Размеры шин и дисков на subaru levorg 2017 года

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.

В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

внешняя ссылка

  • (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

внешняя ссылка

  • (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

На что похож Levorg и что у него внутри?

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

В чем суть и смысл?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные автомобили соперничающие друг с другом

Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.

И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.

Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Subaru Levorg 2017.

Шины
Диаметр 17″–19″
Ширина (мм) 215–245
Профиль (%) 35–50
Самый маленький размер 215/50 R17
Самый большой размер 245/35 R19
Колёсные диски
Диаметр 18″–19″
Ширина (дюймы) 7–8.5
Вылет (мм) 55–55
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Subaru Levorg 2017?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

На что похож Levorg и что у него внутри?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут  больше шансов новому двигателю проявить себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

Второе поколение (ВН; 2020)

Второе поколение (ВН)
Subaru Levorg GT-H EX (VN5)
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Subaru
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин )
Выходная мощность 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.)
Передача инфекции Lineartronic Вариатор
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше)
Снаряженная масса 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов)

Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.

21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.

По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.

Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019

внешняя ссылка

  • (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

В чем суть и смысл?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.

Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.

И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.

Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.

Второе поколение (ВН; 2020)

Второе поколение (ВН)
Subaru Levorg GT-H EX (VN5)
Обзор
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Subaru
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л H4 (с турбонаддувом бензин )
Выходная мощность 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.)
Передача инфекции Lineartronic Вариатор
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше)
Снаряженная масса 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов)

Представлен в качестве прототипа на выставке 2019 г. Токийское моторшоу 23 октября, модель второго поколения перейдет на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным 1,8 л. CB18 двигатель. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.

21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.

По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, смещение CB18 был выбран, чтобы сбалансировать увеличение максимального крутящего момента до 300 Н · м (31 кг · м; 220 фунт-фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (с 38 до 39 миль на галлон).-НАС) по сравнению с предыдущим поколением FB16 двигатель. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зона раздавливания для безопасности.

Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019

В чем сущность и суть?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Само собой разумеется имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Тут все как неизменно, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но иначе Subaru признает, что направленность автомобиля — юные клиенты, каковые не будь для того чтобы автомобиля у Субару имели возможность бы купить себе Мазда 6 Tourer либо Volvo V60.

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные машины соперничающие между собой

Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.

И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами.

Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *