Subaru levorg

Ссылки [ править ]

  1. ^ «ス バ ル 、 東京 モ ー タ シ で 新 ス ポ ー ツ ツ グ「 LEVORG (レ ヴ ォ ー グ) 」を 世界 初» : «Мир LEV. car.watch.impress.co.jp (на японском). 20 ноября 2013 . Проверено 4 марта 2015 года .
  2. ^ Stoklosa Александр (21 ноября 2013). «Levorg Prototype от Subaru — это WRX Wagon 2015 года выпуска вашей мечты» . blog.caranddriver.com . Автомобиль и водитель . Проверено 4 марта 2015 года .
  3. ^ a b Готье, Майкл (2 января 2014 г.). «Subaru Levorg 2014 года выходит на рельсы» . worldcarfans.com . Проверено 4 марта 2015 года .
  4. ^ Padeanu, Адриан (6 февраля 2015). «Subaru Outback и Levorg 2015 года в европейской спецификации подтверждены для дебюта в Женеве» . worldcarfans.com . Проверено 4 марта 2015 года .
  5. ^ 2020 Subaru Levorg V-Sport уже здесь — и это не то, что вы ожидали ZIG Wheels (11.12.2019)
  6. ^ Греймел, Ганс. «Редкая осечка для Subaru с новым универсалом Levorg?» . Автомобильные новости . Проверено 26 июня 2015 года .
  7. ^ «SUBARU ENTER BTCC С КОМАНДОЙ BMR» . Британский чемпионат по кузовным гонкам . TOCA . 12 января 2016 . Проверено 12 января 2016 года .
  8. Рианна Хадсон, Нил (15 января 2016 г.). «Mountune выбрана партнером по двигателям для четырех Subaru Team BMR» . TouringCarTimes . Mediaempire Stockholm AB . Проверено 15 января, 2016 .
  9. Эшби, Крис (2 октября 2017 г.). «Джейсон Платон приветствует нового чемпиона BTCC Эшли Саттон« суперзвездой . BTCC Crazy . Проверено 3 сентября 2018 года .
  10. ^ Галлахер, Ян (2018). «Команда BMR сменит поставщиков двигателей на сезон 2018 года» . Touring Car Times . Проверено 3 сентября 2018 года .
  11. ^ a b c d e f g Такиава, Киёси; Ясуда, Цуёси (фотограф) (20 августа 2020 г.). «ス バ ル の 技術 を 極 め ヴ ォ ー グ」 。SGP ボ デ ィ や CB18 エ ン ジ ン カ ッ ト モ デ » [Технология нового« Levorg »от Subaru; макет корпуса ЗВП и двигателя CB18 в разрезе]. Автомобильные часы . Проверено 2 сентября 2020 года .
  12. ^ «Мировая премьера нового прототипа Subaru Levorg на Токийском автосалоне 2019» (пресс-релиз). Subaru Global Media. 23 октября 2019 года . Проверено 2 сентября 2020 года .
  13. Стаффорд, Эрик (23 октября 2019 г.). «Subaru Levorg, смелый новый универсал, превью следующего WRX» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 октября 2019 года .
  14. ^ «Subaru Levorg 2021 года официально дебютировал в Японии» . Zig Wheels . 21 августа 2020.
  15. ^ Б Tsubakiyama Кадзуо (24 августа 2020). «ス バ ル 新型「 レ ー グ ジ タ ル コ ク ピ や 1.8 リ ッ タ ー の 理由 に YouTubeLive 「НОВЫЙ LEVORG 徹底」 »」 » ‘ отчет]. Автомобильные часы . Проверено 2 сентября 2020 года .

На что похож Levorg и что у него в?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян

Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио. В Субару, в интерьере, тактильные чувство обосновывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает собственного клиента, его качество и уровень отделки улучшилось. Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности». На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB.

Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru.

Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели (в случае если таковые по большому счету имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП.

Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель трудится медлено; в действительности это, пожалуй, мотор через чур негромок для для того чтобы типа клиента, что предпочтет Levorg за увлекательный технический антураж. Большой крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.

Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а при с крутящим моментом, цифры кроме того лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Все поколения Subaru Levorg

2014 – н.в.

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Стоимость на УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач доходит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Пионер
  • ООО «Платиник»
  • Автосервис Бас
  • Автотехцентр AUTOCITY
  • Омега-Ек
  • Юго-запад Глушаки
  • Автокласс Renault Тула
  • Автомойка Аврора
  • Авторемонт
  • Автотехцентр Диамант
  • Автосервис Механик
  • SPB-TO.RU — магазин и автосервис
  • Автокомплекс Японец
  • АМТ-диагностика
  • Аис авто ГАЗ
  • Скорпион автосервис Яковлева Н.С. ИП
  • Шиномонтажная мастерская
  • Эвакуатор манипулятор 24часа.
  • Сервис выхлопных систем Fili-tek
  • Автомойка № 1
  • ДЮК и К Lifan Кемерово
  • Гараж на час с ямой для легковых и грузовых а/м, спецтехники
  • Шиномонтаж
  • ООО «Пауэр Сервис»
  • Кузовной ремонт Авто
  • Автомасла
  • Люкс-Авто
  • AutoCom service
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Автосервисный комплекс Филейский
  • Дилерский центра SsangYong ГК Автомир

Внешние ссылки

Subaru

Текущие модели Impreza  · XV / Crosstrek  · WRX / WRX STI  · Наследие  · Outback  · Forester  · Ascent  · BRZ  · Pleo  · Sambar  · TransCare  · Trezia
Старые модели   ·   · R1  · R2  ·   · Dex  · Alcyone XT  · Alcyone SVX  · Baja  · brat  · FF-G 1  · FF-1  · Justy  · Exiga  · Leone  · Sumo / Libero  · R2  · Rex  · Traviq  · Tribeca  · Vivio
Концепт-кары B11S  · G4e  · B5 TPH  · B9 Скремблер

Хронология моделей Subaru с 1990 года до наших дней.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кейджидоша Рекс Вивио Плео   Плео  
    R1    
    R2    
    Стелла
    Люкра
Мелкие коммунальные услуги Самбар / Сумо Самбар Dias Wagon
Justy i Justy II Justy III / G3X Justy iv  
    Dex
Leone / Loyale AC / AG / AN       Субару Леворг Subaru Levorg II
  Impreza Impreza Impreza Impreza Impreza
Спортивные автомобили     WRX / WRX STI
Спортивное XT SVX       BRZ
Наследие Устаревшие Устаревшие Устаревший Устаревшие Наследие V Наследие VI
    Травик   Exiga YA  
Подбирать Subaru Brat     Баха БТ      
Кроссовер     XV / Кросстрек (GP) XV / Crosstrek (GT)
Внедорожник   Forester Forester Forester Лесник Forester
  Outback Outback Аутбэк Outback Необжитая местность Необжитая местность
    Tribeca   Восхождение

В чем сущность и суть?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Само собой разумеется имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Тут все как неизменно, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но иначе Subaru признает, что направленность автомобиля — юные клиенты, каковые не будь для того чтобы автомобиля у Субару имели возможность бы купить себе Мазда 6 Tourer либо Volvo V60.

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные машины соперничающие между собой

Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.

И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами.

Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Subaru Levorg .
vте«  Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития техники, 1990-е – настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Рекс Вивио Плео I Плео II переименован: ( Daihatsu Mira ) Pleo Plus переименован: ( Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) Шифон ( Daihatsu Tanto )
Стелла I Stella II ( Daihatsu Move )
Кей грузовик / Микровэн Самбар / Доминго Самбар Dias Wagon ( Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I Justy II Justy III ( Сузуки Игнис ) Justy IV ( Daihatsu Sirion ) Трезия ( Toyota Ractis ) Justy V ( Toyota Tank )
Dex
Компактный Леоне III Леоне IV Леоне V
Impreza I Impreza II Импреза III Импреза IV Импреза V
Наследие I Леворг Леворг
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивное купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV Outback Sport I Outback Sport II Outback Sport III XV (Кроссстрек) I XV / Crosstrek II
Глубинка я Необжитая местность II Необжитая местность III Необжитая местность IV Необжитая местность V Необжитая местность VI
Бигхорн ( Isuzu Trooper ) Бигхорн ( Isuzu Trooper ) Лесник I Лесник II Лесник III Лесник IV Forester V
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

Наши работы

Проект №10

Экокожа цвет — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №11

Экокожа двух цветов: красный — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити красный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Chevrolet

Экокожа цвет — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №13

Светло-серая алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Renault

Экокожа двух цветов: чёрный — белый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Kia (проект №3)

Экокожа двух цветов: синий — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвета нитей синий и чёрный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Hyundai

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити оранжевый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

ООО «АВТОСПАСТУДИЯ» ОГРН: 1157746983822 Обратите внимание! Информация на сайте носит справочный характер, не при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии товара, об условиях доставки, монтаже изделий уточняйте по телефону у наших специалистов

Первое поколение

Субару Леворг
отметка Subaru
Годы производства — сегодня
Класс Компактный универсал
Сборочный завод (а) Ta, Gunma
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-х цилиндровый боксер
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1599 и 1998  см 3
Максимальная мощность 170 и 296  DIN л.с. (125 и 218  кВт )
Максимальный крутящий момент 250 и 400  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1531 кг
Максимальная скорость (1.6) 210 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за (1,6) 8,9 с
Смешанное потребление 6,9 л / 100 км
Выбросы CO 2 164 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Рамка Subaru Impreza
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4690 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2650 мм
Объем багажника От 522 до 1446 дм 3

Технология

Двигатель имеет так называемую горизонтальную архитектуру (или оппозитную): противостояние четырех цилиндров два к двум на 180 ° по обе стороны от коленчатого вала практически нейтрализует колебания, возникающие из-за их движения. Такое расположение позволяет отказаться от балансировочных валов и снизить центр тяжести. Прямой впрыск и турбонаддув с двойным входом оптимизируют сгорание и снижают расход топлива.

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (или вариатор) Lineartronic использует принцип механического вариатора скорости с ремнем. Он состоит из V-образных шкивов переменной ширины, на которых металлический ремень вращается более или менее далеко от оси, так как канавка каждого шкива увеличивается или сужается, в зависимости от силы и скорости. 6 передач могут быть выбраны автоматически устройством или вручную переключателями на рулевом колесе. Модель 2018 года оснащена новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей экономию топлива и более плавное переключение передач.

Передача мощности на колеса происходит почти симметрично: Subaru Symmetrical AWD  ; мощность распределяется равномерно прямо на каждое колесо. Пара распределяется по мере необходимости в зависимости от обстоятельств. По умолчанию 60/40 между передним и задним колесом, компьютер постоянно регулирует распределение на каждом колесе в случае потери тяги. Прохождение поворотов оптимизируется устройством векторизации крутящего момента, которое воздействует на тормоза, ограничивая крутящий момент внутренних колес при прохождении поворотов, и увеличивает крутящий момент внешних колес.

Два предварительно запрограммированных режима конфигурации двигателя и трансмиссии или Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) оптимизируют механические характеристики автомобиля для заданного стиля вождения. Спортивный режим увеличивает ускорение и мощность, интеллектуальный режим подчеркивает управляемость и экономию топлива.

Японская версия оснащена системой предотвращения столкновений EyeSight , совместно разработанной Hitachi Automotive Systems и Fuji Heavy Industries. Стереокамера, подключенная к трехмерному изображению, анализирует динамику препятствий, возникающих перед автомобилем. При необходимости устройство воздействует на тормоза, гидроусилитель руля и круиз-контроль. Версия 3 может распознавать зажигание стоп-сигналов впереди идущего автомобиля.

Моторизации

Два двигателя с непосредственным впрыском, 1,6 л и 2,0 л, вооружают Levorg вашим выбором. Версия, продаваемая во Франции, имеет ограниченный объем 1,6 литра и соответствует стандарту Евро 6. Два двигателя с турбонаддувом имеют плоскую конструкцию из 4 цилиндров, против двух против двух (оппозитный). Движение передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, которая адаптирует крутящий момент в реальном времени по мере необходимости к передней и задней оси.

  • 1,6 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 170 л.с. (125  кВт ) — 250  Н · мFB16
  • 2,0-литровый турбо, плоский 4, 296 л.с. (218  кВт ) — 400  Н · мFA20

Оптимальный диапазон крутящего момента составляет от 1800 до 4800  об / мин для 1,6-литрового двигателя и от 2000 до 4800  об / мин для 2,0-литрового. Максимальная мощность достигается с 4800  об / мин для 1,6-литрового двигателя и от 5600  об / мин для 2,0-литрового.

Щелкните миниатюру для увеличения.

Вознаграждение

Эстетика и эргономика Subaru Levorg, достижения команды дизайнеров во главе с Осаму Намба, были отмечены Японским институтом содействия дизайну, получившим награду Good Design Award 2014 (или G Mark).

Автомобильная гонка

Subaru Levorg участвовал в британском чемпионате BTCC. Это единственный раз, когда Subaru официально представит модель, отличную от Subaru Impreza, которая стала Subaru WRX в автоспорте.

Единственное появление Леворга в автоспорте

Subaru Levorg 1.6 GT-S- характеристики автомобиля из описания

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Большая мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Большая скорость 210 км/ч Экономичность средний расход горючего— 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

2015 Subaru Levorg
ЦЕНА $27.000-$30.000 (примерно)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый

ТРАНСМИССИЯ Вариатор
ПОЛНАЯ МАССА 1.542- 1.564 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.649 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4688 x 1780 x 1486 см
0-100 КМ/ЧАС 5.5-8.8 сек

В обязательном порядке к прочтению:

  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
  • Новая Audi Q5 в подробностях
  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Раллийный Субару против трекового Фольксваген, кто кого? Два крутых спортивных автомобиля, японский и германский. Они владеют различной историей становления, первый вышел корнями из ралли, второй…

  • сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • В данной статье мы представим Вашему вниманию известный автомобиль Subaru Outback. Данный универсал смело возможно назвать практичным. Он, без сомнений, подойдет любому человеку, живущему в…

  • 2015 Mitsubishi Pajero Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

  • Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *