Subaru levorg sti 2021 года
Содержание:
- Второе поколение (ВН; 2020)
- На что похож Levorg и что у него внутри?
- Первое поколение (VM; 2014)
- Первое поколение (VM; 2014)
- Двигатели и трансмиссия
- Второе поколение (ВН; 2020)
- Должен ли я его купить?
- Первое поколение (VM; 2014)
- Второе поколение (ВН; 2020)
- Пятое поколение Subaru Forester
- На что похож Levorg и что у него внутри?
- Замена жидкости в вариаторе Subaru TR-580
- Subaru Levorg 1.6 GT-S- технические характеристики автомобиля из описания
- внешняя ссылка
Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Рост | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представленная в качестве прототипа на Токийском автосалоне 23 октября 2019 года , модель второго поколения перешла на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным двигателем 1,8 л CB18 . Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, рабочий объем был выбран для уравновешивания увеличения максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт · фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (от 38 до 39 миль на галлон ‑ США ) по сравнению с двигателем FB16 предыдущего поколения . Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зону сжатия в целях безопасности.
Второе поколение Levorg продается в Австралии как WRX Sportswagon и в Новой Зеландии как WRX-GTB («Grand Touring Boxer») с использованием фирменной таблички WRX .
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
На что похож Levorg и что у него внутри?
Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян
Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.
Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.
На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.
Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.
Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).
Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.
Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.
Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.
Первое поколение (VM; 2014)
Первое поколение (ВМ) | |
---|---|
Предварительный рестайлинг Subaru Levorg (2014) | |
Обзор | |
Производство | 2014–2020 гг. |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Lineartronic CVT |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Рост | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов) |
Характеристики
На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC плоских четыре бензиновых двигателями , как с турбонаддувом , промежуточным охлаждением и Направляйте инжектированные : 170 л.с. (125 кВт), 250 Нм (184 lbf⋅ft) FB16 1,6 л и 296 PS (218 кВт), 400 Нм (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 L. Оба агрегата соединены с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом .
Продажи
Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.
Автоспорт
12 января 2016 года Subaru объявила о своем участии в чемпионате British Touring Car Championship в качестве производителя в партнерстве с Team BMR . К сезону 2016 года команда готовила четыре Levorg Sports Tourers для чемпионских спецификаций Next Generation Touring Car . BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Плато и Колин Теркингтон пилотировали машины вместе с владельцем команды Уорреном Скоттом . 2,0-литровый оппозитный двигатель марки FA20 был подготовлен для гонок командой Mountune Racing .
В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединилась к команде из MG Racing . Саттон выиграл для своей команды чемпионат British Touring Car Championship 2017 года . Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но на протяжении всего сезона изо всех сил пытался найти темп.
В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.
Первое поколение (VM; 2014)
Первое поколение (ВМ) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2020 |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов) |
Характеристики
На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.
Продажи
Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.
Автоспорт
12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.
В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.
В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.
Двигатели и трансмиссия
Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:
- атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
- двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.
В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.
Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.
Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.
Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).
Его основные характеристики:
- точный рабочий объем – 1995 см3;
- мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
- Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- привод системы газораспределения – цепь;
- рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
- топливный впрыск – непосредственный;
- экологический класс – Евро-5;
- объем масляного картера – 4,4 л;
- объем системы охлаждения – 8,0 л.
С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.
Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.
Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.
Основные характеристики ДВС 2.5 л:
- рабочий объем – 2498 см3;
- мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
- крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
- Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
- степень сжатия – 10,3:1;
- впрыск топлива – прямой;
- используемый тип бензина – Аи-95;
- соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
- объем масляной системы – 4,2 л;
- объем системы охлаждения – 8,5 л.
В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.
Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.
Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
Должен ли я его купить?
Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.
Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.
В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.
Первое поколение (VM; 2014)
Первое поколение (ВМ) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2020 |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов) |
Характеристики
На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.
Продажи
Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.
Автоспорт
12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.
В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.
В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.
Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН) | |
---|---|
Subaru Levorg GT-H EX (VN5) | |
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | Глобальная платформа Subaru |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин ) |
Выходная мощность | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) |
Передача инфекции | Lineartronic Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше) |
Снаряженная масса | 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов) |
Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.
21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.
По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.
Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
Пятое поколение Subaru Forester
Последнюю на текущий момент пятую генерацию Субару Форестер разработчики модели официально представили 28.03.2018 г. на Нью-Йоркской выставке: кроссоверу присвоили заводской индекс SK, и автомобиль перешел на модульную площадку SGP (Subaru Global Platform).
Его оснастили тремя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:
- 1.8L Turbo (тип CB18);
- 2.0L (FB20);
- 2.5L (FB25).
Со всеми движками в связке теперь идет вариатор Lineartronic CVT, привод колес – 4WD.
Помимо системы переменного распределения крутящего момента (VTD) с использованием электронной муфты также предоставляется расширенный режим X-Mode и усовершенствованная система Dual Function X-Mode, где есть пользовательские настройки для режимов движения Snow/Dirt и DeepSnow/Mud.
Кроме всего прочего автопроизводителем впервые предложена мягкогибридная версия FB20D e-Boxer (MHEV) с электромотором 12,3 кВт, она появилась в 2019-м, с этого же года все модификации Forester стали оснащаться функцией Start/Stop.
Для внутреннего рынка Японии новый 1,8-литровый ДВС был анонсирован в октябре 2020 года, этот мотор с прямым топливным впрыском выдает 130 Киловатт (174 л. с.) при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, устанавливается также на пятидверный универсал Subaru Levorg.
Помимо стандартной версии японским концерном Субару выпускается Forester Sport, который можно отличить по черной радиаторной решетке, окрашенным в серебристый цвет декоративным панелям противотуманных фар, по затемненным 18-дюймовым колесным дискам.
На что похож Levorg и что у него внутри?
Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.
Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян
Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.
Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.
На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.
Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.
Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).
Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.
Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.
Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.
Замена жидкости в вариаторе Subaru TR-580
Для обслуживания трансмиссии открутите 14- миллиметровую сливную пробку на поддоне (рис.9). Фильтр представляет собой металлическую сетку, подлежит обслуживанию и находится под поддоном, его можно промыть. Установите фильтр, затем поддон на герметик и закрутите сливную пробку до 30 Нм.
Используйте трансмиссионную жидкость CVTF Subaru – от 11,9 до 12,4 л в случае полной замены (залива на сухую). Для заправки жидкости в трансмиссию:
- снимите заливную пробку с помощью шестигранника 8 мм (рис.10);
- залейте масло в трансмиссию, пока жидкость не начнет капать из заливного отверстия;
- заведите двигатель и пройдите весь диапазон передач;
- дайте трансмиссионной жидкости нагреться до температуры 35–45° С;
- добавьте жидкость в трансмиссию, пока ее уровень не дойдет до нижней части заливной пробки;
- затяните заливную пробку с моментом до 50 Нм.
Subaru Levorg 1.6 GT-S- технические характеристики автомобиля из описания
Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Максимальная мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Максимальная скорость 210 км/ч Экономичность средний расход топлива- 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%
2015 Subaru Levorg | |
ЦЕНА | $27.000-$30.000 (приблизительно) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-дверный универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый |
ТРАНСМИССИЯ | Вариатор |
ПОЛНАЯ МАССА | 1.542- 1.564 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.649 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4688 x 1780 x 1486 см |
0-100 КМ/ЧАС | 5.5-8.8 сек |
внешняя ссылка
- (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: (Дайхацу Мира ) | переименован: (Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) | (Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Стелла II(Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик /Микрован | / Доминго | (Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | (Сузуки Игнис ) | (Daihatsu Sirion ) | (Toyota Ractis ) | Justy V(Тойота Танк ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивный купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Большой рог( ) | Большой рог( ) | |||||||||||||||||||||||||
Tribeca | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |