduce throttle and work to cause the enemy to overshoot where you can power back up, line up a shot and make an attack of your own. When attempting to Boom & Zoom a target, don’t get wrapped up in turning to fight immediately after attacking if you miss or don’t damage them as bad as hoped, it is best to speed away and set up for another attack when the advantage is once again in your possession. Immediately turning into a fight after zooming in will cause the aircraft to bleed a lot of speed, while you may still get the shot, you are now in a difficult position of being in a lower state of energy and a more vulnerable target for enemy aircraft.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Controllable ControllableNot auto controlled ControllableNot auto controlled ControllableNot auto controlled Separate Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Good top speed
  • Light and nimble
  • Small silhouette
  • Underestimated agility, can quickly turn tables on attackers
  • Has mirrors for rear viewing
  • Four 13.2 mm machine guns with access to HEF-T rounds by default will shred the generally unarmored planes

Cons:

  • Poor high altitude performance, but in a downtier almost no planes climb to altitudes high enough to be a significant disadvantage and in an uptier enemy attackers are generally easy pickings
  • No suspended ordnance and a lack of penetration from the 13.2 mm guns leave it lacking in ground attack options

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Фары передние subaru impreza wrx sti gdb gda

Цена 10 000 р.

Крыло левое subaru impreza wrx sti grb

Цена 7 500 р.

Prodrive бампер передний subaru impreza wrx sti gdb gda

Цена 24 000 р.

Дверь задняя правая subaru impreza wrx sti gdb

Цена 4 000 р.

Крыло право лево subaru impreza wrx sti grb

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru представила карбоновую WRX STI для нового эпизода Джимханы (ВИДЕО);
Североамериканское подразделение Subaru и компания Vermont SportsCar представили уникальную версию седана WRX STI. Он снимется для нового эпизода Джимханы, в котором легендарного специалиста в этом деле Кэна Блока…

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед;
До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Subaru Impreza 22B Type UK

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

Размер и тип матрицы

ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.

Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.

21.5″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.

Нет данных
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

546.1 мм 54.6 см 21.5″ 1.8′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

476.64 мм 47.7 см 18.8″ 1.6′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

268.11 мм 26.8 см 10.6″ 0.9′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.

1920×1080 Full HD / 1080p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.

16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.

VA
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.

Матовое/Антибликовое (3H)
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея

На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.

88.6 %
Дополнительная информация
Нет данных

Неисправности и ремонт двигателя Honda F22

В начале 1991 года был начат выпуск 2.2 литрового представителя серии F под названием F22. Этот мотор был разработан на базе F20 и использует его алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Диаметр цилиндров остался неизменным, а коленвал заменили на более длинноходный, с ходом поршня 95 мм, шатуны были заменены на короткие — 141.5 мм. Диаметр поршней 85 мм, их компрессионная высота 30.5 мм. Этот набор позволил увеличить рабочий объем до 2.2 литров.
Накрыт блок F22 одновальной головкой SOHC, но c 4-мя клапанами на цилиндр. У этих ГБЦ отсутствует система VTEC, за редким исключением. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов 29 мм. На F22 используется ремень, замена ремня ГРМ необходима каждые 90 тыс. км. При его обрыве, мотор F22B гнет клапана.
Не нужно забывать и про регулировку клапанов, она требуется после каждых 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель) F22B/F22A: впускные 0.23-0.28 мм, выпускные 0.28-0.33 мм. Зазоры для F22B DOHC: впуск 0.07-0.11 мм, выпуск 0.15-0.19 мм.

Вместе с обычными F22A и F22B выпускался и спортивный мотор, который имеет мало чего общего с F-серией — F22C1. Этот двигатель был разработан на базе еще более злого атмосферника F20C.F22C1 устанавливался на Honda S2000 для североамериканского рынка. В отличие от 2-х литрового мотора, здесь использован более длинноходный коленвал 90.7 мм, шатуны длинной 149.65 мм и поршни высотой 29 мм, но немного отличающиеся от F20C, степень сжатия снижена до 11.1. Высота блока цилиндров 224 мм.
Это позволило увеличить рабочий объем до 2.2 литров.Головка F22C аналогична F20C, но были использованы новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. Также на F22C установлен более тяжелый маховик, весом 9.5 кг. В остальном эти моторы одинаковые.

Двигатель F22 относится к семейству F и имеет родственные модели с другим рабочим объемом: F18, F20 и F23. Вместе с F движками, Хонда выпускала очень близкую технически спортивную серию Н, в которую входили Н22 и Н23.
Двигатель Хонда F22 производился до 2000 года, затем его заменили на К20А. Мотор S2000 F22C1 выпускался до 2009 года.

Модификации двигателя Honda F22

1. F22A1 — мотор для Accord и Prelude, степень сжатия 8.8. Мощность 125 л.с. при 5200 об/мин для Аккорд и на 10 л.с. больше для американской Prelude, что достигается за счет настройки блока управления.
2. F22A3/F22A7 — версия для европейского рынка, степень сжатия 9.8, распредвалы от F22A6, выхлоп от F22A4, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин.3. F22A4 — аналог F22A1 с другим выхлопом, мощность 130 л.с. при 5200 об/мин.
4. F22A6 — аналог F22A1, но с другим впуском, выпуском, распредвалом и соответствующей настройкой блока управления. Мощность увеличена до 140 л.с. при 5600 об/мин.
5. F22A9 — аналог F22A6 для Австралии.
6. F22B — аналог F22A и H23A, но с двухвальной ГБЦ и степенью сжатия 9.3. Эти DOHC моторы развивают 160 л.с. при 6000 об/мин.
7. F22B1 — аналог F22A, но головки этих двигателей оснащены системой VTEC, настроенной на экономию топлива.
8. F22C1 — топовый вариант F22 мотора, который описан в начале статьи.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F22B/F22C

Моторы серии F аналогичны H-моторам, поэтому их проблемы повторяются. Узнать о них можно здесь.
Там же написаны и проблемы двигателя F22C от S2000, он немного отличается от F20C и не имеет проблем с тарелками, но в остальном они очень близки.

GDB WRX STI Spec C

Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15 мм и угол кастора в передней подвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо 🙂 Берегите себя и окружающих.

Эргономика

Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. Да
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. 100 x 100 мм
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, «ножку» монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. Да
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. Нет
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. Нет
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. Нет
Максимальный угол поворота налево Нет данных
Максимальный угол поворота направо Нет данных
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. Да
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. 5 °
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. 21.5 °

9 место — Midea MPC-6002: Характеристики и цена

Midea MPC-6002

Девятое место рейтинга отходит мультиварке Midea MPC-6002. Модель имеет отличную комплектацию, съемную крышку, а также большое количество положительных отзывов владельцев. Кроме этого, не стоит забывать и о высокой функциональности с безопасностью использования.

Тип мультиварка
Программы молочная каша, жарка, приготовление на пару, выпечка, тушение, плов, йогурт, тесто, крупа
Мощность 1000 Вт
Объем 5 л
Габариты 30.3×29.7×31.2 см
Вес 5.3 кг
Цена 5 990 ₽

Скорость приготовления 4.9/5

Функциональность 4.9/5

Простота очистки 4.7/5

Безопасное использование 4.9/5

Удобное управление 4.6/5

Количество программ приготовления 4.9/5

[править] Модель 2004 года (конец 2003)

Пять взрослых мужиков могут нестись с комфортом и при этом останется еще место для багажа

Как уже сказали выше специалисты Litchfield решили скрестить разные штуки и получить аналог Spec-C, который обладал бы такой же динамикой, был комфортен и хорош в повседневном использовании. Конечно Subaru выпустили лимитированную «комфортную» серию Spec-C, но их было всего 1000 штук, что не могло удовлетворить потребности фанатов марки.

На самом деле компания Личфилд шла на определенный риск, начиная выпуск такой модели, и ожидался весьма скромный спрос и низкие продажи… Но все обернулось совершенно не так. Автомобиль покупали и покупали очень хорошо. Было странным, среди клиентов были те, кто имел в коллекции GT3, Ferrari, Zonda и даже McLaren, которые могли быть использованы на специальных эвентах или Трек дейс. Для повседневной езду эти люди использовали комфортные Порше Кайен и Бмв Х5. Но им хотелось нечто среднего… И эту нишу заняла как раз Субару Импрезу Type-25 от Litchfield.

Выражение «Power through more than just displacement» стало девизом данной модели.

Основные отличия:

2.5 литровый двигатель EJ257, который впервые появился на Американской Subaru Impreza WRX STi. Для японских моделей WRX STi Subaru и по сей день продолжает использовать 2х литровые моторы. И по сей день среди фанатов идут споры, что все таки лучше для тюнинга/повседневной езды/надежности и пр. Субару пришлось делать двигатель EJ257 чтобы начать продажи на рынках по всему миру мощных автомобилей, которые укладывались в строгие нормы по чистоте/кол-ву выхлопных газов.

Был выбран такой мотор, хотя ни для кого ни секрет, что блок EJ257 имеет ряд недостатков и серьезных ограничений, чтобы построить на нем по-настоящему мощный мотор. Эти слабые места были выявлены и над ними была проведена определенная работа. Например, Type−25 получила специальные кованые поршни, которые оказались весьма крепкими и более удачными, по сравнению со стоковыми «хрупкими» поршными. Кованые поршни и шатуны кстати были не только более прочными, но и более легкими, чем сток. Даже коленвал перед установкой подвергался дополнительной процедуре балансировки.

Большинство других запчастей заимствовано для Type−25 с Японской WRX STi, поскольку Японские моторы Субару, в отличии от Европейских и Американских были более технологичны. Японские импрезы имели гораздо более лучшие головки моторов, которые имели доработки и имели более высокую производительность, чем стоковые головки с Европейских/Американских СТИ. Они имели большие диаметры пропускных отверстий, более агрессивные валы, которые рассчитаны на больший диапазон мощности. Опять же система изменения фаз газораспределения позволяла получать мощность с низов и не терять ее к высоким оборотам.

Еще один ключевой момент заключался в том, что японские Impreza WRX STi с 2003 года использовали турбины типа твинскролл и равнодлинный выпускной коллектор. В то время как на всех других рынках использовались турбины синглскролл. Это позволяло Японским двигателям быстрее раскручиваться и раньше выходить на буст… сглаживался/уменьшался турбо лаг и значительно повышалась отзывчивость автомобиля на педаль газа.

Type-25 получила гибридную Garrett/IHI твинскролл турбину. Больший размер турбины сгладился большим объемом мотора, который мог ее быстро раскрутить, ну и все плюсы твинскрольной компановки сохранились. Доработка системы впуска и выпуска (Milltek), перенастройка ECU (используя программное обеспечение EcuTek) позволила увеличить мощность, оставаясь при этом в рамках ГОСТА по уровню шума и выбросов в атмосферу.

  • Степень сжатия 8.8:1, Диаметр цилиндра и ход поршня — 99.5*79 мм
  • Мощность: 350 л.с. при 6900 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч = 4.1 с.
  • Рулевая рейка — 2.5 оборота
  • Максимальная скорость 270 км/ч

Внешне автомобиль отличается передним спойлером от WR1, специальным карбоновым антикрылом и графикой Type25 по бокам. В салоне есть все для комфорта.

Описание двигателя

EJ221 — название ДВС, которое расшифровывается так:

  • E — двигатель (engine);
  • J — серия;
  • 22 — рабочий объём (2,2 литра).

В некоторых случаях используется также пятая цифра, обозначающая версию, модификацию.

Впервые агрегат представили на автомобиле Legacy в 1989 году. Тогда мотор был первой версии EJ221 атмосферный. Объёмом 2,2 литра, выдавал мощность 135 л. с. при 5800 вращений. КМ составлял 186 Н.м при 4800 об/мин.

После 1999 года мотор снова усовершенствовали. Появился EJ222 — тоже атмосферник. Мощность установки увеличилась до 142 л. с. при 5600 об/мин. Момент силы — 202 Н.м при 3600 об/мин. Данная модификация имела головку блока SOHC — с одним распредвалом. Изменили крепление двигателя и коробки передач — стало 6 болтов и 2 шпильки. Опорный подшипник переместили в пятую коренную опору. Доработали масляные каналы, подающие добавочно жидкость к шатуну.

Также выходили другие модификации:

  • EJ22T — SOHC, Turbo, 163 л. с. без интеркулера;
  • EJ22G — турбированная версия, развивающая 280 л. с. при 6000 об/мин.

Двигатель Subaru EJ22 характеризуется спокойной работой с устойчивыми параметрами. По технической оснащённости и новшествам — явный середняк, ничем особо не выделяется. Может это одна из причин, что вначале продвигался на родине трудно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *